Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самая гуманная ВЛЭК

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Бялкин
11.03.2010 18:54
Московская 3.62: , ИЛ76: , Клоwn: Совесть имейте уважаемые, хорошь ветку засирать!
Московская 3.62
11.03.2010 19:25
Клоwn, спасибо я поняла... я ему теперь...ишь ты, в небо его тянет ))
Лучше синицЪ в руках, чем журавлик в небе, правильно? Он у меня хороший, а хороших мужиков надо беречь, мужиков надо беречь, мужиков надо, мужиков!
Спасибо, ещё раз.
Дед Банзай
11.03.2010 19:50
Минимум пару лет на разных форумах, под разными никами ратовал я за уведомительный порядок ИВП и вот, кажется, свершилось.Я рад быть той малой каплей, что камень точит.Теперь на очереди новый дракон-изуверская система ВЛЭК.Хорошо бы, конечно, вести активные боевые действия, но и просто высказанное неудовольствие уже даёт импульс сдвига, ну, а то, что хорошо заточенная мысль может быть эффективнее неуверенных действий-для меня давно аксиома, так что все на битву, каждый-в меру сил и разумения...
Бялкин
11.03.2010 20:07
Дед Банзай: +100
onground
14.03.2010 07:53
Все сдохли " тузики".
Чеширское котэ
14.03.2010 10:57
Выложите кто-нибудь наименования оф. документов с номерами и годами издания, на которые будем ссылаться. Я ж из другого ведомства, так что могу ошибиться. А именно ФАП, ПОМО ГА и пр. Рад, что на ветке завелись тараканы, это лишний раз свидельствует, что холодильник-то не пустой ) И трещит не зря. Так что продолжаем, и будь что будет.
ИЛ76
14.03.2010 11:01
А что собственно Вас не устраивает? Конкретно! Меня лично не устраивает профессионализм некоторых спецов о чем я писал выше!
Чеширское котэ
14.03.2010 14:41
Дело не только в их непрофессионализме. Главная печаль все же - законодательная база. С ней и надо бороться.
------cut1-------
Требования по части медицины к летному составу (ФАП-сколько-оно-там-сейчас) практически полностью скопированы с Положений (ПОМО ГА-82 или что-там-после-него-было). Как следствие, основанием для недопущения летного состава к работе могут являться совершенно не значительные отклонения во второстепенных параметрах. Таких, как:
(перечислить пару-тройку вроде "сумеречного зрения")
------cut2-------
Необходимо точно указать наименования документов. И предлагайте завышенные требования, т.е. необоснованные - необходимы примеры. Можно с конкретными случаями из жизни, только кратко.
Еще немного доработал свой вариант. Позже выложу. Все же необходимы еще варианты, можно будет сделать сводный.
2Бялкин. Я подпишу, сканера пока нет, при необходимости пришлю скан, мне терять нечего ))
4576
14.03.2010 16:35
Нужно не только примерами доказывать свои аргументы, но и конкретными цифрами. Проводить какие-то опыты, пробные полеты и др., где можно было бы доказать, что требования по каждому пункту завышены. И еще надо эти требования привязывать более дифференцировано к каждому типу ВС в отдельности. Скажем, на Эрбасах или Ту-204 джойстик или совсем легкий штурвал-не сметь требовать от летчиков большой физической силы или нечеловеческой выносливости, самолет предназначен для полета на малых высотах- никакой барокамеры и др. В принципе эти требования заточены практически под летчиков-истребителей и совершенно незачем их совать везде.
aviadoca
14.03.2010 18:33
1. Требования ФАП МО ГА 2002 необоснованно завышены - мнение всего летного сотава.
2. Они кардинально отличаются от требований ИКАО. Чиновники не тремятся к их сближению.
3. Доводы об особых социальных и др. условиях жизни в России не катят, т.к. Молдавия, Украина (что там еще? с примерно такими же условиями ) давно перешли.
Меньше частных примеров и предложений - сами же в них запутаемся.
Самый продуктивный способ (здесь уже упоминался) добиться изменений - признание мед. лицензии выданной в соответствии с требованиями ИКАО при продлении свидетельства в России независимо от места выдачи этой лицензии.
Уверен, в течении 2-3 месяцев ФАП МО будет приведено чиновниками авиамедицины к виду, позволяющему не лишиться работы и соответствующему ВСЕМ требованиям международных и федеральных норм.
Бялкин
14.03.2010 19:26
onground:

Все сдохли " тузики".


НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!
Бялкин
14.03.2010 19:35
Чеширскому котэ: Хорошо, договорились. Мне есть пока ещё, что терять, но ВЛЭК меня сильно раздражает.


Кстати ЧЕТЫРЕ подписи всего! На почту пришло!!! Народ, ВЫ чего? Всем всё нравится? Может ветку в курултай переименовать? Во народу тады набежит!
Ушкыш
14.03.2010 19:44
Да кстати , где наши форумные бонзы с шапками?))) Или уже смирились , что врачи как козликов всех порежут и поимеют, подумайте, завтра может быть уже поздно будет для вас и будете бегать по больницам с выпученными глазами, потому что у экспертихи плохое настроение и она решила вам биопсию на ровном месте сделать...
Бялкин
14.03.2010 20:17
Ушкыш:
ВО-ВО! В самом деле! +100
Чеширское котэ
15.03.2010 22:38
Ну, одна шапка недавно учила молодого, что на ВЛЭК надо смолоду учиться прЭзенты дарить. Так что на них расчитывать нечего. Они откроют второй фронт лишь в случае очевидной победы )) А до этих пор будут на нас смотреть как на придурков. Мне по барабану... Я все равно оформлю это письмо и выложу хотя бы у себя на блоге.
4576
15.03.2010 23:07
Можно на блоге Медведева или Миронова выложить. Хоть власть заметит. Или это только иллюзия?
zeus.
16.03.2010 09:50
в виде примера добавьте требования для мекал 1 класса в англии и статистику по безопасности полетов у нас и у них. сразу станет очевидно, что влэк на безопасность полета не влияет. кроме того напишите про малую авиацию и пилотов любителей тоже со статистикой.
Питерский №3
16.03.2010 09:51
Коллеги
Для продавливания интересов пилотов есть такая штука - профсоюз.
В последнее время я об энтой организации вспоминаю только когда смотрю расчетку. Кстати в сумме у этих парней скапливается нехилое бабло.
Почему он молчит?
16700
16.03.2010 11:40
Давайте скорее текст!!! Тогда каждый сможет отослать e-mail на какой-то конкретный адрес о котором мы договоримся или сразу в те Гос. структуры, которые обязаны этим заниматься. А то, и правда, похоже, "пар" уже выходит.
Штурманила
16.03.2010 12:24
Если заставить проходить такой же осмотр всех чиновников различных авиаведомств и мин транса, то через несколько месяцев будет готов новый фап мо, не хуже чем в цивилизованых странах


Очень правильное предложение. Полностью подходит для быстрейшего изменения медицинского обследования летчиков. Вот только нереально всё это... Цезарю цезарево, а нам... ну, как обычно... прокторелгембел и спереди и сзади.
onground
16.03.2010 15:44
Кстати во всем нашем как раньше говорили народном хозяйстве начальники как правило не проходят врачебные комиссии для работяг.
Текст обращения не больше страницы, ну и обращающихся не менне 100.Если меньше то должны быть люди известные.Иначе даже внимания не обратят.Просто мнение.
4576
16.03.2010 20:18
Питерский №3:
Профсоюз не слышно, потому что это карманный профсоюз администрации. В принципе, профсоюз должен не иметь ни чего общего с администрацией, а получается наоборот.
Дед Банзай
16.03.2010 20:43
Я зондировал(простите за выражение)сей момент, реальные рычаги изменений-в руках тех, кто заведует системой медосвидетельствования и, соответственно, совсем в реальных изменениях не заинтересован.Круг замкнулся, просвета не видно...
2 дед банзай
16.03.2010 21:14
Ясно !Все кто может повлиять(в т.ч. и профсоюз)не будут обижать людей к которым пойдут лечиться если заболеют. Нужны люди, которые лечатся в других местах. Хотя коррупция не знает границ ...
4576
16.03.2010 22:35
которым пойдут лечиться...:
При чем тут лечиться? Система ВЛЭК создана вообще не за этим. Там людей отбраковывают и выбрасывают на улицу. Пользы ровно ноль и никакого отношения к лечению. Ну представьте себе, что вы приватизировали ГИБДД в своем городе- вот разлюли малина вам будет. Тоже самое с ВЛЭКами.
Бывший оптимист
16.03.2010 22:39
2 Дед Банзай:

Ну..может всеобщая забастовка лётного состава до победного?!!А, если серьёзно, то упираться они будут до последнего(бесталанные врачи-эксперты, которые и врачами-то, уже не являются-лечить они не умеют, могут только ЭКСПЕРТИРОВАТЬ и взимать свою мзду!)Представляете, если сделать всё по докам ИКАО, сколько этих бездарностей пойдёт на панель-ни на что иное они не способны.Млять, всё больше и больше ненавижу родное государство, надо валить за рубеж-там, хоть правила игры понятные и простые.
4576
16.03.2010 22:42
Вообще система ВЛЭК напоминает подход к людям фашистов, которые, изобретя свою теорию превосходства арийской рассы, старались все человечество мерять рамками Прокрустова ложа.

2 дед банзай:
Не понятно почему вы ВЛЭК отождествляете с лечением. Это вещи несовместнее, как ГИБДД и безопасность движения.
Ушкыш
16.03.2010 23:00
Чеширское котэ:
Выложите кто-нибудь наименования оф. документов с номерами и годами издания, на которые будем ссылаться. Я ж из другого ведомства, так что могу ошибиться. А именно ФАП, ПОМО ГА и пр. Рад, что на ветке завелись тараканы, это лишний раз свидельствует, что холодильник-то не пустой ) И трещит не зря. Так что продолжаем, и будь что будет.

http://www.ato.ru/content/%D0% ...
Классная содержательная статья, поможет в написании текста... Извиняюсь за громоздкую ссылку, не силен в интернете)

FLYER
16.03.2010 23:44


Я уже не первый год прохожу ВЛЭК и на собственном опыте знаю, что далеко не все врачи-эксперты такие сволочи, какими их пытается изобразить автор манифеста, акценты в котором, к сожалению, смещены с конструктивных предложений на личные обиды – не думаю, что найдется много желающих подписывать такое письмо!
Ушкыш
17.03.2010 01:03
2FLYER:
Вы просто не обжигались еще... Значит не хотите перемен, Вас устраивает нынешняя система ВЛЭК ?
Дед Банзай
17.03.2010 03:54
2FLYER: речь не о врачах, рядовые эксперты в большинстве своем(по моему опыту)-милейшие люди, речь о СИСТЕМЕ и законах, по которым она работает.Я вот вынужден проходить полную ВЛЭК по требованиям ИКАО каждые полгода, а в странах-участниках ИКАО совсем другая(мягко говоря)ВЛЭК...
Дед Банзай
17.03.2010 04:27
...и уже не знаю, буду ли расстроен, если инопайлотам разрешат летать у нас, в данный момент вижу только этот путь для того, чтобы стали признавать зарубежную ВЛЭК, они то нашу точно проходить не станут...
FLYER
17.03.2010 08:36
Ушкыш:

Меня существующая система ВЛЭК не устраивает, но, как тут правильно заметил Дед Банзай, дело не в экспертах, а в ФАП МО и для того что бы их изменить, нужно доказать неадекватность нынешних требований современному уровню медицины.
А для этого нужно собрать все нелепости этих ФАП, получить комментарии медицинских специалистов профильных НИИ и изложить в письме.
Это потребует времени и усилий.
А кто хочет побыстрей, да погорячей - могут просто устроить флешмоб под окнами Росавиации!
2 дед банзай
17.03.2010 14:31
2 Ушкыш
Ваша ссылка весьма интересна. Читал ее давно и надеялся, что это авторитетное действие как-то повлияет на ситуацию. Крайне печально, что нет результата. Может кто-то знает чем дело закончилось? Времени прошло уже много.
Кто такие тараканы? Я плохо владею терминологией здесь.
2 4576
конечно во влэке никто не лечится, лечатся в других отделениях ЦКБ ГА, но не плохо туда поступить по рекомендации и поддержке человека из соседнего кабинета, который как раз и заведует системой медосвидетельствования. По кр. мере не стоит портить с ним отношения.
2 Дед Банзай
Думаю меня поддержите, если зондировали этот вопрос.
Бялкин
17.03.2010 18:43
Нужны люди, которые лечатся в других местах.

Блин, ну вы чё в самом деле, да таких людей - пруд пруди!
Президент страны ни как со ВЛЭК не повязан (надеюсь)
И уж у кого, а у него рычаги власти хорошие! Писать нужно конечно во все возможные инстанции и президенту тоже!
И ещё, не забываем, когда будет готов текст, каждый распечатывает пару-тройку экзэмпляров и оставляет в курилке своего или транзитного аэропорта, в штурманской, да где угодно, главное, чтоб там ЛС "тёрся"
Президенту я готов сам отправить сие письмо
Бялкин
17.03.2010 18:47
Коллеги, не забываем также размещать ссылку на эту ветку, на других авиаресурсах, кто где зарегистрирован, давайте, от нас же всё зависит. Добрый дядя не придёт и не подарит нам нормы ИКАО по медицине.
Чеширское котэ
19.03.2010 09:57
FLYER:
не все врачи-эксперты такие сволочи

))
Не забыл запятую? ))

конструктивных предложений на личные обиды
-----------
Личные впечатления - основа большинства поступков. Извини, парень. В моем представлении быть человеком - не значит подстраиваться под навязанные психологические догмы. Быть человеком - значит... изменять этот мир. Хотя бы пытаться )) А чо до личных обид - я вижу, ты до сих пор не можешь мне простить несколько замечаний по отношению к тебе?
В ветке, где ты столько усилий посвятил доказыванию, что Як-52 - недосамолет, а я - недолетчик )) Тебе и карты в руки. Если твой вариант манифеста вызовет хотя бы сотую долю того, сколько запостили в "Трактире", я первый подпишу его и выложу у себя на блоге, если будет высочайшее разрешение. Жду... (серьезно)...
(Ну вот, опять обидел )))
FLYER
19.03.2010 11:32
Чеширское котэ:

Обижаться! На Вас?!
Речь шла о перенесении личных обид на докторов в текст письма - в частности, Ваше навязчивое желание поставить запятую.
Проходящие ВЛЭК, могут привести немало примеров, когда доктора идут навстречу, понимая излишнюю суровость наших ФАП - и что, они сволочи?!
Для написания конструктивного письма, повторюсь, нужно собрать все нелепости этих ФАП, получить комментарии медицинских специалистов профильных НИИ и изложить в письме, чего пока не наблюдается.

Что до дискуссии с Вами, то да - припоминаю - была, но: "...где ты столько усилий посвятил доказыванию, что Як-52 - недосамолет, а я - недолетчик ))..." - бред!
Или давай ссылку!
16700
23.03.2010 18:43
up
Андрей,пилот Ан-26
23.03.2010 22:01
У меня действующая ВЛЭК Украины (получаю гражданство РФ). Доктор одной из авиакомпаний в Москве направил на ЦВЛЭК. Прохожу за свой счет т.к. без освидетельствования ВЛЭК авиакомпании не берут. Доктор сообщил что цена прохождения ЦВЛЭК - 15-25 тысяч рублей. Как вам? (для сравнения, в Киеве это стоит не более 2500 рублей, включая цену сертификата нарколога и психиатра). Решил пройти на периферии в РФ на свой риск. Цена за ВЛЭК упала до 10 0000 рублей. Сорок лет будет в апреле, а заставляют проходить уже все те пункты которые полагаются после достижения сорока лет. Причем, в счёт мой действующий мед. сертификат 1-го стандарта здоровья Украины в счет не принимают. Т.е. я должен ВЛЭК проходить как лицо после длительного перерыва в полётах. Очень несправедливо. Поэтому присоединяюсь к инициаторам и с удовольствием подпишу обращение.
Чеширское котэ
24.03.2010 19:51
Что-то Флаер слишком долго тянет. Не надо было говорить, что я - Балу, он мне не может ветку о психах и психологах простить. Флаер, прости! Мне запрещен доступ к моей ветке, и я не могу вернуть твои многоумные комменты, потертые мною.
Видимо, нетленки от него не будет )) Поэтому опубликовал свой вариант на гугле - solo340.blogspot.com
Насчет сравнительной таблицы наших и иностранных требований - идея, кстати, толковая. Ее еще на 4 странице подал Su-17. Но для этого необходимы данные из зарубежных правил. И самое главное здесь - не растечься мыслью по древу, чтобы сжато получилось и наглядно. У меня таких данных нет.
Меньше ждем действий друг от друга, больше действуем сами. Отчитываться не обязательно. Раскрываться тоже не обязательно.
Бялкин
24.03.2010 20:06
Так, давайте только меж собой ругаться не будем! Будут личные впечатления в письме не будут, не столь важно, главное начать! В общем главное ввязаться в бой, а там посмотрим.
Хотя здесь я полностью поддерживаю Чеширского котэ, психологию ещё никто не отменял!
Президент, чиновник, профсоюзный работник, когда будет читать письмо в котором изложены реальные факты общения с врачами ВЛЭК, животрепещющие такие факты, будет подсознательно ставить себя на место лётчика, это ооочееень здорово может помочь! А сухое, ни чем не подкреплённое письмо просто уйдёт в архив или извините в туалет!
Бялкин
27.03.2010 19:34
Я не понял, я один UPать буду? Не забываем про ветку.
Чеширское котэ
27.03.2010 21:00
Да ничего страшного, если ветка попасется и на 3-й странице. то ищет, тот всегда найдет.
Все хотел сказать одну вещь: посидел, повспоминал... В РСФСР, а позже - в РФ мне НИКОГДА не удавалось проходить ВЛЭК без крючков, если я проходил без провожающего - иногда нас сопровождал наш врач. Сам военврач бывший-невропатолог. Спец настоящий. Ни по ПОМО ГА-82, ни по 220-му. Только в УССР, там всегда без проблем. Хотя приказы были одни и те же - советские. Знать, не только в документах дело. Меналитет.
Годы здоровья мало добавляют. Кое-что болит, кое-где зудит. Но НИЧЕГО из того, что эти спецы навязывали. А что надо было - шиш.
тематик
27.03.2010 22:35
А ко тогда работает, если уже после 40-ка начинается массовое списывание и сплошные издевательства, а ведь кадры должны решать все, и чем опытнее специалист, тем он нужнее и для компании, и для пассажиров, и вообще для всей гражданской авиации. Рубят сук на котором сами седят.
onground
28.03.2010 09:06
Все таки надо образец письма-обращенния, адрес куда отправить.Со временем придем к международным нормам, но что интересно требования вводятся быстрее чем всякие послабления.Живем по системе -нипель, в тевя дуют а тебе некуда.Плюс поголовная забитость, каждый за себя, а тут еще кризис.В любом случае надо стремиться к лушему.
4576
28.03.2010 10:03
но что интересно требования вводятся быстрее чем всякие послабления.:

Это, как отмена крепостного права. Ужесточали это закрепощение много раз, а отменили лишь однажды.
onground
28.03.2010 18:14
Да не отменяли у нас крепостное право , а просто вернули Юрьев день. Можешь уволиться и пойти работать к другому барину, остальное -наша иллюзия.Законодателями являются как правило работодатели и чиновники, по этому нет надежды что они будут рьяно отстаивать права трудящихся.
Я ТОЖЕ
29.03.2010 19:35
согласен что не поднимая шум ничего не добьемся. Чем раньше зарядить бумагу по инстанциям тем быстрее дело сдвинется с места. Нужен текст и к нему форма для подписи. И обязательно озадачить этим ПЛС России.
Макс12
30.03.2010 21:03
Добрый вечер , подскажите смогу ли я пройти ВЛЭК если у меня (искривление перегородки 3-й степени), а всё остальное вроде ок ?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru