Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изучаем английский вместе с диспетчерами Пулково

 ↓ ВНИЗ

1234567

Mila Love
20.03.2010 20:50
Утомленный:

2 serg-pilot:
...welcome на стажировку...

Вы знаете сколько денег министерство УВД (ГК ОрВД) потратило за последние 3 года на обучение диспетчеров в Англии?
Несколько десятков миллионов евро.
Эффект - 0.
Причина?

Вам рассказать как тут в Англии, в Бормуте, пилоты и диспетчеры повышают уровень английского???
2 cook
20.03.2010 20:52
поройтесь в моей Технологии Работы, и ткните в ю-тьюб тех, кто ее писал
Old herr
20.03.2010 20:52

Утомленный:

2 serg-pilot:
...welcome на стажировку...

Вы знаете сколько денег министерство УВД (ГК ОрВД) потратило за последние 3 года на обучение диспетчеров в Англии?
Несколько десятков миллионов евро.
Эффект - 0.
Причина?

Посылают диспетчеров, который язык совсем не знают.
На месяц.

Тех кто язык хоть чуть-чуть знает (те уже получили этот убогий 4ый уровень) никуда посылать не будут.

Вот и Результат: денег нет, знаний нет.

Ездит кто угодно:дирекция, секретарши, бухгалтеры.Но только не диспетчеры.Поэтому денег потрачена куча, а эффекта=0(НОЛЬ)
serg-pilot
20.03.2010 20:53
to sorter
В хорошей , пилотом.
Mila Love
20.03.2010 20:57
Old herr:
Ездит кто угодно:дирекция, секретарши, бухгалтеры.Но только не диспетчеры.Поэтому денег потрачена куча, а эффекта=0(НОЛЬ)
********
+1000!!!добавьте ещё и подружек дирекции...
sorter
20.03.2010 20:57
serg-pilot:

to sorter
В хорошей , пилотом.

20/03/2010 [20:53:50]

Понятно.
Эх вы
20.03.2010 21:08
Задним числом все такие умные
Утомленный
20.03.2010 21:08
Mila Love:
Вам рассказать как тут в Англии, в Бормуте, пилоты и диспетчеры повышают уровень английского???

Улыбнуло слово ТУТ:)
Вас зовут Маргарет?
THATCHER?
cook
20.03.2010 21:09
2 cook:

поройтесь в моей Технологии Работы, и ткните в ю-тьюб тех, кто ее писал

Я сдаюсь! Всем аварийным бортам сообщайте: согласно моей Технологии Работы у меня к вам есть перечень вопросиков... Грустно
Mila Love
20.03.2010 21:11
не удержалась, но всё же скажу
Я не учила их к счастью, только с переводами помогала в "ситуациях"
На мой вопрос " Вы сюда приехали английский учить или как ?"
Мне с апломбом ответили "УплОчено за всё!"
Вот если бы за свои кровные, тогда бы они наверное учились по другому....
Очень жаль по-настоящему тех, у кого есть способности и желание, но нет финансовых возможностей...
медведь-шатун
20.03.2010 21:13
Mila Love вопрос к Вам, извините если не по адресу, скажите а где и как сдают на 4 уровень пилоты и диспетчера? как подразумевается компьютеру или по другой методике? вы кажется преподаватель инглиша если не ошибаюсь.Вообще то не будет ни чего удивительного если Питерской Академии предъявят недоверие в праве принимать при данном учебном заведении экзамен на 4 уровень.
Mila Love
20.03.2010 21:14
Утомленный:
:-)))
Нет не Маргарет...я живу ТУТ...и уже давно...
Грустно все это
20.03.2010 21:15
ну да после того как по релте проходят нашествие саранчи и бермудский треугольник, а вы про какой то бедс страйк
Утомленный
20.03.2010 21:16
Old herr:
Ездит кто угодно:дирекция, секретарши, бухгалтеры.Но только не диспетчеры.Поэтому денег потрачена куча, а эффекта=0(НОЛЬ)

Ну это вы зря! В Питере ездят диспетчеры.
Беда в другом.
Бормут - это всего лишь возможность.
Глупо туда посылать человека, который в английском ни бум-бум.
Тем более на ОДИН месяц.
В составе большой группы (это значит, что 70 процентов времени человек будет говорить по русски).

Обсуждалось уже не раз.
Только результата нет:(
Mila Love
20.03.2010 21:20
медведь-шатун:
Cпасибо за Вопрос...
Лучше всего не в России :-(((
Уде несколько раз приводила ссылку, не реклама, прошу прощения, а как вариант...
http://www.anglo-continental.c ...
медведь-шатун
20.03.2010 21:29
Mila Love, простите я кажется не корректно задал вопрос, меня просто интересует где сдают тест на 4 уровень конкретно диспетчера работающие в Пулково, если в Академии то по каким правилам, и имеет ли место быть человеческий фактор например преподаватель-экзаменуемый?
сар320
20.03.2010 21:30
много лишних вопросов от диспа!!!Он просит векторение и аварийную посадку.Вот и все.Вызоави скорую и пожарных.
OId herr
20.03.2010 21:30
В нашем центре возобновились поездки только в январе этого года.До этого 15(пятнадцать!)лет ни один диспетчер не был в Англии.
:)
20.03.2010 21:32
ту хандред проблемс?

спасибо, поржал))))))))))

ЗЫ: кошмар!((((((((((((
Mila Love
20.03.2010 21:37

медведь-шатун:
Извините, это я не дочитала внимательно Ваше сообщение.
В этом вопросе я, к сожалению, Вам не помощник:-))просто не знаю их специфики...но хорошо известно, что человеческий фактор имеет место быть, по рассказам прошедших испытания....
Вам лучше спросить у диспетчеров работающих в Пулково....
медведь-шатун
20.03.2010 21:44
Если сдача экзамена проводится преподавателю, то все очевидно поставят 4 уровень даже если знаний только на 2ой. человеческий фактор, зная это в других странах сдают экзамен компьютеру, это конечно то же субъективно, но с компьютером можно договорится только при наличии знаний.
Alexander_
20.03.2010 21:49
2 Mila Love & медведь-шатун
Что Вы господа (и госпожи :-) все человеческий, да человеческий фактор. В данном случае это личностный фактор. А человеческий - это другое...
sorter
20.03.2010 21:51
медведь-шатун:

Если сдача экзамена проводится преподавателю, то все очевидно поставят 4 уровень даже если знаний только на 2ой. человеческий фактор, зная это в других странах сдают экзамен компьютеру, это конечно то же субъективно, но с компьютером можно договорится только при наличии знаний.


20/03/2010 [21:44:18]

Это в каких странах на четвёртый ИКАО "сдают компьютеру"???? Граматику, возможно. Но основное это беседа, я понимаю что наука шагнула далеко вперёд, только не так далеко что бы после 40 минут разговора с "железным ящиком" он мне уровень поставил.
Вы кстати как сдавали?
Жиропасс
20.03.2010 21:59
напомнило ролик про оператора какой-то службы спасения -
- Mayday, we are sinking, we are sinking!
- What are you thinking... about?
медведь-шатун
20.03.2010 22:11
sorterу: где? например в ОАЭ, авиационный колледж. Все по честному, без обману, компьютер vs экзаменуемый.
sorter
20.03.2010 22:43
медведь-шатун:

Все по честному, без обману, компьютер vs экзаменуемый.

20/03/2010 [22:11:26]

Понятно. Я такого тестирования не встречал. Здавал на уровень в MLS и в своём хуторе. Аудирование и беседа, последняя была хрен знает о чём, и о работе и выпивке и.т.д.
А что бы только с компьютером, впервые слышу. Ну на то она и жизнь, что бы многоранной быть ;).
MSL
20.03.2010 22:59
напомнило ролик про оператора какой-то службы спасения -
- Mayday, we are sinking, we are sinking!
- What are you thinking... about?

Это была береговая охрана Германии:
http://www.youtube.com/watch?v ...
www.
20.03.2010 23:09
Мда... П_Е_С_Т_Е_Ц...
ПОЗОРИЩЕ((((((((((((((((((((((
Штурман ёмоё
20.03.2010 23:21
с соседней ветки::

МЦ:

Можно смеяться, а вот этому диспетчеру http://maxilevellife.blog.ru/7 ... первого класса, опыт 10 лет работы в МЦ на подходе, возраст гдето 32 и со свободным английсским отказывают и не берут на работу диспетчером говорят нет мест. Вот такая вот кадровая политика.



ДАА! ЭТОТ ЧЕЛ И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО В МЦ РЕАЛЬНО МОЛОДЦЫ, ПУЛКОВО НАКОНЕЦТО ОПОЗОРИЛОСЬ ПУБЛИЧНО, БЫТЬ МОЖЕТ ЧТО-ТО СДВИНЕТСЯ ТЕПЕРЬ, Я ДАВНО ЖДАЛ ЭКШНА НА ЭТУ ТЕМУ, РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС ОТ ПРОФ УРОВНЯ УВД В ЭТОМ ПОРТУ
Водитель Туполя
20.03.2010 23:29
Мдяяя... а чего это топикстартер только проснулся? Этому случаю в Пулково уже больше месяца, и фyлu? Где раньше был, бамбук курил? Ну да, лопухнулся диспетчер, и что? Этим он и так уже на всю страну прославился. Хватит шашкой махать, всех, кого надо, уже выeбaлиивысyшили. Любителям сенсаций - пиcтyйтe Дом-2 смотреть, там срaч каждую минуту...
www.
20.03.2010 23:29
Уверяю, что ничего не сдвинется...
Только если в еще более худшую сторону...
У руля, как говорится, не те((((((((((((((
Начиная с верхов(мск), заканчивая местным уровнем(((
:-))
20.03.2010 23:42
2 cook:

поройтесь в моей Технологии Работы, и ткните в ю-тьюб тех, кто ее писал

20/03/2010 [20:52:17]

Читая типовые технологии диспетчера УВД:
Схема 1.4. Действия диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при отказе двигателя (двигателей), систем воздушного судна, пожаре, потере устойчивости, управляемости, нарушении прочности.
1.Получить от командира ВС, информацию о событии. Напомнить (при необходимости) о включении сигнала бедствия.
(информацию получил)
2.Определить местоположение ВС. Уточнить решение (при необходимости) у экипажа ВС. Доложить РП (старшему диспетчеру
(решение КВС принял, ну доложи РП)
3.Передать экипажу ВС маршрут полета, ввести режим радиомолчания, (при необходимости) освободить воздушное пространство в направлении полета, установить наблюдение по ИВО. ----(где тут про то, что надо за..бывать ЭВС распросами)
4.Сообщить в смежные диспетчерские пункты по маршруту полета ВС. --(ну это естественно)
5.Объявить тревогу.----------(ну в большинстве случаев это делает РП)

Так вопрос, что плохого в такой технологии, не надо мучить экипаж вопросами и запросами, что нужно скажет сам. Освободи пространство, проинформируй, наблюдай и делай то, что просит экипаж.
21.03.2010 00:18
www. - верхи у нас не мск, а спб, не путай людей
2 Штурману ёмоё
21.03.2010 01:10
Слышь, блудила, попроси кого-нибудь выложить в сеть запись, когда экипаж, вылетевший из Внуково, чуть не сгорел в воздухе, пока "доблестный" диспетчер Круга трижды!!!!! не смог вывести самолёт на предпосадочную прямую.
Так что в МЦ своих "героев" масса....
Граунд Стафф
21.03.2010 03:07
самое интересное, что, судя по сообщениям и никам, больше всего защищают диспетчеров старожилы с туполей ))

"ля ля ля ля... красная армия всех сильней!"
MAN
21.03.2010 05:56
В современных условиях даже 4-го уровня уже мало. Никто не отметил на ветке, так называемые Culture проблеммы.
Например, Американец может не понять Индюка, свободно говорящего по Английски. Американцы даже придумали название American English, Russian English, Indian English.
Это подчастую совсем разные языки из-за произношения.
По своему опыту помню как мы вдвоем с 5 уровнем, полученным в разных странах остались без связи в зоне подхода Дели, когда уходили на второй круг.
Где-то минуты 3 мы не понимали что от нас хочет индюк. Мы это я и английский кореец (native speaker).
В конце концов я просто спросил, типа я могу следовать в зону ожидания? Да или нет?
После посадки я зашел на вышку, нашел перепуганного диспа и спросил, что же он хотел от нас. Оказалось он просто сказал нам Hold present position.

Скорее всего этот набор фраз, которым пользовался швейцарец был в лексиконе Питерского диспа, но его произношение было ему не понятно, плюс микрофон, плюс стрес. От стреса он даже забыл (дисп), как построить вопрос.

Если выпороть отдельного диспа, эффекта не будет, это явление массовое и решать его надо в комплексе.
Во-первых, минимум 6 месяцев в Англию на общие курсы (Америка как альтернатива) со сдачей FSE как минимум.
Во-вторых, поголовный переход на Английский р обмен, для всех однозначно, это поможет нам самим и дисп. не строить в голове стандартные фразы, а уже просто разговаривать, т.е. применять их в зависимости от ситуации.
Тут месяца три назад, Ваши Аэрофлотовские полуинструктора, типа Джавдета и форумный гуру B-737 клевали меня по поводу английского, но с нашим уровнем господа если смотреть новости то CNN или BBC, если фильмы то без перевода, если развлекательные передачи то Дискавери и даже с женой в постели стонать по Английски, пока мы не избавимся от этого безобразия и непрофессионализма, который касается нас всех.
MAN
21.03.2010 06:01
Вдогонку еще про Culture , недели две назад в Пекинской зоне китаец минут пять добивался от AA следовать 4 мили левее трека. Там уже я им помогал. Кстати китаец довольно неплохо говорил по Агнлийски, тем не менее Американский бабец раз 15 его переспросила, но так ничего и не поняла.
02:48
21.03.2010 07:07
На этой секунде диспетчер дал давление QFE 1034, офигевший свисс "повторил" QFE 1734, дисп - не проконтролировал. Хотя, 1734 - конечно, нонсенс.
Вопрос
21.03.2010 07:30
Злословящие тут, а сами никогда в жизни не обсирались? Все такие чистые, гладенькие(гаденькие) и идеальные? Или других пообсирать за милу душу? Следите лучше за своими летающими ноутбуками. Не забывайте при вылете нажимать "вкл", после посадки "выкл", а то мало ли что. Позорники...
Вопрос
21.03.2010 07:37
Отъявленным "специалистам" про Пермь напомнить? Про сотни других угробленных жизней?
02:48
21.03.2010 07:45
Когда нечего сказать, лучше жевать, а не вопрошать.
У диспа, похоже, родом из деревни Гадюкино, говорящего по-русски английские слова,
коэф. обалдения моментально стал = 1.0
А гонора-то, амбиций! Короче, как тут бы сказал один известный форумянин - рексом учить английский! И ставить прононс не гадюкинский, а английский, если Пулково не = Гадюкино.
медведь-шатун
21.03.2010 07:56
Вопрос:
Отъявленным "специалистам" про Пермь напомнить? Про сотни других угробленных жизней?

Ты похож не ребенка которого ругают, а он в ответ пытается показать пальцем на другого, мол вон чего сделал, не то что я.
Здесь обсуждается ситуация когда реально была создана угроза безопасности воздушного движения из-за слабой подготовки диспа. Выводы надо делать, в пользу более тщательной подготовки персонала.Прогнившая система образования налицо.
И кстати пилотов выходцев из России и других стран СНГ летающих в иностранных компаниях в порядок больше чем диспетчеров работающих за границей по специальности.Это не камень в огород диспетчеров, а говорит наверное о том что все таки уровень дисциплины и требований в общей массе при подготовке у пилотов выше по крайней мере в нащей системе образования.
Вопрос
21.03.2010 08:13
Здесь обсуждается ситуация когда реально была создана угроза безопасности воздушного движения из-за слабой подготовки диспа.

Если бы обсуждалось, не было бы вопросов. А тут обыкновенное изливание дерьма и бахвальство. Не от всех, признаю.

Прогнившая система образования налицо.

Кто-то спорит?

И кстати пилотов выходцев из России и других стран СНГ летающих в иностранных компаниях в порядок больше чем диспетчеров работающих за границей по специальности.

И кстати пилотов в сотни раз больше, чем диспетчеров, а потому и процент летающих там соответственно больше. Только это и значит, а не какой-то там дух высшей касты. Встречались, знаем...
медведь-шатун
21.03.2010 08:25
Вопросу: Даже и в мыслях нет что то про высшую касту. У всех одинаково ответственная работа, и этот случай очень наглядный тому пример.

Кто объяснит почему нет никакой официальной информации от Авиационных Российских властей о том что проводится расследование по этому случаю, в то же время все помнят о том как FAA отреагировало на то как ребенок пусть и под контролем отца выдавал команды если не ошибаюсь в аэропорту Нью Йорка.
Имею мнение
21.03.2010 08:36
MAN:

Вот ну несогласен я с вами. НУ скажи этот Свисс, членораздельно спокойно, а главное просто ... ПРОБЛЕММЫ С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, или СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕММЫ С ДВУмЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОШУ ВЕКТОРЕНИЕ И ПОСАДКУ НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!!!!! ИЛИ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЕЙ ДВУХ!!!!! Слово проблеммы означает что они ещё работают, СЛОВО ОТКАЗ Значит ПАДАЕТ!!!!!!!!!!слово пождар значит горит и выключится !!!!! Всё так просто
всё просто и ровно, я непонимаю зачем вообще нужна информация попала птица или две или три, выбрация шмибрация нахрена? простите за мой плохой французский.. решение принимает КВС, Хочет он снижаться, Садиться, или продолжать, или или или, от своего решения он Отталкивается и ДАЛЕЕ Тупо ПРООСИТ векторение. Всё. Диспечеру нахрен ненужны лишнии разговоры про тряски падение давления масла, течь топлива или любых других тех проблеммах на ВС. Если бы свисс тупо своей бошкой думал, а не разглагольствовал в кабине он бы тупо сказал проблеммы с двумя двигателями прошу векторение на посадку, членораздельно и спокойно. А на земле тупо бы сказал прошу техническую помощь ДЫМ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ? НЕБЫЛО БЫ ПРОБЛЕММ. Я не на стороне Диспов наших, конечно же дали пенку, и серьёзную, но вина обоюдная я считаю!!!!!!! Сам я плохой или хороший но пилот, и скажите что я не прав?!

Просто нужно понять прежде всего нам, как, что и кому говорить.

ПРОБЛЕММА с дыигателями прошу векторение и посадку
ПРОБЛЕММА С Системамой
, прошу векторение и посадку,
ПРОБЛЕММА с Системамой
, прошу немедленное снижение,
ГОВОРИТЕ МЕДЛЕННО и ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬТНО мне нужно параллельно ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЦЕДУРЫ.


с любым произношением это будет понятно. ИМХО.

и ещё раз повторюсь, для диспа пофигу тряска у меня, падение давления масла, поползла темпиратура или ещё что ну ПОФИГУ ему, у него есть (должно быть) проблемный или не проблемный борт, этот просится у него проблеммы этот выходит-приходит стандартно.
arrow5
21.03.2010 08:37
2 медведь-шатун
почему нет никакой официальной информации от Авиационных Российских властей о том что проводится расследование по этому случаю


Ну наверное потому, что ничего не стандартного не произошло. Такое случается везде и очень часто и не только с Россиянами.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Вопрос
21.03.2010 08:40
Медведь-шатун, а вспомните сколько вообще информации доходит до людей о всяких происшествиях, нарушениях, ЧП? Только те, которые имеют негативные последсвия. Да и то как вы знаете выводы и итоги расследования замыливаются и скрываются. Система у нас такая. Так что на ваш вопрос никто не ответит. Мне кажется, если все показывать и подавать обществу, то станет видна и изнаночная сторона проблемы. Отношение гос-ва, обучение людей, воровство, блат, взяточничество, раздолбайство и безответственность. А это все нужно скрывать, мол все у нас чинно и гладко. С уважением.
Имею мнение:
21.03.2010 08:46
Всё что сказанно выше, это касается только радиообмена. Что же касается обще-технического знания языка, то скажу на собственном примере, если ежедневно не читать не совершенствовать то можно во внебазовом попасть в ситуацию, читаешь MEL а несколько слов из бошки выпало, чётко фразу понять не можешь, а её можно понять и так и так, по сему чтобы двоякого понимания небыло, нужно чётко знать и понимать, что там написанно дословно досканально. ГЫ ну или иметь при себе рабочий телефон ЦУП, что бы уточнить
НУ это только для РФ компаний эксплуатирующих иностранные ВС))))
Лесной64
21.03.2010 08:57
почему нет никакой официальной информации от Авиационных Российских властей о том что проводится расследование по этому случаю

никто ничего не скрывает, данный случай имел место месяца полтора-два назад.вся информация о нем в рассылках по Б.П. есть.по крайней мере в диспетчерской среде все о нем знают.эта тема на диспетчерской ветке обсуждалась недели две назад....
Лесом
21.03.2010 09:12
Путь желающие летать в воздушном пространстве РФ изучают русский или включают в состав экипажа русских. Всех диспов РФ переучить, да еще постоянно поддерживать уровень очень дорого. Когда мы летим за бугор, тогда мы на ихней мове гутарим. А так, действительно надо не только управлять ВД на английском, но и во всей повседневной жизни английский использовать. Кому надо в Россию - учи русский, кому в США - английский.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru