Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..282930..5455

andurys
25.03.2010 21:09
далёкий от авиации:

Так никто мне и не смог сказать, что (теоретически) могло привести к снижению на 80 метров и повороту на 20 градусов в течении десятка-другого секунд при указанных обстоятельствах.

практически, когда пытаются "собрать стрелки". Выходя на курс, пересекают его под углом.Догоняя глиссаду, увеличивают вертикальную.Бывало, до 10м/с, и поболе.Вот и посчитайте, за сколько секунд можно потерять высоту с такой вертикальной.Даже если заметили, для вывода запас нужен.Таких случаев сколько угодно.А резко изменить направление самолет не может.Так и выходили на посадочный, но провернулись
andurys
25.03.2010 21:12
далёкий от авиации:

Так никто мне и не смог сказать, что (теоретически) могло привести к снижению на 80 метров и повороту на 20 градусов в течении десятка-другого секунд при указанных обстоятельствах.

практически, когда пытаются "собрать стрелки". Выходя на курс, пересекают его под углом.Догоняя глиссаду, увеличивают вертикальную.Бывало, до 10м/с, и поболе.Вот и посчитайте, за сколько секунд можно потерять высоту с такой вертикальной.Даже если заметили, для вывода запас нужен.Таких случаев сколько угодно.А резко изменить направление самолет не может.Так и выходили на посадочный, но провернулись
Круг.
25.03.2010 21:15
далёкий от авиации:

"... Самим от себя не блевотно ещё, асы?"


Эти "асы" хрен когда признают свои ошибки.
Когда в Иркутске-2001 уронили на ровном месте исправный самолёт с пассажирами, то только один! В.Ершов извинился здесь (на авиа.ру) за всех пилотов ГА!
!!!
25.03.2010 21:20
Круг.
+100
далекому от авиации
25.03.2010 21:22
Так никто мне и не смог сказать, что (теоретически) могло привести к снижению на 80 метров и повороту на 20 градусов в течении десятка-другого секунд при указанных обстоятельствах.


при исправной технике привести могло только одно: желание поскорей сесть и пойти в гостиницу поспать нормально наконец
далёкий от авиации
25.03.2010 21:24
andurys:

далёкий от авиации:

Так никто мне и не смог сказать, что (теоретически) могло привести к снижению на 80 метров и повороту на 20 градусов в течении десятка-другого секунд при указанных обстоятельствах.

практически, когда пытаются "собрать стрелки". Выходя на курс, пересекают его под углом.Догоняя глиссаду, увеличивают вертикальную.Бывало, до 10м/с, и поболе.Вот и посчитайте, за сколько секунд можно потерять высоту с такой вертикальной.Даже если заметили, для вывода запас нужен.Таких случаев сколько угодно.А резко изменить направление самолет не может.Так и выходили на посадочный, но провернулись


Спасибо, но это Ваша готовая версия о неудачной попытке удержать самолёт на курсе. Я исхожу из неожиданности этого манёвра для лётчиков, меня интересует внешнее воздействие или неисправность, например рули заклинило итд
трейдер
25.03.2010 21:32
Мозг у Вас заклинило...
andurys
25.03.2010 21:33
далёкий от авиации:

теоретически:самая вероятная причина-отказ двигателя.Если не среагировать своевременно, резкое кренение, вплоть до переворота.Была катастрофа Ан-24 по этой причине.С креном 25 курс изменяется примерно 3 градуса в секунду.
Еще теоретически-самопроизвольная перекладка стабилизатора, потеря высоты.
Фантастических причин еще больше
Да ладно
25.03.2010 21:36
переодически слушаю внуково так там диспечера правят пилотов и по скорости на глисаде и по курсу и далеко не за километр. Или в дамодедово всё по другому
включите приёмник и послушайте хотя бы часик тогда всё ясно станет.
Да ладно
25.03.2010 21:36
переодически слушаю внуково так там диспечера правят пилотов и по скорости на глисаде и по курсу и далеко не за километр. Или в дамодедово всё по другому
включите приёмник и послушайте хотя бы часик тогда всё ясно станет.
Круг.
25.03.2010 21:36
andurys:

"Доброе утро!"
далёкий от авиации
25.03.2010 21:38
трейдер:

Мозг у Вас заклинило...


По крайней мере, он у меня он есть. Так как я пользуюсь аргументами, когда утверждаю что-либо. По Вашей реплике могу предположить только, что Вы школьник, только им свойствена такая манера общения. В этом случае меня Ваше мнение не интересует. Если хотите общаться, разговаривайте как взрослый человек.
!!!
25.03.2010 21:40
диспечера правят пилотов и по скорости на глисаде

А с этого момента можно поподробней
Мож чё новое?
далёкий от авиации
25.03.2010 21:43
Да ладно :

переодически слушаю внуково так там диспечера правят пилотов и по скорости на глисаде и по курсу и далеко не за километр. Или в дамодедово всё по другому
включите приёмник и послушайте хотя бы часик тогда всё ясно станет.


Что на это скажет испрямитель потоков некий "старый" и слабо при этом капсом не пользоваться?
далёкий от авиации
25.03.2010 21:48
andurys:
далёкий от авиации:

теоретически:...

Спасибо
ТСК-079м
25.03.2010 21:51
Как найти ветки авиа.ру за 2001 год?
andurys
25.03.2010 21:52
2Да ладно :
==========
Вот именно что далеко, и не за километр.И не по глиссаде.На глиссаде могут немного скорость корректировать в пределах разумного.Чтобы, например, борт не догнать впереди летящий
Победное
25.03.2010 21:52
Какую ..уню тут несут..Настроили ИЛС..Проконтролировали захват..Шасси..Закрылки..Скорость..Глиссада..локалайзер..3-4мс на снижении..крен на 200-60 по РВ не более 8-ми..Если в директоре..А если под САУ.контролируй до ВПР..Но, похоже, исправляли траекторию..В Иваново на Тушке вписывались..
Стасон
25.03.2010 21:52
ну началось... гпс навигатор нашли у летчика... с каждым днем находок будет все больше) радио найдут и мобильный телефон скоро. не удивлюсь, если упаковку тротила найдут
старый
25.03.2010 21:56
2 далекому:
вы ветку потрудитесь прочитать с первой страницы.....
боюсь все равно не поможет.... Страшно далеки от темы, первоначального образования не хватает, основ понимаете ли.....(((((. Вообще болезнь нынешних.
А можешь сказать
25.03.2010 21:57
Для чего ты здесь, далёкий от авиации, похоже, ты не только от авиации далёкий.

andurys
25.03.2010 22:00
!!!:

диспечера правят пилотов и по скорости на глисаде

А с этого момента можно поподробней
Мож чё новое?

Пример из жизни.Заходили в Барселоне.Диспетчер задавал скорости.Держали на 10 узлов больше, что в пределах допуска.В итоге ушли на 2-й, т.к. не был обеспечен интервал, борт не успел освободить полосу
!!!
25.03.2010 22:00
Для чего ты здесь, далёкий

Он здесь, что б статейку тиснуть со словами "Из источников заслуживающих доверия.." и далее свой бредовый текст.
не злобный пакс
25.03.2010 22:02
кстати, а почему сканнеров не слышно? что никто в эту ночь не писал? как-то даже не верится...
и вопрос пилотам и КВСам 2хх, правда ли, как утверждал здесь некий гражданин, что у 2хх нет автолэнда, в отличии от А и Б?
далёкий от авиации
25.03.2010 22:03
Победное:

Какую ..уню тут несут..Настроили ИЛС..Проконтролировали захват..Шасси..Закрылки..Скорость..Глиссада..локалайзер..3-4мс на снижении..крен на 200-60 по РВ не более 8-ми..Если в директоре..А если под САУ.контролируй до ВПР..Но, похоже, исправляли траекторию..В Иваново на Тушке вписывались..


Будьте добры указывать, что именно "уня" по Вашему и почему. Мы уже поняли, что Вы хорошо знаете последовательность действий при посадке, не надо повторятся, мы, далёкие от авиации уже поверили, что Вы - крутой лётчик. А теперь унёвый вопрос - Вам не приходило в голову, что не всегда всё происходит в соответствии с заложенной в Вашей зашоренной голове последовательностью, а иногда бывают нештатные ситуации, внешние воздействия, для которых, похоже у Вас в голове места не осталось?
Willi
25.03.2010 22:10
Интересующимся обогревателями:

Принципиальная схема обогрева кабины экипажа самолёта Ту-204
http://i6.fastpic.ru/big/2010/ ...

Вместо 7064 читать 6791.
лично побывал
25.03.2010 22:11
координаты были в формате который навител выдает: градус (вместо градуса тильду нарисовал), видимо минуты и потом через точку трехзначное число со штрихом N55~25.887` E37~51.440`
а вот фотка места падения с самолета прекрасно видно как он пролетел под углом мимо полосы: http://www.aviagorodok.ru/blog ...
далёкий от авиации
25.03.2010 22:11
А можешь сказать:

Для чего ты здесь, далёкий от авиации, похоже, ты не только от авиации далёкий.


А тебя здесь вообще нет. Для начала, хотя бы, придумай себе кличку, чтобы было понятно от чего ты тявкаешь. Иначе неаргументированные высказывания из ниоткуда я назвать не могу.
ИЛ76
25.03.2010 22:12
Все скажет экипаж. И то не всем. Лет через пять в какой нибудь сауне. А вы тут ждете что Вам МАК поведует и чья версия ближе. На форуме это не в кабине.
Да ладно
25.03.2010 22:17
хм если хотябы на 10 процентов того что написано в этой теме было правдой то самолёты сыпались бы на землю каждые полчаса а они блин летают чудеса да и только.

хотя бы из уважения к пилотам не писали этот бред.
Патроновоз.
25.03.2010 22:17
Практически многое ясно.
Такое происходит в основном с экипажами так сказать:влётанными.С молодыми реже, а со стариками, дря которых полёты как бы рутина - практически никогда.
Технический фактор, как сейчас принято говорить - не катит.Что остаётся? Компост из всех человеческих!
ДоктОр
25.03.2010 22:21
А мне это вот что напомнило:

Катастрофа Як-42 Волгоградского ОАО в а/п Кольцово


Тип происшествия: катастрофа
Дата: 14 сентября 1990 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Свердловск (Кольцово)
Тип ВС: Як-42
Регистрация ВС: СССР-42351
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Северо-Кавказское УГА, Волгоградский ОАО





Описание
Приз заходе на посадку ночью в условиях дождя, облачности 150 м и видимости 4 000 м экипаж преднамеренно уклонился от схемы захода при пассивности диспетчера. Они сделали отворот влево, чтобы затянуть снижение. Затем, находясь вне схемы захода в 1 200 м левее глиссады они начали доворот на нее. Из-за ряда ошибок в пилотировании самолет приобрел избыточную вертикальную скорость и находился в непосадочном положении ниже глиссады после пролета ДПРМ. Решение об уходе на второй круг принято с опозданием. Як-42 задел деревья на высоте 20 м, упал в поле в 1 700 м от ВПП между ДПРМ и БПРМ и раскололся надвое. Проверяющий, управлявший самолетом, работал вторую ночь подряд.
украинос
25.03.2010 22:21
ну как же, зачем вам ФАС, раз у нас есть вы? тьфу.
далёкий от авиации
25.03.2010 22:21
старый:

2 далекому:
вы ветку потрудитесь прочитать с первой страницы.....
боюсь все равно не поможет.... Страшно далеки от темы, первоначального образования не хватает, основ понимаете ли.....(((((. Вообще болезнь нынешних.


Многие из присутствующих якобы пилотов приводят логически взаимоисключающие аргументы. Мне необязательно обладать специальными знаниями, чтобы понять это. А вот мою логику понимают далеко не все "крутые" пилоты. Те, кто понимают, терпеливо и аргументировано дают пояснения. Сдаётся мне пропорция тех и этих пилотов на форуме примерно соответствует их реальной лётной практике, проще говоря, немногие реально летают, остальные самоутверждаются за монитором сыпля аббревиатурами и обзывательствами.
neustaf
25.03.2010 22:21
Да ладно :

переодически слушаю внуково так там диспечера правят пилотов и по скорости на глисаде и по курсу и далеко не за километр. Или в дамодедово всё по другому

управляют и по курсу и по скорости. но не глиссаде. на глиссаде скорости выдерживает экипаж согласно РЛЭ, FCOM.

При наличии посадочного локатора могут управлять по курсе и высоте на глиссаде, но в Домодедово посадочного локатора нет, это здесь повторяли уже ни раз.
Авиадиспетчер
25.03.2010 22:21
Топливо кончилось в ЗО - нет.
Потребители закоротило - нет.
Нэгоро подложил топор по ГРМ - нет.

Что ж случилась-та, люддииии?
украинос
25.03.2010 22:22
^патроновозу
Иван Дулин
25.03.2010 22:23
обсуждать будем, когда МАКовка даст результаты...а мы будем кричать, как Киса Воробьянинов: вооооррррыыыы!!!!!!!!!!
А он тут
25.03.2010 22:23
Олег Т- это "далекий от авиации"
ДоктОр
25.03.2010 22:25
"Нэгоро подложил топор"

Он был не Негоро! Он был Себастьян Перейра!
2 Авиадиспетчер
25.03.2010 22:27
Что самое интересное истинная версия на ветке есть, но людьми не воспринимается, т.к. проверить в это нормальному человеку невозможно.
Нимб не жмёт?
25.03.2010 22:28
Далёкий, хотя есть подозрение на шапочку....
далёкий от авиации
25.03.2010 22:29
!!!:

Для чего ты здесь, далёкий

Он здесь, что б статейку тиснуть со словами "Из источников заслуживающих доверия.." и далее свой бредовый текст.


Если Вы лётчик, то ужас, кто у нас там работает. На каком основаниия Вы записали меня в журналисты? Я на этом основании могу сказать, что Вы уборщица в аэропорту. Мама не учила не говорить о присутствующих в 3-ем лице?
Стасон
25.03.2010 22:30
2 Авиадиспетчер:
просвети нас
neustaf
25.03.2010 22:31
А он тут:

Олег Т

Олег т не спрашивает. ему все ясно изначально.
и-д
25.03.2010 22:32
Ну ебундеи, кто ведёт в счете?самолет или ЧФ?
ветку вроде ж закрывали
трейдер
25.03.2010 22:37
Олег т не спрашивает. ему все ясно изначально.

Ну так далёкому тоже все ясно. Он просто "держит паузу".:-)))
Круг.
25.03.2010 22:39
ИЛ76 :

Все скажет экипаж. И то не всем. Лет через пять в какой нибудь сауне. А вы тут ждете что Вам МАК поведует ...


Такое ощущение, что Вы никогда не читали заключения МАКа.
Одни расскажут, как миленькие, а другие напишут в отчёте!
О Львове, Самаре (Курумоч) или Бишкеке приходилось читать?
Патроновоз.
25.03.2010 22:45
Могу профантазировать, с точностью процентов на 70 кусок разговора внутри экиража:
...что, правая? ...блин, курсовик не врал...
И когда больше трёх параметров полёта по глиссаде выходят за пределы, надо уходить на второй круг, что не было сделано.Диспетчер "посадки" профлёкал.У него есть параметры отклонений, при которых он обязан отправить экипаж на повторный заход: 64...заход запрещаю, уходите на второй круг.
Не знаю как сейчас, но лет 15-20 назад я подобную фразу пару раз слышал, в свой адрес.
ИЛ76
25.03.2010 22:47

Круг.:Приходилось конечно. А как насчет Мирного, Махачкалы, Псков, Паневежис?
1..282930..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru