Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПЕРМЬ ROBINSON 44

 ↓ ВНИЗ

12345

Старый АОНовец
03.01.2010 19:08
По радио прощло сообщение о том , что в Пермском крае на лёд Камы упал R-44, пилот жив. Кто-нибудь знает подробности и фамилию лётчика?
87666
03.01.2010 19:37
Жив, но обгорел и переломался.
01
03.01.2010 21:01
Кухарчук В.Г. Вчера эту ветку раза 3 сносили, почему- не знаю. Информации везде море. Погуглите.
Start
03.01.2010 22:17
Именно он и есть.
01
03.01.2010 23:57
Жалко мужика: ожоги 3-4 степени, нога сломана, а вчера руку ампутировали.
Айболёт
04.01.2010 08:14
При всей кажущейся простоте ''Робинсон''не так уж прост, лучше всё ж за ручку садить профи, берегите себя...
Дед Мороз
04.01.2010 16:50
Алекс59
04.01.2010 22:34
01:

"Жалко мужика: ожоги 3-4 степени, нога сломана, а вчера руку ампутировали. "

Откуда инфа?
ауууу
04.01.2010 22:41
вопрос
01
05.01.2010 02:06
2 Алекс59, инфа от органов дознания. Спасибо рыбакам, а то бы сгорел заживо. После взлета, на Н=5м, вертолет резко закрутился, как юла и упал на лёд.
Владимир Клязника
05.01.2010 03:24
Айболёт - профессионалы с Ми-8, не желавшие понять, что Робинзоны не игрушка, столько их размолотили, что любителям и не снилось...

А вообще логика классная - предлагаю и на легковые машины допускать только "профессионалов", причем желательно исключительно с КАМАЗным опытом
Aйболёт
05.01.2010 04:10
По Ми-8 согласен, я говорю о профи от Ми-2 и легче, я, например, сразу понял, что R-44-не игрушка.А персональный водитель-профи-разве плохо? Хотя, конечно, всё на свете-дело вкуса...
Васька - Кроликов -
05.01.2010 04:26
он в каторый раз на нём полетел что ненаучился летать? сколько часов у него налёта на этом аппарате? хотябы приблизительно.
aaurhus
05.01.2010 04:45
Я лично знаком с Владимиром Григорьевичем. Он очень достойный человек. Не знаю точно, сколько часов он налетал, но - немало. Авиация - его страсть. Жалко человека. Дай Бог, чтобы все было хорошо.
Didal
05.01.2010 10:24
Этот человек очень не один раз повреждал вертолёты, лихачил, выкрутасничал, пренебрегал правилами полётов. Его не один раз предупреждали, что это добром не кончится.
Это не первая авария. И о приказе о запрете полётов он прекрасно знал и пытался его оспорить. Хорошо, что он остался жив, но пусть ему это будет уроком.
ASAT
05.01.2010 15:41
"Кухарчук В.Г. Вчера эту ветку раза 3 сносили, почему- не знаю"

Авиация - его страсть. Жалко человека. Дай Бог, чтобы все было хорошо.

"Так хотелось спокойно встретить новый год! — 5 дней назад "
http://my.mail.ru/mail/asat198 ...
Вот это новости..

"""ГРИГОРИЧ, держись дружище!!! Здоровья тебе и еще раз здоровья!!! Всё будет хорошо!!!"""!!!

http://foto.mail.ru/mail/diver ...
Plaine
05.01.2010 16:43
Незнаком, но очень жаль, что подловил человека "Господин случай"...
Дидал, нехорощо злорадствовать или подсознательное вырвалось - поди, завидовал успешному человеку...
А случай, он и на горной трассе, под водой, на шоссе, да, что там - в хромой лошади припечатывает! И буревестника, и пингвина не пропускает...
Не судите строго за темперамент и пренебрежение к расходам на ремонты (тем более своей техники) или , Дидал, с ним в доле был на Робинсона?
Дополнивший
05.01.2010 19:12
Начался год для Робинсонов... Вчера в Тюменской на вынужденную Барколовский сел. Слава Богу тут все живы.
Plaine
05.01.2010 19:46
Очень мало летают, слабо знают матчасть... Да и климат у вас суров, какие-то нюансы, северное исполнение что-ли Р44 необходимо или в обслуживании что-то недорабатывается...
Как это выявить без массовой эксплуатации, вот, одиночки и нарываются на неприятности опытного выявления опасных моментов...
Сближухин
05.01.2010 21:20
Не уверен что пилотирование вертолетов самолетов когда техника осваивается после 50 может стать безопасным хобби. Мое мнение если не делать авиацию профессией, в любом случае нужно идти в аэроклубы до 30, чтобы стать профи любителем.
ASAT
05.01.2010 22:38
"Владимир Кухарчук пришел в сознание, но пока состояние тяжёлое" — 1 час назад http://my.mail.ru/mail/asat198 ...
Владимир Клязника
05.01.2010 22:53
Сближухин - ну, некоторые, хотя обучались с самого детства, так и не научились знаки препинания ставить, так что возраст - не самое главное...
Авпассажир
05.01.2010 23:03
Все-таки одна из проблем этого, бесспорно, хорошего аппарата-"обратное управление". И требования к обслуживанию- даже пыль на винте приводит к вибрации
Васька - Кроликов -
06.01.2010 00:05
а де он столько денег взял на верталёт? - да ещё чтобы летать на нём на рыбалку. не дешевле рыбу в магазине купить? а вабще маладец. я тут фотки посмотрел. опыта у него вижу хватает предостаточно. темболее закончил авиа школу. ну неповезло. бывает. машины тоже бьютса.
Controller_2000
06.01.2010 00:36
На Робинзонах от распи..йства бьются. Был на соревнования по вертолетному спорту, и наблюдал, как одновременно взлетели Ми-2 и Р-44, так "Двойка", чуть не сдула Робинзона, я уж думал кабздец ему пришел, еле удержал машину. И о двух диаметрах винта там речи быть не могло, в лучшем случае половина, и то с натягом. На этой технике летают обеспеченные люди, зачастую очень самоуверенные, немного научившись летать, чихают на все правила, т.к. привыкли быть хозяевами жизни, и решать вопросы не по закону, а другими путями. Очень много летает без всяких заявок и уведомлений, создавая угрозу жизни других людей. Пару лет назад повадились летать пересекая, предпосадочную прямую Шереметьево, даже не думая, что могут запросто столкнуться с самолетом. Для них это развлечение, и все, а авиация формальностей не терпит.
Rad-X
06.01.2010 00:45
2 Controller_2000

Да ну ? А на Ми-8 ? От избытка опыта ?
Controller_2000
06.01.2010 00:49
Rad-X:

2 Controller_2000

Да ну ? А на Ми-8 ? От избытка опыта ?

В последнее время и на Ми-8 этой болезнью страдают, примеров тоже хватает, не спорю.
Rad-X
06.01.2010 00:53
А вообще господа Сближухин и Controller_2000,
вы чего здесь раскудахтались ?

Вам сюда:
АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ.
Controller_2000
06.01.2010 00:56
Кудахчут куры в курятнике. За язычком следи своим.
Прилетел
06.01.2010 00:58
Controller_2000:

На Робинзонах от распи..йства бьются. Был на соревнования по вертолетному спорту, и наблюдал, как одновременно взлетели Ми-2 и Р-44, так "Двойка", чуть не сдула Робинзона, я уж думал кабздец ему пришел, еле удержал машину. И о двух диаметрах винта там речи быть не могло, в лучшем случае половина, и то с натягом. На этой технике летают обеспеченные люди, зачастую очень самоуверенные, немного научившись летать, чихают на все правила, т.к. привыкли быть хозяевами жизни, и решать вопросы не по закону, а другими путями. Очень много летает без всяких заявок и уведомлений, создавая угрозу жизни других людей. Пару лет назад повадились летать пересекая, предпосадочную прямую Шереметьево, даже не думая, что могут запросто столкнуться с самолетом. Для них это развлечение, и все, а авиация формальностей не терпит.


Согласен на 100000! А РАД-Х недоумевает
Хотелось бы знать
06.01.2010 01:01
А как происходило становление частной авиации а США, например?
Обошлось без аварий и катастроф?
Rad-X
06.01.2010 01:18
выздоравливай, держись, Владимир!
Прилетел
06.01.2010 01:23
Пилоту - здоровья!
Сочувствующий
06.01.2010 14:23
Кто знает, как состояние у пилота?
Didal
07.01.2010 11:35
Controller_2000:
Полностью согласен, именно так дело и обстоит.

Пилот пренебрегал правилами, запретами и безопасностью других людей.

А чиновники, которые запрещают полёты - это по большей части бывшие военные лётчики с огромным стажем и опытом, и кому, как не им знать, что такое безопасность и дисциплина.
61
07.01.2010 12:28
Как не печально, а причина лётного происшествия стара как мир: -потеря контакта с земными ориентирами из-за снежного вихря, поднятого при взлёте. Вот и всё. Сам себя наказал.
УралВ
07.01.2010 13:22
R-44 хорошая и надежная машина, но летные законы и правила полетов для всех одинаковы.К сожалению наши богатые люди не хотят соблюдать законы в жизни и в полетах, но если в жизни повседневной это проходит, то в авиации расплачиваются своей кровью.
Serega
07.01.2010 15:56
Давайте пока выводов не делать. Я согласен, что весьма частой причиной АП с вертолетом этой марки становится именно собирательный образ владельца. Но к Кухарчуку это мало применимо.
УралВ
07.01.2010 16:15
2 Didal: А чиновники, которые запрещают полёты - это по большей части бывшие военные лётчики с огромным стажем и опытом, и кому, как не им знать, что такое безопасность и дисциплина.
-----
Глубокое примечание особенно по поводу опыта и стажа!От того и страдаем.
hkrab
07.01.2010 18:04
Знаю Кухарчука В.Г. лично и как человека и как пилота. Пилот любитель, но с основательной авиационной инженерной подготовкой. Доктор технических наук.Летал на дельталётах, Як-52. Имеет опыт пилотирования Еврокоптера. На R-44 налёт более 800 часов.
Очень серъёзное отношение к личной подготовке и полётам. Мечтал летать с детства. Глава фирмы.
Поэтому все измышления по поводу и без повода, мягко говоря, от лукавого.
Здоровья ему! А полёты, я пологаю, зная его целеустремлённость и настойчивость, он не бросит.
Yahooею!
07.01.2010 18:13
А чиновники, которые запрещают полёты - это по большей части бывшие военные лётчики с огромным стажем и опытом, и кому, как не им знать, что такое безопасность и дисциплина.
--------
Тогда надо военных долбо.бов во главе ГАИ поставить. 100% не будет аварий и пробок
SAM
07.01.2010 19:22
Очень много летает без всяких заявок и уведомлений
-----
Можно на счёт уведомлений помедленнее и погромче.
А насчёт порядка, то он был бы при нормальной нормативной базе. Тогда была бы система обучения, сервиса и контроля в конце концов. Но политика шлюх государственных - прятать голову в песок и не замечать явления. Зато когда что-нибудь случится, устраивается пожар в дурдомк, всё и всех запрещают, после чего голова опять в песке. Вас, наверно, удивит, но западнее от 1/5 части суши денежный оборот General Aviation сравним по объёмам с коммерческими перевозками. И аварии случаются, но почему-то это не ведёт к запретам всего и вся. Представьте, если после каждой автомобильной аварии ГИБДД закрывало все дороги и конфисковывала автомобили. Или на поедку на дачу Вы подавали бы заявку за сутки. А переехать по полю из деревни Кукуево в Большие Грязищи нельзя, потому что нет трассы. А по поводу личности, то это классовая борьба, Вы, наверно, в своё время конспектировали классиков марксизма-ленинизма. Но обратите внимание, дворовые пацаны на копейках гораздо чаще создают аварийные ситуации, чем солидные дяди на "Мерседесах".

Didal, я Вас заставлю купить мне новые тапочки. Мои скончались от хохота после фразы про безопасность и дисциплину. Подлодки тонут, склады взрываются, сослуживцы убивают друг друга, стал быть от переизбытка порядка и дисциплины. Раньше другая армия была? Это не та, которой немецкий ПТУшник, благодаря которому главная площадь страны стала называться Внуково-3? Кто имеет медный щит, тот имккт медный лоб.(с) Эти бывшие штабисты в совершенстве умеют только прикрывать собственную опу.
207
07.01.2010 19:55
Именно прикрывая собственную жопу, бывшие военные, обладающие избыточным стажем и опытом, в своем инструментальном запасе для руководства, кроме запретов больше ничего не имеют, и не умеют.
Без очков видно, что стало с безопасностью и дисциплиной на аэродроме, где R44 базировался, когда эти самые "списанные соколы" взялись за дело.
носферату
07.01.2010 20:08
Пилоту терпения и выдержки) Человеческий фактор........ Иногда хочется скажать , читайте УСТАВ.Или хотя бы правила, ну чуть чуть...
SAM
07.01.2010 20:13
Угу. На соседней ветке обсуждают, как безопасность и дисциплина куются
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
SAM
07.01.2010 20:17
Ой, как в тему!
http://www.youtube.com/watch?v ...
СМ
07.01.2010 20:31
То SAM:
Ой, как в тему!

Надзор (на конях) за пилотом АОН (исторический экземпляр).

SAM
07.01.2010 20:33
Ага. Тут уж точно ЕЭВС. На одного толпой и петлю на шею. Ну прям как на Ленинградке побывал.
Сближухин
07.01.2010 21:43
Интересно что же это за злые чиновники которые запрещают полеты?
В стране существует воздушное законодательство плохое оно или хорошее его нужно выполнять.
Да оно плохое, несовершенное, сложное- но другого нет, и выход для тех кто хочет летать только один выполнять эти авиационные правила которые имеются, других нет. А иначе катастрофа для авиации и в прямом и переносном смысле. Любой несанкционированный полет может закончится плохо не только для нарушителя, но и для другого полета и сотен других людей.
Другой вопрос можно ли летать соблюдая все установленные правила? Можно и это демонстрируют многие авиаспортклубы и частные владельцы. К сожалению не все это делают.
Но для того чтобы летать и выполнять все процедуры недостаточно иметь денег чтобы купить летательный аппарат, научится держатся за ручку и азам пилотирования, осуществлять примитивную GPS навигацию. Для того чтобы летать также необходимо уметь и знать как подать заявку на полет, запросить разрешение на ИВП, составить примитивную Инструкцию по посадочной площадке или району полетов для себя же. Но если хочешь летать безопасно для себя и других СДЕЛАЙ ЭТО, не можешь найди того кто это может если сам не можешь. Хотя все это можно сделать самому, ничего сложного в этом нет, необходимо желание и время. Но поймите нельзя партизанить в воздухе. Никак не пойму, но почему так упорно несанкционировка АОН лезет в сторону аэродромов, под глиссаду, на взлетный курс, в черту города, что за безрассудство? Для чего эти дешевые понты? Чтобы самоутвердится, я летаю где хочу и как хочу перед подругами и знакомыми? Самое смешное что крайним во всех этих случаях остается диспетчер, он пишет объяснительные и несет ответственность что кто то нарушил правила ИВП, и пересек взлетный а экипаж арбуза например доложил что сблизился с нейзвестным летат. аппаратом.
Между прочим полет на поиск ВС потерпевшего бедствие осуществляется за счет сборов за АНО т. е. денег которые зарабатывает аэронавигационная система, т. е. диспетчера ( сборы от всей АОН это пыль, которой нехватит и на один подобный полет вы знаете ставки, прошу не путать со сборами за метеобеспечение или взлет и посадку и стоянку на аэродроме), вы взлетели несанкционированно, не дай бог что случилось а расходы за это удовольствие несет систем УВД. Собственно говоря почему мы должны спонсировать поиск несанкционированно взлетевшего неизвестно куда самолета или вертолета?

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru