Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Идеальная летающая парта.

 ↓ ВНИЗ

12345

MAX
21.11.2009 14:45
Эгегей:

Ил-103- классный самолёт!!!Летал.

Неплохой. Но сыроватый, брошенный КБ, недоведенный до ума. А мог бы быть действительно классным.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Михаил М
21.11.2009 14:54
А что с М-101, его вроде даже для первоначалки закупали в Ульяновск .....?
(тапками не кидаться:))))
ДокторБУ
21.11.2009 14:54
2HobbyPilot
Техник - он и есть техник, его в любомслучае учить надо

Пока работает (со скрипом конечно) горемычная система. И техники есть с богатейшим опытом и инструкторы на Яки. Опыта и соответствующей подготовки для Цесны нет. И поймите правильно: склоняю голову перед пайпероводами - но это совсем другая интенсивность полетов.

Зато заработаете деньги за свой труд

И кто бы с вами спорил?) Альтернативы частным школам просто нет. Но развалить в 1 день существующую систему подготовки на мой взляд глупо. Есть масса способов что бы перейти к нормальной системе - например беспроцентные кредиты на обучение, выдача "грандов" самым-самым. Зачем - я написал выше.
Но вы понимаете что сейчас это невозможно.
HobbyPilot
21.11.2009 16:47
ДокторБУ,


Пока работает (со скрипом конечно) горемычная система. И техники есть с богатейшим опытом и инструкторы на Яки. Опыта и соответствующей подготовки для Цесны нет.

Я Вас всё-равно не понимаю. Что там такого на Сессне особенного? Техник - это специалист, который в состоянии выполнять определённые квалифицированные задачи. Единственное, что ему может понадобиться - это заводская документация. Но она наверное тоже предоставляется.
Это всё-равно, что механик на Мерседес не сможет поменять тормозные колодки на Жигулях.
Инструктору, конечно, может понадобиться инструктаж. Но это тоже не так много, если инструктор знает своё дело.

Но развалить в 1 день существующую систему подготовки на мой взляд глупо.

Просто взять и развалить - здесь я с Вами полностью согласен - это не есть разумно.
MAX
21.11.2009 17:03
Михаил М:

А что с М-101, его вроде даже для первоначалки закупали в Ульяновск .....?

Сдулась "Гжель", равно, как и завод "Сокол".
Собственно, и для первоначалки этот самолет не годится - слишком сложный и дорогой. И как выпускной тип не подходит - один двигатель.
Да и самолет получился, прямо скажем, не слишком удачный. Dexter с ним поигрался и тоже все самолеты нынче из реестра вывел. Теперь стоят они брошенные в Быково.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
чубака
21.11.2009 17:07
Идеальный самолет для обучения - биплан с открытой кабиной. программа должна быть в прелелах 30-50 часов, потом переход на самолеты с закрытой кабиной. Качество подготовки будет в разы выше, так как у курстантв пявляется "чуство воздуха", что не дают современные самолеты первоночальной подготовки. Анализ говорит, что моторика летчика начавшего летать на СЛА лучше, чем у курсанта начинающего сразу с L-39. Вся современная мировая школа поготовки катится в жопу, хорошего инструктора, который говорит "теперь я покажу тебе штопор на высоте 150 футов, и показывает и потом все живы приходиться искать днем с огнем в штате Орегон. Он, к слову имя сына - летчика современной гражданской авиации сильно его ругает за отсуствие желания исследовать поведение самолета на критических режимах. А еще привет Сухареву, котрый тоже последний из Магикан.
Михаил М
21.11.2009 17:18
МАХ
Довелось мне его увидеть летом 2001 года в Громово как раз этот борт , как его туда занесло понятия не имею :))) Диковиной был среди Миг-31 :))) Тогда мужики с него говорили , что ещё очень сырой...
SAM
21.11.2009 17:21
хорошего инструктора, который говорит "теперь я покажу тебе штопор на высоте 150 футов, и показывает
------
С точки зрения аэродинамики штопор на высоте 50 м и 1500 м ничем не отличается. А с точки зрения безопасности, рано или поздно может доиграться (не дай Б-г, конечно). Лётчик бывает либо смелым, либо старым.
MAX
21.11.2009 17:26
2 Михаил М
Сухим до конца этот самолет так и не стал. Забрал жизнь Саши Бесчастного. :((((((((((

2 SAM
+100!
Привет!
Михаил М
21.11.2009 17:29
хорошего инструктора, который говорит "теперь я покажу тебе штопор на высоте 150 футов, и показывает

а какой смысл в штопоре с такой высоты ??????
SAM
21.11.2009 17:30
Фермерскй самолёт однако и нех из него делать чудо техники
------
Вот ведь парадокс: хотел оскорбить, а получился комплимент! :-)
Фермеру требуется простой, надёжный, неприхотливый самолёт. Чудо техники это http://airwar.ru/enc/bomber/t4.html , например. И что, прикажете первоначалку на нём осуществялть?
летчик со стажем
21.11.2009 17:33
Не ставьте телегу впереди лошади!
Под каую инфраструктуру пытаетесь подобрать учебный самолет? С какими рембазами? Под серийный мотор какого завода?
С какими аэродромами? ВПП бетонная, металическая, грунтовая? В какой сезон собираетесь использовать? Только летом? Зимой? На территории какого государства и где именно, летать?


HobbyPilot
21.11.2009 17:35
чубака,

Идеальный самолет для обучения - биплан с открытой кабиной. программа должна быть в прелелах 30-50 часов, потом переход на самолеты с закрытой кабиной.

Форсированный Pitts. Часов 7 с инсом - и в самостоятельный. Кто выживет, тот и А320 на воду посадит.
SAM
21.11.2009 17:38
Посконно-сермяжный пилотажный биплан
http://www.aviation.aha.ru/fav ...
Годится как парта?
Эгегей
21.11.2009 17:45
SAM:

Фермерскй самолёт однако и нех из него делать чудо техники
------
Вот ведь парадокс: хотел оскорбить, а получился комплимент! :-)
----------

Всё правильно, простой фермерский самолёт, который не требует незаурядных знаний, перелететь из точки А в точку В, с банкой колы в правой руке.
и никто ничего не собирался оскарблять, но для обучения в том понимании в котором у нас учили да и учат он не подходит, другая школа.
HobbyPilot
21.11.2009 17:53
SAM,

Посконно-сермяжный пилотажный биплан

И Стирмена к нему в пару.
Сразу поеду в Питер учиться. Hаплвать, сколько это стоит, один раз живём.
летчик со стажем
21.11.2009 17:55
Существенный недостаток-летчики сидят тандемом. У самолета открытые кабины.
Применены колеса малого диаметра. И, наконец, тот же М-14! Слишком мощный и прожорливый для такого самолета. Опять же - дефицитный Б-91.
пинстр
21.11.2009 18:00
Не понимаю. Цессны уже закуплены. С нового года начинаем переучивание. Яки 36 серии показали себя плохо, дефектов - как у Барбоски блох. Каждый второй пилот ГА в мире начинал с С-172. Ну и чего велосипед придумывать? Обидно, что учить на импортном будем? Обидно. Но если своего равноценного нет и сделать пока не получается - куда денешься?
Dysindich
21.11.2009 18:05
To летчик со стажем:

"...Существенный недостаток-летчики сидят тандемом. У самолета открытые кабины.
Применены колеса малого диаметра..."

Если не секрет, о каком самолете речь?
Ан-30
21.11.2009 18:06
Сдулась "Гжель", равно, как и завод "Сокол".
Собственно, и для первоначалки этот самолет не годится - слишком сложный и дорогой. И как выпускной тип не подходит - один двигатель.

Вот поэтому Л-410 самый подходящий для первоначалки .
Недаром Балашовское ВВАУЛ учило курсантов на нем стоко лет . Для транспортной и пассажирской авиации лучше не придумаешь . Пилотаж на нем конечно не получится, но как летающая парта он супер ! Легкий, простой в управлении , опять же многоместный , сразу привыкаешь работать экипажем ... Оборудование неплохое ...
Эгегей
21.11.2009 18:07
21/11/2009 [17:38:00]
SAM
21.11.2009 18:09
Эгегей:
Отвечу, как Гарнаев.
Мы говорим о самолёте П-Е-Р-В-О-Н-А-Ч-А-Л-Ь-Н-О-Г-О О-Б-У-Ч-Е-Н-И-Я, это во-первых. Никто не учит малыша кататься на горных лыжах, пока тот не научился ходить. Во-вторых, хоть мне 36 и я бородат, я не могу понять, почему человек обязан бороться с техникой и почему полёт из пункта А в пункт Б должен приравниваться к подвигу? И незаурядные знания это что? Режимы работы двигателя и выпуск-уборка шасси?


HobbyPilot:
Приезжай, он у нас на Северке сейчас стоит. По понятным причинам, летом комфортнее. :-) Стоит правда, как полёт на Шаттле, евро 400 за час (перевёл по нынешнему курсу).
АВЛ
21.11.2009 18:11
чубака:
Анализ говорит, что моторика летчика начавшего летать на СЛА лучше, чем у курсанта начинающего сразу с L-39


Чей анализ? Или это про "покатушки" в АТСК?

Dysindich
21.11.2009 18:12
To Ан-30:
"... Вот поэтому Л-410 самый подходящий для первоначалки .
Недаром Балашовское ВВАУЛ учило курсантов на нем стоко лет ..."

Уважаемый, Ан-30! Л-410 никогда и нигде не был самолетом первоначального обучения. Вы недопонимаете смысл названия "Самолет первоначального обучения" - уверяю Вас - это не литературное выражение, используемое для красоты речи...
Эгегей
21.11.2009 18:18
Да ну вас, сколько уже копий сломано на эту тему, единственное что пожалуй подпишусь под словами:

----
пинстр:

Не понимаю. Цессны уже закуплены. С нового года начинаем переучивание. Яки 36 серии показали себя плохо, дефектов - как у Барбоски блох. Каждый второй пилот ГА в мире начинал с С-172. Ну и чего велосипед придумывать? Обидно, что учить на импортном будем? Обидно. Но если своего равноценного нет и сделать пока не получается - куда денешься?
---
-----------
Сколько сейчас стоит час на цессне?
Блин ну не нравится мне цессна, ну слабенькая, по сравнением с яком, кабина тесная, ну это моё субьктивное мнение, а поповоду обучения, то если человеку дано управлять самолётом обучение можно начинать хоть с ил-86 хоть Б-747, ко всему со временем привыкаеш.
Ан-30
21.11.2009 18:23
2 Dysindich:
Уважаемый, Ан-30! Л-410 никогда и нигде не был самолетом первоначального обучения. Вы недопонимаете смысл названия "Самолет первоначального обучения" - уверяю Вас - это не литературное выражение, используемое для красоты речи...

Вы не правы , отличный самолетик для первоначального обучения, я сам на нем учился , и сделал первый самостоятельный вылет . И полет на нем совсем не подвиг, самоль очень легкий, послушный, лучше не придумаешь !
SAM
21.11.2009 18:25
Блин ну не нравится мне цессна
--------
На вкус и на цвет товарищей нет. К тому же Цессна это понятие растяжимое. От двухместного 152 до реактивного Citation.
Эгегей
21.11.2009 18:30
2SAM:

Блин ну не нравится мне цессна
--------
На вкус и на цвет товарищей нет. К тому же Цессна это понятие растяжимое. От двухместного 152 до реактивного Citation.



Ну про ситатейшн я молчу, особенно Мустанг хорош система управления двигателями FADEC вообще шедевр такая же система стоит на су-30 мки и некоторых эйрбасах.Это уже канешна недосягаемые высоты самолёта строения для нас.
Дык сколько сейчас стоит час на цессне?Просто хочу с яком сравнить.
Эгегей
21.11.2009 18:31
Самолётостроения*(естессно)
SAM
21.11.2009 18:32
У меня пока 6000 р. час
Dysindich
21.11.2009 18:36
To Ан-30:
"... Вы не правы..."

В чем? В том, что Элка по определению не может быть самолетом первоначального обучения?
Можете поверить на слово... Её оптимально использовать, как выпускной тип для подготовки коммерческого пилота, или как предвыпускной тип для подготовки линейного, или пилота ВТА (что и делалось). Потом начались времена смуты и забвения, выросли несколько поколений пилотов без "первоначальной подготовки", одни слишком старые (не было при них пилотажного самолета), другие, напротив, при них уже не было. Потом стали пожинать плоды такого подхода.
Теперь страна то же пожинает плоды разрушения своей системы подготовки летных кадров, сейчас из пяти линейных пилотов: - Один - пилот от Бога, один - хороший добротный специалист, а трое, запросто могут оказаться ребята с улицы без начальных профессиональных навыков и понятий, и у всех у них лицензии линейного пилота. Пассажиры небезосновательно бояться летать , массово (когда такое было, в нашей истории?).
Эгегей
21.11.2009 18:36
2SAM:
Северка?
Я в Грызлово подлётываю, но там все тэшки на ремонте.Может порбовать ещё раз, может я буду в будущем целовать шасси этому самолёту:(( я плакаль:)))
SAM
21.11.2009 18:40
Ну, пара Тэшек у нас на крыле, приезжай. Только на них рублей под 200 за минуту. Поцеловать шасси дадут бесплатно. Нужны контакты клуба - скину в личку.
Эгегей
21.11.2009 18:43
2SAM:
Да насчёт целования шасси-это я про цессну как раз.
А насчёт 200р за минутуна яшке, господа возбмите себя в руки.
За 6000 на цессне это по божески.
Ан-30
21.11.2009 18:46
Но элка уже была самолетом первоначального обучения, и не одно поколение пилотов ВТА на нем научилось летать . И чтобы научится летать на нем не требуется особых талантов, средний курсант на ней вылетал без труда .
Возможно сейчас эксплуатация этого самолетика дороговата, ситуацией не владею сказать ничего не могу, но самолет отличный.
SAM
21.11.2009 19:02
А насчёт 200р за минутуна яшке, господа возбмите себя в руки.
----------
Это не ко мне вопрос. Но для справки, из чего складывается стоимость лётного часа:
- межремонтный ресурс. делим стоимость на часы, набегает около 1 тыс. за час.
- топливо, в случае Цессны по кругам 40 л. час, 1000 р.
- услуги диспетчера, 500 р. в час
- услуги техника, 500 р. в час
- продление сертификата лётной годности, около 100000 р. в год
- страховка 60000 р. в год
- услуги инструктора по договоренности, обычно не менее 20 р. с минуты
- текущий ремонт и запчасти, как повезёт
- сам самолёт стОит денег
Итого: для владельца это лишь возможность снизить издержки на содержание, а не доходный бизнес.
трейдер
21.11.2009 19:05
Сколько сейчас стоит час на цессне?
http://www.flytfc.com/private.php
http://training.torontoairways ...
HobbyPilot
21.11.2009 19:22
SAM,

Стоит правда, как полёт на Шаттле, евро 400 за час (перевёл по нынешнему курсу)

400 евро в час на Стирмене - это нормальная цена. Жаль, что в сентябре не было времени. Cпутнице надо было показать город. А нeмки - они же практичные. За две недели до поездки покупают путеводитель и делают конспекты. Замотать могут. Хоть в Монино вырвались.
HobbyPilot
21.11.2009 19:23
Ан-30,

Вы не правы , отличный самолетик для первоначального обучения, я сам на нем учился , и сделал первый самостоятельный вылет . И полет на нем совсем не подвиг, самоль очень легкий, послушный, лучше не придумаешь !

То есть Вас вообще ни на каком другом не учили, а сразу на двухмоторном турбопропе?
Лихие ребята, однако :-)
HobbyPilot
21.11.2009 19:29
Эгегей,

Блин ну не нравится мне цессна, ну слабенькая, по сравнением с яком, кабина тесная, ну это моё субьктивное мнение

Мне она тоже не нравится. трактор, который болтается и комфорт недостаточен. С Яком сравнивать не могу, против Пайперов и Муни она проигрывает.
Но одно у неё огромное достоинство: вряд ли есть на свете более простой самолёт. А сложному можно после научиться.

если человеку дано управлять самолётом обучение можно начинать хоть с ил-86 хоть Б-747, ко всему со временем привыкаеш.

Ну если денег хватает, то почему нет?
Ан-30
21.11.2009 19:30
Именно так , сразу учили на Л-410, и уверяю вас , ничего лихого здесь нет ! Повторюсь : самолет способен освоить обычный средний курсант, не имеющий НИКАКИХ первоначальных навыков пилотирования ! У меня с курса списали по нелетке только одного, но это был полный тормоз ! Остальные затруднений не имели . Самолет прекрасный - прощает все ошибки, в штопор не сваливается принципиально .
SAM
21.11.2009 19:40
HobbyPilot:
Дык, пиши, организуем. Водка, баня, гармошка и медведь опционально. :-)


Ан-30:
Самолет прекрасный - прощает все ошибки, в штопор не сваливается принципиально
-----
http://www.airdisaster.ru/data ...

Именно так , сразу учили на Л-410, и уверяю вас , ничего лихого здесь нет !
------
Это когда государственных средств выделяется неограниченно. А с экономической точки зрения это как пригласить хирурга с мировым именем удалять аппендикс.
SAM
21.11.2009 19:41
против Пайперов и Муни она проигрывает.
-------
Был бы я Траволтой, летал бы на 707 ))))
Ан-30
21.11.2009 19:47
2 SAM :
Так то было сваливание, но не штопор !
Насчет гос.средств я с вами согласен , но если есть возможность готовить на нем - так это ж это здорово ...
Steel-major
21.11.2009 19:47
2 Ан-30:

Вы не правы , отличный самолетик для первоначального обучения, я сам на нем учился , и сделал первый самостоятельный вылет . И полет на нем совсем не подвиг, самоль очень легкий, послушный, лучше не придумаешь !

Я тоже на нем учился (там же), но Элка не самолет первоначального обучения, хоть я ее люблю за простоту пилотирования и летучую легкость (даже при полете "на дроссель").
"Старыми деньгами" в системе ВТА/ДА была бы идеальна триада: Як-18 (простой пилотаж, штопор, привыкание к воздуху), Л-410 (обучение работе с современной арматурой кабины, полет с несимметричной тягой), Ан-26\Ту-134УБЛ (для обучения работе в экипаже и основам боевого применения). По одному летному семестру на каждый тип. По выпуску - 3 освоенных типа ~ 1\2 летчика-снайпера. Широкий "летный кругозор".
В современных условиях меняем эту триаду на современные типы (Ил-103, Цессна-Караван и Ил-114 или любые другие по вкусу). Гражданским заменяем 3-й тип на любой современный со "стеклянной кабиной" и сайдстиком (Гольфстрим? Эмбрайер? что-то из бизнесджетов) А можно и два оставить (Як-18 + EMB 120\GF-G100). Истребайтелам 2-й тип - Як-130\МиГ-АТ, 3-й - что-то типа МиГ-29 (а можно расконсервировать что-то типа МиГ-21 или 23, доработать и использовать)
SAM
21.11.2009 19:49
если есть возможность готовить на нем - так это ж это здорово ...
------
Кто бы спорил!
HobbyPilot
21.11.2009 20:02
Ан-30,

Именно так , сразу учили на Л-410, и уверяю вас , ничего лихого здесь нет !

Я верю. Просто это немножко heavy metal в области первоначального обучения. IMHO.

Самолет прекрасный - прощает все ошибки, в штопор не сваливается принципиально .

А как с замедленной реакцией турбины? И со всякими там возможными отказами? Просто интересно, потому что я с этим незнаком.
HobbyPilot
21.11.2009 20:02
SAM,

Был бы я Траволтой, летал бы на 707 ))))

Я бы тоже.
Но ещё одно достоинство Сессны - её доступность среднему карману.
SAM
21.11.2009 20:06
Так то было сваливание, но не штопор !
-----
Штопорить уже было нечему. Сваливания хватило для разрушения конструкции.

Но ещё одно достоинство Сессны - её доступность среднему карману.
-----
Вот и я об том же. Сколько бы я ни облизывался на Памелу Андерсон, ипать приходится Зинку из 5-го цеха, ибо надёжна, безопасна, неприхотлива ))))).
Ан-30
21.11.2009 20:15
Насчет замедленной реакции турбины ничего вам сказать не могу, поскольку я её не чувствовал, отказов в мое время серьёзных не было , а на одном движке етот самолет летит оч. даже неплохо. Немного необычной была конструкция двигателя - свободная турбина, запускали и выключались во флюгере , ну так сейчас очень много газотурбинных двигателей сделано по этой схеме.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru