Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВАРИЯ АН-124 РУСЛАН в ИНДИИ

 ↓ ВНИЗ

123

Ладно
16.02.2010 19:53
Тоже из Сещи:

Сеща и sbi124, вроде Великий Пост, а Вы лаетесь на православного непотребно, уймитесь.
RSG
16.02.2010 20:41
Большинство, придурки, не зная картины, лучше обсуждайте как бабу на Красной площади...
RSG
16.02.2010 20:41
Большинство, придурки, не зная картины, лучше обсуждайте как бабу на Красной площади...
Nav256
17.02.2010 01:15
Да, для наглядности картины было бы неплохо взглянуть на фотографии
Ottuda
17.02.2010 03:11
Blya, vlipli nax. Fotok ne budet, indusy zverstvuyut((
boba
17.02.2010 04:59
Такое видали?

http://www.youtube.com/watch?v ...

oldman
17.02.2010 07:46
А RA82040 до 9 мая починят или заменят
803
17.02.2010 11:03
2boba: Такое видали?

Приятное зрелище для не шипованной резины и заднего привода...
"""
17.02.2010 11:21
oldman:

А RA82040 до 9 мая починят или заменят
-----------
На 82013?Остальные облезлые..Покрасили бы хоть один в камуфляж...
neustaf
17.02.2010 12:23
boba:

Такое видали?

так я не понял , а мужика в жилетке. который перед носом метался задавили то или нет? а то смысл был по полям носится.
The Spirit of Mehanik
17.02.2010 12:26
Получается, что Ан-124 способен взлетать и с грунтовой полосы или только "налегке"?
oldman
17.02.2010 12:33
нак камуфляж в серый классно !
""""
17.02.2010 12:49
The Spirit of Mehanik:

Получается, что Ан-124 способен взлетать и с грунтовой полосы или только "налегке"?

17/02/2010 [12:26:54]
Если посмотреть старые-старые картинки, то на них будет нарисовано, как тягач с балл. ракетой заезжает с переди и выезжает сзади..Помню говорили нам, что создавался 124 как одноразовый , если война-загрузил сатану, сел в чистом поле и все...
UR74010..........
17.02.2010 23:04

sbi124:

Тo ИЛ76мф:82013 стоит в Ульяновске после аврийной посадки на задний грузолюк в Братске.Ремонт и доработки выполнили (у МО РФ нет денег расплатиться).А 82040все не везет, перед приемкой с УАПК груз.кабина залита рассолом, выкатывание за ВПП.При использовании РВППбыло ограничение по массе360т.Но надо знать всю картину.
ТО 7410:нечего про Сещу рассказывать-сиди на своей самостийной.Ты лучше расскажи как UR прихватизировала Сещенские АН124.Они сейчас в Дизайн Бюро летают.

16/02/2010 [16:11:51]
Антк самолеты экс Сещя 0105 и 0106 с 0208, получила в аренду по распорежению СМ СССР Рыжкова и разрешению самостоятельно без ЦУМВС МГАС СССР летать за рубеж в 1989 году. Машину 0210(82029) Балабуев забрал с КиАПО заплатив за ВВС , которых бабок небыло платить за 400 тую. Далее 124 й перешли как по правоприемчеству Украина СССР , что у нас то наше.В августе п-тво Украины (примьер Фокин) передал машины 0105, 0106, 0208 в пользование АНТК на постояной основе от вояк Украины(формально) и АН72 0101, 0204, АН32 0703, 1306.К примеру Ан72р (изделие 88 база 72А 1988 1009 8 ч 45 мин налету)перешла в не доделаном виде Нац.космос агенств Украины и гниет без двух стоек шасси ныне.Если бы машины вернулись в Сещю то илил бы ушли в ПОЛЕТ или Волгам на шару или просто гнили как 0104. АНТК точно жила на копейках как кб Южное-Кучмы с 0101, 0108, 0210 и не смогли бы накопить бабки на 0705 и 0706 в 99 году .Зачет по 50 млн доларов долгу за Ан70 + 20 млн доларов наличными и а/к Россия.Или бы доили Волгов с Полетом по ресурсу Ан124 в разы больше чтоб выжить. Машины дорованые судьбой дали пользу 6 тыс колективу и удалось создать Ан70 , Ан140, сертифицировать Ан38-100 (4 млн доларов 1994-97)Ан3 и сделать ласточку Ан148.С партнерами сделать Ан74тк-300 и прочее модификации Ан26б-100/30-100 итд.ДА благодоря АНТК лидеоным машинам 0105 и 0106 , стат машине 0102 . Имеет ресурс планера не 3000 часов и не 8000 часов а уже 50000 часов назначеного. Так что 0105.0106.0208 сделали нечто большее чем бы остались в руках Корупции ВВС и экс генерала Дейнекина "Иркутского".И дали будущее самим ВВС РФ чем бы ино стояли без Д-18т. Большая заслуга покойного Петра Василечя Балабуева что создал задел прочности для АНТК в 90 годы.Выбил 3 машины и свобОду ВЭД, еще и не платя за аренду в 91 году но расщитываясь с маршалом Шапошнековым лично и делая рейсы на него (мало извесная форма расщетов)по "игрушкам" со складов. СЕЩЯ мы там потухали в командировках. Офицеры строем ходять по "кругу стоянок" СЕщи.А мы водку жрем как капитаны строем ходят у лайнеров. Жаль вас было тогда 1989-92 годы. Генералы даже килиметража не платили на комерции как нам Балабуев платил с первых ресов 1988 года.Чего у вас утащили в 91 с Сещи так два движка и 30 пакетов тормазных за 40 видаков у гл Инженера полка.Далее все, от Волгов с Полетом тащили что могли от Д-18т до лобовых стекол с гп 23 и мото-стремянками к та-12-60, подставки к обтекателям а-822-10\20 и закрылкам.Но это везде и всюду все тащили с ВВС на комерцию что можно. Теперь тащить уже нет чего и не будет в таких количествах как было Зипу.
UR74010..........
17.02.2010 23:11

The Spirit of Mehanik:

Получается, что Ан-124 способен взлетать и с грунтовой полосы или только "налегке"?

17/02/2010 [12:26:54]
Может с 8 кгс м-2 как у Ил76 или морзлом.Падали военные на ледовом полигоне и еще где то в 97 году крайний раз (как получали разрешение на это от разработчика на конкретную машину).Безусловно грунт для времени Х как и нулевая заправка в центроплан (два раза только заправляли в 0103 и 0108) плюс 70400 литров в ЦЗ или 77300 "отк" и взлет 445 тон "шансовая" масса 124 й машины.
UR74010..........
17.02.2010 23:31
По будущим Ан124-300/400/402 взлет массы планируют с Д-18т-3с 23400 кгс 420 тонн.С Д18т-4с 25500 кгс до 440 тон взлет весу.Чтоб получить желаные 150 т 8000 км и 120 10500 км требуется 460 тонн и 0.78 маху(предел 124-100/124А о.77 масса 392-402т)и 28500 тяги чтоб вписатся в 3000 метров дистанции.И снаряж масу не более 180 тонн (ныне 178-184 по каждой инвидуально).Чтоб "похудеть" цифрового пилотаж комплекса с цифро.проводкой мало.Требуется композит материалы по заднему оперению, закрылки, обтекатели подьемнеков, носок крыла (основание перед сумк), центр.секция сворки рампы (задней)и центроплан цельный с высоко-прочных гебрид графитов.Вот тогда с усилениями под 460 тонн, можно получить массу снаряж под 180 тонн.Затраты огромны под новые технологии и оснаску композит агрегатов, стат.испытания.Аэромеханику СУМК придется ревезировать под уменьшеную массу закрылков. Работы валом по 124 -400\402 как и по запуску серии в Ульяновске. Если Толмачев(выходец с АНТК и экс глава филиала АНТК на УАПК) передаст документацию в КНР то разварачивать п-тво уже без полезно в РОССИИ. Будем брать в Китае клон Ан124 "руслан китайский". А и наче не как не удатся получить новые машины. Разруха везде в России и особо в агрегатостроении авиапрома.
Фото в студию!
19.02.2010 19:20
0007
19.02.2010 19:34
UR74010
Я от него конечно тащусь, но прав же всё же он.
noname
19.02.2010 19:46
Фото в студию!: давай есчо
pensioner
19.02.2010 20:33
Вот теперь ясно, что не шасси убрали на стоянке, а только передние стойки. А знатоки пусть объяснят - убрали после вставания, при опущенном носовом обтекателе или не смогли встать. если не смогли встать, то как опустили обтекатель. И как все это было возможно. Какие действия проделали, чтобы такое совершить ?
Не на пенсии
19.02.2010 21:45
pensioner:

Вот теперь ясно, что не шасси убрали на стоянке, а только передние стойки. А знатоки пусть объяснят - убрали после вставания, при опущенном носовом обтекателе или не смогли встать. если не смогли встать, то как опустили обтекатель. И как все это было возможно. Какие действия проделали, чтобы такое совершить ?

19/02/2010 [20:33:52]

Это ясно было сразу любому, кто хоть немного знаком с 124..Пенсионер, ну видишь же, ноч закрыта, створки открыты.Значит что?Правильно-уже давно встали.Открыли створки посмотреть агрегат в нише, а ручками закрывать западло-лецики же, а гидрашкой закрыть мозгов не хватило-кранчик на уборочку и стойки с замочков.А рвануть вниз гидропульту не додумался..И под весом самолета стойки убрались.Причем это не камнем вниз, были бы мозги, можно было выправить ситуацию.Тут один появлялся знающий, сразу сказал в чем дело, потом появились дблоиды, приплели БАСК, якобы спертые Д-18..Ну и фули для таких писать?Чтоб побег на другой форум и уже там пытался за умного сойти?
Zna4ok
19.02.2010 23:54
Оп-па-па! А не тот ли это борт что в Сеще в кусты закатился? Виталич фотки показывал, вроде он и есть хаа)
sbi124
20.02.2010 06:31
TO не напенсии:Если то , что Вы имеете ввиду, надо кран на выпуск перевести, а не к пульту бежать.Не имея инфы нечего говорить.В 1995г в командировке после замены ГП76 с Анохиным отгоняли носовые стойки(уборка-выпуск)без подъемников.Через полгода кто то заложил, но проехало.
не на пенсии
20.02.2010 08:38
bi124:

TO не напенсии:Если то , что Вы имеете ввиду, надо кран на выпуск перевести, а не к пульту бежать.Не имея инфы нечего говорить.В 1995г в командировке после замены ГП76 с Анохиным отгоняли носовые стойки(уборка-выпуск)без подъемников.Через полгода кто то заложил, но проехало.

Этой инфы только ленивый не имеет.А к пульту, потому как , если хоть одна извилина осталась, один сби должен был в низу быть, смотреть за закрытием.Или у военных не принято?А насчет гонки без подъемников, если бы тут не было дблов, мог бы даже картинки показать, как отрывается передняя опора.
O.F
20.02.2010 08:57
ТО 74010
Уважаемый авиатор! Перед тем, как отправлять послание на форум, прочитай его сам повнимательней ещё раз, проверь наличие ошибок.Голову можно сломать, читая такие посты.Стыдно
должно быть!!!
^^^
20.02.2010 09:04
Родимыи-и-и, чего уж проще от резервного выпуска закрыть створки, но самое простое и надёжное дядиньки, это ручками и горбом. ВСУ запускать не надо и ТНУ-НС-50 включать.
не на пенсии
20.02.2010 09:47
^^^:

Родимыи-и-и, чего уж проще от резервного выпуска закрыть створки, но самое простое и надёжное дядиньки, это ручками и горбом. ВСУ запускать не надо и ТНУ-НС-50 включать.

Абсолютно верно..И еще не надо будет пи..лей получать и свои средства на самолет тратить
pensioner
20.02.2010 10:29
Тому, который еще не на пенсии: спасибо. Ну а где блокировка по основным стойкам, что было с ней, или на Русланах ее нет ?
noname
20.02.2010 10:58
2 pensioner:есть такая весчь , но есть есчо маленькая кнопочка в красной юбочке на приб доске 2П отключения блокировки
Диванный эксперт
20.02.2010 11:45
Не на пенсии..Похоже, так и было..Створки врукопашную лень было хлопнуть..И с блокировкой-верно." Кнопочка в красной юбочке.."
не на пенсии
20.02.2010 12:21
Диванный эксперт:

Не на пенсии..Похоже, так и было..Створки врукопашную лень было хлопнуть..И с блокировкой-верно." Кнопочка в красной юбочке.."

20/02/2010 [11:45:32]
-----------
То , что я написал-это не версия
noname
20.02.2010 12:23
и судя по фото ООШ не дала убраться масса загруженного самолета, а ПОШ ничего не мешало
Диванный эксперт
20.02.2010 13:04
Не на пенсии..А я и не сомневался в Ваших выводах..По другому и быть не могло..Они не первые. В фото Руслана не только эта картина примечательна.. Посмотрите на экипаж..Как-то и я так стоял..Берегите технику..И думайте..
не на пенсии
20.02.2010 13:10
noname:

и судя по фото ООШ не дала убраться масса загруженного самолета, а ПОШ ничего не мешало
-----------
Не знаю, почему Вы сделали такой вывод.Если бы было видно ООШ и большие створки лежали на земле...
pensioner
20.02.2010 13:36
Делаю вывод - ребята хорошо знают матчасть, знают где какой красный колпачек.
noname
20.02.2010 13:42
если бы убралось ООШ то самолет лег на НОЧ и сломал(вдавил) створки ПОШ в нишу
Арбитр
20.02.2010 13:59
Зря вы URа хаете, по моему он пока один в курсах что и как там... Мы 76м завтра туда оборудование тянем, ночью погруз...
не на пенсии
20.02.2010 14:23
Арбитр:

Зря вы URа хаете, по моему он пока один в курсах что и как там... Мы 76м завтра туда оборудование тянем, ночью погруз...

20/02/2010 [13:59:00]

Вот завтра и напишите, кто прав.Все кто имеет отношени к 124, уже давно в курсе, что произошло, что поломано и кто виноват.
не на пенсии
20.02.2010 14:27
Вот его перлы-UR74010..........:

Какие створки, открыть в западло было в ручную.Может лючки на дзусах20-21 шп..Уталосное разрушение и плохое обслуживание после вечных стоянок на хранении в Сещи..
UR74010..........:

Что за чушь убрать "ноги" стоя на них не возможно по боковым ногам и не включеном Баске в принцепе. Видать на подьемнеки ставили с нарушением РТЭ..

Если он и имеет дело к авиации, то работает на МА-7
Кувалда
20.02.2010 14:35
ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ СЕЩАНСКИЙ СЕЩАНСКИЙ АЭРОПЛАН.Исправных аэропланов тама боле нет.
^^^
20.02.2010 14:55
2Фото в студию!: сказал А, давай и Б. Гони фото основных опор!
^^^
20.02.2010 15:05
Ниччо, с продления в Ульяновске ишшо подгонят, ломать не переломать, это ежли ихний набольший начальник деньги Авиастару заплатит.
ИЛ76мф
20.02.2010 19:46
Предлагаю все летучие сещенские борты безвозмездно передать коммерческим структурам! Тогда и машины сохранятся и люди при работе будут с достойной оплатой труда.
1740
21.02.2010 10:50
Кувалда:

ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ СЕЩАНСКИЙ СЕЩАНСКИЙ АЭРОПЛАН.Исправных аэропланов тама боле нет.

20/02/2010 [14:35:31]

Не вы к этому "приложились"?
Sescha
21.02.2010 20:38
Nu pochemu bolshe net? Krome 82040 eshe est' 82028, 82041, 82039, 82035, 82023, 82032, 82013 (ul'yanovsk), 82033, ex-polet 82014, 82010 (ul'yanovsk), 82021 (blue tail), 82036. Trudno skazat' chto iz etogo na kryle. Skoree vsego tol'ko 028, 041. Kto podskazhet?
pensioner
21.02.2010 21:23
Если русских букв нет, то самолетов, способных летать, тем более нет. Подобная ситуация была и с Ан-22. Сгноили все самолеты на земле. А теперь хотят вновь строить, чтобы опять ржаветь было чему.
UR74010..........
21.02.2010 23:09
НЕчего не боитесь. В аренду отдадут по 5 штук за часок при не менее 100 часов в месяц (оплата)залетают. Но пока потребности рынка нету в новых машинах (острой).И надо отдавать в аренду Полету или Союзу атланту. В час Х один хрен все идет на оборону включая Бентли в Рублевки.
какие новости с полей
24.02.2010 23:33
а?
rush 124
27.03.2010 18:50
ВВС нечешится по 0604 82040 1990 год- выпуска. Денег нету в консервации бросили. Как в свое время "сотку" 0509 в Адене 1989-92 . Купять за копейки ВД с Полетом.Иного выхода нету.Или ждать как П-тво обратит внимание на борт , "призрак".Или пойдет финансирование полка в Сещи как придется заменить , одну фирму в Лейпцихе на дужурстве и конкретных полетах в А...... Уронили сладко и печяльно как для машины.
1740
27.03.2010 19:18
rush 124:
UR74010..........:
А кто Ан-124 "уронил"? Может по заказу тех самых компаний, о которых сами и пишете?
Что-то тут нечисто. Аккуратней надо...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru