Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..222324..101102

Ох
17.03.2010 21:18
2 Дятѣлъ:

А вообще ГТК - молодцы, скоро Ту-214 64505 с ремонта
придёт, к концу года 6 Ан-148 - самым большим эксплуатантом
отечественной техники будет.

Так называемая ныне ГТК "Россия", а в прошлом ФГУП "Пулково" никогда не имела в своём авиапарке и не эксплуатировала самолёты Ту-214. Тем более с таким номером. Все самолёты принадлежали и принадлежат нынешнему СЛО "Россия" бывшей настоящей ГТК "Россия" (созданной во Внуково) в прошлом 235 ЛО, а не переименованному в бренд ГТК из а/к "Пулково".
Kap
17.03.2010 21:42
Ох:

2 Дятѣлъ:

А вообще ГТК - молодцы, скоро Ту-214 64505 с ремонта
придёт, к концу года 6 Ан-148 - самым большим эксплуатантом
отечественной техники будет.

Так называемая ныне ГТК "Россия", а в прошлом ФГУП "Пулково" никогда не имела в своём авиапарке и не эксплуатировала самолёты Ту-214. Тем более с таким номером. Все самолёты принадлежали и принадлежат нынешнему СЛО "Россия" бывшей настоящей ГТК "Россия" (созданной во Внуково) в прошлом 235 ЛО, а не переименованному в бренд ГТК из а/к "Пулково".

ФГУАП "Пулково"
А-авиационное
....
18.03.2010 10:58
тест
parfaits2
18.03.2010 11:35
ещё скажите, они пассажиров под флагом ГТК (которая Пулково) никогда не возили
АН-148-100
18.03.2010 15:05
61703 к концу месяца будет в питере
ништяк
18.03.2010 15:10
ништяк
Lx
18.03.2010 16:21
Фигасе народу учат на 148... У нас в смене тоже порядка двух десятков человек, причём на весь парк иноматчасти.
Нам бы на Бобики выучившихся подкинуть. А то конкуренты сманивают :)
Да и на Арбузы неплохо бы.

Про "отпиши дефект".
Если записанный дефект покрывается MEL-ом, то его естественно отписать после соответствующего исследования. И отложить устранение. Чтобы по возможности не задерживать рейсы.
Это записано в процедурах компании.
Если же окажется, что записан дефект серьёзный, то нормальный человек не будет ничего изобретать и самолёт остановят для устранения дефекта.

Фразу "отпиши" я, кстати, помню и по советской технике. Интересно, что же она означала там при отсутствии MEL? :)
ыыывавами
18.03.2010 23:25
Во патриоты жгут
Уже 214 в питере появилсо . Не - москвичи пытались летать из питера на них - ужасть полный был - как и со 148 - один полет и неделя восстановительного ремонта .
Насчет отдавания рейсов на 148 - не смешите . Пока пытаеццо летать одын - второй помер временно . Наблюдал картину погрузки багажа - это что-то . Телеге не подьехать , люк сделан через зад . В результате багаж по одному чемодану таскаеццо от телеги и на карачках запихиваеццо - могу привести слова грузчиков в адрес производителя этого творения - да уши повянуть могут .
Вечнейший техник Ил-86
18.03.2010 23:40
2ыыывавами:
Шёл бы ты куда подальше с этой ветки, всёзнающий ты наш.
to ыыывавами
18.03.2010 23:40
Задолбал ты уже - может послать тебя? То неекономичный, то громкий, то двигатели не там. Че, зарплату дали прапора? Вот же убожише....
Сын Командира
19.03.2010 00:29
Намедни в Питер и обратно сотрудница летала на Ан-148. Говорит, что в салоне было 4 человека, самолет жутко болтало, стюры не могли нормально по салону передвигаться, напитки из стаканчиков выплескивались и было страшно.... Барышня летает очень часто, не из трусливых истеричек. Наверное, говорит, с погодой не повезло)))))) А начала она рассказ с того, что сказала "Мы летели на каком-то маленьком древнем самолетике..."
УЗМ
19.03.2010 00:35
Просто у барышни ассоциации, раз небольшой-то более старший.Вот и всё.
Fyfkbpfnjh fyfkbpfnjhjd
19.03.2010 00:35
а) недозагруз
б) жутко болтало
в) маленький
г) древний

А она, ваша сотрудница, не сказала случайно, был ли покрашен самолёт?
Как придумаете напишите ещё парочку эпитетов
Сын Командира
19.03.2010 00:36
Я ей почти так и сказал!)))))
Fyfkbpfnjh fyfkbpfnjhjd
19.03.2010 00:39
Можно что угодно придумать.
Но назвать самолёт друвним которому только пару месяцев, ещё краской пахнет.
Что-то тут не то. Или проще не мелите чушь.
Новое есть новое, древнее есть древнее, даже если это отечественный авиапром.
Дятѣлъ
19.03.2010 00:41
Сын Командира:
А начала она рассказ с того, что сказала "Мы летели на каком-то маленьком древнем самолетике..."
19/03/2010 [00:29:45]



Дык это был убобик 737-500, очевидно.

Аны пока ещё пахнут свежей краской.
Сын Командира
19.03.2010 00:46
Ребята, я "чушь не мелю", как Вы изволили сказать! Я передал то, что мне рассказали, билеты ей я заказывал сам и видел, что летит на Ан. Может быть борт поменяли (откуда тогда так мало паксов?), может быть взяла на грудь лишнего, но вот во лжи не надо меня обвинять. А то, что влез в ветку эксплуатации со своим дурацким постом - извините... не прав был!))))))
Дятѣлъ
19.03.2010 00:56
Может быть борт поменяли
======

Ну дык ыыыыыыыыыыыыыыыываааааааавааааааааааааамииииииииииииииии
нам тут все ушы протрындел, что бывали такие случаи.

Значит однозначно на убобике летела.
Алекс Харьковский
19.03.2010 10:23
"Намедни в Питер и обратно сотрудница летала на Ан-148."

Ключевое здесь - "туда и обратно". И туда, и обратно - по 4 пакса, один и тот же самолет, одни и те же стаканчики ...

Такую информацию не стоит принимать во внимание. Равно как и пересказывать ее не стОит.
АН-148-100
19.03.2010 11:14
мне вот интересна логика людей, неужели думают что если на ан148 трясло, то на эрбасе или бобике былобы всё по другому.согласен что ту134 трясло бы меньше...картина то явная, что во время тряски у 134 и 148 крылья трясутся, а у бобиков и эрбасов крылья на месте-фюзеляж трясёт, поэтому, сын командира, билет даме купить это одно, вот вы ещё на метео ходите и просите сигмет по маршруту, чтоб ни болтанки, ни струи небыло , тогда вашей сотруднице будет легче пить водку со СТАКАНЧИКОВ...
Медвед Пермский
19.03.2010 11:43
Когда к нам прилетит...скорей бы...
ыыывавами
19.03.2010 16:39
Вечнейший техник Ил-86: = вот теперь я точно не уйду - буду освещать это убожество во всей красе -) При случае сниму загрузку багажа в него и фотки выложу - карикатура еще та - как не надо проектировать сумалеты . Кстати дамочка правильно сказала - салон внутри нового 148 довольно задрипан - видимо экономили на всем . Очень на ладу фекалину похож . И запах такой же отвратный .
Дятел - тада обисни , почему 20-летние убобики ломаюцца в разы меньше новых 148 ? Забавно выходит - испытательные полеты с паксами - мона пассажирам пенсию испытательскую оформлять .
2ыыывавами - теперь из прындципа не уйду .
хехехе
19.03.2010 16:43
теперь г-но из прындципа не уйдёт, вонять ещё сильнее будет

ыыышечка, дорогая, ты сама-то хоть раз в салоне 148го была? На МАКСе, поди, с мамочкой..
Воспитатель детсада
19.03.2010 16:48
Необижайте мне ыыывавами, а то он сейчас заплачит, заревёт и закречит.
Рыбка, солнышко не плачь, всё будет хорошо. Сейчас зайчик прийдёт, молочка принесёт. баю баюшки баю.
to ыыывавами
19.03.2010 17:02
http://www.airliners.net/photo ...

Ну и расскажи - чем тебе салон не нравится? Что не так? Трепло.
А фотографии твои мы видели - сверни их в трубочку и ... ну дальше знаешь.
незаметный
19.03.2010 17:17
Товарисч Сын Командира, а вы посадочный талон у Дамы спросите посмотреть, мож там 23 ряд и место D аккурат возле туалета, тогда понятно будет, что борт старый и сильно болтает!
Дятѣлъ
19.03.2010 18:18
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыываааааааааааавааааааамиииииииииииииииииииииииииииииии,
давай число отказов на час полёта, или средний налёт убобика за последние
три месяца и средний налёт Ан-148, а то 3.14здеть - не мешки ворочать,
вон у Татарстана средний налёт убобика был 120 часов в месяц и если сломается
бортовой компьютер, то простой несколько недель и 100 000 долларов за замену.


Я бы точно также мог подумать, что поскольку у вас несколько убобиков,
даже если есть такой кажущийся эффект, что убобики летают, то это потому,
что их много, а доля простаивающих из них гораздо больше, чем доля времени,
которые простаивают Ан-148.
ЧК
19.03.2010 21:38
Вот исчо солонное фото 148!
http://www.airliners.net/photo ...
Чё не по нраву?
то ЧК
19.03.2010 21:44
Понимаешь ли там все седенья ободраны, все планки сорваны, везде пропалины от сигарет и грязная пластмасса. Ещё там воняет носками, лампочки моргают, радио шипит. Стюардессы пьяные, командир небритый. Ну до 20 летнего бобика как до неба. Специально для девушки и 3 пассажир ещё подняли в неюо самолёт али такси, но ей не понравилось. Надо жалобу писать в ГТК Россия
ЧК
19.03.2010 21:55
А вот, например, ATR

http://www.airliners.net/photo ...

Что - здесь всё лучше? Или в загранице и г-но пахнет как цветы?
АН-148-100
20.03.2010 00:12
а чё гундеть то, в россии 5 737, из них 2 летает, 3 простаивают, и 2 148, 2е летают
Дятѣлъ
20.03.2010 01:47
Ну вот я о том и говорю. Если есть пять убобиков и
из них целых два летают, то уже можно сказать, что
вон как убобики работают, работяги!!!
Москвич
20.03.2010 02:45
Убобик, Дятел - это ты!
балалайка
20.03.2010 12:14
фото Ан-148 61703 в Хайдерабаде
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Правак
20.03.2010 12:25
Нет вот , что мешает 148 -х настрогать, и симпатичный и экономичный и наш в конце концов.И спрос есть , если верить ТВ.
UPS
20.03.2010 12:43
что-то скучно стало без номерной URки и КТВ. умирает ветка. Админы!!! требую вернуть клоунов!!!!
Правак
20.03.2010 13:05
Про Ан 38 прочитал, был готов с сертификатами в 98 году. Прошло 12 лет . Нету самолета, подождем лутчих времен....
Левак
20.03.2010 13:28
Прочитал про Су-38(СХ), Су-80. Вроде были готовы и летали. Нет самолётов. Подожду лучших времён.
Вечнейший техник Ил-86
21.03.2010 18:39
2ыыывавами: Теперь буду пасти парня с фотоаппаратом у Ан-148, попадёшся не обижайся!
273
21.03.2010 19:07
Главное чтобы Роман не попал под "горячую руку".
Вечнейший техник Ил-86
21.03.2010 19:16
У Романа не МАДЕБЕЙКЕН фамилия? Тот ещё перец." Летать не умеют, стрелять не умеют , но орлы!"
rush 124
21.03.2010 19:29

Правак:

Про Ан 38 прочитал, был готов с сертификатами в 98 году. Прошло 12 лет . Нету самолета, подождем лутчих времен....

20/03/2010 [13:05:54]



Сертификат Ан38-100 получен в апреле 97 года, эксплотация началась в октябре 97 года в Востоке. Идет на однной машине в Востоке и Алросе.Дорога машина оказалась по с-мости в 3-3.5 млн дораров (97-05 годы)Доводить Ан38-200 с двумя Твд-20-03 оказалось без смыслу, русурс 7000 часов, машина тежялей (титан накладки по ВО по газам и момтогондола тяжелее с твд , минус 300 кг и 30 км в час)Вк1500с(мс-14) с тВД1500С , тоже серые а Мс14 тяжол и прожорлев, АВ36 тоже проблемы по полимер-агезии материалов.Тре331-14GR-801E дорог, Зип через 1500 часов еще дороже обходится.Прочий Зип тоже проблема в штучном изготовлении. Су80 просщеты в конструкции самолета и тоже Импорт движок Дженерал Электрик.Были 56 заказов на Су80 а ТТХ ушли в заднец... от проспектов с 450 км в час и 23 паксами на меньшую дальность.Ан38 еще имееет шансы после кризесса появится в п-тве в Малазии и Ливии. Ан148\158 уже пошол хорошо на фоне Ан140 и Ан38 "Большой трубо Пчелы" с Ан3т\сх и уже убитого Ан70.
CPT
21.03.2010 19:44
Мужики, я смотрю бААльшая обида у Вас на иномарки.Не взяли в своё время?Работаете в одном предприятии, а срача хуже чем в базарный день.Сам видел, как грузят это чудо авиапрома...Жесть.Одно дело делаем в конце концов.А говорить летает 2 самолёта или 1, так Вы сначала узнайте почему, а потом херь всякую пишите...Кстати летает 3, для особо незнающих и обитающих на перроне.
Yaroslav
21.03.2010 20:44
UR74010, что про 01-09 слышно - когда передача на ЛИС ?
ййййййййййййййй
21.03.2010 21:10
CPT:

Мужики, я смотрю бААльшая обида у Вас на иномарки.Не взяли в своё время?Работаете в одном предприятии, а срача хуже чем в базарный день


зряплата на иномаарках выше...... подтверждаю.
Но почему? За какие такие подвиги?
Но вопрос в другом. Ряд граждан, ратуют за свою страну, дабы она, окончательно не превратилась в сырьевой придаток.... При этом, если окунуться в прошлое, можем делать достойные аппараты....опережающие время...
Если не делать ни чего, то ни чего и не получиться....
А если не получиться, то все, кто в шоколаде на иномарках(сегодня), могут завтра грибочек "отсосиновик" поиметь....
Вот такая философия....
CPT
21.03.2010 21:19
Извините, но по зарплате не ко мне.Особой гордости по поводу эксплуатации забугорной техники не испытываю, просто стараюсь хорошо выполнять свою работу.Вопрос был, "Как эксплуатация...?", а Вы посмотрите что делается на ветке.Не могу не согласится, что разница по деньгам существует и, лично моё мнение, это большая несправедливость.А по остальному - могу пожелать только всем Удачи в освоении.
UKKT
21.03.2010 22:02
А, кстати, действительно, КАК ЭКСПЛУАТАЦИЯ? Ведь 23 страничный рубеж пересечен, а конкретики - с гулькин нос.
Правак
22.03.2010 09:41
не брызжут , потому как если своих самолетов не будет , цены на эрбасы будут такие , что все продашь , его не купишь. Жить сегодняшней высокой зарплатой на иномарке хорошо, а остаться завтра на земле - плохо.
Боб 52
22.03.2010 15:03
2 Правак:
А что, страны, не имеющие собственного авиапроизводства покупают А & В дороже, чем Россия или Бразилия ?
ыыы
22.03.2010 15:13
попробуйте купить аиб в Иране. Или в Корее. Или на Кубе. Или (список можно продолжать долго)
1..222324..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru