Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самая гуманная ВЛЭК

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

aviadoc
03.03.2010 20:50
Для БЯЛКИН .Вы меня не поняли в плане сравнения авиамедицины с развитыми странами.Смешно сравнивать не в плане нашей отсталости в техническом оснащении или грамотности врачей, а в том, что законодательство в плане авиации на уровне пещерных времен.Наши пилоты вынуждены скрывать свои болезни, потому что страшно оказаться на пенсии в 200-300$ после зарплаты в несколько тысяч когда у тебя дети, кредит в банке и тд.И это по-человечески понятно.И сколько обследований можно было не проводить, если бы была уверенность , что пилот ничего не скрывает, потому что это ему не выгодно.Я согласна, что надо очеловечивать отношения между пилотами и медиками.Но медкомиссию для пилотов никто не отменит.Даже в общем здравоохранении существует огромный приказ о проведении профессиональных профосмотров у работников с вредными факторами труда, это и маляры , и электрики, и уборщицы, и еще десятки других, который они проходят раз в год, иначе эти предприятия закроют, только следят за этим санэпидстанции.так вот даже по этому приказу все они проходят обязательно тот минимум, который проходят пилоты с диагнозом ЗДОРОВ:это кровь, моча, ЭКГ.флюорография, узкие специалисты.А они не пилоты, и за их спиной не сидит 350 пассажиров.А еще я не согласна, что за границей оздоравливают пилотов и возвращают в строй.Там конктрактная система, тебя наняли, Предоставь медицинский сертификат, летай по 100 часов, пока с тебя не выжмут все соки, а когда ты станешь негодным по здоровью, тебя просто вышвырнут, расторгнув контракт, ведь есть здоровые и готовые.Внесут данные о твоей негодности в единую компьютерную систему, и путь в авиацию отрезан навсегда.Авиамедицина у нас строилась на более гуманных принципах, ведь государство готовило пилотов в училищах бесплатно, вкладывало огромные деньги/пилот самолета 1класса стоил стране около 1млн.$/Были созданы стационары при ВЛЭКах, в них лечили и оздоравливали пилотов, чтобы снова допустить к полетам, ни в одной капстране этого не было.А у нас это есть и сейчас.Если раньше пилота с гипертонией просто списывали , то сейчас подбирают препараты в стационаре, и допускают летать на препарате, который разрешен к применению у пилотов, и не окажет побочного эффекта в воздухе.Появились такие современные препараты, и вопрос у пилотов с гипертонией стал решаться в пользу пилота.И можно было бы приводить еще примеры, когда подход стал мягче, ведь медицина тоже развивается.
александор1978
03.03.2010 20:59
привет всем у меня вопрос мне до минималки год осталось летать в диагностическом центре проверился аказалось что бронхиальная астма вот не знаю спишут или нет на ВЛКА подскожите если кто сталкивался с этим
пинстр
03.03.2010 21:10
aviadoc:

Уважаемая aviadoc, я на предыдущей странице спрашивал, правда ли, что за бугром летают после коронарного шунтирования и возможно ли у нас такое? Спасибо.))

aviadoc
03.03.2010 21:10
Для пинстр ДА, в некоторых странах после коронарного шунтирования допускают к полетам, но после длительного промежутка наблюдения, там все зависит от калибра сосуда , от степени восстановления движения крови по этому сосуду, и других параметров.Для допуска к полетам проводится коронарная ангиография, когда вводят контрастное вещество в сосуды сердца.Процедура не из приятных, в редких случаях вызывающая во время ее проведения внезапную остановку сердца.Но шунтирование-это прорыв к продлению жизни людей, хотя и очень дорогостоящий.
zeus.
03.03.2010 21:11
TO aviadoc:
обьясните пожалуйста почему человек по состоянию здоровья допущенный к управлению машиной, не может летать в авиаклубе например на Як 18т?
откуда такие дикие требования? 100 пассажиров я не везу, государство за мое обучение ничего не платило и летаю я на свои.
aviadoc
03.03.2010 21:19
Для LEUS Вот именно потому что ЯК-18 -Это не машина на земле, и она по вашей вине может упасть на головы невинным людям, если у вас есть пртивопоказания для допуска к полетам даже на этом типе.
zeus.
03.03.2010 21:27
Для LEUS Вот именно потому что ЯК-18 -Это не машина на земле, и она по вашей вине может упасть на головы невинным людям, если у вас есть пртивопоказания для допуска к полетам даже на этом типе.

противопоказания только по зрению и никак не мешают в европе людям летать не только на цессне но и на вс 1 класса с пассажирами.
обьясните пожалуйста чем управление самолетом отличается от управления машиной с точки зрения врача, чем можно обьяснить подобные требования?
машина тоже может в остановку врезаться или людей на переходе сбить.
с уважением, Анатолий
03.03.2010 21:42
Сегодня прошёл мед. комиссию 1 класс(JAA). Всё удовольствие заняло ни много ни мало 1ч. 40мин. Из них 15 мин. ждал в приёмной; 10 мин на писанину; 5 мин. доказывал, что необходимости делать экг нет - год назад делал, следующая через год - но т.к. доктор новый был (к старому ездить далековато было), пришлось уважить старичка; 10 мин. на разговоры (где летаешь, да не болеешь ли). А само удовольствие - обычные процедуры: потрогай себя левым пальцем за нос, потом ещё правым, левой пяткой коснись в правое колено и наоборот и т п. Так у него даже книжечки для дальтоников не оказалось, достал он свой iPhone, у него там программка такая есть, цифры с буквами угадывать, ну, кто глазника проходил, знает. Я из 5 угадал 4, он и доволен был. Заплатил 150 еврейских и получил свой медикл. Прикольный старичок такой, всё на цесне своей по европе катается, поэтому, наверное, и с пониманием к нашему брату относится.

Желаю всем крепкого здоровья

& always happy landings!
zeus.
03.03.2010 21:45
вот по этим документам я годен для управления ВС любого класса.
http://www.caa.co.uk/default.a ...
по нашим - даже с парашутом прыгать не могу, не то что управлять як 18т.
может всетаки в наших документах чтото не то?
безопасность у них не страдает от этого.
aviadoc
03.03.2010 21:52
Для Ушкыш Если нет доверительных отношений с врачами ВЛЭК, жаль.Но ведь у вас есть врач летного отряда/или АВИАкомпании, сейчас по-разному называют/.Она должна быть вашим соратником, семейным врачом и тд.Именно она должна помогать вам советом готовиться к комиссии, проводить профилактическое лечение ваших болезней, ну хотя бы во время отпуска, помогать снизить холестерин, бороться с вашими изменениями на ЭКГ, и , многое другое.Попробуйте подружиться со своим врачом.Если она будет видеть, что вы на самом деле хотите заниматься собой, просите ее участия, ее профессиональный азарт обязательно сыграет в вашу пользу.Только не портите эти отношения деньгами. И еще.Не вспоминайте про ВЛЭК перед самой ВЛЭК.Занимайтесь собой круглый год.Ходите на каток , на лыжах, посещайте бассейн, активно отдыхайте с семьей, а не на диване.Поверьте, специалистов ВЛЭК это очень подкупает.И поверьте, нельзя на старых запасах своего здоровья пролетать всю жизнь, у каждого из вас наступает момент, когда вы понимаете, что пора что-то изменить в образе жизни, чтобы пролетать дольше.
aviadoc
03.03.2010 22:20
Для Александор1978 С бронхиальной астмой вы будете негодны к летной работе.Я не знаю вашей ситуации полностью, но думаю, у вас нет ярко выраженной симптоматики, иначе бы ее уже заметили врачи.Если у вас нет явной одышки в покое/которая сразу видна/, и вы не проходите НА ВЛЭК -ФВД /функция внешнего дыхания/ТО по другим параметрам обследований на ВЛЭК диагностировать астму практически нереально.Совет-Найдите хорошего практикующего пульмонолога.Астма-это обычно реакция на аллерген, и если его грамотно определить, то можно избавиться от этой проблемы, особенно на начальной стадии.Аллергеном может оказаться что угодно:перо в подушках, меховые игрушки ребенка, корм для рыбок, Плесень в подвале частного дома, любимый одеколон.
Ушкыш
03.03.2010 22:58
2aviadoc:
Спасибо в любом случае за советы) Пока не актуальны для меня, т.к. достаточно молод еще и тьфу тьфу проблем особых нет скажем так... Ведь врачи ВЛЭК уверены что здоровых пилотов нет , есть недообследованные) Хотя у меня тоже легкий негатив был при общении, ну поднабрал 5 кило от прежнего веса, за нормы не вылез, однако терапевт ВЛЭК тут же стала пугать дополнительными анализами крови из вены по каким-то ее соображениям, бред в общем какой-то... Вы знаете, подружиться с врачом это конечно хорошо), но я бы просто хотел без всяких дружб проходить медкомиссии по стандартам ИКАО, как это делается во всех странах практически, кроме почему-то России... Почему именно в России такая допотопная система ВЛЭК каменного века, а в остальных странах человеческий медикал чек-ап, Вы так и не смогли аргументированно обьяснить. Маленькие пенсии не аргумент, пилоты здравомысляшие люди прошедшие профотбор, а Вы считаете что пилоты идиоты готовые за лишний рубль подвергать риску пассажиров и самих себя, летая на последнем издыхании... Где уважение к человеку? Где доверие к человеку? Весь мир спокойно летает по человеческим медицинским правилам и никаких проблем не испытывает, у нас же как всегда свой путь тернистый и проблемный... Вы знаете что очень показательно, я ни от одного пилота ни разу не слышал хоть одного доброго слова в сторону ВЛЭК, прохождение ВЛЭКа всегда является стрессом для нашего пилота любого возраста. Как Вы думаете это нормально? Зато негатива полно, уже только на этой форумной ветке описано сколько случаев , конкретные фамилии называются неадекватных врачей которые как косой по летному составу проходятся, потому что видимо у этих врачей не все в порядке в жизни и психологически они ущербны... Нуждается ли такая система в переменах?


Ушкыш
03.03.2010 23:07
aviadoc:
Для LEUS Вот именно потому что ЯК-18 -Это не машина на земле, и она по вашей вине может упасть на головы невинным людям, если у вас есть пртивопоказания для допуска к полетам даже на этом типе.

По пилотам-любителям тоже вопрос резонный был задан... Почему обязательно у нас может упасть на голову Як-18 с обычным человеком, а за границей Сессна с обычным пенсионером 65-летним летит себе спокойно и не падает?)))

DFFKA
04.03.2010 06:40
Я согласна, что надо очеловечивать отношения между пилотами и медиками


О, да! Мы с лётной медициной были бы лучшими друзьями, если бы не одна маленькая проблема- они очень хотят меня списать, а я- не хочу, чтобы меня списывали. И не только меня и не только я.

иначе эти предприятия закроют, только следят за этим санэпидстанции.так вот даже по этому приказу все они проходят обязательно тот минимум, который проходят пилоты с диагнозом ЗДОРОВ:это


Уважаемая aviadoc! Ну, как вам объяснить? Вот, вы- врач. А теперь такая ситуация- для врачей ввели новые требования по здоровью- не годен при следующих показателях: зрение ниже 0, 7, остеохондроз, гастрит, плоскостопие, рост более 185 и менее 165, сколиоз первой степени, желчекаменная болезнь и т.д., а при пупочной грыже, вросшем ногте и секущихся кончиках волос- условно негоден, но окончательное заключение при индивидуальном обследовании, при этом, если секутся кончики волос, то будут делать в том числе и биопсию мочевого пузыря. И на время обследований так же не годен и к полётам.. простите, операциям, не допускать. И естесственно, лишать права заниматься врачебной деятельностью, если негоден. И естественно, если возраст не пенсионный, то пенсию не назначать. И определить только одно профессиональное заболевание... геморрой. И по нему уже выплачивать пенсию по среднему заработку. А за всё остальное- просто списывать. Вот и скажите, понравится ли вам такое? У нас почти та же ситуация. Только, проф. заболевание другое.

Авиамедицина у нас строилась на более гуманных принципах, ведь государство готовило пилотов в училищах бесплатно


Наверное, вся штука была в том, что когда строилась наша авиационная медицина, не было ещё ни компьютеров, ни даже такого понятья, как "контракт", а были пионерские линейки и "дорогой Никита Сергеевич". А что хотите? Требования ещё с начала шестидесятых остались!
DFFKA
04.03.2010 06:45

Были созданы стационары при ВЛЭКах, в них лечили и оздоравливали пилотов, чтобы снова допустить к полетам, ни в одной капстране этого не было


Угу. А результат один- и наши и заграничные пилоты старательно бегают от врачей и почему-то никак не хотят отдыхать в "уютных" профилакториях. Знаете, почему? А хоть бы раз поинтересовались, каким образом оплачивается больничный!

Если нет доверительных отношений с врачами ВЛЭК, жаль.


А мне-то как жаль!

Ходите на каток , на лыжах, посещайте бассейн, активно отдыхайте с семьей, а не на диване.


Угу. Желаю удачи. После ночного рейса- на каток с семьёй! Или, перед каким-нибудь рейсом, да ещё и с "разворотом". Долго потянете? А потом будет "пренебрегал предполётным отдыхом".

Где уважение к человеку? Где доверие к человеку? Весь мир спокойно летает по человеческим медицинским правилам и никаких проблем не испытывает, у нас же как всегда свой путь тернистый и проблемный...


Ушкын, согласен! Впрочем, обидно даже не за себя, а за поступающих в лётные училища. Уж где-где, а там требования точно из каменного века, когда все были здоровыми, на расстоянии 40 метров различали усики у муравья и бегали круглосуточно. Вот, у моего первого КВС-а "зарубили" на такой медкомиссии сына. Рефракция вышла за пределы на 0, 1. Всё, не годен, гуляй Вася. Через год как-то с трудом поступил. Парень рвётся в небо.
Вот, ваши здоровые. Они-то поступают. А кто-то должен... буквально, гнить где-то на юрфаке и с тоской смотреть на самолёты. А абсолютно здоровые, поступив, списываются через несколько лет так как большинство видит в авиации только источник дохода и получает высшее образование только, чтобы было. Приходит эдакий дуболом, в глазах- тоска, в грудях- томленье... плевать он хотел и на предполётный отдых и вообще на самолёт. Вот они- битте, доверяйте свою жизнь! Может, всё-таки стоит задуматься о "совковых" требованиях?

потому что видимо у этих врачей не все в порядке в жизни и психологически они ущербны... Нуждается ли такая система в переменах?


Ушкын, а вот мне тоже надоело зависеть от настроения врача. Пятка зачесалась- вот и всё- "не годен".

а за границей Сессна с обычным пенсионером 65-летним летит себе спокойно и не падает?))


За границей и "Эирбас" с 65-летним... почти пенсионером спокойно летает- и никто не жалуется. И тот пенсионер почему-то не жалуется, что его заставляли глотать "кишку", или делать какой-то другой, не менее неприятный осмотр! А у нас и до 65 лет можно не дожить с такими осмотрами. "Разваливаем систему", ага! На западе- "рзвалили", но почему-то пока никто не протестует.
Интересно, а удастся ли правда что-то изменить? У меня такое чувство, что даже если мы сейчас вытащим господина Окулова на Красную площадь, построимся там всем лётным составом, позовём Гергиева в качестве руководителя сводного хора, и громко и хором крикнем: "Долой ВЛЭК!!!!", то максимум, чего удастся добиться, дак это того, что серные пробки в ушах господина Министра впечатаются так глубоко, что встретятся. А почему? А потому, что всем на нас плевать, все прикрывают собственную задницу и трясутся- боже упаси, что случится! Как бы обтекатель накатать? Слушай, врач! Ну, будь же ты человеком!!!!!!!
Andrew_UA
04.03.2010 07:55
проходил месяц назад первичку в Жулянах. Честно скажу, я никому и ничего не дал, будучи отнюдь не самым здоровым членом общества. никто и не пытался завалить, а когда выяснилось на велосипеде, что сердце не так как нужно входит в спокойный ритм, то часть ленты оторвали, и сделали какую-то склейку. в стационаре лежал с уже пожилым пилотом, который неделю не мог пройти кардиомониторинг. и каждый раз ему писали причину по которой ему была нужна новая попытка. в общем и целом создалось впечатление, что никто тебя валить не хочет. ну а офтальмолог вообще милейший человек.
В то же время, мой первый класс в США занял ровно 30 минут вкупе с анализом крови. И мой инструктор, с лицензией FAA CPL CFI MER был астматиком в очках, прямо с этой ерундой для жыхания и летал. И ничего, у него как и у всех был первый класс.
kovs214
04.03.2010 09:05
Когда ж напишут, что без руки и ноги прошел ВЛЭК...:-)))
onground
04.03.2010 09:58
А вот на заводе отношение.Подорвал спину на шлакоблоках.Пошел к врачу.Согнул спину пальцы до колена только дотянулись.Врач выписал уколы. Я спросил , а больничный? Иди работай был ответ.Через 3 дня положили в больницу , исчез рефлекс на ноге.А неходить на работу-прогул.Просто у нас всегда на практике подход к труженнику как к расходному материалу.
А вообще надо свою позицию заявлять документально.Чего нет на бумаге того нет и в природе.У нас в стране такой подход.
Guest1978
04.03.2010 10:08
Когда ж напишут, что без руки и ноги прошел ВЛЭК...:-)))


Смотри:
http://www.metacafe.com/watch/ ...
Чеширское котэ
04.03.2010 10:51
А я курсантом был, видел летчика без левой руки, с протезом. На Як-12. Как ни странно, тоталитарный СССР позволял даже такое в отличие от дем. РФ.
Ну, очевидно мне не дождаться объяснения про "дезадаптацию". Либо врачи щадят мои нервы, чтобы, услышав объяснение, не застрелился в тот же миг. Либо это личное крео (ноу-хау, так сказать) Галины Ивановны, психолога с печальными глазами. Фамилию не помню, что-то вроде Геллер, надо в книжку заглядывать... Либо, учитывая тенденциозность моих статей, я уже вообще "вне закона" )))
Насчет "падения 18т на головы невинным людям". Видите ли, уважаемая Aviadoc, Вы рассуждаете дилетантски. Вероятность падения на город крайне мала. Маршруты, высоты пролета, пилотажные зоны и пр. составлены таким образом, чтобы максимально исключить подобное. В таком случае операторов башенных кранов стропальщиков и пр. надо вообще через барокамеры пропускать. Вдруг кран упадет? Тогда точно всем капут.
Да дело даже не в этом. Самолет при _достаточном_профессионализме_летчика_ безопаснее автомобиля, хотя это некоторым просто не выгодно понимать. Опасны перерывы и подсознательная тревога о возможной потере работы.
Мне все же кажется заявление о "сберегании здоровья" необычайно лицемерным. Доводы с онкологией - это не аргумент. Здесь любой летчик достаточно сознательного возраста подтвердит все вами сказанное, да еще от себя добавит. Сюда же все остальные серьезные заболевания. Это и без ВЛЭК понятно.
Нам очень трудно объяснить одну элементарную вещь: МЫ ЛЕТАЕМ=МЫ РАБОТАЕМ. С резями в животе, с головной болью, с треском в суставах. И иначе не будет. И мы точно так же бегаем по поликлиникам и знакомым врачам, если чего заболит. И задницу показать не постесняемся (и противно не будет), да только тому врачу, который лечить будет, а не в книжку писать.
Не без участия ваших коллег я был вынужден достаточное время работать на земле, в органах власти, фискльных, финансово-кредитных и пр. И убедился в одном: если для коррупции есть повод - она там 100% будет. Другого просто не дано. "Корраптед" - означает испорченный. Любой специалист по системам (неважно, механистическим, социальным, экономическим), скажет: испорченная часть механизма - путь к катастрофе. Между прочим, СССР разрушили не Горбачев с Ельциным )) Его устои подточили те "жуки-древоточцы", которые своими коррупционными, либо вовсе дурными действиями долгое время провоцировали неприятие всей системы.
Чеширское котэ
04.03.2010 11:18
А насчет "сохранения здоровья", aviadoc, если Вы действительно хотите понять летчиков, ну не злите Вы нас ))) Укушу ведь, учтите, у меня справка ))) Где логика? Ну списали за год до пенсии - "сумеречное зрение" какое-нибудь. Ну вышвырнули на улицу. Ну в депрессии человек, поскольку больше ничего не умеет. Где сохранение-то?
Вообще в компьютерный век необходимо просто просчитывать вероятность, хватит шаманить. Сколько катастроф на технике подобного рода было в течение ее эксплуатации по доказанной причине "сумеречного зрения"? Допустим, тьфу-тьфу, одна. На 100000 самолето-вылетов. Итак, вероятность 0.00001. Общая вероятность катастрофы - 0.00050. Считаем СРЕДНИЙ опыт всех летчиков, попавших в катастрофу по причине чел. фактора. А у зубра, которого списали за год до пенсии, опыт, допустим, в 2 раза больше. В результате с большой долей вероятности можно предполагать, что окажись этот зубр вместо тех, кто сидел в кабине в остальных 0.00049 долях, он не то, что бы вышел из трудной ситуации, он бы к ней просто не подошел.
А авиамедицину отменять не надо, нет. Я не хочу, если полечу пассажиром, чтобы на место летчика пробрался наркоман или алкоголик. Либо глухонемой. А вот изменить ее уже пора. Чтобы она не списывала действительно нужных людей, да что там списывала, хотя бы не обирала, ссылаясь на "документы".
Попробуйте взглянуть с нашей стороны на нашу же беседу. Обратите внимание, что Вы пытаетесь разговаривать с нами, словно с неразумными детьми... Понимаете, никто не спорит с тем, что гнилой зуб надо лечить. А вот насчет удаления гланд...
Напоминаю, что претензии не к вам лично. Но уж если Вы подали заявку на представление команды противника ))
пинстр
04.03.2010 12:57
2Чеширское котэ:
Ваши бы слова - да Богу в уши... Эххх...(((
FLYER
04.03.2010 13:30
Конечно, можно продолжать стебаться над aviadoc, изливая, в её лице, на весь ВЛЭК собственные обиды, но требования докторам диктует ФАП - вот его и нужно менять.
Поэтому, помимо сбора и обобщения претензий, думаю, имеет смысл:
- определиться с адресатом письма - разработчиком новых ФАП;
- определиться с процедурой сбора подписей - вероятно существуют варианты сбора в сети (хождение по компанием с подписными листками не выглядит реалистичным).
FLYER
04.03.2010 13:47
И ещё, наверное, не лишним будет, если у кого есть возможность, поинтересоваться позицией Профсоюза Летного Состава (центрального аппарата)по этому вопросу.
********
04.03.2010 14:08
Скажите плиз а если я пройду ВЛЭК за границей и привезу результаты в Россию-это прокатит?
FLYER
04.03.2010 14:37
Если бы это прокатывало ЗДЕСЬ, мы бы все проходили ТАМ!
хант хантыйский
04.03.2010 18:39
дети попробуйте пройти медкомиссию на машиниста тепловоза . ваш влэк это шутка для проводников вагонов.плюс к этому профотбор по системе-фильтр.у меня сын на ан2, я машинист.а как смедициной сладить, ума не приложу.
4576
04.03.2010 19:13
Почему-то обошли вниманием в этой ветке только поступающих в училища на летные специальности и начинающих летную работу. Ведь первая ВЛЭК- самая драконовская. Если действующим летчикам делаются некоторые поблажки на ВЛЭК ( опять же законные ), то проходящего первичную ВЛЭК могут зарубить из-за любой ерунды, ссылаясь на то, что через сколько-то лет он не сможет летать с болезнью, которая будет в это время. Считаю, что от энтузиаста, влюбленного в свою профессию ( пусть и в очках или с какими-то еще мнимыми противопоказаниями ) гораздо больше толку в работе, чем от здорового бугая, который туда пошел за длинным рублем.
И второе. Есть другие летные специальности-штурманы, бортинженеры, радисты, бртоператоры и др., летающие инженеры по тех. эксплуатации. Последние в полете вообще ни чего не делают, а работают на земле, есть инженеры-операторы, которые в полеты ничего тяжелее шариковой ручки не поднимают. Скажите зачем для этих специальностей завышенные требования? А для летающих наземных техников вообще не нужно ВЛЭК требовать, ибо они летают как пасаажиры. Вы же для пассажиров не тебуете ВЛЭК.
aviadoc
04.03.2010 21:23
Для 4576 Я согласна с вами, такие специальности как летающие инженеры по тех. Эксплуатации, и им подобные, которые не выполняют никаких функций во время полета, не нуждаются в проведении ВЛЭК.У нас этих специалистов печатают в задании в разделе :служебный пассажир, и тогда справка ВЛЭК не требуется.Однако, две авиакомпании сами выступили инициаторами проведения ВЛЭК этим специалистам, когда в одной компании была вынужденная посадка за границей из-за инженера, а в другой инженер чуть не утонул в бассейне во время сердечного приступа.Авиакомпании решили лучше проводить этим специалистам ВЛЭК, чем за дорого оплачивать их лечение за рубежом.А вот насчет первичной комиссии в летные училища позвольте с вами не согласиться.Человек выбирает профессию на всю жизнь и должен доработать до пенсии.Вы помните как отбирали вас, по возможности самых здоровых, и то не все долетывают до пенсии.Вы помните злую авиа шутку:летчик живет 60 лет +-2 года.А вам надо до 60 не просто дожить , а долетать.Нельзя же брать в авиацию всех желающих и мечтающих, но больных.Они потеряют работу на середине профессионального пути, и некоторым из вас это знакомо, когда ты больше ничего не умеешь делать, кроме как летать.И переквалифицироваться уже поздно, ты никому не нужен.Именно чтобы таких сюрпризов судьбы было меньше, отбирают здоровых ребят.А тем, кто негоден, проще переориентироваться в 17 лет, чем потеряться по жизни в 35.Я уже не говорю о государственных грантах на бесплатную учебу курсанта, а это огромные деньги.И кто-то же должен быть гарантом, что человек проработает по специальности очень долго, в данном случае это медицинский отбор.
Ушкыш
04.03.2010 23:24
Ну теперь наверно всем стало понятно на примере aviadoc, что наши врачи либо не могут понять, а скорее не хотят принимать мировую здравомыслящую и оптимальную практику медосвидетельствования пилотов. А следовательно ВЛЭКи будут рубить как рубили и гнобить как гнобили, будут всячески доказывать свою "супернужность" лишь бы сохранить свои теплые места, пока действительно пилоты массово не взбунтуются и не потребуют прекратить этот маразм совковый...
пинстр
05.03.2010 00:44
Ну что ж, кажется, все ясно. Хрен нам всем, а не послабления. Впрочем, мне уже все равно, попробую в партизаны перейти. Мягкого эндоскопирования, коллеги!:-)))
DFFKA
05.03.2010 08:14
Они потеряют работу на середине профессионального пути, и некоторым из вас это знакомо, когда ты больше ничего не умеешь делать, кроме как летать.


Уважаемая aviadoc! Хорошо. Отчасти вы меня убедили. Но не доконца. Давайте пробежимся по требованиям ВЛЭК для поступающих:
Острота зрения 1, 0, рефракция 0, 5/1, 0. Скажите, сколько процентов молодых людей имеют такие показатели? В наш "век информационных технологий"- единицы. И летать, ясное дело, из этих единиц хочет меньше половины. Что, зрение ухудшается с возрастом? Как-то быстро оно ухудшается- уже к пятому курсу острота зрения, которую требуют на ВЛЭК- 0, 6. Ну и объясните, что мешает пилоту летать в очках, как в Америке, Германии, или любых других странах? Может, лучше опустить этот показатель? Видит человек три верхние строчки- спасибо, можешь идти дальше. Практика показывает, что большего не требуется- показания приборов различить удастся, а землю на ВПР... ну, тоже можно увидеть. Сейчас пилотов готовят к полётам по ППП. Так, зачем такое требование?
Далее. Аллергические реакции любой этиологии без склонности к обострениям и хроническому течению- негодны. Почему у пилота может быть аллергия на полынь(я, признаться, свою благополучно скрыл- и ничего, жив пока), а у курсанта- нет? Как аллергия на кошек может помешать на высоте... да уже 300 метров?
Ожирение- негодны. Живи я на западе, я бы придрался к дискриминации.
Болезни органов дыхания без нарушения ф-ции дыхания с отсутствием обострений/незначительными обострениями- негодны. Курсант- негоден, пилот- годен. Скажите, как мне в профессии помешает искривление носовой перегородки без нарушения функции дыхания?
Болезни сердца... ладно, пропустим. Тут вроде действительно нужно здоровье. Но смотрите- уже три статьи, которые зарубят в целом здоровых ребят. Первая зарубит больше всех, хотя вообще-то существуют методики восстановления зрения, существуют методики проведения атравматичных операций...
Что- мало бессмысленных требований? Пойдём дальше:
Болезни суставов в стойкой ремиссии без выраженных нарушений ф-ций органов- негодны. Всякие хандрозы, остеохандрозы, т.п. чепуха... Человек спал на неудобной подушке- всё, уже негоден!
Пороки развития грудной клетки, последствия операций и травм, не нарушающие функцию дыхания- негодны. Человек нормлаьно дышит- и таки негоден!
Человек- здоров. Ему летать, летать, ещё раз летать. Не таскать тяжёлые мешки! Не делать операции, требующие точности. Даже не гранить алмаз. Вот и вопрос. Зачем всё это требовать? И это- от курсантов! Даже от военных требуют меньшего. Им-то "зрение не нужно"! Конечно!
И потом. Те, кто хочет пролезть, всё равно пролезет. Какую-то действительно серьёзную внутреннюю болезнь вполне возможно и незаметить! Человек может пойти в аэроклуб, а потом, "сбоку"- по второй графе. Зачем такие несправедливые требования? Как известно, чем больше законов и чем менее они справедливы, тем больше вероятность их несоблюдения. Ну, а ограничения по росту- вообще финиш!
DFFKA
05.03.2010 08:15

Нельзя же брать в авиацию всех желающих и мечтающих, но больных


Да? А почему? Может, мечтающий и больной будет со своим здоровьем носиться, подтягивать его, беречь, зная, что он болен. А здоровый уже к тридцати наживёт себе заболеваний. Здоровый, который настолько туп, что просто не смог больше никуда поступить. Здоровый, который ленится даже выучить действия в случае отказа двигателя на взлёте. Здоровый, который на предполётный отдых плевать хотел, как предполётный осмотр прошёл неясно, но в кабину ввалился с остаточным похмельем, а иной раз- так и вообще радостно рассказывает, как весело было в клубе ночью. Вот вы- врач, скажите мне, сколько он протянет. Может, стоит обращать внимание не на зрение и отсутствие плоскостопия, но на такие показатели, как концентрация внимания, интеллектуальное развитие, желание летать и летать долго? Может, всё-таки устарели те требования, которые предъявляются первоначально? Можете ли вы предсказать, получит эта болезнь развитие в 35 лет, или нет? Может, человек, зная о болезни, зная о том, что если её не контролировать, то его спишут, зная о том, что он тогда лишится любимых полётов, всё-таки её совсем залечит, и будет в лучшей форме, чем, на первый взгляд, здоровый бугай? Понятное дело, временно здоровый.
За летающих уже молчу. Уже и другие предостаточно сказали об этом. Отмечу, что дружбы между врачом ВЛЭК и пилотом добиться будет очень сложно. Практически невозможно так как сама цель ВЛЭК- не допустить больного к работе, а не выявить и устранить заболевание.

Мягкого эндоскопирования, коллеги!:-)))


О-о-о-охх!! О-ох!!! Ну, плевать врачам на здравый смысл!

что наши врачи либо не могут понять, а скорее не хотят принимать мировую здравомыслящую и оптимальную практику медосвидетельствования пилотов


Практику вполне себя зарекомендовавшую, не требующую больших затрат драгоценного времени. И, кстати, почему-то пилоты "Американ Эирлайнз" летают в очках, но прекрасно разбирают, где самолёт идёт с левым креном и вверх, а где- с правым креном и вниз. Не о всех наших я могу сказать то же самое.
kovs214
05.03.2010 08:41
DFFKА. Ж-Ж-Е-Е-СТЬ!!! Сходите к психологу...
ИЛ76
05.03.2010 08:59
Вчера ВЛЭК прошел. Даже диагноз сняли!!!
kovs214
05.03.2010 10:05
ИЛ76. Поздравляю. Наверное весь ВЛЭК эту тему читал :-)...а может весна действует и на врачей...:-)
ИЛ76
05.03.2010 10:12
kovs214. Может быть и весна!!! Но у нас еще холодно. Я две ВЛЭК прохожу сразу. И военную и гражданскую. У кого нибудь есть такое? А Вы послабления! Как бы еще суровее не стало!
ИЛ76
05.03.2010 10:24
Вот вам реальная история трехдневной давности. Сдаю кардиограмму и ..велосипед.. замечаний нет никаких ни там ни там. Иду к председателю за получением , , хлебной карточки, , -он терапевт кстати- он мне заявляет что кардиограмма и велосипед зто сдавали два разных человека. Так и хотелось сказать... Дурак ты что ли.. Итог- отправил на велосипед снова потом успокоился. И не меня одного.
kovs214
05.03.2010 10:46
ИЛ76. Это, конечно, клоунада:-)..., а може терапевт чото хотел...:-)
ИЛ76
05.03.2010 11:13
kovs214. Хотеть можно когда есть за что. А так получилось два велосипеда по 541р. И езда по городу очередь, время.
kovs214
05.03.2010 13:17
ИЛ76. Ж-Ж-ГУТ медики...:-)Главное хлебная карточка в кармане...:-)
ИЛ76
05.03.2010 13:22
kovs214. Что верно то верно.
4576
05.03.2010 16:23
Ну ладно-летчики иной раз без гидроусилителей штурвал с педалями тяжеловаты, но зачем этот велосипед штурманам, бортинженерам, бортоператорам ? Там вся работа в нажимании кнопок и ткмблеров, физических усилий-ровно ноль целых ноль десятых.
aviadoca
05.03.2010 17:43
Уважаемый авиадок! Полагаю Вам известно, что участковый терапевт в Урюпинске вынужден с утра принимать в поликлинике больных, а после обеда бегать по вызовам. При этом ему удается кого-то еще и подлечить. И так 30-40 лет. У Вас все по-другому.
Крайняя необходимость кормящей системы медосвидетельствования будет ожесточенно отстаиваться. Спорить с Вами в чисто медицинском аспекте проблемы бесполезно. Вы обоснованно докажете, что человека нужно обследовать не 2 дня, а 2 недели. Почему и нет, денег то за 2 недели заплатят больше (это в кассу). Две недели держать на койке и выпустить с диагнозом "здоров" - люди не поймут. А за установленный диагноз никто ответственности не несет. Страшнее, что за неустановленный, для тех с кем "доверительные отношения" - тоже. Но показатели - то нужны, поэтому "дообследуют" и списывают тех, кто не хочет или не умеет устанавливать отношения.

Бялкин
05.03.2010 18:23
Ух ты сколько понаписали, молодцы! Я думал ветка уже внизу где-то.
Извиняюсь за отсутствие, работать тоже надо.
Бялкин
05.03.2010 19:02
Теперь продолжим спор с aviadoс.
Нехочу вас некоим образом оскорбить или обидеть, но лицемерие видать ваш конёк, уж извините, но наверное на любого человека накладывает отпечаток профессия и вас стороной это не обошло.
Ну давайте по порядку, во первых никто не собирается отменять ВЛЭК, как таковой, просто хотим привести его в соответствие МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ, надеюсь этот вопрос исчерпан и не придёться мне вам это в СТО СОРОК ВОСЬМОЙ РАЗ!!! обьяснять. И вообще, прекратите себя вести, как будто мы все пришли к вам за заветной справкой, спуститесь на землю, на этом форуме все равны, в том числе и вы!!! Не надо нас учить ходить на лыжах, кататься на коньках, вам выше про это уже объяснили.
Я понимаю вашу реакцию, работал бы я врачом ВЛЭК, я бы после такой ветки тоже нервничал, но вы успокойтесь, вдохните поглубже, поймите ВРАЧИ ВЛЭК читающие эту ветку, рано или поздно, вас всё равно реорганизуют, всё равно приведут ВЛЭК к нормам ИКАО, как во всём мире! Согласен, произойдёт это не скоро, может даже не при нашей жизни (а как хочется при нашей!!!), но вечного ничего не бывает! Хотя я сильно сомневаюсь, что вы поймёте, разговариваем мы на разных языках!
А вот чтобы это произошло при нашей жизни, нужно господа пилоты добиваться этого, не обращая внимания на разных aviadoc-ов.
Потом, прекратите, уважаемая aviadoc относиться к присутствующим, как к собирающимся поступать в лётное, хватит прописных истин, я уже более ДЕСЯТИ ЛЕТ за штурвалом, а большинство и поболее, мы прекрасно знаем всю эту кухню!!!
Ну и на последок, довольно таки смешно звучит утверждение, что нужно дружить с врачом компании, даже сделать его семейным доктором (ещё чего не хватало)! Представте картину, толпа лётчиков резко ломанётся дружить с этим несчастным работником медицины, бедный доктор, он на второй день из компании сбежит! Да и тяжело с вами докторами дружить, к вам же на поганой козе не подъедешь, вы ж все такие высокообразованые, куда нам до вас. И чего уж там таить, деньги вы все, ну может за редким исключением, очень любите, вы ж лётчика видите, у вас в глазах калькулятор включается. Поверьте, я готов ответить за каждое своё слово, сосед у меня доктор, дружить с ним НЕВОЗМОЖНО! Есть ещё несколько знакомых врачей, подчёркиваю - знакомых, не друзей. Вам не знакомо понятие дружба, между собой вполне возможно да, но на остальных вы смотрите ой, как свысока!
Лично к Вам это утверждение не относится, конечно, я с вами лично не знаком, ничего утверждать не могу, но судя по остальным...
Бялкин
05.03.2010 19:12
2 4576:
Первую графу стороной обходить никто не собирается, если добъёмся медкомисии, как во всём цивилизованом мире, то и первой графы не будет. Удачи.
Бялкин
05.03.2010 19:17
2 пинстр: Ну здрасте, какие партизаны, вы чего, так все уйдут, я тут один буду чтоли.
Прекратить такие настроения, до конца идти надо, раз уж заварили такую кашу!
Бялкин
05.03.2010 19:23
Народ, на других авиационных сайтах ссылки кидали на эту ветку?
Кто часто в сети болтается, не сочтите за труд киньте. Для себя ж делаем, не для дяди!
Бялкин
05.03.2010 19:59
Продублирую FLYERа, чтоб не затерялось.

- определиться с адресатом письма - разработчиком новых ФАП;
- определиться с процедурой сбора подписей - вероятно существуют варианты сбора в сети (хождение по компанием с подписными листками не выглядит реалистичным).

От себя добавлю:
Подписи я думаю можно просто - ФИО, должность (без указания компании), если так, то ко мне на почту, я это всё к письму прикреплю.
Адресат: Опубликовать открытое письмо на этом форуме, если Главред не против (хотелось бы услышать мнение), Профсоюз и на сайт Президента, короче везде, где только можно, кроме НТВ.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru