поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

• • Х А Р Ь К О В • АвиаКузница

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...495051 → 

Х-80
Опытный боец
   
KAW.
Для Регляж:
Элка была "Дельфином"
А Альбатрос типа не был элкой? :)
опубликовано: 22.01.2017 21:30
Х-80
Опытный боец
   
KAW.
Для Регляж:
Элка была "Дельфином"
А Альбатрос типа не был элкой? :))
опубликовано: 22.01.2017 22:05
Регляж
Старожил форума
Л-29 и Л-39 даже на стоянке в Рогани не видел, там ведь была всегда грунтовка, даже железка только немного на рулёжке. А вот в Чугуеве элок (тех и других) было полно и Л-410 видел. Возможно на чугуевский заходили со стороны Рогани или взлетали с этим курсом. В Чугуеве ведь ремонтировали двигатели на ремзаводе и Л-29, и Л-39, и МиГ-21, и даже Миг-23, 27. Но о взлёте Л-29 с Роганского аэродрома ни подтверждать, ни отрицать не буду, так как "бывает и слон летает". Это с Чугуевского аэродрома я мог видеть каждый взлёт и посадку, начиная с 1951 (ещё учебные яки) и до настоящего времени (уже значительно реже).
опубликовано: 23.01.2017 13:40
KAW.
Старожил форума
   
Х-80
А Альбатрос типа не был элкой? :)
L-410 тоже является элкой)
опубликовано: 24.01.2017 09:12
KAW.
Старожил форума
Регляжу:
Ну, я написал к тому, что аэродром на тот момент ещё существал
опубликовано: 24.01.2017 09:17
Регляж
Старожил форума
to KAW:
Регляжу:
Ну, я написал к тому, что аэродром на тот момент ещё существал

Да, аэродром, как посадочная площадка существовал довольно долго, пока его город не "оттяпал". Тем более, что все посадочные системы по минимуму там были, я уже упоминал, что пополам с ХВАТУ-2 (ХВАУС) и они были работающие. Ан-2 окружного подчинения там точно садились.
опубликовано: 24.01.2017 11:29
KAW.
Старожил форума
Наткнулся, что в числе выпускников авиационного отделения ХВУПиВВ НКВД был Герой Советского Союза гвардии подполковник Н.К.Дилигей
http://forums.airforce.ru/do-1 ...
опубликовано: 25.01.2017 16:50
Регляж
Старожил форума
to KAW:
http://forums.airforce.ru/do-1 .

Хорошая ссылка. Спасибо.
опубликовано: 26.01.2017 13:44
KAW.
Старожил форума
Фото курсантов ХВАУШа начала 1950-х
http://russiamilitaria.ru/inde ...
опубликовано: 27.01.2017 00:19
Алексей Б_
Старожил форума
Для поднятия ветки:
https://pp.vk.me/c836623/v8366 ...
опубликовано: 21.02.2017 10:41
начальник
Старожил форума
   
Регляж
Л-29 и Л-39 даже на стоянке в Рогани не видел, там ведь была всегда грунтовка, даже железка только немного на рулёжке. А вот в Чугуеве элок (тех и других) было полно и Л-410 видел. Возможно на чугуевский заходили со стороны Рогани или взлетали с этим курсом. В Чугуеве ведь ремонтировали двигатели на ремзаводе и Л-29, и Л-39, и МиГ-21, и даже Миг-23, 27. Но о взлёте Л-29 с Роганского аэродрома ни подтверждать, ни отрицать не буду, так как "бывает и слон летает". Это с Чугуевского аэродрома я мог видеть каждый взлёт и посадку, начиная с 1951 (ещё учебные яки) и до настоящего времени (уже значительно реже).
С 1973 года в Рогани(училище) Л-29 стояли на газовочной площадке.И "газовали". Летал только Ли-2, и то редко.И Ан-14.
опубликовано: 21.02.2017 11:07
KAW.
Старожил форума
начальник
Летал только Ли-2, и то редко.И Ан-14.

Чьи? Отряда управления? Если да, то не в курсе, до какого года они там были?
опубликовано: 21.02.2017 16:24
Flanker2724
Старожил форума
   
начальник
С 1973 года в Рогани(училище) Л-29 стояли на газовочной площадке.И "газовали". Летал только Ли-2, и то редко.И Ан-14.
Стояли..газовали..Мой выпуск 1979-83..Даже не припомню сколько штук Элок там стояло..Вполне возможно, что и Аж целый один..))Газовали 1 раз, на 1-м курсе зимой(мороз, ветер, сопли)..по 4-5 человек по графику..С нами был преподаватель с кафедры и прапор-лаборант..
Был Л-39(для другой роты) и Миг-21 ПФ..МиГа газовали обе роты(3-й курс)..потому что нашего 21СМ на газовочную стоянку в то время ещё "неухандошили" в полке..Ещё стоял Миг-23М, низкожопый..Подарок от черниговских на "перспективу"..Его изредка газовали кафедральные спецы(чтоб не заржавел)..Но наши юные уши уже пытались отличить грохот 21-го и 23-го..Ан-14 припоминаю.."Пчела" стояла рядом..не-то за загородкой, не-то на газовочной площадке..Помню, что она была зачехлёная, и мы, любознательные, бегали посмотреть на сей пепелац..
Ли-2 не помню..А что не помню-значит не было..:))
Наш выпуск на 1-м курсе с парашютом бросали тут же, на роганском поле..С Ан-2..Чей он был - не знаю..Может и с Коротичей..Помню, что занятия по ПДС перед первым парашютным прыжком с нами проводил сам нач ПДС Училища м-р Банников.."Курские есть..?!" - я... О..!!Земеля!!...Сам у меня зачёты принимал, на тренажной площадке меня обихаживал..И выпускал меня он же....Так я сразу был "причислен к лику блатных"..))Видел своего "патрона" ещё раз в В.Круче на прыжках на 2-м курсе и Фсё..."Дивиденды" закончились с его пенсией..;)
Что до полётов Л-29 на Рогань..Сам не видел ни разу, но...Я поступил при Осипове(НачУч), полковник..Его сменил Басов.. Так вот от старших курсаков слышали, что Осипов вместе с полковником Вовком(Нач ЛМО Училища) иногда могли себе позволить слетать внезапно с целью проверки на Л-29 по соседним училищным полкам...Равно как и на уровне "за что купил" командиры Ахтырского и Кручанского УАПов прилетали в Харьков(Рогань) на Совет Училища...Но на Л-29.. потому как Ахтырка потом получила Л-39, а его на грунте не особо трепали..
Но с приходом Басова все "барские" замашки прекратились...
Тут есть Тимур-ака, КБТП.. Он меня поправит, если захочет..;))
Про Чугуевский Ремзавод...Насколько помню-знаю..Завод работал чисто по МиГ-23..Не видел там МиГ-27..может не был в нужное время в нужное место..В Чугуеве летал только на выпускном курсе и видел вылеты на облёт с завода только МиГ-23.. 21-е МиГи гоняли в основном в Одессу..
Вот такое моё ностальжи по 83-й год..Что там и как дальше имело развитие..?..быть добру и флаг им в руки...
опубликовано: 21.02.2017 18:04
начальник
Старожил форума
   
KAW.
начальник
Летал только Ли-2, и то редко.И Ан-14.

Чьи? Отряда управления? Если да, то не в курсе, до какого года они там были?
Врать не буду. Многого не помню.В период, пока учился там в школе, 73-75 и чутка в училище была стоянка. Там Ли-2 стоял, и Ан-14. А Ли-2 с детства моего над нашим домом летал, как раз курс посадки перпендикулярно дому.А уже за воротами газовочная площадка. И еще возле Дома офицеров выставили Су-7б. МиГ-17, 19. И еще что то.Году так в 1976. Я уже учился в ХВВАКУС тогда.
опубликовано: 21.02.2017 20:38
Х-80
Опытный боец
39-е (одна уаэ) в Ахтыре появились кажись в 79-ом.
А спарки 21-х гоняли в Тбилиси
Всех с Праздником!!
опубликовано: 23.02.2017 00:36
leango
Старожил форума
Вот как нынче выглядит Харьков
http://www.liveinternet.ru/ users/3437583/post359767346#
..Похорошел.. Смотрите до конца..
Администратор - спасибо !
опубликовано: 07.03.2017 21:36
bliznetch
Старожил форума
   
Х-80
39-е (одна уаэ) в Ахтыре появились кажись в 79-ом.
А спарки 21-х гоняли в Тбилиси
Всех с Праздником!!
Нет , не в 79-м , а в 77-м , в Песках наша АЭ на Л-29 летала , а 701к/о плюс половина 702к/о на Л-39-х начала свою эпопею .
опубликовано: 07.03.2017 22:55
bliznetch
Старожил форума
И ещё - спарки 21-х не только в Тбилиси гоняли , но и в Краснодар .
опубликовано: 07.03.2017 22:58
Алексей Б_
Старожил форума
   
leango
Вот как нынче выглядит Харьков
http://www.liveinternet.ru/ users/3437583/post359767346#
..Похорошел.. Смотрите до конца..
Администратор - спасибо !
Процентов 70 красоты остались с советских времен. Так что, насчет, похорошел...
опубликовано: 10.03.2017 11:09
leango
Старожил форума
..Не знаю, учили ли в Харькове вертолётчиков.. а им будет интересно посмотреть в конце вот этого текста
http://7iskusstv.com/2017/Nome ...
..И внимательно рассмотреть шо воно тама за крылышки вертикальные..

..В жизни оно часто бывает не так, как на самом деле..
опубликовано: 21.03.2017 17:45
Х-80
Опытный боец
Вертолетчиков всегда готовили на Холодной горе, а сейчас и в ХУПСе (Чугуев) ещё и пилотов (штурманов)-вертолетчиков.
А статья познавательная
опубликовано: 25.03.2017 10:42
KAW.
Старожил форума
Полностью на вертолётный профиль она перешло после того, как стало высшим. Причем, я бы заметил - почти полностью. Не в обиду вертолётчикам
опубликовано: 27.03.2017 17:38
Страницы:  123...495051 → 




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru