Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самая гуманная ВЛЭК

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

onground
01.04.2010 17:52
Перегородки оперируют, лишь бы остальное было ОК.
onground
06.04.2010 16:49

Ну вот бобики сдохли.Хотя и вопрос правильный , да и авиационный народ всегда за.Вот поэтому в душе памятник Малиновскому Альфреду Августовичу.Что тот человек смог разбередить души летного состава.А по голове ему власть стучала не дай бог любому. Вот прошел человек Актюбинск Джамбул Москву и ту пенсию что получают пилоты это его большая заслуга.Просто видать молодые больше забиты чем мы при КПСС.
16700
06.04.2010 20:21
onground:


Ну вот бобики сдохли.Хотя и вопрос правильный , да и авиационный народ всегда за.Вот поэтому в душе памятник Малиновскому Альфреду Августовичу.Что тот человек смог разбередить души летного состава.А по голове ему власть стучала не дай бог любому. Вот прошел человек Актюбинск Джамбул Москву и ту пенсию что получают пилоты это его большая заслуга.Просто видать молодые больше забиты чем мы при КПСС.

!!!!!!!
Ушкыш
06.04.2010 23:08
2onground:
Поэтому летный состав имеют как хотят и доят , потому что всем плевать, пока дело себя любимого не коснется, а когда коснется то поздняк метаться будет... Кролики затравленно будут молча со стороны наблюдать. Умом Россию не понять...
FLYER
07.04.2010 00:39
Ушкышу и иже с ним сетующим:
вам же предложили забойный текст, что же вы его не подписываете?
Турбо
07.04.2010 10:41
Уважаемые друзья обращаюсь к вам ко всем как не любящим проходить такую процедуру как заглядывания в задний проход. Мне 44 и я к сожалению на пенсии по инвалидности. В своё время как и многие пилоты гнушался этих осмотров, и даже покупал справки, чтобы избежать данной процедуры. Как результат просмотрел страшную болезнь (рак прямой кишки). Хорошо спасли во время. А ведь планов было громадьё. Даже на импортную технику предлагали переучиться. Поэтому не гнушайтесь данных процедур. Положено смотреть после 40 в жопу пусть смотрят. А лечить они в общем-то и не обязаны. Их задача выявить, а где лечиться решать вам.
Здоровья вам и лётного долголетия. С уважением бывший пилот.
Ушкыш
07.04.2010 23:05
FLYER:
Ушкышу и иже с ним сетующим:
вам же предложили забойный текст, что же вы его не подписываете?

Как не подписываю, Бялкину отправлял) Куда еще подписать? Готов к подписи...

Ушкыш
07.04.2010 23:18
2Турбо
Сочувствую Вам... Извините я может цинично рассуждаю , но столь ли это распространенное заболевание, чтобы лазить на всякий случай в задницу тысячам пилотов? Почему нормальным гражданам на надо лазить в задницу на всякий случай и они как-то прекрасно без этого обходятся , а пилоты без этого прожить не могут? Статистика объективная вещь... Списывается подавляющее большинство по сердечно-сосудистым, по глазам, по ушам. На это упор и надо делать , все остальное в пределах вероятностей для обычных граждан.
лётчик Сигимицу
08.04.2010 00:33
Самый гуманный ВЛЭК - Ц В Л Э К !!!!!!
Тамбов-Раскова
08.04.2010 22:40
Мужики, нужна помощь..Ваша..Полтинник. А я еще летаю..Заводской...Проходил ВЛЭК..2-ой курс, молодняк , летчики, и меня принесло с ними..Седого, не совсем зрячего, не худенького..Мои однокашники- полковники, управленцы..А без кабины я помру.." 2 недели-6 кг похудеть..Помогите рецептами..Летчик Васильич..
Яблочник
09.04.2010 02:46
2 недели-6 кг похудеть..Помогите рецептами..Летчик Васильич..

Яблочно-фруктово-овощьное питание.. и много хходить пешком по другому никак... ну правда за месяц минус 6 я делал
Андрей,пилот Ан-26
09.04.2010 06:14
2 недели-6 кг похудеть..Помогите рецептами..Летчик Васильич..

Похудение без диет: копаем огород (6 часов в день) и при этом только завтракаем и обедаем. Краиний прием пиши - 16.00 (после завершения процедуры копания). Всего приемов пищи в день - 2. Обязательное условие - наличие точных весов. Предупреждение: нужно много пить воды. И помните, что жир из организма уходит не более чем полтора кг в неделю. Поэтому не допускайте обезвоживания, и лучше делайте это под наблюдением врача. Испробовано на себе.
to Бялкин
09.04.2010 11:31
Я с Вами! Супер!!! Изведем убийц и кровопийц! Не получается отправить Вам на почту. Можно фдрес прописью?
to Бялкин
09.04.2010 11:31
Я с Вами! Супер!!! Изведем убийц и кровопийц! Не получается отправить Вам на почту. Можно фдрес прописью?
НАСТРОЕН РЕШИТЕЛЬНО
15.04.2010 12:16
Да, мужики. Реально и без эмоций ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ? Я готов. Надобно, стало быть юристов подключать
НАСТРОЕН РЕШИТЕЛЬНО
15.04.2010 12:17
Да, мужики. Реально и без эмоций ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ? Я готов. Надобно, стало быть юристов подключать
Турбо
17.04.2010 21:05
Для Ушкыш:
Год назад общался с одним доктором из ЦентрАвиаМед. Так вот он мне откровенно заявил что ".удак" я что справки покупал. А заболевание это не такое уж и редкое, а за частую частое. Потому как работа наша вредная, и сидим большую часть времени на ней родимой. Да и заглядывают туда (задний проход) ведь после 40. Что тут лукавить ведь к этому возрасту многие пилоты приобретают достаточное кол-во диагнозов, и ни куда от этого не деться. Для того и лазят в задницу тысячам пилотов чтобы на ранней стадии это заболевание выявить - ведь потом его легче лечить. Поверьте мне.
киборг
Старожил форума
01.05.2010 18:12
да я совершенно здоровый 40 еще нет. никогда накануне не позволяю себе. а приходится всякую дрянь пить перед вылетом и ВЛЭК чтобы их пройти.Что же будет с моим здоровьем лет через 15.если раньше не загробят уроды!!!
4576
01.05.2010 18:16
Турбо:

В том-то и дело, что они не просто диагностируют заболевание, а выбраковывают человека. Причем не помогут и не вылечат, а просто выбраковывают, как скот на забой. ВЛЭК- это не врачебная, а выбраковочная комиссия.
киборг
Старожил форума
01.05.2010 18:24
Да кормушка у них будь здоров.Пока халат не надела вполне адекватный чел в халате все . не дай Бог пошутить с ней замучает не рад будеш.
киборг
Старожил форума
01.05.2010 18:36
Давай ребята организуем что нибудь.Хочется полетать нормально думая о безопасности.а не о том как с врачами боротся!
Бялкин
Старожил форума
04.05.2010 10:31
Кто там адрес прописью хотел? Пожалуйста: lotoskhv@rambler.ru
Бялкин
Старожил форума
04.05.2010 10:36
Чеширское котэ, скинь мне на почту полный текст, можно не редактированный.
Турбо
12.05.2010 18:31
4576:

Турбо:

В том-то и дело, что они не просто диагностируют заболевание, а выбраковывают человека. Причем не помогут и не вылечат, а просто выбраковывают, как скот на забой. ВЛЭК- это не врачебная, а выбраковочная комиссия.


Для 4576:
Вот тут я не согласен. Что значит выбраковывают? Не правильная постановка вопроса. Если они выявили страшную болезнь (к примеру рак), то само собой разумеется они обязаны отстранить от дальнейших полётов. Если бы 2, 5 года назад они вовремя "выбраковывали" меня, то наверное я бы сейчас не писал сидя за компом эти сообщения, а вылечился и летал. Кстати есть люди которые летают до последнего не обращая внимание на серьёзность положения. А потом когда хватятся, а всё поезд ушёл. Я знаю таких. Один летает на В-757, и врачи сами говорят ему ложись на операцию , а он всё оттягивает, оттягивает.
пилот маленького Яка
12.05.2010 18:54
я таки прошел.....
есть ВЛЭКи в русских селеньях, где милейшие врачи не скрипят зубами от нестерпимого зуда списать с летной работы, а все таки относятся с пониманием.
день на все, плюс дня три на сбор бамажков, что с собой принесть надо, включая анализы и всё, все счастливы, справка выдана, можно летать, и НИКАКИХ вливаний сверх счета. Даже не намекнули, хотя проблемы есть. Просто сказали что починить к следующему году.
Боже, благослови российскую глубинку, хрен я теперь к московским авиамедикам пойду, разве что под угрозой списания......
пилот маленького Яка
12.05.2010 18:56
Взгляд непроктолога:

Если заставить проходить такой же осмотр всех чиновников различных авиаведомств и мин транса, то через несколько месяцев будет готов новый фап мо, не хуже чем в цивилизованых странах


причем по первой графе, глядишь и очухаются, кони педальные.
Бялкин
Старожил форума
12.05.2010 19:06
пилот маленького Яка, а поделиться глубинкой, где находится? Желательно на почту, а то тут и злыдни всякие читают, накроют ещё не дай бог.
пилот маленького Яка
13.05.2010 17:37
Бялкин:

2 Ушкыш: Сканируем подпись, посылаем на мыло сборщику, а как потом эти подписи к письму прикрепить? Там такой объём сканированых рисунков получится.
В Москве встретится идея хорошая, но не для всех осуществимая, я например из Хабаровска, с работы фиг отпустят, отпуск только отгулял.
А без подписей нельзя, просто ФИО, должность и всё, я просто не юрист, таких тонкостей не знаю. Подозреваю, что нельзя. Значит надо что-то думать, Кидайте идеи.


Бялкин, ты прям как маленький.
делаешь такую штуку, называется "подписной лист"
название документа, под которым подписываются люди, дата его и прочие бла-бла-бла реквизиты, далее табличку первая графа номер порядковый, вторая-ФИО, третья-должность (полагаю АК указывать не обязательно, все равно требования ко всем одинаковы), четвертая контактная информация (в этом не уверен, может и не надо) и пятая собственно автограф, в оригинале, разумеется.
пилот маленького Яка
13.05.2010 17:39
и посылаешь всю эту радость экспресс-почтой тому, кто осуществляет общий сбор подписей и предоставление всего этого счастья адресату, ФАВТ или кому там писать станем
Чеширское котэ
13.05.2010 18:02
2Бялкин
Отправил текст. Увидел эту ветку только сегодня.
2Турбо

Нет худа без добра. Между прочим, многие, пережившие голод и разруху войны, закалились и имеют здоровье крепче, чем у совр. молодежи. Так что теперь, Гитлера в народные целители записывать? Речь не о том же идет.
Бялкин
Старожил форума
13.05.2010 18:31
пилот маленького Яка, ага, хорошая идея. Ну давай знакомиться, раз уж на ты перешли, меня Валера зовут.
Подписной лист сделать нет желания? Если конечно время свободное есть, а то у меня его в последнее время совсем нету, все саннормы кончились:-)
пилот маленького Яка
13.05.2010 18:34
Бялкин, забирай на мыле чего просил.
в авторскую ветку не полезу, лень авторизовываться да и смысла нет, свою позицию по вопросу я изложил, если потребуется-свои предложения по петиции выдам, но сперва хочеся увидеть первоисточник ибо "не я один живу на свете", есть люди куда как поопытнее и посмекалистее, дабы не делать дурную работу, предлагая то, что уже предложили сперва хочу таки углядеть макет.
пилот маленького Яка
13.05.2010 18:42
тоже мне, проблема
выслал.
Бялкин
Старожил форума
13.05.2010 18:45
пилот маленького Яка, макет классный, только что почитал. Мне понравилось, по моему добавить нечего.
пилот маленького Яка
13.05.2010 18:49
все таки надо с бристами проконсультироваться, это не такой простой вопрос, как кажется
Бялкин
Старожил форума
13.05.2010 18:49
пилот маленького Яка, принято.
Бялкин
Старожил форума
13.05.2010 18:54
Чеширское коте, почитал, классно, сижу как на иголках блин. Очень хорошо написано.
Ну чаго, я здесь и на авторском выложу? Пущай народ ознакомится, хорошо?
Бялкин
Старожил форума
13.05.2010 19:05
пилот маленького Яка, проверь почту.
пилот маленького Яка
13.05.2010 21:16
посмотрел, кой чего добавил, может лишнего, а может и нет.
рецензируй
Бялкин
Старожил форума
14.05.2010 09:59
пилот маленького Яка, ну на мой взгляд нормально, подробностей немного добавил.
Бялкин
Старожил форума
15.05.2010 12:34
Вот письмо с претензиями к ВЛЭК. Читайте, дополняйте. Разбиваю на несколько частей т.к. целиком отправить не выходит.
Учитывая, что форум свободный, общественный, считайте это официальным обращением.




Майский день русских летчиков
Прочитай и передай другому.

Этот документ составлен интернет-собранием российских пилотов различных ведомств.

Специфика летной профессии по вполне понятным причинам подразумевает периодическое медицинское освидетельствование. Это мировая практика.
К сожалению, на сегодняшний день с медосвидетельствованием летно-подъемного состава в РФ сложилась парадоксальная ситуация, не отвечающая ни нормам безопасности полетов, ни нормам здравоохранения, ни законодательству в области охраны труда, ни международным нормам, ни даже морально-этическим.
Институт авиационного медицинского освидетельствования СССР, а затем РФ развивался по принципам исключительного формализма. "Реагировать и принимать меры", не сопоставляя их с реальной вероятностью причины этих "мер". В связи с чем список условий, необходимых для летной деятельности, обрастал не разумными, порой взаимоисключающими требованиями.

Истинным направлением деятельности российских ВЛЭК, ЦВЛЭК, ВЛК и т.п. является вовсе не оценка действительного состояния здоровья летчика, сопоставленная с реальными условиями, необходимыми для управления летательным аппаратом.
В действительности, ВЛК (ВЛЭК) занимается производством "предположений и догадок" о том, какие недуги могут возникнуть у летного состава в будущем, порой весьма отдаленном. Исходя из которых, пилот значительную часть своего рабочего времени должен посвящать "обследованиям и исследованиям", которые порождаются одно другим. Не сложно догадаться, что некоторые из этих исследований сами по себе являются опасными для здоровья. Зарубежные пилоты, избавленные от подобной насильственной "заботы", работают и живут почему-то дольше.

Вопрос об абсурдности требований ВЛЭК поднимался уже не раз. В ответ на это руководители данных структур лицемерно заявляют о "продлении летной деятельности" пилотов и "о заботе о здоровье летного персонала". На деле же авиационная медицина превратилась в полицейско-репрессивный аппарат.
Ни для кого не секрет, что любые разрешительные структуры сегодня стараются по любому поводу отхватить себе как можно больше полномочий. Чтобы контролировать то, что им вовсе не принадлежит. В действительности, ни к чему, кроме хаоса, это не приводит.

В течении своего становления и развития авиационная медицина опиралась зачастую на сомнительные методики и практики. Например, в недалеком прошлом по требованиям авиационной медицины у курсантов учебных заведений в принудительном порядке вырезали гланды.
В зарубежной практике врачебный персонал прекрасно осведомлен, что безопасность полетов обеспечивается в первую очередь опытом летной работы. Поэтому рамки медицинских ограничений в цивилизованных странах для наших летчиков представляются невероятно свободными.
В годы зарождения автомобилизма, к примеру, на полном серьезе считалось, что скорость движения больше 40 км/ч приводит к смерти человека. И это была наука! Похоже, что авиационная медицина ушла от этих категорий оценки весьма не далеко.

Бялкин
Старожил форума
15.05.2010 12:36
Продоллжение:



Требования по части медицины к летному составу (ФАП-2002) практически полностью скопированы с Положений (ПОМО ГА). Как следствие, основанием для недопущения летного состава к работе могут являться совершенно не значительные отклонения во второстепенных параметрах.
Авиационная медицина РФ, в отличие от мировой практики, совершенно не учитывает индивидуальные качества летчика, различные факторы влияния на медицинские показатели. Не учитывается опыт работы, разница в сложности авиационной техники. Для летчиков любых типов заведомо берется "верхняя планка".

Практически каждый пилот СССР и РФ может свидетельствовать о большом количестве врачебных ошибок (невольных либо преднамеренных). Как правило, оспорить эти ошибки весьма трудно. Менталитет нашего общества не позволяет воспринимать врачебные выводы критически. Годы восхваления "людей в белых халатах" привели к сакрализации этой профессии. Любое сомнение летчика в профессиональной стороне выводов медика - "табу".
Не стоит и говорить, что персонал авиационной медицины не несет ни малейшей ответственности за врачебные ошибки, не говоря уже о вольном трактовании неразумных требований ФАП в области медицины.

Наряду с этим в РФ получило практику нагнетание истерии о том, что российские летчики являются заведомо нездоровыми. В обществе поддерживается иллюзия, что летчик подвергается в воздухе каким-то небывалым воздействиям на организм, в связи с чем он обязан на протяжении всей своей жизни иметь медицинские показатели "сверхчеловека".
Бытующее мнение "чем строже комиссия - тем безопаснее полет" - из разряда убеждений о "нашей самой железной дороге" и "самой большой микросхеме".

Все это создает питательную почву для тотальной коррупции среди медицинского персонала. Предвзятость, надменное, высокомерное отношение, а то и взятки за прохождение медицинского освидетельствования стали обычным явлением.
Среди летчиков даже возникла поговорка "Не проходит ВЛЭК либо жадный, либо мертвый".
Летчик, не желающий давать взятку, должен платить большие суммы за дополнительные обследования, часто подразумевающие выезд в другие города. Почти всегда это связано с возникновением длительных перерывов в летной практике, А вот это действительно является серьезным фактором риска. Любой летчик, от курсанта-первокурсника до командира лайнера подтвердит: самый большой стресс в работе российского пилота - это медицинская комиссия.

Наличествует практика "откупа" от некоторых "исследований", которые могут быть опасными, неприятными или болезненными. Либо просто дорогостоящими. В большинстве случаев медики прекрасно понимают бессмысленность данных процедур, если для них нет каких-либо показаний. И здесь завышенные требования документов как раз и превращаются в инструмент коррупции.
Также существует принцип "принудительного предоставления платных клиентов" на диагностические процедуры.
Как правило, "не умеют договариваться" именно те люди, которые требовательны к себе. Именно они отдают приоритет профессиональным навыкам, дисциплине и соответствующему образу жизни.

Несмотря на то, что в стране не хватает квалифицированных пилотов, многие летчики, работающие за рубежом, не желают возвращаться в РФ только по причинам, которые изложены в этом письме.

На основании вышесказанного, мы просим способствовать незамедлительному приведению норм медицинского освидетельствования к нормам мировой практики.

Бялкин
Старожил форума
15.05.2010 12:38
Продолжение:



Конкретно:
1. Узаконить право выбора летным составом места прохождения периодического освидетельствования, сдачи анализов и т.п.
2. Прекратить практику усложнения правил медосвидетельствования для летчиков, восстанавливающихся в летной должности после перерыва в работе. Для возвращения к своей работе повышенного здоровья не требуется, это абсурд.
3. Исключить сомнительные методики. К примеру, "исследование личности" - т.н. "психологическое обследование", базирующееся на усредненных не конкретных параметрах, и, как правило, позволяющее произвольное толкование, дающее повод для коррупции. Увлечение "новыми иностранными методиками", которые почему-то используются у нас, а не за рубежом, полностью похоронило настоящую авиационную психологию. Отдав эту сферу на откуп держателям дипломов многочисленных гуманитарных вузов.
4. Все манипуляции, связанные с оперативным вмешательством, полостные исследования, исследования, связанные с опасностью облучения, запредельных нагрузок на организм должны проводиться только с согласия испытуемого. Отказ летчика проходить эти процедуры не должен означать его негодность к летной работе.
5. Любые выводы и предположения медперсонала о "возможном развитии здоровья" пилота на будущее должны иметь исключительно рекомендательный характер. Исследования, признанные необходимыми, должны проводиться параллельно летной работе.
6. Признать годными в РФ для ГА результаты медицинского освидетельствования зарубежных стран - участниц конвенции ICAO. Прежде всего должны признаваться Украинские и Белорусские документы. В составе СССР Украинская ССР вообще была самой авиационной республикой.
7. Создать существенную градацию требований в зависимости от опыта работы летного состава.

Отдельной строкой хотелось бы отметить абсолютную незащищенность нашей смены - курсантов летных учебных заведений. Практика "предсказаний" в этом случае переходит все рамки здравого смысла. Годность курсанта к будущей работе должна определяться на основании совокупности факторов: его успеваемости, прилежании, здоровье на данный момент.

Не стоит думать, что есть возможность решить сложившуюся ситуацию административными мерами, необходим объективный подход. И прежде всего - приведение ФАП в области медицины к практике цивилизованных государств. Существенное упрощение процедуры медосвидетельствования, приведение ФАП к невозможности произвольного толкования, крючкотворства и всего того, что может повлечь коррупцию.

Тёртый
15.05.2010 19:22
Ай, молодцы, толково написано, но кто получатель?Те, кто во главе системы медосвидетельствования?
китаец
15.05.2010 20:02
Давно говорил, у врачей влэк синдром вахтёров, и сволочи!
Турбо
15.05.2010 21:56
Для Бялкин:
Да действительно хорошо написано. Но вот кто же это будет читать из медицинской номенклатуры. И услышат ли чиновники из мин.здрава крик души пилотов. Очень сомневаюсь. Всё это всего лишь пустое содрогание воздуха не более. Хотя если бы такой документ действительно существовал, с удовольствием поставил под ним свою подпись.
Сказано хорошо,
15.05.2010 22:46
но для постороннего человека малопонятно - слишком многословно. Как только оппонентом будет найден в этом многословии неверно или слабо аргументированый довод, все творение утратит доверие. По пунктам:
1. Любой человек имеет право проходить освидет. или по направлению предпр. ИЛИ ПО ЛИЧНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ. Это написано в ФАП МО ГА 2002. Если Ваш работодатель в Москве не принимает справку ВЛЭК Хабаровска, то это его и Ваши проблемы. В любом случае претензия не в адрес авиамедиков.
2. Человек пять лет нигде не наблюдался, логично его обследовать более тщательно, чем того, кто регулярно это делает. Другое дело, что объем для молдаванина и русского должен быть одинаков и определяться междун требованиями.
3.Про "психотбор" вообще ничего не понял-сплошные эмоции. Не знаю как это делается за границей, может кто-то пояснит. Безусловно согласен с ним для абитуриентов. Но он должен проводиться именно по новым зарубежным методикам, а не списанным у них образца 30-40 г.
Юноше показывают людей одетых по моде начала прошлого века и просят кого-то выбрать. Современному 17 летнему пацану все они кажутся идиотами. Что может ответить человек, пролетавший 30 лет, на вопрос MMPI "Как часто вы ходите во сне?" ????
4. Все вмешательства (глотнуть кишку напр.) делаются на ВЛЭК после вашей подписки - Закон РФ о защите здоровья. Отказ не есть негодность(может в космонавты вы и годитесь, если согласитесь пройти комиссию там) это лишь отказ от медосвидетельствования и недопуск к полетам
Устал, годы берут, продолжу как-нибудь позже.
Бялкин
Старожил форума
16.05.2010 12:59
Отправлять будем президенту, чего там мелочиться, в ФАВТ, в профсоюз.
Пока всё в электронном виде, есть идея сделать подписной лист, человек его подписывает и отправляет другому, долго, но ничего не поделаешь, страна то большая, не все в Москве живут. Примерно так.
пилот маленького Яка
16.05.2010 13:19
откорректировать, чуть добавить подробностей, отправлять сразу в несколько адресов, но не в руководство авиамедициной, а в минтранс, аппарат президента, во все организации, прямо или косвенно имеющие отношение к авиамедицине вообще и к ВЛЭК в частности, обязательно в СМИ, причем "авиаторами" не ограничиваться.
полагаю так (ну проработав детали, разумеется) можно что то шевельнуть.
если не будет резонанса, а его не будет, если бумага уйдет в малое количество адресов, то все просто спустят на тормозах.
На случай, если дело получит резонанс, потребуются:
1. конкретные, а не общие, как изложено в документе, предложения по изменению ФАПов в части медицины
2. конкретные примеры как негатива, так и достойного отношения к делу экспертов ВЛЭК (то есть показать, по чьему образу и подобию ВЛЭК должна работать, импортятина НЕ ГОДИТСЯ)

И самое важное, не останавливаться на пол-дороги, как получилось с АОН, где после пикета вроде ФАВТ даже ответила, что "давайте, ребята ваши конкретные предложения, сделаем", а конкретики то и не оказалось. в итоге из удачной задумки получился пшик, хотя все шансы на победу были и даже "противник" особо не противодействовал.
Бялкин
Старожил форума
16.05.2010 19:20
пилот маленького Яка, резонно насчёт не повторить ошибок АОН.
Да, согласен, отправлять нужно в различные ведомства и чем их будет больше, тем лучше.
А вот насчёт "Авиаторов" здесь на ветке отговаривали и я думаю правильно, с НТВ лучше не связываться.
Какие предложения будут по журналистам? Кого подключим?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru