Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Претендующая на окончательную версия гибели Гагарина и Серёгина

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1819

neustaf
Старожил форума
01.02.2016 15:45
Таймень:

Влад Нинел
Минимальная высота вывода из пикирования с углом 40 градусов на скорости 670 к/ч при перегрузке 9 единиц равна 410 метров. Им не хватило высоты 150 метров. Выходит, выводить они начали на высоте 260 метров. Почему?
_________
А Вы правильно посчитали потерю высоты за вывод из пикирования с перегрузкой в 9ед., при условии, что угол пик. 40гр. скорость средняя 670к/ч? Кто из независимых, желающих посчитать, развеет сомненье?



конечно гораздо меньше, вертикальная 120 м/с
с перегрузкой 9 (ускорение 80м/с2) ее можно погасить за полторы секунды, ну плюс 1-1, 5 на выход на макс перегрзку, среднее ускорение 40 м/с2, просадка метров 200.
это так на пальцах.
Демпфер
Старожил форума
01.02.2016 15:47
SYS:
Довелось общаться с теми, кто расследовал и теми кто яму копал. Однозначно одно - при входе фонаря на самолете не было. Все остальное смутно...

При всем уважении: мочало, начинай сначала.
Опять же, боюсь, что "тех кто был на яме" по рассказам, наверняка на порядок больше, чем были фактически. Такова природа человека.
А если и был, то не мог охватить всю картину: фонаря какого не было - всего, всех частей?
Согласен с теми, кто предлагает прекратить мериться воспоминаниями и слухами.
SYS
Старожил форума
01.02.2016 15:56
Демпфер:

Опять же, боюсь, что "тех кто был на яме" по рассказам, наверняка на порядок больше, чем были фактически.
===
Эти точно там были. Разговор был в здании, из которого они вышли в полет.

Согласен с теми, кто предлагает прекратить мериться воспоминаниями и слухами.
===
С этим абсолютно согласен.
ispit
Старожил форума
01.02.2016 19:51
Таймень - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Таймень:

ispit:
___
Дед, без коментариев.....если Вы не видели (не знаете), это не значит, что не было.
----
Вы из ПВО? Как раз то я и видел, что не было МиГ-15 в полку, летающем на Су-15.


ispit
Старожил форума
01.02.2016 20:16

Старожил
форума

Ветеран ВВС:

Вот вроде бы все связаны с авиацией, а такую обсуждаете чушь...
Какой пиропатрон "пониженной мощности"? Кресло выстреливается ровно настолько, чтобы "перепрыгнуть" киль, довольно-таки высокий..., затем продержаться в воздухе ровно столько, чтобы сработали все механизмы, летчик отделился от кресла и вышел купол парашюта...
Поэтому мощность пиропатрона расчитывается именно на это с учетом ПОЛНОГО ВЕСА пилота со снаряжением...
Мне очень интересно, какое "показательное" катапультирование может быть с ослабленным (интересно как...!?) пиропатроном, когда к каждому креслу СВОИ НОМИНАЛЬНЫЕ патроны...
Ослабленный патрон приведет к удару пилота о киль, неизбежной его гибели и разрушению киля самолета...
Очень интересно - кто-бы на это согласился...!?
--------
В 171-м ИАП проводилось тренировочное катапультирование на тренажёре. Как рассказывал мне внештатный нач. ПДС, мимо проходил его друган, нач. метео полка капитан весом под 120 кг. "Говорю ему: Эй ты, морда! А тебе сигануть слабо?" "Да нехрен делать! Давай стреляй меня". Закладываю ему самый мощный пиропатрон. А тут , как назло, командир полка. Говорит мне: "Капитан! Ну-ка, ты сам покажи нам класс!" " Товарищ полковник..." "Быстро садись в кресло! И без разговоров". Пришлось мне сесть с моим-то весом в 60 кг на патрон, рассчитанный на 120 кг. Такого пинка под ж..у получил, что кресло взлетело до самого упора.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.02.2016 20:17
Вы из ПВО? Как раз то я и видел, что не было МиГ-15 в полку, летающем на Су-15.

УТИ были в нормальном количестве в полках на Су-7, ЕВВАУЛ даже через УТИ начинал возить курсантов на Су-7 потому как спарок Су-7 не было, ну и по поводу скоростей.
Теперь метОда понятна?

"Авиация и космонавтика №12 2006"

ЕВВАУЛ...уже начали готовить первую группу из 20 курсантов 4-го курса. Перед полетами на "семерке" их вывозили на УТИ МиГ-15 на повышенных скоростях по кругу и по глиссаде без выпуска шасси и механизации, стараясь сымитировать большую посадочную скорость Су-7, после чего выпускали в самостоятельный полет на новой машине. Позднее, кроме УТИ МиГ-15, в учебном процессе задействовали и две "спарки" МиГ-21У, режимы полета, а особенно посадки которых были более схожи с Су-7. На "двадцать первом" курсанты выполняли по два полета и уже потом вылетали на "семерке".
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 20:22
То Командир батареи тяжёлых пистолетов: 
///////
первый полет на Су-7 и сразу самостоятельный, были люди в свое время
ispit
Старожил форума
01.02.2016 20:26
Влад Нинел:

Меня просто удивляет, о чём вы тут дебатируете и дискутируете?!..
Меня связывает с АВИАЦИЕЙ БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ Л Е Т !!! Мой отец ещё во время войны начал служить техником самолёта. Продолжал служить после войны, часто брал меня с собой на аэродром. Потом я сам пошёл на срочную службу и служил МЕХАНИКОМ. Остался на сверхсрочную и ещё механиком 22 года. А теперь мой сын окончил техническое и служит ТЕХНИКОМ.
Так что я знаю толк и законы авиации!!!
Катастрофа произошла! Да, произошла!
И дважды ГЕРОЙ (!!!)... Не кто-нибудь (какой-то Ветеран или Вашушич), а дважды, который ДВАЖДЫ ХОДИЛ В КОСМОС, причём В ОТКРЫТЫЙ (!!!) это Архипыч!!! Он на всех Гагаринких конференциях (каждый год в марте) открыто говорит, что Гагарина сдула "Сушка". Именно сдула! И Архипыч знает того пилота, который сдул. Но Архипыч ничего не говорит этому пилоту, потому что если этот пилот узнает, что он сдул, то он умрёт, он очень уже старый.
------
Прослужив столько лет в авиации, Вы, действительно, считаете, что пилот Су-15 не был допрошен комиссией?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.02.2016 20:26
Вы из ПВО? Как раз то я и видел, что не было МиГ-15 в полку, летающем на Су-15.

В 166 ИАП ПВО были и МиГ-17 и Су-15 а вывозная в начале выглядела вот так:

...первые переучивающиеся лётчики вывозную программу проходили на Су-7у, к тому же проверку техники пилотирования по дублирующим приборам выполняли на УТИ МиГ-15, Но к 1972г в полку уже были и спарки.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.02.2016 20:30
Ну и в 166 ИАП ПВО в то время, конец 60-начало 70-х, 3 АЭ была на МиГ-17, не трудно догадаться, какие там были спарки, так пойдет ispit?
Тот_Самый
Старожил форума
01.02.2016 20:37
ispit:
на патрон, рассчитанный на 120 кг.

ispit, а салаг-шоферов просят принести ведро компрессии-)))
Таймень
Старожил форума
01.02.2016 21:14
Пиропатроны, заряжаемые в КСМ кресел не подгонялись по весу, был один и тот же, расчитанный под перегрузку, под 20ед. Для тренировок, уже говорили- 8 и 12ед.
Спарки Ути, использовались не только для налета и тренировок под шторкой и по приборам.
В полках, переучивающихся с МиГ-17, на более современную технику, пару спарок оставляли для проведения ВРП, что бы не выбивать лишний раз ресурс основных спарок. Кроме того, ММ на УтИ, был ниже, чем на на основных спарках, где не было самолетной РСБН. Но это было в течении 2-х, 3-х лет после переучивания и их уже угоняли, либо в тогда еще существовавшие УАП ДОСААФ, БРС, либо утилизировали, ну а движки шли на тепловушки, либо химикам для дезиктиваации.
Так пойдет испит? Или опять сомневаетесь. Понятно что- что видел, то и пою...
ispit
Старожил форума
01.02.2016 21:27
Я специально указал, что дело было в 1976 г. и в каждую лётную смену летали спарки Су- 15ТМ., а до того полк летал на Як-28П. И речь шла о пиропатронах к наземному тренажёру.
Тот_Самый
Старожил форума
01.02.2016 21:38
Таймень:
Для тренировок, уже говорили- 8 и 12ед.

ispit:
. И речь шла о пиропатронах к наземному тренажёру.

ispit:
спарки Су- 15ТМ

ispit, ваши с ВУДУ перлы надо в камне высекать..-)))
Таймень
Старожил форума
01.02.2016 22:11
Испит

... для лётчика Су-15ТМ с посадочной 350 км/ч со включённой СПС и ручкой, взятой до "пуза"?
________
Это ваше. С дуру можно и... сломать. "Притереть" можно и на 380к/ч.
Вам, как знатоку 171 ИАП ПВО, надо бы знать, что нормальная посадочная скорость, на Су-15 ТМ (из источника), составляла 285- 295к/ч, прибавили бы км 10-20, я бы еще поверил.
Если вру, то Фланкер поправит, а я извинюсь перед Вами.
Тот_Самый
Старожил форума
01.02.2016 22:23
Таймень:

Испит
а я извинюсь перед Вами.

не придется-)))
для товарища нет разницы - что "мустанг" Су-15 с простым треугольным крылом,
что Су-15ТМ с интегральным - все едино, главное, что циферки -"15" - совпадают_)))
Graz899
Старожил форума
01.02.2016 22:29
Я так думаю, что СПС на 350 включается, а не на посадке.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.02.2016 22:35
И ваще там УПС, СПС на МиГ-21:-)
belbek1984
Старожил форума
01.02.2016 23:01
Да на Су-15ТМ был УПС, АД Р-13 ф 300 и включался он не по скорости, а при выпуске закрылков на посадке на 45 град по обжатию концевика обороты АД не менее 80 проц , мустанг и ТМ на посадке разные с-ты, на мустангах с наплывом тоже был УПС но он был отключен т.к АД был Р-11 ф 300 и взлет и посадка были с закрылками на 20 град ну и по спаркам тоже УТ и УМ...
XFire
Старожил форума
02.02.2016 02:39
Ветеран ВВС:

Демпфер:
"Демонстрационные" катапультирования производились на заведомо безопасной высоте полета (тут писали, что 2 км), в горизонтальном полете и на безопасной скорости, с заранее отсутствующим фонарем."

Дружище, а что можно увидеть на высоте 2 км...?
В ДОСААФ парашютисты прыгают с 800-1000 м. видно только тогда, когда купол начинает наполняться...



Ну, эт вы погорячились... С нормальным зрением можно без проблем увидеть выход даже не группы, а одиночного спортсмена с 3000 метров. На 800 метрах видно не просто тело, а даже его косяки на отделении :)))
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.02.2016 16:25
XFire:
У всех разное зрение... Да это не столь и важно...
Катапультирование с самолета показывают только для "гражданских" в виде шоу на авиационных праздниках... Как учебное - не играет никакой роли..., потому что эту динамику даже зафиксировать тяжело, не то, чтобы разглядеть и "научиться"... Для этого есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ, вот они - да, используются, как учебные, потому что там всё по фазам, этапам и в замедленном виде...
Поэтому надо просто забыть про это и всё..., и не обращаться больше к этой версии, как к несостоятельной
ispit
Старожил форума
02.02.2016 16:56



Старожил
форума

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вы из ПВО? Как раз то я и видел, что не было МиГ-15 в полку, летающем на Су-15.

В 166 ИАП ПВО были и МиГ-17 и Су-15 а вывозная в начале выглядела вот так:

...первые переучивающиеся лётчики вывозную программу проходили на Су-7у, к тому же проверку техники пилотирования по дублирующим приборам выполняли на УТИ МиГ-15, Но к 1972г в полку уже были и спарки.
-------

Вот теперь я верю, что так было в самом начале освоения Су-15.
ispit
Старожил форума
02.02.2016 17:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Ну и в 166 ИАП ПВО в то время, конец 60-начало 70-х, 3 АЭ была на МиГ-17, не трудно догадаться, какие там были спарки, так пойдет ispit?

01/02/2016 [20:30:51]
-----
Пойдёт. Спасибо за информацию.
ispit
Старожил форума
02.02.2016 17:04
Тот_Самый - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Тот_Самый:

ispit:
на патрон, рассчитанный на 120 кг.

ispit, а салаг-шоферов просят принести ведро компрессии-)))

01/02/2016 [20:37:20]
------
Причём здесь компрессия? Я сам видел этого начальника метео. Мастер спорта по борьбе. Комплекция соответствующая.
ispit
Старожил форума
02.02.2016 17:11

Старожил
форума

Таймень:

Пиропатроны, заряжаемые в КСМ кресел не подгонялись по весу, был один и тот же, расчитанный под перегрузку, под 20ед. Для тренировок, уже говорили- 8 и 12ед.
Спарки Ути, использовались не только для налета и тренировок под шторкой и по приборам.
В полках, переучивающихся с МиГ-17, на более современную технику, пару спарок оставляли для проведения ВРП, что бы не выбивать лишний раз ресурс основных спарок. Кроме того, ММ на УтИ, был ниже, чем на на основных спарках, где не было самолетной РСБН. Но это было в течении 2-х, 3-х лет после переучивания и их уже угоняли, либо в тогда еще существовавшие УАП ДОСААФ, БРС, либо утилизировали, ну а движки шли на тепловушки, либо химикам для дезиктиваации.
Так пойдет испит? Или опять сомневаетесь. Понятно что- что видел, то и пою...
-------
Нет, теперь уже не сомневаюсь. Спасибо за информацию. Кстати, в 171-м ИАП на ВРП летали на спарках Су-15ТМ за неимением других машин.
Тот_Самый
Старожил форума
02.02.2016 17:13
ispit:

Причём здесь компрессия? Я сам видел этого начальника метео. Мастер спорта по борьбе. Комплекция соответствующая.

повезло...
а я вот никогда не видел -"ispit: патрон, рассчитанный на 120 кг.".
хотя также не видел и патрона , рассчитанного на 60 кг...
хотя на 70 - тоже..
даже на 80 кг - и того не видел..
не повезло...
ispit
Старожил форума
02.02.2016 17:14
Тот_Самый - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Тот_Самый:

Таймень:
Для тренировок, уже говорили- 8 и 12ед.

ispit:
. И речь шла о пиропатронах к наземному тренажёру.

ispit:
спарки Су- 15ТМ

ispit, ваши с ВУДУ перлы надо в камне высекать..-)))

01/02/2016 [21:38:31]
------
Не понял, что Вы хотели сказать.
Тот_Самый
Старожил форума
02.02.2016 17:26
ispit:

Не понял, что Вы хотели сказать.

сочуствую
MiGar
Старожил форума
02.02.2016 17:27
: " Я сам видел этого начальника метео. Мастер спорта по борьбе. Комплекция соответствующая."

Катапультиролвание на НКТЛ имеют ограничения по весу ( кажись 95кг.) и нач ПДС мало того, что рисковал пользуя постороннего человека начметео, а с таким весом он просто играл в русскую рулетку. Про НКТЛы масса баек ходит, в том числе и про подпольные аборты, но пересказывать их как реальные не стОит.
ispit
Старожил форума
02.02.2016 18:56
Таймень - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Таймень:

Испит

... для лётчика Су-15ТМ с посадочной 350 км/ч со включённой СПС и ручкой, взятой до "пуза"?
________
Это ваше. С дуру можно и... сломать. "Притереть" можно и на 380к/ч.
Вам, как знатоку 171 ИАП ПВО, надо бы знать, что нормальная посадочная скорость, на Су-15 ТМ (из источника), составляла 285- 295к/ч, прибавили бы км 10-20, я бы еще поверил.
Если вру, то Фланкер поправит, а я извинюсь перед Вами.

01/02/2016 [22:11:48]
------
А вот мои источники указывают посадочную скорость в 350 км/ч.

http://avia.biz.ua/reference/i ...

http://army.lv/ru/su-15/harakt ...

Признаться, меня это тоже удивило, потому что раньше в полку речь шла о 320 км/ч. Кстати, СПС и УПС - это синонимы.
ispit
Старожил форума
02.02.2016 19:08
MiGar - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

MiGar:

: " Я сам видел этого начальника метео. Мастер спорта по борьбе. Комплекция соответствующая."

Катапультиролвание на НКТЛ имеют ограничения по весу ( кажись 95кг.) и нач ПДС мало того, что рисковал пользуя постороннего человека начметео, а с таким весом он просто играл в русскую рулетку. Про НКТЛы масса баек ходит, в том числе и про подпольные аборты, но пересказывать их как реальные не стОит.

02/02/2016 [17:27:42]
------
1. А вот кстати. На наземном тренажёре как-нибудь учитывается вес парашюта, спасательной лодки и НАЗа?
2. Нач. ПДС был нештатный. Он был лётчиком этого же полка. И я пишу здесь то, что слышал от него лично.
Ariec 71
Старожил форума
02.02.2016 19:18
ispit

2. Нач. ПДС был нештатный. Он был лётчиком этого же полка.

Мысль не понял, просветите. Летчицкая была должность
S1N7T
Старожил форума
02.02.2016 19:50
ispit:
....1. А вот кстати. На наземном тренажёре как-нибудь учитывается вес парашюта, спасательной лодки и НАЗа?
2. Нач. ПДС был нештатный. Он был лётчиком этого же полка. И я пишу здесь то, что слышал от него лично.
__________
1.На наземном тренажере нет ни парашюта, ни НАЗ - нафига их учитывать?
2.Насколько знаю, не было в ВВС СССР "освобождённых" нач. ПДС - только из состава лётчиков.
Даже нач.разведки был лётчик этого же полка, как и нач.политотдела, например. "Освобождённым" был начштаба полка и вся его полковая вертикаль, ибо в АЭ - тоже лётчики.
vaschunin
Старожил форума
02.02.2016 19:56
ispit:

2. Нач. ПДС был нештатный. Он был лётчиком этого же полка. И я пишу здесь то, что слышал от него лично.

У нас, в ИАП, штатным Нач. ПДС, был пилот. Летал, как все. Прыжков с парашютом, совершил гораздо больше остальных пилотов. Любил он прыжки, и должность обязывала...
Ответственным за тренажер, был старшина-сверхсрочник.
Персонифицированными, были, только парашюты. (Открою тайну: -Со своим парашютом, КАК ПРАВИЛО, выполнялся только первый полёт. Последующие полёты, если они выполнялись на других самолётах, были с чужими парашютами... Естественно, никаких персональных подгонок пиропатронов, под вес пилотов, не проводилось. Хотя, разница в весе пилотов, была существенной.
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.02.2016 19:59
S1N7T
Да ну, что ты... Нач ПДС - он по штату ИАП (не знаю как у других) должность освобожденная - Начальник группы ПДС, штатная должность - капитан, у него в подчинении Нач. склада ПДС - прапорщик и 2 солдатика - парашютоукладчики... В Кубинке был нач ПДС, у него прапорщица - чемпионка СССР по парашютному спорту, солдатка-сверхсрочница - жена погибшего пилота и солдатик-срочник. Так что это вполне самостоятельная отдельная группа
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.02.2016 20:07
В 33ИАП Нач. ПДС был из списанных пилотов, он в лётном штате не числился... В Кубинке - не помню, но сколько раз был на старте - всегда видел его в летном домике в нарды играющим..., а его подчиненные тормозные парашюты таскали
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.02.2016 20:07
В 33ИАП Нач. ПДС был из списанных пилотов, он в лётном штате не числился... В Кубинке - не помню, но сколько раз был на старте - всегда видел его в летном домике в нарды играющим..., а его подчиненные тормозные парашюты таскали
Таймень
Старожил форума
02.02.2016 20:19
Ветеран ВВС
Вы самый ветеранистый, а нихрена не видите различие, что были и Нач. ПДС полка (летная, затем нелетная) и Нач. группы ТП (тормозных парашютов, должность офицера ИАС).
Таймень
Старожил форума
02.02.2016 20:23
Раньше правда, "тормозники", конкретно не вспомню чьего были подчинения...
vaschunin
Старожил форума
02.02.2016 20:33
Таймень:

Раньше правда, "тормозники", конкретно не вспомню чьего были подчинения...

в 60-е годы, в ИАП, тормозники, точно, были не под ПДС.
Ханлых
Старожил форума
02.02.2016 20:38
В 1986 г. доказывали мы Алексею Архиповичу, что невозможно "сдуть" Су-15-ым УТИ -шку.
Вроде доказали.(Это было в Севастополе, гост. Украина. И свидетелем был Александр Викторенко. Он к полету как раз готовился)
А потом лет через... уже в 1998 г. опять читаю, опять Су-15 "сдул".

У Су-15, в силу малого крыла, очень слабый и узкий спутный след. Сам попадал не раз. Испугаться его близкого пролета и "уйти в пике" тоже "не катит". Самолет-то уже пролетел, чего пугаться, чай не плаксивые барышни. Да и погода в тот день, за кабину смотреть не располагала.

Кстати на Су-15 без наплыва, в училище, мы садились на 400 км/час. Самая удобная скорость. И полосу видно, и "притирался" хорошо.
S1N7T
Старожил форума
02.02.2016 20:45
Ветеран ВВС:

S1N7T
Да ну, что ты... Нач ПДС - он по штату ИАП (не знаю как у других) должность освобожденная - Начальник группы ПДС, штатная должность - капитан, у него в подчинении Нач. склада ПДС - прапорщик и 2 солдатика - парашютоукладчики... В Кубинке был нач ПДС, у него прапорщица - чемпионка СССР по парашютному спорту, солдатка-сверхсрочница - жена погибшего пилота и солдатик-срочник. Так что это вполне самостоятельная отдельная группа

Я про АПИБ. Нач. группы - майор, 1 прапорщик - нач.склада, 1 прапорщик - инстуктор, 4 укладчика. У нас ПДС укладывала и ПТК - 2 солдатика справятся, когда 45 машин в плановой и полёты в 3 смены?
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.02.2016 20:56
Таймень, не знаю, откуда ты это взял, но конкретно в 33ИАП (ГСВГ) была ОДНА группа "Группа ПДС" - парашютно-десантная служба. Нач группы - капитан, как правило из десантуры или из ДОСААФ, но были и из списанных летчиков с большим опытом прыжков (это я на сборах с такими встречался). Про группу ТП НИКОГДА не слышал за всю службу... Сам был в нештатной группе ПДГ - поисково-десантной (это "если что" - на яму вылетали с определенным заданием...) И я частенько у них был в домике - благо рядом со стартом... Там у них стоял тренажер катапульты, кресло для изучения и склад "добра", на улице парашютный городок и прочая лабуда... Мой сосед по ДОСу - Женя Борисенко - прапорщик - нач. склада ПДС, поэтому я там был свой... В основном в шиш-беш гоняли... Но иногда помогал парашюты переукладывать - с СВУ имел 115 прыжков, да и в полку напрыгал 50 как член ПДГ и за ребят-пилотов, не любили они прыгать почему-то, не все, правда...
Так что, здесь не дилетанты, - "плавали - знаем";-)...!!!
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.02.2016 21:12
Тормозных парашютов на складе - МОРЕ... и их выдавали на полеты согласно плановой таблице инженерам АЭ... После полетов ребята их сначала просушивали - на улице на тросах или в домике на тепловентиляторе, а потом перекладывали с помощью специальной машинки - в виде трубы... - тонкостей не знаю... Особых трудностей не помню, чтоб стонали... Обычная работа... Служба, не курорт... Всё успевали - дело отлаженное....
Ладно, это никому не интересно..., что-то мы далеко от Гагарина утошли, не красиво...
S1N7T
Старожил форума
02.02.2016 21:21
Особых трудностей не помню, чтоб стонали... Обычная работа... Служба, не курорт... Всё успевали - дело отлаженное....

Успевали, конечно. Но Вы бы постояли у пресса в укладочном зале или на полосе, когда солнце жарит. 120 укладок за смену - это нечто! Хорошо ещё, что на Су-17 был один ПТК)
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.02.2016 21:22
Кстати, про Начальника ПДС полка - да это управление полка и как раз в его подчинении была Группа ПДС (нач. группы, нач. склада, парашютоукладчики) и нештатная группа ПДГ (нач. группы, 3 члена группы все из числа офицеров полка, имеющих опыт парашютных прыжков, имеющие определенные задачи. Я туда попал, как не занятый в обеспечении и обслуживании полетов, сначала был техником РЭО на тренажере КТС-4, а потом "комсомольцем", имеющий опыт прыжков и знающий язык "предполагаемого противника", кстати, один раз, когда "брали" миссию - пригодилось...)
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.02.2016 21:30
S1N7T
Даже не спорю... Очень тяжело...
Хорошо, что ТП выдавали инженерам АЭ со склада согласно плановой таблице..., а то весь аэродром "застелили-бы"...)))
В каждой службе свои "козыри"..., больше всех уважаю техников самолета - это просто Боги..., всё знают, всё умеют, за всё отвечают...
Ну, пилоты - это каста..., тут вне всяких похвал и глубочайшее уважение всем...
ispit
Старожил форума
02.02.2016 22:50
Ariec 71 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Ariec 71:

ispit

2. Нач. ПДС был нештатный. Он был лётчиком этого же полка.

Мысль не понял, просветите. Летчицкая была должность

02/02/2016 [19:18:25]
-----
Рядовой лётчик в звании капитана. Как и все, летал на Су-15ТМ. До этого - на Як-28П. Когда не было полётов, тренировал лётчиков на наземном тренажёре для катапультирования и читал лекции о том, как следует выживать после катапультирования в ненаселённой местности. Непременный организатор и участник всех тренировочных прыжков в море с Ан-2.
ispit
Старожил форума
02.02.2016 23:01

Старожил
форума

S1N7T:

ispit:
....1. А вот кстати. На наземном тренажёре как-нибудь учитывается вес парашюта, спасательной лодки и НАЗа?
2. Нач. ПДС был нештатный. Он был лётчиком этого же полка. И я пишу здесь то, что слышал от него лично.
__________
1.На наземном тренажере нет ни парашюта, ни НАЗ - нафига их учитывать?
2.Насколько знаю, не было в ВВС СССР "освобождённых" нач. ПДС - только из состава лётчиков.
Даже нач.разведки был лётчик этого же полка, как и нач.политотдела, например. "Освобождённым" был начштаба полка и вся его полковая вертикаль, ибо в АЭ - тоже лётчики.
------
1. Для правильного подбора пиропатрона.
2. Всё правильно Вы пишете. Надо было мне сказать - "не освобождённый нач. ПДС". А так, - да. Нач. ВОТП летал. Замполит летал. Про разведчика - не слышал о такой должности. Может, в ПВО их не было?
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.02.2016 23:08
Чтобы закрыть не нужные рассуждения
Штат управления ИАП во времена СССР:
- командир;
- зам. командира (первый);
- начальник штаба;
- зам. командира по политической части;
- старший штурман;
- зам. командира по ИАС;
- старший инженер по АО;
- старший инженер по РЭО;
- старший инженер по СД;
- начальник воздушной, огневой и тактической подготовки;
- начальник ПДС;
- начальник разведки;
- начальник группы РЭБиП;
- техник группы РЭБиП;
- начальник связи;
- старший врач полка;
- начальник химической службы;
- начальник метеорологической службы;
- начальник физподготовки и спорта;
- пропагандист;
- секретарь парткома;
- секретарь комитета ВЛКСМ;
- помощник нач. штаба;
- начальник летного тренажера;
- техник РЭО летного тренажера;
- начальник группы ПДС;
- начальник склада ПДС;
- начальник группы объективного контроля;
- техник группы ОК.

Кто дальше?
1..678..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru