Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОРОТАЦИЯ МИ-8

 ↓ ВНИЗ

12

..
07.03.2010 13:03
2 Блин..

:))) наш человек... :))
Х80
09.03.2010 16:49
Так определились в итоге с ногой? А то в гаражах спросят, а я и ....
ВИКТОРЫЧ
09.03.2010 17:18
...Х80:...Вы как с гаражей вернётесь нам расскажите что там ребята предлагают!!!!!
Viktor
10.03.2010 08:06
Позволю себе ещё раз "встрять", для гаражей =:о)

Совершенно очевидно, что при посадке с пробегом, винт(винты), имея хорошие характеристики за счет косой обдувки, обеспечивае(ю)т достаточно комфортную посадку "без резких телодвижений".

А вот посадка без пробега - непростая задачка, и многое будет зависеть от крепости нервов пилота и его умения - от высоты, с которой начали энергично брать шаг (ведь при вертикальной 7-10 мсек одна секунда промедления или наоборот - заберет или оставит, столько же и высоты), и от темпа взятия шага, от веса вертолета на момент посадки (он - вес, ведь не всегда тренировочный, может стать и предельным, неожиданно для пилота =:о), от силы встречного ветра или его отсутствия, и - окончательно, - когда летчик выберет "запас оборотов несущего винта до нижнего предела для подрыва", и таким образом потеряет излишек былой тяги на хвосте, позволявший пока, держать вертолет "по направлению".

Вот тогда-то, его и начнет разворачивать вправо, да ещё и увлекая, бля, увлекающим
моментом =;)
И, точно понадобится левая нога, чтобы побороть стремление к развороту вправо,
как сказал, уважаемый ГСС Карапетян =:)

С уважением.
Викторыч
11.03.2010 00:11
...чёто нехочет с гаражей возращаться долго!!!!...видать обсуждают там графики всякие рисуют на воротах!!!...
Алё гараж!!!!
12.03.2010 01:22
...итак.Левой ногой мы компенсируем увлекающий момент, на оборотах 98-100% подошли к подрыву.Во время подрыва обороты падают - соответственно изменяется увлекающий момент и правая педаль идёт вперёд...
Viktor
13.03.2010 11:57
Жаль что никто из уважаемых собеседников так и не отметил пропущенный мной, очень важный факт - немедленное падение оборотов винта вслед за отдачей ручки от себя, перед приземлением. Когда то, это чуть не стоило мне хвоста на тренировке.
По сути - это почти одно движение с разницей в десятые доли секунды перед касанием матушки-землицы - успеть убрать хвост, придержав запасец оборотов и додёрнуть шаг вверх, исчерпав их.
Отсюда можно сделать предположение, что тренировки посадок без пробега, мало кому из нас давали вживую.

- А нога ?
- А нога будет, "какая надо нога";)
Другую явно не захочется давать =:)
FAL
14.03.2010 19:29
Во время подрыва обороты падают - соответственно изменяется увлекающий момент и правая педаль идёт вперёд...

а точнее идёт уменьшение дачи левой...
Григорич
14.03.2010 23:50
Григорич...
Не мучайся мозгами, если, с уважением, они присутствуют...
Садился...Жив, и всем, желаю... Всё интуитивно, пусть не пиздят "мастера"... от характера...Летать надо долго ...до того...Остальное ...как повезёт...Но получится...думаю... Идиоты от-жизни- кругом...Осмтрительность...Прошу, только практика в реалиии ...Меня Гена Кукшенёв научил , пилот С Черского, получалось....
..
15.03.2010 00:48
FAL:

Во время подрыва обороты падают - соответственно изменяется увлекающий момент и правая педаль идёт вперёд...

а точнее идёт уменьшение дачи левой...


ппц... а можно как-то разжевать понятие "уменьшение дачи левой"?!! на мой, неискушённый взгляд, есть понятие "дача левой ноги" и "дача правой ноги"... (за слог и стилистику сорри...)

2 Victor

Степаныч, в том и беда, что посадки на РСНВ без пробега практически нигде не давали "на производстве"... :(( и ты прав, что это одно плавно-выверенное движение всех "органов" - гашение-выравнивание-подсечка-подрыв... кому интересно разбираться со схемой сил и моментов - флаг в руки.. я знаю одно -- не всегда летается так, как говорит теория... "- как летает вертолет? -- а вот так, сказал преподаватель, запуская игрушку движением руки..." :)

2 Григорич

+5 Володя... ;)
шурави
15.03.2010 01:49
2 ..:

Тока обороты РВ тоже падают, и его тяга тоже...))


при подрыве ОШ тяга как раз и не падает, а возрастает....
иначе как бы вертолет гасил поступательную и вертикальную? не срастается что-то :)))))

так в чем подвох?

Не путайте РВ и НВ.
..
15.03.2010 05:41
2 шурави

Владимир Иванович, опять? :)
FAL
27.03.2010 21:32
Загубили...такую поучительную тему
Пилот Ми-2
27.03.2010 22:31
Не далее как вчера авторотировал на инмарке без пробега, там ведущая нога-левая, её и придавливал на подрыве, слегка...
andreydelta
28.03.2010 19:26
Подшипник в редукторе то же не идеальный стоит-передаётся момент на корпус.ВР-8 разобранный видел?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru