Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..262728..5455

5 лет работы на 64011
25.03.2010 17:07
Уважаемые, может ВД выпасть от удара, ещё как может.

То SCa, если Вы учили этот тип то лучше подумайте.

Просто Атасссссс что тут намутили на форуме.

Коллеги, авиаторы. Как же Вы работаете с таким воображением? Глюки на смене не приследуют (ведьмы, мётлы, самолёты призраки?).
далёкий от авиации
25.03.2010 17:13
я не буду смешить вас своими версиями, у меня просто вопросы:
Допустим в пересечении прямого курса на ВПП и просеки, оставленой при падении, находится некая точка.
Какова "правильная" высота на глиссаде в этой точке для 64011?
Сколько времени должно было пройти от этой точки до точки начала скашивания деревьев при гипотетическом теоретически возможном маневре?
маевец2
25.03.2010 17:33
Кто-нибудь лично побывал в месте аварийной посадки с GPS? Какие координаты? А то каждый рисует картинки с гугла....и кладет самолет где кому удобно...
далёкий от авиации
25.03.2010 17:41
маевец2:

Судя по фото, сделанному с пролетающего самолёта (ссылка несколько страниц назад), лежит здесь:

55°25'52.49"С
37°51'21.92"В
Подозрение
25.03.2010 17:48
Падение самолета совпало с обсуждением отмены пошлин на иномарки. Случайно ли это?
Я бы ничему не удивился. Как говорил "классик", нет такого преступления, на которое не пошел бы буржуин ради 300% прибыли, даже под страхом виселицы.
лично побывал
25.03.2010 17:52
N55.28.887 и E37.51.440
neustaf
25.03.2010 17:54
1120:
Но шума в СМИ было много: типа, английский не знают, диспетчера не понимают, и.т.п.
Че там потом Плешакова с ними (с экипажем) порешила, я не знаю...

именно за уход? а не другие косяки? кстати там в Бен-Гурионе не только Трансы блудили.
Круг.
25.03.2010 17:58
далёкий от авиации:

"Какова "правильная" высота на глиссаде в этой точке для 64011?

Около 60-ти метров.


Сколько времени должно было пройти от этой точки до точки начала скашивания деревьев при гипотетическом теоретически возможном маневре?


Вопрос поставлен как-то ... коряво.

Если бы у них высота была "правильная", т.е. 60 метров, то через ... около 10-ти секунд.
У них же высота была всего-то около 20-ти метров (ошибка в высоте = минус 40 метров), следовательно, через ... 1-2 секунды.
-DJIBOUTI AIRLINES-
25.03.2010 18:06
Сколько же здесь самодуров!
И впечатление такое, что к авиации вы ни какого отношения не имеете, разве что - "курица, рыба или мясо".
админ ветку закрывай!
andurys
25.03.2010 18:06
Вообще то мне известны 4 категории ВС. A, B, C, D по скорости захода на посадку.Например Ту-154 -D.В-757 - С.По категории спутного следа три .А про A B C D E F, действительно новость.Век живи, как говорится, век учись
пппп55
25.03.2010 18:12
Dysindich - хотел бы ваше видение услышать . Я ответил - как должно быть . Правила эти разработаны для полного исключения таких посадок , как у этой тамагочи . Все просто - есть высота решения , выше которой можно лететь в определенном секторе . Не снижайся ниже нее , пока не установишь контакт , и буит тебе счастье . Сколько раз отрабатывали это на тренажере - с уводами глиссады и курса средний пилот отлично справляецца . Практически все довольно просто - заход автомат с автолэндом - за 100 до ВР КВС поднимает голову и держит палец на кнопках ухода . ВПР - не видно - нажали - ушли , видно - ничего не нажимает - ждем пока сядет . Другое дело - на тамагоче , разумеецца , никакого автолэнда нет - потому запросто могли перейти на руки до видимости земли - и как результат оба поднимают голову и инстинктивно чуть отдают от себя . Тока другой ньюанс - чтоб упасть за километр до полосы при домодедовской высоте входа 2200 футов абсолютной ( 500 м относительной ) надо держать вертикальную с начала входа порядка 1100-1200 (6 м/с) - на нормальных самолетах типа боинг при такой вертикальной орет синкрейт . А если бы они начали отклоняться с 4 км вниз - вертикальная была бы 1500-1600 - что не заметить не возможно . Более напоминает отказ движков - как упали турки в амстердаме . Так и свистели на малом газе до удара о землю .
Джавдет
25.03.2010 18:14
Остаётся надеяться только на то, что работодатель учтёт прошлые заслуги данного экипажа и будет к ним милосерден. И удачи, она им ВСЕМ понадобиться - рассчитывать ребятам больше не на что. Ну и конечно же скорейшего выздоровления, без последствий.
Да и компания не выполняющая полёты вряд ли сможет в полном объёме и в срок выплачивать зарплату всем остальным людям в ней работающим. Диета обеспечена - пояса потуже и лапу .... Как бы не было ещё жёстче - не пошли сокращения, ввиду отсутствия работы.
sorter
25.03.2010 18:18
По категории спутного следа три

;)
А380 идёт как J, то есть уже четыре ))). Правда это определено только циркуляром и в индексе ВС он обозначается как Н. Но в любом случае в ФПЛ экипаж указывает турбулентность в следе литерой J.
По скорости пролёта порога ещё есть Н (вертолёты).
Алев
25.03.2010 18:18
лично побывал:

N55.28.887 и E37.51.440

не похоже
может N55.25.887 и E37.51.440, т.е. 55°25'53.22"С 37°51'26.4"В ?
далёкий от авиации
25.03.2010 18:20
Вопрос поставлен как-то ... коряво.

Если бы у них высота была "правильная", т.е. 60 метров, то через ... около 10-ти секунд.
У них же высота была всего-то около 20-ти метров (ошибка в высоте = минус 40 метров), следовательно, через ... 1-2 секунды.


Исходя из отсутствия реакции диспетчера (если бы высота была 20 метров он бы орал в микрофон и у него было бы на это время, так как лётчики не пикировали, а штатно снижались) и послеаварийных интервью членов экипажа, допускаю следующее, не из знаний, а на уровне логики:

самолёт находился на курсе, совпадающем с осевой ВПП на правильной "глиссаде", на высоте примерно 60 метров. Затем произошло что-то неожиданное для всех, включая лётчиков и диспетчера, что заставило вначале потерять 40 метров высоты и изменить курс на 20-25 градусов. Это произошло быстро, так как никто ничего не понял и не успел никому сообщить.

Что это могло быть?
neustaf
25.03.2010 18:26
Круг.:

Если бы у них высота была "правильная", т.е. 60 метров, то через

Удаление точки касания деревьев 1700-1800, от торца плюс 250 метров от торца да точки приземления итого около 2000 метров, высота на этом удалении примерно 100 метров.
andurys
25.03.2010 18:28
sorter: А380 идёт как J, то есть уже четыре .
А вот с этого момента можно поподробней? Первые три, насколько помню, light, medium&heavy.Буквами только в FPL.И еще ссылку на классификацию по размерам можно?Я о ABCDEF
neustaf
25.03.2010 18:33
далёкий от авиации:
(если бы высота была 20 метров он бы орал в микрофон

а почему орал, контроля по посадочному локатору не было, как и самого локатора.
пппп55
25.03.2010 18:40
Хочу добавить - просто божья милость уберегла пассажиров от этой тамагочи - будь самолет полон - даже думать страшно .
По поводу наказания экипажа - это решает суд . Хотя посадившему на брюхо 737 в КГД горе ледчегу даже талон не отрезали .
далёкий от авиации:
25.03.2010 18:44
До упомянутой точки пересечения, они прошли неизвестное расстояние от точки "нормального" полёта, значит к крайней расчётной высоте 100 м (neustaf) нужно ещё прибавить сколько-то метров. Тогда мы получим исходную высоту, когда случилось что-то неожиданное. В каких пределах прибавлять?
тамагоча
25.03.2010 18:47
Ночная птица
25.03.2010 18:49
далёкий от авиации:
самолёт находился на курсе, совпадающем с осевой ВПП на правильной "глиссаде", на высоте примерно 60 метров. Затем произошло что-то неожиданное для всех, включая лётчиков и диспетчера, что заставило вначале потерять 40 метров высоты и изменить курс на 20-25 градусов. Это произошло быстро, так как никто ничего не понял и не успел никому сообщить.

Что это могло быть?

Борт, встречным курсом взлетал, вот и отвернули со снижением. Блин, ни кто ни чё не понял. Хватит чушь писать!
neustaf
25.03.2010 18:50
когда случилось что-то неожиданное. В каких пределах прибавлять?

это все называется нестабилизированное положение, откуда вы знаете как изменялась высота и курс до точки столкновения с деревьями? последнии отчеты МАКа вполне подробны, траекторию выложат точную однозначно. а такие предположения это на воде вилами..
пассажир 13
25.03.2010 18:51
всё интереснее и интереснее... уже как у костра, какую бы ветку подкинуть, что б разгорелось... Эх Россия-матушка, щедра ты на дуроков, щедра...
далёкий от авиации
25.03.2010 18:51
neustaf:

далёкий от авиации:
(если бы высота была 20 метров он бы орал в микрофон

а почему орал, контроля по посадочному локатору не было, как и самого локатора.


То есть в течении нескольких минут возможно было плавное изменение высоты и курса самолёта в нештатную сторону и это могли не заметить с земли (не сообщить экипажу)?
маевец2
25.03.2010 18:56
лично побывал:

N55.28.887 и E37.51.440
\

Это какой формат?

градусы минуты секунды?
далёкий от авиации
25.03.2010 18:58
Ночная птица:

Борт, встречным курсом взлетал, вот и отвернули со снижением. Блин, ни кто ни чё не понял. Хватит чушь писать!


Если здесь одни профи по оценке других профи пишут чушь, то по чему я, "далёкий от авиации" не могу написать чушь, тем более, для того, чтобы сказать "чушь", желательно привести аргумент!
экстрасенс
25.03.2010 19:00
На руках они заходили, автопилот не работал. Движки работли. Остаток 6 тонн.
Метеорологи
25.03.2010 19:04
далёкий от авиации:
самолёт находился на курсе, совпадающем с осевой ВПП на правильной "глиссаде", на высоте примерно 60 метров. Затем произошло что-то неожиданное для всех, включая лётчиков и диспетчера, что заставило вначале потерять 40 метров высоты и изменить курс на 20-25 градусов. Это произошло быстро, так как никто ничего не понял и не успел никому сообщить.

Что это могло быть?

Есть такое явление, как сдвиг ветра (windshear). Не помню, обсуждалось это на этой ветке или нет. Явление редкое, но кто знает...
пассажир 13
25.03.2010 19:05
у каждого пилота есть полёт а может и не один, который он всегда будет помнить , но о которым не хочет вспоминать!
мгшюд
25.03.2010 19:05
Вот скажите можно ли с земли, установив, к примеру, ложные посадочные РСБН или что там для ИЛС, подстроить эту аварию, а потом по-тихому уехаить на машине оттуда вместе с оборудованием? Знаю, что где-то был случай, когда самолет преднамеренно навели в гору, установив там ложный привод. У меня нет ни каких сомнений, что мировые авиапроизводители за рынок сбыта своей техники в России да и не только в России смогут пойти на подобное преступление с целью создания отрицательного образа конкурента в СМИ и перед чиновниками, принимающими решения о закупках той или иной техники.
далёкий от авиации
25.03.2010 19:07
neustaf:

когда случилось что-то неожиданное. В каких пределах прибавлять?

это все называется нестабилизированное положение, откуда вы знаете как изменялась высота и курс до точки столкновения с деревьями? последнии отчеты МАКа вполне подробны, траекторию выложат точную однозначно. а такие предположения это на воде вилами..

вилами здесь водят, некоторые, вообще над водой (считая, что посты с их комментами "чушь", "дуроки" прибавляют им профессионализма).

Я основываюсь на краткости времени между нормальным полётом и рубкой деревьев.

Траектория действительно пока неизвестна точно, но исходя из времени и фото сврху, можно предположить, что проблемная её часть по высоте началась за несколько сотен метров до пролёта над железной дорогой, а ближе к "рубке" начал стремительно меняться курс.
neustaf
25.03.2010 19:08
То есть в течении нескольких минут возможно было плавное изменение высоты и курса самолёта в нештатную сторону и это могли не заметить с земли

посадочного локатора в ДМД с этим курсом нет. контролировать по обзорному заход это надо к диспетчерам обращаться возможна ли такая фишка.
andurys
25.03.2010 19:10
далёкий от авиации:То есть в течении нескольких минут возможно было плавное изменение высоты и курса самолёта в нештатную сторону и это могли не заметить с земли (не сообщить экипажу)?

достаточно было несколько секунд
Круг.
25.03.2010 19:10
далёкий от авиации:

"... и это могли не заметить с земли (не сообщить экипажу)?"


Читай выше.


жалко самолет:

"... ВСС была настроена на левую полосу, куда они и летели. Дисп задал резонный вопрос, куда летите, у нас в работе правая. Вместо ухода начали моститься на правую и искать всем экипажем землю. Приборов никто не видел и самолетом не управляли."


Всё, по-моему, ясно.
К этому добавить нечего. :-(
Ясно было давно, даже если бы они, якобы, ... не корячились совсем на другую ВПП!
neustaf
25.03.2010 19:10
можно предположить, что проблемная её часть по высоте началась за несколько сотен метров до пролёта над железной дорогой, а ближе к "рубке" начал стремительно меняться курс.

предположить вы можете, что угодно. вы почитайте как Олег Т. предпологает.
Dysindich
25.03.2010 19:11
To мгшюд:
Я Вас умоляю! Куда проще все сделать через "слуг народа", безопасно, надежно, законодательно и относительно недорого (суммы, которые в свое время засадил Локхид в Японский парламент не понадобятся, все будет гораздо скромнее), а главное, бескровно.
круто сказал
25.03.2010 19:12
Летный директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Александр Потапов сообщил, Версию о ведении самолета по GPS он тоже назвал "чепухой".
"Я знаю, что некоторые пилоты берут навигаторы GPS в самолеты, но у нас это не приветствуется, работать надо со штатным оборудованием. Кроме того, следить по GPS за глиссадой по высоте просто невозможно".

Видители, оказывается он это знает.
Вопрос тогда, зачем пилоты берут навигаторы GPS в самолеты?
Не приветствуется у них это оказыватся.
Все правильно, хуже обезьяны за штурвалом бывает только ВЖОПУ ЛЕТЧИК.

Знак вопроса
25.03.2010 19:12
Судя по фото из самолета и картам с гуглозема легли они аккурат в косую относительно глиссады просеку :-(((.
далёкий от авиации
25.03.2010 19:16
Метеорологи:

Есть такое явление, как сдвиг ветра (windshear). Не помню, обсуждалось это на этой ветке или нет. Явление редкое, но кто знает...

Спасибо! Слыхал. Опять же логически: чтобы был сдвиг ветра, должен был быть сам ветер. Здесь были сводки на тот момент, но я, как далёкий от авиации ничего не понял. Я знаю, что был туман и не уверен, что это совместимо с наличием ветра. Кто-нибудь может авторитетно сказать о наличии ветра в момент аварии?

16700
25.03.2010 19:16
neustaf:


Удаление точки касания деревьев 1700-1800, от торца плюс 250 метров от торца да точки приземления итого около 2000 метров, высота на этом удалении примерно 100 метров.


+100

Я отлетал 39 лет. В ДМД садился минимум 1000 раз, в том числе и 14R.Такую "ошибку" экипажа, что-бы вместо 100м оказаться на высоте 25м (высота деревьев), даже при почти полном отказе всех навигационных систем совершить невозможно!!! А при наличии "карманной" GPS, точность которой ничуть не хуже штатной - тем более.
Я считаю, что был банальный "глюк" ИЛС. Сам сталкивался с этим неоднократно и мои коллеги подтвердят.

neustaf
25.03.2010 19:20
Знак вопроса
они аккурат в косую относительно глиссады просеку
та просека идет градусов под 60 к посадочному курсу они ее пересекали под углом.
далёкий от авиации
25.03.2010 19:21
andurys:

далёкий от авиации:То есть в течении нескольких минут возможно было плавное изменение высоты и курса самолёта в нештатную сторону и это могли не заметить с земли (не сообщить экипажу)?

достаточно было несколько секунд

Я как бы это и хотел понять для себя - сколько по времени могла развиваться ситуация.
Круг.
25.03.2010 19:23
Знак вопроса:

"... они аккурат в косую относительно глиссады просеку :-(((.


Эту "косую" просеку они же и ... "прорубили"!
neustaf
25.03.2010 19:24
16700:
даже при почти полном отказе всех навигационных систем совершить невозможно!!!

согласен тем не менее и на ту-134 в Самаре примерно так же сели и в Минске-2 на Хоккере, как было бы не печально но скорее всего из того же ряда...
В.П.
25.03.2010 19:25
мгшюд:

Вот скажите можно ли с земли, установив, к примеру, ложные посадочные РСБН или что там для ИЛС, подстроить эту аварию, а потом по-тихому уехаить на машине оттуда вместе с оборудованием? Знаю, что где-то был случай, когда самолет преднамеренно навели в гору, установив там ложный привод. У меня нет ни каких сомнений, что мировые авиапроизводители за рынок сбыта своей техники в России да и не только в России смогут пойти на подобное преступление с целью создания отрицательного образа конкурента в СМИ и перед чиновниками, принимающими решения о закупках той или иной техники.


Случай такой был с пулковским экипажем Ту-134 лет 30 назад (приблизительно), который возил президента Мозамбика. Там вроде бы ЮАРовцы поработали...
А здесь - ерунда.
далёкому от авиации
25.03.2010 19:26
далёкий от авиации
25.03.2010 19:26
16700:

Я отлетал 39 лет. В ДМД садился минимум 1000 раз, в том числе и 14R.Такую "ошибку" экипажа, что-бы вместо 100м оказаться на высоте 25м (высота деревьев), даже при почти полном отказе всех навигационных систем совершить невозможно!!! А при наличии "карманной" GPS, точность которой ничуть не хуже штатной - тем более.
Я считаю, что был банальный "глюк" ИЛС. Сам сталкивался с этим неоднократно и мои коллеги подтвердят.


Если не затруднит, ответьте на вопрос. Допустим, Вы столкнулись на глиссаде с "глюком" ИЛС и повели самолёт не туда. Через какое время это будет замечено диспетчером и (или) экипажем?
qwerty123
25.03.2010 19:27
Я считаю, что был банальный "глюк" ИЛС. Сам сталкивался с этим неоднократно и мои коллеги подтвердят

ИЛС действительно может врать и довольно сильно. Но для чего РВ тогда нужен? НИКТО слепо не доверяется только КГС при заходе
1..262728..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru