Theo:
Это юрисдикция ICAO
Аффтар! Пеши истъчо!
Во всём мире техники и инженеры обязаны владеть английским это язык авиации....
----------
А дураки из ИКАО приняли ШЕСТЬ официальных языков! Может ИКАО не авиационная организация?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А наземной документации
НЕСКОЛЬКО ящиков почувствуйте разницу. Надеюсь у фирмы
А или В тоже самое.
Глава Navigation из AMM (РТО) на B737NG - около 1 500 страниц