Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Карты в помочь пилоту АОН

 ↓ ВНИЗ

123

mixteam
12.03.2010 11:20
Маршруты входа/выхода с указанием курсов и расстояний, возможно. Точки в примечании тоже, я на выходных подумаю над реализацией, чтобы картографам не сильно прибавилось работы.
HobbyPilot
12.03.2010 18:17
Velocity,

но при первоначальной подготовке пилота он должен уметь летать ППП.

Это всё-таки слишком преувеличено. Базисные элементы для recovery, не более того.
Lee
12.03.2010 18:21
если у него есть пилотское - то это подразумевает, что человек умеет летать, в том числе, и по ППП. а уж начальные знания у него или в достаточном объеме-должна болеть олова у тех кто его готовил и проверял.
mixteam
12.03.2010 18:45
Хотелось бы еще ответить еще Velosity про то, зачем иметь оборудование не типографского класса, тобишь не офсет.
Во-первых на мониторе при создании любых схем и карт невозможно увидеть многие ошибки расстановки знаков и других элементов, конечно можно напечатать все на А4 и потом склеить, но это согласитесь не совсем удобно если создается сразу параллельно несколько продуктов, уходит много времени на грамотную склейку и анализ, - вывод - нужен плоттер - сделал макет напечатал отдал на проверку.
Далее, на сегодняшний день, для того чтобы печатать карты со спецавианагрузкой и топографической основой, типография должна иметь специальное разрешение иначе извините, незаконно, естественно за углом Вам напечатают все что угодно как частному лицу, организациям, если дело дойдет до кого надо получат по полной.
Наличие лазерных машин А3+ позволяет печатать независимое число копий и экземпляров с высокой скоростью, и в кратчайшие сроки вносить изменения - ЦАИ на внесение изменений резервирует всегда 90 дней, мы способны на лету внести изменение в Поправку, будь то Сборник или Перечень.
Поэтому наличие собственной минитипографии необходимо в данной деле, и ее амортизацию и ремонт необходимо всегда учитывать.
Владимир Клязника
12.03.2010 18:48
Lee - если у человека пилотское без ППП допуска, то уметь летать по ППП он не обязан.
Пакс
12.03.2010 20:05
ЦАИ на внесение изменений резервирует всегда 90 дней, мы способны на лету внести изменение в Поправку, будь то Сборник или Перечень.


Внесете. И что?
Опубликуете раньше сроков АИРАКа?

Вы если что то говорите, то доводите свою мысль до конца, понятную обывателю.
Шел мимо
12.03.2010 23:15
Доброе время суток, пятница пиво под корюшку и попиз..ть
Тема близкая, хотя МВЛ для меня слово дикое, а так аналогии есть.


Сергей Михайлович:

Авиакоминфо издают только бумажный вариант, который далеко не все могут купить, да и не всем он нужен в бумажном виде.

Не все могут купить уточните денег нет или просто нет возможности купить (дойти до магазина )
В первом случае лукавите, а во втором случае ходить не надо.

Lee:

может быть и воровство...
только почему кто то назначает конкретную компанию монопольно выпускать данную продукцию? почему они выпускают сборники только по определенным регионам?

Чета на этот Клондайк как на рынок страхования авто желающих маловато, давайте может буду полезен.
Старший следователь
13.03.2010 01:08
2 mixteam:

- Что-то не похож я на себя :), сменил пол что ли.

Может ты и сменил, я не щупал. Сейчас это модно.

- Вы видимо акционер? За последние 5 лет я Вас ни разу не видел на производстве, не было фактически ни одного собрания акционеров,
- планы пути развития, борьба за информацию и заказы с ЦАИ - сидеть на попе и стричь деньги это конечно прекрасно, но выживают те,
- кто что-то делает.

Может и акционер. А ты видимо пионер ?

ЗАО Авиакоминфо было создано 1998 году, в это время ты в школу ходил. В 6-й или 7-й класс?
Не тебе, сосунку, рассуждать кто что там делал, кто кормил и на чьи деньги жили много лет.
И о том кому и как жить и выживать тебе рановато еще, не твое это дело..

У тебя авиационное образование есть? Нет? - пошел на х.. отсюда. Бегом марш, за образованием. А уж только потом со штурманами и летчиками о картах пизд.ть будешь.

- Проблемы куда оно делось не мои, "я просто разместил объяву".

Ты как главный инженер нового ЗАО МАНЦ Авиакоминфо, на выходных лучше над ст. 159 УК РФ подумай.

Как ты следователям будешь обьяснять, почему в один день в ЗАО Авиакоминфо вышли из строя и были списаны
25 компьютеров, печатные и листоподборочные машины и множество другой дорогостоящей оргтехники.

И почему и откуда потом все это оборудование, карты, сборники, появилось в ЗАО МАНЦ Авиакоминфо.

Хороших выходных.
Шел мимо и ше дошел
13.03.2010 01:30
Всего народа с с выходными и с ... и с ... тем более mixteam пусть он ему объяснит (Старший следователь), и на коком основании крайний его непонимает. Жена сегодня точно на даст.
mixteam
13.03.2010 10:17
С таким разговором, Вам ст. 159 не поможет.
Мое образование судя по Вашему тону намного порядков выше, кем бы Вы там ни были.
Вы видимо печатать то на клавиатуре научились только полгода назад, все как-то сваливаетесь на х.. с.. и п..
Как может из строя выйти 25 компьютеров даже при наличии UPSов я могу объяснить кому угодно, тем более что в это время я там не работал, а системный администратор по должности не входит в список материально ответственных лиц.
О какой вы там говорите спонсорской поддержки я честно говоря не совсем знаю, когда нам необходимо было купить принтер за 1.5 млн рублей, у фирмы не было денег, я изыскал 500 тыс и 1 млн был взят кредит, никто из Вас даже не почесался тогда. Зато как только Вы поняли что власть ускользает из рук сразу все слетелись как мухи на ...
mixteam
13.03.2010 10:32
Насчет циклов AIRACK кажется они каждые 28 дней а не 90, разве не так.
Приходит документ из МЗЦ о смене позывных Аксиньино и Алгасово с такого числа, заменяется буква Щ кто не в курсе. На все про все дается месяц, мы эту информацию спокойно публикуем.
Выходит очередная Поправка по циклу, звонок из ЦАИ "Как" "Что" "Где", караул, АКИ уже сами меняют позывные. По итогам разборов оказалось бумага затерялась у них в кабинетах, и так как они главнее всех, то выбили еще 60 дней дня внесения этих изменений.
Другая ситуация: 7ч-31м приходит НОТАМ Б (издает ЦАИ) КДП МВЛ Сангар ликвидирован, 7-37 из Якутии Извещение - КДП МВЛ Сангар в существующих границах ликвидирован, новые границы такие-то, разница кажется очевидна. Вот так и работаем.
Черный и Кораблин
13.03.2010 12:05
mixteam,

Маршруты входа/выхода с указанием курсов и расстояний, возможно.
Точки в примечании тоже, я на выходных подумаю над реализацией, чтобы картографам не сильно прибавилось работы.


Я тебе по секрету скажу: курсы на картах не публикуются. курс это то куда нос самолета смотрит.
а на карте ЗМПУ.

И 28 дневные циклы называются AIRAC, а не AIRACK.
Aeronautical Information Regulation And Control, понятно?

Может всетаки образование получить для начала?
mixteam
13.03.2010 14:19
:) Может все-таки сначала научимся уважать собеседника?
Видимо как жили в совке так и живете.
В контексте обучения для Вас я перевел слово АИРАК, которое указал собеседник, транслитом, соответственно переводится как AIRACK, если уж каждому из нас получать образование, то по-русски звучит АИРиК.
Насчет ЗМПУ, курс или направление указан для упрощения понимания простому пользователю, потому как сейчас приходят пилоты которые даже не знают что такое ПОД и ПДЗ, Нотам и прочие глупости как они считают.
Пакс
13.03.2010 16:28
mixteam:
НОТАМ Б (издает ЦАИ)

Сам то хоть понял, что написал?
Получается, что типография издает НОТАМ!!!
АрА
13.03.2010 16:48
Пакс:

mixteam:
НОТАМ Б (издает ЦАИ)

Сам то хоть понял, что написал?
Получается, что типография издает НОТАМ!!!

Всё правильно,
ЦАИ издаёт и рассылает НОТАМ серии Б посредством АФТН (авиационной фиксированной электросвязи) по представлению согласованой в установленном порядке заявки (тлг) на издание НОТАМ из региональных органов исполнительной власти осуществляющих госрегулирование в области гражданской, государственной (НОТАМ "М") авиации.
При издании НОТАМ которые требуется издать незамедлительно, проект на изание НОТАМ подаётся с аэродрома, органа ОрВД непосредственно в ЦАИ.
АрА
13.03.2010 18:05
mixteam:

...В контексте обучения для Вас я перевел слово АИРАК, которое указал собеседник, транслитом, соответственно переводится как AIRACK, если уж каждому из нас получать образование, то по-русски звучит АИРиК

Здесь я с Вами чуть чуть не согласен. Транслиты и русское звучание здесь непричём. В настоящее время и со времен СССР во всех док-ах латинское сокращение (абривиатура) "тупо" переводится на русский : ICAO-ИКАО, NOTAM-НОТАМ, AFTN-АФТН, AIRAC-АИРАК, AIP - АИП и т.д.при этом русскую аббревиатуру ни как нельзя перевести чтобы она соответствовала истинному значению латинского сокращения.

mixteam:

Насчет циклов AIRACK кажется они каждые 28 дней а не 90, разве не так.

По АИРАК (AIRAC) (регламентация и контролирование аэронавигационной информацией)(по русски сокращение получается (РиКАИ))сокращение означающее систему предназначенную для заблаговременного уведомления об обстоятельствах, которые вызывают необходимость внесения значительных изменений в эксплуатационную практику на основании общих дат вступления в силу.
Информация, предоставляемая по системе AIRAC, публикуется в распечатаном виде и рассылается органом САИ по крайней мере за 42 дня до даты вступления в силу, в целях достижения получателей по крайней мере за 28 дней до даты вступления в силу.Когда планируются значительные изменения и желательно и возможно уведомление, САИ следует распространять информацию по крайней мере за 56 дней до даты вступления в силу (Глава 6 Приложения 15 ИКАО)
Единая Таблица дат вступления в силу изменений по системе АИРАК публикуется в циркуляре аэронавигационной информации (AIC) размещаемом в АИП РФ .
Пакс
13.03.2010 18:45
Всё правильно,
ЦАИ издаёт и рассылает НОТАМ серии Б посредством АФТН (авиационной фиксированной электросвязи) по представлению согласованой в установленном порядке заявки (тлг)


Мдя...
Придется провести ликбез.

НОТАМ готовят и издают уполномоченные органы. В случае с Сангар - федералы.
ЦАИ занимается ТОЛЬКО публикацией и рассылкой НОТАМ. И, если закралась кака-никака техническая ошибка (к примеру лишняя точка-запятая) в тексте извещения, исправить без разрешения издателя НОТАМ специалисты ЦАИ не могут.
Пакс
13.03.2010 18:50
Не федералы.
Здесь МВЛ читаются как местные, а не международные.
Достаточно и ВРЦ или регионального САИ, МТУ.
АрА
13.03.2010 18:55
Паксу
Не надо мне проводить ликбез.
"ГОТОВЯТ" еду, а ЦАИ "ИЗДАЁТ", в установленном Приложением 15 ИКАО формате, НОТАМы!
И не путайте слова "издать" и "подготовить и предоставить для издания ПРОЕКТ NOTAM"
mixteam
13.03.2010 19:41
Давайте так, я сейчас не спорю с тем кто и что издает, просто издано было одно а Нотамом серии Б совершенно другое.
Мы сейчас не пытаемся подставить ЦАИ просто принцип их работы очевиден, что прислали, то и опубликовали, дальнейшая ответственность лежит на регионалах - это совершенно неправильно.
Получается по футбольному бей-беги.
Черный и Кораблин
13.03.2010 22:06
2 mixteam

Короче школота, Валерий Всевладович в курсе что ты тут пишеш?
Одобряет?
Харе контору позорить!
АрА
13.03.2010 22:50
А кроме того, Ирек Ихсанович! :-))
АрА
13.03.2010 22:55
Где достать "САМОЛЁТОВОЖДЕНИЕ" Черного и Кораблина!
Буду очень признателен :-)
hohol
13.03.2010 23:00
АрА
13.03.2010 23:17
Пакс:

Не федералы.
Здесь МВЛ читаются как местные, а не международные.

МВЛ и не могут читаться и "подразумеваться" как "МЕДУНАРОДНЫЕ" , потому что, согласно ФПИВП есть - "МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ" и "МЕСНТЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ".
Я уже пьяный:-)))
Всем - ХОП!!!!
hohol
13.03.2010 23:18
Или вот здесь:
http://scilib.narod.ru/avia.html
АрА
13.03.2010 23:20
ХОХОЛ
только обложка открывается!
АрА
13.03.2010 23:23
Паксу
внекоторых позициях я не прав, но в остальных могу поспорить! (Когда протрезвею!)
hohol
13.03.2010 23:24
Все нормально открывается, только что проверил. Первая ссылка на "Воздушная Навигация" , Учебник Чёрного и Кораблина изд.1991г., Вторая на Черный М.А., Кораблин В.И. Самолётовождение. Транспорт. 1973
Старший Следователь
13.03.2010 23:34
--- принтер за 1.5 млн рублей, у фирмы не было денег,
--- я изыскал 500 тыс и 1 млн был взят кредит, никто из Вас даже не почесался

Тааак-таак... Принтер за 1.5 ляма...

Слушай парень, да ты просто молодец !!!!

Расскажи, на чьем балансе этот принтер сейчас, очень интересно, списали иль нет..
Давай не обижайся если я раньше чего писал, так это сгоряча!

Документы на принтер у тебя? Накладная , Счет-фактура, Акт ?
Старший Следователь
13.03.2010 23:40
АУ, АУ, mixteam, ну спой нам, сладкий, не стыдись!
АрА
13.03.2010 23:43
ХОХОЛ
Спасибо за ссылку!
Зачем свою "принадлежность" (нацию) писать "супостатовскими" буквами :-)Мы же ВСЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ!

Всё, Я - "крайний" глоток ПИВАСА и кердык!
Мама дорогая...
14.03.2010 00:52
2 mixteam

Чучело, закрой рот, съеб.ал на ху. от сюда пока тебя зарплаты не лишили !!

В понедельник отзвоню Валере..
mixteam
14.03.2010 12:28
Читаем название темы и заканчиваем флуд.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru