Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Претендующая на окончательную версия гибели Гагарина и Серёгина

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

belbek1984
Старожил форума
05.02.2016 14:19
ГСС П-к Евгений Пепеляев отлично владевший техникой пилотирования и знавший сильные и слабые стороны МиГ-15 и УТИ предпологал, что катастрофа произошла из за несогласованных действий между членами экипажа при поподании ими в сложное для них положение в облаках... Кто, что думает по этому поводу...
belbek1984
Старожил форума
05.02.2016 14:20
ГСС П-к Евгений Пепеляев отлично владевший техникой пилотирования и знавший сильные и слабые стороны МиГ-15 и УТИ предпологал, что катастрофа произошла из за несогласованных действий между членами экипажа при поподании ими в сложное для них положение в облаках... Кто, что думает по этому поводу...
Ariec 71
Старожил форума
05.02.2016 14:30

belbek1984

катастрофа произошла из за несогласованных действий между членами экипажа при поподании ими в сложное для них положение в облаках... Кто, что думает по этому поводу.

Ну а что злесь такого в разрезе с ранними предположентями. Машина юркая, крутанул не туда на выводе это будет как раз таки положение полцпереворота, и на снижение пойдет охотно.
Вот они и есть несогласованные действия
CJ
Старожил форума
05.02.2016 15:29
На МиГ-15 вроде как АГК..МиГ-17 видел и с АГИ, и с АГД..Модификации, серии..
+++++
К концу 1950-х годов практически на всех МиГах уже стояли АГИ. Хотя отдельные машины со старыми авиагоризонтами (АГК-47) встречались еще в 1970-х годах.


Из Вики :
"Первый после перерыва самостоятельный вылет на МиГ-17 Гагарин совершил в начале декабря 1967 года.
++++++
"Вики" - тот еще источник знаний. Не летал Гагарин самостоятельно в декабре 1967 года. Во всяком случае, согласно документам.


Ну и ещё вчера наткнулся..
http://epizodsspace.airbase.ru ...
++++++
Цитирую этот источник: "Гагарину нужно было снизить машину до высоты 800 метров и развернуть ее влево на 110 градусов. Для этого он еще в облаках дал ручку управления влево и от себя".
Возникает вопрос: на какой высоте "дал ручку"?
wovan
Старожил форума
05.02.2016 16:58
"CJ
Возникает вопрос:..."
-----------
Тоже возникает вопрос по статье. В кабине, кроме авиагоризонта, присутствует еще, и вариометр с ЭУП.И с трудом верится, что комИАП не мог пилотировать по ним.
Oleg K
Старожил форума
05.02.2016 16:59
Действительно, врёт Вики насчёт полёта Гагарина на МиГ-17 в 1967-м году. Не было такого.
Oleg K
Старожил форума
05.02.2016 17:07
wovan:

"CJ
Возникает вопрос:..."
-----------
Тоже возникает вопрос по статье. В кабине, кроме авиагоризонта, присутствует еще, и вариометр с ЭУП.И с трудом верится, что комИАП не мог пилотировать по ним.


Вроде бы установлено комиссией, что перед выходом из облаков самолёт уже не имел крена.
Нижний край облачности был в пределах 400-500 метров вместо предполагавших ся 900. Потому и не хватило высоты для вывода из пикирования.
Ariec 71
Старожил форума
05.02.2016 17:23
wovan
В кабине, кроме авиагоризонта, присутствует еще, и вариометр с ЭУП.И с трудом верится, что комИАП не мог пилотировать по ним.

От них толк, когда как чижик с самого начала, координированно и сверяя действия. А крутануть машину если, теряя пространственное положения, то в горизонт по ним не выйти это точно
CJ
Старожил форума
05.02.2016 17:24
Вроде бы установлено комиссией...
++++
Очередная ссылка на выводы комиссии, сделанная с чьих-то слов.
Полет в зоне выполнялся на высоте около 4 км. На какой высоте самолет вошел в облака?
Oleg K
Старожил форума
05.02.2016 17:32
"Белоцерковский первым обратил внимание на то, что Гагарину и Серегину были сообщены неверные сведения о погоде.
Скорее всего, это и сыграло роковую роль.
Перед самым вылетом им передали, что основной слой облаков 8-10 баллов имеет высоту 900 метров, а второй слой 3-4 балла - высоту 600-650 метров. На деле же, как потом установили, нижний край плотной облачности был на высоте 500--600 метров, а менее плотной - на высоте 300-450 метров. Был ещё и средний слой и тоже неполный, с верхним краем 3900 м.

Как бы там ни было, решение лететь было принято и они полетели. Прилетели в зону и обнаружили, что на самом-то деле погода оказалась хуже, чем это следовало из прогноза, который доложили летчикам и руководителю полетов. К тому же, транспортный самолёт, заходящий на посадку на соседнем аэродроме доложил: " Приближается фронт. Мокрый снег. Нижний край 300 метров. Видимость 3 км".
Очевидно поэтому, через 15 секунд после этого доклада, Серегин сократил программу, отменил выполнение упражнения и принял решение о возвращении на эродром."

Из статьи Н.Сергеева
CJ
Старожил форума
05.02.2016 17:45
Oleg K
Перед самым вылетом им передали, что основной слой облаков 8-10 баллов имеет высоту 900 метров,
++++
Что такое "высота 900 метров"? Это высота нижней границы? Или толщина слоя? А какая высота верхней границы? А откуда Белоцерковский брал все эти цифры?
Удивительное доверие к информации, взятой непонятно откуда.

Вы можете ответить на конкретный вопрос: полет в зоне выполнялся на высоте около 4 км, самолет начал снижаться, на какой высоте он, по вашему мнению, вошел в облака?
Oleg K
Старожил форума
05.02.2016 18:25
Из всего ранее прочитанного мною следует, что самолёт вошёл в облака на высоте 3900 метров.
Ariec 71
Старожил форума
05.02.2016 18:27
CJ
конкретный вопрос: полет в зоне выполнялся на высоте около 4 км, самолет начал снижаться, на какой высоте он, по вашему мнению, вошел в облака?

В принципе был достаточно информативный ответ, остальные тонкости к Серегину-Гагарину.
Непринципиально. Верхний край слоев чуть ниже четырех, нижний 900 с провисанием, как то так. Меж слоями наепаться еще проще
CJ
Старожил форума
05.02.2016 18:43
Oleg K, Ariec 71:
Данный ответ имеет мало отношения к действительности, что не удивительно, учитывая тот сумбур в описании метеообстановки, который приведен выше со ссылкой на Белоцерковского.
Я могу привести данные, взятые из официальных материалов расследования, если это кому-нибудь действительно интересно.
Flanker2724
Старожил форума
05.02.2016 18:50
Разворошились...))
Я давно спрашивал вопрос.. Конкретно что за полёт выполнялся Гагариным в зоне..? Пилотирование по приборам - одно..Пилотирование по дублям-другое..
Да..Вики типа не совсем надёжный источник..я уже об этом сказал.. Это Свободная Энциклопедия.. Но на каждую мало-мальски несущую информацию строчку есть ссыль..Откуда взята инфа..

То Oleg K:
Действительно, врёт Вики насчёт полёта Гагарина на МиГ-17 в 1967-м году. Не было такого.
=======
У Вас есть более достоверная информация..? Есть скан его лётной книжки..? Или опять ППР..?
посидели..попи..дели..разошлись...
СиДжи и ОлегК..Вы с какой "колокольни"..? Профиль - нулевой..Вопросов-масса..Но Вас не видно кроме как "сторожила".. Откройтесь, будь ласка, только 1920 г.р не ставьте..а то поверю..
Я данную тему рассматриваю через свою , лётчискую призму.. Как и многие тут бывшие, небо "коптившие".. И эта трагедия всеми нами, бывшими курсантами, обсасывалась не единожды ночами в казармах..
И каждый что-то слышал и знает точно..
А я вам тут щас всем так ещё расскажу, что мне один старый лётчик-инструктор рассказывал..
В тот день Гагарин должен был вылететь самостоятельно в СМУ..типа СМУ(повышенный)..Облака на небе есть..край высокий..видимость около 8-ми..Ну типа "застолбить галочку" в графике восстановления.. Тут накануне вспомнилось, что не слётан контрольный полёт по дублям..Обязательный перед полётами в СМУ.. Поэтому Серёгин и принял решение.. Слетать полётик по дублям на спарочке.. В зоне долго не карячились, потому что надо было успеть дать Гагарину на "боевом" слетать.. Поэтому Серёгин немного сократил задание.. Так бывает, инструктор берёт всю ответственность на себя.. Отключал он Гагарину что..не оключал.. Или с отключенным АГИ ЮрьЛексеич входил в снижение..ХЗ..
Я вот так слышал.. Без Су-15..без зондов..без Ванг и иноплатенян со стаканом водки..
CJ
Старожил форума
05.02.2016 19:09
У Вас есть более достоверная информация..? Есть скан его лётной книжки..? Или опять ППР..?
++++++
Для Flanker2724
Налет Гагарина, согласно официальным документам:

На момент окончания летного училища:
Як-18, Як-18У — 352 посадки, 103 часа 05 минут
УТИ МиГ-15 и МиГ-15бис — 234 посадки, 63 часа 36 минут
Общий налет: 586 посадок, 166 часов 41 минута

На момент зачисления в отряд космонавтов:
Налет 247 часов, 49 минут, в том числе в СМУ днем ПМУ ночью — 23 часа 55 минут.
«Подготовлен на самолете МиГ-15бис к боевым действиям одиночно днем при повышенном минимуме погоды, а по технике пилотирования ночью в простых метеоусловиях».

В рамках программы подготовки к полету в космос — налет 4 часа.

В 1961-1962 не летал.
В 1963 году — налет 7 часов.
В 1964 году — не летал.

С 1965 года периодически выполнял вывозные и контрольные полеты на УТИ МиГ-15 в различных метеоусловиях днем и ночью по уровню подготовки инструкторов.
Налет в 1965 году — 40, 5 часов
налет в 1966 году — 46 часов
налет в 1967 году — 24 часа.
8 августа 1967 года приступил к полетам на УТИ МиГ-15 с целью подготовки к самостоятельному вылету и дальнейшей тренировки на самолете МиГ-17 по упражнениям КБП ИА-67.
Налет на Ути МиГ-15, начиная с августа составил:
август 1967 года — 9 полетов, 4 часа 45 минут, в т.ч. В облаках — 1 час 40 минут
ноябрь 1967 года — 9 полетов, 3 часа 17 минут, в т.ч. В облаках — 1 час 17 минут
март 1968 года — 18 полетов, 9 часов 06 минут, в т.ч. В облаках — 1 час 50 минут
Всего: 36 полетов, 17 часов 08 минут, в том числе в облаках — 4 часа 02 минуты.

Общий налет на день катастрофы — 379 часов.
Oleg K
Старожил форума
05.02.2016 19:12
Вообще-то при полёте по дублирующим приборам в облака не лезут.
Что касается моей персоны, то где-то в средине ветки я на вопросы ответил.
Ariec 71
Старожил форума
05.02.2016 19:20


CJ

Я могу привести данные, взятые из официальных материалов расследования, если это кому-нибудь действительно интересно.

Приведите пож.
CJ
Старожил форума
05.02.2016 19:38
Ariec 71:
Приведите пож.
++++

Без проблем.
В период с 10.00 до 11.0027 марта 1968 года:
облачность 10 баллов, двухслойная.
Первый слой - слоисто-кучевая с нижней границей на высоте 800-900 метров, верхний край - 1200 - 1500 метров.
Второй слой - высококучевая с нижней границей на высоте 4500-4800 метров, верхней - около 5000 метров, облака второго слоя неплотные.
В районе аэродрома Чкаловская ниже первого слоя наблюдалась облачность 3-4 балла, тонкая, разорвано-слоистая на высоте 600-650 метров. В районе города Киржач ниже первого основного слоя облаков наблюдалась облачность от 4 до 8 баллов, тонкая, разорвано-слоистая на высоте 620 метров.
Горизонтальная видимость у земли - 10 км, полетная видимость с высоты 600 метров - 6-8 км, видимость в прослойке между основными слоями облачности - 8-10 км, естественный горизонт не виден, основные слои облачности просматривались.
Обледенение отсутствовало. Болтанки в слое от земли до высоты 5000 м не было. Ветер у земли западный и юго-западный 4-6 м/сек, на высотах 1000 - 4000 м 270-300 град 54-98 км/час. температура у земли +2, 8...+3, 6 град, на высотах 3000 м -7 град, 4000 м -10 град, 5000 -24 град.
Погода характеризовалась приближением холодного фронта, который должен был подойти к аэродрому Чкаловская к 12-13 часам...
Oleg K
Старожил форума
05.02.2016 19:38
Специально для Flanker2724:

Открываюсь. Год рождения 1948-й. Это чтобы за щенка не принимали.
Flanker2724
Старожил форума
05.02.2016 20:25
То CJ:
У Вас есть более достоверная информация..? Есть скан его лётной книжки..? Или опять ППР..?
++++++
Для Flanker2724
Налет Гагарина, согласно официальным документам:

Спасибо..Т.е. опять все должны верить исключительно тому , что Вы написали.. Верить Вики - моветон, но вот Вам - неоспоримый факт.. Вы же откуда-то "сдёрнули" информацию..? с официального документа..
Текст писан профессионально..не отнять..Сам писал подобное в 1.80 на 2.20..чёрной тушью..
Поэтому..Верю..

То Oleg K:

Вообще-то при полёте по дублирующим приборам в облака не лезут.
Что касается моей персоны, то где-то в средине ветки я на вопросы ответил.

В середину ветки искать не полезу..Лучше профиль и все дела..А как и куда по дублям летать, что и когда отключать.. Ну я как бы в курсе...За облаками можно при выводе над ВГо не менее 500м.. Есть КБП или как его бишь там щас..Там всё указано..За течением временной жизни уже многое подзабывается..В облаках шторка открывается..Ну это как бэ..Лётчика 3-го класса, в училище курсанта так щщадят...
Щас опять "синяк" зачесался.. Был в той моей жизни полёт, который по гроб доски не забуду..На Су-15УТ, в Балхаше летали на подготовку и сдачу на 2-й класс..Ночью летал по дублям с НШ полка(кстати, по теме лётная-нелётная..В ИАП НШ полка веточная..Лётная подполковник/нелётная майор..так было..)
Этот наш Гена Сытник(ЦН) в зоне изголялся как хотел.. И АГД, и ПВД.. Домой на круг без АГД..С меня пот градом..Лопатку эту грёбаную гоняю..Ору ему..Шторку открой.. Он открыл.. Я очухался..Он всё вернул в рабочее..Закрыл шторку и переткнул ДПРС..Писец...В общем я вышел на Ближний под углом 20..Он шторку открыл, довернул и сам сел..
Как же он меня ёб после полёта..!!! Потому что у меня зажигалки не было..и вообще вы все пид-сы....и ходить мне с 3-м классом пока ....Потом он Ком полка стал, а я ком звена..
Ну..Северные..может слыхали-то... Полковник Сытник Геннадий Леонидович.. Инспектором в Архангельскую армию с Андижана прислали..Дело-то громкое было..?!

http://www.youtube.com/watch?v ...
CJ
Старожил форума
05.02.2016 20:34
Спасибо..Т.е. опять все должны верить исключительно тому , что Вы написали.. Верить Вики - моветон, но вот Вам - неоспоримый факт.. Вы же откуда-то "сдёрнули" информацию..? с официального документа..
Текст писан профессионально..не отнять..Сам писал подобное в 1.80 на 2.20..чёрной тушью..
Поэтому..Верю..
++++
Flanker2724, мой основной информации называется:
"Заключения и предложения Правительственной комиссии по выяснению обстоятельств гибели летчика-космонавта СССР полковника Гагарина Ю.А. и инженер-полковника Серегина В.С."

CJ
Старожил форума
05.02.2016 20:38
Поправка:
мой основной источник информации называется

П.С.
Данные по налету на момент окончания училища взяты из выпускной аттестации.
Таймень
Старожил форума
05.02.2016 20:45
По дублям летали, как в ПМУ, с закрытием шторки, так и в СМУ, в облаках и за облаками( тоже шторку зарывали). В облаках, единственное, что запрещалось отключать, так это авиагоризонт (тр. КБП).
Flanker2724
Старожил форума
05.02.2016 21:07
То Oleg K:
Специально для Flanker2724:
Открываюсь. Год рождения 1948-й. Это чтобы за "щенка" не принимали.

Олег К ..! Спасибо.. Я "щенка" в кавычки поставил с Вашего позволенья..
Для меня специально не надо..Есть форумный профиль..
ОффТоп специально про "щенка"..
Старлей, ГАИшник стоит на посту..жезлом машет..
Тут к нему подъезжает полковник в милицейской форме..
"ТЫ..ИДИ сюда..Видел..? щас минут 5 назад мимо тебя такая харя на Мерсе пронеслась..?!"..
Старлей..Видел..Я его задержал за превышение скорости....
Полковник.." И что он тебе сказал..?!"
..- на..подавись, собака..И сунул мне в карман 5-ти хатку....
Полковник залез своими толстыми пальцами в карман рубахи старлея, достал смятую купюру...
"Это я.."Собака..!!!"..а ты ещё щенок...

Олег К..Ну уж в Вашем-то возрасте и при опыте в истребительной, надеюсь, авиации..Что срываться-то..?..ну..ещё немного..училище..типы освоеные.. Я и не только..только ЗШ свои снимем перед Ветераном..
48-й год..Значит в 68-69 Вам было ..Ну только лейтенант..Возможно и в том полку.. Всё возможно.....
Вот и бурлит вся Планета.. Куды Первого Космонавта дели....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.02.2016 21:13
..Ну только лейтенант

Юрий, максимум курсант 3 курса.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.02.2016 21:20
Тогда в школе учились 11 лет. 1948 год рождения последний, выпуск из школы был вместе с 1949 годом в 1966 году.
11 и 10 классы, переход на десятилетку, у меня батя 1948 года, в итоге ХВВАУЛ-1970.
Oleg K
Старожил форума
05.02.2016 21:36
Вот я и попал в 66-м под двойной выпуск. Если в обычный год в лётные училища было по 10 человек на место, то в 66-м в два раза больше. Доктора косили, как могли. Мне не хватило на медкомиссии 1см длины ноги (рост мерили стоя и сидя). Пришлось поступать в институт. Проучился 4 года, а затем сразу на 2-й курс в училище взяли. Закончил лётную работу на Як-28пп.
Flanker2724
Старожил форума
05.02.2016 21:37
То CJ:
Спасибо..Т.е. опять все должны верить исключительно тому , что Вы написали.. Верить Вики - моветон, но вот Вам - неоспоримый факт.. Вы же откуда-то "сдёрнули" информацию..? с официального документа..
Текст писан профессионально..не отнять..Сам писал подобное в 1.80 на 2.20..чёрной тушью..
Поэтому..Верю..
++++
Flanker2724, мой основной источник информации называется:
"Заключения и предложения Правительственной комиссии по выяснению обстоятельств гибели летчика-космонавта СССР полковника Гагарина Ю.А. и инженер-полковника Серегина В.С."

Ещё раз..Спасибо..Я уже мурчал..Написано профессионально, посему Верю..
Источник в каком виде..? В рулоне скрученный..1.80х2.20.. На фотоплёнке в негативе.. В черновике от карандаша..Или есть оцифрованный на дискеточке или той.. Оспидя.. Флэшка!..?
Этот Документ имеется в свободном доступе..?

То Таймень:
По дублям летали, как в ПМУ, с закрытием шторки, так и в СМУ, в облаках и за облаками( тоже шторку зарывали). В облаках, единственное, что запрещалось отключать, так это авиагоризонт (тр. КБП).

Сергеич..! В облаках нет.. За облаками-Да.. ЕМНИП, до входа в облака, но не менее 500 м включить все приборы и открыть шторку..

Сергеич.. Я для себя вполне определился..Кар-Карыч грамотно сказал в начале ветки..АВЛ профессионально добавил про Кольский полуострофф..
Выхожу из темы обсуждения..Ели что лично, то готов ответить..
wovan
Старожил форума
05.02.2016 21:50
Ariec 71:

От них толк, когда как чижик с самого начала, координированно и сверяя действия. А крутануть машину если, теряя пространственное положения, то в горизонт по ним не выйти это точно

Ежель не отшибает память, то попав в сложное положение летчик в першу очередь должон определить:
- в наборе самолет или на снижении...
И далее по букварю.
Эх, на Севера бы вас со школьной парты.....
Oleg K
Старожил форума
05.02.2016 21:59
Больше постить сюда по поводу гибели Гагарина и Серёгина смысла не вижу.
Версию Николая Сергеева поддерживаю потому, что она самая простая и понятная. Ком. звена, в чьём ведении была спарка под номером 18 вряд-ли всё это придумал насчёт отсутствия РУ в задней кабине. Хотелось бы конечно получить подтверждение ещё при этой жизни, но надежда на такой исход слабая, хотя здоровье вроде в порядке - с парашютом прыгаю до сих пор.
Ханлых
Старожил форума
05.02.2016 22:04
Автор Каманин Л.Н. "У тихой версии в плену".
Вот со схемы разброса деталей нужно и начинать поиск наиболее адекватной причины катастрофы самолета УТИ МиГ-15 №18 пилотируемого Ю.Гагариным и В.Серегиным.
Flanker2724
Старожил форума
05.02.2016 22:05
Oleg K:
Вот я и попал в 66-м под двойной выпуск. Если в обычный год в лётные училища было по 10 человек на место, то в 66-м в два раза больше. Доктора косили, как могли. Мне не хватило на медкомиссии 1см длины ноги (рост мерили стоя и сидя). Пришлось поступать в институт. Проучился 4 года, а затем сразу на 2-й курс в училище взяли. Закончил лётную работу на Як-28пп.
===========
ОффТоп.. ..Навеяло.... пардон...
http://www.youtube.com/watch?v ...

..на Як-28ПП..в задней оператором..Или таки спереди..? Як-28 совсем не простой "литак"..
Что до 1 см..Были у нас на курсе "низкопланы-парни"..)) По пределу прошли.. Небольшого роста..но рост сидя под предел..95 см сидя вроде как..А ноги короткие...Подтверждаю..))
..таак..Дальше..!!!..бурса какая..полки..авиационныя....?!))
Таймень
Старожил форума
05.02.2016 22:13
Фланкер
____
Ты чо Ю.А., заставляешь меня лезь в ЛК? В облаках, выполняли развороты на определенные углы без КСИ, наборы, снижения, с зад. вертикальной, в облаках, запрещалось отключать авиагоризонт- под шторкой запросто, в облаках еще, запрешался ввод самолета в сложное положение. На посадку заходили, вне зависиости от облаков, с выключенной КСИ, либо АРК, а если под шторкой чисто, то и авиагоризонт могли отключить. Если погода не жесткая, еще и до дальнего под шторкой держали закрывали, после выхода из облаков, которую закрывали опять.
В чем проблемы то? У инструктора все приборы работали, всегда подскажет или подправит.
А вот сразу все приборы (которые возможно отключить), не отключали, сложно пилотировать было. Инструктор всегда "сек", за сколько сек., летчик определает тот или иной "отказ".
Ну мож и я что то подзабыл, 20 лет прошло уже.
Ханлых
Старожил форума
05.02.2016 22:22
Через 8 лет в 1976 г. я видел точно такой же разброс деталей самолета Су-15.
Расшифровка САРПП-12 показала: летчик после взлета в наборе отвлек внимание на включение прицела, завалился влево. Самолет перешел на снижение. Выскочил под облака. Летчик вывел из крена, с перегрузкой более 9 "рванул" РУ на себя. Самолет ударился хвостовой частью о землю, в яме: киль, стабилизатор двигатели, а вся носовая часть улетела вперед.
Flanker2724
Старожил форума
05.02.2016 22:32
То Таймень:
Фланкер
Ты чо Ю.А., заставляешь меня лезь в ЛК?+++
В чем проблемы то? У инструктора все приборы работали, всегда подскажет или подправит.
А вот сразу все приборы (которые возможно отключить), не отключали, сложно пилотировать было. Инструктор всегда "сек", за сколько сек., летчик определает тот или иной "отказ".
Ну мож и я что то подзабыл, 20 лет прошло уже.

Сергеич.. Ды никуда не затавляю..)) Ессьно, что в зади всё работает.. Есть порядок и правила.. Все это знали..И обучаемый, и инструктор.. Я рассказал свой памятный полёт.. Сразу все никто не отключал.. Но "катяха" подложить "от любви" или из вредности - пожалуйста.. Я это расценивал не иначе как один из жёстких методов воспитания настоящего лётчика.. Но инструктор не должен эбалом радость хавать... Быть готовым выправить Дефект, когда уже потом..Пипец!! Вот главная задача Инструктора...
Кстати.. вопросец..На Су-24..м-ду вами..Шторка была..?..вертикально..))

То Oleg K:
Больше постить сюда по поводу гибели Гагарина и Серёгина смысла не вижу.
Версию Николая Сергеева поддерживаю потому, что она самая простая и понятная. Ком. звена, в чьём ведении была спарка под номером 18 вряд-ли всё это придумал насчёт отсутствия РУ в задней кабине. Хотелось бы конечно получить подтверждение ещё при этой жизни, но надежда на такой исход слабая, хотя здоровье вроде в порядке - с парашютом прыгаю до сих пор.

Нельзя так зарекаться.. Так же нельзя тупо верить в спарку без РУС в задней кабине... А то сразу приходит на ум причина сокращения полётного задания в зоне до 4-х минут... А я этого как лётчик допустить не могу, в конце концов... А дальше ..ноги..педали....НЕТ!!!
Серёгин - испытатель, но не Комикадзе..!!!
Таймень
Старожил форума
05.02.2016 22:37
Фланкер
____
Ты не сейчас затер мозги высотами. У меня на памяти значения 500м и 300м вертятся.
300м- было по- моему открытие шторки перед входом в облака и групповая за облаками (между облаками)т.е.нельзя было водить группу в сомкн. БП ниже 300м от Нвго. А 500м- это, когда летали на сложный пилотаж за облаками, когда Нвго позволяла крутиться в пределах 1000- 5000м (т.е. Нвго не более 700м), если не позволяла, то выполняли простой, без входа в облака, либо заменяли гор. фигурами.
Но в СМУ- особо не увлекались так планировать на сложный, долбили в основном перехваты, иногда сставляли вариант СМУ, с работой по Н/Ц под облками.
Ну в ПВО, понятно, что свои "тараканы"...)) Хи-хи!
Flanker2724
Старожил форума
05.02.2016 23:15
Nj Таймень:
Ты не сейчас затер мозги высотами.///
Ну в ПВО, понятно, что свои "тараканы"...)) Хи-хи!
=======
Ды фуля.. Запуск..! ..Там разберёмся..))
Таймень
Старожил форума
05.02.2016 23:17
Фланкер
Кстати.. вопросец..На Су-24..м-ду вами..Шторка была..?..вертикально..))

Ширма што ли? :)) Да не было там теток, нах нада!
Ariec 71
Старожил форума
05.02.2016 23:36
wovan


Ежель не отшибает память, то попав в сложное положение летчик в першу очередь должон определить:
- в наборе самолет или на снижении...
И далее по букварю.
Эх, на Севера бы вас со школьной парты....

Да память вас не подводит. Я про што толкую. Фик выведешь в горизонт по ДА с вариометром из реально сложного перевернутого положения, без КПП.
Flanker2724
Старожил форума
05.02.2016 23:51
То Ariec 71:
wovan
Ежель не отшибает память, то попав в сложное положение летчик в першу очередь должон определить:
- в наборе самолет или на снижении...
И далее по букварю.
Эх, на Севера бы вас со школьной парты....

Да память вас не подводит. Я про што толкую. Фик выведешь в горизонт по ДА с вариометром из реально сложного перевернутого положения, без КПП.
==========
..без АГД(КПП).."Подбить опущенное полукрыло" -такое было правило для АГД(КПП) прямого положения..На АГИ по ходу был упор..на крене..Лопатка на ДА тоже упиралась в край и пипец..
Вован..Вову Евсюгина не слыхал..? Арм-84, Килпы..
wovan
Старожил форума
06.02.2016 02:09
Flanker2724:

..без АГД(КПП).."Подбить опущенное полукрыло" -такое было правило для АГД(КПП) прямого положения..На АГИ по ходу был упор..на крене..Лопатка на ДА тоже упиралась в край и пипец..
Вован..Вову Евсюгина не слыхал..? Арм-84, Килпы..

Чего ж не слыхать, слыхал.Даж больше... С Семеновым.
Oleg K
Старожил форума
06.02.2016 13:36
to Flanker2724:

Не путайте пожалуйста перехватчик Як-28п с постановщиком помех Як-28пп. Машины совершенно разные, хотя с моего выпуска шесть ребят угодили операторами на Як-28п в заднюю кабину (35-й ИАП, Цербст, ГСВГ). Очень мы им сочувствовали, но не долго. Из шестерых двое были вынуждены катапультироваться на второй и на третий год службы, а затем Як-28п из ГСВГ вообще убрали и мои однокурсники пересели на разведчики. Всё-таки нас по профилю ФБА готовили.
Влад Нинел
Старожил форума
06.02.2016 13:59
И что-то НИКТО не торопится отвечать на вопрос, ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ ПИЛОТИРОВАЛИ В ЗОНЕ ВСЕГО 4 МИНУТЫ?!..
booster
Старожил форума
06.02.2016 14:04
То Flanker2724:
Памятник в Килп-ярв http://www.airforce.ru/memoria ...
booster
Старожил форума
06.02.2016 14:05
То Flanker2724:
Памятник в Килп-ярв http://www.airforce.ru/memoria ...
Flanker2724
Старожил форума
06.02.2016 14:08
То Oleg K:
to Flanker2724:
Не путайте пожалуйста перехватчик Як-28п с постановщиком помех Як-28пп.

Ваше..:
Oleg K:
Вот я и попал в 66-м под двойной выпуск..... Закончил лётную работу на Як-28пп.
05/02/2016 [21:36:18]
===========
Поэтому я и спросил..Кем Вы летали..? Какое училище..Хотя по крайнему сообщению уже ясно, что в задней кабине(штурман-оператор)..Т.е. в пилотировании самолёта участия не принимали..Так или нет..? А про линейку Яков-28 я как бы в курсе..
Flanker2724
Старожил форума
06.02.2016 14:16
То booster:
То Flanker2724:
Памятник в Килп-ярв
=======
Спс..Я в курсе
ЦНВП..
Oleg K
Старожил форума
06.02.2016 14:36
Что-то у Вас не в порядке с логикой. Ещё раз повторяю - я летал на Як-28пп, а не на перехватчике. Кстати, даже на перехватчике оператор во второй кабине имеет РУ и управляет самолётом при наведении ракеты на цель. Мой однокурсник крутанул бочку из задней кабины, но неудачно. Из-за сильного скольжения движки встали, а высоты для запуска не хватало. Обоим лётчикам пришлось катапультироваться. Случай этот описан в воспоминаниях одного из инженеров 35-го ИАП.
Oleg K
Старожил форума
06.02.2016 14:46
http://scucin-avia.narod.ru/un ...
Это фото Як-28пп. За мной в Вернойхене (931 ограп) был закреплён борт № 41
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru