Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Претендующая на окончательную версия гибели Гагарина и Серёгина

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..171819

2009
13.01.2010 15:13
Кузнецов и его коллеги пришли к выводу, что пилоты, находясь на высоте около трех-четырех тысяч метров, обнаружили в кабине неисправный воздушный вентиль, из-за которого кабина оказалась негерметичной, и попытались снизиться. Не успев адекватно оценить ситуацию, летчики ввели самолет в слишком крутое пике и по этой причине потеряли сознание. Истребитель, так и не выйдя из пике, разбился о землю.


Интересно , сколько времени надо , что бы кислородную маску подтянуть ? Хотя по инструкции она должна быть еще на земле подтянута. И лети себе , тока вертикальной большой не допускай...
Алекс.
13.01.2010 15:26
Генерал Кузнецов говорил так же, что В.Серегин потерял сознание и навалился на РУ.Что абсолютно не соответствует произошедшему (какую перегрузку на выводе смог бы сделать Ю.Гагарин).
Кузнецов лицо "заинтересованное", и его показания надо принимать с осторожностью (если необходимо скажу подробнее).
Что такое шар зонд Вы думаю знаете. ни взорваться, ни нанести поражение самолету, куда бы ни попал он не мог.
А теперь о двух взрывах.
Первый мог быть от того что, сразу за кабиной снизу от перегрузки 11-12 ед., созданной на Н=250-300 м. могла лопнуть обшивка снизу. Там где находился основной топливный бак.
"Чувствовался сильный запах керосина". "Самолет после удара о землю не загорелся".
Топливо мгновенно высосало. И произошла разгерметизация. Остекление кабины рассыпалось на мелкие осколки.
Алик-1
13.01.2010 15:28
Николай57:
шар-зонд с запахом керосина. Шар имеет объем 4 кубометра и наполнен водородом. При столкновении самолета с шаром неизбежен немедленный сильный взрыв,
--
А что, начался конкурс идиотских версий?
Алекс.
13.01.2010 15:43
В 1978 г. один из летчиков нашего полка на Н=7000м. ночью в облаках - завалился. Нижний край был около 3000м. летчик выскочил под облака как раз над Баку, сориентировался и с перегрузкой 8, 5 ед. вывел Су-15. Прилетел, сел. Снизу самолет был - решето. Керосин лился из всех щелей. Сверху обшивка пошла гофром. Самолет списали. Инженер полка сказал, что еще чуть-чуть и могла быть поперечная трещина ровно посередине между носовой и основными стойками.
Это чуть-чуть вполне могло быть на с-те № 18.
Ответить по теме
13.01.2010 15:57
один из летчиков нашего полка на Н=7000м. ночью в облаках - завалился. Нижний край был около 3000м. летчик выскочил под облака как раз над Баку, сориентировался и с перегрузкой 8, 5 ед. вывел Су-15. Прилетел, сел.
==========
И адреналина у него тоже не было надо полагать.. х@ли там страшного..
Алекс.
13.01.2010 16:06
Всегда отвечаю по теме.
Адреналин у человека есть всегда. Его может быть больше или меньше. Индивидуально для каждого.
Патриарх Кирилл
13.01.2010 16:12
Во всем виноваты жыды! Это они выпили кровь у христианского младенца Гагарина и Серегина прямо в полете, что и привело к гибели первого в мире космонавта.Если бы Гагарин был евреем а не русским то жил бы до сих пор потому што его охраняли бы сионисты и масоны.Вот так то товарищи пионэры!
Ответить по теме
13.01.2010 16:18
Алекс.:

Николай 57
Троектория движения была нисходящай крутая спираль - а не штопор. Потеря пространственной ориентировки и есть "бессознательные действия экипажа" с нашей точки зрения.
После выхода под облака летчики сориентировались и выводилми с перегрузкой 11-12 ед. вдвоем. Это как всегда. И как всегда у них не хватило высоты. Удар получился на "просадке".
Потому и адреналин был в норме - они же не знали что высоты не хватит.
===========
То есть у летчика, который валится вниз в облаках с 4500/7000м и совершенно ох@евший выбирает между подождать или прыгать адреналин будет в норме, как у Вашего однополчанина?
А разрешите узнать еще Ваши источники по катастрофе, особенно показания приборов и анализ тканей по которым Вы делаете такие ОДНОЗНАЧНЫЕ выводы?

Алекс.
13.01.2010 16:32
Отвечаю по теме.
Су-15 для пилотажа вообще то был не очень уж.
Но прилетели летчики-испытатели вывезли нас и начали мы крутить пилотаж.
Специфика была такая: при вводе в переворот, делаешь полубочку на скорости 500 км/час (эволютивная 450) и сразу создаешь перегрузку 6 ед.
В одном из полетов, чуть - чуть "тормознул", скорсть 900, а у меня вертикальная 90 град. тащу, а ручка "резиновая", двумя руками вытащил на Н+100 м.
( по этой причине в Севастополе в 1986 г.катастрофа произошла).
Так вот, если бы я в землю вошел у меня адреналин тоже в норме бы был.
Потому как я "не пукался", а работал, тащил.
Это потом уже на земле я испугался.
СМ
13.01.2010 16:38
Ещё одна версия. Мой дядя был другом и коллегой Серёгина В.С., только дядя начинал как истребитель, а Серёгин - штурмовик, поэтому сложный пилотаж Серёгин осваивал уже в зрелом возрасте. Испытателями начали работать одновременно, после окончания академии им.Жуковского. Незадолго до этого случая они тренировались на УТИ в похожих метеоусловиях, и отрабатывали (за рамками задания) перевёрнутый полёт между слоями облаков - относительно нижнего слоя выдерживался г.п. Полёт вверх колёсами Серёгин выполнял со снижением, а полубочки для выхода в г.п. он выполнял с положительной перегрузкой, заканчивая её в пологом пикировании. Отсюда версия моего дяди (он входил в состав многих комиссий по расследованию катастроф: если Серёгин пытался показать Гагарину новый (для себя) элемент, тогда возможен такой вариант развития ситуации: просадка при выполнении перевёрнутого г.п. - в процессе полубочки вход в нижний слой облачности -попытка вывода в г.п. по приборам в облаках на малой высоте.
Сам я учился на УТИ и МиГ-17. Версии о потере сознания, вентилях и т.д. не проходят, для этого надо знать, какой отбор по здоровью и какая физподготовка была у лётно-испытательного состава, и в отряде космонавтов.
не факт
13.01.2010 16:40
Так вот, если бы я в землю вошел у меня адреналин тоже в норме бы был.

даже если не пукался
отбор в отряд космонавтов?
13.01.2010 16:49
Версии о потере сознания, вентилях и т.д. не проходят, для этого надо знать, какой отбор по здоровью и какая физподготовка была у лётно-испытательного состава, и в отряде космонавтов.

в 3 раза вертикальная превышает в последствии ограниченную 50 метрами.
СМ
13.01.2010 16:59
50 м/с - максимальная скороподъёмность у земли.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Васька - Кроликов -
13.01.2010 17:02
какой может быть азот в миге-15?! и машин заправщиков таких нет. каким цветом обозначаетса газ азот? зжатый воздух обозначаетса чёрным цветом а кислород голубым. ничего там перепутать нельзя даже шланги соединения разные. задняя кабина отдельно имеит свой кислородный балон. даже если один из лётчиков выйдет из строя.
Алекс.
13.01.2010 17:07
И.Кузнецову надо отдать должное хотя бы в том, что он поднял тему и насколько знаю добивается новой экспертизы произошедшего.
Она необходима, так как современный, если он будет непредвзятый, опыт расследования позволит установить истину. А она необходима.
отбор в отряд космонавтов?:
13.01.2010 17:14
в 3 раза вертикальная превышает в последствии ограниченную 50 метрами.
я о снижении говорю которая была 150-180 метров по моему
Ответить по теме
13.01.2010 17:17
Алекс, Вы себя позиционируете как опытный летчик-истребитель и возможно Вы даже ни разу не теряли простр ориентировку.Уверяю Вас ничего общего с вытягиванием из промуханного переворота/петли эта херня не имеет.Как только пилот понимает что он не понимает ситуацию через полсекунды он уже под горловину забит адреналином и страшно ему становится СРАЗУ а не потом как в Вашем случае.
Не тяните Вашу бездоказательну версию за яйца, имейте уважение к погибшим мужикам.
Васька - Кроликов -
13.01.2010 17:18
в задней кабине перегрузка лучше переноситса чем в передней так как задняя кабина ближе к центру тяжести. Серёгин насколько я знаю находился в задей кабине. от перегрузок миг-15 деформироватса не может. слишком короткий корпус. воздуха вполне хватает на высоте и без маски на 4000 метрах. маску одевают по инструкцыи. плотно не плотно маска подогнана, тоже не важно. на приборе показывающем кислород есть белые лепестки, по форме похожие на почки, которые при каждом вдохе открываютса и при выдохе закрываютса. что показывает что кислородом дышиш или его смесью с воздухом нармально.
кроликов
13.01.2010 17:23
идите кролей разводить
Ответить по теме
13.01.2010 17:25
вася кроликов, сегодня педестал Ваш. еще нам про любовь чё-нить сбацай.
Алекс.
13.01.2010 17:45
Отвечаю по теме.
Пространственную ориентировку полностью не терял, иначе бы не отвечал Вам.
Но были ситуации, когда возникали устойчивые иллюзии, и с ними приходилось настойчиво бороться. Но это не значит, что "душа сразу уходила в пятки" (повышение адреналина). Ни у меня, думаю ни у одного нормального летчика при возникновении таких ситуации это не происходит. Иначе иди нах из авиации.
Полет это работа, а не душевные переживания - повышение адреналина - повышение давления, пульса. Много раз чувствовал, что наоборот успокаиваюсь.
Думаю что ни у Ю.Гагарина, ни тем более у В.Серегина, душа в пятки в тот момент не уходила. Они работали и пытались сделать все, что бы выйти из ситуации. Думаю, что даже мысли о катапультировании, ни у того ни у другого не было.
Олег18Т
13.01.2010 17:48
Алекс.
13.01.2010 18:01
Олег18Т.
Все зто понятно, но как стыкуется:
"Схема разброса деталей самолета Ю.А.Гагарина и В.С.Серегина УТИ МиГ-15
(Рисунок из книги С.М.Белоцерковского "Первопроходцы Вселенной")"
Наберите, посмотрите.

Николай57
13.01.2010 18:04
Алик-1
А что, начался конкурс идиотских версий?:

А это не ко мне, это запись из дневника Н. Каманина.
С уважением
Николай57
13.01.2010 18:07
Алекс.:

И.Кузнецову надо отдать должное хотя бы в том, что он поднял тему и насколько знаю добивается новой экспертизы произошедшего.
Она необходима, так как современный, если он будет непредвзятый, опыт расследования позволит установить истину. А она необходима.

Абсолютно с Вами согласен, абсолютно.
Николай57
13.01.2010 18:22
Алексу:
В продолжение предыдущего.
Считаю, что очень выгодно тогда было многим авиационным начальникам отвечать на вопрос: почему разрешили летать, вместо ответа на вопрос: почему не обеспечили безопасность полётов первого космонавта. А такой вопрос непременно возник бы, если бы выяснилось, ( а может и были тому доказательства) что самолёт был неисправен, или были недостатки в организации полётов приведшие к катастрофе. Потому и списали всё по быстрому на пилотов и засекретили тему, чтобы никто не смог доказать обратное.
Алекс.
13.01.2010 18:28
Для этого было создано более десяти комиссий, которые в конечном итоге и "родили" штопор,
устраивающий всех, но абсолютно неправомерный, и далекий от истины.
Николай57
14.01.2010 11:18
Алексу:
опять согласен с Вами и на этом, пожалуй, закончим. Безусловно, нужно новое расследование, но дождёмся ли мы его... А без этого все разговоры - это версии, безусловно, интересные, но неофициальные.
НЕ НОВЫЙ РУССКИЙ
14.01.2010 11:33
Мы с вами НИКОГДА не узнаем что там случилось.Эта тема не для простых смертных.
Николай57
14.01.2010 11:43
НЕ НОВЫЙ РУССКИЙ:

Мы с вами НИКОГДА не узнаем что там случилось.Эта тема не для простых смертных.

Почему же, есть версия о жизни потом, после смерти. Может там и встретим Гагарина или Серёгина.
OлегT
14.01.2010 12:23
Серегин и Гагарин погибли потому, что у них в крыльях не было желтого пенопласта.Это же очевидно! А власти просто скрывают...
Алекс.
14.01.2010 12:32
Николай57.
Я попросил своих в Москве найти связь с И. Кузнецовым. Попробуем вместе поднять вопрос.
Пока еще не поздно, и не уничтожили "бочки", как предлагают некоторые. Для чего-то они все же храняться.
Николай57
14.01.2010 12:49
Алексу:
Спасибо, буду ждать результатов.
Гулаг Архипелаг
14.01.2010 12:53
..к чему все эти домыслы...
Проработав всю жизнь в авиации, выдам простую истину - самое основное, это опыт,
налет (как хотите называйте). Пацаном, после окончания училища летал в месяц до 150 часов.
Тогда очень любили прикалываться над китайцами - какие они на фиг пилоты, налетывая
по 25 часов в год.Просто почитайте старые газеты (если найдете) периода событии на Даманском
Так и наши БОЕВЫЕ летуны в массе своей самолет толком не чувствуют. Помню в Североморске
на Ил38 самого чуть не убили в один день два раза.....
Кстати, о Гагарине, какие там причины....их, уже после обнаружения места катастрофы, еще 3 суток ждали, что они выйду из леса.....не придумываю, рассказывали люди участвовавшие при
этом...
Правак
14.01.2010 13:29
вывод из штопора может произойти в любом положении, так что это не противоречит и скорости вертикальной и перегрузке, тянули уходя от земли. И все обстоятельства , которые тут приводят , вплоть до остановки двигателя за 16 с до происшествия, только делают картину все более драматичной.
слышь ты понятливый
14.01.2010 18:43
Алекс.:
Олег18Т.
http://www.astronaut.ru/bookca ...
Обсуждали?
Все зто понятно, но как стыкуется:
"Схема разброса деталей самолета Ю.А.Гагарина и В.С.Серегина УТИ МиГ-15
(Рисунок из книги С.М.Белоцерковского "Первопроходцы Вселенной")"
Наберите, посмотрите.

ты хоть читал куда ссылается олег18т?
червь форумный

НЕ НОВЫЙ РУССКИЙ:

Мы с вами НИКОГДА не узнаем что там случилось.Эта тема не для простых смертных.

и у тебя появился шанс осуществить невозможное - просто почитай выводы

а я как двигателист со стажем (конструктор, спаливший не один экз на стендах) могу заверить - версия правильная и окончательная (для тех, кто умеет считать, думать и анализировать)
это я опять
14.01.2010 18:49
Правак:

вывод из штопора может произойти в любом положении, так что это не противоречит и скорости вертикальной и перегрузке, тянули уходя от земли. И все обстоятельства , которые тут приводят , вплоть до остановки двигателя за 16 с до происшествия, только делают картину все более драматичной.

я не летал и не никогда не полечу (даже немного злюсь до сих пор на здоровье своё, полученное по рождению), и не знаю там тонкостей с выводом самолётов из штопора с неработающим двигателем, но знаю точно - данный самолёт предусматривался для полётов с ТЯГОЙ
вот я видишь некрасиво язвлю, и сарказм мой по одной причине - глупцы не изучают настоящую версию, сволочи пользуются слепотой глупцов, нормальные люди изнывают от усталости что ворошим имена и души великих людей...
просто катимся в бездну, все вместе...
вот они - глупцы
14.01.2010 18:54
Гулаг Архипелаг:

..к чему все эти домыслы...

слепотой которых пользуются сволочи...
ОлегТ
14.01.2010 18:57
Так что там с желтым пенопластом? Моя абсолютно истинная версия подтверждается ?
Правак
14.01.2010 19:32
читай ссылки, специалисты МВТУ Баумана, что нибудь понимают, и по секундам дают , когда двигатель вышел на форсированный режим (максимальная тяга - при выходе из пикирования)и когда двигатель авторотировал - остановка (отсутствие тяги) , при отсутствующей тяге самолет в любом случае обречен, даже если он и выведен из пикирования.Будет просадка , она в любом случае есть.
Александр Вашунин
01.03.2010 01:56
Прочитал всю ветку
Про перепутывание газов (кислород/азот) бредятина полнейшая!
Кислород от - заправщика. Азот от -баллона.
Все переходники -несовместимы!
Разгерметизировать на той высоте, резко, одним ПРИОТКРЫТЫМ на протяжении всего полёта краном, две кабины -это из области даже не научной фантастики....

Как обычно, фатальное стечение малозначимых и неопасных по отдельности факторов,
в совокупности и приводит к БЕДЕ.
Я думал, что это знают все, кто какое-то время работал на технике (летал\обслуживал/ремонтировал)....

В том году я служил в ИАПе, сразу после катастрофы объявили готовноть всей малоскоростной авиации, но через час -дали отбой.
Ходило много версий. Люди, знавшие Серёгина исключили возможность пъянства
и лихачества!
А опасности возникают не только в полёте....Увы...
Вот, весна наступила, сосульки стали падать, а, внизу люди...
В полёте (в небе) надо отслеживать землю, а на земле -контролировать воздух...
Будьте внимательны, берегите себя и своих близких....
Oleg K
Старожил форума
24.01.2016 19:00
Есть закрытая ветка форума "Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России" http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вот там на 5-й странице есть весьма примечательный пост за 15/04/2011 [15:13:29], который по-моему следует процитировать здесь:
" Levchyk:

Уважаемые форумчане!
В этом году мне исполняется 50 службы авиации.
В ИА-32 года и 18 ГА.
Освоено 19 типов и модификаций
Училище ХВВАУЛ 1961-1965гг.
На первом курсе осваивали Як-18, второй курс МиГ-15 бис с Ути-Миг15, 3 и 4 курсы МиГ-17
5 мая 1963 года при выполнении первого полета в зону на простой пилотаж погиб наш однокашник Ахметзянов - попал в перевернутый штопор и вывести не смог. Пухом ему земля.
Ути МиГ-15 были как с АГИ так и АГД.
С 1963 по 1980г в полку использовал кроме УБС - Ути Миг-15. Подготовлен в полном обьеме курсов при минимуме 60Х800
Главнокомандующий лично в мой полк ГСВГ направил 25 шт. для обучения молодого летного состава полетам под шторкой.
Замполитом полка был Федоринов Вячеслав, прекраснейший летчик с Чкаловской, который возил космонавтов, и летчиков из отряда на Ути МиГ-15.
Информацию, которую изложил Ветеран ВВС подтверждал и Федоринов (сейчас проживает в Воронеже).
Как Юрий Васильевич Куликов так и я ознакомились с теми материалами, которые являлись закрытыми и остаются практически до сих пор закрытыми по ряду причин, в том числе и этических. Находятся в опечатанном железном ящике. Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС. Крутая спираль и не в зоне пилотажа, А далее были версии комисии, которые постепенно отвергались, по которым до сих пор идет спор.
Куликов Ю.В. был начальником управления СБП МО СССР, затем в ГА и в авиакомпании. Очень честный и порядочный человек. Первый в слух озвучил информацию журналистам.
С уважением,
летчик -истребитель-инструктор-эксперт, более 70 расследований, участий в отслеживании работ комиссий по расследованию АП."

Подчёркиваю: "Да САМОЛЁТ СТОЯЛ В ТЭЧ, ДА В ЗАДНЕЙ КАБИНЕ НЕ БЫЛО РУС".
Впервые об этом сказал открыто выпускник Барнаульского ВВАУЛ полковник Н.К.Сергеев http://vaul.ru/rasskazy/letchi ...
А теперь один из известнейших немецких журналистов Герхард Ковальский подготовил к изданию книгу, уже четвёртую по данной теме, в которую вышепроцитированный пост вошёл в качестве основной причины гибели первого космонавта планеты.
Oleg K
Старожил форума
24.01.2016 19:17
Примерно так это выглядит в книге:
" " Развитию аварийной ситуации, которая и привела к гибели первого космонавта планеты был тот факт, что Юрию Гагарину перед самым началом полётов изменили полётное задание, которое было запланировано в плановой таблице. Вместо того, чтобы лететь самостоятельно на боевом самолёте МиГ-17, как и было в плановой таблице, ему приказали сделать ещё один контрольный полёт на учебном самолёте с командиром полка Серёгиным.
Само по себе это изменение в плановой таблице не является каким-то нарушением лётных законов: кто утверждает плановую таблицу, тот и имеет право вносить изменения. Причём, в данном случае ИЗМЕНЕНИЯ плановой таблицы были направлены на упрощение задания, а не на его усложнение. Вместо полёта на боевом самолёте, Гагарин должен был полететь с инструктором на учебном самолёте. Тут всё понятно, но...
Вот это "НО" и явилось впоследствии опосредованной (т.е. не прямой) причиной данной катастрофы. Дело в том, что да, задание плановой таблицы было изменено в сторону упрощения, надо было лететь на учебном самолёте, но... опять же "НО", свободных учебных самолётов не было, все они были запланированы с другими лётчиками и вот в этой ситуации, чтобы " не ломать плановую таблицу", командир полка и принимает решение притащить для выполнения полёта с Гагариным этот учебный самолёт Ути МиГ-15, бортовой номер 18.
На том, что это был за самолёт, бортовой номер 18, какие ОСОБЕННОСТИ он имел, надо остановиться более подробно.
Дело в том, что государственная комиссия установила абсолютно точно, и "... не вызывало сомнения, что самолет не был спланирован заранее на полеты. В плановой таблице этот самолет не значился и запасным не предусматривался."
Этот самолёт стоял в ТЭЧ и в задней кабине инструктора не было РУС ( ручки управления самолётом). Комиссия сразу же, ещё во время расследования удалила выписки из формуляра самолёта о снятии, и об отсутствии ручки управления, об изменении в конструкции самолёта. Удаление информации об отсутствии ручки в материалах расследования было сделано по той причине, что комиссия была полностью зависима от Верховного руководства ЦК КПСС и "... Описание этого момента не правильно было воспринято Верховным руководством ЦК КПСС."
И конечно же, доложить об этом Генеральному секретарю ЦК КПСС, это не просто. Это было равносильно САМОУБИЙСТВУ для многих ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ должностных лиц.
Вот на этом "НЕОБЫЧНОМ" самолёте Серёгин и Гагарини и полетели в свой ПОСЛЕДНИЙ полёт.
" И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ДАЖЕ ОТСУТСТВИЕ ручки управления самолетом в задней кабине, не является причиной авиационного происшествия."
Дело в том, что если бы они полетели в простых метеоусловиях в зону или по кругу под облаками, то этой катастрофы не произошло бы . Но они полетели в зону, не имея данных о фактической погоде в районе той зоны, куда они летели. В итоге, прилетев в зону и увидев там приближение холодного фронта с мокрым дождём и снегом, они не стали выполнять задание в зоне, доложили о прекращении задания и при возвращении на аэродром, при снижении, вошли в облака, Гагарин попал в сложное положение, так как не был готов к полётам в облаках, а Серёгин ничем кроме педалей не мог помочь Гагарину вывести самолёт из сложного положеня, так как у него не было ручки управления. (я уж не говорю тут о потере пространственной ориентировки).
Серёгин удерживал самолёт без крена и скольжения только педалями, о чём говорят глубокие отпечатки педалей на его ботинках. При выходе под облака Гагарин увидел землю, естественный горизонт, потянул ручку на себя, создал перегрузку 8-10 единиц, но... ему не хватило всего 100-150 метров, чтобы вывести самолёт в горизонт. В итоге самолёт столкнулся с землёй."
Демпфер
Старожил форума
25.01.2016 01:37
Интересно, а есть-ли еще живые технари, которые бы могли вспомнить: на каких (по налету) регламентых работах необходимо снятие РУС?
И что означает "самолет находился в ТЭЧ"?
На регламентах или устраняли какую-то неисправность?
Просто так взять и выкатить самолет из ТЭЧ и отправить на полеты с регламентных работ невозможно, это любой СДшник подтвердит.
Может где в сети уже лежит РЭ МиГ-15УТИ?
Демпфер
Старожил форума
25.01.2016 08:22
"о чём говорят глубокие отпечатки педалей на его ботинках."

Как ни печально об этом говорить, но это может быть результатом удара, когда тело под этой силой сдвигалось вниз.
vaschunin
Старожил форума
25.01.2016 11:49
Демпфер:

И что означает "самолет находился в ТЭЧ"?
На регламентах или устраняли какую-то неисправность?
Просто так взять и выкатить самолет из ТЭЧ и отправить на полеты с регламентных работ невозможно, это любой СДшник подтвердит.

Подтверждаю.
Как помнится, в ТЭЧ выполнялись ТОЛЬКО регламентные работы.
ВСЕ работы по устранению поломок, неисправностей и отказов, вплоть до замены двигателей, выполнялись силами ИТС АЭ.
Как правило, после выполнения регламентных работ днём, если планировались ночные полёты того же дня, самолёт, прямо от ТЭЧ, (с проведением и оформлением) предварительной и предполётной подготовки, буксировали в зону выпуска, минуя стоянку АЭ.
Саныч 62
Старожил форума
25.01.2016 13:28
vaschunin:
Как правило, после выполнения регламентных работ днём, если планировались ночные полёты того же дня, самолёт, прямо от ТЭЧ, (с проведением и оформлением) предварительной и предполётной подготовки, буксировали в зону выпуска, минуя стоянку АЭ.

Мда... Предварительная - полный рабочий день и облёт после выполнения регламентных работ только в светлое время суток. Не получается как правило.
sbb
Старожил форума
25.01.2016 13:41
........Гагарин попал в сложное положение, так как не был готов к полётам в облаках, а Серёгин ничем кроме педалей не мог помочь Гагарину вывести самолёт из сложного положеня, так как у него не было ручки управления. (я уж не говорю тут о потере пространственной ориентировки).
Серёгин удерживал самолёт без крена и скольжения только педалями, о чём говорят глубокие отпечатки педалей на его ботинках. При выходе под облака Гагарин увидел землю, естественный горизонт, потянул ручку на себя, создал перегрузку 8-10 единиц, но... ему не хватило всего 100-150 метров, чтобы вывести самолёт в горизонт. В итоге самолёт столкнулся с землёй."


А что связи между пилотами тоже не было?
" Следи за тангажом, креном"
"Веритикальная большая"
" На себя...., от себя......"
vaschunin
Старожил форума
25.01.2016 21:52
Саныч 62:

Мда... Предварительная - полный рабочий день и облёт после выполнения регламентных работ только в светлое время суток. Не получается как правило.

Разведка погоды и первый вылет, попадал на светлое время. Вторые вылеты, приходились на сумерки...
Были полёты "день, с переходом на ночь" и "ночь, с переходом на день".
Сделать предварительную на одном самолёте, для эскадрильских спецов, особой трудности не представляло. (На других самолётах, предварительную выполняли накануне.)
Правильнее сказать, не "как правило", а, "нередко случалось"...
Летали много. Самолётам не давали простаивать. ТЭЧ, едва справлялась с регламентными работами...
xRay
Старожил форума
25.01.2016 22:12
Возможно Гагарин фактически никогда не летал в космос. Ведь была гонка и советское правительство могло пойти на любые шаги , дабы стать первыми. Гагарин был знаменитостью и много контактировал с "врагами", что делало его потенциально опасным для советской власти.
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru