Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг-747: что там отвалилось?

 ↓ ВНИЗ

12

Ыык
06.02.2010 20:21
Эфраим Хунис:
Прежде чем говорить о конструкторской школе, читаем внимательно
А сами то Вы внимательно читали?!При чем тут конструкция планера?Прежде всего была нарушена технология ремонта ВС Б-747.Да и в случае заклинивания РН на Б-737, были виноваты не конструкторы планера самолета, а поставщик агрегата, не выполнивший требований заказчика по полному комплексу испытаний РП в условиях перепада температур.

С таким же успехом можно назвать вину конструкторов Ил-86 в том, что в 2002 году в Шереметьево "при взлёте произошло сваливание из-за выхода на закритический угол атаки. Возможная причина-выгорание контакта переключателя управления стабилизатором. Стабилизатор отклонился на максимальный угол – 12 градусов".Что является конечно ерундой, ибо конструкторы самолета в этом никак не виноваты!!!И самолеты ОКБ Ильюшина: Ил-14, 18.86, 96 всегда проявляли себя как исключительно надежные машины!
Эфраим Хунис
06.02.2010 20:26
Вот именно, полетав на Як-42 делаете умозаключения о всей авиации. Что касается того, что "самолёт для пилота", то такой просто цели не было в Союзе учитывая особенности эксплуатации самолётов на наших просторах, поэтому наши самолёты были не только для пилотов, но и для штурманов и бортинженеров с техниками. Вообще ваши отзыва на этой ветке, как того ребёнка при совке которому купили на день рождения американские штаны.
эээ
06.02.2010 20:30
фифня все..... у бонинков есчо моторы иногда ( на взлете например) "теряютсяя"......

b737
06.02.2010 20:33
Эфраим Хунис:

Вот именно, полетав на Як-42 делаете умозаключения о всей авиации. Что касается того, что "самолёт для пилота", то такой просто цели не было в Союзе учитывая особенности эксплуатации самолётов на наших просторах, поэтому наши самолёты были не только для пилотов, но и для штурманов и бортинженеров с техниками. Вообще ваши отзыва на этой ветке, как того ребёнка при совке которому купили на день рождения американские штаны.

Я думал Вы взрослый человек, к сожалению, я вёл разговор с недоумком. До свидания.
всё не так, ребята
06.02.2010 20:36
2 эээ
add
а у арбузов - "отгорают" http://www.jetvideos.net/video ...
Эфраим Хунис
06.02.2010 20:41
2b737:

На лбу тату b737-200 себе закажите, будет убедительно. Свободны, без дальнейших свиданий.


Ыык: С таким же успехом можно назвать вину конструкторов Ил-86 в том, что в 2002 году в Шереметьево "при взлёте произошло сваливание из-за выхода на закритический угол атаки. Возможная причина-выгорание контакта переключателя управления стабилизатором. Стабилизатор отклонился на максимальный угол – 12 градусов"

Дружок, при самопроизвольном уходе стабилизатора при его отказе он физически не может уйти на -12, если ему в этом не помогать.
всё не так, ребята
06.02.2010 20:48
2 Ыык "Возможная причина-выгорание контакта переключателя управления стабилизатором. Стабилизатор отклонился на максимальный угол – 12 градусов"

РЛЭ надо соблюдать, и спать, как положено, перед работой. А вам, Ыык, не надо гадать, поскольку в этом деле Вы успеха не имеете!
Ыык
06.02.2010 21:10
Эфраим Хунис:
Дружок, при самопроизвольном уходе стабилизатора при его отказе он физически не может уйти на -12, если ему в этом не помогать.

Я вам не дружок, любезнейший.Я очень люблю наши самолеты, и сейчас летаю на них, верю в будущее нашей авиации(в отличии от b-737), но высокомерных трепачей друзьями не назову!Вы по ходу слышите токо самого себя и это печально!

По Ил-86 информация взята из объективных источников!
Смысл слова "возможно" для вас понятен?!!!Там же было указано, что основной ВОЗМОЖНОЙ причиной является ошибка экиипажа... и там же:"Точно доказать ту или иную причину катастрофы чрезвычайно сложно, по причине полного разрушения кабины экипажа..." .

Или может вам напомнить, когда президент РФ пересел в резервный Ил-62М, по причине отказа агрегата тормозной системы его Ил-96, в Хельсинки у всех на виду и с позором?!
Но виноват не самолет, а агрегат одной из его систем.Так же было и с РП Б-737.

А вот случаи с Кометой, Электрой, Ан-10-это иное:тут причина именно в просчетах констаукции самого планера!
Ыык
06.02.2010 21:15
2 всё не так, ребята:
Давать советы другим, когда вас об этом не просят считалось всегда признаком элементарной глупости!Не надо тут показывать свое невежество!
всё не так, ребята
06.02.2010 21:43
" Ыык!
Увы, давать советы уже некому! Если б можно было вернуть экипаж и посоветовать.... Однако Вы не владеете предметом!
pulkmember
06.02.2010 22:25
по виду похоже на обтекатель, закрывающий один из подъёмников выпуска закрылков. Видимо был плохо закреплён ихними 'stupid maintenance guys'...
Ыык
06.02.2010 22:46
2 всё не так, ребята:

Еще раз вам повторю, не лезьте ко мне со своими выводами и советами. Ваше мнение и оценки мне не интересны.
всё не так, ребята
06.02.2010 22:50
Ыык, а причём здесь Вы?
Арабский Лётчик
06.02.2010 22:58
pulkmember:

по виду похоже на обтекатель, закрывающий один из подъёмников выпуска закрылков. Видимо был плохо закреплён ихними 'stupid maintenance guys'...

Так и есть, Атлас это официально подтвердил с извинениями. Весит эта штука 150 фунтов (около 70 кг). При таком размере и весе падала довольно медленно, хотя, конечно, могла натворить дел. Этот обтекатель при его повреждении иногда вообще снимается с механизма уборки/выпуски закрылков и самолёт по CDLу летает несколько дней без него.
Арабский Лётчик
06.02.2010 23:01
pulkmember:

по виду похоже на обтекатель, закрывающий один из подъёмников выпуска закрылков. Видимо был плохо закреплён ихними 'stupid maintenance guys'...

Так и есть, Атлас это официально подтвердил с извинениями. Весит эта штука 150 фунтов (около 70 кг). При таком размере и весе падала довольно медленно, хотя, конечно, могла натворить дел. Этот обтекатель при его повреждении иногда вообще снимается с механизма уборки/выпуски закрылков и самолёт по CDLу летает несколько дней без него.
xolodenko
06.02.2010 23:11
Посмотрел щаз, сколько лет самому старому из активных 747-х. Получается у ВВС Ирана, три -100, первый полет 1969 год. А из грузовых у Kalitta Air (1970).
http://www.airfleets.net/listi ...

747 машина, конечно, уникальная. 20 лет пассажиров возит, потом еще лет 15 грузы.
давно пишу...
07.02.2010 09:59
Все эти Бобики и Арбузы - ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!
нект о
07.02.2010 11:44
747 возит и пассажиров и людей по 35 лет. Нет ограничения на использования самолёта по возрасту. Просто с возрастом dispatch reliability ухудшается. Вероятность задержки вылета из-за неисправности повышается. Хотя советские люди почему-то думают, что на старом самолёте можно летать только пилотам, а пассажирам -ни-ни!
747
07.02.2010 11:49
Он и новый опасен, а после 35 лет на нём только навоз возить!
Топер Харли
07.02.2010 11:53
На аэродроме "Северный" близ Иваново 8 октября перед самым взлетом у самолета Ил-76 оторвался один из четырех двигателей.
Топер Харли
07.02.2010 12:08
Техник2
07.02.2010 12:19
Ну, отвалилось и отвалилось. Значит лишнее было, вот и отскочило. На безопасность повлияло? Не двигло отскочило, в самом деле. Гаек надо больше наших нах Б. Маде ин ЮЮСр
бывщий бортач 134
07.02.2010 20:18
Ну, вот опять скатываемся до выяснения отношений!
Просто наводит на размышления, что не все так гладко в королевстве иномарок.
"Конкорд" упал из-за того, что на ВПП валялся кусок от взлетевшего до него DC-10 (если память не изменяет)и повредил крыло, в Японии 747 упал из -за некачественного ремонта после касания хвостовой пятой. На 757 был случай отрыва панели панели крыла.Может не так уж и хорошо это обслуживание по состоянию, а?
Интересно, а кому задницу взгреют за этот обсуждаемый случай?
А то, что А-310 летал без обтекателя -не показатель.Если бы он не нужен был, его бы не ставили.
Tigra
09.02.2010 22:12
Отваливалось не только у Боенгов, но и от любимых здесь 154.
Давно это было.Борт 85177 взлетел из Бина и собирался взять курс в Украину. Служба с земли и говорит им, нам дескоть показалось, что от вас чего-то как бы отпало ! Сделайте круг, мы на вас поглядаем.
Глянули, ааа, ооо...на вашем боковом шасси, пары колесиков не хватает !
Решили покрутиться над Апшероном и там же в Бина сесть.Сел благополучно. За то время пока он керосин жег, на часах успели сделать дарственную надпись КВСу, после посадки сразу же и вручили.Треть часть паксов сразу "отвалилась", хотя подкатили другой борт.
Причина - авиатехник гайки в Свердловске не докрутил, плохо законтрил.
МТЗ
09.02.2010 22:39
да у их там даже крыши сносит на Боингах737 и ничего садятся, а тут падумаешь кусок пласмассы
Tigra
09.02.2010 23:06
МТЗ:

да у их там даже крыши сносит на Боингах737 и ничего садятся, а тут падумаешь кусок пласмассы

Это просто модель типа "кабриолет" с откидывающимся верхом. Если например VIP-персонам жарко станет.
test
09.02.2010 23:12
test
semiconducting
09.02.2010 23:17
управление гражданской авиации США начало расследование инцидента.

http://lenta.ru/news/2010/02/0 ...

06/02/2010 [00:44:22]


Сомневающийся:

Есть подозрение что крупный кусок стружки.

06/02/2010 [00:46:50]

вот вам и иномарки!хлам!

на тушке такого бы не произошло

06/02/2010 [01:00:32]




ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ КТО ПЕРВЫЙ РАЗВЕЛ СРАЧ И ПРОВОКАЦИЮ НАПИСАВ ЗАВЕДОМЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БРЕД

Делаем выводы о "состоянии мозгов"
kovs214
10.02.2010 05:14
То b737. Уважаемый b737. По поводу Ту154. Он не "любит" передних центровок.При чем тут стабилизатор?Если самолет "заставлять" набирать высоту, не обращая внимания на ТНВ, то можно "свалить" любой самолет. И не мне это вам рассказывать, но это эксплуатация.Первая катастрофа Б747 у Люфтов на взлете: выпустили закрылки, но забыли выпустить предкрылки...так было заложено конструктивно.Три одинаковых катастрофы ДС10 из-за замка закрытия богажного люка...Я ни в коей мере не хочу хаить чьи-то самолеты, но есть конструкция и есть эксплуатация.
kovs214
10.02.2010 08:27
То b737. А Б-747 как был, так и будет шедевром авиационной мысли. И навряд ли его кто-нибудь потеснит из его ниши.
Просто здесь
10.02.2010 12:47
Не понимаю, что вы спорите, вернее о чем?! Техника есть техника и иногда она ломается... Наверняка этому Б747 лет 25. Отвалился кусок, да и черт с ним - все живы и здоровы
b737
10.02.2010 18:54
По поводу Ту154. Он не "любит" передних центровок.При чем тут стабилизатор?

Вероятно Вы не в курсе, что такое балансировочное отклонение РВ, или давно не открывали аэродинамику, а может быть дальше обложки и не читали. Я рассматривал этап выравнивания, где запвс по РВ имеет большое значение у самолётов с фиксированным положением стабилизатора по этапам полёта.
kovs214
11.02.2010 09:02
То b737. Передняя центровка выбирается из условия управляемости на взлете и посадке.Задняя из условия устойчивости, т.е. должен быть запас около 10% по САХ до фокуса самолета, согласно НЛГС. Если вы имеете в виду катастрофу Красов в Норильске, то там касание произошло при N=1.2.А на КПБ, была куча застывшего бетона, который оставили после ремонта полосы.Они в него и "въехали".Макс.распологаемая перегрузка, на выравнивании, у Ту154 равна 1.35.Потр. равна 1.2.Что соответствует НЛГС.В кабине есть прибор, который показывает положение РВ и его запас.Балансировочная кривая Су от отклонения РВ имеет вид прямой. Зависимость V от отклонения РВ - вид гиперболы.Пересечение этих кривых с осью абсцисс показывает нулевое положение РВ.
бывший бортач 134
15.02.2010 01:47
Tigra:
В баку не работали грешным делом?
Tigra
15.02.2010 02:10
Нет , но приятель Чингиз работал авиатехником в Бина по по обслуживанию ЯК-40.Еще Наташу(фамилию подзабыл) бортпроводницу, в пос. Разина живет.Она как то обмолвилась, что подруга у нее погибла на 703.Но последнее время ни от кого нет вестей .
Tigra
15.02.2010 03:48
Еще дружил с Полтавским Олегом (ГСМ Бина).
бывший бортач 134
15.02.2010 17:34
Tigra:
А в Одноклассниках не пробовал сконтактировать?
Мне уже обещали прислать фото Оли Корневой, погибшей на 703.Знал её хорошо.Тогда техником там работал.
А насчет колеса, так там одно колесо открутилось.177 пришла из Свердловска, где по ВОФ поменяли колесо.Если бы поменяли в Баку колесо как положено, после посадки на базе, то ничего не произошло бы.Случай!Правда, не помню, что было тому технарю.
А вот командир того рейса выполнял то ли 2-ой то ли 3-й самостоятельный полет.
Это было днем, а моя смена в тот день была ночная.Говорили, что покойный Садыхлы Вагиф Гасанович, начальник управления, с руки снял часы японские(тогда их в свободной продаже не было еще) и вручил КВС.Правда, за точность этого события не могу поручиться.Свидетелем не был.
Tigra
16.02.2010 04:08
бывший бортач 134:

Да , в одноклассниках нашел многих.Некоторые правда сидят тихо-не объявляются в своих школах где учились, работах т.д.Это надо иметь ввиду. Спасибо Вам за уточнение того авиапроисшествия. Что то "свеженьким" КВС везет на АП.Наверное помните случай с 85169 Баку-Ленинград в 78 году, где проверяющий БИ отключил перекачивающие насосы и КВС Федоров(это был его первый полет в роли КВС) сажал борт впервые в истории ТУ-154 с отключенными двигателями ? Правда это АП почему то широкой огласки не получила.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
бывший бортач 134
18.02.2010 01:40
Да, конечно!Федорова не застал, а вот остальных прекрасно знал.Кроме проверяющего БИ Червякова.Он тоже отсидел свое, но исчез из авиации.Хотя ходили слухи, что он в МГА осел.Точно не знаю.А вот с рядовым б\инженером Потаповым в одной смене работали.Он после отсидки вернулся в АТБ техником.Потом докончил КИИГА и стал инженером на УТРе.Тихий, скромный человек.И не орал, что не виноват.Принял все достойно.
А огласку не получило по причине неведомой нам.Время было другое.А с другой стороны, может и правильно делали.Я не помню точно число.Или 23 мая или 25мая.Тогда подряд 2 катастрофы было.Именно в эти 2 дня.85169 и Ту-144 под Егорьевском, чему сам свидетель был.На моих глазах горел 144-й.Нет, все же 25 мая 144, а 23 мая-169.
Потом, когда уже работал рассказали мне что выдал старый техник на разборе.Она пару дней как с УТРа вышла. Так вот встает этот техник (не называю фамилии) и говорит с грустью и горечью в голосе:"Эх, б..., фильтра на неё новые поставили!" Вот и смех и грех!
Уже не помню в каком году было это.Ночью вылетает 154 на Москву, а два пассажира вышли из самолета и ушли (бухие).Тогда САБа не было, жизнь полгче в этом плане была.И Вышли пассажиры, а кто-то из пассажиров сказал проводнице.Шум.Менты.Задержку делать не хотят.А пассажиров этих нашли.И мент говорит КВС , что вы летите без досмотра, а мы их подержим в КПЗ, пока вы, мол не сядете.А КВС был в свое время вторым на том самом 85169.И он открыто говорит менту, что я уже раз падал и повторять не хочется.Так и залепили задержку часа на 2.
Только потом еще грузины так же осушили расходный бак.Но там топливо осталось и им удалось запустить ВСУ и перекачать топливо в расходный бак, запустить двигатели.
А Потапов рассказывал, что и они запустили на крайнем литре ВСУ, а в момент включения генератора она вырубилась.Буквально пары литров керосина не хватило.
Потом уже доработали и поставили резервную перекачку.
Вот такая история!
newSlonik
18.02.2010 02:04
to Обыватель:

"А как насчёт отвалившегося хвоста на Ан-24 ещё при совке?"

В году так в 2007 или в 2008 в ЮАР (по-моему в Йоханесбурге) у пассажирского Боинга один из двух двигателей на взлете отвалился ;)
Благо, что обошлось без жертв и катастроф

Так, не более чем напоминание ;)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru