Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

UVAUGA PPL-CPL

 ↓ ВНИЗ

12345

Bender
Старожил форума
22.10.2010 20:26
Для Болеющий за: и Vils

У меня ситуация почти такая как у VILS, если у Вас есть полезная информация, поделитесь пожалуйста, заранее благодарен.
Bender
Старожил форума
28.10.2010 14:29
Кстати, кто-нибудь может подсказать список сертифицированных клубов в Московском регионе где можно выучиться на любителя?
sqad
Старожил форума
16.12.2010 18:15
Так напишет кто-нибудь или нет?
Кто переучился в увауга и устроился в ак: какое отношение в ак к этим документам и к самому соискателю.
серeга
Старожил форума
19.12.2010 15:13
кто знает когда набор следующей группы в УЛЬЯНОВСКЕ.PPL-CPL
Тоболяк
Старожил форума
19.12.2010 15:29
Курсы в январе для тех у кого перерыв до 5 лет. Набор ведут москвичи. http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
серeга
Старожил форума
20.12.2010 08:43
про Сасово кто слышал когда там начнут переучивать с PPL на CPL
crazed-razzer
Старожил форума
20.12.2010 12:40

серeга:

кто знает когда набор следующей группы в УЛЬЯНОВСКЕ.PPL-CPL


Думаю это поможет
http://www.uvauga.ru/AUC/Books ...
Артём A
Старожил форума
22.12.2010 18:40
И в итоге тишина... Одни только размытые и не однозначные примеры, мол вот я слышал... где-то видел, не помню где... где-то приснилось... что курсанты, закончившие переобучение с пилота-любителя в коммерческого пилота в Ульяновске - куда-то устроились работать по профилю. А конкретных людей то и нет! Эй! Аууу!! Где вы - счастливые выпускники сокращёнки Ульяновска??!
Дело в том, что я тоже чуть было не повёлся на это... уже договорился о налёте в нашем аэроклубе на Ан-2, но теперь я вижу , что результата то пока что никакого! Нет ни одного, кто прошёл обучение таким путём PPL+CPL, кто мог бы сказать - меня взяли в а/к Афл, или тсо, или в ещё какую ведущую а/к России... Теперь готовлюсь поступать в БЛУ ГА.
серeга
Старожил форума
22.12.2010 19:47
про ульяновск не знаю а вот в сасово мой товарищ переучился и сейчас уже летает на B-737 а я опоздал.
Артём A
Старожил форума
22.12.2010 21:40
В смысле в Сасово? По подробнее пожалуйста - в Сасово тоже есть подобная программа обучения для пилотов-любителей на коммерческого пилота?
crazed-razzer
Старожил форума
23.12.2010 20:50
2 Артем А

Если это тебя успокоит, лично знаю людей, которые получили CPL в УВАУ ГА и уже ввелись на ТУ-204 во Владике.
серeга
Старожил форума
26.12.2010 14:10

Артём A:

В смысле в Сасово? По подробнее пожалуйста - в Сасово тоже есть подобная программа обучения для пилотов-любителей на коммерческого пилота?


Была такая программа год назад потом прикрыли.я не успел попасть в тот набор.говорят что должны возобновить.вот жду.в ульяновске есть но что то не хочется туда ехать.Если интересно тебе давай созвонимся. У тебя есть любительское.
Артём A
Старожил форума
27.12.2010 17:12
Скайп artmoto63
21-4
Старожил форума
23.05.2012 22:09
"...в училище (УВАУГА) реализованы программы профессиональной переподготовки штурманов, бортинженеров и лиц с высшим техническим образованием в пилоты коммерческой авиации (в рамках этой программы с 2009 года подготовлено 246 пилотов)"
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

есть на форуме счастливчики из этих 246 кто нашел работу?
ну или кто знает таковых
НВМ
Старожил форума
23.05.2012 22:16
Четверых знаю лично.
21-4
Старожил форума
23.05.2012 22:36
Уже не плохо :)
и в каких а\компаниях таковые кандидаты котируются?
21-4
Старожил форума
23.05.2012 22:39
ну - в смысле
если без протекции
НВМ
Старожил форума
23.05.2012 22:46
UTair, RedWings и по моему Ангара или ИрАэро.Условие для устройства на работу-хороший английский.Без 4-го уровня сейчас туго.
Пилот Вильги
Старожил форума
23.05.2012 23:40
Из моей группы как минимум пятеро.
21-4
Старожил форума
24.05.2012 15:17
UP
т.е. на 4х месячный диплом косо не смотрят?

temrus
Старожил форума
24.05.2012 19:38
Мля... уже полгода долюбл.сь этой проблемой...

Ну да, ок, получу я этот диплом о ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, пойду в а/к...
Да так в ней и останусь работать?

Через год/пять лет/семь лет работы - в АФЛ мне так же скажут: "НЕТ ДИПЛОМА - НЕТ РАБОТЫ У НАС"?????
Tgv
Старожил форума
24.05.2012 20:26
Через год пять семь вы станете профессиональным летчиком
21-4
Старожил форума
24.05.2012 20:30
только в АФЛ щастье?
а к через 3 года закончишь заочку и будет диплом.

rejoty
Старожил форума
24.05.2012 20:58
Да только вот на заочку принимают со средним специальным авиационным ;)
sdm 310
Старожил форума
24.05.2012 21:03
Давай к нам, у нас п---й руководству, берут на бобинг даже с 8 классами и девок тоже
Tgv
Старожил форума
24.05.2012 21:10
К вам это куда?
sdm 310
Старожил форума
24.05.2012 21:15
Хуй на ваши запрещенные слова!
sdm 310
Старожил форума
24.05.2012 21:15
Хуй на ваши запрещенные слова!
sdm 310
Старожил форума
24.05.2012 21:15
..... на ваши запрещенные слова!
sdm 310
Старожил форума
24.05.2012 21:15
..... на ваши запрещенные слова! И на Ваш ФОРУМ!
86539
Старожил форума
24.05.2012 21:35
Пилот Вильги:

привет! как переучивание ввёлся ли в строй? писал в личку не ответил.
Пилот Вильги
Старожил форума
24.05.2012 21:57
Привет.
Переучился :) Ввелся. Даже отпуск уже заработал.
В почту не получал от тебя ничего. От кого получаю, всем отвечаю. Писем с вопросами приходит на удивление много, кстати (особенно весной :)
21-4
Старожил форума
24.05.2012 22:12
2 rejoty:
не правда ваша,
с любительским тоже берут,
деньги им не лишние.
rejoty
Старожил форума
25.05.2012 01:11
Пизда рулям....
Засрали ветку.
НВМ
Старожил форума
25.05.2012 01:57
В Ульяновск с любительским на заочку не берут.
Касаемо моих четверых знакомых, кто получил коммерческое в Ульяновске-у всех было авиационное образование-кто штурман, кто инженер.
Касаемо трудоустройства-главное не сидеть на месте, покажи свои знания, желание-глядишь, оценят.
21-4
Старожил форума
25.05.2012 10:58
Я в Питере на ЗФ
НВМ
Старожил форума
26.05.2012 16:26
Удачи!!!
Dan594
Старожил форума
26.05.2012 16:47
21-4, то есть вы выучились на пилота любителя и поступили на заочку??? а как дальше быть, что в линейные попасть???
Dan594
Старожил форума
26.05.2012 16:59
Кстати, а почему на сайте СПБГУГА пишут, что с 2012 года нет набора на ЗФ ЛЭ ВС? кто знает?
21-4
Старожил форума
26.05.2012 18:17
изменилась специализация
АЭРОНАВИГАЦИЯ:
Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС);
было - инженер, стало - бакалавр
http://www.academiaga.ru/index ...

кстати, там же требования к поступающим:

Летный состав со свидетельствами пилота гражданской авиации,
среднее полное общее или профессиональное...

т.е. не ограничено по проф.образованию или
квалификации в пилотском св.
215
Старожил форума
26.05.2012 18:43
Внимательно если прочесть, то:
Летный состав со свидетельствами пилотов гражданской авиации - свидетельство любителя не входит в это понятие...
Хотя- знаю что бывают исключения... Но это уже совсем другая история...
21-4
Старожил форума
26.05.2012 18:50
А вот как дальше - не знаю :)
надо CPL получать видимо.
21-4
Старожил форума
26.05.2012 18:58
215
это как это определяется что не входит?
читаем ФАП 147, никаких "других историй" не требуется
215
Старожил форума
26.05.2012 19:41
Ну... Написано вообще- то принимаются РАБОТНИКИ гражанской авиации... Обладатель свидетельства пилота- любителя не может работать по найму... В этом видимо и суть истории...
Раньше формулировка у них была более точной - свидетельство линейного либо коммерческого пилота с действующей отметкой о месте работы.. Сейчас этого может быть нет, но знаю что для поступления нужно минимум коммерческое свидетельство- место работы не обязательно... Но- сразу после первого курса производственная практика по специальности - где Вы ее пройдете? И много еще подводных камней.. Хотя- знаю что были СЧИТАННЫЕ люди которые на ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях принимлись на учебу с РЯДОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ...
215
Старожил форума
26.05.2012 19:52
Пункт 1.6 правил... Если быть точным. Ну и как пилот- любитель может занимать летную должность в системе ГА?
В принципе правы Вы- есть ребята которые учатся... Но - они либо предоставили " документы"( кавычки умышленно) о месте работы- их видимо не проверяют, что ХОРОШО... Либо... Еще чего- нибудь принесли... Хотя говорят теперь все честно и достаточно жестко. И насколько я знаю коммерческие свидетельства есть у всех. И проблема одна также есть у всех нх - не нужны они никому без дипломов...оттого и маются...
Maxia
Старожил форума
26.05.2012 21:23
Ну... Написано вообще- то принимаются РАБОТНИКИ гражанской авиации... Обладатель свидетельства пилота- любителя не может работать по найму... В этом видимо и суть истории...
Раньше формулировка у них была более точной - свидетельство линейного либо коммерческого пилота с действующей отметкой о месте работы.. Сейчас этого может быть нет, но знаю что для поступления нужно минимум коммерческое свидетельство- место работы не обязательно... Но- сразу после первого курса производственная практика по специальности - где Вы ее пройдете? И много еще подводных камней.. Хотя- знаю что были СЧИТАННЫЕ люди которые на ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях принимлись на учебу с РЯДОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ...


Так точно, принимают только после предоставления CPL плюс справка из организации ГА о том, что работаешь пилотом, либо гарантийное письмо о трудоустройстве. Справки из ДОСААФ и аэроклубов не проходят. Самое интересное, что предоставив все это, попадаешь на специальность "Организация летной работы", а не ЛЭГВС... Я первый курс сдала, наверное буду в Ульяновск переводиться. Обидно будет потратить 5 лет и кучу денег, и так и не получить на выходе "высшего летного"...
21-4
Старожил форума
26.05.2012 22:02
Мария,
я тоже поступал в 2011 на ЛЭГВС,
на 5 лет на инженера (160503)
так что мы однокурсники :)

сейчас перевелся на бакалавра,
специальность Аэронавигация, ЛЭГВС (161000)
и 3 года всего :)
посоветуйтесь с куратором,
она у нас оч.толковая и доброжелательная

а вот ЗФ УВАУ как раз не для всех...
http://uvauga.ru/Prkom/Prkom_m ...
тут как раз и СПО и коммерческое просят
но из этой таблицы видно, что такое ОЛР
TIMUR 320
Старожил форума
27.05.2012 12:15
Топикстартеру DreamJet:

Теперь хотелось бы задать вам аналогичный вопрос - удалось ли куда устроиться, если да, то куда? Поступили ли на ЗФ? Какая у вас сейчас авиационная судьба?
Вопрос не просто из спортивного интереса, я этим летом хочу пойти этим путём, только предпочтение пока что отдаю Питерскому АУЦу, хотя может всё-таки и Ульяновский. Я сейчас в раздумье.
21-4
Старожил форума
27.05.2012 12:59
Тимур, что значит Питерский АУЦ?
Я бы тоже отдал предпочтение туда (по терр.признаку)
но аналог Ульяновскому только Челябинский.
Если у Вас другие сведения, прошу давать ссылки
на Сертификаты, Лицензии и их приложения.
Если Вы про это заведение ftc-uca.ru
то вот:
"К сожалению на данный момент обучение по программе пилотов коммерческой
авиации у нас не проводится.
Нет программы."
TIMUR 320
Старожил форума
27.05.2012 21:41
21-4
в личку напиши
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru