Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Передача про Буран на ОРТ прямо сейчас!

 ↓ ВНИЗ

1234

ПАН ПАКС
20.01.2010 16:09
ща посморю
MAX
20.01.2010 16:11
ПАН ПАКС:

А че я не синий? я ж регистрировался:))))

В настройках форума надо галку поставить напротив: "публиковать e-mail в форуме".
Old Cap
20.01.2010 16:11
2 MAX:
Если на ТМЗ, то да, скорее всего так и есть. На ТП провел почти 4 года (86-90).
Занимался теплозащитой корабля. Провожал и встречал нашу птичку. И на "Мрии" в Бурже тоже.
А вот когда увидел финал (еще до этого "замечательного" фильма) - эх...мать...,
дажно, проехали, чего уж теперь.
А про Римантаса - это отдельная тема. Как Вам насчет того, кто должен был лететь на самом деле? Выходит, Лобаса в природе не было? И катастрофы перед полетом тоже не было?!
(это в отношении моих эмоций о фильме - тогда бы уж выкладывали все, глядишь, еще больше мистики нагнали бы)
MAX
20.01.2010 16:18
Old Cap:

Если на ТМЗ, то да, скорее всего так и есть. На ТП провел почти 4 года (86-90).
Занимался теплозащитой корабля. Провожал и встречал нашу птичку. И на "Мрии" в Бурже тоже.

Понятно.

А про Римантаса - это отдельная тема. Как Вам насчет того, кто должен был лететь на самом деле? Выходит, Лобаса в природе не было? И катастрофы перед полетом тоже не было?!

Ну Леня то слетал, известно с каким результатом. Я, тем не менее, хотел сказать, что именно Римантаса туда никто не гнал, и тогда к этой командировке скорее стремились.
Кстати, Леонид Дмитриевич - это еще более отдельная тема!!!

... (это в отношении моих эмоций о фильме - тогда бы уж выкладывали все, глядишь, еще больше мистики нагнали бы)

Это точно! :((((((
Old Cap
20.01.2010 16:22
2 В.А.К., MAX:
Я тоже в Москве. Так что можно всеж-таки попробовать собраться в пивном ресторанчике на Соколе, как и собирались. Я - за. MAX, извини, в тот раз пришлось срочно улететь, а потом маевская ветка рухнула. Потом не до форума было.
А тут - что называется, "за живое задело".
Старик ВВС
20.01.2010 16:37
Вчера гарант вообще перл выдал - " я в советской школе голодал и болел ".
По этому и появляются такие низкопробные фильмы типа " в Союзе всё было отстой "
neustaf
20.01.2010 16:42
" я в советской школе голодал и болел ".

а разве незаметно. мелковат, не вырос при Союзе.
MAX
20.01.2010 16:43
2 Old Cap
Я тут частенько на Ленинградке в ресторан "Воздух" стал захаживать, предлагаю там. Место авиационное, вкусно, относительно недорого и скидку по пилотскому свидетельству дают.
nnm
20.01.2010 16:56
Где посмотреть можно запись а? Поплеваться хоть :) По ссылке на первой странице только превью.
оБМ
20.01.2010 17:00
Александр Булах:
Есть отличный фильм "Наш шатл "Буран", вон стоит на полке.Правда на кассете, но с удовольствием смотрю.А от этой хрени тошнит.
Old Cap
20.01.2010 17:03
2MAX:
Это ближе к какому метро? И на какой стороне (в центр, от центра.
Вечерком черкану в личку свои координаты.
Уточняем дату и время - и до встречи!
В.А.К., - присоединяйтесь!
В.А.К.
20.01.2010 17:07
Old Cap,
да с удовольствием :)
Тем более, что на "Динамо" работаю :)
Old Cap
20.01.2010 17:09
2В.А.К.:
И мне из центра недалеко.
MAX
20.01.2010 17:12
Явтушенко
20.01.2010 17:13
Насколько я знаю И.П.Волка как исключительно честного, порядочного, сильного, муже-ственного, со здоровым чувством юмора человека (горжусь, что довелось встречаться и пожимать ему руку), мне кажется, что Игорь Петрович Волк, наверняка сам плюется от этого чрезвычайно неудачного фильма. Сама идея рассказа о «Волчьей стае», о знаменательной странице в истории нашей космонавтики и авиации – о «Буране» и его людях - безусловно, великолепна! Но!!!Безусловно, противно видеть чрезвычайно легкомысленно, а точнее - бессовестно и непрофессионально подобранные кино-видеоэпизоды в этом «винегрете»: и F-4 и F-15, и масса других «ляпов». Безусловно, обидно, что в фильме, на мой взгляд, совершенно не чувствуется никакой гордости создателей фильма за «Буран», за нашу отечественную космонавтику, авиацию, за героев фильма: великолепных, одних из лучших из лучших летчиков-испытателей! Противно даже слышать, что после гибели нескольких летчиков «стаи» их коллеги, другие летчики-испытатели отказывались войти в состав «Волчьей стаи»! Неужели был хоть один такой? Но это мелочь по сравнению с главным недостатком: очевидно в стремлении к сенсационности данный фильм является одним из рядовых, все чаще появляющихся в 90-е и последние годы бредовых фильмов-попыток объяснить совершенно объективные, объяснимые явления, события влиянием каких-то потусторонних сил, мистификации, рока, судьбы и т.д. В фильме совершенно отсутствует то, без чего, на мой взгляд, нельзя выпускать на экраны (за исключением может быть фантастически-мистического 3 канала телевидения) произведения, претендующие на документальные, - отсутствует НАУЧНОСТЬ. Фильм пронизан идеей о неслучайности, о мистичности, даже закономерности гибели летчиков «стаи» и самого «Бурана». Но ведь это полный бред! На самом же деле в истории «Бурана», в истории потерь летчиков «стаи» нет ни одной катастрофы, ни одного события, явления, причинность которых не была бы выявлена, исследована, не разъяснена расследователями-авариологами, не раскрыта причинно-следственная связь в развитии аварийных и катастрофических ситуаций. Этот горе-фильм пришлось бы полностью перекроить (и можно было бы и нужно было бы), если бы авторы обратились за консультацией, например, в нашу Службу безопасности полетов авиации ВС РФ, или к профессору В.А.Пономаренко или его ученикам из бывшего Института авиационно-космической медицины. Сейчас появилось немало разных самозванцев экстрасенсов, всевидящих и т.д., пытающихся предвидеть, предска-зывать авиационные происшествия и инциденты, претендующих в том числе на объяснения совершенно объективных событий всевозможными сверхъестественными силами и т.д. Участие подобных деятелей, как и подобный фильм наносит разрушающий вред, в первую очередь, контраварийной, профессионально-психологической подготовке летчиков, инфицируя их вирусами всякой чепухи типа «судьбы», «рока», подрывая их самоуверенность и понимание того, что успешность, безаварийность его полета детерминируется, главным образом, только им лично: его профессионально-психологической готовностью, личностными качествами и др.
Еще размышление: лет 20 назад МВД приняло решение о пропаганде себя. Выделяется, очевидно, немало средств на это и в результате: наше телевидение перегружено сериалами о нашей якобы «доблестной» милиции (при ее значительном загнивании, разложении, коррумпировании, бандитизме). К сожалению, в родном Минобороны очень мало что делается для того, чтобы на экраны кинотеатров и телевизоров выходили качественные художественные и документальные фильмы о нашей военной авиации, чтобы мальчишки «заболевали» небом, а девушки мечтали о тех, для кого «первым делом – самолеты»!
Мистификация
20.01.2010 17:20
А был ли Буран в космосе? Не является ли его полёт мистификацией типа американцы на Луне?
оБМ
20.01.2010 17:23
Явтушенко:
Великолепно сказано...+1000!!!
$$$
20.01.2010 17:24
Этот фильм вообще невозможно обсуждать всерьез, поскольку это просто сляпанный на скорую руку дешевый низкопробный документальный "блокбастер". Интересно сколько нужно времени профессионалу чтобы сляпать такое, неделю? Единственно что они сделали это поговорили с Волком и Толбоевым, остальное время мелькают архивные ч/б вставки американских самолетов
Сдается кто то решил что поскольку о Буране еще не было нормального фильма можно быстренько рубануть капусты
оБМ
20.01.2010 17:27
$$$: Есть фильм см.выше.
Старик ВВС
20.01.2010 17:44
Игорь Петрович или Магомед Омарович если б знали какому уроду дают интервью, камеру и микрофон в одно место засунули ему. Даже в этом дешевом фильме были поистине выдающиеся кадры, когда показывают крупным планом глаза этих людей. В них можно было прочитать всё…
Кстати, а кто аФтор это «шедевра»?
Старик ВВС
20.01.2010 17:52
Наверное Магомеда Омаровича можно поздравить с днём рождения. Так сказать с 59- летием!
Здоровья!
MAX
20.01.2010 18:02
Старик ВВС:

Наверное Магомеда Омаровича можно поздравить с днём рождения. Так сказать с 59- летием!
Здоровья!

Кстати, таки да!
Школьнег
20.01.2010 18:56
Из фильма сложилось впечатление, что летчики шли в "волчью стаю" чтобы получить продуктовые наборы. Это правда?
Кто выложит
20.01.2010 18:57
...полную версию?
xogok
20.01.2010 19:08
*** Кто выложит:
...полную версию? ***

Погодите немного, и появится на торрентс.ру. Другой фильм, показанный по питерскому каналу на прошлой неделе (о нем упоминал Простопакс), там уже есть. Это серия из цикла "Живая история".
ОСИП,
20.01.2010 21:13
Помните программу "сам себе режиссер" с А.Лысенковым? Он очень хорошо сказал в одном из интервью(щаз он уже продюсер многих передач)по поводу нынешних передач:"Ну хочет народ мистическое, получите настоящее мистическое!" Занавес
..
20.01.2010 21:27
Ну, нет у нас сейчас культа науки и техники. Кто из вас покупает/выписывает "Наука и жизнь", "Популярная механика" и т.д.? Или хотя бы в интернете заглядываете на их сайты между новостями и порнухой? Была удивительная эпоха. Это как Атлантида, как цивилизация инков.
ОСИП,
20.01.2010 21:46
2 ..:

По поводу "Наука и жизнь"! Они себе не изменили, шикарные научные статьи, необремененные излишними формулами и изысками, не забывают авиацию, в 2008 году пол номера были посвящены ЦАГИ (переводить ненадо?), как без рекламы живут(журнал)?Поэтому дорогой.
Но выход очень прост:библиотека, работает везде, а если этого журнала нет в подписке - капайте на мозг заведующей, она еще вам спасибо скажет за активность читателей!
Old Cap
20.01.2010 23:40
2MAX:
Карту считал, свои координаты в личку сбросил.
Так что - до зустречи, как говорится1
ТУ-95мс
20.01.2010 23:48
История — важнейший элемент пропаганды. Хочешь уничтожить нацию — лиши её памяти, оболги её героев, нагадь на её прошлое. Именно поэтому в перестройку население яростно потчевали идеологическими помоями за авторством Резун и компания, "убедительно доказывавшими" звериную сущность русских, остро жаждавших сперва напасть на Европу, а затем уничтожить весь мир. Разинув рты, страна заглатывала потоки помоев, свято веря в самую тупую и чудовищную брехню. Само собой, родное государство оказывало (и оказывает) всемерную поддержку в производстве и распространении помоев, работая почище доктора Геббельса. И как-то так получилось, что наши историки тихо промолчали.

Однако после пары десятилетий отчаянного поливания дерьмом своей истории и памяти павших предков, в родной стране всё чаще и чаще появляются добротные работы на тему Великой Отечественной войны от авторов, которые вроде и не борцы идеологического фронта, и не академики исторических наук. Нашлись люди, у которых за родную страну и за память предков болит душа. Которым за поруганную державу обидно.

Эти же слова можно относить ко всему СОВЕТСКОМУ периоду, по технике, да и по жизни вообще....
Ted_K
20.01.2010 23:49
Одна беда: из статей в "НиЖ" четко можно сделать вывод о возрасте авторов - где-то около 80 лет. А по-настоящему интересные вещи нынче - не государственная, но коммерческая тайна, блин.
ТУ-95мс
20.01.2010 23:54
В 2001 году судьба занесла мою персону на Тюратам, пробыл там 5 дней, от увиденного там
стало очень грустно, именно тогда понял какую мощь имел СССР, и как всё бездарно просрано!
MAX
21.01.2010 00:03
2 Old Cap
Ответил. До встречи!
Sergo62
21.01.2010 00:12
Док фильм про Буран из цикла передач "Живая история", не чета первому:
http://files.mail.ru/TPLXS4
комсомольск кнаапо
21.01.2010 02:13

2 Простопакс:

Недели две или три назад по Питерскому телевидению был показан фильм про "Буран".

я анонс видел питерского фильма по "Буран" но не смог посмотреть(((( мож где в сетке скачать можно?
Sergo62
21.01.2010 02:21
2комсомольск кнаапо

я сылку в предыдущем посту именно на него и дал. скачивайте.
комсомольск кнаапо:
21.01.2010 02:28
2 Sergo62:

Док фильм про Буран из цикла передач "Живая история", не чета первому:
http://files.mail.ru/TPLXS4

спасибо за ссылку, сейчас качну и посмотрю

Roberts
21.01.2010 08:22
Непонятная трактовка эксперимента, после приземления из космоса Волк садится на вертолет, затем на 154, через всю страну летит, затем пересаживается на МИГ 25.
xf42
21.01.2010 08:47
К сожалению под ура патриотические вздохи
ни кто не хочет обсудить технику.
Возвращаюсь к многоразовости.
Учитывая что КК Буран для РН Энергия всего лишь
груз то их разделение происходило где то над Тихим
океаном на высоте за100 км и около первой космической
скорости.
Спасение и возврат частей Энергии при этом становится отдельной технической проблемой.
Но так как я и сам махровый патриот скажу одну мыслю.
Говорят что СОИ придумали что бы СССР раскрутить
на бабки .
Но то что Энергию начали делать задолго до Рейгана
показывает что и у нас не против были в космосе повоевать.
xf42
21.01.2010 08:51
А фильм Г.
От исторического материализма к мистицизму.
Как же на колбасит.
В.А.К.
21.01.2010 09:35
Roberts,
цель эксперимента - оценить способность пилота совершить посадку по крутой глиссаде после пребывания в невесомости.
комсомольск кнаапо
21.01.2010 09:35
2 Roberts:

Непонятная трактовка эксперимента, после приземления из космоса Волк садится на вертолет, затем на 154, через всю страну летит, затем пересаживается на МИГ 25.

да это понятно. попробовать человека на прочность. как пробовали испытателей 1го набора...до 19ти G/ выдержат или нет. вот так же и о"вольчью стаю" на износ ломали
Admins killer
21.01.2010 09:47
Главный рок Бурана -нелепый человечек со смешным пятном на лбу.
В.А.К.
21.01.2010 09:59
комсомольск кнаапо,
имели отношение к этой работе? Если нет - не... В общем, вы меня поняли :)

Admins killer:

"Главный рок Бурана -нелепый человечек со смешным пятном на лбу."

А вот это верно, увы.
После посадки с нетерпением ждали программу "Время". Дождались. Там сначала минут 20 Горбачев где-то в орловской области коров зи сиськи дергал, а потом - так, скороговорочкой... Мол, бывает и такое... Уже тогда закрались смутные сомнения насчет будущего :(
MAX
21.01.2010 10:03
В.А.К.:

После посадки с нетерпением ждали программу "Время". Дождались. Там сначала минут 20 Горбачев где-то в орловской области коров зи сиськи дергал, а потом - так, скороговорочкой... Мол, бывает и такое... Уже тогда закрались смутные сомнения насчет будущего :(

Вот, точно! Хорошо это помню.
Алик-1
21.01.2010 10:37
Не знаю как у вас, а я видел посадку в утренних новостях. В те времена не было прямых эфиров и интернет-трансляций, поэтому включил телек и узнал как прошла ночь. Было даже видео. Горбач к тому времени еще не успел начать свой "исторический" визит.
Алик-1
21.01.2010 10:42
2xf42:
Спасение и возврат частей Энергии при этом становится отдельной технической проблемой.
--
Про спасение боковых блоков речь шла. На парашютах. А еще доводилось видеть макет блока "Байкал" с крылом, колесным шасси и ТРД?

Но то что Энергию начали делать задолго до Рейгана
показывает что и у нас не против были в космосе повоевать.
--
Факты таковы, что в первом пуске "Энергии" планировалось вывести на орбиту макетный блок орбитального лазера. Из-за ошибки сборки макет не полетел, но американцы в своих "Звездных войнах" до такого эксперимента даже не дошли. Все летало только в компьютерных мультиках.
комсомольск кнаапо,
21.01.2010 10:44
2 В.А.К.:

комсомольск кнаапо,
имели отношение к этой работе? Если нет - не... В общем, вы меня поняли :)


отношение к этой работе имела вся страна, в том числе и кнаапо, тогда еще ДМЗ, или вы одни в пределах мкад все изладили? интересно!))))
В.А.К.
21.01.2010 10:48
комсомольск кнаапо,
"отношение к этой работе имела вся страна" - это не повод "ля-ля" насчет "ломали экипажи".
Не уподобляйтесь журналюгам.
комсомольск кнаапо,
21.01.2010 11:10
2 В.А.К.:

комсомольск кнаапо,
"отношение к этой работе имела вся страна" - это не повод "ля-ля" насчет "ломали экипажи".
Не уподобляйтесь журналюга

Я говорю свое мнение. можете меня поправить, опровергнуть. Вы же- высказываете истину в последней инстанции. Разницу улавливаете?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru