Ан-30, Steel-major,
я к сожалению не знаком с турбопропами и с Л-410 в частности. Тем интереснее было получить информацию из первых руг. Спасибо большое.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А как с замедленной реакцией турбины? И со всякими там возможными отказами? Просто интересно, потому что я с этим незнаком.
ой, а где Вы это слышали\читали? Первый раз про такую претензию к Элке слышу. Это типа из-за свободной турбины в М-601? После дачи РУДа требуется время на рост скорости\давления газов и раскрутку свободной турбины? Уверяю вас, чистое теоретизирование. Вполне нормальная приемистость. А на пустом самолете на мой вкус даже излишняя (за счет высокой тяговооруженности). Сунул РУД, отпустил тормоза - в кресло вдавило.