Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

письмо Капаниной

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

нажмут-динов
14.03.2010 11:00
имущество и щас в госсобственности(в ДОСААФ) если вы не в курсе.
Михаил Мамистов
14.03.2010 12:10

Светлана С.:

Вы знаете, а мысли то иное подсказывают: через пару-тройку лет может статься и так:"есть сборная и есть Мамистов М.(или С.Рахманин)", ...аппетит приходит ..., ну далее Вы "в курсах".

Да, конечно. Всякое в жизни бывает.

Именно так и было в 1995 г. – была сборная, и отдельно от нее по желанию Нажмутдинова стали Смолин, Рахманин, Мамистов, Дрокина, которым и не оставалось ничего другого, как приехать в Серпухов и начать жить своим коллективом и летать на местном Як-52, Як-55 и планерах.

И туда, в "Дракино", ПО СОБСТВЕННОЙ воле стали переходить остальные летчики от Нажмутдинова. Туда, где по сути не было на чем летать, но где формировался новый коллектив, формировались правила формирования Сборной на основе ОБЪЕКТИВНЫХ показателей – результатов официальных отборочных соревнований и Чемпионата России, а не на основе единоличного решения Нажмутдинова.

И, именно в этот коллектив пришла в 2000 году Светлана Капанина, и с тех пор прилагает все усилия, чтобы его разрушить и чтобы всё по решению сверху перешло опять к тому “идеальному тренеру” Нажмутдинову, от которого все ушли и который приложил свою руку к распродаже практически всего парка Су-26, имевшегося в России.

Только разрушить ей этот коллектив не удаётся и, я уверен, не удастся.

В “Дракино” Светлана Капанина летает на самолетах, над которыми работает вся Сборная, и обеспечивает ей возможность летать на общих основаниях.

Ну а если взять отношение налета, отнесенного к количеству дней, которые летчик проводит на аэродроме, то здесь налет Светланы зашкаливает, превосходя налет всех остальных летчиков Сборной, летающих в Дракино. Я понимаю, семья, дети. Но ведь и другие летчики не бездетные и проблемы есть у всех.

И все дело в том, что не Сборная отделяет от себя Капанину, а она постоянными скандалами, разборками отделяет себя от коллектива Сборной.

И причина, на мой взгляд, проста – различие в интересах и целях. Если коллектив Сборной борется за выживание в сегодняшних сложнейших условиях и цель – добиваться сохранения Сборной и поднимать ее общий уровень, в том числе и молодежи (хоть в небольшом количестве, но она есть!), то С.Капанина ведет борьбу за исключительно личные интересы.

Обратите внимание - во всех обращениях С.Капаниной на фоне проблем авиации всегда упор делается на создание центра спортивного мастерства и чтобы он был в НАКе. Это ее цель, а не решение тех проблем авиации, которыми она прикрывается.
Сергей Рахманин
14.03.2010 12:31
Любитель полетать

А, давайте снимем маски - ведь мы не прячемся, думаю, могу помочь, ведь Вас зовут Наталья, правда? А фамилия на "Ш", так? А место работы Московский Комсомолец, а по совместительству PR-менеджер известной спортсменки и автор-соавтор открытого письма Президенту. Буду рад ошибиться, но, на правдивый ответ не надеюсь.
Михаил Мамистов
14.03.2010 12:38
То: Тем, кто не понял

И, если кто-то еще не понял, еще раз повторюсь - я не против лично С.Капаниной – пусть она летает так же хорошо, как сейчас, и пусть радует людей своими полетами.

Но я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ действий, которые приведут к развалу и уничтожению (полному или частичному) Сборной России по высшему пилотажу, которая в сложнейший период, начиная с 1995 г. возродилась и достигла на фоне общего развала выдающихся результатов (с 1999 г. по наст.вр.). И именно за результаты Сборной России в этот период Главный ее тренер – Виктор Смолин награжден Большой золотой медалью ФАИ. И именно работоспособность этой Сборной помогла стать абсолютными чемпионами мира и Европы нашим спортсменам в эти 10 лет (в том числе и С.Капаниной).
Александр Булах
14.03.2010 12:40
После поста Михаила Мамистова (14/03/2010 [12:10:56]) неплохо бы послушать, что скажет Светлана Капанина.
Сергей Рахманин
14.03.2010 12:43
Sorry, не Наталья, а Елена
Чеширское котэ
14.03.2010 12:55
Мдаа... прочитал письмо С. Капаниной и... в принципе, ничего нового для себя не увидел. В свое время, в начале 90-х команда нашего АСК выиграла Россию, но на Европу поехали москвичи (представители наков-цаков). Иного и быть не могло. Именно тогда я категорически решил, что такой спорт мне не нужен, и занялся инструкторской работой.
Единственное, что хотел бы добавить не как л/и ДОСААФ, а как налогоплательщик - я давно уже не испытываю никакой гордости за победы московкой "элиты", и соответственно, не хочу, чтобы на мои налоги все это осуществлялось. Мне эта элита глубоко безразлична. Так же безразлична, как и им наша авиация, находящаяся за пределами МКАД.
А как л/и могу только сказать: "Спасибо за подставу. Пламенное Вам мерси"
Даже читать ветку не стал, уверен, сейчас сюда набегут всякие ВБАХи и R из ветки "РОСТО-Запрет полетов" и начнут петь дифирамбы своему кумиру за то, что подставляет ненавистные аэроклубы, за уничтожение которых они всеми силами борятся тут, на форуме.
В принципе, понять-то можно. Чего пытаться заделать пробоины в параходе, если можно на правах капитана сесть в шлюпку. Противно это все, ребята.
Сергей Рахманин
14.03.2010 13:20
Чеширское котэ

А каком году конкретно были эти события?
В какой лиге и по какой программе победили Ваши одноклубники?
На каких самолетах выступали?
Сколько было времени между ЧР и ЧЕ?
Были ли Ваши одноклубники подготовлены на той технике, на которой выступала сборная?

Почему-то в других видах спорта, например в футболе, победа на нац. чемпионате не является причиной для отправки данного клуба на ЧЕ (ЧМ).

Для этого в футболе есть всевозможные кубки, но, к сожалению такой практике в высшем пилотаже нет (в мире нет).
Шукевич Евгений
14.03.2010 13:23
Тататаренко Денису (Чеширскому котэ):

Если ты, Денис, не читал ветку, то лучше, не отписывайся, и не встревай в разговор, хотя бы из элементарной вежливости. Конец ветки "Росто, запрет полётов" ты загадил грязью настолько, что туда тошно заглядывать.
И-16
14.03.2010 13:40
При всем уважении, Капаниниа стала напоминать балерину Волочкову...епрст ну никого кроме нее. Наверное много по тв стали показывать вот голова и закружилась.
По мне так все держится на таких как Мамистов, Рахманин - люди реально работают и борятся, без понтов и амбиций.
В стороне от конфликтов
14.03.2010 13:45
Есть эмоции, а есть а разум .... пока живем, отдаемся эмоциям и желаниям....вступаем на "зеленую милю" вспоминаем о разуме (не все правда) .... что первично для него по жизни каждый решает сам..... отчитаемся в конце "зеленый мили". К чему это? Да к тому, на что тратим время. Знаю и глубоко уважаю всех достойнейших пилотов, отметившихся в этой ветке. Жить важнее как "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", чем как сообщество ее сородичей.
Экономист колхозный
14.03.2010 14:03
По опыту знаю, что иногда проблема отсутствия гос.финансирования, проста:
Тот кто хочет получить госфинансирование, не может составить "Целевую федеральную программу развития бла... бла... бла..."

Федеральной у меня нет, но есть "Областная целевая программа развития гражданской авиации 2000-2010 годы" на пару миллиардов рублей, со всеми экономическими расчетами и доп.программами экономического моделирования.
10 лет назад она была полностью согласована в областной администрации, и Губернатор области её утвердил". Может она будет интересна, как "рыба".

Так что если Светлана Капанина или Михаил Мамистов ну или еще кто кому может пригодится для развития спорта подсветит мыло, скину.

НТ
14.03.2010 14:09
Когда в государстве тьмы беспризорных детей, строятся церкви и закрываются школы, на выживание оставлены старухи в заброшеных деревнях, есть ли дело такому государству до чего-нибудь разумного, светлого, вечного?
Экономист колхозный
14.03.2010 14:13
Так ведь во все времена были и беспризорные и забытые старухи.
Что ж теперь не думать о разумном и светлом?
Светлана С.
14.03.2010 14:17
Экономисту-маленький штрих, к Вашей программе , как минимум, нужно пролоббировать поправки в НК РФ, а этим никто заниматься не будет.

Михаилу Мамистову-Вы полагаете, что добейся СВК поставленной цели, с нее спросу не будет? За все в этой жизни приходится платить. А Вы гарантируете взлет малой авиации на посту руководителя?Не уверена.Так почему такая жесткость в голосе к ней?
Экономист колхозный
14.03.2010 14:19
И-16:

При всем уважении, Капаниниа стала напоминать балерину Волочкову...епрст ну никого кроме нее. Наверное много по тв стали показывать вот голова и закружилась.
По мне так все держится на таких как Мамистов, Рахманин - люди реально работают и борятся, без понтов и амбиций.


Да хрен его знает, что на чем держится.... Иногда одна гимнастка может добиться большего чем все вместе взятые лётчики страны, потому что "подход-отход" к снаряду правильно выполнила...
Экономист колхозный
14.03.2010 14:24
Светлана С.:

Экономисту-маленький штрих, к Вашей программе , как минимум, нужно пролоббировать поправки в НК РФ, а этим никто заниматься не будет.

Так а я шо ж. не надоть так, не надодать. Я ж не прадавать, а так по старой памяти да за уже не надобностью, стало быть, самому.
Чеширское котэ
14.03.2010 14:28
2 Шукевичу Евгению:
Я прочитал ветку. Подтверждаю каждое свое слово. И на второй ветке гадил уж точно не я.
Уж коль скоро решил открыть тут мое фамилие, так хоть бы не коверкал его... Что дальше? Опишешь мою семью? Впрочем, мне все равно.
И еще: те, кто от слова ж..па начинает театрально падать в обморок - и есть самые подлые.

2 НЕ Шукевичу Евгению:
Я ж говорю: противно это все. Вся ваша возня. И я рад, что существуют не только НАКи-ЦАКи всякие. Но и аэроклубы, подобные У.-Удэнскому АТСК. Которые сами строят планера типа Бро-11, летают на них пацанов и готовят парашютистов. Хотя никто их в стране не знает и деньгами не ссужает.

3 Сергей Рахманин: ну, может и так. Все вот это меня в свое время и отпугнуло. Да и не жалею. Одно скажу. Вынужден присоединиться к мнению людей, уважать которых не обязан (впрочем, в их уважении тоже не нуждаюсь): необходимо кардинальное упрощение законов в части легкой авиации и направление финансирования на малую и простую авиатехнику, хотя бы на те же Бекасы.

4. Не думаю, что стране хана. Может, в этом виде и хана... А так до ханы еще далеко. Не одной авиацией живем.
Шукевич Евгений
14.03.2010 14:34
Денис, ты извини, это просто случайная опечатка.
В стороне от конфликтов
14.03.2010 14:36
Однажды состоялся спор с гражданином Норвегии на тему "Почему у нас все так плохо, а у них хорошо?" Если вывести резюме из состоявшегося диалога на мой довод "нет поддержки государства, не интересуются чиновники проблемами и тп и тд" на меня посмотрел норвег несколько недоуменно. "Почему Вы русские всегда ждете, что кто-то должен прийти и решить Ваши проблемы? Почему Вы русские всегда говорите, я ничего не смогу изменить, потому что я один, а все делают по другому" - спросил старый норг. И тут же ответил "У нас каждый поступает по совести и правде, а не озирается по сторонам и не ищет как это делают другие. Я знаю, что я живу честно и соседи у меня такие, а вместе мы целая страна". Я не нашел, что ему возразить.
Мне кажется просить у государства мы должны не денег, а возможности и условий для работы. И требовать от чиновников не мешать нам, а помогать - на что они собственно и были приняты на работу (кстати, каждый из Вас является их работодателем). Я не имею ввиду известные письма, вызвавшие бурную полемику, а лишь стараюсь перевести дебаты с русла криков чаек к конструктивному диалогу, "чем каждый из нас может помочь развитию любимой авиации".
Светлана С.
14.03.2010 14:37
Подьем!...опять суд пришел...
Экономисту-Господь с Вами!Ваш материал ОДНОЗНАЧНО нужен, но, думаю в несколько ином плане.
И вообще-хорош выплескиваться, есть предложение:раз пошла такая пьянка, то давайте мозгами форума поможе, есть ведь здесь и юристы и экономисты, перерыть законодательство, обсудить те или иные варианты , вдруг чего удумаем.
С наилучшими к форуму.
В стороне от конфликтов
14.03.2010 14:45
(на всякий случай встал, озираюсь по сторонам) Светлана С. а где суд то?
Сергей Рахманин
14.03.2010 14:46
А Вы гарантируете взлет малой авиации на посту руководителя?Не уверена.Так почему такая жесткость в голосе к ней?

Светлана С

А мы сейчас говорим о малой авиации? авиации общего назначения?
Я все это время обсуждал спортивные вопросы, в частности вопросы подготовки сборной.

Давайте мухи и котлеты положим в разные тарелки.

Чеширское котэ
14.03.2010 14:47
Вообще меня зацепил лишь реприманд автора письма в сторону ДОСААФ, а так пусть просит у Медведева что хочет и для чего хочет, большинству за МКАДом это уже давно не интересно. Если центровые устроили себе документы а-ля "гражданская авиация", не стоит лягать свой бывший, пусть ныне и неуютный дом. Чемпионов S7 летать научила или AFL? В старом доме не только "генералы-пенсионеры" живут, но другие люди.
2В стороне от конфликтов: "чем каждый из нас может помочь развитию любимой авиации" - а ветке о ВЛЭК несколько летчиков разных ведомств (без громких заслуг и имен) пытаются сопротивляться драконовской системе авиамеда. Так что пытаемся помочь, пусть пока слабо.
Сергей Рахманин
14.03.2010 14:52
Ч Котэ,

Вы не ответили на мои вопросы. Обвинение с Вашей стороны было, так чего бы не уточнить детали?
Михаил Мамистов
14.03.2010 14:53

Светлана С.:
Михаилу Мамистову-Вы полагаете, что добейся СВК поставленной цели, с нее спросу не будет? За все в этой жизни приходится платить. А Вы гарантируете взлет малой авиации на посту руководителя?Не уверена.Так почему такая жесткость в голосе к ней?

Извините, какой спрос? Где спрос с человека, ”идеального тренера” СВК, затормозившего развитие сборной на многие годы и лишившего сборную большого количества летчиков, которые были неугодны ему лично?
Была уже сборная там, под тем руководством, результаты известны. Так зачем же опять-то на грабли?

Я никогда не стремился к посту руководителя и не собираюсь. Мне больше по душе делать то, что, как мне кажется, мне удается лучше всего – летать высший пилотаж самому и передавать свои скромные навыки и умения тем, кто в них заинтересован. Но не руководить!
И, кстати, а почему Вы считаете, что СВК подходит для руководства? Сергей Рахманин правильно описал критерии, необходимые руководителю. До них и С.Капаниной, и мне, и многим другим очень далеко.

Есть очень ограниченное количество людей, способных это делать в нашей области и ни я, ни Светлана Капанина, ни Нажмутдинов, я уверен, для этой роли не подходят.

На должности руководителя Сборной на сегодня никого, кроме Виктора Смолина, не вижу.
Я диву даюсь его терпению и тому, как он, несмотря на любые противоречия, обеспечивает тренировки оппозиционной ему Светланы Капаниной. А на его месте Нажмутдинов поступал по-другому…

И в сорок первый раз, лично для Вас, Светлана С. – жесть не в голосе к ней, а к попытке изничтожить ту Сборную, в которой я живу и летаю.
В стороне от конфликтов
14.03.2010 14:55
Чеширское котэ:
Вот это то и приятно, что есть люди, которые просто делают то, что должны делать. Вот, когда их станет более половины и мы из бакланов превратимся в чаек, а потом у каждой чайки появится свое имя, вот тогда и проблемы страны будет легко решать. Прошу прощения за слова - это всего лишь образ :)
Шукевич Евгений
14.03.2010 14:56
Если мы хотим перейти к конструктивному диалогу, давайте определимся с теми ПРОБЛЕМАМИ, которые есть в авиационном спорте. Я говорю о проблемах с большой буквы, а не о насущных хозяйственных потребностях сборной команды.

2003-2004 год стал для меня шокирующим своими откровениями. В это время практически все полеты в аэроклубах были платными. И вот Читинский АСК объявляет набор спортсменов летчиков, как в старые добрые времена - на безвозмездной основе. И что вы думаете???
Пришли 4 девушки и 1 парень. Две девушки вылетели самостоятельно. Из них одна вполне даже перпективная. Прозанимались они два года и всё зачахло.

Так что дело не в том что нет денег. А в том, что:

СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ НЕ НУЖЕН САМОЛЕТНОЙ СПОРТ в том объеме каком он сущестовал.
Она его не понимает. Он слишком сложен для восприятия. С автогонками там все ясно - кто пришел первый, тот выиграл.

Так что в авиаспорте нужно что-то принципиально другое, чтобы разбудить спортивный интерес к авиации в подрастающем поколении.
Шукевич Евгений
14.03.2010 15:01
Сергею Рахманину

Сергей, будет лучше, если Чеширское Котэ, не будет продолжать эту тему, он не был в той команде, в той команде был я, но говорить на эту тему я не хочу и не буду.
В стороне от конфликтов
14.03.2010 15:04
Шукевич Евгений:
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ЭТОЙ ПОЗИЦИЕЙ! Несколько раз пытался организовать бесплатные полеты для ребят. Столкнулся с огромной инфантильностью. Нет конечно же есть светлые головы, которым "Дом-2" менее интересен, чем быть вымазанным авиационным бензином, но их единицы. Будет интерес, будут спонсорские деньги. Вот в каком направлении нужно работать! Заинтересовывать молодежь. Искать спонсоров, которые готовы для начала чисто из альтруистических профинансировать первоначалку. Помочь подготовится к поступлению в летное училище. А иначе откуда будут бабки? Только если авиационный спорт будет массовым!
В стороне от конфликтов
14.03.2010 15:13
Вот, например, вопрос Сергею Рахманину. Был неудачный опыт проведения соревнований Ред Булл по авиагонкам в СПб. Ред Булл отказался в перспективе сделать Россию одной из площадок для соревнований?
Сергей Рахманин
14.03.2010 15:16
Я, кстати, тоже говорил, что не вижу никого кроме Смолина на данном посту.

ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ МЕСТЕ!

Миша, наверное с этого надо начинать каждый пост.
Я думал, что только у пилотажников проблемы с памятью, но смотрю, многие этим мучаются и то, что написано на предыдущих страницах не помнят))))))))))

Я уже мозоли от кнопок на пальцах набил, НАМЕКАЯ Светляне С, что Было в НАКе около 30 спортивных самолетов, купленных по Госзаказу для подготовки сборной. ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС?

Нет, на каждой странице один и тот же вопрос, чем вам не нравится ФГУП?
Да тем, Света С, что самолеты продает и тем, что спросу нет ни с кого, и то, что единоличия в принятии решений там столько было, что вспоминать не хочется.


Александр Булах
14.03.2010 15:28
Светлана С.:
Михаилу Мамистову-Вы полагаете, что добейся СВК поставленной цели, с нее спросу не будет? За все в этой жизни приходится платить. А Вы гарантируете взлет малой авиации на посту руководителя?Не уверена.Так почему такая жесткость в голосе к ней?

А откуда такая уверенность у Вас, что СВК сможет?

Для этого вообще-то нужны просто ОФИГЕННЫЕ способности.
И я Вам прямо скажу, что не вижу их не только в Светлане Владимировне, но и вообще ни в одной из сколько-нибудь известной мне личности (речь идёт понятное дело о публичных фигурах).
А знаете почему?
Да потому что у нас в авиации сейчас положение просто аховое.
дело не в том, что летать не начем скоро будет и почти ничего не строится. Про это писали уже миллион раз и повторяться я не буду.
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО В АВИАЦИЮ У НАС СЕЙЧАС ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НЕВЫГОДНО!!!!!!!!!!!
И как сделать, чтобы было выгодно никто не знает. НИКТО!

Подобная ситуация была в США в 30-е годы после Великой Депрессии. Вроде были самолёты и военные и гражданские. И даже что-то новое и прорывное разрабатывалось (DC-3 и DC-4, В-17), но строилось это в мизерных количествах, потому что вкладывать деньги в эту мощь было невыгодно. как и у нас сейчас.
И вот у меня вопрос, Вы представляете какими мерами администрация Рузвельта вытаскивала американскую авиапромышленность?
Думаю, что вряд ли.
Даже если Вы скажете, что разговор тут идёт не о всей авиации, а только о малой, я и тогда скажу, что Светлана Владимировна, при всём моём уважении к ней, "не того калибру" человек.
Radical
14.03.2010 15:42
to Александр Булах:

В Америке в 30-х годах соблюдались права человека и существовали выборы. У нас совершенно другая ситуация и проблема авиации далеко не главная проблема современной России.

"ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО В АВИАЦИЮ У НАС СЕЙЧАС ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НЕВЫГОДНО!!!!!!!!!!! Проблема в том, что невыгодно вкладывать деньги в Россию вообще, а не только в авиацию.
логинов
14.03.2010 15:44
почему-то тоже вспомнил Волочкову..
А про сборную - один мой знакомый во взрослом возрасте увлекся самолетным спортом. Летал за свои деньги. Начал много летать. Даже в чемпионате учавствовал. Что интересно - летать в Дракино ездил. Вот как-то там создавали условия для поиска людей, хочущих и могущих летать видимо. И второе-от него плохих слов ни в адрес Смолина, ни Шполянского, ни ингых - ни разу не слышал. ТОлько хорошие. А вот про НАК он вообще ничего не говорил(( Видать он НАКу был неинтересен.
В стороне от конфликтов
14.03.2010 15:48
Парни Вы не правы! В авиацию вкладывать выгодно, только есть ограничения и текущая ситуация. В стране достаточно аэроклубов, которые могут и зарабатывают деньги. Только делают это полулегально, вот откроет государство небо, доработает законы для малой авиации, получат по рукам некоторые чиновники и начнут бежать финансовые ручейки в эту отрасль.
Экономист Колхозный
14.03.2010 15:53

Radical:
" Проблема в том, что невыгодно вкладывать деньги в Россию вообще, а не только в авиацию."


Ага, а я думаю то-то, дядя Сэм быстро-быстро скупает все сколько-нибудь ликвидные активы в экономике России за свеженапечатанные баксы. Дурак он наверно, что такую дарагую бумагу тратит на скупку всяких ТНК, ТГК и т.д. и т.п.
Сергей Рахманин
14.03.2010 15:55
Нормальная страна должна вкладывать средства и оказывать внимание авиации, потому, что это одна из немногих отраслей экономики, котарая замыкает на себя всю остальную экономику и развивает все ее отрасли.
В стороне от конфликтов
14.03.2010 15:59
То Сергей Рахманин
Может - это мы должны стране? Я конечно же под страной имею ввиду не чиновничий аппарат, а всех нас - граждан.
Шукевич Евгений
14.03.2010 16:10
Сергею Рахманину:

Так всё-таки не понятно, у вас есть команда экономистов и юристов, способных составить программу развития авиационного спорта в России исполненной на уровне Федеральной целевой программы? Или Вы ждёте, что написанием такой программы займутся федеральные органы власти???

Я, например, вижу пока только то, что в Вашей команде есть (или нанят) хороший веб-дизайнер интернет-сайтов. А в команде Светланы Капаниной в добавок к такому же веб-дизайнеру есть еще и пиар-менеджер.




Экономист колхозный
14.03.2010 16:20
Сергей Рахманин:

Нормальная страна должна вкладывать средства и оказывать внимание авиации, потому, что это одна из немногих отраслей экономики, котарая замыкает на себя всю остальную экономику и развивает все ее отрасли.


сложный вопрос, кто кому, что должен лучше опустить.

конкретно в Вас, страна вложила около 25-35 миллионов рублей в сегодняшних ценах, может быть и больше. Вот интересно, вернет себе страна эта деньги в виде налогов с денег, заработанных вами или нет - вопрос любопытный.
Не экономист
14.03.2010 16:52
Экономист колхозный:

конкретно в Вас, страна вложила около 25-35 миллионов рублей в сегодняшних ценах, может быть и больше. Вот интересно, вернет себе страна эта деньги в виде налогов с денег, заработанных вами или нет - вопрос любопытный.


А как себе страна возвращает деньги от неоднократных чемпионов мира и чемпионов Олимпийских игр?
Медали, завоеванные С.Рахманиным, конечно, не входят в колхозную экономину.
Кроме этого, Рахманин, еще не будучи чемпионом всего и всех, кого только можно, кажется, с начала 80-х годов работал как летчик-инструктор и научил летать по сегодня достаточно большое количество народа и с первоначального, и не с первоначального уровня.
Не говоря уж об обучении высшему пилотажу уже самого высшего уровня, которым он занимается, как летчик Сборной.
Этого, судя по всему, ваша колхозная экономика не учитывает?
Или качественное обучение летному делу ничего не стоит?
Бялкин
14.03.2010 18:54
Сергею Рахманину:
Извиняюсь, теперь понял о ком Вы. Но свои вопросы не снимаю.
Бялкин
14.03.2010 19:03
Рахманину и Мамистову:
Ребят, Вы меня убили конечно VIP персоной, но да ладно.
Вы лично, какие выходы видите из этого всего? Озвучьте.
Запутался
14.03.2010 20:54
Нагородили так, что ничего не разберешь. Уважаемые всякие заслужанные и их поддерживающие ответьте (в т.ч. сами себе), пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Вы летать-то сами хотите? Если да, то почему ваши хотелки должно оплачивать государство? Или для вас полеты - это каторга.
2. Дайте примеры стран, которые полностью и из бюджета финансируют тренировочные полеты, технику и пр.
3. Дайте примеры стран с хреновым экономическим положением, но при этом финансирующих авиаспорт (надеюсь не будете удтверждать, что РФ находится в таком положении).

Так что вспомните знаменитый лозунг на счет утопающих из "12 стульев" и спасайтесь сами. Иначе пока будете просить о спасении, потонете.
ananerba
14.03.2010 21:09
действительно запутался.
а кто по твоему должен финансировать национальную команду, представляющую Россию?олек дерипаска или семен семеныч горбунков. включи мозг. армию может тоже будет финансировать соломон сорос?
Сергей Рахманин
14.03.2010 21:18
Запутавшийся, конечно, в чем-то прав.

Надо помогать футболу.

А спорту, который основан на достаточно высоких ОТЕЧЕСТВЕННЫХ технологиях - не надо. Я Вам так скажу, узнайте сколько было произведено самолетов Су-26, Су-31, Су-29, и сколько было продано заказчикам из-за границы, посчитайте деньги. Спросите про роль команды (сборной СССР при создании самолета и сборной Росси в представлении этого самолета).

Вроде г-н Мерфи сказал что-то подобное: "любая сложная задача имеет как миним десять простых неправильных решений"


В стороне от конфликтов
14.03.2010 21:24
Ту ananerba:
Спонсоры при государственном участии и контроле. Так сказать общественная нагрузка на естественные монополии, а контроль государства, чтобы в цены на продукты и услуги не закладывали эту самую нагрузку и на нас с Вам не перекладывали, а из собственной прибыли. Так национальное достояние, должно быть национальным.
В стороне от конфликтов
14.03.2010 21:30
Это первый вариант. Второй вариант, создать государством списки областей, где требуются дополнительная финансовая поддержка и по согласованию с тем же государством компания-спонсор может перечислять деньги. Взамен либо налоговые льготы, либо иные бартерные соглашения с государством. Вариантов много. Главное перестать воровать и включить мозг.
Виталий 6978
14.03.2010 21:36
Стыдно читать посты этой особы - Светланы С.:
Ну всех то она совестит. Прям ум, честь и совесть...в одном флаконе. Такое впечатление что это "Мини мы" капаниной.
Капанина преследует только свои личные цели. Ей плевать на сборную, ей потоки бабла контролировать надо. Так сказать держать руку на пульсе. Зачем какой-то В.Смолин, я сама все смогу, я лучшая, я воспитаю Сборную Россиии (выживу всех мне неугодных) . У чемпионочки головокружение от успехов. А если коллеги по сборной одергивают зарвавшуюся спортсменку, то появляется какая-то Света С.: и начинает вопить, как базарная торговка на Одесском рынке. И совестить всех, ай, ай обидели заслуженную авиатриссу... В первую очередь капаниной нужно быть самой порядочной и честной, а не тянуть одеяло на себя.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru