Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот вывел все Ту-154.

 ↓ ВНИЗ

12345

Jeppesen™
18.01.2010 11:36
Антоша, не забудь про Бангладеш и Колумбию, там люди тоже хотят быстро и комфортно передвигаться!
Конрад Карлович™
18.01.2010 11:39
В Иран не пойдут. Они вводят запрет на 154-е.
78900
18.01.2010 11:54
Никто не знает как повернется колесо судьбы. Может быть со временем мы поймем некоторые ошибки.
Ту-114
18.01.2010 12:13
2Михаил К:

Да, я, конечно, знаю об этом.
Но эти примеры - ситуационные, т.к. все основные силы (и мысли) все-таки находились в Москве, Киеве и Таганроге. Именно в этих городах произошли все Ту, Ил, Ан, Бе, Як, М, МиГ, Су и т.д. В Питере по части разработки воздушных самолетов (:)) (в отличие от судостроения) практически ничего не было. Ни кадров, ни школы, ни, простите, мысли. И вряд ли в этом может быть что-то обидное для нашей северной столицы: так уж исторически сложилось.

И попутно вопрос к знатокам: есть ли информация о том, какие машины Аэрофлота не пойдут на слом и у кого будут летать? У меня как-то незаметно прошел вроде обычный рейс на Ту-154 Аэрофлота из Симферополя в Москву в феврале 2009, хотя туда летел уже на А320. Я и не предполагал, что этот рейс на 85641 станет моим последним рейсом SU на 154.
Кстати, мне показалось, что и Владивосток-авиа уже тоже практически не летает на Ту-154, так, иногда отдельные рейсы. Так ли это? Даже рейсы типа Владивосток-Южный выполняются на Ту-204 или А320.
Михаил_К
18.01.2010 13:03
2 Ту-114: Тогда надо отделить мух от котлет - серийное производство от КБ. Серийное производство было, серьёзных КБ не было.
DJ Pax
18.01.2010 13:21
Ту-114
Михаил_К

А как же И.И.Сикорский и его самолеты?
Михаил_К
18.01.2010 13:28
2 DJ Pax: Санкт-Петербург был главным центром императорского воздушного флота, но сгинул (центр, а не город) вместе с императором.
Конрад Карлович™
18.01.2010 13:30
А я думал-Ходынка...
red
18.01.2010 13:46
А скажите, пжста, чем отличается ситуация 2005 года от ситуации 2010? В 2005 Т5 летали в полный рост в первой 10-ке АК России, на фоне того (возможно мимикрического) роста перевозок.
А теперь вдруг все разом встали к забору. Допускаю, что продлять ресурс просто не выгодно, но то что топливо сегодня дороже - нет, не дороже в сравнении именно с 2005-06 гг.
И как в этих условиях выживает Бабаскин? Все сделали ставку на "топливоэффективные", а он нет. Только не надо про монополию в аэропорту КМВ и т.п. Кроме этой преславутой монополии все-таки какие-то еще знания есть..
Михаил_К
18.01.2010 13:58
2 red: С топливом относительно не так плохо, как говорят, но тут совсем другая ситуация. Аэрофлоту надо обновлять парк (такой компании не выгодно держать парк старше 10-и лет), а даже с "отечественным" SSJ-100 полная засада.
red
18.01.2010 14:04
Как раз к АФЛ условно-говоря "претензий" по этому поводу нет, у них основной парк машин был 856ХХ и они анонсировали их вывод к 2010 году еще, если не изменяет память где-то в 2004-2005 гг.

Ну а остальные-то:)) не исключая уральцев, Владивостокавиа (которые начинали свои перевозки ровно с них в конце 90-х)... ГТК Россия - это вообще удивительно. У Сибири был неплохой флот М-ок, тоже не нужны оказались, причем одни из первых же..
Конрад Карлович™
18.01.2010 14:07
Самолеты стали старше, топливная эффективность ужасная. "Выживание" Бабаскина это его личное дело. ФГУАП он и есть ФГУАП. Про монополизм сами сказали, а вот про сознательное поддержание аэропорта в ужасающем состоянии все молчат. Хотя Бабаскину ноги за это надо оторвать.
nukto
18.01.2010 14:08
во будет веселуха когда дядьки из юэса или ес очередные санкции против россиянии введут по типу иранских, если к тому времени ремонтные заводы останутся, дым идти будет :)
А так да быдло хавает.
XXX
18.01.2010 16:09
nukto:

во будет веселуха когда дядьки из юэса или ес очередные санкции против россиянии введут по типу иранских

Зато у нас ракеты клевые и газовый вентиль по рукой
Ушкыш
18.01.2010 21:47
Конрад Карлович™:
Самолеты стали старше, топливная эффективность ужасная. "Выживание" Бабаскина это его личное дело. ФГУАП он и есть ФГУАП. Про монополизм сами сказали, а вот про сознательное поддержание аэропорта в ужасающем состоянии все молчат. Хотя Бабаскину ноги за это надо оторвать.

А Вы попробуйте как Бабаскин тащить на себе предприятие 20-ть с лишним лет, когда вокруг все рушится и валится в провинциях. Одна Москва жирует со своим АФЛом и прочей зеленью... Не думаю , что выдюжите, так не Бабаскину может отрывать надо, а злые языки завистников и дельцов-проходимцев?
ъъъъъ
18.01.2010 21:52
дядьки из юэса или ес ....

покупают наших менеджеров( типа гениальных) как туземцев за стеклянные бусы, да за огненную воду..... :)))
зомбируют наших мальчиков( а-ля пилотов), фантиками от сладкой конфетки завлекают... :))
нект о
18.01.2010 21:53
Зарплату капитана у Бабаскина огласите, плз! Выживание Бабаскина напоминает китайское. Бабаскин в шоколаде. Ему лично принадлежит и аэропорт и авиакомпания. А зарплата 1000 долларов в отряде считается приемлемой. За такое "тащение" предприятия в приличном обществе морду бьют.
нект о
18.01.2010 21:54
Зарплату капитана у Бабаскина огласите, плз! Выживание Бабаскина напоминает китайское. Бабаскин в шоколаде. Ему лично принадлежит и аэропорт и авиакомпания. А зарплата 1000 долларов в отряде считается приемлемой. За такое "тащение" предприятия в приличном обществе морду бьют.
Ушкыш
18.01.2010 22:07
(Про нект о и иже с ними)Тут поднялся галдеж и лай и только старый попугай вдруг громко крикнул из ветвей "жираф бальшооой, яму видней"
леталбыешо
18.01.2010 22:25
Несложные подсчеты подсказывают, что на Т5 керосин отбивают 30-40 PAXов из 130-ти. И НИКАКИХ лизинговых платежей (кто, сколько и кому их платят - самая большая буржуинская тайна).
Но куда деть уже под сотню Абасов, за которые тоже кто-то кому-то заплатил?
DJ Pax
18.01.2010 23:12
леталбыешо

Керосин на Tu5 отбивают 70-80 pax эконом-класса, на А320 - 35-40 (это вместе с НДС и услугами ТЗК).
Big Al
18.01.2010 23:22
Что за пирамида у него на полу посреди салона и штуковина на потолке?
http://www.airliners.net/photo ...
Кикикуку
19.01.2010 03:04
Ту-154 отличный, очень надежный самолет.Но Ил-62 лучше.
Напишите на стенке, пока я жив.
Москвич
19.01.2010 03:16
Вот слетаю в Питер. Решил сделать это экзотично! На Utair. Хотя, могут и Боинг поставить.
Сын Командира
19.01.2010 04:16
А Дагестан на Тушечках в Египет не стесняется летать:
http://fotki.yandex.ru/users/a ...

Снимок от 8 января сего года. И за неделю их пролетело надо мной достаточно, чтобы на пляже гордо сказать, задравшим головы немцам, "НАШИ!!!" (я про советские самолеты)))
Москвич
19.01.2010 04:21
В Египет, по-моему, надо просто стесняться летать.
Сын Командира
19.01.2010 04:26
Пол-Европы не стесняется, а у крутых россиян это считается западло?)))) Мне пофих, мне там нравится, и, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Я не говорю, что это круто. Это - как дача уже))))
Михаил_К
19.01.2010 11:34
2 Big Al: Читайте: "HB-ZFX (cn 8809/09) Cabin view from this flying crane." - летающий кран...
Ну что же
19.01.2010 12:30
теперь остаётся ждать снижения тарифов в результате избавления от топливонеэффективной техники.
Или только доходы увеличатся из-за увеличения потока пассажиров, небоящихся теперь полётов на "самом молодом с самыми молодыми".

Будем ждать.
ИгорьСочи
19.01.2010 12:42
саботаж!!! простите другого слова я не подберу, да Т5 старый самолёт и его надо было модернизировать но 737 тоже не новьё!! но усилиями наших чиновников любителей откатов мы уже почти, да не почти, а точно похоронили замечательное семейство ТУ, ИЛ и тд.... все так радуются что летают на Эйрбасах ( самолёт под 95% управлением электроникой наводит дрожь) бобики некоторые из которых старше выведенных Т5, не радоваться надо а бить во все колокола, остановить окончательное разрушение нашей авиации, надо остановить зажравшихся на откатах Единороссов, и то что безопасность нации практически под вопросом об этом наш дАрАгой гарант и премьер не задумываются??
простите за эмоциональность
Москвич
19.01.2010 12:54
Ой, да не волнуйтесь вы так. Ведь речь идёт об Аэрофлоте. Меня крайне радует, что у же несколько лет эта компания покупает новые современные самолёты. а Ту-154 модернизировать надо не сейчас, а лет 15 назад. Слишком жирно для 130 пассажиров летать на трёх двигателях. А потом даже в таких компаниях, как Скай, Боинги всё же по-новей тушек будут. У Сибири весьма свежие машины, некоторые и вовсе с завода. Обновление парка - это очень хорошо. Ютэйр потихонечку в процесс втягивается. Это тоже очень радует.
Конрад Карлович™
19.01.2010 13:01
да Т5 старый самолёт и его надо было модернизировать

О.К. Для начала на 30 тонн снизим вес. Все снизили?
Теперь убираем 1 двигатель и одного члена экипажа.
Делов-то!!!!
0000
19.01.2010 13:23
Вот почти и не осталось в АФЛ нормальных самолетов...только Ил96. теперь будем доверять свои жизни пластмассовому самолету, с глючно-зависающими компьютерами и управляемыми 2мя переводчиками с 4м уровнем...
Москвич
19.01.2010 13:25
Господи! А как весь остальной мир-то летает? Неужто все такие глупые?
нект о
19.01.2010 13:33
Ил-96 тоже в 2011 в АФЛ уже не будет, осталось им по 10-11 месяцев
Венегрет
19.01.2010 13:38
Просрали авиапром, зато в Жигули вкладываем. Хвалят пластмассу только те, кто не мог на ней летать и пенсионеры, ну еще те, кому сравнивать не с чем (выпускники училищ)
DJ Pax
19.01.2010 13:39
ИгорьСочи:

но 737 тоже не новьё!!

Но топливо кушает меньше чем Tu5.
В 90-е иностранная техника практически не закупалась нашими а/к (кроме АФЛ и TCO), пошлины были офуительные, советская техника пахала. Какой же фуйней занимались наши прославленные КБ в это время? Почему не модернизировали, не говорю уже про создание новых? Отмазка про отсутствие денег - для пионэров. На Укранине при мизерном (по сравнению с РФ) финансированием КБ Антонова и ХГАЗ и отсутствии пошлин на ввоз иностранных самолетов сумели создать два типа ВС в 90-е. Не модернизировать имеющиеся, а создать НОВЫЕ.
0000
19.01.2010 13:42
пусть летают на чем хотят, а я живу в России и хочу летать на русском самолете, сделанном из металла и управляемым летчиками , а не переводчиками. готов переплачивать за билет на русском самолете, мое бабло куда хочу туда и трачу. а на весь остальной мир мне пох..
Москвич
19.01.2010 13:44
Так купите себе Ту-154!! Создайте авиакомпанию! Ваше бабло! И будет вам, как вы выразились, весьма изысканно, "пох".
Топер Харли
19.01.2010 13:48
А кто вам сказал про зависающие компьютеры?!И летает он не хуже любого туполя. И что плохого в том что люди английский знают?! Звездешь все это дилетантов очень далеких от этого самолета, и у которых мозга не хватает переучиться, выучить язык, заставить себя работать над собой, а не почивать на лаврах типа я такой сякой, а меня тут обижают, говенные А и Б!!!!
Конрад Карлович™
19.01.2010 13:50
0000:
пусть летают на чем хотят, а я живу в России и хочу летать на русском самолете, сделанном из металла и управляемым летчиками , а не переводчиками. готов переплачивать за билет на русском самолете, мое бабло куда хочу туда и трачу. а на весь остальной мир мне пох..

Вы будете летать на том, что вам предложат авиакомпании.
А пока потратьте " своё бабло" на банку дешевого пива...
Москвич
19.01.2010 14:02
Вот вот. Я ещё лучше пива и алкогольного пойла в жестяных банках. Обожраться всем этим, обмотаться флагом и орать - "Россия-вперёд!", как это обычно можно наблюдать.
NаблюдателЬ
19.01.2010 14:09
пусть летают на чем хотят, а я живу в России и хочу летать на русском самолете, сделанном из металла и управляемым летчиками , а не переводчиками. готов переплачивать за билет на русском самолете, мое бабло куда хочу туда и трачу. а на весь остальной мир мне пох..


хаха, ну вы даете, а как же прогресс, развитие и т.д.?! или для вас эти понятия очень далеки?! авиакомпаниям нужны более экономичные самолеты...
0000
19.01.2010 14:17
пиво не пью, только водку. к сожалению научно-технический прогресс в авиации затормозился, как только на арене остались АиБ. все их достижения пластмассовые крылья в лайнере мечты(или стагнации?), да экономия топлива на 30граммов за 20 лет. не вижу принципиально новых технических решений. зато видно перспективно зарубленные проекты НК93, Ан70...
xolodenko
19.01.2010 14:22
зачем спорить с полным нулем? особенно, если их целых четыре? : )
4LX
19.01.2010 14:25
А вообще недавно разговаривал недавно с подругой, не имеет отношения к авиации просто PAX так ее при известии, что на русском полетит сразу мандраж начинается, грит стремно страшно, старые, ржавые допотопные.
нект о
19.01.2010 14:25
При таком количестве форумян, желающих летать на российской технике, Боинг и Эрбас не продали бы в Россию и десятка самолётов. Скорее всего просто врут эти форумяне. Их же спрашивают перед каждым полётом: "На чём желаете за Ваши деньги?" Форумяне отвечают: " Почём стоит на Иле?" О-о!! Дорого... А на Эрбасе? Дешевле! О то ж. И выбор таки делается. Вопрос задают не кассиры конечно. Их задаёт компьютер. А человек выбирает цену и компанию. Так постепенно, ежедневными кликами все псевдопатриоты уничтожили авиапром.
0000
19.01.2010 14:26
ну что прозападные замолчали о прогрессе? в вашем понимание зарабатывание бабла на безопасности это прогресс? ищите а330 в океане, тогда может и сооброжать научитесь..
xolodenko
19.01.2010 14:33
толковый парень, прям хоть под запись
Топер Харли
19.01.2010 14:36
0000 Вы очень далеки от А и В безопасность на этих самолетах это главное, по мне лучше А он такой же российский как Ан70 и Ан148
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru