Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..242526..5455

олд
25.03.2010 13:38
qq:

Авария самолета Ту-204-100 возле московского аэропорта "Домодедово" произошла из-за того, что пилоты не смогли воспользоваться штатной навигационной системой самолета при посадке. Как сообщает "Коммерсант", к такому выводу пришли члены комиссии, которая расследует причины ЧП.

По словам экспертов, при посадке произошло некое событие, которое заставило экипаж перейти на ручное управление, а не пользоваться курсоглиссадной навигационной системой, которой оборудован аэропорт и которая позволяет посадить самолет практически вслепую в любых погодных условиях. По всей видимости, из-за износа или внешнего воздействия отказало приемное навигационное оборудование Ту-204.

В итоге летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором.

Честно говоря, странная формулировка.
Возникает много почемуууу.
Lee
25.03.2010 13:39
для того, что бы найти неисправность - нужно просмотреть всю систему.
и если вы даже нашли один отказ, это еще совсем не означает, что нет других отказов.

yossorian
25.03.2010 13:42
Экипаж воспользовался карманным GPS а наземные службы забыли отодвинуть землю. Специально для Grani.ru
sorter
25.03.2010 13:45
На:

Про gps бред какой-то. Кто-нибудь из летчиков может это прокомментировать?

25/03/2010 [13:36:41]

Дождитесь официальных результатов. И всё будет предельно ясно и понятно. После каждого «чэпэ» «эксперты» постят месаги, дают интервью прикрываясь своими заслугами (вполне реальными и заслуженными), и несут при этом откровенную чушь по конкретному делу.
Без разницы как Вы относитесь к органу который проводит расследование, но только он имеет данные «ящиков», плёнки с земли включая РЛК, данные о работе РТС, плёнки с ОПН с поменутной выкладкой погоды... Так что подождём….
пысы
Я не лётчик, возможно лётчики имеют другое мнение.
Letchick
25.03.2010 13:46
Многие летчики имеют с собой личные GPSки. Думаю, что могли произвести корректировку для самоуспокоения, а этот разговор стал достаянием МАКа. ИМХО
вта
25.03.2010 13:47
[Lee - зарегистрированный пользователь]
Lee:

Я и пытаюсь обратить внимание на не стыковку слов, где корреспонденту говорят всего про один дефект, предлагают на память подарить этот агрегат и пишут про полную проверку системы.
ТипаПакс
25.03.2010 13:48
... Сейчас ещё скажут...
Для экономии, судно НЕ было оборудовано дублирующими системами и НЕ было снабжено бортовой GPS!
А может и впрямь... Экономили!!!
Что-то что... У нас научились экономить ( по бедности) и откатывать ( по жадности)...
Руками делать уже отучились...
Когда всё же официально дадут заключение - правды там будет чуть...
Иначе на 204/214 ни один тупой пакс не полезет...
Вот ведь как незадача тока приключилась - лётчики живы остались...
СПИСАТЬ НА МЁРТВЫХ НЕ УДАСТСЯ ( И слава богу!!!)
SCa
25.03.2010 13:48
вта:
Вы ещё раз вчитайтесь в слова и подумайте над тем, что проверять обогреватель типа "ТЭН" для одного пилотского места места так уж необходимо всю систему кондиционирования вскрывать?

Да, самолеты обслуживать Вам противопоказано...
Проверялся НЕ ТЭН ?????? Искался ИСТОЧНИК ДЫМА !!! А эл.нагреватель - ОДНА из причин ( которая и оказалась основной)
а-ноним
25.03.2010 13:49
что проверять обогреватель типа "ТЭН" для одного пилотского места места так уж необходимо всю систему кондиционирования вскрывать?
----
определяли причину задымления кабины, убедились что единственным источником задымления является этот самый тэн, потому и прошлись по всей системе. имхо.
yossorian
25.03.2010 13:49
Интерфакс тоже жжот:

Разбившийся под Домодедово Ту-204 восстановлению не подлежит
Ульяновск. 23 марта. INTERFAX.RU - Лайнер Ту-204-100, разбившийся в понедельник близ московского аэропорта Домодедово, восстановлению не подлежит, сообщил агентству "Интерфакс" источник в авиакомпании "Авиастар-Ту" (владелец самолета).

"Самолет получил серьезные повреждения, мы вряд ли будем восстанавливать его", - отметил собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что в результате жесткой посадки у лайнера оторвало крыло, а фюзеляж оказался надломлен в двух местах.
Stranger77
25.03.2010 13:50
вта:
Кто-нибудь даст объяснение этому тексту!?

Валер, они просто тупо проверяли всю СКВ, раз запросили аварийную, комиссия же.. :-)
SCa
25.03.2010 13:51
вта:
Вы ещё раз вчитайтесь в слова и подумайте над тем, что проверять обогреватель типа "ТЭН" для одного пилотского места места так уж необходимо всю систему кондиционирования вскрывать?

Да, самолеты обслуживать Вам противопоказано...
Проверялся НЕ ТЭН ?????? Искался ИСТОЧНИК ДЫМА !!! А эл.нагреватель - ОДНА из причин ( которая и оказалась основной после того, как "протрясли" остальные участки СКВ). И хватит уже про этот обогреватель!.. Не в нем ДЕЛО !!!!!!!!!!
Алекс.
25.03.2010 13:52
А с каких это пор GPS начал высоту показывать? Может новые выпустили?
Саша***
25.03.2010 13:55
Надо было Глонассом пользоваться
Типа пакс..
25.03.2010 13:56
А езчо ЖПС азимут движения и скорость показыват, а езчо точное время с атомных часов могёт, а высоту - если видит не 3, а 4 спутника...
Вот только динамика обновления - раз в секунду и точность что у твоей мясорубки.
Ежели хочешь точно - надо ПРО версию, да ещё в дифференциальном режиме...
Только его вкарман уже не положишь!!!
Stranger77
25.03.2010 13:58
2:Алекс.

А с каких это пор GPS начал высоту показывать? Может новые выпустили?

:-))) Да, собственно, всегда и показывал..
забылл
25.03.2010 14:01
про собственный навигатор это мне кажется полная фигня, когда бы они успели на заходе достать навигатор и по нему ориентироваться, это бред. Я даже видел в какой-то статье что говорили "может быть решили воспользоваться...". Смысл в том что если попытаться докопаться до тех вещей которые проскальзывают в официальных сообщениях "из-за износа или внешнего воздействия отказало приемное навигационное оборудование Ту-204", то становится ясно что у них что-то серьезно глюкнуло, и они не успели с этим разобраться и go around, тем более высоты почти не было.

В общем когда что-то отказывает перед самой посадкой, не все успевают среагировать, пример турки в амстердаме.
Кальсонные гномы
25.03.2010 14:01

"А с каких это пор GPS начал высоту показывать?"

С давних, скажем так.
http://www.afeonline.com/shop/ ...
Тоже юрист
25.03.2010 14:01
Вадько:
+++++ Вы совершенно не в теме
Ну-ну...
КоммерсанЪ прокакал все, что можно вплоть до кассации. Потом один свеженазначенный председатель авторитетного суда фактически публично вмешался и ФАС МО в марте 2005 года оставил только тридцатку в возмещение нематериального. А потом все дело закончилось... мировым, но совсем не потому, что журналисты и консультировавшие их юристы (Вы случаем не из них?) знают "Закон о СМИ и ГК", а совсем по другим причинам.

надо было использовать ГЛОНАСС
25.03.2010 14:05
надо было использовать ГЛОНАСС
GPS
25.03.2010 14:06
А есче в нас иногда фтыкают барограф.
Кальсонные гномы
25.03.2010 14:08
"А есче в нас иногда фтыкают барограф."

Ага, надо только не забыть (и суметь) открыть форточку боковую.
ГИВ
25.03.2010 14:11
нект о:

odna iz osobennostej Tu-204 i voobse samoljota kak takogogo - dvigateli bez topliva///

Ваше высокобродь, не пиши чухни. Тебе даже такие osobennostej известны? Сразу видать "специалиста" :)))
И про стоимость керосина ты также в курсе, как и про стоимость жилья. Иди спекулируй недвижкой и не суйся туда, где не паришь.
Letchick
25.03.2010 14:11
А если повезет, то бароспидограф!
А если повезет, не копченный, а чернильный!
О!
25.03.2010 14:12
Типа пакс: штаны-то поменял?
вта
25.03.2010 14:13

Stranger77:
...они просто тупо проверяли всю СКВ, раз запросили аварийную, комиссия же.. :-)

25/03/2010 [13:50:05]

Так и я о чём!! Фраза для пипла, как отмаза, народ схавает же.:-))))
Ладно, закрыли тему про это.
СИ
25.03.2010 14:15
А в Домодедово посадочный локатор есть хоть с одним курсом ? Насколько помню до 2009 не было, а старые уже убрали и картинка идёт от АС УВД Теркас из Внуково, с подходовской системы. Или что то новое поставили?
Lee
25.03.2010 14:16
вы серьезно считаете, что можно использовать высоту показываемую GPS?
прежде чем спорить на эту тему задумайтесь и ответьте сами себе - какую высоту показывает эта система? о какого уровня идет отсчет высоты?
после этого можно давать глупые ссылки на бытовые приборы.
Алекс.
25.03.2010 14:19
Кальсонным и другим гномикам из "Коммерсанта".
Ага летчики заходят на посадку ночью в облаках и смотрят на МАР 296.
Не смешите мои я...
нект о
25.03.2010 14:22
taki est osobennost u Tu204, kak i u drugih samoljotov. ne letit samoljot bez topliva. vernee letit, no ne dolgo i casto ne tuda.
P.S. kerosin ja toze pokupaju
.
gps
25.03.2010 14:33
сейчас запретят пользоваться в полете GPS, к бабке не ходи!
помеха
25.03.2010 14:33
навигационным системам самолета была поставлена карманным ГПС иностранного производства, принадлежащим одному из членов экипажа и не выключенным при посадке в СМУ.
xolodenko
25.03.2010 14:37
Реально вкатить иск американской военщине за неточный GPS?
Юристы есть на форуме?
Случайный читатель
25.03.2010 14:38
А вот еще, там почему то про какого- то капитана:

http://www.vz.ru/news/2010/3/2 ...
akatenev
25.03.2010 14:38
Антон, вы это серьезно? :)))
Михаил_К
25.03.2010 14:40
Картина маслом - стёкла замёрзли (привет отказу системы обогрева), илс сбоит, а экипаж начинает искать своё положение по джипиэске (похоже все втроём).
Кальсонные гномы
25.03.2010 14:41
"Ага летчики заходят на посадку ночью в облаках и смотрят на МАР 296."

Перечитайте еще раз вопрос, на который был ответ.
GPS приемоиндикаторы с digital elevation map существуют давно.
123,4
25.03.2010 14:41
А вот еще, там почему то про какого- то капитана:

http://www.vz.ru/news/2010/3/2 ...

З в и з да ну лись совсем жу рнал юги.
xolodenko
25.03.2010 14:43
Антон, я здесь когда-нибудь шутил?
ГИВ
25.03.2010 14:44
нект о...
....
"Тормоза не мы, это вы слишком шустрите"(с)
Вы, батенька, потрудились бы хоть эту темку перечитать, что-ли. Чтоб уяснить, что движки работали до последнего.
Не тормози...:))))
sorter
25.03.2010 14:46
Случайный читатель:

А вот еще, там почему то про какого- то капитана:

http://www.vz.ru/news/2010/3/2 ...

25/03/2010 [14:38:29]

Думал что на этот раз "эксперты" останутся анонимными или откажутся от коментов, а нет Марина Попович тоже оказывается в курсе дела как обстоят дела с УВД, и какие отклонения надо давать в "ужасных условиях видимости".

Lee
25.03.2010 14:49
тут тоже есть оказывается "эксперты" по "digital elevation map" - слово слышали, а с чем едят пока не разобрались.
123,4
25.03.2010 14:50
http://www.vz.ru/news/2010/3/2 ...

Сейчас повылазит "экспертов", колов осиновых на всех не хватит.
Алекс.
25.03.2010 14:51
Кальсонным
Почитайте к какой теме это говорится (высота по GPS).
Михаил_К
25.03.2010 14:52
Прошу не воспринимать мои слова, как обвинение в адрес экипажа. В моём понимании они держали глиссаду и у них возникло подозрение в некорректной работе илс. Похоже их беспокоила не высота, а положение относительно полосы...
олд
25.03.2010 14:53
ЖПС не при чем виноваты огоньки, которые поперек.
halit
25.03.2010 14:53
2 Споттер.
Спасибо! Единственная хорошая новость в этой каше
captain
25.03.2010 14:55
в ДМД можно поймать ложный сигнал по loc на раз два! Особенно на 14л.По GS не замечал но почему нет?
Victor N.
25.03.2010 14:55
2 sorter:

Думал что на этот раз "эксперты" останутся анонимными или откажутся от коментов, а нет Марина Попович тоже оказывается в курсе дела как обстоят дела с УВД, и какие отклонения надо давать в "ужасных условиях видимости".


Мдааа, ... А что, такое бывает (это отсюда- http://www.vz.ru/news/2010/3/2 ... ):
------
... пилоты идут на навигационном автомате все три-четыре круга снижения, ...
-----
Или журналажник "круги" с "разворотами" перепутал?
ИЛ76
25.03.2010 14:56
Так и будете болтать и догадываться. Главное экипаж жив.
1..242526..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru