Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334

 ↓ ВНИЗ

12345

Маевец
17.01.2010 00:00
создания варианта с максимальной пассажировместимостью 130 человек
при шаге кресел 30 дюймов (75 см)

Тогда и крыло новое проектировать и вообще это уже новый самолет будет.
Dятел
17.01.2010 00:49
Вообще-то я имел ввиду то, что сейчас 102 кресла стоят с шагом 80 см.
Выбрасываем бортинженера и ставим кресла с шагом 75 см - получается
макс пассажировместимость 130 при теперешнем фюзеляже.

Но Вы правы - можно "распилить деньги" ещё и на создание удлинённой
версии.
Маевец
17.01.2010 00:57
Вообще-то я имел ввиду то, что сейчас 102 кресла стоят с шагом 80 см.
Выбрасываем бортинженера и ставим кресла с шагом 75 см - получается.
--------
А теперь посчитайте коммерцию и насколько он улетит)
Dятел
17.01.2010 01:12
Вместе с боринженером мы выкидываем ещё тонну-другую лишнего
веса за счёт замены некоторых чугунных деталей на композитные,
по примеру Ту-204СМ. В результате со 120 пассажирами 334СМ улетит
на те же 3200 км, что и "чугунизированный" 334 со 102.
Становящийся всё злее
17.01.2010 02:47
Дятел
Не выводи меня из себя
Гав-гав-гав-гав-гав!!!!!!
Вассисуалий
17.01.2010 11:14
Дятел!!! Руки ПРОЧЬ о бортинженеров!!! Пока Вы мне симпотизировали своим желанием доказать, что отечественные самолеты не хуже ниномарок, но если будете покушаться на кресло Б.И. , запишу в личные ВРАГИ!!!
ГазМяс
17.01.2010 12:06
Dятел, злодей, это ты решил дверью в кабину мне спину подпереть?! А кейс с Джеппами я себе на голову, чтоли, буду ставить в кабине 334? )))
У Эмбраера можно вообще руки сполоснуть не покидая рабочего места...
Правак
17.01.2010 13:02
да развеселили.
lightavia
Старожил форума
16.05.2012 16:46
Ну что, в виду упавшего Суперджета, и по всей видимости плохо продуманной, сконструированной матчасти, впору нашему верховному царю вспомнить о прекрасной машине Ту-334 и посавить таки серию на стапеля?
Какие есть соображения?
lightavia
Старожил форума
16.05.2012 16:46
Ну что, в виду упавшего Суперджета, и по всей видимости плохо продуманной, сконструированной матчасти, впору нашему верховному царю вспомнить о прекрасной машине Ту-334 и поставить таки серию на стапеля?
Какие есть соображения?
Москвич
Старожил форума
16.05.2012 17:23
А можно конкретизировать, чем конкретно она прекрасна? В сравнении, скажем, с Эмбраером?
Чартер
Старожил форума
16.05.2012 17:24
свежих веток недостаточно? надо было плесень стереть с ветки 10-го года?
Swans0ng
Старожил форума
16.05.2012 17:26
2 lightavia:

Забудьте. Если что-то "не так" с Су-перджетом просто забросят его как забросили например Су-80 и переключатся на МС-21 или ещё что -нибудь придумают. У Ту-334 шансов нуль.
lightavia
Старожил форума
16.05.2012 17:36
То Москвич:

А можно конкретизировать, чем конкретно она прекрасна? В сравнении, скажем, с Эмбраером?
========

С каким конкретно, Леша?
Москвич
Старожил форума
16.05.2012 18:42
Ну, допустим, с Е-190
and2000
Старожил форума
16.05.2012 20:02
Ну тем хотя бы что:
1. он прошел сертификацию
2. на него можно в будущем поставить и новое поколение двигателей,
4. его можно удлинить мест эдак до 130-160 и забыть про МС-21.
3. он не будет пылесосить российские аэродромы.
Москвич
Старожил форума
16.05.2012 21:19
не убедительно!
Zipun
Старожил форума
16.05.2012 21:34
Да, неубедительно. Машина в общем готова, денег не поиметь с разработки. Кому она нужна?
asupshik
Старожил форума
16.05.2012 21:37
Ту-334 уже никому не нужен. Большие деньги на нем не распилить уже, т.к. программа формально закрыта. Покупать его тоже никто не собирается, всех инвалидов и рабов уже прогнули под Суперджет. Пилеж уже весь в МС-21.
16700
Старожил форума
16.05.2012 22:56
2 and2000:

Ну тем хотя бы что:
4. его можно удлинить мест эдак до 130-160 и забыть про МС-21.

Поэтому его и убивают.
IGR-1
Старожил форума
16.05.2012 23:19
lightavia:

Ну что, в виду упавшего Суперджета, и по всей видимости плохо продуманной, сконструированной матчасти, впору нашему верховному царю вспомнить о прекрасной машине Ту-334 и посавить таки серию на стапеля?
Какие есть соображения?

Как ставить самолет в серию при отсутвии заказов???? Типа наколепать и высыпать кучкой на базаре? Или даром кому раздать?
16700
Старожил форума
16.05.2012 23:21
2 Dятел:


http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
Уже сократили. 97007 весит 24287 кг.
Максимальная рулёжная масса 46050 кг.

Если это правда, то это отличные показатели.
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 00:00
зачем что-то удлинять, когда есть Boeing 737-700/800 и Airbus A-319/320 ?
Oleg S
Старожил форума
17.05.2012 00:42
ну да, а у финнов бензик лучше получается, а норвеги нефть качественнее добывают, у бульбашей молоко вкуснее, а мы жрать синявку бум! Москали кляты...
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 00:56
Москвич:

зачем что-то удлинять, когда есть Boeing 737-700/800 и Airbus A-319/320

Леша, если есть, что ж ты сердобольный переживаешь за них? Точно также там полно пацанчиков всяких. Вот мне больше нравиться артисты из Франции и Америки. "Наши какие то слащавые. Одним словом Румыны".
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 01:08
мне тоже)
and2000
Старожил форума
17.05.2012 07:46
Как ставить самолет в серию при отсутвии заказов???? Типа наколепать и высыпать кучкой на базаре? Или даром кому раздать?

Смешно, давимся от заказов на SSJ?
Ну а про ан-148 говорить бессмыслено, там даже заказ сделать не дадут.
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 09:30
Москвич:

мне тоже)

Ну так чего, забыл то, с нами убогими?
Михаил_К
Старожил форума
17.05.2012 09:44
Москвич:

зачем что-то удлинять, когда есть Boeing 737-700/800 и Airbus A-319/320 ?

А зачем нужна наша псевдопрофессиональная эстрада? Кто из наших может поспорить с той-же Мадонной? На мой взгляд, нашу эстраду надо запретить и приглашать западных звёзд. Чем наша эстрада лучше Ту-334!?
Макс1
Старожил форума
17.05.2012 10:05
Тема про Ту 334, разговор про Мадонну. Нет у вас методов против Кости Сапрыкина (с)
USSR
Старожил форума
17.05.2012 11:32
Тимати может, Серёжа Зверев... Они такие талантливые
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 12:08
Да я бы тоже запретил!)) Но вот любит у нас народ Стаса Михайлова!)) и прочих))
gutar1
Старожил форума
17.05.2012 12:31
Москвич:

зачем что-то удлинять, когда есть Boeing 737-700/800 и Airbus A-319/320 ?
Лёша, если ты не знаешь, у Туполей всегда славилось КРЫЛО.
-
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 12:45
Стоп, стоп, стоп. Нах. сравнивать Стаса Михайлова с Ту 334.
Вы Алексей грамотный человек, и должны были понять, что авиаторы, интеллигентно предложили Вам "удалиться" со своими высказываниями и сравнениями на тему отечественного авиапрома. Как говориться без сопливых знаем "ху из ху".
Если вам уж не невтерпёж запиариться на авиа форуме, откройте зелёную веточку о влиянии Российского шоу бизнеса на авиапром. И месите до посинения воду в ступе, вместе со Стасам Михайловым, Белками, Стрелками и прочими Жаннами Фриски. Или слабо? Там специалист нужен?
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 13:01
Старик ВВС, поверьте, у меня достаточно способов "запиариться" вне этого уважаемого форума, на котором я очень много лет"))). Однако пока никто так и не ответил на вопрос: чем же так замечателен Ту-334? Одни жалкие попытки пошутить)
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 13:20
чем же так замечателен Ту-334? Одни жалкие попытки пошутить)

Так вот Алексей, если б Вы хоть малость имели отношение к авиации, хоть когда нибудь, Вам довелось Окунуться в эту сферу, уверяю Вас, Ваши взгляды на много бы изменились. Читать на форуме коменты некомпетентных людей и делать на основании этого выводы, неправильно. Это примерно тоже самое, что попробовать научиться играть на рояле, посмотрев как это делает другой.
Самое главное достоинство Ту334 , что в 2000г. мог дать работу очень многим и многим специалистам. Начали бы серийное производство, пошел бы непрерывный процесс доработок и улучшений. Специалисты смогли бы совершенствовать свои знания, воспитывать новые поколения на преемственности традиций фирмы Туполева. Гордиться своей, отечественной, Российской школой. Учить и выпускать пилотов нашей отечественной школы, на русском языке.
Эх Алексей, авиация и космонавтика и это острие, пик развития науки и техники в любой стране имеющей авиапром. Посчитайте сколько в Советское время было авиационных конструкторских бюро. Не одна страна в мире не имела такую научную и тех. базу.
Алексей, сделайте два столбика на листе бумаги. Над одним напишите SSJ над другим Ту334.
Читая про эти самолёты отмечайте в столбиках + и - и будет Вам счастье.
Бывший МИ
Старожил форума
17.05.2012 13:40
То Москвич: Прочитайте, очень интересно.
"СуперДжет-100" — надгробный памятник российскому авиапрому. Скульпторы Христенко и Погосян

http://www.compromat.ru/page_3 ...
Михаил_К
Старожил форума
17.05.2012 13:40
Москвич:
Старик ВВС, поверьте, у меня достаточно способов "запиариться" вне этого уважаемого форума, на котором я очень много лет"))). Однако пока никто так и не ответил на вопрос: чем же так замечателен Ту-334? Одни жалкие попытки пошутить)

Главный плюс Ту-334 - унификация с Ту-204. Если бы не мешали запускать его в серию, то к 2005 году он был бы доступен АК. С учётом цен того времени был реальный спрос, другое дело, что АК хотели видеть живой товар или иметь серьёзные гарантии. Вместо этого, чиновники предложили подождать проект ГСС и обеспечили его необходимыми гарантиями. Итог - наши АК вынуждены были выйти на вторичный рынок или ждать SSJ-100. Немного вмешался в ситуацию Ан-148, но после прихода к власти в ОАК, Погосян дезорганизовал работу ВАСО и замедлил развитие проекта.
Проще говоря, шуба нужна зимой, а не летом.
gutar1
Старожил форума
17.05.2012 13:40





Москвич:

Старик ВВС, поверьте, у меня достаточно способов "запиариться" вне этого уважаемого форума, на котором я очень много лет"))). Однако пока никто так и не ответил на вопрос: чем же так замечателен Ту-334? Одни жалкие попытки пошутить)



Алексей, скажи хоть один главный аргумент в пользу иностранной техники, и я скажу самый главный аргумент Российской техники.
lightavia
Старожил форума
17.05.2012 13:49
Полностью поддерживаю Старика ВВС по поводу последнего поста, это первое.

Второе, Леш, я не понимаю, почему у тебя такой едкий подтекст. Складывается ощущение, что ты спрашиваешь не ради выяснения реальных плюсов и минусов, а ради спора.Спор ради спора что ли?

Вчера не был рядом с интернетом, не мог ответить тебе по поводу Е-190 и Ту-334.

Надеюсь услышать и твое мнение, чем же он хуже Эмбраера?

Количество пассажиров берут одинаковое. Около 100 чел.
Только расход у Е-190 8400 кгс, а у 334 7500 кгс.

Про двухчленность или трехчленность экипажа, разговор простой, если надо - думаю доработали бы. Явно это стоило бы в десятки раз дешевле, чем изобретать с нуля ССЖ.
Это же касается и авионики.

Двигатели у 334 сверху стоят, а это большой плюс для посадок и взлетов на российских аэродромах, которые далеки от идеала, особенно региональные.

Ну и цена, она определяет многое.

ССЖ - 32 млн.долл.
Е-190 - 42 млн.долл.
Ту-334 - 19 млн.долл.

Старик ВВС сказал и про рабочие места, и про школу, и про бюджет - это черезвычайно важно тоже.

ФаУст
Старожил форума
17.05.2012 13:55
Самое главное достоинство Ту334 , что в 2000г. мог дать работу очень многим и многим специалистам. Начали бы серийное производство, пошел бы непрерывный процесс доработок и улучшений. Специалисты смогли бы совершенствовать свои знания, воспитывать новые поколения на преемственности традиций фирмы Туполева. Гордиться своей, отечественной, Российской школой. Учить и выпускать пилотов нашей отечественной школы, на русском языке.
===========
Извините, а чем Олимпиада или Сколково хуже?
Эти проекты тоже дали работу очень многим и многим специалистам. И уж поверьте, за непрерывным процессом доработок и улучшений дело не встанет. Неужели обязательно нужно повторять знаменитое "Паровоз для машиниста"? Ведь покупатель нас не интересует.
Призыв выпускать пилотов нашей отечественной школы на русском языке, когда даже автомобильные права сплошь международные, это возведение аналога Великой Китайской стены в воздухе.
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 13:55
Какие рабочие места?!! Вот посмотрите на ту-204. Придумали очередную модификацию - см, заказов - 0!
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 13:59
ФаУст:
Что сказать то хотели. Я Вас не понял.
Yan
Старожил форума
17.05.2012 14:02
Почему не ан-148? Разработке новее, в цифре, несколько штук сделано, эксплуатируется в отличии от ту-334.
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 14:04
И потом, ту334 ни дня не был в коммерческой эксплуатации. И что и как он делает в реальности говорить нельзя
lightavia
Старожил форума
17.05.2012 14:12
И потом, ту334 ни дня не был в коммерческой эксплуатации. И что и как он делает в реальности говорить нельзя
=======

Были бы такие преференции, как у ССЖ, давно бы 334 летал.
Как можно было начать проект с нуля за баснословные деньги, когда всё было готово. Чуть доработали бы напильником, как говорится, и всё давно бы уже летало.
Слишком много "бы" к сожалению...
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 14:19
Ну вот 204-й бесконечно модернизируют. И всё равно никому не нужен.
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 14:21
Москвич:

Какие рабочие места?!! Вот посмотрите на ту-204. Придумали очередную модификацию - см, заказов - 0

Лёш ты туп... или претворяешся. Ты видишь как у нас в стране экономика построена.
Министерства занимаются распилим бабла на нац проектах. Та же олимпиада (по мнению Фауста прорыв в науке и технике). Побеждает тот, кто сильнее и оказался в выгодных условиях. Сухому такие преференции выкатили, что не одна авиастроительная фирме в мире не имела таких. С твоего, с моего, с наших карманов вытащили деньги в угоду кучке чиновников.
Лёша поверь не всё в этой жизни можно купить за деньги. Пример SSJ-100.
У наших хозяев жизни ...... не хочу вслух произносить, башню сорвало от шальных денег, которые потекли рекой за не -х-у-я- не делая. Просто тупо, течет денежный "голубой" поток . Уже все карманы набиты, стабилизационные кубышки.
- ЧО нам надо, самолёт? Легко. Заплатим всем. они нам новый построят. (Построили млять).
Наши самолёты? Наши гамно.
Люди? рабочие, специалисты, учёные? Так это их никто не держит. Они же в свободной стране
живут. Так вот, свободны!
lightavia
Старожил форума
17.05.2012 14:23
Ну вот 204-й бесконечно модернизируют. И всё равно никому не нужен.
========

Мы сейчас не про 204 говорим, а про 334.

Нужна господдержка.Раскрутка.Пиар.
При реальной заинтересованности можно и модернизировать и продать. Продать абсолютно всё.


Москвич
Старожил форума
17.05.2012 14:27
Россия не создана для высокотехнологичных производств. В этой стране никогда не делалали конкурентноспособную гражданскую продукцию. Только военную. Профессионализм - это не русское слово!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru