Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот вывел все Ту-154.

 ↓ ВНИЗ

12345

Big Al
15.01.2010 09:27
Ни одного пассажира, в 70-х несколько катастроф было. Погуглите.
xolodenko
15.01.2010 09:41
Не стыдно тебе Володя? : ( Такой агрегат порезали.
Ведь согласно приказу Министра ГА СССР от 15 апреля 1981 г., Ту-154 начало цитаты "уже превосходит перспективные ВС западного производства типа А350XWB на 10% по топливной эффективности" конец цитаты.
xolodenko
15.01.2010 09:42
Пассажир Леха, я так понял, теперь пересаживается на поезд?
Jeppesen™
15.01.2010 09:54
Антон, ты что забыл, у нас ещё Ил-96 есть!
Конрад Карлович™
15.01.2010 10:18
Jeppesen™:
Антон, ты что забыл, у нас ещё Ил-96 есть!

Целых пять!!!
Jeppesen™
15.01.2010 10:21
Только их к новому терминалу не пускают, боятся имидж компании испортить..
xolodenko
15.01.2010 10:26
Тогда я спокоен за будущее национального перевозчика
Ни одного пассажира
15.01.2010 11:36
Big Al:

Ни одного пассажира, в 70-х несколько катастроф было. Погуглите.



Катастроф то было.
Имею в виду именно 63 л.о., который летал на Ту-154 в ЦУ МВС. а затем в "Аэрофлоте".
У них по-моему ни олного человека не пострадало на Ту-154.
За 30 лет полётов.
Аэрофлот вывел все Ту-154
15.01.2010 12:53
UTair forever!!!
Становящийся всё злее
15.01.2010 13:20
Хы-хы!ЮТэйр им форева.....Ничего, спекули нефтяные уже загнали нефть за отметку 80 баксов...

Так-что, 737 сделает Ту-154 в ЮТэйр.Тем более, если нефть будет ещё дороже, чем сейчас, что ещё больше усугубит кризис(вторая волна уже идёт, только на этот раз правительства всех стран говорят, что всё ок, а не бегают как ошпаренные, как осенью-зимой 2008-го и зимой-весной 2009-го), а значит, возить мало паксов на прожорливом большом трёхдвигательном Ту-154 будет невыгодно.

Кстати, видели уже СиЭрДжей в ливрее ЮТэйр?Фото есть в сети.Началась операция по выводу Ту-134 наконец-то!Норд уже вывел.Два полётывающих борта не в счёт.

В этом году окончательно уйдёт Ту-134 на регулярке(может только Ямал ещё немного повозит, бизнес-борта и ведомственные не в счёт), почти уйдёт Ту-154(останется некоторое количество рейсов, но это будут конторы второго эшелона).Окончательно уйдёт на покой Ил-86(цены на керос+сколько там на крыле осталось, 6 машин у Донавиа и Атлант-Союз?УАЛ то уже усё!Они и Ту-154 в этом году выводят).Аэрофлот, вероятно, выведет Ил-96....

Вот и будут Ан-24/26 по северам летать, будут долётывать Ан-12 и Як-40.В 2010-м начнётся "сползание" в яму Як-42-х.Они и сейчас не в фаворе уже.Вот так.Только Ту-204/214 ещё полетает, из тех, что успели наклепать.Судьба Ту-204СМ тоже пок не ясна, если так подумать.

Ан-148-х пока ещё мизерное количество.Суперджет пока испытывают.совершенно понятно, что у Ту-334 будут шансы, только если вдруг России поставят эмбарго все страны мира.Так-что, уходит советская техника и это закономерно.
Становящийся всё злее
15.01.2010 13:27
Короче, будут эксплуатировать советскую технику Специальный Лётный Отряд, ВВС и те, кому деваться некуда.Хотя, если подумать, что уже и АЛК хочет себе 737-е, то...Вот и останется фанатам на президентский Ил-96 смотреть да на Ил-86ВКП.Ах да, ещё ведь целых 4 Ил-96-400Т будет у Полёта!

А ведь казалось когда-то, что Ил-62 и Ту-154 будут вечно летать.....
Шаман 82
15.01.2010 13:41
А куда делся ТУ-154 в Ливрее ПФК ЦСКА?
Его тоже вывели? Кто на нем летает? Чьи экипажи?
КХЛ.Спартак-ЦСКА 3-1
15.01.2010 13:43
А что с бортом Ту 154 отделанным под ПФК ЦСКА -его тоже вывели?
Jeppesen™
15.01.2010 13:53
Тоже вывели
Шаман 82
15.01.2010 13:59
И на чем ЦСКА летать будет?
Зачем такие понты при передаче?
TomCat
15.01.2010 14:03
В данный момент этот борт стоит в АТБ Домодедово
jeppesen
15.01.2010 14:03
Так кто всё таки кому в попу дует на АВИА.ру, Вова Роме или Рома Вове?
Четырехглазый
15.01.2010 14:35
Если вы по поводу новостью по первому каналу о выводе из эксплуатации "полтинника" из эксплуатации в Аэрофлоте, то я поражен наглой рекламой Аэрофлота и антипиаром других на этом канале. Ладно бы сказали, что Ту-154 морально устарел и жрет керосин, не комфортен и т. д. А сказали, что после катастрофы под Донецком Минтранс объявил о их снятии с эксплуатации в течении 5 лет. И что теперь обыватель будет думать о Ту-154 ? Плюс к этому - живая реакция, если зависают по любым причинам пассажиры других компаний за границей.
jeppesen
15.01.2010 14:46
Четырехглазый:

Да что уж там, если в Аэрофлоте одни пидapacы, то по другому вывести Ту-154 ни как нельзя. Поэтому всё таки в первую очередь надо выяснить, кто кому в попу дует на АВИА.ру, Вова Роме или Рома Вове?
737F
15.01.2010 15:04
вот что пишет ВВС
http://www.bbc.co.uk/russian/r ...

И как пишут наши безмозглые ЖУРНАЛЮГИ
http://lenta.ru/news/2010/01/14/tu/

А ты говориш Рома и Вова
Ан...
15.01.2010 17:35
То Четырехглазый:Вчерась тоже по новостям видел этот "антипиар других компаний"- зла не хватает- такая заказуха на государственном уровне- никто ведь про пермский боинг того-же Аерофлота пусть Норда даже не пищит, а под вывод из эксплуатации Ту-154 донецкий случай подводят. Еще как со скрытым злорадством новость была сообщена, вернее с наигранной радостью. Типа теперь мы на иностранной технике уж точно падать не будем, а отечественная- это пережиток, добро мы делаем, летайте самолетами аерофлота. Такого московского "заказа" по масштабу, наверное со времен развала ЭирЮнион не встречалось- теперь за ЮтЭир надо взяться, ну и попутно догробить все авиационное российское. Представляете сколько лапши навешивается людям по темам в которых они некомпетентны? Эту ведь новость неавиационные люди схавают, также как авиационные люди схавают любой неавиационный бред или вранье.
Thomas Cook
15.01.2010 18:12
2 Вечный техник Ил-86, откуда такая ненависть к технике не советского производства?
АПА
15.01.2010 18:13
Кто-то чему-то ещё удивляется?! Я вот одному удивляюсь- как они ещё 96 не приговорили?Ну так старательно давят...Даже забыли про то, что 96 -единственная машина осталась, за которую орендную платить не надо. А 154 очень жалко.
Jeppesen™
15.01.2010 18:15
АПА, а на чем Бесик будет чартеры бомбить, на 330?
К.К.
15.01.2010 18:16
орендную платить не надо.

лучше бы "орендную", а то на поддержании летной годности
одно разорение....
АПА
15.01.2010 18:17
Ненависть не к технике, а к временщикам-хапугам-делетантам.
Jeppesen™
15.01.2010 18:21
Ил-96 а АФЛ как раз держат временщики-хапуги
АПА
15.01.2010 18:26
Какие чартеры?Вы о чём?Всю чартерную программу нето прое..., нето продали , как всегда.Всё как всегда.
Jeppesen™
15.01.2010 18:35
АПА, назвать Шарм и Хургаду регуляркой язык не поворачивается
Ан...
15.01.2010 18:42
Когда, интересно, президент с премьером на иномарки пересядут? А то как-то некрасиво получается- куда не прилетят- так Ил-96- типо у нас свое, российское, мы независимые. Чо эт за пиар еще? Или сложно 747-й переоборудовать? Одни понты, блин
Jeppesen™
15.01.2010 18:45
премьер уже давно летает на иномарках, зачем содержать это непонятное образование СЛО остается только догадываться
Serjio07
15.01.2010 18:45
А что за Ил-18 в составе Аэрофлота? Забыли вывести? И какого бана он появляются над Москвой?
Jeppesen™
15.01.2010 18:46
в АФЛ нет Ил-18
Ан...
15.01.2010 18:58
Не знал, что премьер на иномарке. Может номера 85666 убоялся, чтобы кто-нибудь чего-нибудь плохого не подумал? Премьер же очень, ну очень верующий и набожный. А как крестится!!!
Аэрофлот вывел все Ту-154
17.01.2010 15:12
Причина вывода-катастрофа под Донецком, согласно телепередаче.
Я так понимаю , на очереди Б737 - Пермь;
А-320 - Сочи;
А-330 -Атлантика.

пассажир с северного города
17.01.2010 18:15
Можно сказать, почти всю свою сознательную жизнь летал на этом прекрасном самолёте, очень жаль, что выводят из эксплуатации.
Знакомый недавно летел уже на А-320 - кресла установлены слишком близко, и спинки почти не откидываются.
Грустно...
17.01.2010 18:36
РКИИГА, учебный аэродром, 85100 и мы, ползающие по отсекам... Но, наверное, время пришло...
независимый обозреватель
17.01.2010 18:43
Ну и фиг с ним, металлоломом самое интересное куда лётному составу податься
Big Al
17.01.2010 21:05
Ни одного пассажира

http://aviation-safety.net/dat ...

Все, которые Aeroflot/International - это ЦУМВС
кисуля
17.01.2010 21:54
Ребята, а сколько народу без работы осталось? Что делать штурманам и инженерам?
Конрад Карлович
17.01.2010 21:56
Каким штурманам? Это вы куда?
Становящийся всё злее
17.01.2010 22:15
Сколько можно уже стонать по Ту-154???Пора ему в музей.Белавиа вон планирует вывод Ту-154, беря СиЭрДжей.Тоже будет плакать по этим нескольким бортам?

И ЮТэйр выведет свои Ту-154.А ещё он выведет Ту-134, беря СиЭрДжей.И тогда на регулярке, можно будет только пожалуй на КМВ прокатиться на Ту5.Всякие АвиалинииДагестана, эпизодические борта в некоторых периферийных АК и прочие ВИПовозы и ведомственные(для ВВС сейчас два Ту-154 достраивают, кстати, ибо Ту-204 они не могут себе позволить ИМХО, рембазы то нет), я в расчёт не беру.А на Ту-134 пожалуй только Ямал и прокатит на регулярке, после того как ЮТ Ту3 выведет.ВИПовозы+ведомственные борта не трогаем, они ещё полетают.И Ил-86 с окончанием летнего сезона 2010 уйдут на покой, кроме Ил-86ВКП.

Чего плакать???А????Лучше прокатитесь на новом Ан-148.Его вы не замечаете что-то, ненавистники всего заападного.Всё по уходящим бортам слёзы льёте.

Интересно, тперь объектом вашего обожания станет Як-42???Как последний относительно распространённый пассажирский тип в России???
Diessel
17.01.2010 22:18
Пока в России врачам и учителям иногда даже на покушать денюжек не хватает, нехрен думать о развитии отечественного авиапрома. Радуйтесь, что хоть на подержанных иномарках летать можно.
Подержанные иномарки, как самолёты, так и машины, ещё долго у нас в цене будут. Как и в Африке.
Становящийся всё злее
17.01.2010 22:30
Хотел сказать, как последний советский относительно распространённый пассажирский тип в России!
Alexy
17.01.2010 23:07
Ребята, почему вы не можете понять элементарную вещь: развитие российского авиапрома и вывод из эксплуатации устаревшего типа - вещи, не имеющие между союбой НИЧЕГО общего.
Ту-114
18.01.2010 10:28

Никакой патриотизм с возрастом и ресурсом не совладает.
Подавляющее большинство аэрофлотовских Ту-154 изготовлены в 1987-88 г.г., т.е. отлетали по 21-22 года. Да, есть примеры, когда те же ДС-9 летают и по 40 лет, но это все-таки нонсенс, все основные а/к обновляют парк и подчеркивают малый средний возраст парка своих машин. В этом - одно из слагаемых реноме. Хотя, конечно, здесь сработал не только возраст, но и экономические факторы: Ту-154 спокойно тянет 180 чел., а разместить их просто негде. Вот и возил сам себя и заодно 130 пассажиров.
Ту-134 вообще 30-летние есть на ходу. Вспомним, что парк Ту-104 (1956-1979)был списан при возрасте самых "молодых" машин 19 лет, парк Ту-114 (1961-1976) вообще иссяк, не дотянув до 15 лет эксплуатации типа, Ту-124 (1962-1979) сняли через 16 лет после начала штатной работы, Ан-10 (1959-1972) не пролетали и 13 лет. А вот основной парк Ил-18 просто убили без поры и времени, порезав машины, едва отлетавшие по 10 лет.
Так что все вполне закономерно. 40 лет для типа - вполне уважаемый показатель. О Ту-134 вообще отдельный разговор: нормальный рейс на 30-летней машине и сейчас еще возможен.
Из этого можно ведь сделать вполне пристойные выводы: отработать такой ресурс плохо спроектированная и сделанная машина не сможет. Значит, могли?
А уж как наши руководители смогут распорядиться потенциалом нации для создания новых машин - ....??? Пока нередко приходится доказывать, что в Питере никогда не делали самолеты и кадры оттуда на места, освященные именами наших генеральных, прямо скажем, годятся только для кроватной мастерской, с которой начинал тот же Яковлев. Но ТАМ вроде как лучше понимают.
Кстати, как я понимаю, не так уж мы обречены летать только на подержанных иномарках: все Airbus Аэрофлота получены с завода. На днях летел LED-DME на А320 VQ-BET Сибири, изготовленном в декабре 2009 г. А на раритетах можно и не летать. По крайней мере, за границу. Хотя и здесь можно особо не умничать: та же Lufhansa возит клиентов на 64-х В737 1987-1994 г.г. и не стесняется этого. Да и уважаемая Swiss летает на уже 15-летних А320.
Джин
18.01.2010 10:44
Рано хоронить старичка, полетает еще. Для минобороны 3 шт сдают в этом году.
Михаил_К
18.01.2010 11:20
2 Ту-114: В Ленинграде строили самолёты (только военные) и вертолёты Як-24, т.ч. Вы не правы.

2 Становящийся всё злее: Для Аэрофлота правильно то, что выводят самолёты старше 10-и лет. Есть компании лидеры, которые снимают сливки с авиационного парка и есть множество мелких компаний, которые добивают ресурс этого парка. Так во-всём мире. Поэтому Ту-154 будет летать (особенно учитывая нашу наземную инфраструктуру) ещё долго, но не в Аэрофлоте.
Jeppesen™
18.01.2010 11:21
В Папуа Новой Гвинее и Того этот тип тоже ещё не освоен, так что полетаем ещё!
xolodenko
18.01.2010 11:33
думаю, составит достойную конкуренцию А300, Б727 и Б707 в воздушном пространстве Исламской Республики Иран.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru