Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

САПСАН.

 ↓ ВНИЗ

123

Летнаб.
19.12.2009 00:32
1234:

Время в пути у сапсана на 7 минут меньше чем у ЭР 200
7 минут = 276 миллионов евро
время-деньги :)"


А, ну тогда все ясно. Про попил бабла ничего говорить не буду )))
a.e.kirk
19.12.2009 00:51
Нашим надо не денег дать - без контроля это пустое! А продажной "элите" по пуле в затылок! А разработок у нас своих не счесть только тупая элита на запад молится!
Кстати никакого теракта там не было у меня вторая специальность сапер - 7 кг тротила это смешно , типичное усталостное разрушение рельса , там воронки вообще нет...
дррр. Зло
19.12.2009 01:11
1. Не считал, естественно. Я же не бухгалтер "ВСМ". Могу лишь дать такую информацию (какой я оперирую): русский электродвигатель АИР 1.5 кВт на 1500 об/мин стоит около 3 т.р., оригинальный "сименс" - 59 т.р. Это чтобы сравнить порядок. Понятно, что немецкий лучше, но не в 20 же раз!!!
2. Сам езжу на ВАЗе. Вполне терпимо.
3. Статью прочитайте.
Tigra
19.12.2009 01:21
..:

Удивлённый :
А почему до сих пор никто не создал ветку "Электропоезд ЭС-250 «Сокол - в чём была ошибка" ?



Делало военное предпр.ЦКБ Рубин, которое занимается подводным флотом, ну и конечно сделало подводную лодку на колесах!
Не разгонялся он выше 237км/ч(на полигоне под Белореченском) , хоть тресни.Плохая ремонтноспособность.
Например, чтобы снять приводной двигатель, надо было вывесить весь вагон.Да еще и на половину разобрать !Большие проблеммы как всегда с тормозами-магниторельсовом тормозом да и с дисковым, та же проблемма что и ЭР-200(из-за этого он интенсивно ни мог экспл.). Проблеммы с электромагнитной совместимостью.Преобразователи-сильные помехи давали.
Но..., оригинальная система наклона вагонов , менялся угол наклона в зависимости от скорости и радиуса поворота.Это нечто новое было в этом деле. Ребята с Сименса охренели, когда им показали.
Реально на доводку ушло бы еще мин. 5 лет, а то и 10.
attenuator
19.12.2009 01:33
Лично я всегда предпочитал ездить в Москву на "Стреле" или "Экспрессе", а возвращался на "Невском". Хороший поезд. ЭР-200 - отстой СССР -весь обшарпанный, туалеты совдеповские....
Сокол -Игорек Спасский, сделав себе паблисити на "Курске", решил, что он все умеет....Рад, что облажался он...
Насчет Сапсана.....Миллионы дачников будут его проклинать: Нельзя, чтобы ПО ВСЕМУ пути следования ходили одновременно электрички и Сапсан. Дачников сократят неизбежно. Про грузовые перевозки-то же самое. Это второй, неправильный (русский) способ решения проблемы.
Сын Командира
19.12.2009 01:46
В ближайшие 5 лет мне лично будет страшно на йентом чуде ездить, пока пути с товарняками общие. В Питер предпочитаю на самолете, и мне пофих на то, что неудобно и дольше! Зато на самолете. Жаль, что свистки ЮТовские уже почти не летают туда (или я не прав?), но и А330 был весьма не плох.
Алик-1
19.12.2009 01:52
2attenuator:
Вы будете дико удивляться, но Сокол был заложен задолго до трагедии Курска. А когда все случилось было уже понятно, что подводные лодки у Рубина получаются лучше поездов.
Ваше второе удивление - убрать электрички с главного хода плевое дело. Дачники заметят только изменения в расписании. Рассуждать так, все равно что лить крокодиловы слезы о несчастных автомобилистах, намертво застревающих на переездах при проходе Сапсана.
Ваше третье удивление будет - днем (когда ходит Сапсан) Октябрьская дорога пустая. Грузовое движение там сейчас в основном идет ночью, когда дорога как раз вдобавок загружена ночными скорыми поездами. А днем гоняй - не хочу.
Tigra
19.12.2009 01:56
На сколько слышал-весной умные железнодорожники не пользовались скоростными поездами. АВРОРА в 88 показала, что они были правы.Как всегда дядя Петя ни так что-нибудь промеряет или прикрутит ! Или вообще "положить"-"Сойдеть и так!" :-)
BarbosSpb
19.12.2009 01:59
из wikipedia
...Сегодня сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции...

а мы МСК с Питером наконец-то законнектили, чтобы манагерам ещё удобнее гонять туда сюда, бумажки подписывать было, Великая страна однако...
Дррр. Зло
19.12.2009 02:18
"Реально на доводку ушло бы еще мин. 5 лет, а то и 10."

Уже прошло почти 8.
ananerba
19.12.2009 02:25
а ваще нах нужно в современном мире столь быстрое перемещение тел? что инета и электронной почты нет? у нас и госбумаги нынче ходют по эл-почте с фиксацией времени их передач.
объясните к чему такая спешка в перемещении тел?
Tigra
19.12.2009 02:32
Дррр. Зло:

"Реально на доводку ушло бы еще мин. 5 лет, а то и 10."

Уже прошло почти 8.

Так он уже давно брошен ! Будет использоваться как наглядное пособие для ПТУ.А головные вагоны планируется на какие-то экспирименты.
Дррр. Зло
19.12.2009 04:31
"Так он уже давно брошен ! Будет использоваться как наглядное пособие для ПТУ.А головные вагоны планируется на какие-то экспирименты."

В том-то все и дело. За 8 лет ЦКБ могло уже построить подводный скоростной поезд до Японии!

Такими темпами скоро будем пешком ходить и в лаптях. Даже не на лошадях. Лошадей-то почти всех на колбасу пустили в свое время. А "Сименсов" на всю Россию не хватит, не по карману оно нам.
Чапай-Бек
19.12.2009 10:27
Машинистов на Сапсаны еле набрали)))) В Питере чуть ли не из под палки загоняли на скоростную медкомиссию и переподготовку))))
А ведь он еще в НИжний Новгород с будущего года пойдет, правда со скоростью 160 км/ч. А вот здесь уже с кадрами полный финиш - не хотят москвичи на скоростную технику пересаживаться. Уж лучше постаринке - 60 км/ч и "по всем столбам" - целее будешь))))
тимуровцы
19.12.2009 10:53
Чапай-Бек: Уж лучше постаринке - 60 км/ч и "по всем столбам"

Дык в месяц налёт больше, в кармане денег больше. Всё как в авиации, дурных нема чтобы столбы мелькали.
Алик-1
19.12.2009 12:39
2Чапай-Бек
Вы встречали летчиков, стройными рядами с песнями, шутками и прибаутками идущих на медкомиссию?
Пассажир Egen
19.12.2009 12:45
Tigra:
Не разгонялся он выше 237км/ч(на полигоне под Белореченском) , хоть тресни.


Сокол на Белоречке никогда не был.
Остальные утверждения примерно такого же уровня компетентности.
Вася 56
19.12.2009 13:00
Еще как был. Лично в ростове его видел по пути туда.
Вася 56
19.12.2009 13:03
Сапсанофоб
19.12.2009 13:50
Спрашивали про безопасность и просили "кого-нибудь из ДЖР"?
Отвечаем.
Безопасность первого рейса соблюли так: поставили на каждом километре путейцев. Назначили ответственных за участки. Перед тем, как "Наспас" поехал, развезли их и расставили. После прохода "Наспаса" их забирали обратно, только, говорят, на Моксовском отделении забыли по темени четверых, те только под утро пришли к себе в Килн. Замерзжие, злые и голодные.
На первом рейсе ехал самый главный босс, это информация всем известна, официально опубликована.
Вот такая вам сказочка...
Чудесное приземление
19.12.2009 15:52
To Вася 56:

Вы говорите о Сапсане, а Пассажир Egen о Соколе. Сокол действительно на юга не ездил.
Колхозан
19.12.2009 16:40
Новосибирск:
"С нового года отменяется рекордное число электричек"
http://news.ngs.ru/more/57433/
Почитайте также комментарии.

Уж не на "Сапсан" ли денежки перекинули с периферии?
Timofey
19.12.2009 17:27
дррр. Зло:

1. Не считал, естественно. Я же не бухгалтер "ВСМ". Могу лишь дать такую информацию (какой я оперирую): русский электродвигатель АИР 1.5 кВт на 1500 об/мин стоит около 3 т.р., оригинальный "сименс" - 59 т.р. Это чтобы сравнить порядок. Понятно, что немецкий лучше, но не в 20 же раз!!!
2. Сам езжу на ВАЗе. Вполне терпимо.
3. Статью прочитайте.


Доктор, дело не в том, что Вы лично ездите. Я и сам такой, на Ниве.

Вопрос в другом - что за ~дцать лет воз и ныне там. Подозреваю, что с Соколом была бы та же ситуация. "Дайте вот столько. Через год - надо еще вот столько. А через 2 - еще столько". И так далее. Как щас говорят, нынче тренд такой. Мейнстрим.

Что же касается стоимости... С Сапсаном по крайней мере понятно что сколько стоит, ибо цены известны. Аналогичные поезда существуют, продаются, ездят.

В отличие от Сокола, который только в проекте. Поэтому, при покупке Сапсана и возможность попилить все-таки меньше, ИМХО
2 Timofei
19.12.2009 18:19
"Поэтому, при покупке Сапсана и возможность попилить все-таки меньше, ИМХО"
Думается, при таком раскладе выбрали бы "Сокола" :-)
Георгий Воробьев
19.12.2009 18:26
Чем пилить деньги на покупке Сапсана, лучше бы метро в Питере наконец построили!
доктор ЗЛО.
19.12.2009 18:38
Жора, в в Питере были, если нет я вам могу предложение выслать, приедете на мятро закатитесь, а то знаете ли пережеванное не вкусно, душа нового требует.
Георгий Воробьев
19.12.2009 18:40
доктор ЗЛО.:

Жора, в в Питере были, если нет я вам могу предложение выслать, приедете на мятро закатитесь, а то знаете ли пережеванное не вкусно, душа нового требует.

19/12/2009 [18:38:05]



В Питере был. Очень понравился город. Но метро не видал-если бы метро построили, было бы совсем здОрово!
доктор ЗЛО.
19.12.2009 18:43
Для тех кто в танке, Жора шутка про питерское мятро себя изжила, давайте что нибудь новое, если фантазии хватит, а то ей Богу утомили.
Георгий Воробьев
19.12.2009 18:50
доктор ЗЛО.:

Для тех кто в танке, Жора шутка про питерское мятро себя изжила, давайте что нибудь новое, если фантазии хватит, а то ей Богу утомили.

19/12/2009 [18:43:03]




Какие тут шутки??? Такой город-и без метро! Грустно...
Smileyface
19.12.2009 18:56
авиафорумнет
19.12.2009 18:59
Георгий Воробьёв, на соседнем ресурсе ты Авиа-ру хаишь по чём зря, хотя тут торчишь сутками, почему так расскажи, как ты говоришь это хамский форум.
Георгий Воробьев
19.12.2009 19:10
авиафорумнет:

Георгий Воробьёв, на соседнем ресурсе ты Авиа-ру хаишь по чём зря, хотя тут торчишь сутками, почему так расскажи, как ты говоришь это хамский форум.

19/12/2009 [18:59:48]



Неправда. На соседнем ресурсе я этот форум даже не упоминаю, пользуюсь формулировкой "один из известных ресурсов". А каждый (в том числе Вы) домысливает по своему.
воробьёву
19.12.2009 19:16
То есть, вы имели в виду не Авиа ру?
Георгий Воробьев
19.12.2009 19:19
воробьёву:

То есть, вы имели в виду не Авиа ру?

19/12/2009 [19:16:17]




См. мой пост от 19:10:28. Вообще то наша дискуссия не по теме ветки. Если охота устроить разборку-мой адрес подсвечен всегда.
воробьёву
19.12.2009 19:24
Мне ваш адрес нах не нужен, просто не люблю таких людей как вы, которые торчат на форуме, а потом его гавном поливают.
Председатель Правления планеты Земля
19.12.2009 19:53
Вот бы на Чукотку пустили паравоз со скоростью км..500 в час........
Timofey
19.12.2009 20:20
2 Timofei:

"Поэтому, при покупке Сапсана и возможность попилить все-таки меньше, ИМХО"
Думается, при таком раскладе выбрали бы "Сокола" :-)

хрен его знает, мож оно и так. Но однако результат налицо, что не может не радовать.

Хотя, если честно, сам за такие деньги не поеду. Меня вполне устроит в плацкарте за 600 рублей и за 8 часов. Выспаться можно.
Ну и вообще, лучше медленно лежать, чем быстро сидеть ))
HobbyPilot
20.12.2009 03:52
Tigra,

оригинальная система наклона вагонов , менялся угол наклона в зависимости от скорости и радиуса поворота.Это нечто новое было в этом деле. Ребята с Сименса охренели, когда им показали.

Не знаю, от чего там охреневали "ребята с Сименса", но во второй половине 90-х, когда Сокол только строился, сименсовский ICE-T с системой изменения угла наклона уже вовсю ходил из Берлина через Лейпциг в Мюнхен.
Пасс
20.12.2009 04:06
Проехался. Специально покупал билет на 18-е. В кассе удивлялись, в билете написано крупными буквами КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО. Автоматом принтер давал.

Классный паровоз. Стоил 2400. Похож по времени на Невский, сидячку без услуг взял, нечетное место.Приятные люди. Оч понравилось.

Tigra
20.12.2009 04:11
Возможно было инженерно оформлено по другому, чем у Сименса. Хотя на поворотах, достаточно рельсо-шпальную решетку положить под углом, расчитав под среднюю скорость на этом участке. Что впрочем и везде применяется.
Tigra
20.12.2009 04:13
Пасс: Такой вопрос ! А в вагонах стоп-краны имеются , или нет ?
Пасс
20.12.2009 04:32
Такой вопрос ! А в вагонах стоп-краны имеются , или нет ?

Шутите)) Очень приятный поезд. Даже проводниц учили в Уто. М.Б. сочиняла, вряд ли.
HobbyPilot
20.12.2009 04:46
Tigra,

Хотя на поворотах, достаточно рельсо-шпальную решетку положить под углом, расчитав под среднюю скорость на этом участке. Что впрочем и везде применяется.

В большинстве случаев так и делается. Но в некторых местах рельеф такой, что радиусы малы. А скорость увеличить хочется.
Tigra
20.12.2009 04:46
Пасс:

Спасиб. Наверно "ползунов" бояться- нашы товарищи любят по мелочам дергать стоп-краны !
Пасс
20.12.2009 04:51
И да. Никто пальцы не гнет. Сейчас подождем, пару паровозов отправим. Посидите, подождите. Полоса одна, вас много.

Сел, расслабился. Надо минуту в минуту быть, ты будешь. Минута в минуту.

Утренние и вечерние Сапсаны дороже, по сравнению с тертой Авророй, лимонад.
Tigra
20.12.2009 05:03
HobbyPilot:


В большинстве случаев так и делается. Но в некторых местах рельеф такой, что радиусы малы. А скорость увеличить хочется.


На ОЖД малых радиусов наверное и нет, ее не раз спрямляли, но на станциях есть стрелочные переводы-тобишь легкий изгиб пути. Обычные стрелки кажется выдерживают до 40км/час.Но на ОЖД запихнули может быть усиленные .Тоже слабое место, "режутся" стрелки от наплывов на колесах.
Wow!
20.12.2009 06:56
Tochno znaju, chto sistema naklona vagonov bila v odnom eksperimentalnom britanskom poezde konca 70-h, nachala 80-h.Sam sostav(pod kazhdim vagonom dvizhok), v seriju ne poshël.No v drugih poezdah ispolzovali massu reshenij, obkatannih tam.
ВикторЛ
20.12.2009 08:23
А что, можно ехать на Сапсане только без багажа, Вова вчера вышел в Москве из вагона в синих штанишках и без чемоданов?
сап-сан
20.12.2009 09:29
По "Соколу":
http://drezina.ru/publ/60135.html

Вот вам и возрождение отечественной промышленности. Дай нашим хотя бы треть тех денег, что пойдет на Сименс, и сделали бы путний поезд. То же касается самолетов, кораблей и проч. Народ бы гордился своей страной и не рвал за бугор. А так - приходится чувствовать себя папуасом :-(


А что, разве кому-то непонятна линия, которая неотступно проводится российским руководством? Начхать на собственное производство и закупить готовое за бугром. В конце концов все метания сводятся именно к этому. После чего с гордостью можно прокатиться на купленном в Германии чуде перед объективами телекамер. Так происходит везде и всюду, в т.ч. и в авиации. Кропотливая работа по созданию условий для существования отечественной промышленности, закупке технологий и постепенному подтягиванию ее к мировому уровню - это не для российских возрождателей с их психологией торгашей. Хотя не только в этом дело, сплошь и всюду идет лоббирование, которое цветет буйным цветом на почве тотальной коррупции. Тем, кто работает в крупных компаниях, хорошо известно, что та или иная дорогостоящая техника очень часто покупается не на основе тех. характеристик, а исходя совершенно из других критериев, которые неизменно сводятся к размеру попила, который можно организовать на закупках.

В то же время китайцы могут себе позволить поступать по иному:
---------
А в это время Министерство железных дорог КНР подписало с китайской корпорацией по производству локомотивов «China CNR Corporation Limitеd» соглашение о закупке 100 экспрессов нового поколения на общую сумму в 39, 2 млрд. юаней (около 5, 76 млрд. долларов США) для обслуживания, начиная с 2011 года, сообщения между Пекином и Шанхаем. Скорость движения новейших поездов при коммерческой эксплуатации составит 350 км в час, каждый состав рассчитан на 1026 пассажиров (всего 16 вагонов). По скорости движения, надежности, комфортабельности и экологичности эти новинки встанут на передний край мировых технологий. Особо подчеркнуто, что коммерческая сделка заключена без участия иностранных компаний, поскольку китайские предприятия полностью овладели ключевыми технологиями по созданию высокоскоростных поездов.
Серость и быдло
20.12.2009 11:54
"А что, разве кому-то непонятна линия, которая неотступно проводится российским руководством?"
Итоги выборов из года в год говорят о том, что непонятна. Народ(в большинстве своем)не может анализировать информацию и давать адекватную оценку событиям. Слишком много смотрим в ящик.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru