Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранная техника, вопрос-2

 ↓ ВНИЗ

12345

Lee
20.04.2010 00:08
опять ил-86 задал загадку
то у него тормоза связаны с инерциальной системой
то теперь не могу понять почему "При смене кодов на спутниках вся ваша навигация просто накроется"? как связана работоспособность инерциальной системы навигации с наличием или отсутствием спутниковых систем?
или вы серьезно думаете, что в современных самолетах отсутствуют инерциалки?
а вы хоть догадываетесь, что сейчас летает достаточно большое кол-во самолетов, в том числе и через "лужу" используя только инерциалки.....
86
20.04.2010 00:57
ИЛ-86

Lee:
При отсутствии приема сигналов GPS-вылет В-737-800 запрещается
выводы делайте сами.
Lexa_y
20.04.2010 01:27
Насчет запрета, выдержка из МЕЛ:
34-45. Global Positioning System (GPS) "C" May be inoperative provided alternate
procedures are established and used.
"D" May be inoperative provided procedures do not
require its use.
В зависимости от требований страны эксплуатанта или оператора: C-10 дней или D-??? не помню точно сколько, но кажется 120 дней
Turboprop
20.04.2010 09:20
Люди авиационные или сочувствующие, всем привет и хорошего дня.
Могу сказать одно только в продолжение дискуссии-дилетантские, ура-патриотичкские наезды на BOEING и иже с ним дело совершенно безперспективное. Во-первых, вы же не пытаетесь срвнивать ИЖ-2126(кажется) и бэмку. Во-вторых, обсуждать то, что не знаешь - это очень по-нашему. Объясните лучше, почему наша авииника обслуживается по времени, а их по состоянию? И в-третьих, умные и думающие о будущем, ищут у конкурентов ХОРОШЕЕ, а не плохое, чтобы сделать своё лучшим. Плохого у нас самих через верх.

Turboprop
20.04.2010 09:32
2 Lexa_y:

Страна тут ни при чём. Есть разные варианты построения ПНК-это основа. Есть коррекция счисления по наземным маякам-в этом случае отказ GPS имеет catD, если коррекция выполняется по GPS, тогда - catС. Но даже в этом случае, комплекс вполне укладывается в стандарты точности определения координат и выдерживания курса. Только у пилотов забот больше.

И для всех. Навигация методом счисления (к таковой относятся навигационные компьютеры всех мастей, а не инерциалка, как тут ошибочно многие пишут) в принципе ТРЕБУЕТ корректировки. Что использовать для корректировки звёзды или что-то другое - вопрос возможностей страны и обороноспособности.
Turboprop
20.04.2010 09:49
Ну и немного про тормоза.Не подумайте плохо: о технике, не о людях.
Autobrake - система обеспечивающая ПОСТОЯННУЮ скорость торможения согласно метематически смоделированного алгоритма, что ножками сделать невозможно. Работать Autobrake может только вместе с Antiskid. При таком раскладе автоматика удержит самолёт на любой полосе. Но если вы плюхнетесь на середину, то длины может и не хватить((. Какие претензии к технике? Анализ инцендентов, связанных с выкатываниями показывает, что в 95% случаев причина в неправильных действиях экипажа. А это уже другая история.

Учите матчасть, господа, ох и бьют за это. Видимо, пороть перестали...
Turboprop
20.04.2010 09:50
Ну и немного про тормоза.Не подумайте плохо: о технике, не о людях.
Autobrake - система обеспечивающая ПОСТОЯННУЮ скорость торможения согласно метематически смоделированного алгоритма, что ножками сделать невозможно. Работать Autobrake может только вместе с Antiskid. При таком раскладе автоматика удержит самолёт на любой полосе. Но если вы плюхнетесь на середину, то длины может и не хватить((. Какие претензии к технике? Анализ инцендентов, связанных с выкатываниями показывает, что в 95% случаев причина в неправильных действиях экипажа. А это уже другая история.

Учите матчасть, господа, ох и бьют за это. Видимо, пороть перестали...
86
Старожил форума
21.04.2010 11:16
ИЛ-86

Turboprop:

И для всех. Навигация методом счисления (к таковой относятся навигационные компьютеры всех мастей, а не инерциалка, как тут ошибочно многие пишут) в принципе ТРЕБУЕТ корректировки. Что использовать для корректировки звёзды или что-то другое - вопрос возможностей страны и обороноспособности.


Согласен с Вами похоже что внедрение в массовом порядке старых иномарок не идет на пользу нашей промышленности.
Ваш пример про---вы же не пытаетесь срвнивать ИЖ-2126(кажется) и бэмку.----
не очень удачен это смотря что в них сравнивать. Ребята из Авторевю устроили пробег по зимнему направлению. Крутые внедорожники из наших только Нива и УАЗ.
До финиша дошли Нива и УАЗ. А на УАЗике потом вытаскивали иноматочное добро вот так.
Как говорится или шашечки или ехать----шашечки на бэхе лучше не спорю
а ехать лучше (по нашим аэродромам)на УАЗке. надеюсь Вы меня понимаете.
86
Старожил форума
21.04.2010 21:20
Всем любителям иномарок Вам не кажется что история с вулканом это так
просто разминка. ТАМ решили (неизвестно кто ) и здесь все встали.
Ведь подобное может повторится ну например при тушении пожара в соседней
дружественной республике.---так в порядке воспитания.
Общался
21.04.2010 21:30
тут с Аэрофлотовцами. Сыплются у них шасси на парке А-320, да и оборудование отказывает ничем не реже нашего
нект о
23.04.2010 09:01
Turboprop:

Ну и немного про тормоза.Не подумайте плохо: о технике, не о людях.
Autobrake - система обеспечивающая ПОСТОЯННУЮ скорость торможения согласно метематически смоделированного алгоритма, что ножками сделать невозможно. Работать Autobrake может только вместе с Antiskid. При таком раскладе автоматика удержит самолёт на любой полосе. Но если вы плюхнетесь на середину, то длины может и не хватить((. Какие претензии к технике? Анализ инцендентов, связанных с выкатываниями показывает, что в 95% случаев причина в неправильных действиях экипажа. А это уже другая история.

умри - лучше не скажешь!
86
Старожил форума
23.04.2010 10:34
ИЛ-86

нект о:

. При таком раскладе автоматика удержит самолёт на любой полосе. Но если вы плюхнетесь на середину, то длины может и не хватить((. Какие претензии к технике? Анализ инцендентов, связанных с выкатываниями показывает, что в 95% случаев причина в неправильных действиях экипажа. А это уже другая история.

умри - лучше не скажешь!

Это самое модное объяснение ---неправильные действия экипажа--
особенно если они погибли. И причину искать не надо.
Но маленькие самолеты не должны выкатываться на больших полосах.
Факты упрямая штука.----выкатываются
нект о
23.04.2010 10:42
86, чего-то какая-та странная реакция у Вас. Да, именно вина экипажа, неважно погибли или выжили, виноваты в своих неправильных действиях. А кто виноват? Пушкин?
denokan
Старожил форума
23.04.2010 10:43
Именно. Факты - вещь упрямая. Рекомендую изучить выкатывание Ская года три назад во Внучке.
86
Старожил форума
23.04.2010 11:51
denokan:

Именно. Факты - вещь упрямая. Рекомендую изучить выкатывание Ская года три назад во Внучке.

Да Вы правы с этим знаком ---классика. Дались Вам эти выкатывания я их привел как пример работы иномарочной техники. Все остальные это уже другое.
Я понимаю что сейчас ну просто каждый прапорщик это Наполеоп особенно если летает на иномарке. Простые навыки НИКТО и НИКОГДА не отменит в нашем летном деле и тут критерий только один безопасное выполнение полета .

Про современное скоростное переучивание можно не говорить (Пермь и Адлер) на совести тех кто так научил использовать новую для них технику. Вот тут еще бобики
из TSO-нашкодили в Красноярске и все тихо. Здесь на форуме было.

История с вулканом Вас не удивила ? ТАМ решили и ВСЕ встали это вполне может повторится по другому поводу. Как в Иране например при Хомени.

И вот это меня очень интересует если знаете буду очень признателен
--- сколько (маленький) бобик или (маленький) арбузик может пролететь без коррекции по наземным средствам

Только очень прошу без эмоций и только правду.
86
Старожил форума
01.05.2010 11:13
FLYER:

Когда человек чем-то интересуется, он находит нужную литературу, а просвящать "специалиста", валящего в одну кучу поляков, Боинги и Туполя - просто лень, честное слово!

Выполнил Ваши рекомендации почитал доступную литературу.
Свои выводы специально для Вас:
Все бобики и арбузики (маленькие только) имеют по ДВА тормозных колеса на каждой стойке. Все наши (ТУ-134 и ТУ-154)имеют гораздо больше тормозных колос на каждой стойке. В этом и весь секрет количества выкатываний на бобиках. и Вы правы автоматика помогает по разному.
denokan
Старожил форума
01.05.2010 11:18
Дались Вам эти выкатывания я их привел как пример работы иномарочной техники.
===

Странно, я именно Вам и хотел сказать "дались". Потому что Вы на выкатывания смотрите не в том аспекте. Вы пытаетесь выдать за правду ответственность системы автобрейк, в то время, когда пилоты сами допустили пенку и в результате оказались за ВПП.
denokan
Старожил форума
01.05.2010 11:24
К слову, раз уж заговорили про выкатывания:

Внуково. Ту-154 (год 2005-й), Владивосток Авиа. Выкатывание под копирку с упомянутым боингом Ская - повышенная скорость, перелет в полтора километра, ливень... выкатывание.

Пулково. Ту-154 Аэрофлота (тож примерно в тот же год, не помню). Выкатывание на абсолютно сухой ВПП с попыткой вернуться назад на реверсе тяги.

На Ту-154 нет автоторможения.
бывший бортач 134
01.05.2010 12:17
86:

Про современное скоростное переучивание можно не говорить (Пермь и Адлер) на совести тех кто так научил использовать новую для них технику. Вот тут еще бобики
из TSO-нашкодили в Красноярске и все тихо.

Да, была ветка. Просили комментария от b737. Не дождались.
Видно ему критиковать покойников легче, чем про своих нашкодивших рассказывать.
Некрасиво!
Да и ветку что-то найти не могу.
denokan
Старожил форума
01.05.2010 12:19
Не найдете ничего, я думаю. Никто ничего не узнает. Уважаю эту авиакомпанию за умение не выносить мусор из избы всеми имеющимися средствами...
FLYER
Старожил форума
01.05.2010 12:42
86:

FLYER:

Выполнил Ваши рекомендации почитал доступную литературу.
Свои выводы специально для Вас:
Все бобики и арбузики (маленькие только) имеют по ДВА тормозных колеса на каждой стойке. Все наши (ТУ-134 и ТУ-154)имеют гораздо больше тормозных колос на каждой стойке. В этом и весь секрет количества выкатываний на бобиках. и Вы правы автоматика помогает по разному.

Следуя Вашей логике, идеальным, для самолета, будет гусеничное шасси!

бывший бортач 134
01.05.2010 12:51

denokan:

Не найдете ничего, я думаю. Никто ничего не узнает. Уважаю эту авиакомпанию за умение не выносить мусор из избы всеми имеющимися средствами...

Да... Лучше я промолчу.
думается что
01.05.2010 13:11
секрет количества выкатываний кроется видимо в количестве самолётов в эксплуатации
Ballu
Старожил форума
01.05.2010 13:37
denokan:

Не найдете ничего, я думаю. Никто ничего не узнает. Уважаю эту авиакомпанию за умение не выносить мусор из избы всеми имеющимися средствами...

Я думаю и выкатывание Сибири в Красноярске(осеннее) тоже не найдёшь?;-)
86
Старожил форума
02.05.2010 12:18
FLYER:


Следуя Вашей логике, идеальным, для самолета, будет гусеничное шасси!

Шутку юмора про гусеницы оценил----Причины выкатывания
---Перелет (хотя при заходе в автомате на НАШИХ самол заложен 900м)
---Повышенная скорость приземления
---Не соответствие данных о состоянии полосы
Первые два пункта это на совести того кто пилотирует не будем на этом
останавливаться. Вот состояние полосы очень часто не соответствует
фактическому особенно если полоса мокрая. Вот тут и должна помогать
автоматика. На наших самоль при наличии слоя воды первое колесо попадает
на гидро клин а ВТОРОЕ тормозит с максимальным эффектом. Вот и ВСЕ.
Как работает автоматика на иномарках Вы знаете сами.
denokan
Старожил форума
02.05.2010 12:26
---Перелет (хотя при заходе в автомате на НАШИХ самол заложен 900м)

===

Это в каких Ваших самолетах заложен заход в автомате, да еще и с перелетом?
denokan
Старожил форума
02.05.2010 12:32
Вам наверняка будет интересно, что гидроглиссирование для того же бобика менее опасно, чем для того же Ту-154. Давление в пневматиках на бобике выше, поэтому скорость начала гидроглиссирования ощутимо выше (примерно совпадает с посадочной), как раз тогда, когда вклад реверса в торможение максимален.
неграмотный пилот
02.05.2010 12:54
Про сход "Сибири" в Красноярске осенью прошлого года действительно трудно найти, только если кто ИБП хранит, так они на скорости 15 км/ч не смогли остановиться, здесь помимо экипажа вопросы к аэродромке. Хотя не знаю как Боинг, а на Эрбасе не особо люблю мокрые полосы, бывает кажется совсем не тормозит. Но также мокрые полосы не любит Ту-204, сколько выкатываний было, да и сам раз в Домодедово чуть не выкатился при рулении, просто отпустил тормоза и сумел на РД повернуть. А на счет гусеничного шасси так на Ан-124 в Канаде за раз 2 или 3 выкатывания.
86
Старожил форума
02.05.2010 13:27
denokan:

---Перелет (хотя при заходе в автомате на НАШИХ самол заложен 900м)

===

Это в каких Ваших самолетах заложен заход в автомате, да еще и с перелетом?

На ИЛ-86 и ТУ-154 зона приземления при заходе в автомате до 30м --900м--
(это продолженная глиссада)
denokan
Старожил форума
02.05.2010 13:39
а на руках по ИЛС по-другому, что ли? То, что Вы называете "автоматический заход" - это лишь выдерживание глиссады. С этой т.з. нет никакой разницы, кто будет держать стрелки в куче - человек или машина.
86
Старожил форума
02.05.2010 21:27
denokan:

а на руках по ИЛС по-другому, что ли? То, что Вы называете "автоматический заход" - это лишь выдерживание глиссады. С этой т.з. нет никакой разницы, кто будет держать стрелки в куче - человек или машина.

Да по другому при заходе и ГРАМОТНОМ использовании автомата Вы получаете на ВПР-30м полностью сбалансированный самолет.
При заходе по директорам полностью сбалансировать самолет труднее.
На наших самолетах нет автоматической посадки но самолет при заходе в автомате
идет по глиссаде в ПОСАДОЧНОМ положении. Были реальные посадки когда АП
отключали над торцом полосы ----куда рулить потом не было видно.
denokan
Старожил форума
02.05.2010 21:37
Да по другому при заходе и ГРАМОТНОМ использовании автомата Вы получаете на ВПР-30м полностью сбалансированный самолет.
===
Угу. Именно при ГРАМОТНОМ. А то можно отключить автопилот на Ту-154 и поиметь рывок в сторону, включая вниз.

Ничего там на перелет не запрограммировано. Это просто точное удержание глиссады и курса.
86
Старожил форума
04.05.2010 00:09
denokan:
===
Угу. Именно при ГРАМОТНОМ. А то можно отключить автопилот на Ту-154 и поиметь рывок в сторону, включая вниз.

Ничего там на перелет не запрограммировано. Это просто точное удержание глиссады и курса.

Надеюсь Вы понимаете что НЕ ГРАМОТНЫЕ летчики на современных самолетах
(даже на русских) долго не летают.
АП при автом заходе автоматически триммируется в канале Тангажа---никаких рывков
вниз при отключении. (АПС после входа в глисс выключен)
АТ получает значение крена и тангажа и точнее выдерживает скорость.
Про перелет Вы правы ---это продолжение глиссады те самые 800-900м и полосы хватает
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru