Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

UVAUGA PPL-CPL

 ↓ ВНИЗ

12345

MAX
25.11.2009 16:32
Maxia:

А в остальном, особо близко к Москве аэроклубов и нет, Северка чуть ближе, Кубинку закрыли. Зато в Аисте-М дешевле и самолеты есть всегда, а самое главное - исправные. Инструкторов-то хороших может и много, только когда курсантов "на поток" ставят и самолета по полдня ждать приходится - тоже не очень хорошо.

Быково - согласитесь, это сильно ближе. А для меня это зачастую решающий фактор (кстати, невилирующий стоимость летного часа). И самолетов там ждать никогда не приходится, даже по выходным.

Ладно, все, не буду больше рекламой заниматься, а то приеду, а в Сельниково народу как на Северке в субботу;)


P.S. Я, собственно, тоже рекламой не занимаюсь, и меня ни с каким аэроклубом PR-обязятельства не связывают.
Diversantos
25.11.2009 17:20
2 MAX:

Не подскажите стоимость часа налёта в клубе Экипаж? Можно в личку. Спасибо заранее!

П.С. сайта клуба не нашёл...
MAX
25.11.2009 17:37
Diversantos:

2 MAX:

Не подскажите стоимость часа налёта в клубе Экипаж? Можно в личку. Спасибо заранее!

Если речь о Як-18Т, то кататься - 190р./мин, для постоянных членов клуба - 150 р./мин.
Брежнев Л. И
25.11.2009 18:22
2MAХ
Адрес точный что-то почта вся глючит у меня, сейчас над этим работаю,
Предлагают 320-340 000 руб. под Рузой клуб телефон могу дать
Уже пилот ГА
25.11.2009 18:34
2 Брежнев Л. И: Это за сколько часов?
2 Брежнев Л. И
25.11.2009 22:18
2Уже пилот ГА
за 42 часа
MAX
25.11.2009 23:35
Брежнев Л. И:

2MAХ
Адрес точный что-то почта вся глючит у меня, сейчас над этим работаю,

Там девушка Света спросила, кто я и что мне надо. Вы, Леонид Ильич, не девушка Света?

Предлагают 320-340 000 руб. под Рузой клуб телефон могу дать

Вопрос - что за эти деньги предлагают?
Т-эшка у них сертифицированная? Пилотское оформят? Ну, и, конечно, чем дальше от Москвы, тем дешевле.
экс-стоукер
25.11.2009 23:51
самый дешевый вариант - поступать в летное училище.

без отрыва от производства есть смысл подлетывать, если это производство дает в год миллиона два зарплатой. Этот вариант сгодится, скажем, бортачам ТСО.

Самое главное где-нибудь да летать. 150 руб в мин - дороговато. Кто хочет, тот найдет.

Всем ищущим удачи и результата!
Diversantos
26.11.2009 10:15
2 MAX:

Не могли бы Вы разъяснить по-подробней в чём разница обучения на Тэшке сертифицированной и ЕЭВС? Какие могут быть в будущем ограничения, если обучаться на ЕЭВС?

Как я понимаю, сейчас пилотское свидетельство никакой аэроклуб сам не оформляет. А дают представление в гос. комиссию на получение (сдача экзаменов и пр.). Это правда?

Спасибо!
MAX
26.11.2009 15:25
Diversantos:

Не могли бы Вы разъяснить по-подробней в чём разница обучения на Тэшке сертифицированной и ЕЭВС? Какие могут быть в будущем ограничения, если обучаться на ЕЭВС?

А просто по закону первоночальное обучение на ЕЭВС запрещено (СЛГ ЕЭВС вообще имеет ряд ограничений). Т.е. научиться летать на Т-эшке, зарегистрированной как ЕЭВС (что, безусловно, сильно упрошает жизнь ее владельцу), конечно, можно (она, собственно, как правило, ничем не отличается), но для получения пилотского нужен самолет, имеющий сертификат типа.

Как я понимаю, сейчас пилотское свидетельство никакой аэроклуб сам не оформляет. А дают представление в гос. комиссию на получение (сдача экзаменов и пр.). Это правда?

Формально да.
Diversantos
26.11.2009 15:33
MAX:

но для получения пилотского нужен самолет, имеющий сертификат типа.

Т.е. мне нужен налёт 42 часа именно на ЯКе? Либо я могу отлетать на ЕЭВС (засчитав потом налёт на нём), а сдавать экзамен потом на ЯКе?


Формально да.

А реально? :) В какие-то экзаминуют и выдают на месте, а какие-то отправят потом незнамо куда?
Heide
26.11.2009 15:41
Ув.DreamJet, а не могли бы вы узнать, можно ли поступить на фак-т ЛЭВТ заочно, имея высшее техническое (неавиационное) образование и казахстанское действующее CPL. Гражданство - РФ. И, если это возможно, стоимость обучения. Заранее благодарен.
5-30
27.11.2009 07:47
DreamJet,
как там вопрос в вертолетчиками?
Aleksandr Bondarenko
27.11.2009 09:51
Коллеги, доброе время суток!
Подскажите, плиз, если кто в теме, а возрастные ограничения на переподготовку существуют, и если есть то какой потолок? Заранее благодарен.
spaceman
27.11.2009 12:02
Скажите, кто знает, как дела с программой обучения PPL - CPL в Сасово?
Был там в октябре сказали сертификацию проходят. А то Ульяновск далеко.
V@
27.11.2009 12:11
Сколько в тему не гляжу, а все равно глаз косит.
Начиная от сочетаний САСОВО , УВАУГА с иностранными буквами PPL и CPL, приплели бы еще сюда CFI и ATPL.
И свидетельство пиндовское вручат в вышеописанных учебных заведениях?
Пишите как есть Российском законодательстве - пилот-любитель.
Умнег
27.11.2009 13:16
V@, вы свидетельство РФ в глаза видели? Откройте, если попадет вам в руки, и будете приятно удивлены изобилием не наших букв))
5-30
01.12.2009 20:48
ап
Владимир Клязника
01.12.2009 21:33
V@ - и в каком именно месте российского законодательсва написано "пилот-любитель" ?
!
01.12.2009 21:42
Сейчас называется "Частный пилот" и "Коммерческий пилот". Корочки, не знаю, уже изготовили или нет!
5-30
04.12.2009 21:01
ап
VVA
10.01.2010 14:34
Не подскажете, когда планируется ближайший набор по программе "Пилот-любитель-коммерческий пилот"?
VVA юзай серч!
10.01.2010 16:41
Позвоните и узнайте..
spaceman
25.02.2010 15:19
По теме ветки: есть инфа, что будет группа в марте.
DreamJet выйди на связь, есть вопросы про проживание и др.
???
25.02.2010 19:50
Aleksandr Bondarenko:

Коллеги, доброе время суток!
Подскажите, плиз, если кто в теме, а возрастные ограничения на переподготовку существуют, и если есть то какой потолок? Заранее благодарен.
Ил
25.02.2010 19:54
У каждой компании свой потолок. Вроде бы аэрофлот возрастной ценз поднял до 55 лет.
vva
13.03.2010 10:04
Парни, кто окончил обучение по этой программе, скажите, как дела с трудоустройством, как относятся в авиакомпаниях, какие перспективы?
отдел кадров
13.03.2010 11:19
vva:

Парни, кто окончил обучение по этой программе, скажите, как дела с трудоустройством, как относятся в авиакомпаниях, какие перспективы?

Всех в УВАУ ГА инструкторами возьмём!!!!после первой зарплаты сразу пропадёт ваша "любовь" к авиации!!!
В-52
13.03.2010 12:13
А если не секрет, сколько получает инструктор в УВАУ ГА?
vva
13.03.2010 15:28
Хоть кто-нибудь нашел работу?
2 vva
13.03.2010 19:02
В Сибирь не приходите. Не тратьте свое и чужое время.
320
15.03.2010 08:56
Из примерно 20 человек, прошедших эту программу (и получивших на финише диплом Сасово), большинство уже учится в Аэрофлоте. На разных этапах, т.к. английский здорово раскидал всех по срокам. До сих пор (больше года после выпуска) оставшиеся сдают Гусева. В других компаниях никто не оказался, да и нет нигде большого набора. Особенно хочу подчеркнуть, что без диплома об окончании училища не возьмут никуда! То есть одного коммерческого и высшего техн. мало! Только летное! Ульяновская поделка под названием "диплом о профессиональной переподготовке" не канает совершенно! Привет шустрому Лачинову : (
тест
15.03.2010 10:16
тест
Александр П.
15.03.2010 10:18
2 320:
Подскажите пожалуйста, люди, о которых Вы говорите после получения CPL в Ульяновске доучивались "до диплома" в Сасово? Сколько это заняло у них времени? Такое вообще возможно?..
подтверждаю
15.03.2010 10:57
320:

Из примерно 20 человек, прошедших эту программу (и получивших на финише диплом Сасово), большинство уже учится в Аэрофлоте. На разных этапах, т.к. английский здорово раскидал всех по срокам. До сих пор (больше года после выпуска) оставшиеся сдают Гусева. В других компаниях никто не оказался, да и нет нигде большого набора. Особенно хочу подчеркнуть, что без диплома об окончании училища не возьмут никуда! То есть одного коммерческого и высшего техн. мало! Только летное! Ульяновская поделка под названием "диплом о профессиональной переподготовке" не канает совершенно! Привет шустрому Лачинову : (


+1
ъъъъъ
15.03.2010 11:03
320:
Ульяновская поделка под названием "диплом о профессиональной переподготовке" не канает совершенно!


Во первых: кризис. Летчиков полно.
Во вторых: К диплому, надо бы добавить, многодвигательный самолет, и желательно не большой опыт полетов на нем...
хе-хе
15.03.2010 11:06
добавить или дописать?это стало проблемой?
И все таки
15.03.2010 11:19
Если поделка "не канает", человек едет в Сасово доучиваться?.. Или как?
ъъъъъ
15.03.2010 11:37
хе-хе:

добавить или дописать?это стало проблемой?


главное штамп в пилотском
григор
15.03.2010 11:50
А в Сасово, я так понимаю, без отрыва формы обучения нет?
подтверждаю
15.03.2010 12:09
вообще народ обалдел.. Может вам еще курсы по вечерам сделать, после основной работы.. так, с 19.00 до 21.00 в течении трех месяцев?

П.С. после Сасово брали и без многодвигательного и без опыта.
медвежонок Умка..
15.03.2010 12:18
320:

Особенно хочу подчеркнуть, что без диплома об окончании училища не возьмут никуда! То есть одного коммерческого и высшего техн. мало! Только летное!

неправ ты хлопец, мой пример тому подтверждение, да и приятель у меня на Б рассекает с АУЦовской конторой в активе.просто ПАЦАНЫ ОТ АВИАЦИИ потоки перенаправили денег тех, кто хотел летать из одних карманов в другие.кроме Аэрофл. есть и другие компании , куда нужно не полениться и ж"пу свою отнести, и лично поговорить.по бумагам - рыцарь джедай, а приедет какой нибудь " ЫЫЫ , гы-гы..." - зачем такой нужен...берут, берут на работу, знаю о чем говорю.другое дело что реально мест мало, это уже вопрос бронепробиваемости кандидата в пилоты.
В-52
15.03.2010 13:47
Что получается? Людей с АУЦовским коммерческим брали на А и В, а здесь целое УBАУ ГА- и мимо.
подтверждаю
15.03.2010 14:31
года 3 назад брали... Многие, к слову, уже летают КВСами (знаю лично). Сейчас традиционных полно.
Alexey Belkin
15.03.2010 16:32
Никогда не понимал разницы в том, кем выдано пилотское: училищем или АУЦем, так как все равно любые присвоения проходят через ВКК.

И еще не понимаю, почему человек, который честно(!) отучился в АУЦ по программам PPL и СPL, отлетал более 200х часов, пусть даже часть из которых не на Тэшке, прошел курс МВЛ, постоянно поддерживает английский и может без проблем сдать на категорию 3, а то и 4 с первого раза, готов переучиться на А или Б, и все это за свой счет, не может быть взят на работу в а/к?

У многих ведь не получается с ВЛЭКом по 1 графе при поступлении в училище, а для коммерческого и линейного требования ВЛЭК уже не такие необоснованные, и АУЦ - это реальный шанс воплотить мечту и стать профессиональным пилотом, а не оставаться продаванами, манагерами и другим планктоном, неизвестно для чего сидящим в офисах.

Лично я для себя решил идти путем через Ульяновский АУЦ, и буду добиваться своей мечты работать в а/к. Получится или нет, не знаю еще. Скоро (относительно) узнаю.

===========
Вопрос к тем, кто получил CPL в Ульяновском АУЦе:
- С какими проблемами столкнулись при поиске работы в а/к?
- Нужно ли дополнительно брать блок МВЛ, или достаточно того, что входит в стандартную программу СPL (если входит)?
- Какие еще нужны дополнительные курсы, помимо тех, которые покрывает стандартная программа CPL? (по англ. языку и так понятно)
nmrz
15.03.2010 17:27
мне бабули тут на лавочке у подъезда добрый совет дали, МВЛ и АСП говорят - оно мол завсегда плюсом будет
vva
15.03.2010 21:41
Но это ведь единственный легальный шанс получить коммерческое...
Гольдфингер
15.03.2010 22:11
12500 р/ч за 90 часов на Т-шке - простите, ну Вы ох.ели !!! Это без тренажера и теории больше 38 тыс долларов. Я за эти деньги из бухгалтера ATPL в Штатах стану !!! В Гарварде дешевле учиться !!!!!!! Ну что за страна !!!
Гольдфингер
15.03.2010 22:14
Коммерсантам из Ульяновска просьба не беспокоиться.
Гольдфингер
15.03.2010 22:20
Мне удалось на свой PPL отлетать и по 70 долл/ч до 120-150 доходило. И то было дороже чем в Швейцарии. В Лозанне (2002 г.) PPL был теория + 42 часа - 8 000 франков. Тогда 6000 долл. по курсу. Впрочем и бабушка была когда-то девушкой.

С уважением,
Гольдфингер
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru