Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самая гуманная ВЛЭК

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Ушкыш
13.02.2010 18:16
2Взгляд непроктолога:
Вот вот... Заставить Нерадько или Курзенкова проходить 40-ка летний хотя бы ВЛЭК , мигом все сделают по нормам ИКАО как во всех цивилизованных странах, в Молдавии уже порядок с этим а у нас хрень какая-то, русские хуже чем-то молдаван или молдоване здоровее? Ну почему у нас вот так вот все через задницу?))) Достал маразм совковый...

Дед Банзай
13.02.2010 20:19
А теперь, робяты, вот такой расклад:согласно норм ИКАО пилот однопилотного ВС(Ми-2, например)теперь проходит полный ВЛЭК раз в полгода.Т.е. где это им выгодно-международные правила прямо на ура идут...
Арабский Лётчик
13.02.2010 20:34
А.Гарнаев:

Арабский Лётчик: 13/02/2010 [07:48:48]
"Не только в России такие ужасы происходят. Взять, хотя бы, мой крайний ВЛЭК (FAA) в декабре.
Заполнил опросник (3 мин). Взяли кровь из пальца (1 мин). Спросили про вес - не изменился, так и записали.
Зрение проверять не стали. А зачем - опросник же сам заполнил! Кардиограмма лёжа в покое (49 лет) (5 мин).
Всё это делала одна медсестра. Затем зашёл, наконец, после 7-8 мин ожидания к врачу.
Он посмотрел в рот, уши, послушал стетоскопом, подписал подготовленный медсестрой квиток (5 мин).
Ну, ещё 7-8 мин всего на все промежутки между. Итого - 30 мин вычеркнутых из жизни.
Кошмар! Летом, на полугодовой, то же самое предстоит, правда без ЭКГ. Что творят, изверги!
Для контраста: мой первый после окончания училища советский ВЛЭК,
который в итоге превратился в ЦВЛЭК, в возрасте 24 года занял недели две. Занавес..."

ПОТРЯСССС :((((
Рассказ в ТОЧНОСТИ про меня, проходящего нынче свой FAA - 1st CLass Medical Check,
совпадает В-С-Ё (и возраст, и процедуры, и хронометраж :)))


А это значит только то, что процедура эта во всём мире прекрасно работает, и нет никакого оправдания советско-российскому драконовскому ВЛЭКу. Кроме, разве что, кормления армии околоавиационных медработников, многие из которых уже, наверное, и забыли как лечить, так как много лет имеют дело с людьми, профессионально тщательно скрывающими свои болячки. А побудительных мотивов, опять-таки, у большинства из них только два - прикрыть задницу и набить карман. Как и в случае с таможней, ГАИ и проч. Какие там интересы безопасности полётов!
РАСПУТИН
13.02.2010 21:21
Лётчиская народная мудрость: -"ВЛЭК не могут пройти только мёртвые и жадные!!!"
ролддд
13.02.2010 21:28
В принципе у врача ВЛЭК вообще не может быть ответственности, так как он может сказать, что на момент прохождения человек был здоров. Это же и касается предполетного осмотра. Говорят, что мы-де не пропустим пьяного пилота. Ну и что? На момент прохождения он был трезв.
пинстр
13.02.2010 22:23
kovs214:

То пинстр. Если у вас полеты длительностью около часа моно и с рубцами, а ежели лететь часов 8 и хватанет...

Увы, нет. С рубцами однозначно низя. Лично синюю книжку смотрел - при положительной пробе на перфузию под нагрузкой - низзя... Однако, безвыходные положения, может и бывают, но очень редко. В аэроклубе требуют справку ВЛЭК, а не мед книжку. А справка - это бумажка с буквами и печатью. При нынешнем состоянии компьютерно-печатной техники... Ну, Вы поняли)))
FLYER
13.02.2010 23:14
пинстр:

В аэроклубе требуют справку ВЛЭК, а не мед книжку. А справка - это бумажка с буквами и печатью. При нынешнем состоянии компьютерно-печатной техники... Ну, Вы поняли)))

А я вот, буквально на днях, читал на стенке, у кабинета председателя ЦВЛЭК, копию приказа, тогда ещё Бачурина, обязывающего докторов сообщать, куда следует, о фактах фальсификации медицинских документов - так, что Вы там поосторожней с компьютерно-печатной техникой! :)
Бывший оптимист
14.02.2010 00:02
2 Арабский Лётчик:

Грешно издеваться над больными людьми(С)!:-)))
Тема очень болезненная.Коррупция-есть коррупция, никуда не денешься, от неё родимой.Врачи ВЛЭКов, ЦВЛЭКа и поддерживающие их коллеги из мин.здрава будут биться до последнего, чтобы сохранить Status Quo, и бьються.Увы нам.
перегной
14.02.2010 00:49

Ушкыш:
Вот вот... Заставить Нерадько или Курзенкова проходить 40-ка летний хотя бы ВЛЭК , мигом все сделают по нормам ИКАО как во всех цивилизованных странах, в Молдавии уже порядок с этим а у нас хрень какая-то, русские хуже чем-то молдаван или молдоване здоровее? Ну почему у нас вот так вот все через задницу?))) Достал маразм совковый...

Ушкыш - специалист в области здравоохранения, доктор наук: "Достал маразм совковый".
Хватит уж на нормы ИКАО ссылаться. Полагаю, что Вы норм ИКАО сами лично не знаете.
Только пилоты ГА на докторов ВЛЭК жалуются. А военные пилоты не жалуются, так как доктора им - не враги, а охранители здоровья. Желаешь летать - пишут "Больной насквозь без нарушения функций". Желаешь списаться - пишут "Больной насквозь, к службе не годен".
S.S.
14.02.2010 02:47


2 РАСПУТИН:

Лётчиская народная мудрость: -"ВЛЭК не могут пройти только мёртвые и жадные!!!"

5+

kovs214
14.02.2010 04:50
Не мужики, если эмоции подсократить, и больше подумать головой, а не сердцем, то с сердечно- сосудистыми проблемами в небе шутить низя.Это чревато.Тут кто-то к комиссии как у шоферов призвал, ну уж совсем себя девольвировать не надо.И хочу напомнить, кто сейчас летает в 55-60 лет, они медотбор проходили еще ТОТ.И отбор не слабый. До комиссии 7 человек на место, после 3 человека.А сейчас, на "срочку", то здоровых пацанов найти не могут. В 30-35 лет инфаркты и инсульты...В 20 лет язва желудка.С водой можно и ребенка выплеснуть...ИМХО.
Чеширское котэ
14.02.2010 11:45
Я повторяю мысль, сказанную на другой ветке: я боюсь не своей летной негодности. Я боюсь вольного толкования документов нечистоплотными медиками против меня. С целью вымогательства. Ну ненормальный я, не могу давать взятки, что ж мне не жить теперь, что ли?
Если я на вид и анализы годен - то я ГОДЕН. Если есть подозрения - пусть об этом скажут, когда будут выдавать карточку. Я проверюсь между полетами. И любой проверится.
Рак, ССЗ и т.д. - от этого никто не застрахован. Тут уже судьба. Хотя стоило бы подумать, не величится ли вероятность рака органа, если от него "отщипывать". Блин, варварство какое-то.
А честным врачам, которые хотят летчикам добра, я бы посоветовал работать в нормальных м/у, куда мы и будем ходить на общих основаниях, если заболеем и нам понадобится медпомощь.
водитель автобуса
14.02.2010 16:10
Во всем мире авиаврач призван помогать пилоту, продлить его долголетие, а у нас...
мне 28 лет, при поступлении в училище ВЛЭК не смог пройти (по требованиям первой графы) из-за астигматизма левого глаза, при остроте зрения 1. Пришлось зайти с "боку".. через год, в училище, я уже проходил ВЛЭК по 2ой графе. Внимание вопрос: нах придумали первую графу, если поступив курсант уже проходит по второй графе?

П.С. на следующей неделе на сокол. волнуюсь, мало ли...
qweetr
14.02.2010 20:35
У нас на Украине нормально.Моему напарнику 56 мне 44 проходим ВЛЭК за пол дня.
КАРАБАСИК
14.02.2010 21:00
ПРОХОДИЛ В КИЕВЕ В ЖУЛЯНАХ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА НА Ан-2 НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО ПАЙЛЫТЫ С БОИНГОВ И АФРИКАНЦЫ СЛИШКОМ УЖ БАЛУЮТ ДОХТАРОВ АТАК ВРОДЕ ..........ОК*
ExNav
14.02.2010 21:24
2 aviaman
3. по рекомендации врача ЛОР в связи с изменениями на аудиограмме перед прохождением ВЛЭК прошёл исследование в областной - невроза слухового нерва нету - паника - а что есть? - получи направление на узи сосудов (не могу вспомнить каких) и рентгенограмму шейного отдела позвоночника - норма
А вот тут Вы, голубчик, маху дали.... Вам невроз слухового нерва в руки пер, а вы отмахиваетесь...ай яй яй... Все кто летает более 10 лет на наших самолетах испытвает снижение слуха вследвствии контакта с повышенным источником промышленнаго шума. Например- Ан-24 -100дб, Ан-2 - 110дб...Ту-154-80дб....есть такие данные и по другим самолетам. Начальный диагноз кохлеоневрит слухового нерва может в последствии обеспечить вам безбедную старость, практически не влияя на нынешнею ситуацию. Думайте-думайте, не упирайтесь. что вы слышите. как молодой.....
Вот так еще бывает
14.02.2010 21:51
Автобус к отелю в 8 утра, 20-25 мин в дороге, в 9.30 автобус уже собрал всех, особо тянулись те кто не смог сразу найти нужный кабинет, остальные сильно ругались, ожидая отстающих. Обычно ждем сертификат один день, а тут во время завтрака, примерно в 10 утра звонят на вылет... Сертификат обещают подвезти. Собственно в 13.00 вылетел с сертификатом.
onground
15.02.2010 07:46
Просто мы живем в ебипте, чем на более низкой ступени стоишь , то и отношение более низкое.Требований больше прав меньше.А ВЛЭК ЗДОРОВЬЯ точно не добавлет и наблюдал как прошедшие годовую умирали от скоротечной болезни.Через 3 месяца.Да проверить глаза , сердце надо, главное все должно быть в разумных пределах.Все ребята правильно говорят, но воз на месте.
demid
15.02.2010 08:58
Взгляд непроктолога,
Супер! Насколько смешно, на столько же и справедливо! Жму Вам руку, надеюсь, помытую после работы? :)
take_off
15.02.2010 13:18
climb to da
плт
21.02.2010 14:06
Правильно рассуждаем, но надо че-то делать с этим самим, и ИМЕННО НАМ, т.к. более нас в этом никто не заинтересован. Юристы творят чудеса. Можно обязать признавать их западный мед. сертификат. Иначе - самим - хоть из страны своей беги, и как будут здесь жить наши дети!!! Предлагаю обсудить - что можно сделать практически.
ПАТРИОТ РОССИИ И ПРОФЕССИИ
21.02.2010 14:16
Давайте объединяться и бороться против этого мракобесия!!! Мы можем победить. Платить своим здоровьем за возможность поработать на них же - это абсурд. Они преступники и убийцы, а мы - пилоты-профессионалы. Люблю Россию, и хочу, чтобы здесь было хорошо! Предлагайте руководство к действию.
уважающий питолов
21.02.2010 14:21
Разумеется, они не имеют право на существование. Я тоже теряю здоровье ТОЛЬКО из-за них. Кстати, проект новых ФАПов еще хуже, чем старых. Так переломим же ситуацию, мужики. Может быть, есть смысл обратиться в ИКАО?..
Чеширское котэ
21.02.2010 14:36
Думается, что ИКАО -не есть правозащитная организация. К тому же, есть смутное сомнение, что "заграницо нам поможет", ибо все, ведуще к уничтожению нашей авиации - благо для их авиации. Необходимо понимание обществом и прежде всего руководством, что современный подход авиамедицины, основывающийся на жульничестве, "шаманстве" и взятках - прежде всего ОПАСЕН. Ибо вскорости за штурвалами окажутся полумертвые. Хотя и не жадные ))
Насчет судов... Несерьезно. В качестве "эксперта" привлекут "сыртифицированного спеыцыалиста" из той же шайки.
Вопрос бывалым: для полетов к нам, например, из США, летчик не проходит НАШУ комиссию, ведь правда? Тогда, если он летит с его "медикал-чеком" над РФ, получается, что и зарубежная "ВЛэК" действует? )) Допустим, если я съезжу в Украину и пройду по-человечески, почему я с этим чеком не могу летать тут? Ведь Украина тоже в ИКАО? И нечего смеяться, ведь логично?
Ушкыш
21.02.2010 14:37
Мужики если кто-нибудь попросит знакомого хорошего юриста составить грамотно петицию в ИКАО, в наши власти , в минздрав и т.д. вплоть до суда , то думаю есть смысл многим нашим пилотам подписаться под ней. Лично я готов ) Если соберется большое число подписантов, журналисты раструбят, я думаю не получится власть имущим просто так замолчать эту ситуацию...
Чеширское котэ
21.02.2010 14:42
2уважающий питолов:

Вот пришьют Вам за Ваши призывы "дезадаптацию по типу невротического сверхконтроля и импульсивно-индивидуалистическому типу в связи с выраженной эмоциональной напряженностью", а у вас ипотечный договор, доча в платном институте и ученический договор на 100 лет. И пока Вы будете переводить этот диагноз на английский, чтобы в ИКАО пожаловаться, останетесь на улице )) Нее, это надо решать здесь, в РФ
Чеширское котэ
21.02.2010 14:46
Я бы тоже не побоялся подписать, у меня хоть вторая профессия есть. Да и 40 лет на носу, скоро в зад полезут, особого желания нет. Могу, кстати, копию приложить из медкнижки вот этого вот, что выше написал. Я это не придумал. Ну а как подписывать? Мы все в разных городах
75555
21.02.2010 15:15
мужики а мне 25 на ВЛЭК и хотя все процедуры пройдены все равно не по себе согласен что прхождение влэка уносит здоровья больше в разы чем работа
Арабский Лётчик
21.02.2010 15:16
Чеширское котэ:

Да, вообще, целесообразность наших медицинских норм не выдерживает никакой критики и сравнения с цивилизованным миром. Оправдания им нет, кроме, повторюсь, кормления всей этой системы. И я даже не вижу силы, способной заставить их это изменить. Идеально подошла бы организация типа национальной ассоциации лётного состава, которая бы организовала лётчиков на всякие акции сначала для привлечения внимания, а, если не поможет, то и для принуждения. Есть ли сейчас в России что-то подобное? Когда-то была, когда у нас в демократию народ поверил. Но, что-то я о ней уже давно ничего не слышал.
А по другому - никак. Надеяться на мудрого министра транспорта или руководителя авиации, желательно из лётчиков - нереально. Так что, пока курим бамбук, выпускаем пар на форуме и, кто может, голосуем ногами в иностранные компании.
Для начала расшатывания устоев, мог бы предложить начать писать письма в разные инстанции. Если бы кто подсказал, куда, был бы признателен. У меня лично наш ВЛЭК - одна из основных причин, почему я не возвращаюсь в Россию. Так что, мог бы организать несколько коллег, русских капитанов из разных зарубежных компаний на такое письмо. Мол, у вас Боинги и Эйрбасы водить некому, самолёты с неба падают, а перед квалифицированными лётчиками с большим опытом вы преграды ставите. Знать бы только куда адресовать. Может кто подскажет из знающих структуру соответствующих организаций?
Ан...
21.02.2010 15:44
То 75555: а здесь то в общем и сотрясают воздух насчет того, что ВЛЭК это преграда. Нельзя в РФ послаблений делать даже на предполетном- мое мнение- с бодуна ведь кто-нибудь да полетит, чувствуя себя героем, хотя на самом деле- судак(по аналогии с запрещенном на "авиа"форуме словом)
Ушкыш
21.02.2010 15:56
2Ан
То есть Вы хотите сказать, что среди российских пилотов до сих пор есть не побоюсь этого слова кретины, готовые летать нетрезвыми или с бодунища подвергая опасности помимо свой шкуры еще и десятки ни в чем не повинных людей? Если такие остались, тогда куда смотрит наш хваленный суровый выкашывающий рядами ВЛЭК, как так получилось что к летной работе были допущены умственно недоразвитые люди?
Ан...
21.02.2010 16:10
То Ушкыш: такие пилоты бывают, но их сдерживает стартовый медконтроль, также как и водители автобусов и диспетчера и авиатехники. А Вы что думаете- пилоты не люди? Типа инопланетяне, для которых этанол- яд? У нормальных инопланетян, все равно была бы схожая реакция, например на томатный сок как у человека на алкоголь. Нет доверия для "россиян" в этом вопросе- и правильно, что нет доверия, за нашу жизнь уж точно доверия не прибавится. А кретины, даже еще более жесткие слова, для таких, в РФ будут на нашу жизнь уж точно
Как начнёт зеленеть..
21.02.2010 16:16
FLYER:

А ты знаешь - всё дело в выборе напитка: вот сидит тут, напротив - синяя-яяяя!!!

и рожки с хвостом покажутся у неё - закрывай пузырь, а то до следующей ВЛЭК не дотянешь ...:-))). ПыСы. Чистого безаварийного Вам, коллега!
Ушкыш
21.02.2010 16:51
Ан...:
То Ушкыш: такие пилоты бывают, но их сдерживает стартовый медконтроль, также как и водители автобусов и диспетчера и авиатехники. А Вы что думаете- пилоты не люди? Типа инопланетяне, для которых этанол- яд?

Все равно не понимаю... Я просто попытался представить себя нетрезвого или с раскалывающейся башкой в холодном поту и с трясущимися руками с бодуна на посадке например, где требуются иной раз четкие координированные миллиметровые движения. Видимо я не такой мастер как некоторые)))
Георгий Воробьев
21.02.2010 17:03
Причём тут ВЛЭК и пилот с бодуна? Состояние похмелья ведь определяет предполётный контроль, а не ВЛЭК?
onground
21.02.2010 17:17
По хорошему наши права должен защищать наш профсоюз, а мы не прятаться в кусты когда провсоюз организует наше волеизъявление.
Ан...
21.02.2010 17:22
То Ушкыш: такого и не бывает. Два пилота в ГА- один другого и подстраховывает- у кого-то может и сердечный приступ и понос быть, не обязательно алкоголь. Только от алкоголя не отмоешься- и правильно, другой момент придадут ли этому внимание, если человек трезв, а в ткани печени находят у трупа алкоголь (КВС Гончарук в Иркутске в 2001)- его СМИ сразу пьяницей сделали, только вопрос- у чьего трупа не найдут этанол? У журналиста, который писал статейку? Не смешите. Или Медведев (КВС, который Боинга)- да хоть что о нем говорите, какой он хороший и правильный был- алкоголь? Алкоголь. Не отмоется он, даже будучи трезвым. Любой не отмоется, трезвенник не отмоется- только в отчете скажи- "следы этилового спирта". Такая вот пиар-компания. Все от конкретных авиаспециалистов зависит- пить не пить, больной не больной, но в РФ жесткий контроль со стороны ВЛЭК должен быть, поскольку не будет пока доверия к авиаконтингенту, этот контингент еще для этого сам старается. Да даже на этом "авиа"форуме глупые ветки создаются типа "все болит после водки" и т.п- там даже советы дают, что делать- только правильных советов не было- "не пей", а если уж так выпил- то "не ной"- рассолы авиаспециалисты друг другу предлагают. Какое может быть доверие у врачей к ЛС?
Anonymus
21.02.2010 17:24
Тут неплохо было бы зрить в корень:

Прожив в Женеве 1.5 года болел всего один раз. Пробка в ухе образовалась ;)

В Москве по неделе весной и осенью простуда, строго. Раз в пару лет - стационар. То вроде как язва, то вроде как поджелудочная, то вроде как давление.

В Алматы первые два месяца температура вообще не проходила. 37.4 Держится и все тут. А уж какой грипп, так аж под капельницей оказался.
Ан...
21.02.2010 17:32
С температурой- бывает.. Анализы хорошие, самочувствие нормальное, ничего не беспокоит- а держится 37-37, 2 потом проходит. Врачи говорят, что это один хрен воспалительный процесс, и хорошо, что так организм справляется без скачкообразного повышения лейкоцитов. Еще такая реакция на аклиматизацию бывает, если вдали от базы работаешь (не путать с часовыми поясами)
олд
21.02.2010 17:51
Вы разговор уводите в сторону, ибо начали про ВЛЭК, а переводите на алкоголь. Смысл в том, что требования ВЛЭК давно пора пересматривать в сторону менее жестких, а процедуру упрощать, поскольку летная работа в ГВФ к физически тяжелым не относится.
Георгий Воробьев
21.02.2010 17:55
олд:


...летная работа в ГВФ к физически тяжелым не относится.






Правда? Если честно, никогда бы не подумал!
Ан...
21.02.2010 17:57
Вот в том то и смысл, что ВЛЭК в РФ смягчать не надо- не заслужили доверия. И не смягчат его по этой причине. Хотелось бы- но не смягчат, приходится это в работе учитывать и придется. Так что это все пустая болтовня
олд
21.02.2010 18:02
Георгий Воробьев:

Так сравните работу, к примеру, штурмана ( тяжелее линейки ничего не поднимает ) и грузчика или землекопа-и почувствуйте разницу. Не надо героизм за уши притягивать туда, где его нет. Да, работа интересная, хорошо оплачиваемая, но физически не тяжелая.
75555
21.02.2010 18:07
легко рассуждать о ВЛЭК тому кто на себе не испытал что это такое и что оно означает для летчика---паксы кыш !!!
Георгий Воробьев
21.02.2010 18:32
олд:

Тяжесть труда не всегда определяется весом поднимаемых предметов. ИМХО.
Su-17
21.02.2010 18:39
Нда, .....почитал, ....вздрогнул, .....прослезился...
И вот думаю, что в гремучих джунглях Конго самая гуманная ВЛЭК, так как всё строго по рекомендациям ИКАО - Руководство по авиационной медицине, Doc. 8984
Но после 40 лет - ВЛЭК раз в 6 месяцев. Пилоты, которым более 60, проходят раз в три месяца.
Всё демократично, один доктор по всем дисциплинам, милая беседа про жизнь, плата доктору по тарифу(~150 баксов, платит АК), жалоб нет, иди работай. Доктор тут(хоть и чёрный) понимает, что такое для пилота "хлебная карточка", то бишь Лицензия, которая без медицинского Сертификата просто бумажка.
А вы говорите, Африка, ....Африка......
олд
21.02.2010 18:53
Георгий Воробьев:
Есть самолеты, где безбустерное и довольно тяжелое управление, но это только для летчиков штурвал и педали, а на Эрбасах джойстиком водить не тяжело. Можно сказать, что это работа не столько руками, сколько головой. Тумблерами щелкать и кнопки нажимать в тепле-светле физически нетрудно, просто надо знать свою работу. Если вы хотите сказать о нервном напряжении, то оно, пожалуй, для обычного водителя на дороге при интенсивном движении гораздо больше, чем для летчика. Ну не нужно же себя настраивать на, то что работа постоянно в напряжении ( как считают некоторые пассажиры ).
Захар
21.02.2010 19:27
Писать в ИКАО, наверное, бестолку. Но есть такая организация, AOPA. И в России тоже.
Как раз занимается проблемами, которые по-другому, кроме как "давлением снизу", не решаются. И это не только медицина, но и правила полетов, и куча еще всего. У нас она вроде как пока только к АОН имеет отношение, и проблемы линейных пилотов их если и волнуют, то, видимо, в самой минимальной степени. Возможно, следует повышать критическую массу этой конторы, чтобы получать результаты. А пока будем есть, что дают...
Бялкин
21.02.2010 19:28
Эх! По хорошему, взять бы да разогнать этот ВЛЭК, в самом деле - ни сколько работа здоровье отнимает, сколько эти врачи, ё... Вот только разгонять некому, может гаранту напишем, коллективно, что думаете?
Ростовский дисп
21.02.2010 19:49
У нaс тeпeрь в Ростовe вобщe ВЛЭК нeт, eздим в Волгогрaд, тупость тaмошних врaчeй просто изумилa, тeрaпeвт спрaшивaeт a почeму у вaс вeлосипeд нe пройдeн? a нaх он мнe? бeгaлa к прeдсeдaтeлю нa консультaцию по этому вопросу, чeрeз 20мин пришлa обломившись, с хирургом тa жe пeсня только по другому вопросу и бeгaл полчaсa, окулистa вобщe нeт, послaли в сeльскую aмбулaторию в Гумрaкe к доктору который с 09.00 до 10.00 пeдиaтр с 10.00 до 12.00 eщe ктото a с 13.00 до 14.00 окулист, кaкто нaпрягaло всё это
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru