Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самая гуманная ВЛЭК

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

летал немного
16.05.2010 20:33
На годовой прихватили 150на100 поднимаюсь на чердак(4 этаж)125на80 ложат.....все ананизы в НКВД(поликлиника) нашли эрозивный гастрит.... три недели вспоминаю как пахнет небушко...а края не наблюдается.....
Проблема
16.05.2010 21:01
...в том, кто же подпишется?Действующим страшновато, если только 356-м, а списанным уже неважно.Остаётся прослойка из абитурьентов(это мало весомо)и из зарубежных наших.Маловато, я так думаю...
Пе2
16.05.2010 21:13
Сказано хорошо, :

Плюс один.

пилот маленького Яка:
1. конкретные, а не общие, как изложено в документе, предложения по изменению ФАПов в части медицины
2. .... по чьему образу и подобию ВЛЭК должна работать, импортятина НЕ ГОДИТСЯ)

По первому пункту - самое простое - скопирвать то что использует "запад". Вы же в рыбе к этому призывали. Не изменять, а полностью заменить все в чем медицина соприкасается с авиацией на образец JAR или FAR.
Ну и по второму совсем некрасиво. Хотите сделать как "там", а прмеры положительные приводите тутошние. Наверняка эти хорошие примеры с нарушением ФАП окажутся? :)))

Удачи!
Бялкин
Старожил форума
16.05.2010 22:05
2 Проблема Я действующий и я подпишусь, волков бояться в лес не ходить.
Боюсь...
17.05.2010 17:40
Ребята, а как по поводу сколиоза - по 1-й графе есть шанс пройти? Вроде самой легкой степени, но есть?
430ло
17.05.2010 17:58
2летал немного Пропейте "ПАРИЕТ". Дороговато, но эффективно. Через полторы недели можете смело делать гастроскопию.{Одна упаковка}
пилот маленького Яка
17.05.2010 19:08
Пе2
с чего Вы решили, что мы хотим "как там"?
нам нужна не копия тамошнего, а свое, но ЦИВИЛИЗОВАННОЕ, приведенное в соответствие к современным РОССИЙСКИМ, прошу заметить, реалиям. а не тупо содранное со старого советского образца, времен призыва "комсомолец-на самолет", когда шли сотнями тысяч и отсеивать/списывать можно было влегкую, пилотов было ОЧЕНЬ много.
не надо свои домыслы выдавать за чужие идеи.
нам требуется от ВЛЭК, на мой взгляд:
1. объективность комиссии
2. право выбора, где именно ее проходить (может я в том же центравиамеде с председателем на ножах и он мне хрен когда справку подпишет, а на другой комиссии я лишь один из многих, коего проверяют как положено, а не с особым рвением найти проблему и списать)
3. ответственность экспертов за ошибочные диагнозы, приводящие к ограничениям или списанию пилотов
4. приведение собственно требований по здоровью в вид, соответствующий НОРМАМ, а не описанию сверхчеловека с титановым здоровьем.
Егерр
18.05.2010 11:40
У психологов есть определение.
Дезадаптация: дез - отрицательная частица. Адаптация - приспособление к окружающим условиям.
То есть в некоторые ( стрессовые)моменты человек (любой)может отреагировать скачком давления... Да и бессонница имеет место быть, раздражительность.
Штурман Борис
20.05.2010 17:06
Если есть проблемы с практологией, то хорошие врачи практолог и хирург на ВЛЭК в Ереване. Пропустят на комиссии.
onground
Старожил форума
23.05.2010 17:57
Тема заслуживает внимания и все мы шутим , но надо к международным стандартам стремиться.Метео практически инглиш , техника тоже, ну тогда все должно быть под один стандарт, в том числе и авиамедецина.С переходом к междунарадным стандартам нам дали определенные трудности-надо дополнительно осваивать язык, схемы, обородование, ну почему ВЛЭК не перевести на стандарты, им даже язык не придется учить-сплошная латынь.И не кто не пострадает просто будет легче и пилотам и медикам.Тем более станет меньше к. составляющая.
1368
26.05.2010 09:38
2 александор1978:

по астме
посылай нах 90% "грамотных пульманологов"
в стране есть практически одно место где это умеют диагностировать и "лечить" без развода и применения дорогих и супердорогих препаратов
место называется Институт Иммунологии. В Москве на Каширском ш. напротив онкоцентра
суть лечения примерно такая:
- обследование на аллергены и стадию астмы
- если необходимо, то лечение острого периода
- курс иммунотерапии (делают только в зимний период, срок 2 недели, и лучше лежать у них в стационаре, тк после этих уколов как наркот будешь:) и все это за недорого
при повторении курса 3 раза с интервалом год - лет на 15 забудешь об аллергенах и астме совсем

присутсвующим докторам просьба за терминологию не пинать, я не доктор

данный процесс испытан на собсном сыне, из аллергенов была шерсть животных, бытовая пыль и грибы(в простонародии плесень) - астма в ауте, сыночка весной прошел некую цввк, которая принципиально жестче чем влэки, да и денег там занести не вариант
прошел по 2й графе (и соответственно на другой факультет) вместо нужной 1й, и то из-за зрения - 0.6/0.6, если поступит, через год переведется на тот факультет, на который хотел поступать, а чуть позже коррекцию сделает.
FLYER
Старожил форума
10.06.2010 21:11
Бялкин:
Забанил на авторском, попробуй забанить здесь!

Повторю своё утверждение: текст, с котрорым Вы все ещё носитесь - неадекватен!

Попробуйте честно ответить себе на простой вопрос: Вы, не дай бог, столкнулись с проблемой на очередной ВЛЭК - Ваши действия?

Я не сильно преувеличу сказав, что абсолютное большинство летающего народа постарается решить эту проблему быстро и по-тихому и будет искренне благодарна пошедшему навстречу доктору - а Вы им текст про врачей-злыдней подписать предлагаете!

Обращение нужно строить не на обвинениях докторов, а на доказательстве, с привлечением специалистов медицинских НИИ, избыточности требований ФАП МО!
85612
Старожил форума
11.06.2010 15:04
Я считаю что основной идеей должен быть, во-первых: переход на международные требования по ВЛЭК, а во-вторых: введение страхования от потери лицензии по здоровью за счет работодателя.
Слышал что ПЛС России поэтому вопросу что-то выдвигал, но возможно это только слухи.
При наличии такой страховки будет легче и с требованиями по здоровью решить вопрос.
Страховым компаниям придется быть заодно с нами, т.к. они деньги считать умеют здорово, особенно свои.
Бялкин
Старожил форума
11.06.2010 15:14
FLYER:

Бялкин:
Забанил на авторском, попробуй забанить здесь!


FLYER, чой то я не припомню, чтобы мы вместе пили, с какой это радости на "ТЫ"?

По тексту: я с Вами не соглашусь, что он неадекватен, даже более того, Вы просто не представляете, сколько людей пишет мне на почту с готовностью подписать это письмо, а Вы говорите...

Если я столкнусь с проблемой на ВЛЭК, я попробую оспорить, благо опыт такой уже был, есть ещё ЦВЛЭК, денег не дам, перебьются!

Кстати про избыточность требований ФАП МО в тексте сказано много, весь текст на этом и построен, тут Вы маленько не правы. Если лично Вы сможете привлечь к этой проблеме специалистов медицинских НИИ, причём нормальных, а не с пеной у рта защищающих сегодняшние нормы ВЛЭК, то лётно-подъёмный состав всей страны будет Вам безмерно благодарен!

А Вы вместо реальных действий предлагаете коррупцию разводить, по тихому проблему решить, а потом сами жалуемся - чего это нас на каждом шагу на бабки разводят.
Теперь понимаете почему я Вас забанил, кстати могу разбанить, если не будете за коррупцию агитировать :-)))
Salobonishe
Старожил форума
11.06.2010 21:56
насчет топика ребята очень полезный САБЖ. Я надеюсь хоть кому нибудь этот форум поможет, и то уже не зря обсуждали. у меня ситуация. я учился в гуманитарном институте, учился на переводчика. есть прпава на автобус, и будучи в армии возил каждый день по москве 40 челоыек. но устроиться борт проводником я не могу. видите ли очень большая ответственность... еду на борту раздавать... мало тогго что я без малого затратил на все процедуры около 15-ти тысяч (3 зуба ремонтировал там же МСЧ ГУГА) в итоге вышеупомянутый окулист Садырина Татьяна Леонидовна забраковала мое зрение. причем нашла старую болячку, которая на остроту зрения вообще никак не влияет...
Вот вам и влияние врачей на судьбы людей... проффессии у меня как таковой нет... прийдеться дальше зарабатывать геморой на автобусе... и зарывать туда же знание английского языка...

ЗЫ у меня подруга учится на доктора, и говорит, что даже у них не такие жесткие требования... и это тольео 9-я категория ВЛЭК пилотам я вообще не завидую...
Salobonishe
Старожил форума
11.06.2010 21:58
прошу прощения ))) 3-я )))
А.Гарнаев
Старожил форума
11.06.2010 22:20
2 FLYER: 10/06/2010 [21:11:02]
"Обращение нужно строить не на обвинениях докторов, а на доказательстве ...
... избыточности требований ФАП МО!"

ИМЕННО ТАК ! ... в данной связи cчитаю необходимым осветить I.M.H.O.= САМЫЙ
трогательный аспект для нынешних пилотяг в нашем многострадальном\обезумевшем Отечестве !
Только Ф-А-К-Т-Ы (никак Н-Е-зависящие от мнений т.н.квази-"учёных" псевдо-"врачей" и т.п...):
1) Во В-С-Ё-М Цивилизованном Мире ни на каких мед.освидетельствованиях (в т.ч. лётных) НЕВОЗМОЖНО
проведение таких мед.исследований (уж тем более - в ультимативной, принудительной форме), которые
несут либо некорректное вторжение в "Рrivacy", либо унижают Личность (заставляют терпеть боль,
неприятные ощущения и т.п...) без добровольного согласия Личности ... либо (тем более) могут нанести
сами по себе ПРЯМОЙ вред здоровью, Чести и Достоинства той же самой Личности !
Пренебрежение данными Правилами (равно как принудительные, ультимативные приёмы типа "не пройдёшь - не
дадим заключения") = являются грубейшим нарушением основных Прав и Свобод Гражданина и строжайше караются
соответствующим Цивилизованным Законодательством ВСЕХ Государств В-С-Е-Г-О Цивилизованного Мира !!!
2) РФ = единственное Государство в Мире, где вышеизложенные нарушения основных Прав и Свобод
Гражданина (лётного состава) продолжают носить повальный характер (даже ВСЕ ближайшие соседи типа
Украины, Молдовы, Казахстана ... уж тем более всякие Прибалтики и т.п... уже от этого давно ушли)!
3) Нынче уже НЕИЗБЕЖНА отмена статьи Воздушного Кодекса РФ, несущая запрет лётной работы в РФ
Н-Е-Гражданам России (это столь очевидно, что не осталось НИКАКОГО смысла продолжать спорить),
иначе ~ дикой России = ПОЛНАЯ полит."заглушка" дальнейшего участия в любых Мировых интеграционных
процессах ... а что будет, когда (очень-очень скоро) сей запрет падёт ?... а вот тогда :
4) Нанявшихся на лётную работу в РФ экспатов естественно НИКТО Н-Е-заставит сувать в
разные
дырки всевозможные железки и давать себя на растерзание\унижение нашенским авиа-эскулапам
... т.обр. отечественная система ВЛЭК (ежели Н-Е-будет к тому моменту ПОЛНОСТЬЮ реформирована
ТОЧНО по образу и подобию В-С-Е-Г-О Цивилизованного Мира) - сыграет роль гробовщика в добивании
остатков отечественных кадров лётных Профи, а РФ окончательно станет "банановой республикой",
Н-Е-способной не только производить собственную авиатехнику - но и иметь собственных квалифицированных
лётных кадров, могущих хотя бы над данной бескрайней территорией летать в полном соответствии с
международным авиа-Законодательством (( хоть на нашенских Л.А., хоть на "ихних" )!
Чеширское котэ
Старожил форума
11.06.2010 22:47
Кто-нибудь знает Flyera в лицо? Ну вот умно он о боингах трындит, терминология там, то, сё... откровенничает, типа прошел ВЛЭК, коньячком запиваю... Но вот что-то... ну не верю я, что он летает...
Чеширское котэ
Старожил форума
11.06.2010 22:48
Кто-нибудь знает Flyera в лицо? Ну вот умно он о боингах трындит, терминология там, то, сё... откровенничает, типа прошел ВЛЭК, коньячком запиваю... Но вот что-то... ну не верю я, что он летает...
FLYER
Старожил форума
12.06.2010 03:57
Покури тут чуток, пока я сбегаю, пилотское, летную книжку и все сертификаты отсканю и здесь выложу!
Ты, главное, не уходи - я быстро!
FLYER
Старожил форума
12.06.2010 04:23

Бялкин:

Если я столкнусь с проблемой на ВЛЭК, я попробую оспорить, благо опыт такой уже был, есть ещё ЦВЛЭК, денег не дам, перебьются!

Ну оспорил - обследовался на стороне - диагноз подтвердился, дальше что?


Если лично Вы сможете привлечь к этой проблеме специалистов медицинских НИИ, причём нормальных, а не с пеной у рта защищающих сегодняшние нормы ВЛЭК, то лётно-подъёмный состав всей страны будет Вам безмерно благодарен!

Лично я, в одиночку, эту тему не осилю, но, я уже предлагал план действий: составляем список избыточных требований (можно - в сравнении с FAA, например), потом начинаем поиск профильных специалистов из числа медицинских светил, которые согласятся аргументированно объяснить, насколько тот или иной диагноз влияет на работоспособность.
Конечно, для этого придется сформировать рабочую группу безбашенных энтузиастов - я готов записаться первым!


А Вы вместо реальных действий предлагаете коррупцию разводить, по тихому проблему решить, а потом сами жалуемся - чего это нас на каждом шагу на бабки разводят.

Я ничего не предлагаю, я просто знаю, как решаются такие проблемы и, замечу, никто, ни разу не просил у меня денег, а видеть в каждом случае направления на дополнительное обследование намек на взятку - так я, слава богу, в склонности к паранойе замечен не был - вот, хоть психолога спросите!
FLYER
Старожил форума
12.06.2010 04:35
2 Бялкин:

P.S.
А разбанивать меня не нужно - мне ПОХ!
FLYER
Старожил форума
12.06.2010 05:33
Salobonishe:

в итоге вышеупомянутый окулист Садырина Татьяна Леонидовна забраковала мое зрение. причем нашла старую болячку, которая на остроту зрения вообще никак не влияет...
Вот вам и влияние врачей на судьбы людей... проффессии у меня как таковой нет... прийдеться дальше зарабатывать геморой на автобусе... и зарывать туда же знание английского языка...

Знаете ли Вы, что кроме неадекватной Садыриной Т.Л., есть масса других ВЛЭК, включая - Ц?
Бялкин
Старожил форума
12.06.2010 16:52
FLYER, давайте спокойно, без эмоций, хорошо.
Никто Вам в одиночку и не предлагает осиливать, тут на форуме уже очень много людей готовых помочь, причём реальными действиями помочь!
Вот возьмитесь, сравните с FAA, намного же больше пользы будет, да здесь выложите, и будем совместно светил искать, договорились?

Ежели меня и ЦВЛЭК зарубит, буду лечится, чтож поделаешь и буду с утроенными усилиями пытаться развалить существующую систему ВЛЭК, денег всё равно не дам! Вот Вам FLYER повезло, не просили у Вас денег, а у меня просили и я давал, причём диагнозы были надуманые, вот так вот.

Чеширское котэ
Старожил форума
13.06.2010 12:36
хм... что-то долгонько сканирует. Жаль, курить я давно бросил, не начинать же по новой... Наверное, летная книжка толстая... Или логбук. Ведь у копайлота в кокпите не летная книжка должна быть, а логбук? Не старайся, бедолага. Твоя "принадлежность", как и других симмеров, определяется не по сертификатам, это гораздо легче и проще делается. Только я тебе не скажу как...
Чеширское котэ
Старожил форума
13.06.2010 12:45
Денег я им не дам ни при каком случае. Это то же самое унижение, о котором говорил А. Гарнаев. И сделаю все, что в моих слабых силах для того, чтобы развалить эту пагубную систему. Пусть не для себя, но хотя бы для своих бывших курсантов.
Doc7
Старожил форума
13.06.2010 18:01
Добрый день всем ))
Почитал ветку и решил вставить 5 копеек. Есть довольно здравые мысли, но никак не определится точное направление, в какое русло их направить. О себе: врач, в прошлом служил в ВВС, ныне работаю в мед. университете США, научный сотрудник. Периодически летаю на Цессне, в общем, немного в теме и с одной и с другой стороны.
Есть известный анекдот про евреев – если вам не нравится «система», то что ж вы начинаете с нашей парикмахерской !! – в данном случае с врачей ВЛЭК. Уважаемые пилоты, спуститесь с небес на землю – отбросьте иллюзии, что врачам больше заняться нечем, как только ночами не спать, а все думать, как бы ВАШЕ здоровье сохранить, да ВАШУ карьеру продлить. Ну кто вам сказал, что ВЛЭК «теплое» место и суперквалифицированные специалисты в очереди стоят, чтоб туда устроиться, а те, кто смог устроиться больше смерти боятся это место потерять ??? При существующем в РФ кадровом голоде врачу работу найти по специальности – раз плюнуть, скоро, возможно, в поликлиниках даже дипломы спрашивать не будут )). Неужели вы думаете, что человек, который хочет и может заниматься серьезной медициной будет тратить свою энергию и потенциал на ВАС, не желающих слушать рекомендаций, а желающих получить заветную печать в летной книжке ???
Открою вам тайну – авиационная медицина – тихая гавань для тех, кто не может или не хочет часами стоять за операционным столом или лечить на приеме толпы маргиналов. Материальные выгоды при работе во ВЛЭК ну намного меньше, чем в клинике или, скажем, в фармацевтической индустрии, куда попасть врачу довольно легко. Во ВЛЭК, в основном, работают те, кто «понял жизнь и никуда не торопится». Так что, не тешьте себя иллюзиями – у профессионалов хватает работы более серьезной и материально выгодной, чем обследование летчиков.
Что касается требований к состоянию здоровья – как врач и пилот-любитель, полностью согласен, что они в РФ сильно завышены. Конечно, их следует упростить, НО – КОМУ ЭТО НАДО ?? Врачам ВЛЭК это «до фонаря». Придет новый приказ – будут работать по новому, нет нового приказа – все будет по-старому. Опять повторюсь – спуститесь с небес на землю - не врачи ВЛЭК эту систему придумали, и менять ее они не будут, потому что им это сто лет не нужно, не для того во ВЛЭК врачи идут работать, чтоб ЗА ВАС ВАШИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬ )).
В общем, кроме вас-пилотов, никто эту систему менять не будет, вам и карты в руки.
FLYER
Старожил форума
13.06.2010 18:55
Doc7!
Так про чё я им всем и талдычу: ребята, давайте поменяем ФАП и этих "злыдней-докторов" мы будем приглашать к себе на именины не взятки для, а просто потому, что все они - отличные ребята и нам просто приятно видеть их в своём доме!
Хотя, лично я - на всякий случай - просто, в силу характера, поинтересуюсь: а нет ли у кого из них в дГузьях приличного веренаГа - ну, чиста спГавиться о здоровье любимой собачки!:)
4576
Старожил форума
13.06.2010 19:09
Можно было-бы написать об этом статью в какой-нибудь известный авиационный журнал для привлечения внимания.
Salobonishe
Старожил форума
14.06.2010 12:16
FLYER:

Знаете ли Вы, что кроме неадекватной Садыриной Т.Л., есть масса других ВЛЭК, включая - Ц?

+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+

про ЦВЛЭК я знаю, попробовать все равно надо... поеду в среду, билет уже взял, но если меня и там "зарубят"? ты вот говоришь, что есть масса других ВЛЭК, но не поеду же я в допустим Тюмень, чтоб пройти там ВЛЭК для аэрофлота...

есть платные клиники, в которых проводяться проф осмотры. приходишь туда, ставишь галочку напротив, допустим, "Официант" проходишь через кассу, тебя расчитывают, что именно тебе надо, ты платишь и идешь сдавать анализы и проходить врачей... причем проходит все действительно быстро... тебя посмотрят, возьмут анализы, и скажут когда прийти за результатами. но у них нет в прейскуранте "ВЛЭК"! все упирается в ФАП. да и слишком все жестко... как сказал А.Гарнаев, много унижений приходиться пройти... хотя есть технологии. лежишь отдыхаешь как в солярии накрытый навесом, а тем временем тебя смотрят почти полностью, не залазия ни в какие "дыры" точнее "отверстия". Почему только ВЛЭК Питер и ЦВЛЭК Москва? почему частные клиники не могут проводить ВЛЭК? врачи все равно одни и те же везде...

само ничего не поменяеться... и есди вы всерьез задумываетесь создать группу "безбашенных интузиастов" то тогда я буду второй в списке =)
FLYER
Старожил форума
14.06.2010 12:56
Salobonishe:


про ЦВЛЭК я знаю, попробовать все равно надо... поеду в среду, билет уже взял, но если меня и там "зарубят"? ты вот говоришь, что есть масса других ВЛЭК, но не поеду же я в допустим Тюмень, чтоб пройти там ВЛЭК для аэрофлота...

Иваново поближе будет!:)

На ЦВЛЭК, прежде чем оформляться на комиссию, поговори с окулистом - какие у тебя шансы, там, кстати, Зампред - окулист.
Потому, что если тебя тормознет ЦВЛЭК, то никакая Тюмень уже не поможет
Удачи!:)
FLYER
Старожил форума
14.06.2010 13:00
Чеширское котэ:

.... Не старайся, бедолага. Твоя "принадлежность", как и других симмеров, определяется не по сертификатам, это гораздо легче и проще делается. Только я тебе не скажу как...

Видел бы ты как веселятся, читая тебя, люди, с которыми я знаком в реале!
Пиши ещё!
Бялкин
Старожил форума
14.06.2010 14:15
Для информации: у Аэрофлота строго свой ВЛЭК, никакие другие не катят. FLYER, Вы вроде как должны это знать, я удивлён!
FLYER, напоминаю, это ветка про ВЛЭК! Для сведения личных счётов в подвал!
FLYER
Старожил форума
14.06.2010 14:57
А что, тут кто-то именно в Аэрофлот собирается?!
Salobonishe
Старожил форума
14.06.2010 18:37
ну вообще-то я собираюсь в аэрофлот...
FLYER
Старожил форума
14.06.2010 21:42
Salobonishe:

ну вообще-то я собираюсь в аэрофлот...

Из Вашего поста это никак не следует !
Но, в таком случае вообще непонятно причем тут МСЧ ГУГА и предстрящий вояж на Иваньковское шоссе!
Тогда на СОКОЛ нужно и с направлением из ОК Аэрофлота
Чеширское котэ
Старожил форума
14.06.2010 21:55
FLYER:
Видел бы ты как веселятся, читая тебя, люди, с которыми я знаком в реале!
Пиши ещё!

Скажи этим людям, пусть побольше с тобой общаются "в реале", а то у тебя, не иначе, подсознательная недооценка. Иначе почему тебе на форуме так необходимо постоянно приоритет над кем-то держать?
Пффф... Может быть, тебе, симмеру, и нужно кивать на каких-то "реальных" знакомых, мне достаточно своего мнения. И своего желания для того чтобы писать что угодно и где угодно ))
А если у тебя это вызывает подсознательное чувство ревности, что тут вода без тебя освятилась, то обратись к психологу. Когда ж ты, наконец, поймешь, мальчик, что не за те струны ты пытаешься тут дергать. Это у тебя эти места болезненные, а большинство форумчан уже дааавно эти твои проблемы переросло.
Впрочем, если тебе это надо, то "ай-яй-яй, люди самого Флуера смеются, надо что-то в себе изменить". Легче стало? Больше не будешь флудить?
FLYER
Старожил форума
14.06.2010 22:35
Чеширское котэ:
Ну ты забаааавный!
Особенено про психолога и струны.
Знал бы я тогда, на "Он-лайн" ветке, какие струны невзначай задену невинным, по сути, комментом твоего творчества: "Вот, дескать, полетал человек в аэроклубе, да не вписался в новые условия 90-х и теперь изливает свои обиды, критикуя авиационные порядки, коммерсантов и т.д!"

Вот уж воистину:
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется ..."
(с)
Бялкин
Старожил форума
15.06.2010 10:11
FLYER, а в самом деле, Вы назвались "груздем", за язык Вас никто не тянул, где сканы?
Серию и номер можете затереть, интерес вызывают: страница с фото, страница №2, №11, №23.
Повторюсь, Вас за язык никто не тянул!
FLYER
Старожил форума
15.06.2010 11:20
Бялкин
Вы "на слабо" можете пацанов в своем дворе разводить!
А мне вполне достаточно самому осознавать этот факт!
Хочет Коте считать меня симмером, пусть считает - может ему так жить легче - моя жизнь от этого ничуть не изменится!
stasv
Старожил форума
15.06.2010 12:15
подскажите ЭЭГ все сдают при поступлении?
onground
Старожил форума
16.06.2010 21:41
Ребята тема правильная. Если не получится к международным стандартам, то лучше нам проходить ВЛК .Военврачи более объективнее и еще не поггрясли в биснес.Просто сравнение при поступлении в ГА за насморк выкидывали.В Армавиле давали время подличиться , но зато барокамера для всех кто на данный момент здоров.Просто одна из альтернатив-или чисто ИКАО , или военная ВЛК.Думаю и молодежи и ветеранам будет легче чем с нашим ВЛЭК.Просто давно пора подписать обращение и пускай избраные народом думают.
stasv
Старожил форума
17.06.2010 15:30
stasv:

подскажите ЭЭГ все сдают при поступлении?


что блин трудно ответить ????????????????????????????
FLYER
Старожил форума
17.06.2010 16:57
stasv!
Не истери, набери в поисковике "ФАМ МО ГА - 2002" и внимательно прочти - это там, ближе к концу, должно быть - где описание обследований!
FLYER
Старожил форума
17.06.2010 16:58
"ФАМ МО ГА - 2002" - фаП, конечно же, мля!
А.Гарнаев
Старожил форума
18.06.2010 07:21
... а с новыми ФАП МО ГА - так воз "и ныне там", заглохло да-а-а-а ???
Тоже туда же
Старожил форума
18.06.2010 07:32
А.Гарнаев:

Доброго Вам здоровья! Пока поступаем по старым. В сентябре того года проходил ЦВЛЭК в частном порядке, "обещали" к январю 2010 г. внести поправки. Очень мы этого ждали, но не дождались. И что толку с наших 140 баллов по ЕГЭ, если ВЛЭК напоминает русскую рулетку. Все мы здоровы, но никто не знает, удастся ли прорваться хоть куда-нибудь. Поэтому просто верим.

С наилучшими!
Чеширское котэ
Старожил форума
18.06.2010 09:54
Бялкин:
FLYER, а в самом деле, Вы назвались "груздем", за язык Вас никто не тянул, где сканы?
Серию и номер можете затереть, интерес вызывают: страница с фото, страница №2, №11, №23.
Повторюсь, Вас за язык никто не тянул!

Симмер должен владеть фотошопом )) Я уж фотографию доктора Левина в инете нашел, хотел в его "сканы" вставить )) Именно так я его себе представляю. Такой же темпераментный и всезнающий. Каждому отверстию тампакс ))
Чеширское котэ
Старожил форума
18.06.2010 09:57
Есть предложение, раз уж оба форума требуют регистрации, увести обсуждение в ветку "Претензии к ВЛЭК". А симмер пусть тут резвится да про знакомства свои пишет. Иначе эта ветка быстро перерастет в очередной "трактир".
Бялкин
Старожил форума
18.06.2010 12:25
Чеширское котэ, поржал от души, молодец!
Про фотошоп я чегой-то забыл, не подумал вернее, когда про сканы Флайеру писал. Хе, во до чего комп техника дошла!

Коллеги, Чеширское котэ прав! Лучше перейти на авторскую ветку "Претензии к ВЛЭК" Very Much Welcomed !!!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru