Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 - ностальгический полет.

 ↓ ВНИЗ

123

Artist
25.02.2010 16:06
а что нужно сделать что бы, мою ахинею, тоже опубликовали?
Петрович
25.02.2010 16:09
Я вам указкой по пальцАм буду лупить, шоб русский учили!
А ща я вот вам чо задвину: в предложении МАХа использованы стилистические и семантические приемы (тропы), благодаря которым обнаруживается новый смысловой оттенок, вступающий во взаимодействие со словарным значением входящих в него слов, что может делать указанное словосочетание образным и запоминающимся для всторженного пипла.....отож!
MAX
25.02.2010 16:12
naf-naf:

MAX, а напрямую спросить у персонажа про каменное лицо не пробовали? Или спросить у бригадира, но не выносить сор из избы. Это девочке большим боком выйдет, читают многие, а быть депремированной при з/п 30000 и налете(не буду пугать, тем более непрофессионалы этих чисел не поймут), плюс отсутствие работы в родном Сургуте, Тюмени етс...
Ложка дегтя в бочке меда, на которую в нашей фирме реагируют очень быстро(это хорошо, достойно уважения, но перегибы нередки). Да и встречал жалобы из бизнескласса- "все вежливо, но на мое игриво-юмористическое настроение реагирует очень сдержанно!"

Слушайте, я не очень понимаю, что вы этому такое внимание уделяете? Я написал достаточно сдержано, без каких-либо резких оценок. Имен, фамилий не указывал. Какой сор из избы!?
Более того, меня Зарменович подробно о впечатлениях от полета расспрашивал, я ему в таких же тонах все объяснил, заранее попросив ни коим образом не делать оргвыводов.
А основной вывод - что работать есть куда с персоналом. Или Вы считаете, проводника в Emirates можно научить быть всегда приветлевой, а в ЮТэйр - нет?
И по сути я абсолютно прав (это, кстати, не только мое личное мнение, я в бизнесе не один сидел). Проводник - это лицо компании, как у меня, наприммер, операционистка - это лицо банка. Далеко не все клиенты попадают в компанию через кабинет директора. Улыбка - это рабочий инструмент бортпроводника (или операционистки). И многие клиенты делают выбор в пользу той или иной структуры не только и не столько из-за профессиональных качеств ее сотрудников, а из-за этого "инструмента".
Пассажир Лёха
25.02.2010 18:42
Максим Юрьевич - Ваш рассказ, как бальзам на душу...
Благодарю, скорее всего последующие 5-6 лет по внутрироссийским направлениям буду пользоваться услугами а/к ЮТэйр.
Artist
25.02.2010 19:11
мдя... как все печально то.... Пассажир Лёха: тебе не надоело в "образе" то прибывать? вся твоя любофффф к ТУ и пр. порядком уже достала. я конечно понимаю что у каждого есть право на выбор и т.д. и т.п., но ты выглядишь как тошнотик. что не пост, везде твое нытье.
Извини если обидел.
Пассажир Лёха
25.02.2010 19:20
Artist:

почему на ветке про ТУ, я не могу высказаться по поводу своего самого любимого борта?
Полтинник для меня больше, чем самолёт...
В "образе" прибывать не надоело и вряд ли надоест...
Да и вообще, что значит в "образе"?
naf-naf
25.02.2010 20:12
MAX:

naf-naf:

MAX, а напрямую спросить у персонажа про каменное лицо не пробовали? Или спросить у бригадира, но не выносить сор из избы. Это девочке большим боком выйдет, читают многие, а быть депремированной при з/п 30000 и налете(не буду пугать, тем более непрофессионалы этих чисел не поймут), плюс отсутствие работы в родном Сургуте, Тюмени етс...
Ложка дегтя в бочке меда, на которую в нашей фирме реагируют очень быстро(это хорошо, достойно уважения, но перегибы нередки). Да и встречал жалобы из бизнескласса- "все вежливо, но на мое игриво-юмористическое настроение реагирует очень сдержанно!"

Слушайте, я не очень понимаю, что вы этому такое внимание уделяете? Я написал достаточно сдержано, без каких-либо резких оценок. Имен, фамилий не указывал. Какой сор из избы!?
Более того, меня Зарменович подробно о впечатлениях от полета расспрашивал, я ему в таких же тонах все объяснил, заранее попросив ни коим образом не делать оргвыводов.
А основной вывод - что работать есть куда с персоналом. Или Вы считаете, проводника в Emirates можно научить быть всегда приветлевой, а в ЮТэйр - нет?
И по сути я абсолютно прав (это, кстати, не только мое личное мнение, я в бизнесе не один сидел). Проводник - это лицо компании, как у меня, наприммер, операционистка - это лицо банка. Далеко не все клиенты попадают в компанию через кабинет директора. Улыбка - это рабочий инструмент бортпроводника (или операционистки). И многие клиенты делают выбор в пользу той или иной структуры не только и не столько из-за профессиональных качеств ее сотрудников, а из-за этого "инструмента".


MAX, хочется верить, что оргвыводов не произошло. Это в Московском комбанке можно научить операционистку улыбаться и предлагать кофе. Думаю работники сберкассы глубинки тоже не улыбчивы, когда зарплата не радует, а деваться некуда. Это же относится и к Эмирейтс.
Впрочем, что это я впрягаюсь- с тюменскими и сургутскими бригадами всякое бывает.
Пассажир Лёха
25.02.2010 20:17
Ой, больная тема начинает развиваться...

Не сыпьте соль на рану. Статья не про стюардесс, а про ТУполь.

Самые лучшие бортпроводники у ЮТэйра из Уфы и Самары!

Автору респект.
ALROSA
25.02.2010 20:38
У нас тоже Ту154М еще на крыле и думаю года до 2015 протянем! Оченб хороший самолет и доведен уже нормально.Обидно, что Мки сейчас табунами из эксплуатации выводят и к забору! А ведь все еще могли бы потрудиться. У нас все борта со вторички через ВАРЗ400 после ремонтов юрали, дак поди еще вырви приличный борт... Прошло по сути не так уж много времени и на - бери, только увы...
Жалко, что отечественную гражданскую авиацию фактически добивают, скоро детвора будет лучше знать Боинги и Эрбасы, чем милые сердцу Туполя и Ильюхи!
Всем добра!
MAX
25.02.2010 21:43
naf-naf:

Это в Московском комбанке можно научить операционистку улыбаться и предлагать кофе. Думаю работники сберкассы глубинки тоже не улыбчивы, когда зарплата не радует, а деваться некуда. Это же относится и к Эмирейтс.
Впрочем, что это я впрягаюсь- с тюменскими и сургутскими бригадами всякое бывает.

Я вообще не очень понимаю, какое отношение зарплата имеет к работе. Если зарплата не устраивает, надо искать другую работу с другой зарплатой. Работаешь на этой - делай свое дело как надо.
Кстати, зарплаты у проводов в ЮТэйр лишь немногим меньше, чем таковые в АФЛ. А вот стоимость жизни в Тюмени и Сургуте совсем не московская, и даже не дубайская.
MAX
25.02.2010 21:55
Artist:

Извини если обидел.

Я что-то не очень понимаю, зачем умышленно писать гадость, а потом извиняться.
Я, например, не столь фанатично влюбен в Ту5 и не собираюсь в последующие 5-6 лет пользоваться исключительно услугами а/к ЮТэйр, но весьма уважительно отношусь и к самолету и к эпохе, действительно, уходящей с ним. И не вижу ничего ужасного, если человек к этой машине относится с еще более нескрываемой любовью. Главное - при этом не отрицать все остальное.
И я очень уважительно отношусь к позиции Мартиросова, который без фанатизма смотрит на повальную МОДУ выводить отечественную технику из эксплуотации. В том числе и как экономист.
naf-naf
25.02.2010 22:17
МАХ, я вам написал, что за МКАДом с работой ОЧЕНЬ напряженно? Извините, мы с вами говорим на разных языках, подозреваю, что она хорошо делала свое дело, вам не особо понравилось- без души...:( Про стоимость жизни в Тюмени, вы видимо тоже не в теме; не учу жизни, просто отмечаю, что после вами высказанного маленького неудовольствия в широкой печати, девчонку вздрючат(дата и рейс известны, номер тоже)мама не горюй. Проще было высказать ей свое неудовольствие лично, и уж если не поймет...Как там про декабристов- узок круг этих людей, ну и т.д.
Artist
25.02.2010 22:22
никто и не спорит про Уважение. сейчас XXI век, и время этой машины закончилось.
А такая "нескрываемая любовь" больше похожа на театр и лицемерие. либо человек настолько ограничен, что ничего другого просто не видит в силу своего узкого кругозора.

насчет Вашего непонимания: что Вам показалось в моем сообщении гадостью?! Жестко написано, согласен. Но никак не оскорбительно! :) Все цензурно вроде...
MAX
25.02.2010 22:49
naf-naf:

Про стоимость жизни в Тюмени, вы видимо тоже не в теме

Как раз, думаю, что в теме.

не учу жизни, просто отмечаю, что после вами высказанного маленького неудовольствия в широкой печати, девчонку вздрючат(дата и рейс известны, номер тоже)мама не горюй.

Я попросил, чтобы этого не делали. Не думаю, что мне откажут. Во всяком случае, это не будет иметь материальных последствий. А то, что ее, ну пусть будет, хоть и не нравится мне это слово, "вздрючат" - то ей на пользу.

Проще было высказать ей свое неудовольствие лично, и уж если не поймет...Как там про декабристов- узок круг этих людей, ну и т.д.

Проще для кого? Не было у меня такой задачи. У меня была задача оценить сервис на ботру Ютэйр и написать об этом.
MAX
25.02.2010 22:52
2 Artist
Вы, видимо, совсем не понимаете, что есть огромная разница между "цензурно" и "не оскорбительно".
Каштанобатон
25.02.2010 23:01
не учу жизни, просто отмечаю, что после вами высказанного маленького неудовольствия в широкой печати, девчонку вздрючат(дата и рейс известны, номер тоже)мама не горюй.

Я попросил, чтобы этого не делали. Не думаю, что мне откажут.

Какой бы классный шкраб получился из MAXa.
VT
25.02.2010 23:32
MAX:

А вот стоимость жизни в Тюмени и Сургуте совсем не московская,


Это зарплаты там не совсем московские. А вот стоимость жизни очень даже сопоставима.

Вот очень не хотел влезать... Знаете, Ту-154 из бизнес-класса любить не сложнее, чем Россию из особняка на Рублёвке.

В экономе с соседями со всех сторон (у "ЮТэйр" это бывает, к счастью для них) чувства к этому самолёту несколько меняются. Потому что в "ЮТэйровском" же 737 эконом выглядит совсем иначе.






naf-naf:

девчонку вздрючат(дата и рейс известны, номер тоже)мама не горюй. Проще было высказать ей свое неудовольствие лично


Не задача пассажира беречь чьи-то нервы или обучать персонал.
Извините за цинизм -- сама виновата, если попала.

Другой вопрос, что "без души" -- оценка, деликатно выражаясь, довольно субъективная.

Мне так обычно всё равно какое там у кого настроение, лишь бы не хамили и всё делали правильно. Я не рубль, чтобы всем нравится, да и сам не каждому встречному рад.
MAX
26.02.2010 00:40
VT:

Это зарплаты там не совсем московские. А вот стоимость жизни очень даже сопоставима.

Это зарплаты для многих категорий, как раз, сопоставимы. А стоимость жизни разная. Просто сравнивать надо не только цены на хлеб, колбасу и водку, но и стоимость жилья, например.
VT
26.02.2010 01:14
Может быть в Тюмени как-то иначе, но не думаю, что различия радикальные.
Для всех, с которыми общаюсь я, зарплаты ниже московских. Там, знаете ли, Богданов придерживается довольно прагматичной политики в области зарплат. Дескать, поднимет "СургутНефтеГаз" -- цены вырастут, и пострадают бюджетники.

А цены одинаковые. При том, что в Москве есть и "Азбука вкуса", и "Ашан" -- то есть можно выбрать. В Сургуте все супермаркеты примерно одинаковые -- и аналогичные товары там обычно хоть немного, но дороже московских.
Про всякую роскошь типа вин и брендовой одежды я даже не говорю -- тут периферия всегда была куда круче Москвы в силу специфики товара и низкого уровня конкуренции.
Коммуналка там давно 100-процентов, и выше чем в Москве раза в полтора-два. Интернет стоит в два-три раза дороже. Телефон -- абонентская плата на повременном 205, плюс 46 копеек минута (в Москве было 135 и 30, стало 155 и 36), безлимитный -- 545 (в Москве 250).

Стоимость жилья... Квартиры покупают редко, и цены на этом рынке всегда диктовались балансом спроса и предложения. Низкая стоимость квартир -- низкие доходы.
Когда-то цены в Сургуте были практически на уровне Москвы, сейчас -- примерно в полтора-два раза ниже... да что там -- новые квартиры по 39 тысяч за метр предлагают. Были бы московские зарплаты, возможны ли были бы такие цены?

Можно сравнить стоимость аренды, он более гибкий и спрос там не такой эластичный, и уж точно отсутствует инвестиционная составляющая. Так вот, скромного размера "двушку" сейчас в Сургуте предлагают за 20 000 в месяц. По качеству и размерам вполне эквивалент московской квартиры, за которую возьмут немногим больше -- у меня знакомый снимает за 25.
MAX
26.02.2010 01:17
VT:

Знаете, Ту-154 из бизнес-класса любить не сложнее, чем Россию из особняка на Рублёвке.

Знаете, я уверен, что процент радетелей России среди обладателей особняков на Рублевке куда меньше, чем срели живущих в хрущевках. А для того, чтоб с теплотой относится к Туполю и его эпохе вовсе не обязательно летать иключительно бизнесом.
VT
26.02.2010 01:30
MAX,

А я тоже к нему с теплотой отношусь. Только чужие коленки в позвоночнике как-то охлаждают.

Для меня теснота в салоне куда более неприятный и утомительный фактор, чем недостаточно радостное выражение лица бортпроводника.

"Не с лица воду пить" (с) Народное

Пакс Денис
26.02.2010 04:56
(философффски так) Бывает, что после искренней и милой улыбки бортпроводницы исчезает любая теснота салона...
kovs214
26.02.2010 07:09
Пакс Денис. А еще, некоторые б/проводницы, свою теплую улыбку используют для удаления облединения с крыльев самолета, даже во время полета. Это, сами понимаете, зависит от теплоты...улыбки.Прав был Шекспир, по поводу 'театра' и 'актеров'...в жизни...
MAX
26.02.2010 08:51
2 VT
Уже в Тюмени жизнь, действительно, существенно отличается от Сургута. Сургут - город совсем нетипичный. Это город одного предприятия, и ситуация в нем больше зависит от настроения Богданова, чем от общерыночных тенденций.
Да, действительно, стоимость продуктов (особенно импортных) в Сибири всегда была дороже московских. Что касается роскошных ТНП, то их, что в Сургуте или Тюмени, что в Москве покупают только те, кто совсем деньги не считают.
А вот стоимость жилья и вообще недвижимости (в среднем) в Тюмени в 2-2.5 раза меньше, чем в Москве. В более дорогих сегментах разница еще больше.
Стоимость аренды отличается не так сильно, но тоже очень существенно.
Вообще, в богатых регионах Сибири и Урала материальная ситуация очень близка к московсой. Где-нибудь в Новосибирске, Екатеринбурге или отдельно взятом Нижневартовске, что доходы населения, что стоимость жизни практически текие же.
А Вы поезжайте в среднюю полосу России, куда-нибудь в Костромскую, Рязанскую, Ярославскую, Владимирскую области (это если рассуждать о том, как вообще живется за МКАДом). Там стоимость жизни в несколько раз дешевле. Она напрямую зависит от средних доходов населения. И если есть приличная работа/бизнес (я, безусловно, знаю, что с этим за МКАДом сложнее), то жить в провинции дешевле.

Давно, конечно, это было, но что-то я не помню, чтоб мне в экономе Туполя было настолько тесно. Или размеры у Вас какие-то исполинские?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru