Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самая гуманная ВЛЭК

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

скоро
21.02.2010 20:35
встреча с проктологом - 3 года промчались, как день, с момента последней встречи. Думаю, может, лучше за границу свалить, чем опять отдаваться?
Бялкин
21.02.2010 21:17
Мужики! Ну чего? Гаранту писать будем? Я на полном серьёзе. Или и дальше будем позволять от нас куски отщипывать и издевательское отношение терпеть?
Ушкыш
21.02.2010 23:02
Я подпишу любое письмо против существующего вредительского положения с ВЛЭКами. Вредительское потому что эти ВЛЭКи только отнимают здоровье и сокращают рабочий стаж пилота. Случай с отщипыванием предстательной рассказанный здесь просто взбесил меня((( Жаль действительно что у нас нет никакого реально сильного представительного органа или профсоюза, который мог бы упорядочить процессы подачи претензий от пилотов по всем волнующим вопросам.
Ушкыш
21.02.2010 23:13
Арабский Лётчик:
Для начала расшатывания устоев, мог бы предложить начать писать письма в разные инстанции. Если бы кто подсказал, куда, был бы признателен. У меня лично наш ВЛЭК - одна из основных причин, почему я не возвращаюсь в Россию. Так что, мог бы организать несколько коллег, русских капитанов из разных зарубежных компаний на такое письмо. Мол, у вас Боинги и Эйрбасы водить некому, самолёты с неба падают, а перед квалифицированными лётчиками с большим опытом вы преграды ставите. Знать бы только куда адресовать. Может кто подскажет из знающих структуру соответствующих организаций?

Весьма разумное и аргументированное предложение. Нехватка подготовленных пилотов с опытом на иномарках уже притча во языцах. У нас Окулов вроде уже толкает идею об открытии границ для пилотов-гастарбайтеров. Вот может ему попробовать Вам написать, должность у него подходящая для решения подобных проблем, как никак он сам летал когда-то, должен понять суть вопроса . Пилоты работающие в России думаю были бы Вам очень признательны за это письмо)
4576
21.02.2010 23:27
Окулов здесь на форуме бывает и, возможно, видел эту ветку. Другой вопрос, что ему совсем не интересно столкнуться лбами с какими-то важными персонами из-за этих ВЛЭКов. Так, что дело это нужно, в первую очередь тем, кому ВЛЭК проходить, поэтому надо не на Окулова стрелки переводить, а самим иннициативу прявить:)
Арабский Лётчик
21.02.2010 23:49
Ушкыш:

Согласен. Надо попробовать через Окулова. Он, может быть, хотя бы перешлёт куда надо. Хотя, куда уж куданадее - зам. министра!
airwolf63
22.02.2010 10:00
Да господа... Мне 2 года разные херурги (имее-нно "хе") на ВЛЭК ставили диагноз паховая грыжа. В результате диагноз не подтвердили оказался жировик, тем не менее ежели попал на стол резать и никаких гвоздей. Вот и думаю он ине не мешал, по 50-му индивидуальный подход. Короче квалификация херургов меня очень удивила.
airwolf63
22.02.2010 10:02
Да господа... Мне 2 года разные херурги (имее-нно "хе") на ВЛЭК ставили диагноз паховая грыжа. В результате диагноз не подтвердили оказался жировик, тем не менее ежели попал на стол резать и никаких гвоздей. Вот и думаю он ине не мешал, по 50-му индивидуальный подход. Короче квалификация херургов меня очень удивила.
DFFKA
22.02.2010 10:44
Так и не понял, что хорошего в наших ВЛЭК и что за издевательство. Шесть лет назад я впервые проходил ВЛЭК как пилот. На вопрос "Жалобы есть" хватило мозгов ответить, что иногда ощущаю боли в желудке. Ну, жирная пища и т.п. Затаскали! Реальной помощи никакой, самостоятельно лечился! Сволочи! Потом еле прошёл... через три месяца! Экспертно-медицинский ад! Ох, до сих пор болит пищевод, как вспомню все эти трубки... чуть ли не язву подозревали, хотя ничего подобного не было. Козлы! Еле выкрутился.
Зачем такая медицина? Шесть-то лет назад я по наивности думал, что врачи должны просто помочь выявить и вылечить заболевание "без отрыва от производства". Ага! Как же! Им надо только одно- угробить человека и не допустить его. Ребят, надо с этим правда что-то делать. Я люблю свою работу, но эти осмотры... хуже не придумаешь. Ладно, пусть осматривают! Но ведь боже упаси, если что найдут! Зачем же сразу отстранять? Чтобы быстрее вылечился? Я и в полёте мог те таблетки глотать! Не понимаю, зачем такая комиссия.
А в авиаучилища? Вот, интересно, а кто летать будет? Требования все знают. Одного окулиста пройдёт... далеко не всякий. Может, наше вумное правительство и правда задумается? Ну ведь издевательство! И такая почва для кормления врачей! Такие требования создали коррупцию, а потом удивляются... Э-эх! Обидно!
Ушкыш
22.02.2010 11:32
2DFFKA:
+100

Действительно если уж так дорожат своими непыльными местами во ВЛЭКах, сидели бы ровно на одном месте и не мешали здоровым пилотам работать. Так нет же, кому то денег надо стрясти, жалованье не устраивает, а пахать лечить людей неохота. Но самое страшное тетки давно выжившие из врачебного ума, ставящие эксперименты над летным составом, просто потому что им че-то там показалось. Кишку глотать бесследно не проходит для человека и в заднице ковыряться лишний раз извините тоже нежелательно. Самое тупое что принуждают к этому здоровых людей.
Ростовский дисп
22.02.2010 12:17
лaзит в back orifice что удивитeльно доктор бeсплaтно a вот нeлaзит зa дeньги, пaрaдокс блин, во всём мирe нaоборот почeму то
цукуц
22.02.2010 14:15
а на цвлэке ваще труба.я раньше времени загремел туда как только не издевались. 2 недели от звонка до звонка.25 лет.круче их нет.запаситесь большим терпением и деньгами. зато был бабаскин , за 1 час прошел.
Бывший оптимист
22.02.2010 16:07
Судя по-нелюбви всех пишущих к процедурам ТРУЗИ и RRS, то с сексуальной ориентацией у нашего брата всё в порядке!!:-))))
И это радует!
Бялкин
22.02.2010 17:53
Ладно мужики, хорош языками чесать! В самом деле надо что-то с этим делать. А то так можно ещё страниц на 15ть написать.
Предложения значит такие: Написать Окулову
Написать Президенту ( потом, наверное, если не поможет Окулов)
Давайте, чтоли подписи собирать, кому на почту? кто возьмётся? У кого язык лучше подвешен, на эпистолярный жанр переложить это всё дело и вперёд.
FWC
22.02.2010 18:33
я подпишу любой документ! Согласен, что-то делать надо. Мне 26 лет, ВЛЭК прохожу, тфу тфу тфу, без проблем, но каждый раз боюсь, что-то могут найти, а все это после того, как одна терапевт мне сказала "у тебя вроде шум в сердце" и направила на всякие "эхо" и еще кучу всяких анализов (не имеющих к "шумам" никакого отношения, после консультации с настоящим кардиологом). ДО сих пор проходя ЭКГ пульс за 90 вылетает, и давление у терапевта не нормально для меня высокое... Ох и нервов у меня тот ВЛЭК попил.
Зы: не было шума и нет.
Дед Банзай
22.02.2010 19:40
Для разгонца, может, А.Пивоварову в "Авиаторы"темку подкинуть?Сделает сравнительный анализ, что у него входит в арсенал приёмов...
322233322
22.02.2010 19:47
все влэки дармоеды намыло их!!!
Бялкин
22.02.2010 19:50
А у кого нибудь выход на Пивоварова есть, подпишутся многие! Только надо ли это Пивоварову?
5678
22.02.2010 20:02
Хотите подобие "Пьяных эскадрилий"? Ломать систему нужно грамотными обоснованными жалобами.
Бывший оптимист
22.02.2010 21:06
2 5678:

Мля, ну достал уже, чес слово!При чём здесь"Пьяные эскадрильи"?!Речь идёт о ВЛЭК, а не о предполётке.Это раз.
Два:если пьянка мешает работе-бросай работу.Усекаешь?
Три:журналажникам-просьба не беспокоиться-данная ветка-не для вас.Ну, достали уже 5678 и Ан-вы, оба к большой технике, хоть каким-то боком относитесь?Или журналюги по3, 14здеть на ветку вылезли?
Брежнев Л. И.
22.02.2010 23:08
Русский лёдчик он и есть русский потому что кроме как воздух сотрясать в нете и у себя на кухне ни чего делать не станет(пусть другой кто а я второй)вроде профессия не для трусливых но здесь это не сработает посмотрите на люфов 10000евро в месяц и не боятся забастовку устроить
Ростовский дисп
22.02.2010 23:19
У люфтов нeт ВК и стaтьи 52 в нeй
5678
22.02.2010 23:40
2 Бывший оптимист
Свое мнение ты сказал, но другим не мешай высказывать их мнение. Понял умник? Похоже, что ты сам никакого отношения к большой технике не имеешь. В нашей стране ВЛЭК и предполетный осмотр как раз звенья одной цепи. Во всем мире нет предполетного осмотра в таком качестве как у нас. Вместо гнутия пальцев ты бы конкретные предложения огласил.
FWC
23.02.2010 11:07
Вот, думаю интересно будет, наткнулся на одном из форумов:
http://solo340.blogspot.com/20 ...

ну и до кучи:
http://solo340.blogspot.com/20 ...
onground
26.02.2010 10:07
to FWS замечательная ссылка и все сказано.
FLYER
26.02.2010 10:59
Бялкин:

Написать Президенту ( потом, наверное, если не поможет Окулов)
Давайте, чтоли подписи собирать, кому на почту? кто возьмётся? У кого язык лучше подвешен, на эпистолярный жанр переложить это всё дело и вперёд.

Согласен с Вами, думаю, что подпишутся многие, но нужно как-то отработать процедуру сбора подписей - это, как я понимаю, предполагает личный автограф подписанта.

Упор в письме, как мне кажется, следует делать не на предложении - "отменить да и всё!", а обсудить вопросы обоснованности, с учетом возможностей диагностики современной медицины, таких драгоновских мер как RRS и же с ним, чудовищных перерывов в полетах, доходящих, после некоторых операций, до 2-5 лет и как они сочетаются с требованием ФАП по допуску к полетам после перерыва, и т.д.
Чеширское котэ
26.02.2010 10:59
О!!! Моя статья!!! Теперь мою фотку расклеят во всех МСЧ с грифом "medical check denied". Надо фотку срочно убирать ))
Майор Дымовский
26.02.2010 11:08
Самое главное-не выкладывайте ваше письмо Президенту на Ю-Туб )
А если серьезно - надо требовать возвращение затрат на дополнительные обследования в случае врачебной ошибки. Да и потери в зарплате за пропущенное время неплохо было бы возмещать. На худой конец - страхование от списания либо потерь. Страховая компания ТАК тряхнет ВЛЭК в случае ошибки, что у взяточников не только левые деньги, но и своя зарплат вылетит.
FLYER
26.02.2010 11:15
Может имеет смысл здесь или на специально созданной, на авторских форумах, ветке собрать все претензии летного и диспетчерского состава к ФАП МО-2002 - и на основании полученной картинки составлять письмо?
onground
01.03.2010 13:57
Каждый может дома написать письмо с образца , подписать его и по почте выслать в обозначенный адрес.Получатель в Москве с этой кипой писем предстает перед лицом , могущим как-то повлиять на продвижение дела.Один из вариантов.
Чеширское котэ
01.03.2010 16:14
Не согласен. Нужно обсудить здесь и выложить в интернете. Без нытья, что достали, а по делу:
Пересмотреть требования (необходимы аргументы)
Пересмотреть (и серьезно) отношение персонала. Ответственность нужна за необоснованные подозрения.
Доказать, что сложившаяся ситуация несет в себе серьезную опасность: взяточничество на основании завышенных требований, угроза потери работы, угроза перерывов и пр. - коррупция как следствие. В результате нормальный летчик не может пройти, а богатый инвалид пройдет запросто. Между прочим, это не так-то просто и объяснить. Обыватель убежден, что чем мельче сети - тем безопаснее полеты. Особенно после того, как им проехали по ушам СМИ по поводу русских пьяных летчиков. Да и местные симмеры тоже не отстают. А я, кстати, пассажиром на больших летаю, и не хочу, чтобы меня вез летчик с купленной ВЛЭК. Пусть лучше везет с простым медикал-чеком, но настоящим.
И хватит проверять летчиков Ан-2 словно в космос.

Плохо то, что осознают лишь те, кого "зацепило" и "поваляло". Между прочим, молодых и розовощеких это коснется в ближайшее время. Не лучше ли подумать заранее?

Петрович, если не ошибаюсь, давал ссылку на письмо противной стороны год назад. Лицемерная демагогия о том, что они "заботятся и берегут здоровье пилотов, и что это преступление-разрушать такую хорошую систему". Зато написано красиво. Что-то не могу найти, надо у Петровича спросить.
И вообще, они постараются перевести все на демагогическте рельсы. Вроде аналогии с первоклассниками, которые боятся уколов. Или перевода всяких "отщипываний" от простаты на "голубую" тему. Хотя это не хиханьки-хаханьки, а реальное оперативное вмешательство. Честно говоря, до сих пор не могу поверить, что такое может быть.

А для начала необходимо просто ОСОЗНАТЬ абсурдность совковой ВЛЭК. Не жаловаться, а именно осознать. Даже здесь: летчик? Подними эту ветку в топ.
schekotun
01.03.2010 16:57
Ушкыш:

Я подпишу любое письмо против существующего вредительского положения с ВЛЭКами. Вредительское потому что эти ВЛЭКи только отнимают здоровье и сокращают рабочий стаж пилота. Случай с отщипыванием предстательной рассказанный здесь просто взбесил меня.

И не только вас!
Этак скоро будут для успешного прохождения ВЛЭК требовать согласия на кастрацию!
Необходимо как можно громче говорить о наличии самой проблемы на всех уровнях.
Иначе ничего не сдвинется..Врачи - мздоимцы окончательно совесть потеряют...
4576
01.03.2010 18:46
Надо всю систему менять с этими ВЛЭКами, а не валить на конкретно того или иного врача. Требования реально завышены. Вот у меня ПМК-2 степени, ну и что? Я 14 лет отработал на тяжелых грузовиках и линейных автобусах и этот ПМК мне ни как не мешал. А если сравнить работу летчика с работой водителя, то работа водителя в чем-то даже тяжелее- у автобусника нервотрепка, какая летчикам ГА и не снилась, у водителя тяжелых грузовиков такие же тяжелые и грязные ремонты порой на морозе и в любую погоду, движение без перерыва по много часов подряд ( нарушаем ). Летчик поставил на автопилот, забил ППМ и может поспать, а другой подежурит. А как водителю за рулем поспать хоть на минутку? Опять же в теплой кабине тумблерами щелкать и кнопки нажимать-это не то же самое, что на морозе под КрАЗом стремянки крутить. Не хотел ни кого из летчиков обидеть ( если кого обидел-прошу прощения ), работа у них очень интересная, но не тяжелая и пора это осознать на государственном уровне, чтобы не требовать от них каких-то нечеловеческих качеств.
FLYER
01.03.2010 19:39
Чеширское котэ:

Доказать, что сложившаяся ситуация несет в себе серьезную опасность: взяточничество на основании завышенных требований, угроза потери работы, угроза перерывов и пр. - коррупция как следствие. В результате нормальный летчик не может пройти, а богатый инвалид пройдет запросто. Между прочим, это не так-то просто и объяснить. Обыватель убежден, что чем мельче сети - тем безопаснее полеты. Особенно после того, как им проехали по ушам СМИ по поводу русских пьяных летчиков. Да и местные симмеры тоже не отстают. А я, кстати, пассажиром на больших летаю, и не хочу, чтобы меня вез летчик с купленной ВЛЭК. Пусть лучше везет с простым медикал-чеком, но настоящим.

Прежде чем Эту тему поднимать нужно определиться: Вы пилот или Дон Кихот и чьи проблемы Вам ближе - свои профессиональные или обывателей!
Бялкин
01.03.2010 21:24
2 FLYER:

Упор в письме, как мне кажется, следует делать не на предложении - "отменить да и всё!", а обсудить вопросы обоснованности

Согласен, только написать грамотно никто не хочет, у меня почта подсвечена, но ни одного письма за время существования ветки. Хотя я готов письма обобщить, отредактировать, добавить от себя, выложить на форум для ознакомления, да и отправить собственно, только куда? Вопрос!
И ещё одна неприятная вещь: ветки про курултай бьют рекорды посещаемости, там мы значит договариваться умеем, делаем это оперативно, с энтузиазмом!
А тут результат нулевой. Странно это всё.
Бялкин
01.03.2010 21:45
Хотя я кажись всё понял, страничку Baloo почитал и всё понял! Осознание пришло на резаных лётчиках и списаных кроликах, сильно! Хорошо написано, подмечено то как всё тонко! +1000
FLYER
01.03.2010 21:47
Бялкин:

Из тех кто ходит на курултаи, проблема ВЛЭК касается единиц.
Я уже предлагал - создайте ветку на авторских форумах, где бы всякий, кому есть что сказать, смог бы выложить свои претензии к ВЛЭК и затем, обобщив, браться за письмо.
FLYER
01.03.2010 21:49
Бялкин:

Из тех кто ходит на курултаи, проблема ВЛЭК касается единиц.
Я уже предлагал - создайте ветку на авторских форумах, где бы всякий, кому есть что сказать, смог бы выложить свои претензии к ВЛЭК и затем, обобщив, браться за письмо.
Бялкин
01.03.2010 22:03
Договорились, создам.
Lee
01.03.2010 22:26
с ВЛЭК ситуация, конечно, уже совсем комичная, при чем до слез....

Да создали бы уже какую либо общественную организацию. поставьте во главе уважаемого человека, желательно уже не летающего на зарплате, главное что бы у него было желание заниматься этим. и пусть он пишет письма и участвует во всевозможных обсуждениях. Вот сейчас идет работа над изменениями в ФАП 128. разрабатывается другие доументы, в том числе медицинский ФАП.
Но посмотрите кто представляет интересы профессиональных пилотов? Вы должны иметь возможность заявлять свое мнение, выносить на обсуждение в ФАВТ "горячие" вопросы.
Вот в АОН есть есть такая организация, и есть человек увлеченно отстаивающий интересы, а потом доходчиво разъясняющий как вести себя в разных ситуациях.
Хотя АОН проблемы ВЛЭК касаются меньше, надеюсь вы понимаете почему. В России живут по понятиям.
А в Аэрофлоте или в ТСО, и в остальных компаниях есть профсоюзы? И чем тогда занимаются их руководители?
Ушкыш
02.03.2010 00:08
Вообщем товарищи, думаю не стоит устраняться от этой проблемы, типа поговорили и разошлись. Кроме самих пилотов заниматься этим никто не будет, сами понимаете у нас менталитет такой, если человека не затрагивает какая-то проблема он и пальцем не пошевелит. Спасибо Бялкину! за инициативу в собирании претензий... Поэтому прошу не стесняться), кто хочет поделиться своим негативным опытом общения с врачами ВЛЭК постарайтесь хоть в какой-нибудь письменной форме переслать Бялкину. А попутно подумаем, как дальше скомпоновать это для правильной подачи властям... Описание случаев вымогательства экспертами денег тоже бы не помешало если кто сталкивался. Еще бы интересно было бы почитать медицинский док. ИКАО желательно на русском языке и указать в письме какие-то моменты сравнения нормального мирового опыта медосвидетельствования и нашего абсолютно дремучего отсталого нестандартного вредного для здоровья пилотов ВЛЭКа. Привести список идиотских обследований ВЛЭК в 40 лет, кишки, шланги, велосипеды и подобный маразм.
Чеширское котэ
02.03.2010 10:38
Пытаюсь запостить примерную схемку письма, выкидывает на главную страницу. Запрещенных слов и символов точно нет
Чеширское котэ
02.03.2010 10:50
Попробую по кусочкам
Ну что ж, от винта?
Уважаемый (мые)..
Этот документ составлен собранием российских пилотов различных ведомств.

Специфика летной профессии по вполне понятным причинам подразумевает периодическое медицинское освидетельствование. Это мировая практика.
К сожалению, на сегодняшний день с медосвидетельствованием летно-подъемного состава в РФ сложилась парадоксальная ситуация, не отвечающая ни нормам безопасности полетов, ни нормам здравоохранения, ни законодательству в области охраны труда, ни международным нормам, ни даже морально-этическим.
Фактически авиационная медицина превратилась в полицейско-репрессивный аппарат.
Чеширское котэ
02.03.2010 10:53
Продолжение
В течении своего становления и развития авиационная медицина опиралась зачастую на сомнительные методики и практики. Например, в период XX годов (уточнить даты) по требованиям авиационной медицины у курсантов учебных заведений в принудительном порядке вырезали гланды. По настоящее время все летчики, достигшие возраста 40 (или 42-х?) лет, обязаны проходить процедуру (официальное название).
Примеры процедур - трех будет достаточно.
Требования по части медицины к летному составу (ФАП-сколько-оно-там-сейчас) практически полностью скопированы с Положений (ПОМО ГА-82 или что-там-после-него-было). Как следствие, основанием для недопущения летного состава к работе могут являться совершенно не значительные отклонения во второстепенных параметрах. Таких, как:
(перечислить пару-тройку вроде "сумеречного зрения")
Чеширское котэ
02.03.2010 10:54
Третья часть
Авиационная медицина РФ, в отличие от мировой практики, совершенно не учитывает индивидуальные качества летчика, различные факторы влияния на медицинские показатели. Не учитывается разница в сложности авиационной техники, для всех заведомо берется "верхняя планка".
Практически каждый пилот СССР и РФ может свидетельствовать о большом количестве врачебных ошибок (невольных либо преднамеренных).
Наряду с этим в РФ получило практику нагнетание истерии о том, что российские летчики являются заведомо нездоровыми. (Все-таки отработать тему обывательского мнения, на мой взгляд, это нужно)
Все это создает питательную почву для тотальной коррупции среди медицинского персонала. Взятки за прохождение медицинского освидетельствования стали обычным явлением.
Среди летчиков даже возникла поговорка "Не проходит ВЛК либо жадный, либо мертвый".
Летчик, не желающий давать взятку, должен платить большие суммы за дополнительные обследования, часто подразумевающие выезд в другие города. Почти всегда это связано с возникновением длительных перерывов в летной практике, А вот это действительно является серьезным фактором риска.
Чеширское котэ
02.03.2010 10:56
4
Несмотря на то, что в стране не хватает квалифицированных пилотов, многие летчики, работающие за рубежом, не желают возвращаться в РФ ли только по причинам, которые изложены в этом письме.
.. (дополнительные доводы)
На основании вышесказанного, мы просим способствовать незамедлительному приведению нормы медицинского освидетельствования к нормам мировой практики (привести наименования документов)
Конкретно:
1. Узаконить право выбора летным составом места прохождения периодического освидетельствования, сдачи анализов и т.п.
2. Исключить из (наименование) следующие нормы (далее по пунктам)
3. Прекратить практику усложнения правил медосвидетельствования для летчиков, восстанавливающихся в летной должности после перерыва в работе.
4. Исключить сомнительные методики. К примеру, "исследование личности" - т.н. "психологическое обследование", базирующееся на усредненных не конкретных параметрах, и, как правило, позволяющее произвольное толкование, дающее повод для коррупции.

Примерно так, м.б.? Прочитал, как-то плоско получилось. Рефакторинг нужен )) Короче, добавления и исправления, поделки и рисунки присылайте по адресу Москва, Шаболовка))) 113326...
Бялкин
02.03.2010 11:22
2 Чеширское котэ:
Да не, нормально, начало положено и это главное, в самом деле кроме нас самих это никому больше и не нужно. Врачам нужен такой Драконовский ВЛЭК, так они и бьются за него.
Я ветку на правой стороне форума открыл по этому поводу, можно там писать, предлагать, спорить - куда ж без этого.
Хотя незарегистрированные вроде справа писать не могут, ну тады на обоих ветках предлагаем.
Ну и выбрать не помешало бы представителя, как написал LEE, нелетающего уже, чтоб отомстить не смогли ему наши рвачи, ой, врачи, жить должен соответственно в Москве.
Может Петрович? Петрович, ты как?
Брежнев Л. И.
02.03.2010 11:38
Товарисчи у Вас же есть время сидеть на сайте, найдите ещё 10 минут и напишите письмо, своими словами, в росавиацию, мин здравохранеия, и вообще куда душа пожелает, все адреса есть на сайтах , кто не знает то яндекс - найдёте всё, не бойтесь ни кто вас не посадит за это, даже на работе не отразится, скопируйте Ваше письмо и с периодичностью раз в неделю, посылайте его по этим же адресам в течении хотябы полугода, добивайте их
greeн
02.03.2010 11:48
Святая вера в победу хе хе. Они же Вас потом с удвоенной силой чихвостить будут...
FLYER
02.03.2010 14:39
Мне кажется, что нужно, все же, определиться к чему мы призываем - к войне с ВЛЭК или к выстраиванию гармоничных отношений: если первое - то да, нужно писать примерно такое письмо, если второе - то упор нужно делать не на обвинениях( например во взяточничестве, которое недоказуемо), а на обсуждении обоснованности запредельных требовани и ограничений, с привлечением, в качестве экспертов, докторов из ведущих лечебных организаций.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru