Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Претендующая на окончательную версия гибели Гагарина и Серёгина

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

Таймень
Старожил форума
31.01.2016 12:36
Очень интересно - кто-бы на это согласился...!?
_______
"Ванька- маникен". ((

vaschunin
Старожил форума
31.01.2016 13:06
Эта история, выглядит, как байка, рассказанная с большого бодуна, даже похлеще, чем стаарый анекдот, в котором полёт космонавта на солнце, планировали на ночное время,
чтобы он, не сгорел...
Возникло четыре вопроса:
1. Почему не расстреляли техника самолёта?
2. Почему не расстреляли стартеза звена?
3. Почему не расстреляли инженера эскадрильи?
4. Почему не застрелились заместитель командира полка по ИАС и ВСЕ остальные замы?
Таймень
Старожил форума
31.01.2016 13:29
Возникло четыре вопроса:
1. Почему не расстреляли техника самолёта?
2. Почему не расстреляли стартеза звена?
3. Почему не расстреляли инженера эскадрильи?
4. Почему не застрелились заместитель командира полка по ИАС и ВСЕ остальные замы?

Ответ один:
п.1- Командир всегда прав! (вывод из Устава)
п.2- почему не расстреляли?- см. п.1

Но Камандир не вспомнил- "Самолет- великое творение разума и рук челоеческих! Ему не подвластны ни какие авторитеты, кроме лиц, свято уважающих летные Законы!"


Саныч 62
Старожил форума
31.01.2016 14:17
vaschunin:
Возникло четыре вопроса:

Так происходит, если ответ один и он на поверхности: виновник - вот он, и не ИТС.
BLASIUS
Старожил форума
31.01.2016 14:56
Как вполне вменяемый человек, такой, как С.А.Микоян, может утверждать в двух местах две разные вещи?

"Серегин и Гагарин остановили самовращение самолета, то есть фактически вывели из штопора, но для вывода из пикирования им не хватило около двухсот метров высоты, хотя пилотирование было грамотным, на пределе возможностей машины. (Путем анализа мышечных тканей кистей рук было определено, что пилотировал в это время Серегин.)"

взято из книги "Воспоминания военного летчика-испытателя", 2002 г., стр. 378.

А вот то же самое из второго издания (2006 г) этой книги
http://militera.lib.ru/memo/ru ...

Есть серьезная вероятность, что журналист МК написал не совсем то, что услышал.
vaschunin
Старожил форума
31.01.2016 15:01
Саныч 62:

Так происходит, если ответ один и он на поверхности: виновник - вот он, и не ИТС.

Если Такое произошло, тогда, это похоже на вселенский заговор...
Пожалели исправить Плановую Таблицу полётов, но, подвергли смертельной опасности, и убили, своего командира и Первого космонавта СССР, кумира граждан многих стран...
Техник самолёта и ВЕСЬ ИТС выше него, знали, что самолёт НЕ ГОТОВ к полёту.
Произошла катастрофа. Погиб командир полка. Погиб Первый космонавт планеты Земля.
Зная все обстоятельства "подготовки", и свою роль в ней, неужели, они продолжили службу? Неужели, ИТС, "готовивший" самолёт к последнему полёту, забыли об офицерской чести?
На моём самолёте, два года летал командир полка. Знаю, не по наслышке, как скрупулезно готовили и контролировали подготовку самолёта ИТС эскадрильи и полка...

Спустя много лет после трагедии, почему-то, решили перевести стрелки на погибшего командира... Странно...
Влад Нинел
Старожил форума
31.01.2016 17:07
vaschunin:

Если Такое произошло, тогда, это похоже на вселенский заговор...
Пожалели исправить Плановую Таблицу полётов, но, подвергли смертельной опасности, и убили, своего командира и Первого космонавта СССР, кумира граждан многих стран...
Техник самолёта и ВЕСЬ ИТС выше него, знали, что самолёт НЕ ГОТОВ к полёту.
Произошла катастрофа. Погиб командир полка. Погиб Первый космонавт планеты Земля.
Зная все обстоятельства "подготовки", и свою роль в ней, неужели, они продолжили службу? Неужели, ИТС, "готовивший" самолёт к последнему полёту, забыли об офицерской чести?


Только не надо КЛИКУШЕСТВОВАТЬ. Кликушество в авиации никогда не ценилось.
Влад Нинел
Старожил форума
31.01.2016 17:35
Меня просто удивляет, о чём вы тут дебатируете и дискутируете?!..
Меня связывает с АВИАЦИЕЙ БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ Л Е Т !!! Мой отец ещё во время войны начал служить техником самолёта. Продолжал служить после войны, часто брал меня с собой на аэродром. Потом я сам пошёл на срочную службу и служил МЕХАНИКОМ. Остался на сверхсрочную и ещё механиком 22 года. А теперь мой сын окончил техническое и служит ТЕХНИКОМ.
Так что я знаю толк и законы авиации!!!
Катастрофа произошла! Да, произошла!
И дважды ГЕРОЙ (!!!)... Не кто-нибудь (какой-то Ветеран или Вашушич), а дважды, который ДВАЖДЫ ХОДИЛ В КОСМОС, причём В ОТКРЫТЫЙ (!!!) это Архипыч!!! Он на всех Гагаринких конференциях (каждый год в марте) открыто говорит, что Гагарина сдула "Сушка". Именно сдула! И Архипыч знает того пилота, который сдул. Но Архипыч ничего не говорит этому пилоту, потому что если этот пилот узнает, что он сдул, то он умрёт, он очень уже старый.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.01.2016 17:54
Демпфер:
"Демонстрационные" катапультирования производились на заведомо безопасной высоте полета (тут писали, что 2 км), в горизонтальном полете и на безопасной скорости, с заранее отсутствующим фонарем."

Дружище, а что можно увидеть на высоте 2 км...?
В ДОСААФ парашютисты прыгают с 800-1000 м. видно только тогда, когда купол начинает наполняться...
Глупости всё это... Попытка подвязать СВОЮ теорию к тому, что ОПРОВЕРГНУТЬ ТУТ ЭТО НЕКОМУ, не сидят старики в интернете... И правильно делают... А то, что Су-15 мог сдуть УТИшку - вполне вероятно и Леонов наверняка прав... Только НИКОМУ ЭТО УЖЕ НЕ НАДО...
Я же призываю, чтобы не писали ОТСЕБЯТИНУ и уж тем более враньё...
Graz899
Старожил форума
31.01.2016 17:59
От "сдувания" еще никто не падал.
Влад Нинел
Старожил форума
31.01.2016 18:05
Вы готовы поверить всем кому угодно, только... на Архипычу!..
Как профессионльный авиационный специалист, я на все 100 верю Леонову Алексею Архипычу. Да, "Сушка" сдул, самолёт начал падать, ручки у Серёгина не было, Гагарин в облака летать ещё не подгтовлен, Серёгин помогал ПЕДАЛЯМИ как мог. Вывалились под облака, Гагарин увидел землю, потянул до остервенения ручку (смерть-то, вот ОНА, смотрит в глаза), не хватило 100 метров, обшивка саmoлёта пошла гофрами. Архипыч знает, что говорит, он дважды ходил в космос.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.01.2016 18:08
Graz899:
"От "сдувания" еще никто не падал."

Это смотря какая высота... Легкомоторов именно так "принуждают" к посадке - делают над ним горку на форсаже, а там аэродинамика уже сама делает...
Так и УТИшка не упала, они резко изменили профиль полета - ушли в глубокое почти отвесное пикирование и не хватило высоты для вывода
Ariec 71
Старожил форума
31.01.2016 18:08
Влад Нинел:

Гагарина сдула "Сушка". Именно сдула! И Архипыч знает того пилота, который сдул. Но Архипыч ничего не говорит этому пилоту, потому что если этот пилот узнает, что он сдул, то он умрёт, он очень уже старый.

Обсуждалось и такое.
Сомневаюсь, что она могла сдуть в принципе. Это когда парой идешь и залезешь в спутный след (в жопу), вот тут да, может и выбросить.
А опасных сближений, со всех ракурсов и направлений было в достатке, в плоть до считанных метров. Никто никого не сдул.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.01.2016 18:17
Алексея Архипыча уважаю безмерно... НО ОН КОСМОНАВТ, а не пилот-инструктор...
Здесь надо "говорить" с ребятами из учебных полков или ДОСААФ, инструкторами, которые не вылезали по две смены из второй кабины УТИ МиГ-15 таская учлетов..., а таковых здесь просто нет...(((
Ariec 71
Старожил форума
31.01.2016 18:27
Ветеран ВВС:

Легкомоторов именно так "принуждают" к посадке - делают над ним горку на форсаже, а там аэродинамика уже сама делает...

Очередью из пушки принуждают
Влад Нинел
Старожил форума
31.01.2016 18:42
Так и УТИшка не упала, они резко изменили профиль полета - ушли в глубокое почти отвесное пикирование и не хватило высоты для вывода

Оказывается... из ГЛУБОКОГО пикирования 4 километра высоты не хватает. Надо, видимо, 40 километров, чтобы вывести из пике. А может лучше уж ИЗ КОСМОСА начать выводить?!..
Ув пилоты!!! Не смешите нас, механиков!!!
Влад Нинел
Старожил форума
31.01.2016 18:43
Так и УТИшка не упала, они резко изменили профиль полета - ушли в глубокое почти отвесное пикирование и не хватило высоты для вывода

Оказывается... из ГЛУБОКОГО пикирования 4 километра высоты не хватает. Надо, видимо, 40 километров, чтобы вывести из пике. А может лучше уж ИЗ КОСМОСА начать выводить?!..
Ув пилоты!!! Не смешите нас, механиков!!!
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.01.2016 19:00
Влад Нинел:
"Оказывается... из ГЛУБОКОГО пикирования 4 километра высоты не хватает. Надо, видимо, 40 километров, чтобы вывести из пике. А может лучше уж ИЗ КОСМОСА начать выводить?!..
Ув пилоты!!! Не смешите нас, механиков!!!"

А вы уверены, что пилоты были в адекватном состоянии, ориентровались в пространстве...
Они начали выводить, когда вывалились из облачности и смогли оценить ситуацию...
И напоминаю, - дело смешливого механика - обслуживать технику и содержать её в готовом состоянии, а не обсуждать варианты полета и его этапы...
Скромнее надо-бы быть, Владик...)))

Ariec 71:
"Очередью из пушки принуждают"

Остынь... Не везде и не всегда можно и нужно стрелять... Включи кумеку-то... Чай, не война...
А то агрессивный, бестия, чистый фараон..., как пел В.В.Высоцкий...)))
Ariec 71
Старожил форума
31.01.2016 19:11
Ветеран ВВС:



Остынь... Не везде и не всегда можно и нужно стрелять... Включи кумеку-то... Чай, не война...
А то агрессивный, бестия, чистый фараон..., как пел В.В.Высоцкий...)))

Не тряханешь его так, как вы написали, пройти над ним, да на форсажах.
Это с превышением значит, с километра, если не раньше нос закроет цель. Дров наломать шансов больше, чем тряхануть.
Graz899
Старожил форума
31.01.2016 19:23
Ariec 71:

Ветеран ВВС:

Остынь... Не везде и не всегда можно и нужно стрелять... Включи кумеку-то... Чай, не война...
А то агрессивный, бестия, чистый фараон..., как пел В.В.Высоцкий...)))

Не тряханешь его так, как вы написали, пройти над ним, да на форсажах.
Это с превышением значит, с километра, если не раньше нос закроет цель. Дров наломать шансов больше, чем тряхануть.

ИМХО проходили под целью. Хоть все форсажи врубай толку то, основные вихри как раз от крыла.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.01.2016 19:26
Ariec 71:
Жень, да когда КП наводит с правом "пресечь", то тут проще дров наломать, чем упустить... Сам же знаешь... На Vпр. 650-700 проходишь над ним и горку с форсажем...
По-моему, так или где-то близко к так...))) Ребята рассказывали...
Влад Нинел
Старожил форума
31.01.2016 20:35
А это один из ответов журналисту из Берлина Гархард Ковальский, который издаёт эту книгу автора Сергеева.

3. "shalovalsja nemnoshko" o mnogich povtorenijach v vachem tekste i o otsutsvii jasnych dovodov sa argument, chto Gagarin poterjal orientaziju.
С одной стороны, действительно, в тот момент НИКТО рядом с Гагариным в кабине не сидел и не мог скаать, что призошло с Гагариным.
Но с другой стороны, совершенно очевидно, что что-то произошло: то ли потерял контроль за приборами, то ли потерял распределение внимания по приборам... Но в данном случае, лётчик совершенно определённо способен реагировать на команды и подсказки инструктора. "Юра, ручку влево... Юра ручку вправо... Юра ручку на себя... и т.д."
Но в данном случае в пользу ПОТЕРИ ПРОСТРАНСТВЕНОЙ ОРИЕНТИРОВКИ говорит именно тот факт, что Гагарин был АБСОЛЮТНО НЕ СПОСОБЕН реагировать на подсказки инструктора.
Когда лётчик теряет пространственную ориентировку, то он АБСОЛЮТНО не представляет, где левая, где правая сторона. Где верх, а где низ. Он не ориентируется в пространстве. Он становится как бы НЕВМЕНЯЕМЫМ. Я уже приводил тут пример, через который прошли многие люди, да и Вы, наверное, это испытали. Когда поезд останавливается на второй колее от перрона и потом начинает двигаться поезд, который стоял на первой колее. И человек имеет такое ощущение, что это поехал ИМЕННО ЕГО ПОЕЗД. А когда перевёл взглд на здание вокзала, то тут же мгновенно ориентировка восстанавливается. Точно так же и в кабине самолёта: как только самолёт выходит из облаков, лётчик МГНОВЕННО восстанавливает ориентировку.

Ветеран ВВС
Старожил форума
31.01.2016 20:45
Ориентировку - ДА..., но не пространственное положение самолета... Они практически справились с пространственным положением самолета... Высоты для вывода не хватило... Трагическая нелепость...
alhanai
Старожил форума
31.01.2016 20:45
ну бред же, бредовый.
Влад Нинел
Старожил форума
31.01.2016 20:46
И напоминаю, - дело смешливого механика - обслуживать технику и содержать её в готовом состоянии, а не обсуждать варианты полета и его этапы...

Да и рад бы, но... Дело в том, что тут все "ПРОФЕССРАОНАЛЫ" чуток, но всёже НИЖЕ ПЛИНТУСА (пардон, ниже механиков). Слушать... как-то иногда стыд берёт...
alhanai
Старожил форума
31.01.2016 20:58
похоже этот В.Н. даже не тролль, http://mirtesen.ru/people/5311 ...
тут похоже альтернативная одаренность
Влад Нинел
Старожил форума
31.01.2016 20:58
alhanai:
ну бред же, бредовый.

Да это не бредовый, а КЛАССИЧЕСКИЙ!!!
Ага... "Ориентировку - ДА..., но не пространственное положение самолета... Они практически справились с пространственным положением самолета... "

Такое мог написать дейсвительно, только классический "ПРОФЕССРАЛОНАЛ". Да, действительно, инстуктор там сидел и "СПРАВЛЯЛСЯ" с пространственным положением... Буд-то бы ему больше делать нечего, буд-то бы он ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЛЕТЕЛ ЗА ИНСТРУКТОРА... А кое-кто тут ещё и старается авамехаников СО СТАЖЕМ затолкать под ковёр... Стыдобища!!!

Ветеран ВВС
Старожил форума
31.01.2016 21:41
alhanai:
Да, полностью согласен...
Этот тип не только троль в том самом поганом смысле, но и мерзота, судя по ссылке в "Мир тесен" - так общаться с женщиной может только импотент или pederast..., что скорее...
Он и здесь пытается устроить свару - механик-переросток... Врет... Все механики по достижению опыта работы направлялись в ВАТУ на экстернат и получали образование техников с присвоением квалификаций и по возможности офицерских воинских званий и т.д. и т.п. Значит - тупой, так прапорщиком и закис...
Но ведь что поразительно - ЛЕЗЕТ В ТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ, ДА В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ...!!!
Умный очень, видать в детстве gовно ел...)))
Таймень
Старожил форума
31.01.2016 22:39
Что то чуйка мне подскзывает, а не дурят ли нас братцы! :((
Н. Сергеев, Залетная птичка, Влад Нинел- одно и то же лицо. Человек действительно был заслуженный в авиации, но немного не повезло в плане карьеры. Летчик РА- служил в 47 ОГРАП (Шаталово), 48 ОГРАП (Коломыя). Почему то оказался в США, старожилы помнят фото, где он с внуком запечатлен в парадной форме советского офицера на фоне гос. флага США.
Какая цель двигает человеком в раскрытии данной катастрофа (а это версия)- наверное все таки благородная. Было ли согласовано "добро" на выпуск книги с военно- политическим руководством РФ и Центром Подготовки Космонавтов, нам не известно, скорее всего ответ отрицательный. Почему книга в Германии- есть мнение, что у г. Н.Сергеева, остались какие то связи в бывшей ГДР (надеюсь, в лучшем смысле слова), т.к. он проходил службу и в 11 ОРАП (Ной-Вельцов)ЦГВ. Но тут дело хозяйское и я пишу без каких то намеков и не пытаюсь как то опорочить офицера. Отслужил много и достйно, ну а далее- птица вольная!
Все это было в сети и многое взято со слов самого Н.Сергеева.
У меня только один вопрос к Н.Сергееву?
Почему побежали впереди "паровоза"? Обещали правду, только после того, как только раскроют все засекреченные материалы по катастрофе и вскроют бочки "хранить вечно!" с повторным расследованием, с применением современной методики и современных средств анализа? Вторая РУС, погнутая бульдозером (Ваша заява) не принмается.
Хотелось бы услышать ответ. Спасибо.
Влад Нинел
Старожил форума
01.02.2016 01:30
Таймень:

Что то чуйка мне подскзывает, а не дурят ли нас братцы! :((
Н. Сергеев, Залетная птичка, Влад Нинел- одно и то же лицо.

Не хотел отвечать, но... Вы один из немногих "нормальных" в этом сообществе, поэтому отвечу.

1. "Н. Сергеев, Залетная птичка, Влад Нинел- одно и то же лицо."
Действительно, в жизни нередки случаи, когда в одном и том же литце концентрируются различные ПЕРСОНАЖИ: убийца, невинная паенька, негодяй, предатель и т.д.
Типичный тому пример - Андрей Романович Чикатило.
Это был едва ли не самый передовой производственник: награждался грамотами, премиями, ценными подарками... Это с одной стороны.
А с другой - с 1978 по 1990 годы - 53 убийства. Вот тебе и "Передовик". Ещё и "Серийным" оказался.
То есть в данном случае, кто есть в данном литце, то ли Влад, то ли "Залётный", то ли... - жизнь покажет. Подождём.

2." Этот тип не только троль в том самом поганом смысле, но и мерзота, судя по ссылке в "Мир тесен" - так общаться с женщиной может только импотент или pederast..., что скорее...
Он и здесь пытается устроить свару - механик-переросток... Врет..."

Есть такой психологический приём. Если ты хочешь узнать, кто есть "ХУ" перед тобой, то погладь его чуток "против шерсти" и...
всё сразу же и высветится.
И сразу же пример. Вот, например, Ветеран ВВС. Что-то не попало в его "унисон" и... сразу же полезла наружу вся эта гниль, вонь и смрад! Причин может быть две: либо таким родился, либо УЖЕ ВОЗРАСТНОЕ. Рождаются довольно редко такими, а вот в о з р а с т... Недаром же уже В Е Т Е Р А Н... Где-то уже за семидесятник, не мудрено, что крыша уже, того...
С другой стороны, хоть и "Ветеран", а видать жизнь мало чему научила. Он ведь не знает, что есть ЖЕНЩИНЫ... А есть ЖЕНЩИНЫ-МУТАНТЫ. Это если снаружи посмотреть, то очень похожа, а внутри - отъявленная мерзость. В данном случае надо вещи (женщин-мутантов) называть своими именами. Иначе, если им никто и никогда не скажет об этом, то они никогда и не узнают и никогда не исправятся.
Влад Нинел
Старожил форума
01.02.2016 02:03
У меня только один вопрос к Н.Сергееву?
Почему побежали впереди "паровоза"? Обещали правду, только после того, как только раскроют все засекреченные материалы по катастрофе и вскроют бочки "хранить вечно!" с повторным расследованием, с применением современной методики и современных средств анализа? Вторая РУС, погнутая бульдозером (Ваша заява) не принмается.
Хотелось бы услышать ответ. Спасибо.


Постараюсь в ближ время узнать ответ на этот вопрос, но уже сейчас могу сказать что предложение было вскрывать НЕ ВСЕ бочки, а только ту, в описи которой есть ручка из задней кабины.
Скажу наперёд, что Степан Анастасович Микоян инициировал изучение ВСЕХ описей всех 10-и бочек с целью найти в описи РУС из задней кабины.
Эта работа была проделана, но ни в одной описи не значится РУС из задней кабины и один подвесной бак не найден. Остатки самолёта собраны в 10 бочек по темам: пер кабина; задн каб; дв-ль; задн часть фюзеляжа и т.д.
Куда девался подв бак и где его искать - я, как профессиональный механик, сказал где надо искать второй подвесной бак. Весной начнут поиски. Инициатива исходит всё от того же Степана Анастасовича.
Сейчас Степан Анастасович обрабатывает метериалы изучения описей бочек. В ближайшее врема будет готов его отчёт. Где он будет опубликован, пока не могу сказать. Скорее всего на ежегодной конференции в день гибели Гагарина.

Влад Нинел
Старожил форума
01.02.2016 02:27
Было ли согласовано "добро" на выпуск книги с военно- политическим руководством РФ и Центром Подготовки Космонавтов, нам не известно, скорее всего ответ отрицательный.

Да Вы что?!.. Серьёзно?!! Кому сейчас надо это "ДОБРО"? Вы почитайте рассекреченные материалы Второй Мировой Бойни.
Кто отдал приказ и сжёг 620 деревень вокруг Москвы прямо с жителями, чтобы не достались немцам?
Кто взорвал Днепрогес и затопил всё вокруг лежащее, погибли 120 тысяч жителей?!!
Кто и как морил голодом Ленинград, запрещая эвакуацию? Погибли около 3-х миллионов!!

Да всего этого не могли бы себе позволить ни одни ЗВЕРИ НЕГОДЯИ И ВАРВАРЫ. НЕДАРОМ, ВСЁ ЭТО БЫЛО ПОД ГРИФОМ "СОВ. СЕКРЕТНО".
И теперь никакое "добро" не нужно: читай, слушай, "наслаждайся"!!!
BLASIUS
Старожил форума
01.02.2016 04:09
Влад Нинел, вы чокнутый...
Влад Нинел
Старожил форума
01.02.2016 04:43
BLASIUS:

Влад Нинел, вы чокнутый...


Абсолютно не в бровь а в глаз сказано!!! НО... Нужно небольшое УТОЧНЕНИЕ: В КАКОЙ СРЕДЕ, СРЕДИ К О Г О ОН ОКАЗАЛСЯ ЧОКНУТЫЙ?..

ВЫ ПОСТАВИЛИ МНОГОТОЧИЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬ ФРАЗУ, НО... Я ЗА ВАС ЭТО СДЕЛАЮ.

Влад Нинел, вы чокнутый... среди ЧОКНУТЫХ.

Помните, как красавица-"Белая ворона" среди своих чёрнокрылых собратьев?...
Вот то-то и оно. В след раз, раз уж начали писать, то заканчивайте фразу...


Влад Нинел
Старожил форума
01.02.2016 06:33
Минимальная высота вывода из пикирования с углом 40 градусов на скорости 670 к/ч при перегрузке 9 единиц равна 410 метров. Им не хватило высоты 150 метров. Выходит, выводить они начали на высоте 260 метров. Почему?
Почему, рискуя жизнью, они не прикасались к ручкам аж до высоты 260 метров?..
Таймень
Старожил форума
01.02.2016 09:33
По поводу ПТБ:
Я уже писал, что ПТБ на УтИ были 2-х видов- "Присоски" (липучки), меньше литражом, никогда не снимались, и сьемные. Какие были не знаю. Существенного влияния на поведеие самолета, они не оказывали. Они снимались при полетах на БП (Б/М, т.к. некуда было просто вешать АБ)и при полетах на сложный пилотаж (причина, в основном из-за дополнительного сопротивления и относительно малого запаса топлива на УтИ), "крутили" и с ними. Ну и при полетах в Р/А, они были не нужны.
Теперь, (конечно это делали), если ПТБ были сьемные, надо смотреть, где и как, в каком месте оборвало один из баков (по металлу), на УтИ, стоял АОС (автомат одновременного сброса), при "Уходе" одного из баков, тут же отделялся второй. Разброс баков, из-за их "Аэродинамики" мог составить в пределах 300м, не факт, что один из баков, мог оказаться у кого то на "огороде" припрятанным (у того же пастуха).
Демпфер
Старожил форума
01.02.2016 11:17
Таймень:
По поводу ПТБ:
Я уже писал, что ПТБ на УтИ были 2-х видов- "Присоски" (липучки), меньше литражом, никогда не снимались, и сьемные. Какие были не знаю. Существенного влияния на поведеие самолета, они не оказывали.

А вот и не совсем так.
Как раз в ходе расследования этой катастрофы, были данные, что наличие ПТБ на УТИ МиГ-15 оказывало существенное влияние на его устойчивость.
Я это слышал своими ушами и глазами на конференциях по аэродинамике, которые вел лично С.М.Белоцерковский.
Это именно он разработал оригинальный метод расчета АДХ ЛА - "Метод дискретных вихрей".
Сам он, как известно, был активным сторонником и автором версии о попадании МиГа Гагарина-Серёгина в спутный след сверхзвукового Су-11.
Одновременно утверждалось с фактами в руках, что еще при Госиспытаниях МиГ-15УТИ, была выявлена его склонность к валёжке при наличии ПТБ, что, по мнению СМБ, способствовало попаданию самолета в сложное пространственное положение.
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 11:43
BLASIUS:

Влад Нинел, вы чокнутый...


сначала читал Влада, не комментриовал, думаю, что человек новый чего на него набрасыватся из за его мягко говоря "оригинального" мнения, но чем далее , тем доски ширше, соглашусь с вашим определением.
Таймень
Старожил форума
01.02.2016 11:44
Влад Нинел
Минимальная высота вывода из пикирования с углом 40 градусов на скорости 670 к/ч при перегрузке 9 единиц равна 410 метров. Им не хватило высоты 150 метров. Выходит, выводить они начали на высоте 260 метров. Почему?
_________
А Вы правильно посчитали потерю высоты за вывод из пикирования с перегрузкой в 9ед., при условии, что угол пик. 40гр. скорость средняя 670к/ч? У меня что то получается другая цифра и другой вывод. Может туплю?

Потеря Н за вывод = Rвыв.ср.(1- соs Qпик.)

Rвыв.ср = V2выв.ср./g(Nу выв.- cos(Qпик./2))

Vвыв.ср. переводим в м/сек.

Кто из независимых, желающих посчитать, развеет сомненье?
alhanai
Старожил форума
01.02.2016 11:50
2Таймень:
успокойтесь, почитайте с кем вы дискутируете
http://mirtesen.ru/people/5311 ...
Flanker2724
Старожил форума
01.02.2016 11:55
neustaf:
BLASIUS:
Влад Нинел, вы чокнутый...

сначала читал Влада, не комментриовал, думаю, что человек новый чего на него набрасыватся из за его мягко говоря "оригинального" мнения, но чем далее , тем доски ширше, соглашусь с вашим определением

Угу..))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ветеран ВВС
Старожил форума
01.02.2016 12:00
Друзья мои - этот "барабан" тут специально стучит из-за бугра (обратите внимание на время публикования его маразмов...), чтобы навести свару в стойкие ряды единомышленников.
Скажем ему наше авиационное poshel na hyj и перестанем общаться...
По-моему, это будет справедливо...
Ветеран ВВС
Старожил форума
01.02.2016 12:03
Flanker2724:
Стопиццот...!!!)))))
Таймень
Старожил форума
01.02.2016 12:33
Демпфер:А вот и не совсем так.
Как раз в ходе расследования этой катастрофы, были данные, что наличие ПТБ на УТИ МиГ-15 оказывало существенное влияние на его устойчивость.

Мне, отлетавшему на УтИ МиГ-15 почти 4 года, с учеными спорить трудно, даже и невозможно.
Подвеска ПТБ на УтИ, находилась в пределе эксплутационных центровок и запас устойчивости по перегрузки составлял порядка 3-4% САХ, что вполне приемлемо было не только для летчиков, но и для курсантов. На практике, не вспомню, что бы были проблемы с устойчивостью на этом типе с подвесками. Одно подмечу, что с ПТБ, подвешенными под крылом, самолет становиться более чувствительным к темпу создания нормальной перегрузки, т.е.более как то вкручивается в траекторию, тут вот могли быть "забросы". Собственно это характерно было и для других самолетов, где разница в подвеске ПТБ чувствовалась (были ли баки, нет, виселили они под крылом или под фюзеляжем). Все летчики (курсанты) об этом знали и учитывали, но это было не существенным. Честно говорю, не вспомню, что то особенное по ПТБ на практике и не нахожу этого в аэродинамике и динамике самолетов УтИ МиГ-15 и МиГ-17, которая у меня сохранилась.
Демпфер- насчет "валежки"- она присутствовала на обоих этих типах и возникала на больших приборных скоростях, а еще были слаозатухающие колебания по крену на малых скоростях и обратная реация по крену на дачу ноги. И ничего не сказано, о влиянии на характеристики штопора, подвеска ПТБ, может и было, мы на штопор на УтИ не летали.


Демпфер
Старожил форума
01.02.2016 12:38
Повторяю свой занудный вопрос: если спарка была поставлена в ТЭЧ, с неё должны были быть сняты ПТБ, как и боезапас к пушке, и кассета с сигнальными ракетами.
Это если он был поставлен на регламентные работы.
Тогда зачем на него снова повесили эти злополучные ПТБ?
Да и для любых других работ тоже, хотя тут кто-то утверждал, что даже замену движка проводили на стоянке АЭ, если в межрегламентный период или по дефекту.
И вообще, если хотя бы часть того, что тут рассказывают про полк Серёгина правда, непонятно, как вообще он мог использоваться, как "придворный".
Таймень
Старожил форума
01.02.2016 12:55
Демпфер
____
Так то оно так, только в "придворных" полках дивизий, встречались такие "камни", что приводило к катастрофам.
- при постановке самолетов в ТЭЧ, самолет обычно полностью раскачивался, а ПТБ снимали и ложили в определенное место (рядом).
- на УтИ не встречал пушку, там был пулеймет 12, 7мм двух видов (один Березина кажись, другой не помню).
- сигналки снимали всегда в конце летной смены.
Таймень
Старожил форума
01.02.2016 13:02
Ну чо, по просьбе большинства завязываем, так завязываем...
(иногда лучше и помолчать).
CJ
Старожил форума
01.02.2016 14:53
Не вижу смысла дискутировать со сторонниками «конспирологических» версий, которые уверены в том, что госкомиссия утаила такие факты, как отсутствие РУС, опасное сближение с другим самолетом и т.п. Подобные споры — бесполезная трата времени.
Для тех же, кто адекватно воспринимает информацию, хочу сказать только одно - не берите данные об этой катастрофе из мемуарно-публицистических источников. На чьи бы авторитетные мнения они ни ссылались при цитировании материалов расследования. Эти данные в лучшем случае неточны, а часто — просто подтасованы.
Несколько примеров.
1. Выше приводились цифры о скорости полета, времени катастрофы самолета, перегрузке, метеообстановке. Ни одного попадания с тем, что написано в отчете госкомиссии! В частности, о перегрузке 9...10 — нет в отчете таких цифр.
2. Время катастрофы с точностью до секунды никто не устанавливал.
3. Бароспидографа на самолете не было. Уже после катастрофы, согласно предложению госкомиссии, вышел приказ об оснащении всех самолетов полка самописцами.
4. О «полуоткрытом кране вентиляции кабины» как о нарушении может написать только человек, который вообще не знаком с техописанием самолета.
5. В инструкции летчикам самолета УТИ МиГ-15 нет прямого запрета на пилотаж с ПТБ — даются только ограничения по скорости и перегрузке (запрет был в КБП). Согласно выводам госкомиссии, в момент столкновения с землей оба подвесных бака были на своих местах на замках.
6. Самолет Су-11 выполнял полет по маршруту №3 и пересек южную границу аэродрома Чкаловская в 10 часов 34 минуты - уже после катастрофы. Полет выполнялся на высотах от 12 до 21 км. Летчик-испытатель В.А. Кречетов погиб в 1977 году.

Всем удачи и терпения.
Ветеран ВВС
Старожил форума
01.02.2016 15:12
В общем... "Рота... ОТБОЙ...!!!"
SYS
Старожил форума
01.02.2016 15:17
Довелось общаться с теми, кто расследовал и теми кто яму копал. Однозначно одно - при входе фонаря на самолете не было. Все остальное смутно...
1..567..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru