Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПС90A2: испытания завершены успешно

 ↓ ВНИЗ

123

Roman
27.11.2009 19:03
Я уже заколебался справшивать на многих ветках, кто стартовый заказчик ТУ204СМ, и когда первый полет ? И какие авиакомпании его заказали
Roman
27.11.2009 19:15
И почему Марат из Перми молчит?
Ку-ку
27.11.2009 19:17
Roman:

Я уже заколебался справшивать на многих ветках, кто стартовый заказчик ТУ204СМ, и когда первый полет ? И какие авиакомпании его заказали
27/11/2009 [19:03:03]


ВВС, может быть.
jeppesen
27.11.2009 19:36
а на сайт продавца слабо зайти?
сэнсэй
27.11.2009 19:44
Roman'у:
--
20 августа 2009 года авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." подписали договор о финансовом лизинге 45 воздушных судов российского производства
20 Август 2009
Согласно документу, с 2010 по 2012 гг. компании «Атлант-Союз» будут переданы в эксплуатацию 30 региональных пассажирских самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных пассажирских Ту-204СМ.
Самолеты Ту-204СМ запланировано передать в эксплуатацию в течение двух лет: 8 воздушных судов в 2011 году, 7 – в 2012.
( http://www.atlant-soyuz.ru/pre ... )
---

"Уже заключены твердые контракты на поставку 20 Ту-204СМ, - рассказал генеральный директор "ИФК" Александр Рубцов. - Пять машин "ИФК" планирует поставить в 2011 году иранской авиакомпании "Iran Air Tour". Затем 15 машин возьмет в 2011-2012 годах авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз". Имеются намерения приобрести этот туполевский авиалайнер нового поколения и у других российских и зарубежных авиакомпаний".
---

Само собой, с окончанием сертификации самолета появятся новые заказчики, ведь намерений высказывалось немало.
Кстати, все обратили внимание, насколько пиарящие на форуме "суперджет" персонажи доброжелательны по отношению к российскому авиапрому? На примере Ку-ку все прекрасно видно. Это лишний раз подчеркивает тот факт, что если и есть заинтересованность в развитии авиапрома у затейников и лоббистов "суперджэта", то никак не российского.
jeppesen
27.11.2009 19:50
а о том почему вместо Атлант Союза на старте появился Иран скромно умалчивается, такжен скромно умалчивается о том, где будет Атлант Союз в 2011 году..
Ку-ку
27.11.2009 19:50
сэнсэй:
Кстати, все обратили внимание, насколько пиарящие на форуме "суперджет" персонажи доброжелательны по отношению к российскому авиапрому? На примере Ку-ку все прекрасно видно. Это лишний раз подчеркивает тот факт, что если и есть заинтересованность в развитии авиапрома у затейников и лоббистов "суперджэта", то никак не российского.
27/11/2009 [19:44:09]


Что Вам не нравится? Я очень даже доброжелательно отношусь к идее передачи Ту-204 и поставкам 204СМ армии. Она давно заслужила хорошей, надежной, новой отечественной техники. Те же 204 -100 Красных Крыльев прекрасно нашли свое место в ВВС.
Те кто думают иначе - враги российского авиапрома и российской армии.
jeppesen
27.11.2009 19:52
А еще скромно умалчивается о том что производство Ту 204-100 и Ту 204-300 всех модификаций прекращено..
jeppesen
27.11.2009 19:58
Извиняюсь, это мне так хочется.
jeppesen
27.11.2009 20:04
Слушай теска, это не мне так хочется, это так есть:

После передачи 64051 64052 в АТу, производство Ту 204-100 и Ту 204-300 закончено.

Следующий Ту 204 который планирует передать ОАК и который не изготавливает КАПО это Ту 204СМ.
jeppesen
27.11.2009 20:17
Клончик, ты бы лучше ссылку предоставил, чем упражняться в пестеже.
jeppesen
27.11.2009 20:25
Что, тоже забанен на сайте ИФК?
jeppesen
27.11.2009 20:35
Клон, вот здесь три строят. Вполне возможно, что за кадром ещё есть.
http://www.5-tv.ru/news/24441/
Ник себе придумай, дятел.
jeppesen
27.11.2009 20:40
я себе ник придумал еще 7 лет назад..а тебя вычислят после трех вопросов или послав мне мейл, ну это так, к слову)

Теперь про то что стоит, что значит стоит, я назвал конкретные бортовые номера последних Ту-204-100, Ту-204-300 уже давно снят.
Ку-ку
27.11.2009 20:45
Сейчас сходил на сайт ИФК, действительно, все Ту-204-100 поставлены. Один у них завис, с датой поставки 4 кв. 2010. Кроме него все борта с 2010 года - СМ.
jeppesen
27.11.2009 20:47
Ку-ку: ну вот человек рогом уперся и не хочет верить, 204-300 тоже все поставлены
Ку-ку
27.11.2009 20:48
№ Тип В/С Серийный № Двигатели Компоновка Дата изготов ления Статус Эксплуатант
.....

17 Ту-204-100В
64050
2 ПС-90А 0Б/210Эк 2009
Поставлен в 2009г Red Wings

18 Ту-204-100
64013
2 ПС-90А ----------- 2010
доступен с IV кв. 2010г


19 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2010
Поставка IV кв. 2010г
Iran AirTour

20 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2010
Поставка IV кв. 2010г
Iran AirTour

21 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2010
Поставка IV кв. 2010г
Iran AirTour

22 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2011
Поставка I кв. 2011г
Iran AirTour

23 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2011
Поставка I кв. 2011г
Iran AirTour

24 Ту-204-100СМ
2 ПС-90А2 2011
Поставка со I I кв. 2011г
Атлант Союз
25 Ту-204-100СМ
2 ПС-90А2 2011
Поставка со I I кв. 2011г
Атлант Союз
jeppesen
27.11.2009 20:49
Детский сад, к клону ещё этот ку-ку добавился)) Вы очки детки оденьте и кино смотрите, а не по порносайтам бегайте. Надеюсь папа с мамой вам рассказали чем отличается самолёт от модельки?
jeppesen
27.11.2009 20:51
27/11/2009 [20:49:54] это как называется, кончились аргументы?
Ку-ку
27.11.2009 20:53
jeppesen:

Детский сад, к клону ещё этот ку-ку добавился)) Вы очки детки оденьте и кино смотрите, а не по порносайтам бегайте. Надеюсь папа с мамой вам рассказали чем отличается самолёт от модельки?
27/11/2009 [20:49:54]


2. Запрещается:
2.5. умышленное использование чужого Ника, и действия, направленные на компрометацию чужого Ника;


Мож хорошь ваньку валять?
Самый большой дурак - это тот, который думает, что он умнее всех
27.11.2009 20:54
jeppesen:

Карлыч, а мне вот кажется кто эти люди, которые радуются успешному завершению испытаний ПС90А2, толи это стеб, толи это школьники из кружка моделист-конструктор, толи студенты со второго фака МАИ, которые не ориентируются в пространстве, не читают профильную прессу, толи домохозяйки оставившие свои котлеты на кухне и коротающие время с мужичками авиаторами.


Я просто упал под стул от этого поста.

jeppesen в технике - ПОЛНЫЙ НОЛЬ.

jeppesen не знает разницы между Суперджетом и АТР-42. Для него
это одно и то же. Региональный самолёт и всё тут.

jeppesen не знает характеристик НИ ОДНОГО САМОЛЁТА И НИ ОДНОГО
ДВИГАТЕЛЯ. Вообще не знает! Даже близко.

Уровень его осведомлённости о гражданских самолётах ДАЖЕ НИЖЕ
УРОВНЯ ДОМОХОЗЯЕК.

Но тут жопсон с умным видом рассуждает о том, нужен двигатель
или не нужен.
jeppesen
27.11.2009 20:55
Ку-ку: бесполезно, у него наверно плавающий ip, тут у придурков в основном такие, поэтому админ не может его забанить)
Ку-ку
27.11.2009 20:56
Фсе, Дятел поддтянулся. кранты теме... :)))
jeppesen
27.11.2009 20:57
Ку ку и клон, детки вы до трёх считать умеете? А если умеете, то посчитайте сколько Ту-204 стоят в цеху на сборке. Или вам всё равно, что Ан-124, что Ту-204?
http://www.5-tv.ru/news/24441/
И это клон, ник себе придумай.
jeppesen
27.11.2009 20:58
Ку-ку: мне кажется у Дятла тоже плавающий)
Ку-ку
27.11.2009 21:01
Да может это он и есть. Тот же самый.
Самый большой дурак - это тот, который думает, что он умнее всех
27.11.2009 21:02
Ты, жопсон, читаешь профильную прессу очень даже.
Комсомольскую правду, например.

А иногда даже РБК открываешь. Правда РБК для тебя
сложно, ты потом не помнишь, где там было LIBOR, а
где DJIA. И в чём между ними разница.

Помнишь, что ты нам про Ил-96-400Т написал? Весь форум
был под стулом.
Ку-ку
27.11.2009 21:03
Но вообще конечно Дятел слился. Не смог победить в дискуссии, стал троллить и кричать с оскорблениями. Выкинул белый флаг и пошел сдаваться с поднятыми руками. :)))
jeppesen
27.11.2009 21:03
Ну что балбесы, посчитали?
jeppesen
27.11.2009 21:04
Ку-ку, я заметил что Дятел перевоплощается когда кончаются аргументы)))))

Вот например этот клон постит ролик с репортажем с Авиастара, мол там стоят самолеты, значит производство 204-100 и 204-300 не закончено, но от конкретных бортовых и куда они пойдут плавно уходит))))
ДятелЪ
27.11.2009 21:13
Ку-ку, здесь дискуссии пока не было.

Дискуссия - это следующее.

1) Предоставляется информация по характеристикам двигателя/самолёта.
Предоставляется информация по надёжности, налёту, стоимости эксплуатации.

2) Если эта информация известна, то можно дискутировать. Например:
при данных озвученных характеристиках/эксплуатационных расходах/цене
насколько выгодна эксплуатация данного самолёта/двигателя? Каким
авиакомпаниям при какой маршрутной сети такой самолёт наиболее подходит?
Как такой самолёт двигатель выглядит по сравнению с иностранными аналогами.

Вот это была бы дискуссия.
jeppesen
27.11.2009 21:17
Клон, бортовой номер самолёта, это дело творческое, рисуется когда самолёт уже построен.
Ну посчитал количество Ту-204 в цеху? У меня три получилось, а у тебя?
Ник себе придумай, балбес. Хотя здесь уже думать не надо, подсказываю)
ДятелЪ
27.11.2009 21:17
Вместо дискуссии здесь пока что был флуд двух безграмотных придурков
Ку-Ку и jeppesena, которые не назвали ни одной цифры, не привели ни
одного сравнения, и не сказали вообще ни одного слова по сути - кроме
безграмотнейшего флуда про Ту-204-100/300, "красную армию" и т.п.

Ку-Ку и jeppesen просто тупые безграмотные флудеры. При этом они даже
и не осознают, как они выглядят со стороны, и продолжают постить идиотские
бессодержательные посты типа 27/11/2009 [21:03:35]
jeppesen
27.11.2009 21:18
Дятел, ты что то пропустил, мы говорили о том что производство пассажирских Ту-204 не СМ на Авиастар закончено..
Ку-ку
27.11.2009 21:19
Дятел (прям птичья перекличка :)) ), Джеппесен поднял основной вопрос. Если Ту-204-100 не нужен гражданским эксплуатантам, то нужен ли будет СМ? Мне тоже кажется, что ответь очевиден. Я конечно не столь радикально настроен, что нужно цеха закрыть, и работяг разогнать. У нас ведь есть Вооруженные Силы, о которых никто не вспоминает. А ведь им очень нужен такой самолет.
jeppesen
27.11.2009 21:23
Ку-ку, мы теряем тебя. Если Ту-204 строятся значит они нужны.
ДятелЪ
27.11.2009 21:24
Ты жопсон в технике - полный ноль. Поэтому ты даже не
понимаешь элементарных вещей. Ту-204-100 - это прототип.
Это ещё не Ту-204. У него нулевая доля композитов в конструкции,
эта конструкция не менялась с 1988 года. И три члена экипажа.
Его уже давно надо было снять с производства и начать производить
СМ. У которого вес снижет на 2 тонны за счёт композитов (это дополнительно
20 пассажиров на рейс всём прочем равном). У него два члена экипажа,
новый регламент ТО. Всё это существенно снижает эксплуатационные
расходы.

Конечно, Ту-204-100 нужно снять с производства. Нужно было давно.
Но СМ ещё не был готов.

Ты в технике ничего не соображаешь, и понять всего этого не можешь.
И вместо этого ты зациклился на безграмотном флуде "производство пассажирских
Ту-204 не СМ на Авиастар закончено". Зачем повторять эту бессмысленную
фразу? Какое она имеет отношение вообще к авиапрому или Авиастару?
Ку-ку
27.11.2009 21:27
jeppesen:

Ку-ку, мы теряем тебя. Если Ту-204 строятся значит они нужны.
27/11/2009 [21:23:09]


Мне? :)) Парни, я вынужден помогать госуждарству в его бизнесе. А так хочется, что бы государство помогло моему бизнесу. Но ведь не дождешься.


jeppesen
27.11.2009 21:30
Дятел, я просто сказал, что производство пассажирских Ту-204 на Авиастар закончено, клоник со мной не согласился, вот и все..
Возможно оно будет продолжено с 4 квартала следующего года, вот и все..
ДятелЪ
27.11.2009 21:32
Ку-ку:

Дятел (прям птичья перекличка :)) ), Джеппесен поднял основной вопрос. Если Ту-204-100 не нужен гражданским эксплуатантам, то нужен ли будет СМ?


Ни жопсон, ни ты не могли поднять никакой технически грамотный "основной" вопрос.

Потому что ни жопсон, ни ты просто тупо не разбираетесь в элементарных
вещах.

Дискуссия:

1) почему нет спроса на 204-100? - Высокие эксплуатационные расходы.
Ниже полезная нагрузка.

2) будет ли это улучшено на 204СМ? Дополнительные 20 пассажиров на
каждый рейс за счёт снижения веса самолёта поможет? Упрощение регламента
ТО поможет сократить экспл. расходы? Повысится ли надёжность двигателя?

Где дискуссия, ку-ку? Я пока что от тебя и жопсона кроме флуда ничего
не услышал.
jeppesen
27.11.2009 21:33
Клон, а кто с тобой согласится если ты близорукий и считать не умеешь?
Ку-ку
27.11.2009 21:35
ДятелЪ:

Ни жопсон, ни ты не могли поднять никакой технически грамотный "основной" вопрос.
27/11/2009 [21:32:49]


А зачем? :))
jeppesen
27.11.2009 21:43
Да кстати сказать производство пассажирских Ту-204 на КАПО то тоже практически закончено, единственный заказ это ТСО, осталось несколько штук..
jeppesen
27.11.2009 21:47
Клон, "производство пассажирских Ту-204 на КАПО то тоже практически закончено" предусматривает определённые действия, но это не твой виртуальный пук в сети.
jeppesen
27.11.2009 21:50
Эти виртуальные пуки пользуются большим спросом, особенно если они бесспорны, а то что на КАПО больше нет заказов это бесспорно.
ДятелЪ
27.11.2009 21:53
Вот смотри, ку-ку. Тебе урок по элементарной арифметике.

У нас за счёт композитов вес конструкции СМ снижается на 2 тонны.

Берём 204-300 Владавиа. У них компоновка 142 кресла. Если бы
в своё время был 204-300 СМ, то можно было бы при всём прочем
равном поставить 164 кресла. И продавать на 22 билета в день больше.
Туда и обратно.

Вот ты посчитай и подумай. В данном конкретном примере доход
от эксплуатации просто чисто увеличивается на 16-17%. Даже если
бы все остальные расходы не уменьшились.

Как тебе такое? В ответ на твой вопрос, увеличится ли спрос на
пассажирские Ту-204.
jeppesen
27.11.2009 21:54
Клон, твои пуки могли радовать только твою папу-маму. Значит растёт.
Ку-ку
27.11.2009 22:04
Дятел, то что улучшают самолет, не может не радовать. Однако это нужно было делать еще при СССР. Хотя бы в начале 90-х. Теперь это только в армию.
ту пой
27.11.2009 22:07
жопсоны, а кого из вас тесные родственные связи в Грузии? а то вас так много, шо я заплутался!
jeppesen
27.11.2009 22:10
Ку-ку, напоминаю, что жалкие потуги КБ Туполева по Ту-204 начались в 1973 году, 40 лет из бюджета тянут миллионы миллиарды рублей на это чудо..
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru