Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самая гуманная ВЛЭК

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Дядюшкин сосед
05.03.2010 20:16
Вечер добрый, уважаемые коллеги, я с военной авиации, но все-таки с медиками тоже приходится бороться.На счет истребительной спорить не буду-там все-таки нагрузки нешуточные, но вот у пилотов транспортной авиации все гораздо проще, но дерут нас тоже очень не слабо(правда все зависит от врача и от его воззрения на нашу работу).Как пример , дам ссылку с устаревшей ветки.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
4576
05.03.2010 23:24
Давайте-ка еще раз пробежим по основным тезисам, чтобы не написать коряво и не то.
Необосновано завышеные требования для летной работы, хотя она к физически тяжелым не относится.
Вцелом крайне подозрительное и субъективное отношение к проходящим ВЛЭК, формализация и бюрократизация.
Требования наличия разных справок ВЛЭК для разных видов летной работы ( например, имея ВЛЭК летчика надо еще проходить ВЛЭК оператора ).
Несоответствие требований ВЛЭК нормам ИКАО и непризнание результатов мед. освидетельствования по международным стандартам.
Драконовские требования к поступающим на летную работу впервые под надуманным предлогом прогрессирования мнимых болезней или незначительных отклонений в отдаленном будущем из-за якобы крайне тяжелой летной работы, которая на самом деле к тяжелым не относится.
Несоответствие требований реальным физическим нагрузкам для прочего летного состава ( штурманы, бортинженеры, бортоператоры ), которые в полете ощутимых физических нагрузок вообще не прикладывают.
Необоснованное требование ВЛЭК для летающих техников, которые в полете ничего не делают, а работают на земле.
Характер медицины выбраковочный, а не лечебно-профилактический, что создает вокруг ВЛЭК и образа врачей атмосферу отчуждения и недоверия.
Ушкыш
06.03.2010 01:18
Бялкин:
- определиться с процедурой сбора подписей - вероятно существуют варианты сбора в сети (хождение по компанием с подписными листками не выглядит реалистичным).

Начнем с того, что надо определиться в каком виде мы будем отправлять письма адресатам, в конверте по почте, либо в электронном виде? Вариантов сбора подписей немного:
-сканируем подпись, пересылаем на мыло сборщику
-назначаем место и время встречи в Москве где-нибудь в центре , приезжаем , оставляем подписи вручную на все экземпляры письма
-если кто-нибудь сможет у себя в авиакомпании собрать хоть какое-то количество подписей надо конечно и это использовать
Еще может кто-нибудь варианты дополнит?

Бялкин:
Подписи я думаю можно просто - ФИО, должность (без указания компании)

+1

Бялкин:
Адресат: Опубликовать открытое письмо на этом форуме, если Главред не против (хотелось бы услышать мнение), Профсоюз и на сайт Президента, короче везде, где только можно, кроме НТВ.

Открытое письмо на форуме запустить обязательно надо попробовать. Когда будет готов текст, можно попытаться связаться через администраторов...
Что же касается адресатов, должны быть конкретные люди я так думаю, Окулов, Нерадько, Бойко как минимум... Сайт Президента не знаю, может оставить на потом, если реакции не будет никакой по первым заявлениям.
P.S. Президент Медведев буквально вчера уже в сотый раз наверно повторил, что нужно чистить все госдокументы , чтобы не было коррупционной составляющей...

Дед Банзай
06.03.2010 06:56
Одним из пунктов надо прописать введение адекватной валидации зарубежной ВЛЭК-и ВСЁ, наши комиссии загнутся по аналогии с нашим авиапромом, оказавшимся не готовым к миру конкуренции.
Дед Банзай
06.03.2010 07:15
...а Вы, милый наш авиадоктор, немного непоследовательны, позвольте заметить:сначала пишете, что пилоты за рубежом мечтают списаться по здоровью, и немного погодя-о том как их авиакомпании, не заботясь о пилотах, выжимают из них все соки, списывают и заменяют молодыми.Мало того, что это нелогично, (что девушке простительно)), но это, мягко говоря, неправда.С паступающим Вас!
54 года
06.03.2010 10:02
У меня закончился влэк, врачи не пускают! мол езжай на цвлэк, 55 будет в апреле, че делать? Они же должны меня сейчас пропустить, а на следующий год согласен нужно ехать на цвлэк...
Чеширское котэ
06.03.2010 10:32
Ну, и кто еще хочет убрать из письма тему коррупции?
Я более ориентирован на создание краткого, всеобъемлющего, но с разумными аргументами и требованиями документа, и первоначальным тиражированием его в интернете. Затем - его "обкатки", доработки и возможной передачи в соответствующий аппарат.

Кто-то заметил, что существует "обходной путь через аэроклуб" - да не очень-то! Я сам инструктор, только вынужден проходить по 1 графе ГА, как восстанавливающийся. То, что перерывов практически нет - никого не волнует, у меня ж бывшая книжка военная. Кстати, после перетряски системы нам могут преподнести "подарок" - опять по военной системе проходить. Тада - через госпиталь. Удивительно, но за ближайшим бугром я летаю беспрепятственно...
Понятно, что проблема ВЛЭК - это лишь следствие людоедского отношения государства к своим гражданам.
2Бялкин: присоединяюсь к сказанному Вами в отношении aviadoc - попытка сыграть на доверии не удалась, инстинкт взял свое, поэтому нет смысла ханжествовать.
Некоторые "официальные мысли"
Упростить процедуру прохождения ВЛЭК, увеличить и четко указать сроки действия исследований (анализов и т.п.), прекратить практику "предположительного развития болезни", оставив в этой части лишь рекомендательный характер (ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ), ПРЕКРАТИТЬ пагубную практику завышенного требования к летно-подъемному составу, восстанавливающемуся после перерыва, основываться в этом случае на опыте работы кандидата. ОСТАНОВИТЬ сомнительную практику т.н. "авиационной психологии".
По крайнему пункту - коллеги, просто еще не все столкнулись, это такая хорошая лазейка...
Очень хочется добавить еще одну вещь: необходима экспертиза на коррупционную устойчивость.
для 54 года
06.03.2010 10:41
Не так страшен ЦВЛЭК как его малюют.Врачи вполне адекватные, особенно терапевты в отделении.Если нет ничего серьезного-то пройдете, хотя нервов конечно потеряется куча
Ушкыш
06.03.2010 10:49
54 года:
У меня закончился влэк, врачи не пускают! мол езжай на цвлэк, 55 будет в апреле, че делать? Они же должны меня сейчас пропустить, а на следующий год согласен нужно ехать на цвлэк...

Может Вам попробовать съездить в Росавиацию написать жалобу? Ну не вечно же терпеть ВЛЭКовские выкрутасы, как хочу так и ворочу... 54 года по факту, на каком основании требуют ЦВЛЭК? Пришло время ставить людей на место документально мне кажется и не давать им никаких поблажек...
16700
06.03.2010 10:49
Бялкин:

Подписи я думаю можно просто - ФИО, должность (без указания компании), если так, то ко мне на почту, я это всё к письму прикреплю.

И каждому, кому есть что сказать, изложить коротко свою историю взаимоотношений с ВЛЭК.


Адресат: Опубликовать открытое письмо на этом форуме, если Главред не против (хотелось бы услышать мнение), Профсоюз и на сайт Президента, короче везде, где только можно, кроме НТВ.



Обязательно заставить работать ПЛС. Это их прямая обязанность.
Чеширское котэ
06.03.2010 10:51
Ну, и немного чертовщины по поводу выходных ))
to 54 года:
У меня закончился влэк, врачи не пускают! мол езжай на цвлэк, 55 будет в апреле, че делать? Они же должны меня сейчас пропустить, а на следующий год согласен нужно ехать на цвлэк...

Я бы выразился точнее: "А на следующий год, по коррупционным понятиям, которые выдаются за обоснованные требования, я вынужденно согласен: ехать на влэк" )))
Мир идеален. То-есть, не в смысле "он хорош и правилен", а в смысле - мир - порождение наших мыслей. Материальный мир - результат наших действий. Я весь язык смозолил: прежде, чем передавать прошение в высокие инстанции и "выходить на...", необходимо ОСОЗНАТЬ абсурдность самого предмета обсуждения. Ну... осознало же человечество за века абсурдность сжигания ведьм, или представление о "мире на трех китах"?
Большинство выступивших на ветке - не осознают. Что может первоклассник? Только попросить "тетенька, а может, не надо мне укол делать"? В отличие от него взрослый человек просто скажет: "ваши прививки - штука сомнительная, а ваш свиной грипп - просто коммерческое фуфло, займитесь лучше делом - вон какая очередь в регистратуре". В этом вся разница.
Первое и главное: необходимо четко и ясно для себя ПОНЯТЬ, раз и навсегда - беда не в действиях отдельных оборотней в белых халатах. Причина - абсурдность все системы МО. Она сгнила еще в СССР, лет через 20 после войны. И мы-не терпилы, а просто заложники этой системы. Внутри себя многие летчики, хоть и матерят эту систему сквозь зубы, все равно исповедуют принцип "заведомо виноватого", вроде студента, который плохо подготовился к экзамену. И очень сложно этому студенту осознать, что экзамен-то по евгенике, лженауке ))
Ушкыш
06.03.2010 10:57
16700:
Бялкин:
Подписи я думаю можно просто - ФИО, должность (без указания компании), если так, то ко мне на почту, я это всё к письму прикреплю.

И каждому, кому есть что сказать, изложить коротко свою историю взаимоотношений с ВЛЭК.

+100!
Чеширское котэ
06.03.2010 11:02
Можно стонать на форуме о том, что "ничего в этой стране не изменится". А можно распечатать готовящийся здесь документ, и... Нее, не нужно размахивать им в очередях на "велосипед" ))) Можно просто сходить пописать в МСЧ, и повесить письмо на гвоздик... Прочитают. Либо оставить его на подоконнике, в месте для курения... Не обязательно в своем ЛО. Можно в транзитном аэропорту... Ощутите себя молодыми, это тонизирует ))) И не стоит забывать о практике доносительства )))
И не стоит молодым радоваться списанию стариков, а старикам - злиться на молодость первых. Молодые состарятся и вдоволь насладятся системой, которая их устраивала. А у стариков... кто знает, может, внук пойдет по стопам.
Чеширское котэ
06.03.2010 14:13
Вот, чуть переделал свой вариант письма. Вносите поправки. Целиком запостить не могу-по доброй традиции этого форума выкидывает на главную страницу. Попытаюсь тезисно.

---------cut----------
Институт МО СССР, а затем РФ развивался по принципам исключительного формализма. "Реагировать и принимать меры", не сопоставляя их с реальной вероятностью причины этих "мер". В связи с чем список условий, необходимых для летной деятельности, обрастал нереальными, порой взаимоисключающими требованиями.

Наряду с этим, в обществе поддерживается мнение о том, что летчик подвергается в воздухе каким-то небывалым воздействия на организм, в связи с чем он обязан на протяжении свей своей жизни иметь медицинские показатели "сверхчеловека".

Главным направлением деятельности российских ВЛЭК, ЦВЛЭК, ВЛК и т.п. является вовсе не оценка действительного состояния здоровья летчика, сопоставленная с разумными условиями, необходимыми для управления летательным аппаратом на данный момент.
В действительности, ВЛК (ВЛЭК) занимается производством "предположений и догадок" о том, какие недуги могут возникнуть у летного состава в будущем, порой весьма отдаленном. Исходя из которых, пилот значительную часть своего рабочего времени должен посвящать обследованиям и исследованиям, которые порождаются одно другим. Не сложно догадаться, что некоторые из этих исследований сами по себе являются опасными для здоровья.

Вопрос об абсурдности требований ВЛЭК поднимался уже не раз. В ответ на это руководители данных структур лицемерно заявляют о "продлении летной деятельности" пилотов и "о заботе о здоровье летного персонала". На деле же авиационная медицина превратилась в полицейско-репрессивный аппарат.
И вторая часть
06.03.2010 14:20
Не стоит и говорить, что персонал авиационной медицины не несет ни малейшей ответственности за врачебные ошибки, не говоря уже о вольном трактовании неразумных требований ФАП в области медицины.
Требования:
1. Узаконить право выбора летным составом места прохождения периодического освидетельствования, сдачи анализов и т.п.
2. Исключить из (наименование ФАП) следующие нормы (далее по пунктам)
3. Прекратить практику усложнения правил медосвидетельствования для летчиков, восстанавливающихся в летной должности после перерыва в работе.
4. Исключить сомнительные методики. К примеру, "исследование личности" - т.н. "психологическое обследование", базирующееся на усредненных не конкретных параметрах, и, как правило, позволяющее произвольное толкование, дающее повод для коррупции. Увлечение "новыми иностранными методиками", которые почему-то используются у нас, а не за рубежом, полностью похоронило настоящую авиационную психологию. Отдав эту сферу на откуп держателям дипломов многочисленных гуманитарных вузов.
(Вообще-то, эти псих. исследования носят рекомендательный характер, но мне, к примеру, "чиста-канкретна" дали понять, что, независимо от результатов, =а я все практически прошел=, - подпись мне никто не поставит).
5. Все манипуляции, связанные с оперативным вмешательством, полостные исследования, исследования, связанные с опасностью облучения, запредельных нагрузок на организм должны проводиться только с согласия испытуемого. Отказ летчика проходить эти процедуры совершенно не означает его негодность к летной работе.
6. Любые выводы и предположения медперсонала о "возможном развитии здоровья" пилота на будущее должны иметь исключительно рекомендательный характер. Исследования, признанные необходимыми, должны проводиться параллельно летной работе.
7. Признать годными в РФ для ГА результаты медицинского освидетельствования зарубежных стран - участниц конвенции ICAO. (Насчет военных - тут сами понимаете, вряд ли. Да и наша контора тоже пока колеблется. Вообще, не понимаю, почему хотя бы Украину и Белоруссию нельзя?)
Третья
06.03.2010 14:23
Отдельной строкой хотелось бы отметить абсолютную незащищенность нашей смены - курсантов летных учебных заведений. Практика "предсказательности" в этом случае переходит все рамки здравого смысла. Годность курсанта к будущей работе должна определяться на основании совокупности факторов: его успеваемости, прилежании, здоровье на данный момент.

Перечитал, вроде более объемно. Но "зацепа" все равно маловато
kovs214
06.03.2010 15:38
То 54 года. Если у вас получается сначало день рождение, а потом ВЛЭК, то они правы. А если ВЛЭК, а потом 55 годков, то они нервно курят в стороне. Но это надо было подогнать заранее.:-)
16700
06.03.2010 16:02
ДЛЯ Чеширское котэ: !!!

Часть первая подойдёт как преамбула.
В "требования" включить пункт о незаконности требований ФАП МО ЛС о необходимости, при прохождении ВЛЭК, предъявлять военный билет т.к. это дополнительный источник для вымогательства. Военный билет предъявляют в отделе кадров.
А что бы "зацепило", открыть новую "ветку", а лучше указать e-mail, куда каждый желающий мог бы сообщить свою историю общения с ВЛЭК и подписать её.
А дальше - всё в кучу и наверх.
И обязательно заставить работать ПЛС.
Бялкин
06.03.2010 18:04
2 4576: Тезисы нормальные, по ним и надо расписывать, желательно в подробностях.
Бялкин
06.03.2010 18:33
2 Ушкыш: Сканируем подпись, посылаем на мыло сборщику, а как потом эти подписи к письму прикрепить? Там такой объём сканированых рисунков получится.
В Москве встретится идея хорошая, но не для всех осуществимая, я например из Хабаровска, с работы фиг отпустят, отпуск только отгулял.
А без подписей нельзя, просто ФИО, должность и всё, я просто не юрист, таких тонкостей не знаю. Подозреваю, что нельзя. Значит надо что-то думать, Кидайте идеи.
Письма рассылать думаю надо всем и сразу, включая президента, резонанс будет больше.
Письма думаю надо делать в электронном виде и как предложил Чеширское котэ, распечатать и расклеивать, вешать на гвоздик, оставлять в местах курения! Замечательная идея!
Бялкин
06.03.2010 18:37
2 Дед Банзай:
Ваш пункт принят, сильно сказали про конкуренцию!
Бялкин
06.03.2010 18:55
2 Чеширское котэ: Давайте так попробуем, если у Вас письмо полностью на форум не лезет, отправляйте его мне на почту, а я уже продублирую, я вроде беспрепятственно большие тексты на форум впихиваю.
Настаиваю чтобы Вы были автором, у Вас хорошо получается! Только наверное надо эмоций немного добавить, чтоб цепляло, ну и описать мытарства лётчиков во всех красках. Попробуйте. Про военный билет тоже добавить, как предложил 16700 и самое главное, побольше упора на несоответствие нашего ВЛЭК нормам ИКАО, не смотря на то, что каждая страна вправе ужесточать эти требования.
uper
07.03.2010 10:35
up
Диванный эксперт
07.03.2010 11:17
Больная тема..Могу диссертацию защитить..Гнать из авиации меня начали в 18 лет из "Расковой"..Написал терапевт- тахикардия, и все..Пинок в зад несостоявшемуся летчику..Сейчас мне " полтинник", очередная ВЛЭК..А пульс перед ЭКГ все также сигает..В кабине перед подъемом нового пепелаца пульс в норме, а в кабинете дохтура..Нихера сделать не могу..И коньячок пил, и травки успокоительные..А гоняют как молодого..К тому же машины- транспортные..А вот вискаря 0, 75 осилить могу сам..Значит, здоровье позволяет!?? Правда, пью редко..Печень, все таки..Одна..Не для ВЛЭК..
Х...АН
07.03.2010 11:53
ПРО КОРРУПЦИЮ...ПРОХОДИЛИ ПРЕДАРИТЕЛЬНЫЙ ВЛЭК ВСЕ ХОРОШО.ОФТАЛЬМОЛОГ-ВОТ НЕХОРОШАЯ, СЛОВ ДРУГИХ НЕ ХВАТАЕТ, (-0.9)НА ЛЕВЫЙ ГЛАЗ.РЕБЕНОК В ТРАУРЕ.ПОШЛИ В КЛИНИКУ ИМ.ФЕДОРОВА КУЧА ТЕСТОВ КУЧА ВСЯКИХ ПРИБОРОВ: ИТОГ ЛЕВЫЙ ОТСТАЕТ ОТ ПРАВОГО ВВИДУ ВОЗРАСТА ИСПЫТУЕМОГО(16 ЛЕТ)ВЛЭК ПРЕД-1200Р КЛИНИКА ФЕДОРОВА-4500Р А ЧТО ДАЛЬШЕ7
onground
07.03.2010 15:40
Кроме подписи и полного имени обычно требуется полный адрес иногда номер паспорта.Будет готов образец подпишу и отправлю, только укажите точный адрес.
Бялкин
07.03.2010 17:51
2 onground: Укажем, следите за веткой. Можете свой опыт общения с ВЛЭК написать.
Doc-Doc
07.03.2010 18:33
4576
08.03.2010 10:21
Надо еще обратить внимание на то, что по ФАП летный состав, задействованный в экспериментальной авиации и авиахимработах, проходит ВЛЭК только в определенных местах и по другим требованиям. Если на счет авиахимработ можно в чем-то согласиться, так как есть фактор вредности, то экспериментальная авиация вовсе не означает во всех случаях какой-то необыкновенно героической работы, связанной с поминутной опасностью или чудовищными перегрузками. Там есть такие же Ил-76, например, и лететь на нем, как на грузовой машине ехать. Да и кому это может быть удобно кататься на ВЛЭК только в определенное место, если есть, например, ближе.
Бортмеханик Ми-8
08.03.2010 11:39
а в ЮТэйр в МЛО не признают "чужие" ВЛЭК - врач ЛО заставляет заново проходить большую часть обследований, ссылаясь на указание Ген.Директора. Это вот как?!
nif-nif
08.03.2010 13:42
Наиболее продвинутая часть летного состава уже давно заказывает
свои справки ВЛЭК в типографии .Печатью ФАС продлевается в гараже.
И летают на Ил-76, Ан-12 и Ан-24, 26, 32 !
Правда их шабашниками называют !
Бортмеханик Ми-8
08.03.2010 14:52
Потому что все эти ВЛЭКи, КПК, Продления из одной серии затрахивания лётного состава и обеспечения пищи для клещей из этих организаций. На одном пилоте десять нахлебников сидит.
Бортмеханик Ми-8
08.03.2010 15:02
А как проходят ВЛЭК, есть ли КПК, какое их количество и ежегодные продления Пилотского в цивилизованных странах? Может, кто расскажет по порядку?
4576
08.03.2010 18:05
Интересен вопрос пробовал ли кто в судебном порядке доказать необоснованность завышенных требований ВЛЭК?
Арабский Лётчик
08.03.2010 18:38
Бортмеханик Ми-8:

А как проходят ВЛЭК, есть ли КПК, какое их количество и ежегодные продления Пилотского в цивилизованных странах? Может, кто расскажет по порядку?

В принципе, всё то же самое, с незначительными отличиями, типа сдача зачётов по интернету. За исключением медицины. Здесь - небо и земля. Почему, собственно и ветка эта родилась. Мой же пост с первой страницы, если Вы начали с последней:
Взять, хотя бы, мой крайний ВЛЭК (FAA) в декабре. Заполнил опросник (3 мин). Взяли кровь из пальца (1 мин). Спросили про вес - не изменился, так и записали. Зрение проверять не стали. А зачем - опросник же сам заполнил! Кардиограмма лёжа в покое (49 лет) (5 мин). Всё это делала одна медсестра. Затем зашёл, наконец, после 7-8 мин ожидания к врачу. Он посмотрел в рот, уши, послушал стетоскопом, подписал подготовленный медсестрой квиток (5 мин). Ну, ещё 7-8 мин всего на все промежутки между. Итого - 30 мин. Летом, на полугодовой, то же самое предстоит, но без ЭКГ.
Диспетчер круга
08.03.2010 18:51
up
Бортмеханик Ми-8
08.03.2010 19:10
А чтобы продление пилотского сделать, надо быть тоже "привязанным" к определённой АК в определённом регионе? Вот я, например, живя в Тюменской области никак не могу пройти в территориалке Центрального района и при этом не быть закреплённым за какой-нить АК
4576
08.03.2010 20:18
Еще что заметил: некоторые муссируют разговоры о том, что летчики живут 60 лет +- 2 года. А что же остальные, к примеру, токари, водители, стропальщики, слесари? Они-то до ста лет точно не доживают, а порой уходят в мир иной еще раньше летчиков. И это при том, что у них нет таких больших зарплат, отпусков, пенсий, льгот, дополнительного питания и пр. В России вцелом низкая продолжительность жизни, однако, когда кому-то выгодно притянуть аргументы за уши, то говорят о том, какая якобы тяжелая летная работа.
onground
09.03.2010 09:12
В 81г лежал в стационаре в Алма-Ате, восстановление после гепатита А. Через день а то и подрят нельзя есть. То кишку на желчь глотаешь то барий и рентген, ФГС, за неделю похудел на 2кило.Сказали что здоров , но так как похудели на всякий случай еще барокамеру и еще раз кой что повторим.Возражал, что похудел из-за того что не мог регулярно есть. Ничего, летать хотите то потерпите.Потом вроде стал обиды забывать, а потом где то после 93г опять начали всем везде залазить.Без всяких показаний это похоже на унижение.
Диспетчер круга
09.03.2010 20:14
Дык вопите, орите везде, как тут предлагали, глядишь и прикроют эту лавочку "Рога и копыта" - оно же ВЛЭК!
16700
09.03.2010 23:12
Диспетчер круга:

Дык вопите, орите везде, как тут предлагали, глядишь и прикроют эту лавочку "Рога и копыта" - оно же ВЛЭК!


И правда! А то, похоже, весь "пар" уже выходит! Неужели мы можем только орать и ни на какие конкретные действия не способны?
4576
10.03.2010 20:44
up
Чеширское котэ
10.03.2010 21:24
-------cut1

с чем он обязан на протяжении свей своей жизни иметь медицинские показатели "сверхчеловека".
Бытующее мнение "чем строже комиссия, тем безопаснее полет" - из разряда убеждений о "нашей самой железной дороге" и "самой большой микросхеме".

Все это создает питательную почву для тотальной коррупции среди медицинского персонала. Предвзятость, надменное, высокомерное отношение, а то и взятки за прохождение медицинского освидетельствования стали обычным явлением.
Среди летчиков даже возникла поговорка "Не проходит ВЛЭК либо жадный, либо мертвый".
Летчик, не желающий давать взятку, должен платить большие суммы за дополнительные обследования, часто подразумевающие выезд в другие города. Почти всегда это связано с возникновением длительных перерывов в летной практике, А вот это действительно является серьезным фактором риска.

Наличествует практика "откупа" от некоторых "исследований", которые могут быть опасными, неприятными или болезненными. Либо просто дорогостоящими. В большинстве случаев медики прекрасно понимают бессмысленность данных процедур, если для них нет каких-либо показаний. И здесь завышенные требования документов как раз и превращаются в инструмент коррупции.
Как правило, "не умеют договариваться" именно те люди, которые требовательны к себе. Именно они отдают приоритет профессиональным навыкам, дисциплине и соответствующему образу жизни.
----сut2

ЗЫ: не увлекайтесь замечаниями на тему, что летная работа не тяжелая. Она точно не легкая. Но из этого следует лишь одно: медицина здесь должна не списывать, а обеспечивать сохранение здоровья, то-есть то, что они и декларируют.
Чеширское котэ
10.03.2010 21:35
"Пар выходит" - это хорошо. Нужна не эйфория, а осознание. Если на ВЛЭК зайдет один "качальщик прав" среди десяти других, которые нормально разговаривать-то с рвачами разучились, все напевными голосами, складывая губы "яичком"... То этот правдоискатель просто получит по шапке, а дальше будет, как всегда. А вот когда 90% посетителей будет молчаливо источать вполне понятную ненависть...
Ушкыш
10.03.2010 23:59
Согласен пусть "пар" выйдет окончательно, а то я тоже вроде и хочу поучаствовать в создании текста письма, да очень такое вонючее и кляузное про ВЛЭК все на ум приходит) А нужно письмо уверенное, обстоятельное, аргументированное с хорошей редакцией. А пока эмоции утихают, можно же с друзьями хотя бы поделиться по данной теме, все на пользу, подписей побольше получится собрать.
Еще один вариант собирания подписей, тупо присылаются в конверте на определенный адрес, я думаю 10 руб. не жалко на такое дело потратить...
Московская 3.62
11.03.2010 17:30
Уважаемые лётчики! У меня к вам большой вопрос.
Я хотела бы знать какой потенциал у лётчиков.
Всё дело в том, что мой муж, с которым мы живём уже год, хочет стать лётчиком.
Мне, конечно же, нравится красивая форма, ветвистые дубы над головой, длительные заграничные командировки, романтика ожидания встречи и т.д.
Вы знаете, когда мы спим, то уже под утро он устаёт и ослабевает...
Скажите, пожалуйста как влияет самолёт, вертолёт и/или полёты на них на мужчин?
Спасибо.
Московская 3.62
11.03.2010 17:51
Ауу... все в командировках, что ли?
ИЛ76
11.03.2010 17:55
Московская 3.62. ..ветвистые дубы над головой, длительные заграничные командировки..
Клоwn
11.03.2010 17:56
вот я купаюсь в лучах радиации
мой самолёт в стратосфере летит
наша работа гуманней кастрации
яйца на месте, а "%й не стоит

влияет примерно так :-))
Бялкин
11.03.2010 18:31
Приветствую всех!
Предлагаю небольшой эксперемент, шлите мне на почту свои подписи, можно просто плюсик, если кто пока не готов озвучить свою фамилию. Посмотрим сколько реально людей готово подписать письмо. Результаты, количество выложу здесь.
Почта подсвечена. Наводите курсор на мой ник и получаете в левом нижнем углу монитора мою почту. Поехали.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru