Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

147 летчиков, не знавших английский, сократили

 ↓ ВНИЗ

12345678

Авиадор:
17.11.2009 22:18
СОВОК, это был пример, если вы не поняли...Очень показательный, на мой взгляд.У меня с английским проблем нет, также как и с работой, вам желаю того же ;)
Поручик
17.11.2009 22:19
sorter:
Ну а я про что!
И согласен с Поднимем Ветку - проще английскому обучить, чем летать. И тестирование проводить по технике пилотирования, а не по английскому. Кто Пилот (с большой буквы) - так на обучение английскому того хоть один, хоть пять миллионов потратить можно. И нужно.
Если что о себе: диспетчер. 4 ИКАО имею.
sorter
17.11.2009 22:21
us гы:

Один из инструкторов в ЛюфтГанза сказал - всё что вы пытаетесь тут заучить на английском накроется х.. когда будет экстремальная ситуация. я буду понимать только немецкий а вы только руский и никто из вас в этих QRH ничего не поймёт. Думаю что скоро это дойдет до ваших руководителей и управ и они запретят иностранные технологии . Даже китайцы требуют у боинга перевод QRH и FCOM. Ну а Россия все времена на полу согнутых перед иностранцами... учите учите ваш родной англ язык. S7 особый привет! Я уже летаю на иностранную компанию и меня поражает их гордость за свой язык и в своей стране только на нем и говорят в небе.

17/11/2009 [22:10:49]

Не знаю что за инструктор такой в Люфтганзе. Но послушайте радиообмен в Германии, в крупных международных портах, выше эшелона двести. Много там немецкого говора? Лягушатники конечно перцы крутые, только люди у них погибли как раз из-за двуязычного эфира. Радиоосмотрительности не было. И усё, полна жопа огурцов....
Antony Black
17.11.2009 22:25
и чего меня склонять?

я пишу всегда "к примеру", "гипотетически", а не то - что я действительно "тупой" или ленивый" :) и причём тут сокращённые и вообще - я?

к тому же - народ вечно начинает валить всё в кучу: уволенных за незнание на четвёртый уровень (да ещё с дуру - грамматику) и понятия названий приборов и радиообмен :)

почитайте форум и представьте, что тут половину вообще с работы надо уволить за грамматику и второй уровень русского языка. не так чтоль?

хехе...
СОВОК
17.11.2009 22:28
2sorter:
Но послушайте радиообмен в Германии, в крупных международных портах, выше эшелона двести. Много там немецкого говора?

А что общем-го между тем что творится в эфире выше двухсотого эшелона в Германии и тем геморроем который требуют при тестировании на тот же 4-ый уровень?
Поднимаем ветку
17.11.2009 22:28
Po:
Неужели еще не дошло? Дешевле и выгодней вслед за самолетом запихнуть своих пилотов или даже авиакомпанию целиком, как уже сделали в Казахстане. Не английский учить надо, а как бананы в теплицах разводить.

Но мы пытаемся еще применять нормальную человеческую логику, хотя в Питере походу она не работает... Вообще мне сдается , что англицкий это гольная отмазка, повод без лишнего шума сократить ненужных людей. Так мыслят только живущие одним днем менагеры, значит будущее компании действительно под большим вопросом...
sorter
17.11.2009 22:29
sorter:
Ну а я про что!
И согласен с Поднимем Ветку - проще английскому обучить, чем летать. И тестирование проводить по технике пилотирования, а не по английскому. Кто Пилот (с большой буквы) - так на обучение английскому того хоть один, хоть пять миллионов потратить можно. И нужно.
Если что о себе: диспетчер. 4 ИКАО имею.

17/11/2009 [22:19:19]

О, коллега по цеху, мне блин через год подтверждать четвёртый. Сертификат на три года даётся (((. Полностью согласен, в профессионала проще вложить пару десятков тысяч баксов. Пилот до 50-60 лет работать может, и в строй введёт салабонов. Которые будут пилотами, а не радиопопугаями.
Николай М.
17.11.2009 22:33
Авиадор::

СОВОК, это был пример, если вы не поняли...Очень показательный, на мой взгляд.У меня с английским проблем нет, также как и с работой, вам желаю того же ;)


Авиадор подожди, ты будешь следующий, кого далеко пошлют, когда вслед за самолетами прийдут зарубежные авиакомпании.
sdf
17.11.2009 22:33
Поручик:

sorter:
Ну а я про что!
И согласен с Поднимем Ветку - проще английскому обучить, чем летать. И тестирование проводить по технике пилотирования, а не по английскому. Кто Пилот (с большой буквы) - так на обучение английскому того хоть один, хоть пять миллионов потратить можно. И нужно.
Если что о себе: диспетчер. 4 ИКАО имею.

+100!
К сожалению некоторые, в том числе и руководители этого не понимают.
Po
17.11.2009 22:35
2 Радиоосмотрительности не было

По большому счету проблема языка и болтовни в эфире надумана. Передача жизненно важных данных, голосом, по АМ, на УКВ - это анахронизм 30-х годов, причем, весьма опасный. Полно испытанных современных систем позволяющих обмениваться данными в цифре. Быстро, качественно, без влияния акцента. Просто радиообмен на английском, причем с грубым нарушением фразеологии, это один из рычагов продвижения на рынки своих самолетов и создания рабочих мест для своих пилотов, инженеров и менеджеров.
xolodenko
17.11.2009 22:36
Боинг FCOM на китайский не переводил. Это делали вот эти товарищи:
http://www.casc.com.cn/english ...
Из Казахстана
17.11.2009 22:37
По Эйр Астане: тут как-то забыли упамянуть, что долгое время пилотам доплачивали(!) за занятия англицким. Нанимали преподов. Да и сейчас сажают группу... Ну и расслабились видимо. Ну а что бы нет- шоколад же!
62
17.11.2009 22:39
Ученье свет:

довожу до вашего сведения и до сведения других что незнание английского языка в летной работе не является основанием для увольнения работника.мы это уже проходили.))) ребятам надо подавать в суд исковое заявление о восстановлении на работе.суд их восстановит + обяжет А/К оплатить по среднему время вынужденного простоя.Есть только одно НО-на работе восстановят а летать не дадут.И будут они ходить на работу каждый день и находиться там ОТ и ДО.В законодательстве касаемо летных специалистов нет пункта об обязательном допуске к полётам после восстановления на прежнем месте работы.судья сам об этом упоминал.а остальном Закон НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!
sorter
17.11.2009 22:40
СОВОК:

2sorter:
Но послушайте радиообмен в Германии, в крупных международных портах, выше эшелона двести. Много там немецкого говора?

А что общем-го между тем что творится в эфире выше двухсотого эшелона в Германии и тем геморроем который требуют при тестировании на тот же 4-ый уровень?

17/11/2009 [22:28:06]

Я понимаю о чём вы. Нужен четвёртый ИКАО? Я не знаю. Были случаи когда не знания языка привели к катастрофе или усложнили жизнь экипажу (диспетчер не мог понять что от него хотят)? К сожалению да.
У меня выбор был не большой, или четвёртый ИКАО, или газонокосилку в руки и вокруг центра УВД стричь газоны. Выбрал первое.
Пока работаю....
Николай М.
17.11.2009 22:41
Po:

2 Радиоосмотрительности не было

По большому счету проблема языка и болтовни в эфире надумана. Передача жизненно важных данных, голосом, по АМ, на УКВ - это анахронизм 30-х годов, причем, весьма опасный. Полно испытанных современных систем позволяющих обмениваться данными в цифре. Быстро, качественно, без влияния акцента. Просто радиообмен на английском, причем с грубым нарушением фразеологии, это один из рычагов продвижения на рынки своих самолетов и создания рабочих мест для своих пилотов, инженеров и менеджеров.


Ро если бы это понимали те кто на верху сидит. Наверное понимают, но деньги в своем кармане дороже.
DJ Pax
17.11.2009 22:46
Po

Радиообмен на английском при международных полетах еще с лохматых годов идет, когда у нас еще строили коммунизм и не знали слово менеджер.
Po
17.11.2009 22:59
2 DJ Pax
Радиообмен на английском при международных полетах еще с лохматых годов идет, когда у нас еще строили коммунизм и не знали слово менеджер
---------
Ну и что? Сравни, скажем, соблюдение фразеологии над Германией или даже Африкой, с фразеологией над США или Афганом, где амерекашки сию диспами. К радиообмену этот треп имеет не больше отношения, чем говор торговцев на Привозе к русскому литературному. ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СТАНДАРТОВ радиообмен на английском НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМЫ для любого пилота. При чем здесь артикли, и литературный английский уровня Шекспира? Кому это надо?
DJ Pax
17.11.2009 23:04
Po

Это к вашему посту "...Просто радиообмен на английском... это один из рычагов продвижения на рынки своих самолетов и создания рабочих мест для своих пилотов, инженеров и менеджеров..." было адресовано.
Из Казахстана
17.11.2009 23:05
Жаль, конечно, мужиков. Велика Россия-матушка, молоти от Питера до Камчатки без МВЛ-овского допуска. Да одно НО: летать теперь будут на импортной технике. Из личного опыта: человек со II-м уровнем понимает тренинг-матириал и флайт мануал очень поверхностно, препода-на интуитивном уровне. В гостинице вечером обьясняешь это все ему на русском. Свои самолеты надо было строить, а то как почитаешь тут исповеди RW так сразу сомнения с инглишом отпадают :((
looker
17.11.2009 23:09
Отношение к английскому языку, да и не только к нему, в Питере всегда было особенное.Только в Питере в свидетельствах ставили помимо отметки о допуске к выполнению междунар.полетов еще и отметку о додуске к ведению радиосвязи без радиста(давали сами радисты, которые летали до начала 2000-х).Хорошие преподы с УТО разбежались.ЛС проходил КПК "абы как".ИТС и БИ языку практически не учили.То что тестирование лишь повод ни у кого сомнения не вызывает.Ведь остались же люди которые пытались зайти на другой аэродром( так хорошо понимали команды импортного диспетчера) или же те любимое слово которых "ОК"(и которых прежде отстраняли даже за знания языка)
P.S. Есть, конечно, Ушков, Тамбовцева..-это спецы на все 100%
Гусь Мартин
17.11.2009 23:31
JET:

Однако. Я считаю - по-большому счёту надо было требовать "перевода и предпродажной подготовки" и всё тут.


Хватит нести йухню! Обсуждалось сто раз! Не переводится! Будет много непоняток и разночтений!

JET:

Счас показали по ящику как российские двигатели отгрузили для американских Атласов. Надписи на ящиках по-русски. Всё НАСА русский язык изучает.


не надо ля-ля! знаю лично переводчика, который все их переговоры и тех.документацию переводит

Так таки не переводится или переводится? Или вы параноик?
глав.анон
17.11.2009 23:47
те, кто по старой привычке считают, что авиакомпания пилотам что-то должна, будут следующими на улице. скажите спасибо, что успели при совке пилотское заиметь бесплатно.

не хочешь утруждаться изучением чего-либо, иди в дворники. инструмент там выдают, а технологии не изменились со времен Чкалова.
хочешь получать шестизначную зарплату - учись и не 3.14зди.
МАГ
17.11.2009 23:54
глав.анон:

те, кто по старой привычке считают, что авиакомпания пилотам что-то должна, будут следующими на улице. скажите спасибо, что успели при совке пилотское заиметь бесплатно.

не хочешь утруждаться изучением чего-либо, иди в дворники. инструмент там выдают, а технологии не изменились со времен Чкалова.
хочешь получать шестизначную зарплату - учись и не 3.14зди.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Stasflying
17.11.2009 23:55
http://www.youtube.com/watch?v ...

Если бы в этой ситуации вышка обменивалась с заблудившимся бортом не на английском, то катастрофа была бы неминуема. Там USAir 2998 заподозрил лажу, потому что понимал хорошо о чем идет речь, и спас тем самым кучу жизней.
ОСИП,
18.11.2009 00:01
Ага, стоим у барной стойки в купчино, улыбчивый араб на "кране" вам чего, наливает.спрашиваем, откуда, красавец-эфиопия, да только заипало у вас третий курс мед института не дают закончить(ваще без акцента), на вопрс почему? Да преподываши говорят, мол русский хуево знаю, в канаду уеду, там не доебываются, харэ!
xolodenko
18.11.2009 00:03
JET:
не надо ля-ля! знаю лично переводчика, который все их переговоры и тех.документацию переводит


Он? :)
http://alexpgp.livejournal.com/



18.11.2009 00:15
идиотам спорящим о важности английского языка посвящается. В наш век стремительной цифроизации коммуникации следует вообще забыть об английском языке. Он не нужен вовсе! А нужны стандартные процедуры связи при помощи электронно-цифровых средств с отображением команд диспетчера на дисплей в кабине пилота на родном языке пилота. Полагаю что все согласятся, что в наш век автоматизация смешно слушать эфир, когда все должно по закрытым каналом поступать с земли на борт в автоматизированном виде и отображаться в понятном и простом виде на борту ла
sorter
18.11.2009 00:35
AЫ:

идиотам спорящим о важности английского языка посвящается. В наш век стремительной цифроизации коммуникации следует вообще забыть об английском языке. Он не нужен вовсе! А нужны стандартные процедуры связи при помощи электронно-цифровых средств с отображением команд диспетчера на дисплей в кабине пилота на родном языке пилота. Полагаю что все согласятся, что в наш век автоматизация смешно слушать эфир, когда все должно по закрытым каналом поступать с земли на борт в автоматизированном виде и отображаться в понятном и простом виде на борту ла

18/11/2009 [00:15:33]

Первый: - А вот бы накупить китайских часов по дешевке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек!
Второй: - Или лучше изобрести такую машину, как ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить!
Третий: - Так, господа министры... еще будут предложения по оздоровлению экономики?
maria
18.11.2009 07:28
Мое мнение что новое руководство "Пулково-Россия" хотят уволить "не нужных ей
работников".Как говорится:не заменимых работников не бывает.Очень удобно
не прошел тест.На выход.как говорится совесть чиста у руководства, не подкапаться...
Они набирают новых молодых:выгода молодые легко обучаемые.Зарплата из за кризиса будет меньше чем у нынешних пилотов.Английский они знают как говорится с рождения.Молодых наберать будут.А управлять бортом можно научить отправляя их на курсы в Прибалтику.В Питере нет тренажера на А.и Б.Обучение на анг.По ящику показывали учебный центр в Прибалтике и они очень ждут учеников из Питера.
Если что не так то они виноваты, крайние будут.Очень удобно.Еще денег содрать можно
если что не так.Зачем учить у себя не выгодно.
А не "прошедшим тест" само правительство уже летом говорило
профессий в России много и городов тоже.....

xolodenko
18.11.2009 08:03
maria, в Домодедово зато есть такие тренажеры.
denokan
18.11.2009 08:31
Еще одна забавная ветка, на которой неиномарочники и даже не всегда пилоты рассказывают иномарочникам как надо работать.

Великое заблуждение - хороший пилот Ту или Ил станет хорошим на А и Б. Примеров очень много. Да, можно научить пилота без знания языка - но это как медведя в цирке научить на велосипеде ездить, чуть что не так - пиши пропало.
А английский выучить на хорошем уровне - хотя бы свободного чтения FCTM - сложно. Не легче, чем научить пилотированию.
07
18.11.2009 08:51
Переобучение одного человека обойдется компании в 1 миллион рублей.

Это на что такое бабло тратят???? Ни хрена расценки!
СОВОК
18.11.2009 09:44
2denokan: А английский выучить на хорошем уровне - хотя бы свободного чтения FCTM - сложно. Не легче, чем научить пилотированию.

Пассажиров так и возят. Как в английском полные нули, так и в пилотировании окончательные дубы!
НА ГТК "РОССИЯ" БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДУН И НА "ГЛОБУСЕ" ТОЖЕ!
DJ Pax
18.11.2009 09:50
СОВОК

НА ГТК "РОССИЯ" БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДУН И НА "ГЛОБУСЕ" ТОЖЕ!

Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает...
СОВОК
18.11.2009 09:54
DJ Pax: Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает...


Типо юмор, в каком месте смеяться? Тут плакать надо.
DJ Pax
18.11.2009 09:59
СОВОК

Типа вчера Вы только на ГТК были не ездун, сегодня уже и на Глобусе. Через неделю в РФ компаний не останется, на которых Вы ездун.
Глубоко копаете
18.11.2009 10:08
Ищите чёрную кошку/там где её нет.Просто надо было сократить людей каким то образом, просто так не уволишь.Вот и придумали откорячку-незнание языка.А вы тут копья ломаете.Язык, плохой, хороший, знает, не знает.Цена за переучивание тоже с потолка взята, чтобы как то обосновать невозможность обоитись без увольнений.Цена переподготовки б\п в Сибири на боинг 20 000 рублей или 689 юсд.Какие нах миллионы долларов?
xolodenko
18.11.2009 10:22
Глубоко копаете:
Цена переподготовки б\п в Сибири на боинг 20 000 рублей или 689 юсд.

А 2П, а КВС?
СОВОК
18.11.2009 10:45
xolodenko:

Глубоко копаете:
Цена переподготовки б\п в Сибири на боинг 20 000 рублей или 689 юсд.

А 2П, а КВС?

Переучивание пилотов на Ил-86, 20000 русских рублей. И не надо париться ни с глаголами ни с предлогами.
из питера..
18.11.2009 10:48
СОВОК:

xolodenko:

Глубоко копаете:
Цена переподготовки б\п в Сибири на боинг 20 000 рублей или 689 юсд.

А 2П, а КВС?

Переучивание пилотов на Ил-86, 20000 русских рублей. И не надо париться ни с глаголами ни с предлогами.

18/11/2009 [10:45:47]

Переучиться конечно можно, но 86х то не осталось уже(почти).
xolodenko
18.11.2009 10:50
СОВОК, переучивание на Ан-2: 0 русских рублей. Только причем здесь это? Речь идет о переучивании на ВС ИП. Сколько стоит час на FFS в курсе? Сколько таких часов должен отлетать пилот при переучивании в курсе?
СОВОК
18.11.2009 10:58
xolodenko:
СОВОК, переучивание на Ан-2: 0 русских рублей. Только причем здесь это? Речь идет о переучивании на ВС ИП.

Речь вообще-то не про переучивание на ВС ИП, а про увольнение 147 летчиков, не знавших английский, которых сократили.
xolodenko
18.11.2009 11:00
И, кстати, откуда пошел миф о том, что, мол, все молодое поколение рождается со знанием английского? Речь о том, что молодой, незашоренный, незастереотипизированный мозг легче наполнить инфой. При переподготовке уже сложившегося пилота его нужно сначало отучить от сформировавшихся привычек и стереотипов (этот процесс в западной методологии подготовки даже получил свое название: unlearning), и только потом прививать новые.

Предупреждая говносрач по поводу отучения (а то здесь есть любители до**ться до слова): это не значит, что все творческое наследие советской авиации, которое хранит в себе сложившийся пилот нужно начисто искоренить: просто есть вещи, которые радикально отличаются от технологии работы на западной технике и которые могут ему не только помешать в ее освоении, но и навредить в процессе эксплуатации (наиболее типичный пример: CRM, привычка надеяться на несуществующего "3-го в кабине").
xolodenko
18.11.2009 11:02
СОВОК, а причем тогда стоимость переучивания пилотов на Ил-86, которую ты назвал?
Из ГТК
18.11.2009 11:03
Никого из летного состава не сократили из-за не знания англ. языка в ГТК "Россия". Откуда вообще такая информация??? Сокращению идут, но это только из-за вывода у-154. И то, почти всех пилотов переучивают. Сокращают штурманов и бортинженеров и возрастную группу соответственно...
СОВОК
18.11.2009 11:03
xolodenko:
При переподготовке уже сложившегося пилота его нужно сначало отучить от сформировавшихся привычек и стереотипов (этот процесс в западной методологии подготовки даже получил свое название: unlearning), и только потом прививать новые.

И Вас бы получился отличный КВС А-380. Не понятна Ваша робость в этом вопросе?
xolodenko
18.11.2009 11:08
СОВОК, приятно услышать такую оценку от профессионала.
СерЖ
18.11.2009 11:10
СОВОК обычный тролль. Непонятно, зачем с ним ведется дискуссия. В игнор !
xolodenko
18.11.2009 11:12
СерЖ, мне че-то кажется, что это Олежка Реверс
СОВОК
18.11.2009 11:20
СерЖ:

Не понятны Ваши возмущения? С Вами дискуссии вообще не веду, если Вы конечно не xolodenko или ещё под каким другим ником не пишите на этой ветке.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru