Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

147 летчиков, не знавших английский, сократили

 ↓ ВНИЗ

12345678

Авиадор:
18.11.2009 20:25
И опять эта бесконечная дискусия все с теми же лицами в главных ролях...Не учите язык, не надо, вобше ничего не делайте и обязательно требуйте перевода всего на русский.И посмотрим что из этого получится.Удачи ;)
Светлана С.
18.11.2009 20:27
Я свои "оргвыводы" взяла с Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
sorter
18.11.2009 20:28
‹ЋќQЋ©›{’†•¶
sorter
18.11.2009 20:29
‹ЋќQЋ©›{’†•¶
sorter
18.11.2009 20:32
Не, китайский не пойдёт. Хотел написать, вон что получилось... Даже движок форума не воспринимает)))).
hohol
18.11.2009 20:32
Каждый четвертый на этой земле - китаец.
Светлана С.
18.11.2009 20:33
А если заинтересовать тех, кто будет принимать решение?...все пройдет...
balmo
18.11.2009 20:35
Многие старые пердуны просто не могут выучить английский, даже если учить их будут суперпрофессионалы.
Ан24
18.11.2009 20:35
Ребята учите язык и не надо стонать.
Авиадор:
18.11.2009 20:38
Светлана С.:

А если заинтересовать тех, кто будет принимать решение?...все пройдет...

Зачем??? Чтобы люди окончательно обленились? Или вы собираетесь изменить то, что существует уже несколько десятков лет? К чему это все? Пилот должен знать английский и точка.Не согласен-меняй профессию.
Светлана С.
18.11.2009 20:42
Авиадор::

Светлана С.:

А если заинтересовать тех, кто будет принимать решение?...все пройдет...

Добрый вечер, да я не об отмене английского, эта ремарка была по поводу потенциального перехода к новому международному языку-китайскому, что полагаю, абсолютно не исключено.
С уважением.
Авиадор:
18.11.2009 20:46
Светлана, здравствуйте(забыл поздороваться, звиняйте ).В Китае много различных диалектов, да и язык сам по себе сложный, а главный критерий международного языка-простота, так что аналогов английскому в этом отношении нет.
Alexxx
18.11.2009 20:58
В Китае больше тридцати только распространённых диалектов, а вообще около двухсот. Китаец из провинции Даньдунь может не понять китайца из Пекина
Светлана С.
18.11.2009 21:00
Народ, да не смущайте своими извинениями...
http://kotomatrix.ru/images/lo ...
То, о чем я тут верещу, представьте себе сюжет: идет выбор международного языка, ВЫ бы использовали возможность лоббирования в свою пользу? Почему выбор пал на аглицкий, не на хинди или китайский? А почему бы в качестве критерия не учесть сферу применения, например, где фондовооруженность, или индексы объема продукции страны выше на единицу носителя языка, тому и карты в руки(тогда, по временам написания стандартов ICAO может и русский бы был априори):
http://www.nasledie.ru/oboz/N1 ...
Ведь в данном случае речь не о простом признании того или иного языка, а о признании в сфере бизнеса.

Хотя, ...тут горячиться нельзя, а то и на японский дочирикаемся:)))
http://byaki.net/uploads/posts ...
Кланяюсь...
DJ Pax
18.11.2009 21:05
ЏЉ—L›{ЉїЊк
sorter
18.11.2009 21:08


То, о чем я тут верещу, представьте себе сюжет: идет выбор международного языка, ВЫ бы использовали возможность лоббирования в свою пользу? Почему выбор пал на аглицкий, не на хинди или китайский?

Не, хоть я и украинец российского походження (москаль на Украине, хохол в России )))) ).
Но если пролобируете четвёртый русский ИКАО для АТС и пилотов, то поверьте что такое нехватка денег, Вы ваши дети и внуки забудут лет на 20. Мы постараемся ))).
Светлана С.
18.11.2009 21:12
Ага....про-лоббируешь тут...ранее то, глаза какие:
http://www.davno.ru/posters/co ...
а ноне:
http://2004.novayagazeta.ru/no ...
Старик ВВС
18.11.2009 21:21
Авиадор::

Светлана С.:

А если заинтересовать тех, кто будет принимать решение?...все пройдет...

Зачем??? Чтобы люди окончательно обленились? Или вы собираетесь изменить то, что существует уже несколько десятков лет? К чему это все? Пилот должен знать английский и точка.Не согласен-меняй профессию.


По Вашему все амеры ожиревшие от лени скунсы, потому что им влом учить ин. яз.?
Стыдно называть свой народ обленившимся в то время когда с него все жилы тянут.
?????
18.11.2009 21:22
В нонешней ситуации МуЗЫку заказывает платяший

У мерикацив станок работает быстро(быстрее всеХ), хер с ним, что браку больше, чем подделок(мы подделки приравняем к нашему браку)
И будем, "разводя" некоторые слои, прослойки, и целые сообщества(читаем: государства) нашего шарика впаривать гав---но получая за фантики( мыльные пузыри) АпСалютно материальные блага, ( ведь наша жысть коротка!!!)
,
у еропейцыв медленнее, и не так ификтивно( основная масса ведь фокусников, в мерике).
А У нас жопа.
DJ Pax
18.11.2009 21:22
Светлана С.

Почему выбор пал на аглицкий, не на хинди или китайский?

А когда язык принимали. В 44-м. СССР в ICAO вступил в 70-е, в 44-м Индии вообще небыло, а Китай был отсталой аграрной страной оккупированной Японией. И когда СССР, Индия и КНР вступали в ICAO, то согласились с тем, что есть.
hohol
18.11.2009 21:24
Старик ВВС, а этот юный крендель в гишпании живет, отсюда и речи такие
снайпер
18.11.2009 21:24
Решение абсолютно верное. Хочешь летать на А или В - учи английский. Я бы даже дальше пошел.
Купил Мерсевес, Ауди или Бумер - сдай зачет на знание немецкого. Тойоту приобрел - покажи пяткрку по японскому. И тогда все будут ездить на Ладах и Нивах, КамАЗах и ГАЗах. А тех очкастых, что на Октавии выползут - сразу в тыкву!
смешно ей-Богу)))
18.11.2009 21:25
... тому же Мировому Лидеру "AirBus" (уже опережающему по объёму продукции "Boeing") и в голову не приходит писать всю документацию, вести обучение, строить полный интерфейс экипажей на их-родном французском ... а русские готовы годами-десятилетиями искать отмазки в своей "Национальной гордости" (лишь бы не учить)!
Старик ВВС
18.11.2009 21:27
снайпер:
Извините а вы на каком написали?
Светлана С.
18.11.2009 21:30
Диджей, я писала о принципе признания международного языка, без применительно к ситуации с ICAO: он то периодически сменяется, так почему эти критерии не изменить принципиально, мир ведь тоже изменился, одно дело бумаги на нем составлять(когда есть время их выправить), совсем иное -физическое применение в авиации, когда пленку назад не отмотаешь и произношение не изменишь.
?????
18.11.2009 21:33
Я так разумею:
Наш военнопленный тов. Девятаев М. в 1944-м.
Перед тем, как угнать у немцев
хенкель111. Сдал зачёт тов. гебельсу по знанию дойча на 4-й уровень.
После чего было дано "добро" на взлёт.
JET
18.11.2009 21:38
?????:
Ещё-бы с дельтапланом сравнил...
?????
18.11.2009 21:40
Могу сравнить олетал на МДП почи 10 лет.
DJ Pax
18.11.2009 21:42
Светлана С.

Да уже привыкли все к английскому. Не думаю, что кто-то испытывает желание китайский изучать или арабский (кроме китайцев и арабов, естественно). Английский он как бы более универсален - на нем в свое время пол-мира говорила (Британская империя), т.е. в генах остался, и сейчас в бывших колониях (Индия, Пакистан) он одним из официальных является.
Светлана С.
18.11.2009 21:43
DJ Pax:

Да уже привыкли все к английскому. Не думаю, что кто-то испытывает желание китайский изучать или арабский (кроме китайцев и арабов, естественно).


ой не горячитесь, ...еще время не пришло..., заставят узкоглазые...




Поручик
18.11.2009 21:47
Светлана С.:

Как-то А.Покровский привел пример с русско-японской войной, почему мы ее выиграли:да потому что команды отдавались матом, кратко и понятно, безо всяких нюансов языка...давно маюсь вопросом, как в экстремальной ситуации срабатывает в голове вот этот конфликт двух языков.

Да вот русско-японскую войну мы как раз проиграли;)
DJ Pax
18.11.2009 21:48
Светлана С.

заставят узкоглазые...

А не то сокращать будут?
JET
18.11.2009 21:48
?????:
И с чем сравнить можете? С Лада-Калина? Тут речь о современных пасс. лайнерах
Старик ВВС
18.11.2009 21:48
Хохол - я тебе открою тайну.
Я знаю українську мову (родился НА Украине), räägi eesti keelt ( служил в эстонии) и аt school and military school English language ( учился в Российской школе и в российском военном авиационном училище) .
Но по секрету признаюсь тебе как ленивый и тупой русский говорю и думаю на русском. И мне как белому шерифу становиться пох... на проблемы авиакомпаний которые пилят сук на котором сидят.
Светлана С.
18.11.2009 21:50
Поручику: да я уже вроде покаялась:
18/11/2009 [19:42:27]
Или чего, ...на бис?
Извольте, ...каюсь:)))
http://img-2008-01.photosight. ...
тест
18.11.2009 21:52
При этом он говорил, что раньше всеми вопросами связи занимался специальный человек - радист!
===
2 Инструктор

Сие заблуждение великое есть!
Начальник рации занимался вопросами ДАЛЬНЕЙ радиосвязи.
Типа связаться с пароходством, с радиоцентром.
Кстати в основном по русски.

А вот вопросами УКВ связи занимались как раз штурмана на мостике.
И вся связь с "супостатами" напрямую шла через навигаторов.
Более того - не только связь. Простой треп в эфире - ровно так же.
Радиообмен на море совершенно свободный и никем не ограничен.
Хоть про трусы и баб разговаривай - кто ж тебе запретит-то?
Чем и пользовались. =))))))))))

===
Кроме того, я думаю, что в середине 90х "опытными" мореходами были выпускники середины семидесятых... А как учили языки иностранные я сам, выпускник Качи в 1970г. знаю-
Светлана С.
18.11.2009 21:53
Диджею: а то....:(((
http://img13.nnm.ru/imagez/gal ...
DJ Pax
18.11.2009 21:55
Светлана С.

Блин, нужно было дитя на китайский отдавать
Старик ВВС
18.11.2009 21:56
2тест:

Не утрируйте коллега на счет свободного трёпа. По прилёту снимут плёночку и утром на разборе полётов засунут этот радиообмен в одно место да поглубже.
тест
18.11.2009 21:56
Кроме того, я думаю, что в середине 90х "опытными" мореходами были выпускники середины семидесятых... А как учили языки иностранные я сам, выпускник Качи в 1970г. знаю-
=====
2 Инструктор

Вы знаете...были навигаторы которые знали и два и три языка.
Были которые не знали ни одного.
Это было мучительно и даже смотреть на это было неприятно, чесслово.
Беспомощный человек который ни бе ни ме в ранге Капитана - это ужасное, душераздирающее зрелище.
А вот когда Мастер знает инглиш, испанский и немного немецкий - это уже совсем другая картинка - это реально - Драйвер.
Светлана С.
18.11.2009 21:56
Диджей, БЕГОМ, пока не поздно
тест
18.11.2009 22:06
2 Старик ВВС

Так это в авиации пленочку снимут.
=))))
На море по УКВ трепись себе сколько хочешь. Кто ж тебя писать-то будет и зачем?
Я ж говорю - авиация отрасль еще очень юная и многие вещи выглядят совершенно по другому.

На море можно идти параллельными курсами и тихо разговаривать "за жизнь". Чем собственно говоря и занимаются штурмана. Пока бдительное око капитана не засечет.
Но око по ночам обычно спит. =))
Да и если что - то в общем ничего страшного.
Поднимаем ветку
18.11.2009 22:08
denokan:
Великое заблуждение - хороший пилот Ту или Ил станет хорошим на А и Б. Примеров очень много. Да, можно научить пилота без знания языка - но это как медведя в цирке научить на велосипеде ездить, чуть что не так - пиши пропало.
А английский выучить на хорошем уровне - хотя бы свободного чтения FCTM - сложно. Не легче, чем научить пилотированию.

Читаю я Вас и удивляюсь) Конечно многое можно на молодость списать, но... Значит Вы утверждаете, что среди ХОРОШИХ пилотов Ту и Ил есть непроходимые тупицы не способные к нормальному освоению А и Б. Что-то совсем не верится. Вообще прежде всего надо и в себя заглянуть, а может Вы инструктор пока не очень, т. е. не умеете людей учить (извиняюсь за тафтологию)? Вас же научили чему-то в свое время на Туполе... Не знаю что уж подталкивает Вас к таким заявлениям, может комплекс какой-то))) Вы же не познали вкус капитанства на отечественной технике, из правого прыг в правое Боинга.
Конечно мужчинам непросто, надо ломать старые навыки (которых предположу у Вас до Боинга особо не было, поэтому и понять Вам тяжело) плюс возраст переучивающегося. Ну это только с возрастом понять можно) Но понимать надо, раз Вы Инструктор. Человек 15-20 лет летал по одним правилам и психологии, а тут надо освоить совершенно другое причем на иностранном языке.

тест
18.11.2009 22:14
Насчет китайского, Светлана, да ну что шутить-то? =)))
Китайский (как и японский и русский и венгерский) относятся к сложнейшим языкам мира.
На хрена их делать так сказать "мировым эсперанто"?

А International English - язык весьма простой и непритязательный.
И широчайше распространенный.
Это ж не полный вариант английского. Так - суррогат в общем-то.
Весьма простой в изучении и употреблении.

Поэтому огород городить - нет смысла.

Но вот почему большинство наших людей клинит намертво на языках - не могу понять.
?????
18.11.2009 22:28
Все правильно инглиш давно погряз в упрощении
Это уже не язык Это словоблудие которое понимает каждый в меру своей испорченности
в соответствии со своим нац. диалектом.
Понятное той группе людей которе слышут аналогично.

Русский петух поёт "КУКАРЕКУ"
Немецкий "КИКЕРИКИ"
Старик ВВС
18.11.2009 22:29
2тест
Я прошу прощения, а как они общаются на УКВ, по мотороле которая случайно в кармане завалялась?
Члены экипажа могут через микрофон или ларингофоны вести переговоры. А сие всё записывается при нажатии кнопочки СПУ. Или я что-то забыл?
Старик ВВС
18.11.2009 22:35
Пардон. Я на футбол!
Lx
18.11.2009 22:40
Старик ВВС:
Вам про морскую связь говорят. На судах которая. Которые плавают. По морю. Это воды когда много.
Не про полётную в воздухе.
А про морскую на поверхности воды.
Железные корабли плавают.
тест
18.11.2009 22:46
Я прошу прощения, а как они общаются на УКВ, по мотороле которая случайно в кармане завалялась?
======
2 Старик ВВС

На морском судне как минимум на мостике две стационарные станции УКВ. Ну и естественно штук пять - десять комплектов УКВ ручных.
Но ручными никто не заморачивается.
Вызывают на стационарной станции на вызывном канале, потом на второй станции переходят на любой другой и болтают.
freighter11
18.11.2009 23:10
злые вы. все верно. хочешь - работать учи язык.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru