Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

письмо Капаниной

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Любитель полетать
13.03.2010 14:24
Посыпаю голову пеплом и страшно извиняюсь перед модераторами - это я сам тупил, пытался слишком большое сообщение отправить... Кусками все пролезло :))
Михаил Мамистов
13.03.2010 14:32

Светлана С.:
повторю свой простой наивный вопрос: почему ВЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО против ФГУП? Вы против того, чтобы все оставалось в федеральной собственности?

Подскажите, пожалуйста, мне, непосвященному, есть только один и неповторимый путь существования в федеральной собственности - ФГУП НАК?
Это тот, который перестал обеспечивать тренировки Капаниной с 1999 г., и из которого она ушла, и начала тренироваться с 2000 г. в Дракино под крылом ЦАК РОСТО-ДОСААФ (где и тренировалась, завоевывая свои титулы с 2001 по настоящее время)?
Это тот, из которого был продан практически весь парк Су-26, существовавший в России (где-то раньше писалось, что их было в НАКе чуть меньше 30 штук) и оставшиеся несколько самолетов используются исключительно для зарабатывания денег?
Это тот, из которого “идеалом тренера” Светланы Капаниной с 1995 г. были изгнаны летчики и тренер Сборной, которые впоследствии несколько раз завоевали для России абсолютные чемпионства мира и Европы (1999 – 2008 г.г.), как только смогли прорваться на международную арену после блокирования их “идеальным тренером” Светланы Капаниной?
В интересах, простите, какой национальности такие действия Национального аэроклуба, в который Вы нас так агрессивно тянете?

Светлана С.:
А посему, резюме: отбросив все дрязги, Светлана Владимировна предложила абсолютно логичный и понятный для бюджета вариант-ФГУП. Вы, господа оппоненты, НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА по существу схемы бюджетного вливания, кроме осаживания ее как спортсмена, не выказали.
Ну, во-первых, она предложила не ФГУП, а конкретно ФГУП НАК. Аргументы – см. выше по тексту.
А во-вторых, Вы, Светлана “С”, мягко говоря, говорите НЕПРАВДУ.
Никто С.Капанину, как спортсменку не осаждал – она очень заслуженная и хорошая спортсменка – ведь шесть раз победить на чемпионатах мира в женском абсолютном зачете – это, действительно, серьезное достижение и этого пока никакой женщине, кроме нее, не удавалось сделать.
Еще раз повторю, что крайнее неприятие вызывает стремление передать рычаги руководства и тренировочного процесса в руки, в свое время приложившие все усилия для уничтожения российской Сборной по высшему пилотажу.
Я понимаю что у Вас, Светлан “С”, наверно, серьезную роль играет женская солидарность – но, поверьте, реакция на позицию С.Капаниной, касательно НАК, высказанную любым человеком, была бы совершенно такой же и личность С.Капаниной здесь абсолютно не на первом месте.
И второе – быть хорошим спортсменом и быть организатором тренировочного процесса – разные вещи. Здесь надо быть “Заслуженным тренером” не по причине наличия “корочки”, а по существу.
R
13.03.2010 14:40
Любитель полетать.
Практический результат в достижении консенсуса достигнут может только в переговорах участников разногласий, а не ораторских способностях болельщиков сторон.
Умные люди воздержатся от "судейства" из-за незнания всех перепитий минувших лихих десятилетий, а высказывания экзальтированных личностей... их и так достаточно на этом форуме.
Вы правильно сделали разбив большое послание на части, это не модераторство, а технические ограничения на объем одного послания "не пропускали его".
Все уже сказано и Вы ничего не добавили нового, даже рецепта не дали:... надо что-то делать. В рамках созданного правового поля и биологическими ресурсами хомосапиенса ничего не сделаешь, система всех зафиксировала в своих нишах ради стабильности (сохранения власти, имущества...), подвижки даже малозначительные невозможны ради перечисленных целей. Выполняйте свои физиологические функции в обретенных к настоящему времени условиях, иначе угодите в экстремисты любого толка. Все молчу.
Михаил Мамистов
13.03.2010 14:58
То: "Любител… полетать"
Да… от этой попытки поставить все верх ногами затошнило…
Этот поток вранья и желчи обгадил исключительно тебя.
Удачи, дальнейших достижений и не захлебнись собственной желчью.
Любитель полетать
13.03.2010 15:05
2 R:

потрясен информативнстью Вашего предыдущего сообщения и конструктивными мыслями в нем, уверен, что посетители ветки почерпнули для себя из него много нового и интересного :))
Ушел выполнять свои физиологические функции (наиболее приятные из них... :)))
дабы не угодить в экстремисты...
Любитель полетать
13.03.2010 15:27
2 Михаил Мамистов:

а в чем вранье и желчь?

В том, что я восхищаюсь Вашим и Сергея Рахманина спортивными талантами??
Это совершенно искреннее восхищение и все, кто видел Ваши выступления, со мной согласятся...

В том, что тренер сборной должен обладать определенными качествами? Так в перечислении их я только согласился с Сергеем Рахманиным...

Или характеристика существующего тренера сборной??
Эта характеристика - "компиляция" высказываний многих людей: спортсменов сборной, пилотов-любителей, людей "около" сборной и т.д.
К сожалению, по всем пунктам можно привести конкретные примеры.

Спасибо огромное и низкий поклон нашим ТАЛАНТЛИВЕЙШИМ спортсменам, которые при некачественной организации тренировок все еще с честью представляют Россию на международной арене.
И дай бог Вам летного долголетия, так как смены все-таки нет...
Михаил Мамистов
13.03.2010 15:35
Любитель полетать:
"уверен, что посетители ветки почерпнули для себя из него много нового и интересного"

То “Любите… полетать”:

Главное, что могут почерпнуть посетители, так это то, что старый принцип жив - надо выдавить из себя кучу дерьма, вранья и замазать этим что-нибудь – а там - пусть разбираются…
Ну и что, что вранье – осадочек-то должен остаться…
+
13.03.2010 15:41
в соответствии с ст 6 ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
подготовка и финансирование сборных команд входит в компетенцию Федерального органа в области физической культуры и спорта
в соответствии с п 4 ст 8 этого закона
"мероприятия по подготовке к участию в международных спортивных соревнованиях и участию в них сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта, предусмотренные единым календарным планом физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, имеют право проводить общероссийские федерации (союзы, ассоциации) по различным видам спорта, аккредитованные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта и Олимпийским комитетом России.
но в соответствии с п2 ст 10 этого же закона
Сборные команды Российской Федерации
по различным видам спорта
формируются с учетом предложений физкультурно-спортивных организаций субъектов Российской Федерации соответствующими общероссийскими федерациями по различным видам спорта на конкурсной основе.
Спортсмены, выполнившие при соблюдении спортивных принципов установленные Олимпийским комитетом России и общероссийскими федерациями по различным видам спорта заранее обусловленные и объявленные специальные нормативы, включаются в основной и молодежный (резервный) составы сборных команд Российской Федерации.
Составы сборных команд Российской Федерации ежегодно утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта и Олимпийским комитетом России по представлениям общероссийских федераций по различным видам спорта.
Финансирование сборных команд Российской Федерации, в том числе финансирование их подготовки к международным спортивным соревнованиям и участия в них, может осуществляться за счет средств соответствующих бюджетов, других не запрещенных законом источников.

кроме того существуют международные правовые нормы, главенство которых признано в РФ
http://www.lawmix.ru/abro.php?id=

ЗАКОН О СТАТУСЕ СПОРТСМЕНА СБОРНОЙ КОМАНДЫ
(Принят в г. Санкт-Петербурге 17.04.2004 Постановлением 23-15 на 23-ем пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ)

Статья 2. Формирование сборных команд. Сборные команды государства по видам спорта формируются соответствующими федерациями, ассоциациями и союзами на конкурсной основе.

Статья 13. Руководство сборной команды по виду спорта.
1. Руководство сборной командой по виду спорта на правах единоначалия осуществляет главный (старший) тренер, который несет всю полноту ответственности за уровень подготовки и результаты выступления на соревнованиях спортсменов-членов команды, реализацию комплексных целевых программ подготовки (КЦП), организацию учебно-тренировочных сборов и участие в международных соревнованиях, за воспитательную работу и психологический климат в сборной команде. Главный тренер возглавляет совет сборной команды и тренерский совет.

как видим
деятельность сборных команд чётко регламентирована нормативными в т. ч. международными документами!
В частности по руководству сборной
смотрите
о статуте сборных команд
http://www.businesspravo.ru/Do ...
о государственном тренере сборной команды
http://www.rossport.ru/xml/t/m ...
всё прописано!
ananerba
13.03.2010 15:48
2 Любитель полетать: абидна панимаэшь даа??
поскольку ММ и СР видимо не ответят вам прямо сейчас, то возьму слово(поподробнее вечерком расскажу сказку).итак.
1. Капанина "показывала" результат тк могла летать, а все остальные были отстранены от полетов как беспереспективные( тк не кланялись костюму , а имели свое мнение и видение пилотажа). Что бы понять тренерские таланты да и вообще жизненную позицию заслуженного тренера НажмуТдинова почитайте его шедевр- рыцарь пятого океана(о себе родимом). причем заметьте не рыцари, а РЫЦАРЬ!
-----там он с гордостью вспоминает тот факт как "зарабатывал" первые деньги обворовывая собственную мать неумевшую считать.
а чего стоит эпизод с воровством часов из-под носа у собственного отца!( к слову сказать у горцев воровство не порок а гордость).отец выкинул мерзавца в окно(а хотел убить-да дед вступился)- так Касум научился летать.-----
кроме этого летных заслуг у Нажмутдинова не было.
2.как говаривал генерал Чернота- ну я вижу что ты в этом совсем ничего не понимаешь.
КНаж. был совершенно не против , что бы члены сборной разбивались на як-50. он то не летал!
так вот после очередной катастрофы команда поднялась на дыбы(ибо всегда был виноват летчик) и встретилась с адмиралом Егоровым. который и решил вопрос с созданием абсолютно нового самолета су-26.
а вот теперь оказывается приклеить себе ярлык героя , выбившего государственную поддержку стало очень удобно.наверно также удобно как и продавать самолеты сборной зарубеж.


+
13.03.2010 16:10
2. НО! Именно Нажмутдинов "выбил" на правительственном уровне производственный заказ ВСЕГО самолетного спортивного парка (Як-52, Як-55, Су), которым были оснащены сотни аэроклубов по стране и НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС ЛЕТАЕТЕ.

оснащены сотни аэроклубов.......

Мой 80-летний нач. ТСЖ в 45-м Берлин штурмом взял!
И что, сейчас у него из под носа полдвора под застройку оттяпали и собаки по подъездам гадють, и на 10 членов правления 1 пьяный дворник-бездельник. А в доме сейчас люди живут...

Чернота в коммунисты на денёк собирался записаться, чтобы кое кого шлёпнуть и обратно выписатся...
КАИ1301
13.03.2010 16:14
Любитель полетать:.
Ушел выполнять свои физиологические функции (наиболее приятные из них... :)))

Ну вот...и здесь потери ....личного состава



Народ, Михаил и СЕргей, мне все одно, что и как "унутрях" Ваших сообществ и противостоящих кланов, и более того, повторюсь( в ответ на обвинения-что я де провокатор):Я ПРОТИВ Обсуждения что Вас, что Светланы Владимировны.
Меня КТО-НИБУДь из конца в конец УСЛЫШИТ? Вы как деньги собрались из бюджета выбивать?
http://fito.asia/images/12.jpg
Все извилины в кучу.....
http://www.fotokritik.ru/photo ...

К слову, уже МОИМ оппонентам: а Вы что думали, что ФГУПы -не коммерсанты? А им за счет чего выживать? Да, коммерция, но имущество все одно-в хозведении, а можно - и в оперативное им передать, для усугубления.
И вообще, завязывайте с этой "дракой":
http://www.55x75.ru/kucha/177_ ...
.....мирным путем быстрее можно достичь консенсуса....

http://caricatura.ru/parad/hro ...


С наилучшими.
КАИ1301
13.03.2010 16:16
Пишу с компа "со-коньячного сообщества":))))
Прошу к столу....вскипело...:)))
http://www.novate.ru/files/u62 ...
Paulo
13.03.2010 16:19
ananerba:

Капанина "показывала" результат тк могла летать, а все остальные были отстранены от полетов как беспереспективные( тк не кланялись костюму , а имели свое мнение и видение пилотажа).


Косвенное подтверждение Ваших слов - аналогичные тренировки Савицкой, когда всё было направлено на её "натаскивание" (хотя и не будем при этом умалять достоинства и талант самой Савицкой, но при равных талантах лучшие результаты показывает тот, кого больше натаскивают). Правда, Савицкая не кланялась костюмам, но она - дочка маршала авиации, дважды героя. Тут одно из двух: либо, как Вы заметили, "кланяться костюму", либо удачно родиться. А кто такой Касум - давно всем известно. Не зря принципиальный и бескомпромиссный Вова Егоров настучал ему в табло, лишив себя тем самым перспективы успешных выступлений в сборной, как, собственно, и самой сборной.

P.S. - А если ещё затронуть тему "давалок" этому знойному джигиту, а также тему его домогательств - ууу... Столько всякого разного всплывёт... Собственно, за что джигит и получил в табло от перспективного Вовы.
Защитник Нашмудинова
13.03.2010 16:34
Да ладно вам, накинулись на заслуженного горца-тренера.
Ну и что, что он никогда не летал высший пилотаж, зато, говорят в шахматы хорошо играет.
Наверно, бывают случаи, когда тренеры, не умея играть в шахматы, могут вырастить чемпионов мира.
А чем Нашмудинов хуже?
Руками-ногами дрыгать в самолете и дурак сможет, а вот воспитать целый ряд чемпионов мира, не зная, как выполняются фигуры - это не каждому дано.
Тут настоящий талант нужен (как, например, и часы у батяни стырить, или маманю неграмотную обокрасть)...
Светлана С.
13.03.2010 16:36

Paulo:А если ещё затронуть тему ....

Вы кого унизить то хотели? В обоих случаях, ущербен тот, кого по ....вынужденности....."любят"....
Paulo
13.03.2010 16:43
Светлана С.:

Вы кого унизить то хотели?


Мерзавца Нажмутдинова, по личным мотивам "зарубившего" массу перспективных, но не пляшущих под его дудку пилотажников, несмотря на все его якобы заслуги. Разве это трудно было понять?
Светлана С.
13.03.2010 16:48
Paulo^
лады, я думала -иное, не то катану против Вас бы я достала........
http://i18.beon.ru/69/34/14346 ...
Любитель полетать
13.03.2010 16:48
Отвечаю Ananerba по пунктам:

1. "Капанина могла летать, а остальные были отстранены от полетов..."
Только факты, сравниваем налет общий/на Су-26 и только из тех данных, которые смог нарыть в общем доступе
За 2009 г. - Чемпионат России
Климович Елена - 2442 / 1037
Капанина Светлана - 1320 / 720
Беспалов Андрей 1852 / 562
К сожалению, по остальным данные только за 2007 года нашел по ссылке
http://airhorse.narod.ru/champ ...
Мамистов Михаил - 2700 / 600
Шполянский Олег - 1515 / 615

Пока принципиальное преимущество в налете только у Климович Елены

2. Книга Нажмутдинова "РыцарИ пятого океана" сейчас лежит передо мной, если модераторы подскажут, как можно разместить обложку, то я отсканирую и размещу. Ананерба, Ваше высказвание - это "Я сам не видел, но категорически не согласен" или наглое вранье??? Я ведь не поленюсь и отсканирую для любопытных... :)))))

Ща специально поищу там указанные Вами эпизоды, может, что еще интресного найду :)))



+
13.03.2010 16:51
Ну как без стычек персоналий ! На это занятие "крылатое племя" хлебом не корми, только дай пусти!
Плачевные для дела и организаций примеры итогов таких "разборов полётов" всем известны- стоит только напряч голову, пальцев не хватит считать....

а что же по теме- цитата из письма;

...Прошел год после нашей встречи, на которой шла речь о необходимости создания центров спортивной подготовки по авиационным видам спорта.

Несмотря на Ваше Поручение конкретным Министерствам и ведомствам, прозвучавшее на заседании Государственного Совета 22.04.2009 г., о подготовке перечня необходимых мер государственной поддержки авиационных видов спорта, до настоящего времени практически ничего не сделано!...
....Минэкономразвития России сочло, что все рекомендации, представленные в обращении можно реализовать в рамках выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 «Об общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России», ограничившись разработкой программы ДОСААФ и выделением этому обществу субсидий из федерального бюджета в соответствии с указанным постановлением Правительства Российской Федерации...

.....необходимо навести порядок в распределении полномочий и ответственности между министерством спорта и общественными организациями, преодолеть сопротивление бюрократии и с этого начать реформирование авиационного спорта. Все организации, которые имеют свои авиационные структуры, в том числе вооруженные силы, ДОСААФ, авиация общего назначения должны, по нашему мнению, заниматься тем, чтобы готовить резерв сборных команд по авиационным видам спорта. К разработке федеральной целевой программы по развитию авиационных видов спорта, которая, конечно же, необходима, надо привлекать не ведомства, а Федерации по авиационным видам спорта, которые изнутри знают ситуацию и видят пути выхода из кризиса....

...Создание единого Центра подготовки сборных команд России по авиационным видам спорта – это дело особой важности, причем начинать работу по его созданию надо уже сейчас, не дожидаясь разработки комплексной программы...


И чего здесь не так?
человек прямо и точно заостряет внимание на главном!
кроме прописанных деклараций о субсидиях ДОСААФ ( ничего не гарантирующих в плане развития авиационного спорта вовсе!!! ТЕМ БОЛЕЕ ПОДГОТОВКИ СБОРНЫХ!!!!) НИЧЕГО боле не сделано по существу!!!
ВОЗ ПРОБЛЕММ И НЫНЕ ТАМ!
Кто понимает в сути механизмов принятия и исполнения решений, этапов бюджетного процесса, поймёт и Светлану Капанину!!!
человек ВИДИТ, что вместо принятия в соответствии с ЗАКОНОМ решений , направленных на поддержку и развитие спорта (прим ст 6 ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации") принятые "меры" реально ЗАДВИГАЮТ авиационный спорт!!!
Говорит одна Капанина!!! остальные почему то молчат тихо...





Моtоциклист__Миша
13.03.2010 16:53
понятно что мне в эту кухню лезть с советами/разговорами/трепом не надо,

но не удержусь:

На мой взгляд ветка наглядно демонстрирует реальное положение дел в авиа спорте и вообще в авиации, причём не только ветка а весь авиа форум, полнейший бардак и отчаянье в умах людей.
Обидно на..))



"ФГУПы же, как правило, заказывают всё "по полной программе" и по космическим ценам.
Бабло-то не своё, а государственное!
Т.е. ничьё.
А раз так, то его надо освоить и по возможности попилить.
Если попилить не удаётся, то тогда просто тратят так, что дым валит..."

Вот с этим на 100% согласен!


А вообще хотелось бы рассказать одну штуку,
Я одно время увлёкся одной игрой онлайн. Игра большая, красивая.(ежедневно 200тыс пользователей!!)И свобода действий полнейшая.Город в мельчайших деталях, дома, машины, самолёты, оружие, магазины - всё , одним словом. Игра универсальна тем что любой человек может на несколько минут организовать собственный сервер с этим городом и любой желающий может придти и играть.
И создавая сервер можно установить свои правила игры в этом городе.
В основном, резко выделились два типа правил

1) DM Это когда все игроки убивая друг друга зарабатывают очки и рейтинг . Каждый сам за себя , основные требуемые качества : умение стрелять, уворачиваться, хитрить и проч.
Здесь русские ребята составляют хорошую конкуренцию в мире, быстро организовываются в кланы , делают сайты . Иностранцы тоже круто играют, всем весело. Хотя среди русских наибольшее количество раз встречаются люди пытающиеся программно взломать игру и получить бессмертие и проч блага. Но в целом сосуществуют все и все вписываются в концепцию.

2) А вот второй тип RPG -Ролевая игра. Это когда владелец сервера пытается смоделировать реальную жизнь в городе. Есть банки, казино, работа, отношения, общение и ещё куча всего. В целом можно делать что хочешь, можно там и наркодиллером стать и полицейским и
пожарником .Игрок как бы проживает жизнь изо дня в день .Но все процессы достаточно условны, нет программных ограничений в игре, т е если ты хорошо стреляешь и уворачиваешься, то можешь идти мимо правил.Тебя в конце концов вычислят и выкинут, но наши ребята от такого "кайфа" на часок отказать порой не в силах.
Вот тут и появляется какое-то коллективное сознание и воспитание, которого у наших просто нет. ЕДИНИЦЫ играют по правилам. К русским порой отношение ниже плинтуса .И есть за что. Цивилизованные игроки соблюдают все правила которые создал владелец сервера, ведь они и пришли за тем чтобы получать удовольствие от игры здесь. Они едут по трассе соблюдая скоростной режим, полицейские борются с преступниками , которые тоже играют по правилам, существуют АВИАКЛУБЫ, мотоклубы, ралли клубы, люди просто сидят на крышах небоскрёбов и болтая ножками общаются. Редко кто кого убивает(это происходит когда начинается "триллер" чтобы повеселее было или на дуэлях), это даже не объяснить. Детективы расследуют эти дела.
Короче говоря, наши не хотят и не понимают что нужно подчиняться правилам. Легче "подтасовать". Вот так вот воспитана молодёжь 90-х.

И везде, в любой отрасли страны у нас происходит тоже самое. Пока у нас тоже не страна , а сервер DM с признаками RPG))) Прямая проекция, прямая.(((((
Я думаю о смене сервера.Спасибо.




Любитель полетать
13.03.2010 17:09
Продолжение письма к Ananerba

Ваша "цитата" из книги "Рыцари пятого океана"

-----там он с гордостью вспоминает тот факт как "зарабатывал" первые деньги обворовывая собственную мать неумевшую считать.
а чего стоит эпизод с воровством часов из-под носа у собственного отца!( к слову сказать у горцев воровство не порок а гордость).отец выкинул мерзавца в окно(а хотел убить-да дед вступился)- так Касум научился летать.-----

Подскажите, а где Вы это нашли?? Не поленился, пролистал первую треть книги, о детстве ровно 1, 5 страницы - наблюдения за птицами, восхищение увиденными летчиками и факт сокрытия от родителей своего постапления в авиаучилище. Все.

Если Вы все-таки книжку "в глаза" видели, то дайте ссылку на страницу, плз!

Кстати, а может, попросить Светлану Владимировну на своем сайте книжку отсканированную выложить?? Будет кому-то интересно??

Чем большее количество источников информации анализируется, тем ближе к объективному пониманию мы продвигаемся.. :))

Любитель полетать
13.03.2010 17:36
Как это не банально, опять к Ananerba

Цитата из Вашего письма со стр. № 3 этой ветки:
"что бы закрыть полеты всем членам сборной команды по высшему пилотажу, исключая себя любимую, конечно.
эта позиция достаточно последовательна и полностью подтверждается эпизодом экстренного фининсирования С.Капаниной для выступления на ВВИ в Турине. наехав на маленького президента 8 марта под видом проблем сборной команды было получено распоряжение оного разобраться и помоч.
....
совсем забыл дядя , что единственным представителем России на ВВИ является М.Мамистов, а С.Капанина едет туда , что бы закрыть зияющую дыру от отказавшихся американцев и испанцев.
"

Своим письмом Вы замечательно проиллюстрировали организационно-тренерскую несостятельность нынешнего главного тренера сборной.
ПОЧЕМУ деньги на участие представителей России в ВВИ (И Капаниной, И Мамистова) "выбивает" Капанина, а не главный тренер сборной??
Участие ей удалось организовать, а, учитывая непростительно маленький тренировочный налет до ВВИ, результат Светланы Владимировны совершенно оправдан, а резульат Михаила просто блестящий, за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Бялкин
13.03.2010 18:40
Сергею Рахманину:
Да ладно, разошлись, аж господином назвали, я намного проще, можно без приставки.
Я разве плохо оценил сборную? Я понимаю, Вам обидно, но я Ваше лётное мастерство и достижения даже и не собирался оценивать, говорим то о другом, о том, что простой парень или девушка в реалиях сегодняшнего дня не в состоянии пойти в аэроклуб! Почему? Да Вы же знаете, там сегодня бизнесмены, банкиры, ещё чёрти знает кто, а вы мне про VIP персоны, которых ждёт самолёт. Да, я понимаю, Вы скажите, что авиаспорт только для обеспеченых людей, это дело дорогое! Согласен, но только ежели жил бы за рубежом, а в одной из самых богатых стран мира - России, не будем лукавить, хорошо? страна то не бедная, другое дело, что её сделали таковой, говорить, что это для обеспеченных прослоек общества, как минимум некоректно. Тут кто-то писал уже, что в 30-е годы 20-го века, в полуголодной стране готовили лётчиков и как готовили, ого-го! Так что давайте не будем окунать меня в реальность, я всё это знаю, не стоит. В городе в котором я живу есть аэроклуб, я знаю какие дяди там занимаются, а клуб с такой историей, с 30-ых годов ещё.
А что до того, что я поддерживаю Светлану, да пусть она рычаги возьмёт, другой то никто не спешит их брать. Я конечно не знаю ваших взаимоотношений в сборной, но судя по ветке, похоже на пауков в банке, одеяло каждый на себя тянет, ужас! Может не нужна нам такая сборная, а?
Повторюсь, я ни коим образом не хотел занизить Ваши заслуги в спорте, даже наоборот.
А вообще споры штука конечно хорошая, но надоедает, у Вас Сергей есть какие нибудь предложения по этому поводу, высказались бы, интересно думаю всем. Тем более все понимают, что былые времена прошли, бесплатного ничего уже не будет, это даже я понимаю. Так каким образом в сегодняшних реалиях готовить Вам смену?
не понял...
13.03.2010 22:02
Paulo:
А если ещё затронуть тему "давалок" этому знойному джигиту, а также тему его домогательств - ууу... Столько всякого разного всплывёт... Собственно, за что джигит и получил в табло от перспективного Вовы.
……………………………..
Это, пардон, как это?
Он что, не только до девушек, но еще и до мужчин домогался?
Ну дела……
Это Егоров, который был чемпионом мира? Правильно сделал.
Михаил Мамистов
13.03.2010 22:29

Ananerba:
… совсем забыл дядя , что единственным представителем России на ВВИ является М.Мамистов, а С.Капанина едет туда , что бы закрыть зияющую дыру от отказавшихся американцев и испанцев.

Нет, здесь, Ananerba, Вы не правы.
От двух стран – России и США, которые представили полные женские команды на чемпинате мира 2007 г., решением международной федерации было решено, что кроме летчиков, показавших лучший результат (и в России, и в США это были мужчины), представить и по одной женщине. Так что С.Капанина, показавшая среди женщин лучший результат в 2008 г., планировалась на игры с самого начала и на полных основаниях.

А то, что нормального финансирования не было – так в этом виноваты международники, которые придумали наидурнейший формат соревнований, превратив его в настоящее шоу, не имеющее по сути к престижным соревнованиям никакого отношения.
Отсюда и отношение к ним в руководстве – головной боли и затрат на организацию поездки много, а реального спортивного значения – минимум.

Конечно, в них участвовать было интересно, но в спортивном плане от них толку – никакого. Из верхушки чемпионата мира там участвовало только 3 летчика, остальные – кто 8-е место имел, кто 29-ое, а кто – 47-е.
Сергей Рахманин
13.03.2010 23:03
это МНЕ стыдно за них, за эту ветку, на которой пишут МУЖИКИ против ЖЕНЩИНЫ, посмевшей высказать мнение , отличное от их. Даже если она в чем то не права, разбор полетов таких ПУБЛИЧНЫХ личностей, что она, что Мамистов, нельзя вести в подобном ключе. Ничего конструктивного эта ветка не дала.

Светлана С, я ждал, когда же наконец мне напомнят о половых различиях и пристыдят.
Сразу скажу, наверное мне стыдно, за то, что не нашел возможным высказать это раньше. Вы знаете, на протяжении последних 10 лет я был свидетелем массы случаев мягко говоря некоректного поведения спортсменки начиная от высказываний в адрес сборной и тренера в СМИ, и заканчивая поведением на соревнованиях и сборах. Мы все молчали именно по той причине (че с женщиной воевать?).

Судя по всему наше молчание было истолковано спортсменкой неправильно (может даже как поддержка) и все больше и больше развязывало ей руки.

Я бы может бы и сейчас ничего не сказал,

НО

она обращается к Президенту, с целью ПОЛУЧИТЬ ВЛАСТЬ. У меня нет иллюзий в отношении того, как спортсменка распорядится этой властью, особенно после того, как она обозначила свой тренерский идеал.

Суть ОТКРЫТОГО ПИСЬМА к Президенту - получить определенный резонанс и публикацию мнений по данной теме.

Так вот САМОЕ ГЛАВНОЕ: я высказал свое мнение по сути предложения С.Капаниной и у меня есть небольшая надежда БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ.

ОБСУЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ПРЕЗИДЕНТУ С АВТОРОМ (не публично) НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛИШИЛО МЕНЯ ВЫБОРА В ТОМ, КАК Я МОГ БЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ.

Причем здесь гендерные проблемы?
Сергей Рахманин
13.03.2010 23:16
Бялкину,

Читайте мое сообщение еще раз, подумайте кто это VIP, а то Ваш ответ выглядидит так, что Вы не поняли главного.
Светлана С.
13.03.2010 23:57
Сергей Рахманин:

ОБСУЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ПРЕЗИДЕНТУ С АВТОРОМ (не публично) НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА.


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛИШИЛО МЕНЯ ВЫБОРА В ТОМ, КАК Я МОГ БЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ.

13/03/2010 [23:03:35]



Самое тоскливое, что своими "откровениями" Вы лишь вызвали недоумение и определенные вопросы в душе от "созерцания" подобных отношений в сборной. И думаю, что не у меня одной. Не исключено, что "слив" этой ветки будет продолжен в желтой прессе, вот и весь результат публичного выяснения отношений.Неужели нельзя сесть за стол переговоров, высказаться, и найти нормальный вариант выхода из сложившейся ситуации, Вы летчики или где? Где Ваш острый ум и способность принимать решения в острых ситуациях? Что Вам мешает? Эта ветка как клин вбитый в здоровье сборной, да такой, что не понятно, как Вы дальше то летать в таком "дружном " коллективе будете....

Тяжелая тема, ...тем не менее, надеюсь ВЫ сможете найти решение.
С уважением к сборной.



Михаил Мамистов
14.03.2010 00:10

Бялкин:
А что до того, что я поддерживаю Светлану, да пусть она рычаги возьмёт, другой то никто не спешит их брать. Я конечно не знаю ваших взаимоотношений в сборной, но судя по ветке, похоже на пауков в банке, одеяло каждый на себя тянет, ужас! Может не нужна нам такая сборная, а?
Повторюсь, я ни коим образом не хотел занизить Ваши заслуги в спорте, даже наоборот.

Да, Вы, товарищ Бялкин, не знаете взаимоотношений в сегодняшней Сборной.

Это – крепкий, надежный коллектив, который начал формироваться под руководством Смолина в 1995 г. и, начиная с, практически, нуля, добился того, что преодолевая бешенное сопротивление не столько международных соперников, сколько соотечественников из “Национального” аэроклуба, стал сильнейшим в мире. Клод Бессье, тренер наших основных соперников – французов, чемпион мира 1990 года не раз говорил, что он завидует Смолину, что у него есть такая крепкая Сборная.

Но вот отношения в женском коллективе – всегда вещь очень сложная и непредсказуемая. Как вы понимаете, это касается любой области деятельности.

И если практически весь состав Сборной работает в едином русле, преодолевая огромное количество препятствий, которые постоянно встают на пути, есть очень отдельная спортсменка, которую не устраивает сегодняшнее положение дел, а хочется, чтобы тренировочным процессом руководил другой, “идеальный тренер”, о котором тут кое-что уже писалось, и который сделал все, чтобы не дать существовать сегодняшней, сильнейшей в мире Сборной.
Так что мне нынешняя Сборная не имеет никакого сходства с Вашей банкой, а вызывает воспоминание о басне товарища Крылова про Слона и Моську.
Михаил Мамистов
14.03.2010 00:46

Светлана С.:

Эта ветка как клин вбитый в здоровье сборной, да такой, что не понятно, как Вы дальше то летать в таком "дружном " коллективе будете....


А Вы не переживайте, приезжайте в “Дракино”, когда полеты начнутся, да посмотрите, как летает Сборная, какие трудности есть и как они преодолеваются. Да и с народом поговорите.

И тогда сами поймете, оставлять кавычки в слове дружный или нет.
И, надеюсь, поймете, что есть Сборная и что есть С.Капанина.
И кто работает на общие задачи и цели, а кто есть “Любитель полетать”.
-=Letun=-
14.03.2010 00:59
Михаилу Мамистову:
Миша, а почему бы сборной и всех кто в этом заинтересован, когда вы собираетесь в максимальном составе (или просто используя современные средства общения и передачи данных, типа интернета), не сесть вместе и не попытаться вот так же обсуждая расписать схему всей этой организации, в таком виде в каком она бы давала максимальную эффективность и была способна возродить авиационный спорт, ведь никто "извне" не сможет лучше продумать, чем те кто в этом всем "варится" ... а потом написать такое же письмо, я уверен твой авторитет и авторитет каждого члена сборной подписавшейся под этим вариантом, так же сможет обратить внимание наверху на эту проблему и на ваш вариант ее решения ... и я думаю это надо делать сейчас, пока есть люди этой старой школы, которые видели когда система еще работала и которые сейчас еще могут передавать свой колоссальный опыт ... ведь кто как не вы наверное понимаете что если сейчас все это забросить и пустить на самотек то в скором времени летать смогут только те кто имеют деньги и готовы их тратить на полеты в свое удовольствие, но не более ... что собственно уже и случилось со всей авиацией !!!
Так что совещайтесь, решайте и пишите, пишите, пишите, а иначе так все и останется, или станет хуже, если вдруг одеяло будет перетяну-то не туда !!!

С Уважением, Максим.
Paulo
14.03.2010 01:00
не понял...:

Он что, не только до девушек, но еще и до мужчин домогался?
Ну дела……
Это Егоров, который был чемпионом мира? Правильно сделал.


1. Нет, до мужчин он не домогался. А в бубен получил за явные и неприкрытые домогания к девушкам.
2. Нет, это не тот Егоров. Того, который был абсолютным чемпионом, звали Игорем, он отлетал в сборной до самой своей гибели. Я же написал про Вову Егорова - это человек, который попал в сборную и имел все шансы стать чемпионом, но вскоре вылетел из сборной по вышеуказанной причине. Вон, Серёга Рахманин и Миша Мамистов не дадут соврать, так как хорошо его знают, хотя и были тогда совсем ещё молодыми, даже ещё сами в сборной тогда не были - Серёга тогда только пришёл из Волчанского лётного училища ДОСААФ, где отучился на лётчика-парашютиста-инструктора (на Ан-2, ибо до этого был спортсменом-парашютистом), но за неимением вакантного места был временно зачислен в самолётное звено - с этого и началось его шествие к пилотажным успехам. А Миша тогда был спортсменом (не сотрудником) Ленинградского городского аэроклуба. И как раз в то время Вова Егоров был там инструктором.
Сергей Рахманин
14.03.2010 01:14
По многим предыдущим постам

Чтобы лучше понять ситуацию, надо рассказать историю взаимоотношений, начну с 1994 года.

Ни я ни Михаил Мамистов не выссказывались публично против Нажмутдинова, не было также проколов в плане дисциплины, косяков в полетах, однако мы были выгнаны из команды в 1994 году без объяснения причин, просто не приглашались на сборы и все... Виктор Смолин был в такой же ситуации, за исключением того, что он был в то время тренером.

Наверное мы должны были смириться, посыпать голову пеплом, поблагодарить Касума и исчезнуть, но мы, неблагодарные продолжали тренироваться, вынашивая коварные планы раскола, переучились на пилотажные планера, победили на ЧМ на планерах, участвовали в организации чемпионата России. На следующий год к нам присоединились (ушли от Касума ДОБРОВОЛЬНО!) Александр Кротов Олег Шполянский, Сергей Костин, Елена Климович, потом Светлана Федоренко.

У Нажмутдинова осталось три спортсмена уровня сборной: С.Капанина, В.Чмаль и Н.Тимофеев.

Это про раскол и кто виноват в расколе.

Далее надо было найти способ формирования команды, т.к. спортсменов было больше, чем мест в команде. Мы предложили проводить отборочные соревнования.

Касум был категорически против и поскольку НАК представлял Россию в ФАИ, он диктовал условия.
А условия были такими: его спортсмены ни в каких отборах не участвуют, а "вы как хотите, так и определяйтесь, кто из вас поедет". Мы проводили отборочные, официально приглашали на них спортсменов НАК, но они не разу не приехали.

Это про спортивные принципы лучшего тренера всех времен и народов.

Как данная ситуация сказалась на взаимоотношениях между спортсменами, надеюсь объяснять не стоит.

Когда, НАК (гос. предприятие) израсходывал все свои ресурсы (ВСЕ ПРОДАЛ) С.Капанина и В.Чмаль пришли в ЦАК... И ИХ ВЗЯЛИ (!).

Злой раскольник Смолин их взял и они впоследствии выступали на ЧМ и ЧЕ.
А Смолина, Мамистова и Рахманина четырьмя годами раньше просто выставили за дверь без особых объяснений.

Это к вопросу о зеркальной ситуации. Кривое зеркало какое-то.

ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
С.Капанина стала абсолютной чемпионкой мира среди женщин в 1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007 годах,
т.е. четыре раза, выступая в команде, которой руководит Смолин.

С.Капанина позиционирует свои победы как добытые "не благодаря а вопреки".

Мое мнение по этому следующее: эти четыре победы стали возможными только благодаря тому, что Смолин в свое время отдал массу сил, здоровья и времени на создание той команды, которая сейчас есть. Мог бы ездить тренировать зарубежных спортсменов, зарабатывать деньги, но он предпочел заниматься сборной командой России.
Именно физическое наличие команды, которой руководил Смолин позволило спортсменам НАКа хоть куда-то прийти и продолжить свою спортивную карьеру. Конечно, Капанина талантливая спортсменка, но, чтобы проявить свои таланты нужны условия и эти условия были созданы "раскольником" Смолиным, при помощи спортсменов сборной.

ВОПРОС. Как бы вы относились к человеку, которому предоставили возможность тренироваться, который не взял на себя никаких обязанностей после перехода в нашу команду и в этом смысле является определенной дополнительной нагрузкой и который при этом выступает с достаточно сомнительными заявлениями в адрес команды и тренера, а теперь еще и пытается сломать систему?
Михаил Мамистов
14.03.2010 02:30
To Letun:

Максим, поверь, от имени Сборной было написано и пишется немало писем в разные, в том числе и самые высокие адреса. И проблемы в письмах описываются, вот только, в отличие от всех обращений, подписанных С.Капаниной, они относятся к проблемам авиации вообще, спортивной авиации и Сборной в целом, а не направлены на решение проблемы отдельно взятого спортсмена.

И, конечно же, в них не ставится во главу угла создание центра спортивной подготовки под крылом так “любимого” нами Национального аэроклуба, из которого нас выперли, который нам не давал возможности выступать на Чемпионатах мира и которым были распроданы за рубеж самолеты Су-26, которых сейчас катастрофически не хватает.

Просто фактически такой центр в области высшего пилотажа на самолетах существует, работает и приносит свои результаты в виде побед на международных соревнованиях (в том числе и С.Капаниной).

А вот высокие и полу-высокие чиновники считают, что, когда есть возможность лично встретиться с самой верхушкой, то этой “верхушке” приятнее “во всех отношениях” услышать о проблемах от симпатичной девушки. И из уст девушки на фоне общих проблем нашей авиации настойчиво звучат идеи, ничего общего не имеющие с настоящими проблемами Сборной.
Так что мы пытались, пытаемся и будем пытаться достучаться до верхов.

Вот только трудно до них достучаться. А иногда вообще сверху звучат рассуждения типа: “А авиация нам вообще не нужна – мы воевать не будем”.
нажмут-динов:
14.03.2010 02:40
очень неплохой результат!

всего на 1 абзац моего текста некто любитель полетать просто пропоносил словами.

1. дружище мы ведь все не мутоки всетки. сколько налетала СВК в 2009 году один бог знает. она ж не дура писать в книжку сторонний налет!то что вы приводите -это только дракинский налет , а где борковский, ватулинский??? а уж сколько она налетала при КНаж. одному богу известно , ну и КНаж. (на правах толи аллаха, толи бога, толи...)- тот налет Елене Климович и Мише Мамистову совместно с Сергеем Рахманиным и не снился даже в сладких снах.

2. раскол устроил не Смолин - а Кнаж. Смолин лишь выступил лидером команды на правах капитана - и из этого родился Су-26.(ну подумайте сами какому сельско-хозяйственному горцу может присниться такой самолет?(кстати кабина су-26 построена по чертежам столь нелюбимого вам Виктора Смолина- и вы(или управляющие вами) с удовольствием летаете, используя его интеллектуальный потенциал!)

3.СВК действительно стала изгоем -ее просто выпи-дил Кнаж. она пришла к "отщепенцам" -примите мол дайте тренироваться и ей дали.лично Смолин принял ее и дал ей летать. но теперь "оперившись" мадам вступила в новую фазу-какать под себя и отпихивать на других.
я досконально прочитал сайт СВК- и не нашел никаких положительных слов в пользу того кто ей обеспечивает результат - одни помои.

п.4.3 вашего опуса проявляет обиженных.Это Миша Переверзев.Вообще то оформление виз не входит в обязанность "известной дамы". но она как вол еб-ся со всем этим и если б не она , то ни Миша Переверзев , ни СВК не поехали ни на одно соревнование.ваша инкогнито всего лишь такая же спортсменка как и СВК. но дело в том , что наша команда существует именно потому , что мы поддерживаем друг друга, и вынуждены тянуть на себе еще и ношу "зажравшихся" которые считают , что гайки крутить -не царское дело.а Мише Переверзеву хочется пожелать -предоставлять документы вовремя -что б потом пасквили не писать в инете.

4.ну выложите на сайте СВК роман рыцаря…я вам красным подчеркну вожделенные ссылки.(кстати очень рад , что указанный опус являестся вашей повседневной книгой- тепереь я понимаю интеллектуальный уровень нашего общения)
СУВ.КСУМ.
Александр Булах
14.03.2010 08:08
Светлана С.:

То, что озвучивает С.В.К. - мне более понятно, потому как все таки речь о госпредприятии. Для того, чтобы искать мальчишек и девчонок, одаренных, по такому же принципу - ФГУПы в краевых(областных) центрах с таким же госзаказом(если таки наивно полагать, что оно ему(государству) еще надо). И по такому же принципу - по всем направлениям спорта.

Светлана, тут почти все согласились с тем, что ФГУПы - это одни изосновных источников воровствагосседств.
Теперь другой вопрос. А как ФГУПы будут искать "по городам и весям" одарённых мальчишек и девчонок, склонных к высшему пилотажу? Попробуйте изложить своё видение этой проблемы.

?:

какие сотни тысячи? Вы о чём? О какой такой массовой авиации?
планы набора в гражданские и военные вузы гляньте. Это же суровый реализм.

Именно. И я об этом говорю.
Потому и спрашиваю: откуда возмётся молодая смена?
Сейчас - неоткуда. Её практически нет. Т.е. кое-кто есть, то это совсем не то, что раньше, когда было из кго выбирать.
А чтобы было из кого выбирать преемников Капаниной и Рахманина, для этого надо создать условия. Причём экономически обоснованные.
Вот
14.03.2010 08:20
В гражданской авиации, за которую ратуает Капанина, пилотаж запрешен. Законом.
Ряды
14.03.2010 08:28
Александр Булах:

По городам и весям:

А как ФГУПы будут искать "по городам и весям" одарённых мальчишек и девчонок, склонных к высшему пилотажу? Попробуйте изложить своё видение этой проблемы.

?:

какие сотни тысячи? Вы о чём? О какой такой массовой авиации?
планы набора в гражданские и военные вузы гляньте. Это же суровый реализм.

Именно. И я об этом говорю.
Потому и спрашиваю: откуда возмётся молодая смена?
Сейчас - неоткуда. Её практически нет. Т.е. кое-кто есть, то это совсем не то, что раньше, когда было из кго выбирать.
А чтобы было из кого выбирать преемников Капаниной и Рахманина, для этого надо создать условия. Причём экономически обоснованные.


Здесь всё предельно просто:

ОТСУТСТВУЕТ БАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ОСНОВЫ развития ФГУП.

А основа должна быть производственно проф-ориентированная для всех с мала
до велика.

Это например производственно - навигационная база Ан-148 и Су-26 в едином
комплексе, С ДАЛЬНЕЙШИМ РАЗВИТИЕМ В СТОРОНУ Суперджет-Глонас.

Только так можно добиться реального результата.
R
14.03.2010 08:36
Во, что творится, пока бог спит)))
Да, все как в Большом театре, фигурном катании, впрочем, и на танцплощадках-дискотека красавицы тем или иным образом участвовали в конфликтах... Подтягивались защитники и трам-тара-рам переходил в прессу, слухи, пересуды.
Жаль, что у авиаторов нет мецената-толстосума типа Лисина, Прохорова... Пытался как-то один из учредителей партии любителей пива замутить нечто в Мячково, но оказался не ко двору в верхних эшелонах чиновников, пришлось уносить ноги в незалЭжную...
А желтая пресса не заметит такого пассажа - ее аудитории это совершенно до фени - спортивная авиация стала малопонятной для молодого поколения сектой. Автоспорт - да, поднялся, самодеятельных гонщиков слышно и видно повсюду, а в авиации появились партизаны, которые прилагают все усилия оставаться незаметными. Обнаруживаются только при катастрофах. Положительных событий в авиации больше не наблюдается: ни сообщений о выкатывании на испытания новых машин, ни установлении рекордов, ни о результатах первенства города, республики, России...
Из прогнозируемых сообщений про авиацию: летом скажут про работы с ПАК ФА, осенью про суперджет. Остальное - по мере падения с небес очередного борта. И кто сумеет переломить такой ход авиационной жизни в России? Опять с перегрузкой запредельной для части общества (погибнут не выдержав "эволюций" социальных)? И смиренно взирать на тихое умирание всего и вся тоже негодится... Ситуевина(((
Шукевич Евгений
14.03.2010 08:57
"Вот только трудно до них достучаться. А иногда вообще сверху звучат рассуждения типа: А "авиация нам вообще не нужна – мы воевать не будем”. "

Михаил, это не рассуждения отдельных лиц. Это реальная политика официальной "власти", которая проводится уже на протяжении 15 лет.

Вот выступление политика, который не боится прямо признать, что "де факто" сегодняшняя Россия - это просто колония Америки.

http://finam.fm/archive-view/2035/

Из колоний во все времена метрополия (в данном случае Америка) выкачивала наиболее ценные ресурсы (материальные, сырьевые, и человеческие).

Так были быстренько вывезены впервую очередь, Су-26, сейчас качаются нефть, газ, алюминий. Идёт утечка мозгов.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ, членам сборной, и С.Капаниной, В.Смолину и К.Нажмутдинову, несмотря ни на что, что вы не сбежали в Америку.!!!

Обиды и разногласия - преодолимы. Если их нельзя преодолеть, можно просто разделить сферы отвественности и влияния в авиационном спорте, за столом переговоров, или хотя бы на этом форуме, если нет желания у К.Нажмутдинова и В.Смолина встречаться лично. Чем быстрей закончится раскол в самолётном спорте, который на руку конкурентам России, тем лучше для всех.



Шукевич Евгений
14.03.2010 09:43
России не дают возможность проводить в области авиации собственную политику.

В Советское время сущестовало Министерство Авиационной Промышленности, Министерство Гражданской Авиации. В России ранг этих государственных органов понижен на уровень. Что не может не сказаться на состоянии дел в этих отраслях.

Вот мы и видим исчезновение авиационной промышленности, видим как гражданская авиация перешла на эксплуатацию Боингов и Эрбасов, а все пилоты гражданской авиации говорят на английском языке, и сейчас это чуть ли не главное условие, чтобы стать летчиком. Это ли не признак того, что Россия - колония????

Мы видим, как разрушилась отечественная система подготовки летного состава, которая была в конце 80, начале 90 - одной из самых сильных в мире.

Будет ли при таком состоянии дел в большой авиации, уделено внимание какой-то "мелочевке" типа бывшего ДОСААФ????

Единственное, что можно попытаться добиться у правительства - так это сделать нормальную законодательную базу, для возможности реализовать КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО на использование воздушного пространства. И именно Президент - является гарантом конституции!!!


Светлана Капанина ратует за работу в правовом поле гражданкой авиации???

Она ТЫСЯЧУ РАЗ ПРИ ЭТОМ ПРАВА!!!!

И она права, что обратилась к Президенту Российской Федерации с открытым письмом!!!

Правовое поле в России одно на всех.

Как вы думаете, уважаемые члены сборной, почему в правовом поле до сих пор нет юридически прописаных процедур и возможности достаточно просто выполнять регистрировать самолёты для высшего пилотажа и выполнять полёты???

Может быть потому, что просто не кому это сделать??? Закон любой организации - кому нужен закон (приказ, распоряжение, ФАП) тот и делает проект этого закона, ФАПа, и т.д.

Если сборная команда бойкотирует переход в существующее правовое русло, стараясь вернуть, то, что вернуть не возможно, то воз и ныне будет там...

Шукевич Евгений
14.03.2010 09:56
Это только одна сторона медали. Есть еще перспективы развития авиации и тенденции в технологиях военного применения.

Основным заказчиком летчиков ДОСААФ было Министерство Обороны СССР. Летчики были нужны.
Посмотрите сообщения, которых в интеренет полным-полно о военных проектах по использованию ударных беспилотных вертолетов и самолетов.

То, что в авиации каждый грамм веса самолета на счету знают все. Переход к беспилотным ударным самолётам и вертолетам, позволяет получить выигрыш в массе процентов 15-20. Становятся ненужны системы спасения, системы кондиционирования, не нужно забоится о герметизации, не нужно делать индикаторы пилотажно-навигационных систем для считывания их летчиоком, и т.д. и т.п.

10 лет назад Су-27 выполнил полностью автономный взлёт и посадку без пилота на борту.

Не пройдет и 10-20 лет, как вместо Су-27 будут принят на вооружение беспилотные самолеты.

Это наверно не нравится ни кому из летчиков, но это общемировая тенденция.

Ничьи сентеции в расчёт приняты не будут.

Шукевич Евгений
14.03.2010 09:59
Надеюсь с вопросом "Кто виноват?" разобрались...
MAN
14.03.2010 10:00
Мда, ну у Вас и страсти!!! Большие самолеты нервно курят в сторонке.
заинтересовавшийся
14.03.2010 10:03
Шукевич Евгений:
Чем быстрей закончится раскол в самолётном спорте, который на руку конкурентам России, тем лучше для всех.


Я, конечно, может не в теме, но, прочитав все выше, не совсем понял, а где раскол в самолетном спорте?

Наверно, тут дело пахнет не расколом, а личной позицией Светланы Капаниной, которую одну что-то не устраивает в руководстве клуба, где она летает. Или я чего-то не так понял?

И еще не понял, проясните: где летает, тренируется и побеждает Светлана – это там, против чего она борется? Не совсем понятно.
нажмут-динов
14.03.2010 10:07
именно
Дед Банзай
14.03.2010 10:24
В 60-е один весьма оригинальный лидер сказал:зачем нам самолёты, если есть ракеты.Что вышло-все знают-ничего хорошего. Но ведь жизнь ничему не учит, и теперь уже всё чаще звучит такой вариант:зачем нам пилоты, когда есть беспилотники.И опять на те же грабли, и новый виток упадка авиации.И вправду, как сказал Горбатый"глупость-самая дорогая вещь"...
Шукевич Евгений
14.03.2010 10:42
специально для Деда Баназая:

Я забыл добавить: я не разделяю точку зрения, что летчики не нужны. Я говорю о том, что исходя из имеющей место быть политики Российского государства, финансовой помощи на развитие самолетного спорта от государства ждать не следует...

А.Гарнаев
14.03.2010 10:44
ОФФ-ТОП (Sorry):
... если Виктор Смолин читает эту ветку = ему мой БО-ОЛЬШОЙ ПРЕВЕД (Светочке передам сам))!!
Светлана С.
14.03.2010 10:57
Михаил Мамистов:
...есть Сборная и есть С.Капанина.

Вы знаете, а мысли то иное подсказывают: через пару-тройку лет может статься и так:"есть сборная и есть Мамистов М.(или С.Рахманин)", ...аппетит приходит ..., ну далее Вы "в курсах".


Александр Булах:...тут почти все согласились с тем, что ФГУПы - это одни изосновных источников воровства госсредств.

Господа, Ваши + 100 или + 100000 не есть аргументированный вариант возражений.
Я Вам в трехсотый раз скажу: финансовая сторона коммерции что в ФГУП, что в НКО=идентична, если речь о госконтракте(иные варианты вообще не рассматриваю, так как потери будут такие, что сами откажетесь от таких "целевых". А разворовать чего-и там и здесь вполне.
Почему ФГУП-априори:
да в первую очередь в плане сохранности матчасти:при передаче ему имущества, и желательно- в ОПЕРАТИВНОЕ ведение-оно остается в госсобственности, и под особым контролем ГК РФ, равно как и Счетной Палаты.

Что и как в плане поиска спортсменов и всей иерархии спорта-не ко мне, без меня структур немеряно, я всего лишь поддержала ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ суть послания гарантам: нужны бюджетные вливания , что бы и эта сфера не приказала долго жить. И чтобы получить эти гарантии, однозначно, их нужно выбивать на ГОСпредприятие, а не НЕКОММЕРЧЕСКОЕ формирование, которое как таковое в России в свое время замутил Борщевский, срубил средств, но до сих пор всю репу сломаешь, пока отрегулируешь да увяжешь во что-то потребное целую кладезь законодательных норм и близко между собой не корреспондирующих.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru