Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранная техника, вопрос!

 ↓ ВНИЗ

123456

akatenev
11.03.2010 20:52
А вот что нарушается конкретно так это Воздушный кодекс РФ
----
Я не буду спорить по поводу нарушения ВК РФ, но обычная в таком случае реакция законодателей - приведение закона в соответствие со сложившейся практикой. Иначе он так и будет нарушаться. Или его будут обходить, например иностранной регистрацией ВС.

Можно, конечно, сделать гордый вид, напринимать много греющих национальные чувства законов, а потом летать на бермудских самолетах. Но вам от этого легче станет?

незаконное учреждение МАК (нет в структуре правительства РФ)
----
Далеко не все законные учреждения входят в структуру правительства.
Drejtori
11.03.2010 21:01
(нет в структуре правительства РФ)

ООН и ЮНЕСКО тоже не законные организации? (нет в структуре правительства РФ)
86
11.03.2010 21:13
ИЛ-86
akatenev:
----
Я не буду спорить по поводу нарушения ВК РФ, но обычная в таком случае реакция законодателей - приведение закона в соответствие со сложившейся практикой. Иначе он так и будет нарушаться. Или его будут обходить, например иностранной регистрацией ВС


Тут все зависит от принципа ВЫПОЛНЕНИЯ законов. Для примера Вам вопрос
Как долго Вы сможете кататься на мерсе (даже очень крутом) с иностранной
регистрацией ? Ответ понятен . Вот и все а чем самолеты хуже. Тем более
они НЕ отвечают нашим нормам летной годности.
Весь этот иномарочный бардак можно легко остановить было еще тогда.
И не было бы Междуреченска Иркутска Перми----- людей погибших жалко
Drejtori
11.03.2010 21:20
Тем более
они НЕ отвечают нашим нормам летной годности.

Это каким нашим? НЛГС-3, которые в СССР были?
86
11.03.2010 21:39
ИЛ-86

Drejtor

Тем более
они НЕ отвечают нашим нормам летной годности.

Это каким нашим? НЛГС-3, которые в СССР были?

А что их уже отменили. Все самолеты 3го поколения
ТУ-154 ЯК-42 ИЛ-86 сделаны по ним У всех есть
АУАСП и БКК-18 и индикация с самолета на землю
и отсчет крена соответствует стороне крена........
Давно не брал в библиотеке там много интересного.
akatenev
11.03.2010 21:41
86, уважаемый, законы всегда вторичны. Жизнь наша определяется отнюдь не законами, она ими просто в определенных рамка регулируется. И очень часто бывает так, что законы устаревают - они не абсолют, и они не вечны.

В этом случае их меняют. Иначе их так или иначе массово нарушают, поскольку объективные причины как правило сильнее юридических ограничений.

В данном случае ситуация сложилась отнюдь не из-за пробелов в законодательстве, и не оттого, что кто-то нарушает закон. Она возникла в процессе изменения структуры парка ВС. а также структуры маршрутов, что в свою очередь произошло по вполне объективным причинам.

Так уж сложилось, что языковые нормы в этой области устанавливаются в первую очередь производителями ВС, при полном понимании со стороны авиакомпаний. Это по всему миру так, не только в России. Закон всего лишь не препятствует этому.

Но тот же закон совершенно не мешает вам создать собственную АК, закупить отечественную технику, набрать ЛС без знания английского языка (можете даже специально не брать тех, кто его знает, если считаете, что они из-за этого работают хуже), и летать себе на здоровье по России.

Самолеты вообще далеко не единственное средство производства добавленной стоимости, которое требует для своего использования знания иностранного языка. Но если вам это не нравится, не покупайте и не пользуйтесь ими, никто ж не заставляет. Пользуйтесь российскими.
86
11.03.2010 21:46
ИЛ-86
Drejtori:

(нет в структуре правительства РФ)

ООН и ЮНЕСКО тоже не законные организации? (нет в структуре правительства РФ)

Это международные организации не имеют НИКАКОГО отношения
к нашему правительству. И Вы это знаете шутку юмора принимаю.

Да и еще в 1979-1989г нормы НЛГС-3, никто не отменял
Drejtori
11.03.2010 21:52
и индикация с самолета на землю

Не буду утверждать точно, но кажется требований к виду индикации в НЛГС нет. Есть в военных ОТТ, но не как требование, а как рекомендация (обратная индикация крена). И с какой стати американский производитель будет руководствоваться нормами несуществующего государства?
akatenev
11.03.2010 21:54
Это международные организации не имеют НИКАКОГО отношения
к нашему правительству
---
На самом деле имеют массу довольно тесных взаимоотношений. Но дело не в этом.

Возьмите схему структуры нашего правительства, и попробуйте найти на ней, к примеру, Верховный Суд. После этого вы вполне можете объявить о его незаконности. :)

Боюсь, что вы вообще не понимаете, чем государственные организации отличаются от правительства.

МАК, кстати, организация международная.
Drejtori
11.03.2010 21:59
Это международные организации не имеют НИКАКОГО отношения
к нашему правительству. И Вы это знаете шутку юмора принимаю.

Ну так и МАК - международная организация, не имеющая к никакого отношения к нашему правительству.

Да и еще в 1979-1989г нормы НЛГС-3, никто не отменял

Сегодня 2010. Где производят технику по этим требованиям?
Р Е & Е Р С
11.03.2010 22:09
Drejtori:

Да и еще в 1979-1989г нормы НЛГС-3, никто не отменял

Сегодня 2010. Где производят технику по этим требованиям?

При переоборудовании Ил-76МД в Ил-76ТД, не дешёвое удовольствие. Ну и какого яyx МАК здесь проявляет принципиальность, закрывая глаза на всю эту еyxту которую везут с помоек в Россию?
86
11.03.2010 22:11
ИЛ-86
Drejtori:

Да и еще в 1979-1989г нормы НЛГС-3, никто не отменял

Сегодня 2010. Где производят технику по этим требованиям?

Я имел в виду 1989г начало иномарочной эпопеи вот так.
А наш МАК это баба Таня все это знают и ее любовь к нашей
авиации известна.
Надеюсь Вы понимаете что к знанию языка наш разговор не
относится.
Только о выполнение ВК РФ его точно не отменили еще
Drejtori
11.03.2010 22:13
При переоборудовании Ил-76МД в Ил-76ТД

Ну так ТД разрабатывался под НЛГС, вполне логично.
Р Е & Е Р С
11.03.2010 22:23
Drejtori:

Если ты новый автомобиль Тойота с правым рулём сможешь купить у официального дилера в России, я тебе его оплачу.
xolodenko
11.03.2010 23:23
86, небольшой ликбез:

1. НЛГС-3 1984 года выпуска в 1994 были заменены на АП-25
2. на B737NG указатель угла атаки есть как опция
3. МАК - это межправительственная организация, соотв, в структуру российского правительства не входит.
86
12.03.2010 07:55
ИЛ-86
xolodenko:

86, небольшой ликбез:

1. НЛГС-3 1984 года выпуска в 1994 были заменены на АП-25
2. на B737NG указатель угла атаки есть как опция
3. МАК - это межправительственная организация, соотв, в структуру российского правительства не входит.

Вернемся в 1989-1990г
1.- нормы Н.Л.Г.С.-3 действовали в то время
2.-Группа лиц по предварительному сговору в нарушении ВК РФ
продвинула иномарочное добро не соответствующее нашим требованиям.
3.- Эти же лица всячески тормозили сертификацию готовых ТУ-334 и ТУ-204
научные причины знаете сами.
4.Любой уход отналогов у нас плохо кончается некоторые уже два года судятся
5.-Нарушение ВК РФ преследуется по закону (ребята из АОН это ужу чувствуют)
6.-АУАСП и ДУА-у них нет это все вычисляется кампами
И полностью присоединяюсь к примеру
Р Е & Е Р С:

Drejtori:

Если ты новый автомобиль Тойота с правым рулём сможешь купить у официального дилера в России, я тебе его оплачу.
xolodenko
12.03.2010 08:20
*пустая трата времени*
Drejtori
12.03.2010 08:27
Вернемся в 1989-1990г

А разве тогда было "иномарочное добро" в Аэрофлоте?

В ГЛИЦе "Гольфстрим 4" в середине 90-х "испытания" проходил. Кто то нашел хитрый ход, как все эти проблемы с сертификатами обойти. Все довольны - олигархи раскатывали себе по РФ с военным экипажем. Военные тоже свой интерес поимели. Даже акт написали по "материалам испытаний".
Lee
12.03.2010 09:48
товарищу 86 тоже хочется показать полное нежелание учить английский язык.
к сожалению в вопросах сертификации и юриспруденции он разбирается на том же уровне.
и, видимо, пытается доказать, что на "иномарки" его не взяли в связи со всемирным заговором.

простой вопрос, вы считаете, что самолеты эксплуатирующиеся по всему миру, в странах с жестким регламентом не могут эксплуатироваться в россии? это почему же?
видимо Вы пытаетесь обвинить весь российский авиационный персонал(от пилотов до полотеров в ап) в более низкой квалификации?
что им нужны самолеты с большим уровнем "защиты от дурака"?
и, что в требования к данным самолетом нужно включать наличие подобных комплексов? и испытывать их?

если вы себя причисляете к числу тех от кого нужно защищать технику - то я себя, многих своих друзей, знакомых, большое кол-во профессионалов с которыми встречался и общался к "дуракам" не отношу.
мало того, могу прямо сказать, что из них все владеют английским языком на разных уровнях. от нулевого, до "йоркширского акцента". Но все однозначно недовольны своим уровнем владения языком и прилагают усилия для его повышения, потому, что считают - образованный человек должен им владеть(на нужном ему уровне) независимо от своей профессии. это показывает уровень образования.
Р Е & Е Р С
12.03.2010 10:01
Lee: Но все однозначно недовольны своим уровнем владения языком и прилагают усилия для его повышения, потому, что считают - образованный человек должен им владеть(на нужном ему уровне) независимо от своей профессии. это показывает уровень образования.

Наша песня хороша, начинай сначала! При чем здесь знание английского вашими друзьями? От того на сколько они его знают ни чья-то жизнь не зависит. Окружающим абсолютно поюyx, какое произношение у ваших корешей. Речь на ветке прежде всего о безопасности людей в воздухе, а не о вашем желании читать Гамлета в оригинале.
Lee
12.03.2010 10:46
правильно говоришь. реверс.
главное безопасность полета.
и зависит она не только от владения языком, а от того насколько пилот и все лица участвующие в обеспечении полета являются профессионалами своего дела.
нахрен нужен пилот которому нужна дополнительная (в отличии от всего остального мира) система которая его будет "бить по рукам" (ничего не трогай!) в виде устройства или гориллы с резиновой палкой?
нахрен нужен пилот который не может обеспечить безопасного самолетовождения по причине не знания или плохого произношения? или вы предлагаете разделить пилотов на касты-эти летают только тут и у них пилотское для протирки сортира?
нахрен нужен пилот не желающий совершенствоваться - не хочет учится, пусть идет моет сортир!
вы еще заявите, что нахрен пилоту учить таблицу умножения-калькулятор есть...
пилот должен быть образованным человеком, а не чуть протрезвевшим извозчиком.
Р Е & Е Р С
12.03.2010 12:10
Lee:

Пилот, это извозчик. Так что ещё раз повторюсь, нахрен от него требовать, чтобы ты пока в его люльке ехал он тебе Гамлета в оригинале читал. Английский язык, это язык межнационального общения и пилоту он нужен в том объёме который ему необходим для этого общения при выполнении своих функциональных обязанностей связанных с этим общением. Осуществлять же пилотирование и взаимодействие в кабине двум людям на чуждом для них языке, это ни кому не нужные понты, а точнее идиотизм, который здоровья пассажирам не добавит.
xolodenko
12.03.2010 12:17
Вот помню эпохальная ветка была:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Закончилось как обычно полным консенсусом
Кадет.
12.03.2010 12:24
Что характерно, кто работает на иномарках - проблеммой языка не заморачивается. Кто не попал - воинствуют об несправедливости.
FLYER
12.03.2010 12:45
И не устают же люди этот вопрос здесь перетирать!
Самое интересное:кому вы его тут задаёте и от кого надеетесь получить ответ?
Венегрет
12.03.2010 13:06
2 Кадет

Что характерно, кто работает на иномарках - проблеммой языка не заморачивается. Кто не попал - воинствуют об несправедливости.

Полностью несогласен. Просто выбора нет. Я до последнего оттягивал переучивание. И если б не вывод Полтинника, то ну на хер эти Эрбасы.

И почему люди спекулируют давностью издания того или иного документа? Многие положения актуальны по сей день, а многие будут актуальны всегда. А что, в СССР плохие документы? Возьмите в пример НПП и новые ФАПы, которые состоят на половину из того, что было в НПП, а на половину из плохого перевода документов ИКАО. Да и все Ваши РПП на сквозь пропитаны НПП до сих пор!
Кадет.
12.03.2010 13:32
Мну жисть забросила туда, где на русском только надписи в общественных туалетах. Пришлось "мама мыла раму" на бусурманских учить. Раньше убеждённо доказывал, что нету лучше наших самолётов в мире, а теперь 2 недели учёбы, 20 полётов с супервижн капитаном и новый рэйтинг в лицензии, без заморочек и просьб перевести очередной мануал на русский.
Тут ещё психологии чуток кроме языка. Оно проще на английском, поверьте. Когда первый рэйтинг делал - пытался AFM на русский перевести, потом понял что ни к чему. А в кокпите все как правило на родном общаются. Весь мир через это прошёл, ведь изначально английского в авиации не так много было.
Егор735
12.03.2010 17:16
ДА! Словоблудие одно тут у вас! Вопрос не в том, что хорошо, а что нет. А, в том, что есть закон он должен исполняться или в него должны быть внесены поправки. А, по остальному, мое мнение, что за последнее время все катастрофы А и Б произошли от низкой подготовки экипажей. И делая выводы обывателя с авиационным прошлым, экипажи летают на иномарках только потому, что эти самые иномарки летают практически сами, но вот когда нужно умение летать, а не пилотировать, ваш хваленный английский только помеха. И крики про совершенствование и знание английского в пользу бедных. Тому кому он нужен уже его знают в той или иной мере. Люди работающие в одной связке должны понимать друг друга, а не вспоминать фразы заученные на корявом английском. Примеров моим словам, Пермь, Адлер с Армянским экипажем и т.д. Если бы вы господа действующие пилоты и в правду совершенствовались, то сколько бы людей сейчас были живы!!!! И их родственники и близкие не плакали. А, то на хватаетесь корявых враз на английском, летать толком не можете и самое главное технику на которой вы летаете тоже не знаете да и не хотите. Убивает одно, деньги это хорошо и платят вам сейчас очень хорошие деньги. Но инстинкт самосохранения должен же у вас быть. Нарушение правил переучивания, ладно проскочили, руководству компаний нужно зарабатывать и они готовы пропихивать любые документы. Но на перроне, выйдите в салон посмотрите вашим пассажирам в глаза и решите готовы ли за вашу зарплату рисковать их жизнями?
Поймите одно, что когда падает самолет, компания ни чего не теряет, свои деньги она получит все равно, но вы то жить хотите? И ваши близкие хотят вас видеть живыми и пассажиры жить хотят. А, вы талдонете про знание английского, как продавец гербалайфа после тренинга по технологи продажи.
Что бы летать с английским языком, его надо не только знать, но и думать на нем. А, это как минимум 8 и выше уровень английского. Но, даже исходя из здравого смысла, два человека у которых родной язык русский, пытаются общаться на корявом английском, но даже как то смешно становится!!!!!!
Lee
12.03.2010 17:31
2 Егор735: идите .....в сад.
Немцы летают, французы летают, японцы летают. Даже все испаноговорящие страны летают. Индусы летают.
Раньше думал, что китайцы выпадают из этого списка. Да нет!
Все летают спокойно в английских кабинах, процедуры выполняют и проговаривают на английском, а о бабах говорят конечно на родном.
нет, мы, как обычно, "должны пойти своим путем"!
Если Вы считаете, что Ваши права пассажира кто-то нарушает, хоть какой то пункт кокретного закона - составляйте иск и в суд.Можно в прокуратуру.
Но сначала попытайтесь найти хоть один закон который нарушается. Давайте в студию название законодательного акта, его номер и дату принятия. и весь разговор перейдет в деловое русло.
а то уже появились какие то непонятные правила переучивания...
86
12.03.2010 17:48
ИЛ-86

xolodenko:
Вот помню эпохальная ветка была:

Вы правы вот цитата с этой эпохальной ветки

cremedecreme:
Почему техники и все остальные не могут выучить английскйи?

Вопрос простой- Вы в какой стране, извините, живёте, не замечали? С какого табурета американец будет учить русский, да он на Ту аналоговый и не сядет, потому как не сможет- шильдики на русском и приборы круглые! Да ему по менталитету и на , извините, туалетной бумаге инструкцию на родном извольте напечатать -иначе в суд на производителя подаст! И по его же "своеобразному" разумению русская чернота должна на его мове РЛЭ с листа как на своём ?!
И кошку можно горчицу есть заставить, как ? - да просто, задницу ей /кошке/ намазать, так что ли?
Всё должно быть справедливо fifty - fifty, без всяких намёков на вiscrimination to a national and language sign! Боинг в России - кабина, документация, обучение персонала извольте во первых на русском, потом на английском, если "богатого и могучего" запаса вам не хватит!

Похоже наши друзья китайцы решили ЭТУ проблему в пользу безопасности.

Про меня лично не беспокойтесь 44ая ВЛЭК почти 30 лет на ИЛ-86 спишут
вместе с самолетом

Drejtori:

Вернемся в 1989-1990г

А разве тогда было "иномарочное добро" в Аэрофлоте?

Начинали переговоры 1989-1990 первые А-310 1991г
лизинг на 10 лет с последующей покупкой.
Lee
12.03.2010 18:15
2 86:
ваши опыт и знания конечно очень ценны. но только нет взаимосвязи между английским языком, покупкой а-310, сертификацией 334 и 204. разные самолеты. и они помогли аэрофлоту удержаться в то время.
АОН в наше разговоре абсолютно не причем, владельцы воздушных судов как то особо не задумываются о необходимости знания языка. те кто не знает - учат. а время от времени проводились летные смены полностью на английском языке. скоро такая практика снова возобновится.
а китайцы действительно решили эту проблему в наиболее безопасном варианте-кабины их пассажирских самолетов английские. документация на самолет, в том числе бортовая - на английском. учебные материалы и пособия - на китайском.
86
12.03.2010 18:50
ИЛ-86
Lee:

2 86:
ваши опыт и знания конечно очень ценны. но только нет взаимосвязи между английским языком, покупкой а-310, сертификацией 334 и 204. разные самолеты. и они помогли аэрофлоту удержаться в то время.
АОН в наше разговоре абсолютно не причем,

Отвечаю по порядку
1.-АОН упомянут не в смысле англ языка а в смысле нарушения ВК РФ
(регистрация , полеты, летные документы)
2.-По нашим правилам А-310 должны проходить нашу сертификацию
(ст 37 ВК РФ а АОН за это наказывают)
3.-А китайцы действительно решили эту проблему в наиболее безопасном варианте-кабины их пассажирских самолетов английские. документация на самолет, в том числе бортовая - на английском. учебные материалы и пособия - на китайском.
Что нам мешает поступить так же.
4.- И упаси Бог я не против изучения языка но серьезно если это надо АК
Вы будете смеяться но а АФЛ вначале ВСЕХ учили организованно.
Набрали препод из иняза мы 15дней летали а 15дн занимались (платили по среднему)
это было прим пол года .Потом пришли новые менеджеры (жутко грамотные)
и перестали давать на эту учебу деньги. А ведь это та самая безопасность на которой
НЕЛЬЗЯ экономить. Тогда уже они получали пролетные.

На А-310 второй пилот был в кресле до самого конца он знал англ но НЕ СМОГ
спасти самолет. Так что важнее ХОРОШО научить на родном языке или сдать
зачеты и учится как сейчас.
Егор735
12.03.2010 18:55
ТО :LEE
Статья 1. Русский язык как государственный язык Российской Федерации

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

2. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-I "О языках народов Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, его защиту и поддержку, а также обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации.

3. Порядок утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации определяется Правительством Российской Федерации.

4. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.

5. Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.

6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

7. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.
Статья 3. Сферы использования государственного языка Российской Федерации

1. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию:

1) в деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в том числе в деятельности по ведению делопроизводства;

2) в наименованиях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности;
ну и
12.03.2010 19:20
какой пункт Закона нарушает экипаж зачитывая чек-лист на английском языке?
Lee
12.03.2010 19:36
1. авиаторы АОН стремятся не нарушать ВК и поэтому проблемы не у АОН. а у конкретных лиц.
2. В АОН за отсутствие сертификата не наказывают. АОН вообще никого наказать не может. есть процедура(правда более сложная и запутанная чем в цивилизованных странах) получения СЛГ на авиатехнику без сертификатов.
3. самолет должен проходить нашу сертификацию если он будет летать под нашей регистрацией. к сожалению, процедура сертификации в РФ абсолютна непрозрачна и содержит абсолютно непонятные критерии. Т.е. все прекрасно знают, что ни тогда ни сейчас самолет не может получить полноценный сертификат. его можно только купить. а зачем нужен такой сертификат? если подходить честно к этому вопросу то даже самолеты, которые получили сертификат на сегодняшний день, не проходят под существующие у нас нормы. может в консерватории, что то исправить? а это ли не повод для коррупции? могу привести конкретные примеры. но не публично.
4. Учебные материалы и пособия на иномарки на русском языке есть. так же есть на русском языке и куча внутренних документов у эксплуатантов, например РПП по конкретному типу. мы тут идем в ногу с китайцами.
5. насчет того, что бы учить язык организовано - я думаю тогда это было актуально и очень жаль что быстро прекратилось. везде есть дураки. я думаю и сейчас. для желающих своих сотрудников Аэрофлот организовал бы такие курсы без особых проблем. но кто будет контингентом на этих курсах-УТО?
86
12.03.2010 19:58

ИЛ-86:
:
ну и:

какой пункт Закона нарушает экипаж зачитывая чек-лист на английском языке?

Да никакой не нарушаете но желательно вот ЭТО узнавать во время
переучивания а не после несостоявшейся катастрофы

что----при касании одним колесом меняется закон управления
в поперечном канале ----- Это пока пилотесса на арбузике из LG
не зацепила крыломполосу похоже НИКТО и не ЗНАЛ
(2-секунды до катастрофы).(читайте Диму Володина). Здесь на форуме.

Да если бы нам что нибудь такое НЕ сказали при освоении ИЛ-86
порвали бы на части. А тут ничего читайте на инглиш.
Надеюсь немцы так же читают на инглиш.
86
12.03.2010 20:19
ИЛ-86

Lee:
3. самолет должен проходить нашу сертификацию если он будет летать под нашей регистрацией. к сожалению, процедура сертификации в РФ абсолютна непрозрачна и содержит абсолютно непонятные критерии. Т.е. все прекрасно знают, что ни тогда ни сейчас самолет не может получить полноценный сертификат. его можно только купить. а зачем нужен такой сертификат? если подходить честно к этому вопросу то даже самолеты, которые получили сертификат на сегодняшний день, не проходят под существующие у нас нормы. может в консерватории, что то исправить? а это ли не повод для коррупции?

Надеюсь Вы знаете что том у НИХ самое большое преступление это не уплата
налогов. То что наши прикрываются чужой регистрацией уже добавило
несколько катастроф не доучили на английском.

Вот и Вы считаете что в МАКе не все в порядке и старшие товарищи ми
вполне уже могут заняться.

Вот как бывает после аварии мерса на ленинском начали снимать генералов милиции
глядишь так и порядок у них наведут.
Вот прочитает Дмитрий Анатольевич наши вопли и ......может что изменится.
пилот Ан-2
12.03.2010 20:44
Мужики а вот вопрос...
Питерская Академия взяла для первоначального обучения Цессны, у них РЛЭ на каком языке???Была ветка про них, но, грешен, не читал, а вот после этой ветки стало интересно...
xolodenko
12.03.2010 20:46
пилот Ан-2, эти товарищи, по-моему, занимаются официальным переводом РЛЭ для Цессн:
http://www.cessna.spb.ru/
xolodenko
12.03.2010 20:48
86, Корогодину тоже, видимо, не рассказали про МЭТ и его особенности. Да и в самом РЛЭ Ту-154 про него мало что написано.
пилот Ан-2
12.03.2010 20:56
Спасибо, Антон...
Хорошо, что, хоть для пацанов переводят... :-)))
Венегрет
12.03.2010 21:06
2 xolodenko:

86, Корогодину тоже, видимо, не рассказали про МЭТ и его особенности. Да и в самом РЛЭ Ту-154 про него мало что написано.

Не стыдно? Как язык поворачивается. Какое ты имеешь право судить? Судьи бля. Работу экипажа видели лишь из роликов ютуба. Вообще, какое отношение ты имеешь к авиации? Отношение любителя? Сам то знаешь про МЭТ и его особенности? Или так, вершков нахватался? Ну-ка просвети.
xolodenko
12.03.2010 21:11
Венегрет, без паники.
Взято из отчета МАК.
Венегрет
12.03.2010 21:52
2 xolodenko

Взято из отчета МАК

Меня терзают смутные сомнения, что в отчете МАКа так написано. Это уже исключительно Ваше личное мнение. Просто не рекомендую оперировать фамилиями, хотя бы исходя из того, что это просто не красиво и не по "человечачи". И на самом деле то, о чем говорт Егор и 86 это все верно. Просто нас меньше. А персонажей из расстрельного списка все больше и больше. Вы знаете как учат летать на Эрбасах? Если ты летишь на руках и дисп. тебя начинет векторить и ты начинаешь выполнять его команду в отношении курса, то тут же получаешь по рукам. Почему? Можете сказать? А потому, что на Эрбасе не принято так летать "философия не та". Надо дождатся пока PNF закончит общение с диспетчером, потом дать ему команду на установку курса, а потом лететь за "директором". А самолет все это время летит на прежнем курсе. Это вызывает недоумение у всех, кто пришел с Полтинника, в том числе и у меня, но против системы не попреш, вот и деградирую потихоньку. А просишь зайти по роу дэйта, говорят зачем тебе это надо. А все орут про обучение молодых летчиков, какой там, если старым не дают делать...
xolodenko
12.03.2010 22:37
Винегрет:

К сожалению, летчики в большинстве своем не знают этих
особенностей и чрезмерно «смело» используют МЭТ, не задумываясь о
последствиях.

К сожалению, РЛЭ и существующие методики подготовки и
переучивания на Ту-154 не содержат полной информации о работе МЭТ и
правилах его эксплуатации, а при изучении самолета на это не обращают
должного внимания.

РЛЭ и существующие методики подготовки и переучивания на Ту-154
: не содержат полной информации об. указанных особенностях, в том числе о
работе МЭТ и правилах его эксплуатации, а при изучении самолета на это не
обращают должного внимания. В результате летчики в большинстве своем не
знают этих особенностей и чрезмерно «смело» используют МЭТ, не
задумываясь о последствиях. «Хаотически» используя МЭТ в процессе
; маневрирования, летчик, также «хаотически», «меняет» динамические свойства
самолета (характеристики переходного процесса), что может привести к
«раскачке» самолета по тангажу.
86
12.03.2010 22:37
ИЛ-86
xolodenko:

86, Корогодину тоже, видимо, не рассказали про МЭТ и его особенности. Да и в самом РЛЭ Ту-154 про него мало что написано.

Если коротко Вы должны знать что тяжелые самолеты испытывают не на
штопор а на сваливание.
В 1973г на сваливание летал В.Ч.Мезох был установлен по его настоянию
противоштопорный парашют.
Все ждали после потери скорости что самоль покачается и опустит нос
и начнется набор скорости. Но к всеобщему удивлению стали падать
хвостом вниз а носом вверх НИ ОДИН самоль так не штопорит.
Потом парашют нос вниз разогнались и он написал отчет.......
или самолет останавливайте или учите как выходить из этой ситуации.
Его конечно задвинули..... и мы имеем Уч-Кудук потеря скорости
на эшелоне 12000 падали ДОЛГО ....Донецк то же самое....
не научили и даже НЕ сказали про это явление.

На ТУ-154 можно включать реверс на ЛЮБОЙ высоте это конечно
цирковой номер (по моему около 6т обр тяги) ну чем не тормозной парашют.
все лучше чем убивать всех .
Так что читайте отчеты МАКа там ВСЕ написано но думайте сами.

Это я к тому что летчик должен лететь впереди самолета и думать
на родном языке как не попадать в такие ситуации.
xolodenko
12.03.2010 22:38
Олежка, а ты когда в паспорте насоса-регулятора меняешь 1962 на 2002, думаешь о безопасности полетов?
xolodenko
12.03.2010 22:52
Мне, простому гуманитарию без авиационного образования, известно, что такие вещи как --"надо дождатся пока PNF закончит общение с диспетчером, потом дать ему команду на установку курса, а потом лететь за "директором"-- и --"просишь зайти по роу дэйта, говорят зачем тебе это надо"--- определяются на уровне конкретной авиакомпании (SOP), а не какой-то всемирной философии Эйрбаса.
Р Е $ Е Р С
12.03.2010 23:02
Ну это понятно. Уровень конкретной авиакомпании(SOP)определят(ют) xolodenko(и), взависимости от того какой бал в приложении к диплому записан.
Блин
13.03.2010 00:01
О чем спор? Где вы видели иностранную технику с русской регистрацией???
Все русские борты на Бермудах зарегистрированы (в отличие от английских, немечких, штатовских и тд).
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru