Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 71

 ↓ ВНИЗ

12..78798081

combat control officer
20.02.2010 20:50
2Ростовский дисп:
а то... 001 крен 60 а в ответ кто там ...... он ведь с пузом более 30 не закладывал... но это так лирика ... классный начальник, не то что некоторые!!!!!!!
Ростовский дисп
20.02.2010 20:57
Ну и я eго зaстaл, рeзкий был мужик но спрaвeдливый
combat control officer
20.02.2010 21:18
2Ростовский дисп:
так ведь никто и не против получитть пропи....н за дело и без унижения личного достоинства..... как раз этого нашим начальникам и не хватает сейчас... и не только со звездами но и никогда их не насившим.... справедливости сказать их имена быстро забудутся, а вот Найденов, Пустовой, Логинов и Поляков(сквозняк)-царство ему небесное, не забудешь...
ILS
20.02.2010 23:18
для МИГ-31, подумай немного, и потом извинись перед УВД-шным народом, ты не прав, ты очень серьёзно залез туда о чём ты даже представления не имеешь. В нашей прекрасной стране большинство из нас закончили Кировоград и Ригу, я прекрасно помню до сих пор каждого преподавателя, мужиков, каждый из которых прошёл либо Отечественную, либо Испанскую либо Корейскую и ещё много чего, а потом после хруща отлетавших ещё по несколько тысяч часов в ГВФ и у этих людей я думаю было что передать нам, было чему нас научить. Вот это действительно были лётчики с большой буквы. Ты что вообще делаешь в ГА, летал бы на своём Миге и дальше славил ВВС, нет, не хочешь, у тебя есть пенсия и ты её уже получаешь, и ты хочешь дальше жить хорошо и сытно. Боинг хорошая машина. А другие должны жить в жопе? Без пенсии, нормальной ЗП, нормального отношения к себе. Полдюжины типов и три вышки это здорово конечно, только ты забыл, что всё это за наши деньги тебя Родина научила и одела, и обула, и в баньку сводила, и самолёт к вылету подготовила, и керосин ты наш спалил пока летал и в отпуске дала тебе в санаторий съездить и много ещё чего. Люди, которые гробят своё здоровье на этой работе не ноют, они просто хотят стабильности для своей жизни, нам надоело регулярное затягивание гаек по поводу и без повода, мы хотим работать в нормальных условиях и на нормальном оборудовании и всё!!! Подумай, а то вычислит тебя народ диспетчерский и будет всю жизнь твой номер на посадку 16, а любимым заходом - заход через привод, и проклянут тебя те кому с тобой придётся летать. Очень советую!
всегда на связи
20.02.2010 23:40
INGVARR:

Анатолию!Пусть Фаязов подходит 25го послушаем и его!

Звоните



Фаязов
+79119271889
321
21.02.2010 00:02
Парни!Да не "ведитесь" Вы на этого "МиГ-31"! Это же элементарный "завод"! Ну а нам------НАСРАТЬ И РОЗАМИ ЗАСЫПАТЬ!!!Самое главное--- спокойствие и трезвый рассудок(нас же пытаются ОСТЕРВОЗИТЬ!)Будем трезвы , холодны и (главное) очень спокойны и давайте не перейдем на новую азбуку типа: О К Л Ж П Ч Ш Ц
СВТ
21.02.2010 01:09
Послушал Вашу песенку про 2000 баксов. Как и водится сейчас- ни слов , ни музыки . Общее впечатление сразу после прослушивания- бред скучающего на работе наркомана.
Нет , для диспечерам надо что-нибудь более фундаментальное, типа-мы рождены, чтоб сказку сделать былью! -а, то дай закурить, двести минут, -короче бред.
Имейте в виду, мнения бывают разные, а то счас начнется как с истребителем. (я не из конторы).
Авиадиспетчер
21.02.2010 01:28
Да похер нам любое мнение. Делай сказку былью - кто против?..
kwor
21.02.2010 01:49
for 321:
Да я позже прочитал просто, соглашусь - не спорю. А так просто зло взяло на этих... "от инфантерии". Да и пятая неделя КПК английского не способствует порядку в мозгах...)))))
Controller_2000
21.02.2010 01:53
А Фаязов в Питере какой профсоюзом рулит, старший, или младший?
kwor
21.02.2010 01:57
Кстати, а присутствует здесь, кто уже прошел через всю эту мутатень под названием "тестирование на уровень", в смысле английский? Поделитесь мнением обо всем об этом плиз. Наши то, предыдущая группа, уже рассказывали что по чем, но хотелось узнать как в других краях прошло сие мероприятие.
Controller_2000
21.02.2010 02:03
2kwor:
А что интересует? Могу сказать, что Релта, это хрень полнейшая, тестируют больше не на уровень, а на сообразительность, некоторые картинки просто вводят в ступор, и listening, сложный, практически нет времени подумать. Говорят с марта, или апреля вводят новую систему, полегче Релты.
Controller_2000
21.02.2010 02:09
летчик-истребитель МиГ-31:

Вам придеться привыкать, что вами будут руководить люди как минимум из военных потому, что всегда в бардаке народ хочет видеть сильную руку(поэтому горб и стал вашим папой), а слабые всегда будут в аутсайдерах (закон природы-ничего не поделаешь!).Говорить о том, что у вас не было бардака-глупо, задумайтесь.

Самый главный бардак у нас начался с приходом Го к власти, вначале в Ростове, а потом и всероссийский, прежние руководители до такого кризиса ситуацию не доводили, и умели идти на компромисс.
СПБФПАД
21.02.2010 02:19
To Controller_2000
Младший
321
21.02.2010 02:20
2kwor: Да и пятая неделя КПК английского не способствует порядку в мозгах...)))))
"...это вам не ешака запрячь..." Не елдыкаю!Сочувствую.Понимаю.
Удачи!!!(Искренне!)
kwor
21.02.2010 02:28
for 321:
Спасибо!)))



2 Controller_2000:
Ясно... Но хоть успехи есть у вас? Мы, конечно, тоже все плюемся от этой "грамоты австрало-китайской", но не думаю что совсем уж так все запущено. В конце концов из наших никто не завалился.
Controller_2000
21.02.2010 02:37
Не знаю на счет успехов, будет известно спустя какое-то время, но знаю, что люди, владеющие английским довольно хорошо, валятся на этой Релте. Нам препод приводила примеры, все этапы 5-й уровень, а listening 3-й, и чел получает 3-й.
Controller_2000
21.02.2010 02:39
СПБФПАД:

To Controller_2000
Младший

Молодец, поздравляю!!!
To kwor
21.02.2010 02:59
http://www.relta.org/onlinedem ...
он-лайн демо версия
Обманутый
21.02.2010 06:32
Особо одаренным предлагаю не путать сильную руку и человеческую глупость граничащую с умопомешательством. Ибо второе первым даже компенсировать не удасться.
Ларионов из Тюмени
21.02.2010 07:14
Олегу ФПАД

Олег! Я посылал документы диспетчера Лынникова по билетам его дочери. Когда ее ОАО" Трансавиа" за границей кинула.Если они до тебя дошли, скажи на мой Email можно что либо сделать для него? Я понимаю, что сейчас проблем полно, но парень скоро с английского выйдет и спросит у меня про его вопрос.
АРТЕФАКТ
21.02.2010 07:14
4 Олег ПАД:

Олег, доброе утро. Подскажи, пожалуйста, как быть с индексацией з/п которая должна была быть с 01.04.2009. Ведь никто не собирается ее прощать. Судя по всему придется подавать в суд?
РПА-1
21.02.2010 07:54
А и не поймешь, если не диспетчер! Это надо посидеть 200 минут в свалке, развести на грани и чуть ЗА несколько десятков бортов в грозу и с переменным профилем, чтобы потом РП или старший наконец то подменили и затягиваясь в коридоре сигаретой , проигрывать в голове еще и еще раз ситуации и думать как же это я выкрутился из них?.... Нет, наверное не поймешь.----- К слову- не являюсь особо ярым поклонником Леши Марковникова, но диспетчер он неплохой-больше 20 лет его знаю. Группа его в Уфе в лидерах многие годы. И наконец про бред наркомана- НЕ ПРОВОЦИРУЙ! ДА и не получишь по морде.
О_БУ
21.02.2010 09:32
2летчик-истребитель МиГ-31:

Вам придеться привыкать, что вами будут руководить люди как минимум из военных

А как максимум - из инопланентян?
Вдогонку
21.02.2010 09:43
31-му, а вам привыкать, что у вами будет командовать предприниматель. :-)
АСергеич
21.02.2010 10:05

АРТЕФАКТ:

4 Олег ПАД:

Олег, доброе утро. Подскажи, пожалуйста, как быть с индексацией з/п которая должна была быть с 01.04.2009. Ведь никто не собирается ее прощать. Судя по всему придется подавать в суд?




Не силен в арифметике. В апреле - на 5% и в октябре на 4%. Итого - 9%. Но даже эти %% не покроют упущенной выгоды в з/пл., т.к. 4% "накладываются" на 5%.
По уму бы, это..., расчитать эту самую выгоду, да и расчитать людей.
Может, и на самом деле так и будет... Впрочем, уже обнародована цифра 4, 14. Откуда она, да еще так оперативно? Похоже на "заготовку" и она ждала своего часа - авось пролезет.
www.
21.02.2010 10:18
2Admin
Просьба почистить ветку, т.к. обсуждение важных вещей отошло на второе место.
ФПАД
21.02.2010 10:25
АСергеич:
Не силен в арифметике. В апреле - на 5% и в октябре на 4%. Итого - 9%. Но даже эти %% не покроют упущенной выгоды в з/пл., т.к. 4% "накладываются" на 5%.
По уму бы, это..., расчитать эту самую выгоду, да и расчитать людей.
Может, и на самом деле так и будет... Впрочем, уже обнародована цифра 4, 14. Откуда она, да еще так оперативно? Похоже на "заготовку" и она ждала своего часа - авось пролезет.

21/02/2010 [10:05:17]


4, 14% - это увеличение выручки за I-полугодие 2009 г по отношению к I-полугодию 2008 года. Эта цифра известна давно. Оперативность была из-за предписаний инспекции по труду и письма Минтранса. С 1 октября - это половинчатая индексация, это очередная затяжка времени и трепля нервов работникам. У кого терпения и выдержки больше. Понятие упущенной выгоды в данном случае не приемлемо.
Теперь будем двигаться дальше: к индексации еще на5% с 1 апреля 2009г и единому КД.
Skyguide
21.02.2010 10:32
ФПАД так держать!!!
АСергеич
21.02.2010 10:36
2ФПАД: Теперь будем двигаться дальше: к индексации еще на5% с 1 апреля 2009г и единому КД.


Премного благодарен.

2 ФПАД:
21.02.2010 10:52
Вот этого мы все и ждали, что не кинете, не торганете (за подпись на договоре)и не уступите! Закон нужно соблюдать, даже если этот закон был придуман сторонами. Поймет это Горбенко то пусть подписывает с нами договор на следующий период и мы зла не держим.
Не поймет - грядки, внуки, малосольненькие огурцы и встречи со школьниками в ветеранском клубе.
Если прочтешь это генерал - подумай. Я может быть лет на семь тебя помоложе буду, но это неважно. Важно то, что я гнусь как осиновый лист по ветру, чтобы остаться на своем месте и быть полезным для общества. А ты же хочешь, чтобы общество согнуть и сделать полезным для тебя.
В армии да - ты гаркнул и все притихли. Но ты уже не первый год в гражданском обществе. Да и армия то, честно говоря, просто так генералов на минимальной выслуге не выбрасывает. И ты об этом знаешь. Вот на самом то деле откуда твоя злость. И вовсе даже не на нас.
Утомленный
21.02.2010 11:22
2www.:

2Admin
Просьба почистить ветку, т.к. обсуждение важных вещей отошло на второе место.

Вот от этого все беды:((((
Кто определяет, что важно в этой жизни?
Вы?
Однако!
Ребята с Уралмаша
21.02.2010 11:37
ФПАДУ-так держать! Пошагово, ответственно, в рамках Закона.
ГосКорпорации-за базар надо отвечать.
Соглашение от 19.05.2009-основа основ, после этого попытки лично Горбенко "делать маме ручкой" выглядят суетливо, недостойно Генерала ( с Большой буквы), и, опять же: за договоренность по соглашению от 19 мая надо ответ держать, причем достойно и последовательно, а не в стиле: "ты мне больше не дружок... и не писай в мой горщок". Это не есть стиль руководства, тем более боевого Генерала.
Жаль, что таковая стилистика руководства, выражающаяся в безосновательной мелкопакостничестве, передергивание фактов, недосказанности и административном давлении, распространяется и на местах в Филиалах и Центрах.
Наша цель Колдоговор на 2010-2013гг.
Old herr
21.02.2010 11:49
Будет просто замечательно если введут устав.Тогда на работу буду специально ездить в рванине, в дранных башмаках.ГЫ!
КР
21.02.2010 12:02
Old herr:

Будет просто замечательно если введут устав.Тогда на работу буду специально ездить в рванине, в дранных башмаках.ГЫ!

У меня тоже где-то трико с коленками осталось!))))
sibnavigator
21.02.2010 12:17
Old herr:
КР:

Ага! Вам формы захотелось?!!!!!!

Нет, ну... если честно, то от ФИРменной одежды я б не отказался.
Ещё в 1994_ом году, в пику МГА'шному приказу, разработал "Положение о фирменной одежде работников ФГУП "ЗапСибаэронавигация". С описанием, эскизами. НО! К сожалению, Положение сие осталось за рамки первого коллективного договора... :(((
Temp
21.02.2010 12:19
Дома нашел Устав работников ГА 75года, приступаю к просмотру...
Old herr
21.02.2010 12:23
2СИБ
Дык мы на то и намЯкиваем.Если вводят устав-тогда прописывайте в нем форму.
В давние времена когда только начались перебои с формой на меня наехал наш начальник-"Почему я не соблюдаю форму одежды".На следующий день я пришел в ТАКОМ рванье!Но это была форма.Больше началнеги этот вопрос не поднимали.т.к форма на склад не поставлялась.
Авиадиспетчер
21.02.2010 12:24
Old herr:

Будет просто замечательно если введут устав.Тогда на работу буду специально ездить в рванине, в дранных башмаках.ГЫ!


А что мешает сегодня самовыразиться? Хорошо так, на первый раз с выговором, а?
Old herr
21.02.2010 12:28
Можно ли узнать когда наш хенерал полетит в отпуск и каким рейсом.Интересуюсь, что бы сделать полет максимально некомфортным.На невыгодном эшелоне.Через зону умеренной болтанки без возможности смены эшелона полета.Да еще и в зоне ожидания покрутить.
sibnavigator
21.02.2010 12:33
Old herr:

Давно предлагал устроить ему этакое VIP-обслуживание, после которого он бы сразу сменил отношение к службе движения и непосредственному УВД...
Old herr
21.02.2010 12:37
Хорошо так, на первый раз с выговором, а?

выговор легко оспорить
Задаете вопрос начальнику-На складе формы нет.Когда подвезут неизвестно.Если вы требуете-будьте так любезны обеспечить.ВСЁ!
Авиадиспетчер
21.02.2010 12:53
Old herr:

Можно ли узнать когда наш хенерал полетит в отпуск и каким рейсом.Интересуюсь, что бы сделать полет максимально некомфортным.На невыгодном эшелоне.Через зону умеренной болтанки без возможности смены эшелона полета.Да еще и в зоне ожидания покрутить.


Спасибо! Хорошо повеселил с утра. Аж слезу прошибло.

Есть книжка "Аэропорт" - так там реализма больше...
Авиадиспетчер
21.02.2010 12:55
Old herr:

Задаете вопрос начальнику-На складе формы нет.Когда подвезут неизвестно.Если вы требуете-будьте так любезны обеспечить.ВСЁ!


А-а, если так... Смело, ничего не скажешь :(
kwor
21.02.2010 12:57
Можно ли узнать когда наш хенерал полетит в отпуск и каким рейсом.Интересуюсь, что бы сделать полет максимально некомфортным.На невыгодном эшелоне.Через зону умеренной болтанки без возможности смены эшелона полета.Да еще и в зоне ожидания покрутить.

Давно предлагал устроить ему этакое VIP-обслуживание, после которого он бы сразу сменил отношение к службе движения и непосредственному УВД...


Навиные... После всего сказанного он в отпуск тока паровозом поедет.)))))
kwor
21.02.2010 12:59
Поправка, хотел сказать "наивные"
Анатолий-Пулково
21.02.2010 13:02
Из истории авиации.

26 июля 1932. Введен в действие "Дисциплинарный устав гражданского воздушного флота СССР".

Всё новое-для кого-то незабываемое старое.
sibnavigator
21.02.2010 13:09
Чё-т у вас у всех мысли какие-то не воскресничные!! Ну, kwor - понятно; у него монолит мосха на третьей недели КПКангл на песчинки по организму разлетелся.

Немедленно анекдот!!!!
sibnavigator
21.02.2010 13:11
Кстати!
Вспомнил про "берёзку"!!
Сча, минут через пьятнадцать вернусь и расскажу...
Анатолий-Пулково
21.02.2010 13:12
По заявкам Сибнавигатора

К празднику

Из цикла "Женщины в армии".
- Такая молодая - и уже генерал!
- Она бесподобна над офицерами!
12..78798081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru