Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самая гуманная ВЛЭК

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

aviadoc
02.03.2010 18:06
Уважаемые пилоты, почитала ваш форум, и не могу не ответить вам, хотя понимаю, какой шквал негатива я вызову.Я работаю авиационным врачом 30 лет, и за всю свою жизнь не взяла с пилота и копейки.Мой муж тоже пилот, Я очень уважаю людей вашей профессии, знаю ситуацию изнутри.Знаю, чем вы болеете чаще всего , и как это предотвратить.Нужны просто доверительные отношения между пилотом и врачом, и прежде всего врач должен это доверие заслужить своей заинтересованностью в здоровьи каждого пилота.Я работаю не в России.Но думается, не все авиаврачи взяточники, многие честно выполняют свои профобязанности, иногда жестко, но строго по документам.Что делать, но меддокументация пишется, как говорится, для прокурора, И при авиакатастрофе /не дай бог/в первую очередь изымается из кабинета врача меддокументация экипажа.И не дай бог, если у кого-то окажется хотя бы на единицу ниже нормы гемоглобин/к примеру/, Это быстро сделают причиной беды.Вот и существуют определенные требования к состоянию вашего здоровья.и это правильно.Кстати, ПОМО ГА разработано по документам ИКАО, только каждая страна определяет объем обследований учитывая состояние здороья населения, социальный уровень, законодательство итд.И когда вы сравниваете Авиамедицину с развитыми странами, становится смешно.Там пилоты не заинтересованы скрывать свои болезни, наоборот, они хотят списаться по здоровью, потому что авиакомпания или государство им будут платить такую пенсию, которая вам только снилась..., там благодарят врачей за то , что их списали.С другой стороны, там существуют огромные штрафы за сокрытие болезни, в некотоых странах они доходят до 300 000$.И пока у нас не будет хотя бы два этих момента отражено в законах, нельзя переходить на облегченный вариант ВЛЭК, это не разумно и опасно.Ведь наши пилоты скрывают свои болячки, иногда очень серьезные и опасные для жизни самого пилота.И бороться летчикам надо за изменение законодательства, бороться за свои социальные права, за те пенсии, которые вы действительно заслуживаете, и списаться лет так в 35 для вас будет за счастье.Но для этого надо побороться , ссылаясь на передовой опыт других стран, наших чиновников трудно убедить, что кто-то должен получать на порядок больше, чем они.НО это более глобальная работа, чем сражаться с ветряными мельницами в лице ВЛЭКов. Если есть конкретные вопросы по медицинским проблемам, спрашивайте, отвечу на этом форуме.
FLYER
02.03.2010 18:42
aviadoc:
Приветствую!
Абсолютно с Вами согласен по поводу социально защищенности пилотов, но мы ведь все понимаем, кто и как принимает законы, так что мечтать о пенсии в тридцато пять лет мы начнем ещё не скоро, а ВЛЭК к нам как-то ближе.

Теперь о медицинских вопросах - ну, надо же с чего-то начинать!:)

Чем обоснованы такие дикие перерывы в полетах после некоторых операций, например - удаление злокачественных опухолей - не менее 2-х лет, если в течении первого года, как правило, завершаются все лечебные мероприятия и остается лишь периодический контроль состояния?



Дед Банзай
02.03.2010 18:49
Да к Вам то какие претензии, уважаемый авиадоктор, Вы лишь винтик в этой машине.Но ответьте, так ли уж необходимы те процедуры, что в УК именуют не иначе, как "в извращённой форме с особой жестокостью"?
Вагран Саркисян
02.03.2010 19:10
2 aviadoc
меддокументация пишется, как говорится, для прокурора, И при авиакатастрофе /не дай бог/в первую очередь изымается из кабинета врача меддокументация экипажа.И не дай бог, если у кого-то окажется хотя бы на единицу ниже нормы гемоглобин/к примеру/, Это быстро сделают причиной беды

Тетенька , приведите хоть один пример !?Совковский подход к проблеме !
Бялкин
02.03.2010 19:18
Доброго дня aviadoc! Рад услышать врача на этой ветке, честно рад, без подколок и гнева!
В общих чертах Вы пишите конечно правильно, но позвольте в некоторых вопросах с Вами не согласиться. Вы же прекрасно знаете отношение к лётно-подъёмному составу в России и за бугром, отношение то к нашему брату разное, ой какое разное! У нас пытаются найти несуществующие болячки, лишь бы списать человека, другими словами сломать судьбу, звучит немного пафосно, но это так! А за рубежом лечат, а если невозможно вылечить и это будет угрожать безопасности полётов, то тогда да, ни один здравомыслящий пилот не пойдёт на самоубиство и на убийство пассажиров. В этом то и смысл этой ветки, не бороться с ветрянными мельницами в лице ВЛЭКа, а пробовать менять законодательство, не воевать с ВЛЭК, а требовать к себе человеческого отношения со стороны врачей! Поверьте, ой как надоедает год за годом унижаться, проходя ВЛЭК! А если ещё и расскажешь: - Ой у меня тут болит, там побаливает. Это вообще будет тихий ужас.
Ну в самом деле, не в космос же нас запускают, зачем такие сложности при прохождении медкомисии, облегчать это дело надо, выстраивать на зарубежный манер, вот чего хорошо бы добиться!
И напоследок, почему я молодой, здоровый, 36 лет всего то, подготовленный пилот, должен с радостью списываться в 35 лет? Из-за денег, как вы пишите? Несогласен, я летать люблю! А деньги штука приходящая, не надо на них зацикливаться.
Очень покоробила Ваша фраза, что когда мы сравниваем авиамедицину развитых стран и нашей, Вам становится смешно. Грустно должно становится, что у нас всё такое недоразвитое и смешное.
В развитых странах получается люди живут, а у нас так, посмеяться лишний раз...
Надеюсь, что хоть немного, рано или поздно, сдвинется это дело с мёртвой точки, поменяют, вернее приведут в человеческий вид законы по авиамедецине, может не без помощи ВСЕХ участников ветки и форума. Ну а если нет... на нет и суда нет, придёться мотать в развитые страны, там хоть смеяться не будут.
FLYER
02.03.2010 19:25
Вагран Саркисян:
А что Вас так удивляет - у нас все документы для прокурора писаны!
пинстр
02.03.2010 19:48
Добрый вечер!
Уважаемая aviadoc, скажите пожалуйста, правда ли, что за бугром после инфаркта с шунтами летают? И если это действительно так, может и у нас когда-нибудь послабуха с этим будет?
16700
02.03.2010 20:30
Мужики! Умоляю!
Не бросайте эту ветку и сделайте всё, что бы прекратить это безобразие.
Я отлетал 34г календарных. Ушёл 5 лет назад. С первого дня в ГА - брадикардия (пульс 57-60 и давление 105 на 70) и до 50 лет - без ограничений. Потом что-то в правилах поменялось и начались мои мучения. На велоэргометре требовалось достичь таких показателей, на которые моё сердце не рассчитано-давление и пульс. Попытки объяснить этим эскулапам, что от дизельного мотора нельзя требовать оборотов мотора Жигулей заканчивались ничем. После таких "испытаний" неделю ходил больным - и сердце начинало болеть и ноги отваливались.
Сын 2г назад окончил лётное училище без диагноза и уже 2 раза (при прохождении ВЛЭК) глотал "кишку" и делал суточный мониторинг сердца (всё за отдельную плату)не смотря на то, что, и в первый раз, никакой патологии выявлено не было.

На основании своего опыта УТВЕРЖДАЮ - нынешняя ВЛЭК и здоровье лётного состава ничего общего между собой не имеют!!!

Подпишу любое обращение.
16700
02.03.2010 20:43
Авиадоктору

Два моих коллеги не так давно умерли вскоре после успешного прохождения ВЛЭК и ни один прокурор не пришёл.
4576
02.03.2010 21:27
Вы не на взятках акцентируйте внимание, а на необоснованно завышенных требованиях. А то будет как с ГАИ-чем больше вы боретесь со взятками, тем "неподкупнее" ГАИшники и больше взятки. Так, что не надо о взятках. Лучше аргументированно докажите, что работа летчика ничем не труднее работы водителя обычного грузовика, да-да обычного грузовика. Только летчик не знает, что такое ремонт, погрузка машины своими силами, сам никогда не моет самолет, не обслуживает и др. Мысль понятна? Добейтесь проведения эксперимента по замерам медицинских показателей в полетах у специально отобранных самых дохлых летчиков, получите данные и доказывайте свою правоту. Еще раз скажу: тумблерами щелкать в теплой кабине- это не мешки таскать на морозе.
FWC
02.03.2010 21:49
Авиадок, Вам высказали благодарность за то, что вы тут отписали и я присоединяюсь. Ваше мнение и точка зрение, как медицинского врача, думаю не останутся без внимания.
Кто-то тут писал, что молодым нет дела, т.к. ВЛЭК для них пока не проблема. Тут я не соглашусь. Мне не более 30 и с влэком, действительно пока нет проблем (кроме тех, о которых писал выше), но глядя на своих старших коллег и "предвкушая" будущие ВЛЭКи уже сейчас готов присоединиться. Повторюсь - напишу и подпишу, что угодно.
Бялкин
02.03.2010 21:50
Правильно, на взятках заострять внимание не нужно, дело недоказуемое, хотя при желании и это можно доказать. Идея хорошая от 4576 поступила, но для этого нужно на мой взгляд журналистов привлечь. У кого есть выход на Пивоварова? Свяжитесь, дайте ему ссылку на эту ветку.
Чеширское котэ
02.03.2010 21:58
2aviadoc: Здравствуйте, смелая женщина ))) как Вы можете утверждать "и это правильно", если Вы не летаете? Почему мне пишут "гиперметропию обоих глаз средней степени - не годен" в 26 лет, назавтра же гражданский врач ничего не обнаруживает, и до сих пор ничего нет? Было это на ВЛК в г. Чите в п. Антипиха - военкомат. В 96 году. Зря фамилию не записал. Женщина. Муж-летчик. Это она мне заявила сразу же, как я начал возмущаться. И любой разговор начинала с фразы "да у меня муж летчик". Всю молодость надоедали с синус-аритмией, ав-блокадами, ножками гисса и т.п. Пока один НАСТОЯЩИЙ летный врач, авторитет, не объяснил, что это (медленный пульс) последствия спортивной юности. И вот поди ж ты, уехал тот врач в Израиль. Но поему все нормальные уезжают, а остаются.. ладно.
Ну и самое интересное, после чего я решил, что надо что-то делать:
Психолог (СМИЛ-слово дурацкое, уже синкразия на него))):
Дезадаптация по типу сверхконтроля и индивидуалистическому типу. НИКТО за 4 года мне не смог объяснить, что это такое. Я уже плешь проел эту загадку всем загадывать. Но самое главное, как это было преподнесено. "Мы не можем вас допустить к летному обучению" (сказал, что прохожу для аэроклуба). Говорю: "Тетя, я вообще-то уже пенсионер (рано ушел и молодо выгляжу, очевидно, приняли за богатого Буратину) и не собираюсь УЧИТЬСЯ". Ответ: "Да? Ну... все равно. С такой оценкой ВРЯД ли вы получите ПРАВИЛЬНОЕ заключение". И так глазками шасть-шасть ))) Вам писать? Я говорю: а чего, пишите. Она "ПИСАААТЬ?" - "Да пишите, только объясните, что это?" Может, пора намордник покупать? ))) Не объяснила.
Пришлось ехать черт-те куда и проходить в другом месте. Из принципа платить не буду, я все свои мечты уже реализовал.
А теперь внимание! Як-52 (18-т, Ан-2, Чмелак) - фактически одноместные самолеты (Ан-2 на выброску-1 человек). Почему я должен проходить, как космонавт? Я уже не говорю про отношение. Они там, кстати, именно этими фразами и говорили: "строго по документам". Вот мы и хотим, чтобы эти документы стали более понятными и более приближенными к реальности.
И вопрос Вам, aviadoc: доустим, вы даете неверное заключение. Летчик оспаривает его, и через год его признают не правильным. Считаете ли Вы справедливым уплатить летчику годовую разницу в зарплате, неустойку по пенсионному стжу, моральные издержки и, в случае повторной ошибки - готовиться к дисквалификации?

2Flyer: Попробуй подготовить альтернативный вариант письма. Основу. Мой вариант-не окончательный, нужно серьезно обсудить и взвесить каждое слово.
Летчикам необходимо понимать, что документ будут читать не летающие люди, а у них другая позиция.
2Бялкин: извини, на форум справа попасть не могу, моя учетка не регистрируется.
Брежнев Л. И.
02.03.2010 21:58
У Лётчика Лёхи есть выход на Пивоварова, но он чегой-то молчит.
Бялкин
02.03.2010 22:00
Мужики, давайте, не стесняемся, пишем как кого ВЛЭК зарубить пытался, необосновано.
Чеширский котэ черновичок набросал, хорошо получилось! Надо только дополнить это реальными примерами и чем больше, тем лучше. Желающих подпись поставить накапливается и это радует!
Может юристы на форуме есть? Мы от помощи не откажемся.
FLYER
02.03.2010 22:00
Бялкин:

Не нужно Пивовароа, не стоит связываться с НТВ - мало нам кина про пяных летчиков, получим еще про больных пилотов и продажных докторов - а оно нам надо?!
Чеширское котэ
02.03.2010 22:10
Да погодите вы "выходить на". Сначала нужно обсудить и подготовить письмо. Указать используемые документы. Неплохо было бы от журналистов хоть какой-то резонанс поиметь. Реально еще ничего не завертелось и не случилось )) Если получится приличный документ (сжатый, содержательный и достаточно тенденциозный (тут я с Flyer-ом не согласен)), то для начала его нужно размножить по всем авиационным ресурсам инета, пригласить к обсуждению. Летчиков, кто соображает в инете, отнюдь не большинство. Может, те, кто сюда не ходят, чего подскажут путного.
Чеширское котэ
02.03.2010 22:15
Насчет взяток: если пальцем показывать, то да. Недоказуемо. Еще и дело заведут )) Но дать оценку готовой почвы для коррупции - вполне можно.
4576
02.03.2010 22:19
FWC:
Надо поддержать мысль о том, что требования ВЛЭК надо пересматривать не только по отношению к летчикам предпенсионного возраста, но и молодым и только поступающим у училища. Только одному Богу известно, что будет лет через двадцать, а там врачи наговорят, что у вас через двадцать лет будут такие-то болезни, если пойдете работать летчиком. Работа летчика любых самолетов, кроме истребителей не является физически тяжелой и это самый главный аргумант для пересмотра необоснованно завышенных требований.
Чеширское котэ
02.03.2010 22:27
Да есть, конечно, изматывающие вещи и без истребителей. Но... какое значение имеет прикус на Ан-2? Кислородную маску не одеть )) ?
FLYER
02.03.2010 22:28
Чеширское котэ:

2Flyer: Попробуй подготовить альтернативный вариант письма. Основу

За основу вполне можно взять Ваш вариант, убрав из него тему коррупции и сделав акцент на обоснованности требований и применяемых методик, диктуемых ФАП МО, и их соответствии современоому уровню медицины, для чего, безусловно, придется обращаться к специалистам лечебных учреждений.
FWC
02.03.2010 22:58
Надо на aviaforum.ru отписать. Там встречаются очень не глупые ребята, может чем помогут.
Есть у кого акк там? Хотя бы ссылку дать на эту ветку, думаю многих заинтересует.
Su-17
03.03.2010 00:00
На мой взгляд, формат разрабатываемого документа должен быть в виде сравнения российских медицинских требований с предлагаемыми в качестве стандарта в док.8984 ИКАО Руководства по авиационной медицине, или с европейскими JAA. Лучше, конечно, ориентироваться на ИКАО, так как европейские для России не имеют статуса обязательного исполнения.
К слову, в Украине ВЛЭК уже полностью ориентирован на JAA.
Ну, и резюме должно ставить вопрос, типа, почему Россия, как член ИКАО не придерживается Стандартов и Рекомендуемой Практики в этом вопросе.
Ушкыш
03.03.2010 00:57
Чеширское котэ:
Да погодите вы "выходить на". Сначала нужно обсудить и подготовить письмо. Указать используемые документы. Неплохо было бы от журналистов хоть какой-то резонанс поиметь. Реально еще ничего не завертелось и не случилось )) Если получится приличный документ (сжатый, содержательный и достаточно тенденциозный (тут я с Flyer-ом не согласен)), то для начала его нужно размножить по всем авиационным ресурсам инета, пригласить к обсуждению. Летчиков, кто соображает в инете, отнюдь не большинство. Может, те, кто сюда не ходят, чего подскажут путного.

Абсолютно согласен. Спешка нужна при ловле блох... Чем больше пилотов узнает об этой инициативе, тем больше их ее поддержат , соответственно выхлоп будет больше. В идеале письмо можно попробовать запустить по авиакомпаниям, а там шквал подписей за такое святое дело обеспечен) Обязательно мне кажется экземпляр письма с подписями нужно подать в профсоюз самому Бойко. И чтобы сделал это какой-нибудь авторитетный и многим известный пилот , Толбоев к примеру или Гарнаев, почему бы и нет?)
Андрей,пилот Ан-26
03.03.2010 01:11
Очень важная тема!
Андрей,пилот Ан-26
03.03.2010 01:16
Прохожу медкомиссию по европейским требованиям в Украине без проблем уже не первый год. Также успешно проходил медкомиссию за океаном. В этом году перебрался в РФ и буду летать здесь. Планирую прохождение медкомиссии. Прочитав всё здесь вышеизложенное начинаю понимать, что сложности будут. Готов участвовать в настоящем процессе за искоренение постсоветской системы медицинского освидетельствования лётного состава. Думаю, что у меня будет что сказать по результатам сравнения двух подходов.
КЛС
03.03.2010 01:17
Во ВЛЭК академии гражданской авиации есть такой окулист Садырина Татьяна Леонидовна.
Многим прекрасным, полностью здоровым пилотам она совершенно незаслуженно загубила судьбы.
Ушкыш
03.03.2010 01:28
aviadoc:
Нужны просто доверительные отношения между пилотом и врачом, и прежде всего врач должен это доверие заслужить своей заинтересованностью в здоровьи каждого пилота.

Никогда при существующей системе ВЛЭК у нас не будет доверительных отношений между пилотом и врачом. Потому что все действия врача направлены в первую очередь на то чтобы при малейшем чихе отстранить пилота, замордовать всякими перестраховочными анализами и походами по больницам часто просто из-за некомпетентности, потому что эксперты ВЛЭК увы со временем теряют квалификацию как врачи, в большей или меньшей степени, о чем свидетельствует куча примеров, некоторые из которых описаны на данной ветке. И путаясь в собственных догадках они тратят не свои кучу времени и здоровья, а пилотов, извините когда тебя гоняют по больницам с угрозой списания по непонятной причине на неопределенное время, как вы думаете это отражается на человеке?

aviadoc:
Но думается, не все авиаврачи взяточники, многие честно выполняют свои профобязанности, иногда жестко, но строго по документам.Что делать, но меддокументация пишется, как говорится, для прокурора, И при авиакатастрофе /не дай бог/в первую очередь изымается из кабинета врача меддокументация экипажа.И не дай бог, если у кого-то окажется хотя бы на единицу ниже нормы гемоглобин/к примеру/, Это быстро сделают причиной беды

Типичный взгляд советского перестраховочного врача. Вы хоть один пример расскажите чтобы какого либо врача ВЛЭК привлекли к ответственности? Из-за этой боязни прокурора ваши коллеги готовы в тысячи абсолютно здоровых сорокалетних мужчин совать шланги в рот и в извините в задний проход просто так для перестраховки, ваши коллеги готовы как тут пример приводился человека просто с немного пониженным рабочим давлением измотать на велосипеде так, что у него сердце неделю болит после этого "здравоохранительного" ВЛЭКа. Может хватит делать из пилотов подопытных кроликов?
Lee
03.03.2010 01:33
так устроена наша система, что ни письма хоть с тысячей подписей, что "выходы на пивоварова" серьезно решить проблему не помогут. С теливизионками вообще проблем нет, они и "тусуют" постоянно на аэродроме, а с подписями сложность возникнет тогда когда начнут вызывать по одному. Поэтому и нужен человек: а) уважаемый, б) интересующийся проблемой, в) независящий(не получающий зарплату) от любой близкой к авиации организации.
А все должны ему помочь, кто фактами, кто ресурсами и т.д. и т.п.
и тогда он сможет нести Ваши мысли и чаянья законодателю.
Гусь Мартин
03.03.2010 01:38
4576:

Лучше аргументированно докажите, что работа летчика ничем не труднее работы водителя обычного грузовика, да-да обычного грузовика..... Еще раз скажу: тумблерами щелкать в теплой кабине- это не мешки таскать на морозе.



Очень опасный поворот.Тогда останется только доказать как дважды два, что и интелектуально современный летчик ГА нагружен на уровне бухгалтера и ...
зарплату ему будут платить среднюю между бухгалтером и маршрутчиком.
А медкомиссия..., что же, при такой зарплате сделают аналогичной водителям автобусов...:)
И останутся работать только те, кто действительно любит небо.
А что, вариант?
йцыфф
03.03.2010 02:06
Не вариант.Уйдут и эти альтруисты через полгодика.Когда поймут что их зарплата не соответствует психологическим нагрузкам на работе.
=====
В академии ГА в 2003 г проходил ВЛЭК терапевт, мне 24 летнему парню, будучи уже после ЛУ, померив давление(было 135/80) сказала:ДА......ВЫ ДОЛГО НЕ ПРОЛЕТАЕТЕ!!!!
Я решил отшутиться, чтоб не показать как я расстроился, сказал что и не собираюсь летать, что, мол, ща закончу ОЛАГА и в менеджеры.Глазки у нее вылезли от удевления.А сам думаю, вот бл..дь!!!!Такое мне говорить при нормальных показаниях давления.Тем более она наоборот должна всячески мне помогать и поддерживать, но не расстраивать.И еще врач!!!!
Сейчас мне 31-квс а320.
пинстр
03.03.2010 02:10
Во ВЛЭК академии гражданской авиации есть такой окулист Садырина Татьяна Леонидовна.
Многим прекрасным, полностью здоровым пилотам она совершенно незаслуженно загубила судьбы.

И не только она. Недавно еще и кардиологша новая появилась...(((
Дед Банзай
03.03.2010 04:44
Кстати, заметил, как многие врачи поумерили рвение, потому как после появления двучленных экипажей и развала системы подготовки пилотов у них сильно поубавилось работы, и теперь каждый списанный пилот-это удар по своему карману, так что, как это не парадоксально звучит, многие из них тоже бы не против пересмотра требований.
kovs214
03.03.2010 06:39
Народ.(Только не пинайте меня). Сейчас, такие вопросы, решаются только через суд. Истец и ответчик. Каждый заяву не пойдет подавать. Это должен сделать профсоюз летного состава вместе с очень хорошим адвокатом. Все это должно строиться на сравнении мед. документов ИКАО, т.к.мы члены этой конторы. Может еще, к этому привлеч, защиту прав человека...А врачи, заложники документов(я их не оправдываю, сам залетал...) так же, как и мы, а эти документы РОЖДАЮТ официальную коррупцию... А кто письма будет читать? Ладно, раньше в ЦК КПСС писали...Ходоки к Ленину ходили...ИМХО.Не пинайте... Уровень обсуждния этого вопроса надо выносить на уровень, где создавался этот документ...
Вагран Саркисян
03.03.2010 09:07

2 aviadoc
меддокументация пишется, как говорится, для прокурора, И при авиакатастрофе /не дай бог/в первую очередь изымается из кабинета врача меддокументация экипажа.И не дай бог, если у кого-то окажется хотя бы на единицу ниже нормы гемоглобин/к примеру/, Это быстро сделают причиной беды

Однако это не мешает летать подслеповатым и глуховатым молодым пилотам прошедшим ВЛЭК за дэньги !
Был у меня и молодой второй пилот с трясущимися руками несколько раз FMS доводил до глюков.

onground
03.03.2010 09:11
Суд опирается на те законы которые существуют в данное время.Помню один диспетчер на восстановлении не мог глотать кишку так ему 4 дня подряд делали рентген с барием.На вопрос не вредно ли ответили, что их задача обследование, а не забота о его будущем здоровье.
Бывший оптимист
03.03.2010 11:51
Проблема ещё и в том, что врачи-эксперты ВЛЭК имеют З/П, значительно превышающую З/П обычных врачей, поэтому эта должность-блатная.Посмотрите, сколько блатных детишек работает во ВЛЭКах.Можно подумать, что все они закончили мединституты с красным дипломом.
Бялкин
03.03.2010 11:57
Да уж, а тётеньку авиадокторшу не видно и не слышно, хотя вопросов ей задали уже выше крыши.
Бялкин
03.03.2010 12:23
Хорошая мысль дать ссылку на aviaforum.ru, да и на остальные сайты авиационной тематики, народ, давайте, кто где имеет акк, пишите, чем больше людей соберём, тем лучше!
Документ в самом деле должен иметь сравнительный характер, как предложил SU-17. Дополнить вариант Чеширского коте сравнениями.
Ушкыш правильно пишет про Бойко, уважаемые и известные пилоты, давайте отзывайтесь уже, нам нужна Ваша помощь!
Гарнаев думаю не согласится, он летающий, подтвердите своё участие или неучастие, можно на почту. Толбоев тоже вариант.
У меня встречное предложение: может Ершов Василий Васильевич согласится, я к сожалению не знаю летаете Вы или нет, но знаю, что форум Вы читаете. Напишите, можно на почту.
И ещё одно, предлагайте свои варианты письма, выберем лучшее или объединим в одно, главное пишите.
Я пробовал, чой то у меня сухо получается и кратко, а тут так расписать надо, чтоб всем хорошо стало.
И повторюсь, юристы на форуме есть? Уж кто кто, а они писать умеют.
FWC
03.03.2010 13:14
Можно в начало письма вставить пост автора темы.. Мол импульсом и крайней каплей к действию, было сообщение одного из пилотов проходивших недавно ВЛЭК
rtw
03.03.2010 14:23
Да правильно, что списывают!!! Идет кэп в кабину, а за ним песок сыпется-))) А молодые только и делают, что джеп таскают, да за водкой бегают, потому, как им дедушкам здоровье не позволяет!! А еще в командировках под эту принесенную водочку, слушаешь рассказы, как они в наше время еп т..ю м..ть какие крутые были! Обучения нет, перспектив тоже, ибо рейсы выполняются, а на остальное коммерсантам пох.. Все компании живут одним днем.
Чеширское котэ
03.03.2010 17:10
Меньше жалоб, все и так все знают. Больше продуктивного текста. Только серьезные доводы. Кто не силен в эпистолярии - пишите как есть. Бывалые, думаю, не станут-им смысла нет. Тому же А. Ю. Гарнаеву, думаю, недавнего черного шара с лихвой хватило, пусть дух переведет.
А мой вопросик-то да, сложным оказался.
Замечание aviadoc насчет "работаем по документам" и "заботимся о здоровье"... Ну, насчет "документов" - что Вы скажете насчет принудительного вырезания гланд, о котором говорил Гарнаев? А насчет "заботимся о здоровье"... приведите примеры.
2rtw: у меня ничего не сыплется. И за водкой я по молодости не бегал.
Захар
03.03.2010 17:15
2 Чеширское котэ:
Характеристика современного пилота - совершенно в дырку! Поддерживаю 1000%.

В прошлом годе восстановил медсправку после перерыва. ДЗ "здоров", но, блин, чего это стоило в моральном плане...
Маленький шумок превратили в УЗИ сердца, а еще "мозгограмма", психтесты... Справок кучу, что не псих, не наркоман, не спидоносец, не венерический носитель, не, не, не...
Атас.
Идею по изменениям в систему МО поддерживаю полностью!
FWC
03.03.2010 18:31
Чеширское котэ, Вы и есть Baloo? автор тех самых заметок про современного пилота?
Жму руку.
aviadoc
03.03.2010 18:49
Для FLYER По поводу злокачественной опухоли.Да , к сожалению, сроки восстановления только через 2 года, хотя в первый год человек проходит все курсы.НО этот срок установлен онкологами, именно через 2 года они снимают человека с учета, если все хорошо.А второй год идет наблюдение, не будет ли рецидива, НЕ проскочили ли куда-нибудь метастазы.И это именно на втором году, когда опухоль уже не подавляется агрессивным лечением в виде химии, облучения.И если и без лечения признаков опухоли не будет, Значит вы здоровы.Диагноз достаточно серьезный, чтобы торопиться самому больному.А представьте, после операции и нескольких курсов химии выпустить человека в небо, где влияют все вредные факторы полета, это все равно , что убить его заживо, ведь если хотя бы одна раковая клеточка осталась, она еще с большей агрессивностью начнет расти.ПОэтому онкологи снимают с учета только через 2 года
Бялкин
03.03.2010 18:54
2 aviadoc:
А по остальным вопросам пробежаться? Вы же крупный специалист!
На мои заодно ответье, где мы ещё пообщаемся, в кабинете нельзя - сразу спишут!
zeus.
03.03.2010 19:11
TO aviadoc:
обьясните пожалуйста почему человек по состоянию здоровья допущенный к управлению машиной, не может летать в авиаклубе например на Як 18т?
aviadoc
03.03.2010 19:29
Для Дед Банзай По поводу пальцевого исследования прямой кишки с 40 лет.Отчасти я с Вами согласна, процедура для мужчин противная, и на мой взгляд, ее можно вполне заменить на УЗИ простаты, когда простату смотрят через живот датчиком.После 40 лет у мужчин Резко возрастает опасность рака простаты, об аденоме я вообще не говорю, она еще чаще встречается.Ведь не возмущаются женщины, когда смотрят молочные железы, чтобы не пропустить рак груди.Если думать , у меня ничего не болит, значит ничего нет, это заблуждение.К огромному сожалению, когда появляется боль, это последний крик о помощи нашего организма, и чаще оказывается уже поздно, опухоли надо диагностировать раньше, когда еще нет боли, и лечение будет успешным.У мужчин самое уязвимое место для опухоли, это простата, и смотреть ее конечно надо, но можно и с помощью УЗИ.НО если у вас уже есть проблема, например, обострение простатита, то уролог обязательно пальпирует простату через прямую кишку, только так он может определить степень болезненности, плотность, степень воспаления, чтобы назначить адекватное лечение.
для aviadoc
03.03.2010 20:38
вы все же должны понять, что в рф основная задача у врачей не помогать летчику летать как можно дольше, не лечить его, не подобрать необходимое лечение, а лишь докопаться до него найти что-то и поскорей списать
для aviadoc
03.03.2010 20:39
вы все же должны понять, что в рф основная задача у врачей не помогать летчику летать как можно дольше, не лечить его, не подобрать необходимое лечение, а лишь докопаться до него найти что-то и поскорей списать короче говоря основная задача у врачей влэк-это списывать пилотов
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru