Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-10

 ↓ ВНИЗ

1..626364..99100

БP
18.02.2010 11:39
Александр Булах: Насколько я помню, это восточные штучки - толчёный алмаз в кофе. Где-то читал, не помню где.
Дядя
18.02.2010 11:39
Стекло, кстати, переваривается. Если, конечно, это не кусок на 20 карат.
Drejtori
18.02.2010 11:49
Богуслаев уверен, что SaM146 - двигатель устаревший, поскольку является аналогом военного двигателя М-88 для военного истребителя, которому уже 35 лет.

Арина Васильевна, не постите разную ерёнду.

АВ взялась за авиационное двигателестроение!

Как и во всех остальных отраслях, на высочайшем уровне компетентности.
Особенно хорошо ей удается вывести на чистую воду недобросовестных тружеников банковского дела!

SAM-146 - абсолютно новый двигатель. С французским газогенератором, имеющим много общего с газогенератором двигателя М-88, французского "Рафаля", поступившего на вооружение в 2000г.
Холодную часть разрабатывает НПО "Сатурн" (кооперация 50/50)

Газогенератор перспективного ТВД Ml 38, который предполагается ставить на Airbus A400М имеет в своей основе ту же "горячую" часть - от М88.
Arina Vasilevna
18.02.2010 11:49
2 Александр Булах:
А что прикажите - Вырезать слова из текста статьи?
Эта ошибка все равно подчеркивает, что SAM-146 - сконструирован французскими инженерами,
главный конструктор двигателя француз - недавно умер,
иньтересно кто сейчас главный конструктор SAM-146.
В основном Богуслаев прав, у SAM-146 ytn djpvj;yjcnb edtkbxtybz nzub?
bp-pf cjukfitybz Снекмы с Дженерал Электрик.
И меня интересует стратегия развития авиапрома,
а эта статья как раз хорошо описывает эту стратегию.
http://versia.ru/articles/2010 ...

Презентуя новые «перспективные» проекты, представители авиапрома нередко вводят в заблуждение руководство страны
Доктор_зло
18.02.2010 11:49
проверка
В.А.К.
18.02.2010 11:54
Arina Vasilevna:

"В основном Богуслаев прав, у SAM-146 ytn djpvj;yjcnb edtkbxtybz nzub?
bp-pf cjukfitybz Снекмы с Дженерал Электрик."

- в анналы, однозначно!


"а эта статья как раз хорошо описывает эту стратегию"

Надписи на дверях сарая никак не характеризуют его содержимое.
Яковлевич
18.02.2010 11:55
Тут вопрос даже не в том, как будет действовать толчёное стекло в пищеводе, а в самом факте изощрённого хлебосольства. Хоть и не носило это массового характера, думаю так, однако и массового подкармливания населением измождённых узников концлагерей также не наблюдалось. Скорее всего это иезуитские проделки бандеровцев в сговоре с охраной лагеря.
Пилот Ту-22
18.02.2010 11:56
Andrew_K:

Пилот Ту-22:
И с Вами, Николай Федорович!
И с остальными, естественно, тоже!

Здравствуйте, Андрей!
Drejtori
18.02.2010 11:59
Эта ошибка все равно подчеркивает, что SAM-146 - сконструирован французскими инженерами,
главный конструктор двигателя француз - недавно умер,

Эта ошибка подчеркивает то что вы копипастите всяких шарлатанов, самостоятельная не имея ни малейшего представление о проблеме которую пытаетесь обсуждать.

иньтересно кто сейчас главный конструктор SAM-146.

Игорь Дмитриевич Юдин

По-моему, других главных там и не было.
В.А.К.
18.02.2010 11:59
Всем - здравствуйте!
Пилот Ту-22
18.02.2010 12:00
Александр Булах:

Николай Фёдорович, и Вы этому верите?
Конечно смерть от стеклянной пыли очень мучительна (во всяком случае так говорят).
Но сразу вопрос: на чём они так толкли стекло?
Мне кажется, что горазо проще добавлять растительные яды в молочные продукты. Хотя, может я не прав.

А почему я должен не верить той женщине? Она это рассказывала другой женщине, а я в это время "спал" на верхней полке. Было это ещё в начале 70-х и тогда сегодняшних страстей ещё и в помине не было. Я ей почему-то поверил...
В.А.К.
18.02.2010 12:03
Пилот Ту-22:

"А почему я должен не верить той женщине?"

Николай Фёдорович, Вы не помните, как такие источники называются?

А если серьезно - люди верят в то, во что хотят верить :)
Drejtori
18.02.2010 12:07
Дядя:

Стекло, кстати, переваривается. Если, конечно, это не кусок на 20 карат.

http://www.youtube.com/watch?v ...
такие дела
18.02.2010 12:08
Уважаемый Пилот Ту-22. Я эту ветку читаю с самого начала и вот что имею вам сказать касательно вашего отношения к Израилю и арабам. Вам, по большому счету, на них всех ПЛЕВАТЬ с высокой колокольни. Если вдруг завтра гипотетически Америка станет на сторону арабов и начнет их поддерживать то вы мгновенно поднимите скулеж о "несчастных и невинноубиенных израильских детишках". Так что не спекулируйте на этой теме, прошу вас.
Пилот Ту-22
18.02.2010 12:09
БP:

Я ведь тоже не коренной ленинградец, а вовсе москвич. Но живу в Питере уже 42 года. Приезжаю в Москву часто, до 10-12 раз в год. Ощущение тоже странное, я ведь Питер знаю теперь гораздо лучше, чем Москву. Но всё равно это моя Родина - мама, друзья, родные, могилы... Как от этого можно отдалиться или даже изолироваться? А кроме того, я всё равно чем-то неуловимым от коренных питерцев отличаюсь. Может быть, некоторым перебором упрямства, присущего жителям столицы - ужасно плохо переношу проигрыши, никогда их не забываю и себе не прощаю. Слава Богу, они случаются не так часто.

Ещё в далёкие советские времена старшины жаловались на срочников из Питера, а москвичей хвалили. Это ещё в Нежине дело было. А сейчас говорят, что солдаты всех кто приходит служить из мест западнее Урала, зовут "москвичами".
Drejtori
18.02.2010 12:12
А если серьезно - люди верят в то, во что хотят верить :)

То же самое можно сказать про особенности восприятия национальных менталитетов. Некоторых людей почему то тянет к общению с различными гопниками и моральными уродами, в какой бы стране они не оказались. Мне вот почему то они не попадаются, столько всяких страстей здесь, да и не только здесь, переслушал, но лично - во всех краях имел дело с нормальными, порядочными людьми, различных рас, наций и вероисповеданий.
Пилот Ту-22
18.02.2010 12:14
такие дела:

Уважаемый Пилот Ту-22. Я эту ветку читаю с самого начала и вот что имею вам сказать касательно вашего отношения к Израилю и арабам. Вам, по большому счету, на них всех ПЛЕВАТЬ с высокой колокольни. Если вдруг завтра гипотетически Америка станет на сторону арабов и начнет их поддерживать то вы мгновенно поднимите скулеж о "несчастных и невинноубиенных израильских детишках". Так что не спекулируйте на этой теме, прошу вас.

А я и не спекулирую-меня спросили, я-ответил. Действительно мне они безразличны-так уж получилось, как и большинству тут живущих.
Александр Булах
18.02.2010 12:25
Andrew_K:

Так некоторые и до сих пор рассказывают и про кровь христианских младенцев, и про массовые убийства беззащитных террористов...
Земля слухами полнится...

Эндрю, Вы ещё скажите, что все вы там ангелы, у которых крылкине просто вырости не успели.
Хорош слёзы-то выжимать...
Лучше расскажите как в 20-30-х годах XX века евреи разводили американские банки на спонсирование отправляемых в Палестину беженцев, почему из общего числа, якобы, отправленных до "земли обетованной" доехало чуть больше трети, почему большая часть агитируемых ехать отказывалась и куда деньги дели на их переселение?
БP
18.02.2010 12:26
Drejtori: Некоторых людей почему то тянет к общению с различными гопниками и моральными уродами...

Ха! Каждый находит себе компанию по душе. Очень давно я такими доводами отговорил тогда ещё юную дочь уходить из школы после 9 класса и поступать в техникум. Текст был примерно такой: "Ты с рождения общаешься с нашими друзьями и наверняка ценишь этих людей и осознаёшь их высокий уровень. С кем ты будешь общаться, когда станешь взрослой, если сейчас поленишься и не пробьёшься в институт кратчайшим путём, через нормальную школу?" Как ни странно, повлияло.
Лялина
18.02.2010 12:26
И вообще, молиться тебе надо на Израиль, Фёдорыч, если бы евреи их не сдерживали и не давали им регулярно по звериным мордасам, эта дичь цивилизации давно бы за вас принялась, как за неверных собак.

Согласна , поэтому своих ребятишек никогда не отпущу в Палестины (((((
0стровитянин
18.02.2010 12:33
Привет всем!
Да кстати насчет палестинцев и прочих радикалов от ислама - совершенно верно.
НФ, нужно всегда Вам помнить, что для радикалов Враг Номер Один - это США.
Номер Два - Израиль.
Номер Три - Евросоюз.
А вот Россия у них идет за номером четвертым и весьма серьезно.
А поскольку так сказать РФ куда слабее чем первые три номера в государственном так сказать плане - то соответственно и цель она куда как более привлекательная.
Алексей Б_
18.02.2010 12:39
И вообще, молиться тебе надо на Израиль, Фёдорыч, если бы евреи их не сдерживали и не давали им регулярно по звериным мордасам, эта дичь цивилизации давно бы за вас принялась, как за неверных собак.

А я так думаю , не создали бы в своё время такие искусственные образования как Израиль и Пакистан, проблем в мире было бы куда меньше. Сформировался в конце мировой войны некий статус-кво, и нечего было МИРОтворчеством заниматься. Видно мозги у всех тогда такие были - страны пополам поделили , что тоже стабильности не прибавило.
Александр Булах
18.02.2010 12:41
БP:

Александр Булах: Насколько я помню, это восточные штучки - толчёный алмаз в кофе. Где-то читал, не помню где.

Совершенно верно. Это такое возвышенное (в плане цены) убийство допустившего ошибку подчинённого.
По словам Пикуля, кофе с алмазной пылью имеет потрясающий вкус.

В.А.К.:

Arina Vasilevna:

"В основном Богуслаев прав, у SAM-146 ytn djpvj;yjcnb edtkbxtybz nzub?
bp-pf cjukfitybz Снекмы с Дженерал Электрик."

- в анналы, однозначно!

Да-да, именно туда!
Надеюсь, что в исходном виде статья была напечатана на достаточно мягкой бумаге. И надеюсь, что не мелованной. Желательно чтобы впитывала хорошо.

Пилот Ту-22:

А почему я должен не верить той женщине? Она это рассказывала другой женщине, а я в это время "спал" на верхней полке. Было это ещё в начале 70-х и тогда сегодняшних страстей ещё и в помине не было. Я ей почему-то поверил...

Ну, так, на чём стекло бендеровцы толкли или мололи.
Не иначе как в своих кофемолках или на мельницах.
Вот поэтому Вы сидите с голой пенсией. Образования-то, фактически (я дико извиниюсь!), никакого! Потмоу и верите разной лабуде.
Flightengineer
18.02.2010 12:59
Расскажу одну историю, возможно малоизвестную, про российский авиапром. В начале 90- замутили в Израиле новый бизнесджет (сегодня известен под именем Г-200). Стратегическим партнером был выбран Саратовский завод и, соответственно, КБ Яковлева. Собирались использовать в качестве прототипа фюзеляж ЯК-40. Послали бригаду технологов, инженеров по качеству (кста русскоязычных) закупили сырье на западе(люминь - советский не сертифицирован) начали налаживать пр-во, ставить программы, внедрять стандарты (ФАА- переводить документы) в общем, разворачивать современное про-во. Вдруг обнаружилось что со склада пропадают детали. Среднее звено откровенно саботирует требуя мзду. Деньги проплаченные на подготовку исчезают, ничего не делается с российской стороны. Была дана команда эвакуироваться. ВСЕ бросили и свалили. Первый самолет взлетел 1997 г. На сегодняшний день выпущено ок 240 с-тов. Доля России в пр-ве - 0. А ведь могли бы приобщиться к работе по современному ( КСТА. Это то, что пытается сейчас делать Сухой).
Александр Булах
18.02.2010 13:38
2 Flightengineer:
А напишите мне в журнал "Истоиря Авиации" эту историю.
Чем подробнее, тем лучше. Желательно с конкретными именами и фамилиями. В размерах никак не ограничиваю. Единственный минус: у меня тираж маленький (1500 экз), а потом и гонорары не блещут.
elplata
18.02.2010 13:55
Добрый день, Друзья

Как-то в поезде оказался невольным слушателем рассказа одной женщины, которая в начале войны молодой девушкой попала в лагерь на Зап.Украине. Так вот она рассказывала, что местные приносили к ограде лагеря(режим был наверное не очень строгий) разные молочные продукты и как потом оказалось с толчёным стеклом. Столько лет прошло с тех пор, а она так и не смогла понять, зачем это они делали? Может кто сейчас знает?

Ага, если люди говорят, значит так и есть.
Я, когда на третьем курсе летал на Миг-21, так в соседних сёлах люди говорили, что военные на секретном (нашем) аэродроме днём летают на самолётах, а ночью на ракетах (ночью самолёта не видно, только форспажное пламя)
Ник.Сестрин
18.02.2010 13:56
А я так думаю , не создали бы в своё время такие искусственные образования как Израиль и Пакистан,

Израиль во многом искусственное образование. Хотя если углубляться в статус подмандатной Палестины( до Моисея не надо), то там много чего намешано.
С Пакистаном история совершенно иная, советский миф о "разделе Индии" это просто чистый агитпроп.
РИка
18.02.2010 14:10
Вот вот я говорю.Было 100 чел кол-в.Теперь его разбили на соствляющие по 12 чел .как бы самостоятельные организации.А это значит, что нужен бухгалтер, экономист, инспектор.А где их взять в таком количестве. Вот молодежь и пошла не в инженеры, а в бухгалтера и менеджеры.А тут и штат инспекторов налоговых, пожарных и т.д.А это увеличивает кол-во чиновников, которые должны отчитываться и контролировать.А вы говорите, как выгодно стало работать кол-вом в 12 чел.( Зарплату этим сотрудникам платят не из вашего кармана , а из бюджета)
И обратное. Летало 2 самолета и преревозило 150 чел, теперь 1 и перевозит 300 чел.
Кол-во сотрудников в аэропортах сокращается, аэродромы ликвидируются.Они не нужны.
А вообще выгодно, чтоб 1 самолет летал.Очередь всегда, цена на билеты -какая хошь, все равно купят( пример Сапсан на ЖД).
Так зачем нам инженеры -авиастроители?
Вы хоть и обиделись на меня БР и В.А.К., но эта теперяшняя логика.
Ваш труд одна иллюзия.
Алексей Б_
18.02.2010 14:11
Ник.Сестрин:

Израиль во многом искусственное образование. Хотя если углубляться в статус подмандатной Палестины( до Моисея не надо), то там много чего намешано.
С Пакистаном история совершенно иная, советский миф о "разделе Индии" это просто чистый агитпроп.

Бог с ним с агитпропом. Откуда Пакистан-то взялся? Кусок Афганистана хапнули, кусок Индии. Покоя теперь нет ни одним, ни другим.
В.А.К.
18.02.2010 14:18
РИка:

"Так зачем нам инженеры -авиастроители?
Вы хоть и обиделись на меня БР и В.А.К., но эта теперяшняя логика.
Ваш труд одна иллюзия."

Да я и обиделся бы, так моя "иллюзия" - вот она, стоит в ангаре, два лестничных пролета пройти.
А вот инженеров-авиастроителей - жуть как не хватает :)
Drejtori
18.02.2010 14:20
.А это значит, что нужен бухгалтер, экономист, инспектор.

А зачем они нужны компании из 12 человек? Труд он иллюзией был, когда за него советскими рублями платили, на которые купить нечего не было. Сегодня любой труд оплачивается деньгами. Которых можно заработать ровно столько, насколько хватит способностей и желания. Вы что то не то пишите, или я своим армейским закостенелым умом понять никак не могу - вообще, про что это Вы?
Подполковник ВВС
18.02.2010 14:23
"вообще, про что это Вы?"
Да так ни о чем)))))
Ник.Сестрин
18.02.2010 14:24
Откуда Пакистан-то взялся? Кусок Афганистана хапнули, кусок Индии. Покоя теперь нет ни одним, ни другим.

Никто ничего не "хапал". Мусульмане и индуисты разошлись вполне цивилизованно. Кстати, практически без участия англичан. И если бы не кашмирския авиантюра, то жили бы относительно дружно.
Arina Vasilevna:
18.02.2010 14:36
Эмоциональные комментарии меня мало интересуют,
еще и позитив просматриваю,
здесь выплеснут негатив -
дома улучшится эмоциональный фон.
А теперь вопросы которые требуют логики, а не эмоций.
Пипифакс - одна из популярных тем на этой ветке,
как раньше страдали в СССР без туалетной бумаги,
а сейчас демократическое счастье привалило
неограниченный выбор и цвета и запаха.
========
2 Александр Булах:
По поводу слов Богуслаева - можно выяснить на выставке "Двигатели" в апреле.
======
2 Drejtori:
По поводу главного конструктора SAM-!46/

"главный конструктор" SaM146 Мишель Дублие — человек, который придумал мотор и руководил технической частью программы с самого начала

Французы предоставили разработанный в 1999 году экспериментальный газогенератор DEM21 (по отдельной программе стоимостью $150 млн),
В период 1999-2000 гг. французская компания СНЕКМА инвестировала 120 млн евро в программу разработки двигателя SM146 предложив россиянам спроектировать вентилятор и турбину низкого давления.
И только в 2003 г., предложенный Snecma двигатель SаM146 вышел победителем в тендере "Сухого" на лучший проект двигателя для RRJ
=====
А Игорь Дмитриевич Юдин генструктор
- разве он работал в фирме Снекма с 1999 года, когда там был
создан газогенератор.
И разве Снекма
доверяет российским инженерам
вносит изменения в компрессор?
там вроде все приходит в пломбированном виде
и даже с термопарой не разрещают приближаться к газогенератору.
=====
Доля рос.конструкторов -оспроектировать вентилятор и турбину низкого давления.

=====

Однако затем акценты сместились на использование бюджетных средств: на возвратной основе для французов и на принципе "освоения" для россиян. В нынешний проект создания двигателя SaM146 группой компаний Safran, по словам ее президента Жан-Поля Беша, будет инвестировано около 600 миллионов евро. О перспективности проекта говорит и тот факт, что французское правительство, которому принадлежит 62 процента акций Snecma, решило выдать компании кредит на сумму 140 миллионов евро, возврат которых ожидается после начала продажи самолетов SuperJet-100.
Ап(б.р.)
18.02.2010 14:59

18.02.2010, Москва 13:33:04 Для восстановления аэропорта в Сухуме потребуется порядка 1, 2 млрд руб. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве президент Абхазии Сергей Багапш, отметив, что работы по реконструкции аэропорта займут 8-10 месяцев. "Планируется привести аэропорт в порядок уже в этом году и начать регулярные рейсы в Российскую Федерацию и страны, которые признали Абхазию", - сказал он.

Президент республики напомнил, что по своим техническим характеристикам аэропорт является одним из самых крупных в СНГ и может принимать все типы гражданских самолетов, включая аэробусы. "Взлетно-посадочная полоса там отличного качества", - добавил он.

Накануне министр транспорта России Игорь Левитин и начальник управления гражданской авиации Абхазии Анатолий Пантелеев подписали соглашение о сотрудничестве в области воздушного транспорта, включающее пункт о прямом авиасообщении.

Расположенный в 18 км от Сухума, аэропорт был построен в 60-е годы прошлого столетия и мог принимать до 5 тыс. пассажиров в сутки. Взлетно-посадочная полоса протяженностью 3, 6 км позволяет аэропорту принимать практически все типы гражданских самолетов.

В.А.К.
18.02.2010 15:07
Arina Vasilevna

"Пипифакс - одна из популярных тем на этой ветке"

Мало того, это популярный предмет в каждом доме :) Отчего же не поговорить о почетном предмете? Ей-богу, у нас гораздо больше взаимопонимания будет, нежели за авиастроение.
Arina Vasilevna:
18.02.2010 15:20
2 РИка:
Вот данные по количеству построенных самолетов в постсоветской России,
даже резкое повышение цен на нефть мало влияет на на развитие промышленности.
====

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8 лайнеров.

http://community.livejournal.c ...
ку
18.02.2010 15:26
После того, как эльциноиды расстреляли законный парламент, выпуск пепелацев резко уменьшился. А что грит статистика насчет пр-ва военных самолетов?
В.А.К.
18.02.2010 15:27
Arina Vasilevna::

"Вот данные по количеству построенных самолетов в постсоветской России,
даже резкое повышение цен на нефть мало влияет на на развитие промышленности"

Конечно, не влияет. Потому что надежность и экономичность лайнеров от цены нефти ну никак не зависят. А ненадежных и неэкономичных настроить, конечно, можно и побольше, но их судьба - стоять у забора.
Ник.Сестрин
18.02.2010 15:29
Рядышком надо привести цифры по росту импорта гражданских самолетов и росту авиаперевозок. За 1994-2009 годы. И все станет ясно.
Пилот Ту-22
18.02.2010 15:41
Александр Булах:

Вот поэтому Вы сидите с голой пенсией. Образования-то, фактически (я дико извиниюсь!), никакого! Потмоу и верите разной лабуде.

Интересно послушать про Ваше образование-где это учат на редакторов авиационных журналов?
Ап(б.р.)
18.02.2010 15:44
В.А.К.:

Arina Vasilevna::

"Вот данные по количеству построенных самолетов в постсоветской России,
даже резкое повышение цен на нефть мало влияет на на развитие промышленности"

Конечно, не влияет. Потому что надежность и экономичность лайнеров от цены нефти ну никак не зависят. А ненадежных и неэкономичных настроить, конечно, можно и побольше, но их судьба - стоять у забора.

Хм. при росте цен на нефть (как ни странно!:)) возрастают требования к экономичности.
Пик спада пройден - в 2009, ЕМНИП, 15 бортов, в этом, ИМХО, около 20-ти
Arina Vasilevna::
18.02.2010 15:47
2 В.А.К.:
Да грустно прслеживать технологическую деградацию России,
которая строит ненадежные и неэкономичные самолеты.

И российские пассижиры все чаще на территории России
попадают в авиакатастрофы на экономичных и надежных
импортных самолетах.
Конрад Петрович
18.02.2010 15:50
Хм. при росте цен на нефть (как ни странно!:)) возрастают требования к экономичности.

Самое смешное, что это довольно распространенное заблуждение.
Требования к экономичности, как ни странно, от цен на топливо не зависят. Это парадокс, но это так.
Edmonton
18.02.2010 15:52
Arina Vasilevna:: :

2 В.А.К.:
Да грустно прслеживать технологическую деградацию России,
которая строит ненадежные и неэкономичные самолеты.

И российские пассижиры все чаще на территории России
попадают в авиакатастрофы на экономичных и надежных
импортных самолетах.



А ещё вот тяжело на свете пастушонку Пете. Тонкой хворостинкой погонять скотинку.
Drejtori
18.02.2010 15:57
Арина Васильевна, давайте разговаривать о чем угодно, про туалетную бумагу, убийство Кирова,
Production Sharing Agreement, про звериный оскал капитализма, продажность политиков, сельское хозяйство, про что угодно (Вам ведь все равно про что?), не надо только в авиа и двигателестроение залезать. Народ ведь здесь причастный к этим процессам бродит. А Вы, в основном с помощью чьих то бредовых цитат, смысла которых сами не понимаете, провоцируете агрессию, произнесения неприличных слов и прочие нарушения правил форума. Зачем Вам это?

Давайте "про зайцев?" А?
В.А.К.
18.02.2010 15:59
Arina Vasilevna:: :

"Да грустно прслеживать технологическую деградацию России,
которая строит ненадежные и неэкономичные самолеты."

- она их всегда строила.

"И российские пассижиры все чаще на территории России
попадают в авиакатастрофы на экономичных и надежных
импортных самолетах."

- сию секунду только в воздуха находится больше аэробусов и боингов, чем мы выпустили Ту-154 за всю его историю.
Сима.
18.02.2010 15:59
И российские пассижиры все чаще на территории России
попадают в авиакатастрофы на экономичных и надежных
импортных самолетах.

Вы не поверите, но американские пассажиры на территории США на российских самолетах вообще не попадают в авиакатастрофы!!!! Надо американцам посоветовать покупать 204-е.
Arina Vasilevna
18.02.2010 16:02
2 Drejtori:
Да успокойтесь ради бога.
Я вот Вас спрашивала про САМ-146,
неужели такой безобидный вопрос вызывает у Вас агресию?
Ап(б.р.)
18.02.2010 16:09
Конрад Петрович:

Хм. при росте цен на нефть (как ни странно!:)) возрастают требования к экономичности.

Самое смешное, что это довольно распространенное заблуждение.
Требования к экономичности, как ни странно, от цен на топливо не зависят. Это парадокс, но это так.

Это не заблуждение, это практика(есть моменты с лагами при корреляции между стоимостью ТС и ценами на нефть), но если а/к не давят расходы на керосин - прямой смысл брать в лизинг Ту-154М и не связываться с таможенными платежами и прочими радостями, но при покупке нового ВС, нужно учитывать, что нефть со временем может и подорожать:)))
1..626364..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru