Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

147 летчиков, не знавших английский, сократили

 ↓ ВНИЗ

12345678

Гром
20.11.2009 00:42
И в догонку:
Я, как связист сталкивался со станционным оборудованием разных стран. И из Англии, и из Бельгии, и из Чехии... И... Прочих. Да, по русски не было инструкций. Но! Самое ужасное - это документы к немецкой станции на английском! У меня есть англо-русский словарь по связи. С его помощью справлялся. Но! В основном - интуиция. Если на кнопке написано "reset", ну я уж на основе школьного курса сумею понять, что это приведёт к перезагрузке всей станции. А есть ещё и опыт. Я уверен, что нормальный пилот, даже не знающий английского, спинным мозгом почувствует, когда ему нужно прибрать РУДы, когда убрать шасси, когда поиграть закрылками... Надеюсь, олл ми андестуд?
Бухаев
20.11.2009 00:44
Ну-ну, если "поиграть закрылками" только.... Правильно, как в бытовой технике, не включается - епнем пару раз и в ремонт понесем.
Гром
20.11.2009 00:49
Бухаеву:
Нет, ну в основном, конечно, Вы правы, но, как говорилось в к/ф "Операция "Ы" - на вопросы нужно смотреть ширше :-) Конечно, я микроволновку с самолётом не сравниваю, но однако, почему Аирбасы дают инструкции на английском? И в этом же свете, тогда - почему французский у пилотов не проверяют?
Бухаев
20.11.2009 01:00
Потому что английский язык принятый для передачи информации в авиации.
Alexxx
20.11.2009 01:02
Надеюсь, олл ми андестуд?


Это на албанцком?
Гром
20.11.2009 01:05
Для Alexxx:

Надеюсь, олл ми андестуд?


Это на албанцком?
Ес, оф кос: Сказал же - в рамках школьного курса. :-))))
Арабский Лётчик
20.11.2009 01:06
Гром:

Кроме вышеприведённых многоразповторённых сознательноигнорируемых доводов вот Вам ещё один: Вы покупаете японский сэконд хэнд автомобиль. И вы не просто пофигист, чтобы брать его со свалки, а Вам нужна его история (техническая, юридическая). А там всё на японском. В салоне, на агрегатах, в документах, в сервисной книжке. Что Вы с ней будете делать? А теперь возведите всё это в десятую степень и получите картину по самолёту. Кому Вы его продадите после себя? (большинство самолётов меняют владельца по нескольку раз за свою жизнь). А если владельцем самолёта является лизинговая компания, то клиентов у неё на каждый самолёт тоже бывает несколько за его историю. Какой язык Вы выберите для этого самолёта? Китайский? Русский? Вы знаете, что даже так называемый "российский" самолёт Сухой Суперджет изначально делается исключительно с английским сопровждением (даже для Аэрофлота). А двигатели и агрегаты вообще почти все - иностранные и приходят уже англизированными, независимо от страны-производителя. Можно и по-русски, в конце концов, - платите бабки и эксплуатируйте до конца ресурса. Только тогда держите в каждом иностранном порту свою бригаду техобслуживания, и ждите запчасти от производителя, потому как с русскими формулярами вы их нигде больше в мире не найдёте, и установить на самолёт или сделать на нём техобслуживание никто больше не сможет. Желаю удачи в этом Вашем предприятии!
Alexxx
20.11.2009 01:09
Арабский Лётчик:
Да не волнует их! Переведи и фсё!
точка ру
20.11.2009 01:11
2 Сантехник-сторож:
В авиакомпании все должно быть для прибыльных и безопасных полетов.
И каждый должен в ней качественно выполнять свою работу.
Обычно, в чужой старается покопаться тот, кто плохо делает свою.
А ведь каждый выбирает ее сам - кто штурвал, а кто унитаз.

2 Гром:
А как это - "поиграть закрылками"?
Alexxx
20.11.2009 01:14
А как это - "поиграть закрылками"?

Выпустил-убрал, выпустил-убрал....
Гром
20.11.2009 01:20
Арабскому лётчику... Ну не знаю... Может быть, переводчика бы нашёл... Это уж по ситуации... Может, жестами объяснились бы (Ну это так, к примеру). А по языкам - в Италии лет около двадцати назад жил - проще было глухонемым прикинуться, чем по- английски спросить что-то. Ессли в кафе - то официанты сразу делали кислую мину, называли "мистером", в парке за одним из наших дедок с палочкой погнался кричал: " Порки американи! Оккупанти! Гоу хом!" Видно, одно по-английски знал... Не знаю. А вот года три - четыре назад к дяде в Лос-Анджелес приехал. По кабакам меня он поводил, я так и не понял, где я был эту неделю: в Америке или в Сочи: Английский так и пёр -"Слюшай, вай, самый лучьший шашлик!", "О! Зачем на инглиш? По русский говори!", " Попробуй вино! бабушка с кавказа прислала!!!" Ну и т. д., и т. п.
Арабский Лётчик
20.11.2009 01:20
Alexxx:

Арабский Лётчик:
Да не волнует их! Переведи и фсё!


Просто мы русские и гордые. А это во много раз перевешивает соображения целесообразности, экономики и здравого смысла.
Арабский Лётчик
20.11.2009 01:25
Гром:

Арабскому лётчику... Ну не знаю... Может быть, переводчика бы нашёл... Это уж по ситуации... Может, жестами объяснились бы (Ну это так, к примеру). А по языкам - в Италии лет около двадцати назад жил - проще было глухонемым прикинуться, чем по- английски спросить что-то. Ессли в кафе - то официанты сразу делали кислую мину, называли "мистером", в парке за одним из наших дедок с палочкой погнался кричал: " Порки американи! Оккупанти! Гоу хом!" Видно, одно по-английски знал... Не знаю. А вот года три - четыре назад к дяде в Лос-Анджелес приехал. По кабакам меня он поводил, я так и не понял, где я был эту неделю: в Америке или в Сочи: Английский так и пёр -"Слюшай, вай, самый лучьший шашлик!", "О! Зачем на инглиш? По русский говори!", " Попробуй вино! бабушка с кавказа прислала!!!" Ну и т. д., и т. п.


Ну просто жизнь это одно, а международная авиационная система во всём её многообразии - это совсем другое. Хотя, нам бы можно было спокойно в Турцию или Эмираты летать. Там даже рта открывать не надо - к тебе сразу по-русски обращаются. На лбах у нас что ли написано?
Гром
20.11.2009 01:30
Арабскому лётчику:
Ну, да, может, я и перебарщиваю :-)))

Точке ру:
Аlеххх про закрылки точно сказал. :-)
тест
20.11.2009 01:44
повторяю ещё раз- не является.судья на любрм суде примет решение в пользу работника на восстановление!
=======
Какие законы?
Профнепригодность и всего делов.
Какие судьи?

Captain 777
20.11.2009 02:00
Когда начинали летать за бугор российские пилоты с "школьной подготовкой"
английского и в Хитроу запрашивали разрешение на заход и посадку:
May I sit down? В воздухе все лежали "поц столом" от смеха.
А после посадки командиру РП в диспетчерской объяснял:
"Captain, airplane is landing! Man-sit down!"
А все хотят изображать из себя крутых международных пайлотов, правда в мире нигде не употребляют определение "международный" применительно к пилотам.
Профессия современного пилота подразумевает знание языка 4-го уровня (ИКАО).
"Говорила МАМА - учи язык!" А Вы выросли в больших дядей и решили- а на фига мне англ.язык - пусть тети перведут, а мы уж как-нибудь закрылками "поиграемся" по-русски.
На АХР англ.язык не требовался, но нету больше АХР.
больше предлагают Аэрбасы и Боинги с Фалконами: - решайте сами учить или не учить?
глав.анон
20.11.2009 02:38
мне почему-то вспомнился этот ролик
http://www.youtube.com/watch?v ...

правда, у меня есть подозрение, что его суть может пройти мимо любителей поиграть с закрылками
точка ру
20.11.2009 02:43
Гром:

Точке ру:
Аlеххх про закрылки точно сказал. :-)

"Выпустил-убрал, выпустил-убрал...." - это Вы на полном серьезе пишете такую хрень?

тест
20.11.2009 09:26
мне почему-то вспомнился этот ролик
http://www.youtube.com/watch?v ...
======

АААААААААААА!!!!! Зачот!!!!!


Боби-Боба
20.11.2009 13:50
To тест. Просто супер, но на его месте должен был находиться наш кадр! С удовольствием хохотал...
Lx
20.11.2009 16:08
--- тут не о за рубеже идёт речь, а в принципе о пилотах
"В принципе пилоты" а/к Россия летают за рубеж.

--- Но при этом английский я так... Вопрос: А зачем он мне? Я не авиатор
Конкретно Вас а/к Россия не увольняет за нежелание учить английский.
ну и че?
20.11.2009 16:42
Выучил я английский.3 уровень.Кому я нах нужен?Хрен куда устроишься!
neustaf
20.11.2009 19:01
Captain 777:

Когда начинали летать за бугор российские пилоты с "школьной подготовкой"

в каком году это было и где пилоты проходили English and Jeppesen, кажись мне брехня. тем болеее в Хитроу. прямо из деревни и сразу сам без инструкторов в Хитроу?
J01
20.11.2009 19:07
Да это старая басня, ее регулярно рассказывают, правда чаще Франкфурт фигурирует.Тема перешла в разряд стеба.Мне просто интересно, нотамы тоже по русски читают?
ФаУст
20.11.2009 23:51
Надо заставить иностранных производителей авиатехники не только переводить всю документацию на русский, но и ввести трехчленный экипаж – КВА, 2П и переводчик.
тест
22.11.2009 09:05
Да готовы мы выучить этот сраный английский, берите переучивайте, что то нет предложений
=======
А почему : "переучивайте"?
Что самому-то не выучить?
Самолёт импортный
22.11.2009 09:16
тест:

Да готовы мы выучить этот сраный английский, берите переучивайте, что то нет предложений
=======
А почему : "переучивайте"?
Что самому-то не выучить?



И на меня!
И на меня сами переучивайтесь!
По книжкам!
По книжкам за свой счёт!

Вас везде сразу возьмут с руками и ногами...
Antony Black
22.11.2009 09:26
2 ну и че?:
Выучил я английский.3 уровень.Кому я нах нужен?Хрен куда устроишься!

Напористо, смело, я бы сказал - подкупающее своей новизной заявление :)


тест
22.11.2009 09:40
И на меня!
И на меня сами переучивайтесь!
=======
На самолетку переучиться иногда много денюшки надо.
А язык - он в общем-то можно и бесплатно.
Ну почти. Пара книжек и дисков - не в счет.
Только нужно не тупить, а ночей не спать и грызть.
И сгрызется.
Teacher
22.11.2009 10:48
По существу проблемы:
Успех любого предприятия - даже самого безнадежного - зависит от правильно сформулированной цели. Вам, Уважаемые летчки, не надо УЧИТЬ английский, а надо лишь НАУЧИТЬСЯ им пользоваться для решения конкретных профессиональных задач. Поэтому практичный совет тем, кто хочет: найдите тот центр, где это понимают...Трудно, но зато учться будет легко и даже местами приятно ;)
Steven
22.11.2009 13:55
Умеющие работать языком и губами ценятся у нас в массажном салоне.

а ХЗ, мистеры
22.11.2009 15:00
Alexy:

Ну жалко конечно людей, но как работать на иностранной технике без знания английского?


Ну как Вам сказать, например Покрышкин, работал на P-39 без знания английского, и ничего, справился, трижды Героем стал.
allah
22.11.2009 15:07
а, что, великий Покрышкин вёл связь с германскими?
По связи
22.11.2009 15:48
Несомненно.
Связывал боем, вступал в контакт, пересылал посылки, буквально очередями.
Antony Black
22.11.2009 16:00
Тема как всегда - перепуталась, стала непонятной - смешались в кучу кони, люди...

Я так понял - изначально речь шла о том, что - понятно: радиообмен на английском - эт, как сложилось уже не изменить, а вот - какого йуха все усираются, убеждая, что английский в кабине станет оплотом безопасности во всём мире - непонятно... Как до этого авиация существовала и развивалась? Загадочно. Согласен с теми, кто говорит, что это обыкновенная ползучая интервенция.
DJ Pax
22.11.2009 20:53
Antony Black

А никто не ставит английский во главу угла. И эта тема - очередной флуд. Никого не увольняли из ГТК по причине незнания английского. Но с другой стороны - как можно изучать иностранную технику владея только двумя языками - русским и русским матерным? Освоил типа два языка - весь мир у твоих ног?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru