Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

147 летчиков, не знавших английский, сократили

 ↓ ВНИЗ

12345678

Lee
17.11.2009 20:40
2 Светлана!
Рабочие языки ИКАО - это те на которых выпускаются документация. И летать по испански и по китайски никто не потребует. Просто нормативные документы можно читать на любом из этих языков, и действительно не заботиться о переводе.
А вот на каком языке вести радиообмен в международном полете в разных вариациях (например ВС одного государства летит над территорией другого государства)-вопрос очень интересный. Надо порыться в в документах. Хотя скорее всего окончательный ответ в AIP. А они выпускаются на английском и национальном языке.
Авиадор:
17.11.2009 20:43
Про китайских лециков, которые отказались от англицкого как гордые птицы

http://www.youtube.com/watch?v ...
Po
17.11.2009 20:43
Уважаю французов, которые демонстративно игнорируют при общении чужие языки

Верно. У меня даже CBT B737 на французском есть. Просто в СНГ идет расчистка рынка и в секторе производства ВС и в секторе эксплуатации. Через 5-8 лет Рашка будет, да в принципе уже есть, задрипанной банановой африкандией без своих кадров. Где летают наемники, на списанном старье, на котором дома нельзя.
333
17.11.2009 20:46
Po:

Уважаю французов, которые демонстративно игнорируют при общении чужие языки

Верно. У меня даже CBT B737 на французском есть. Просто в СНГ идет расчистка рынка и в секторе производства ВС и в секторе эксплуатации. Через 5-8 лет Рашка будет, да в принципе уже есть, задрипанной банановой африкандией без своих кадров. Где летают наемники, на списанном старье, на котором дома нельзя.


17/11/2009 [20:43:38]


Да, просто не все хотят это замечать.
СОВОК
17.11.2009 20:46
Авиадор::

Про китайских лециков, которые отказались от англицкого как гордые птицы

http://www.youtube.com/watch?v ...

Смалики убери. Это же радиообмен, а не английский язык или тебе всё равно.
Controller_2000
17.11.2009 20:52
Да что вы здесь раздухарились, просто они нашли повод, чтобы пенсионеров и людей предпенсионного возраста уволить, т.к. на новый тип их учить не перспективно, из-за возраста. Какой смысл сорокалетнего мужика на Арбуз учить, когда он может в ближайшее время или ВЛЭК не пройти, или тупо уйти на пенсию, уж лучше набрать молодежь, и учить Могли придумать любой повод, решили на английском резануть.
DJ Pax
17.11.2009 20:52
СОВОК

А радиообмена английский не нужен?
Авиадор:
17.11.2009 20:53
СОВОК:
Смалики убери. Это же радиообмен, а не английский язык или тебе всё равно.

Вы что себя узнали? Ну тогда звиняйте :))))) И вобще в ваших постах отсутствует логика и связь...Я вот, например, не понял, что вы хотели сказать.
xolodenko
17.11.2009 20:54
2СОВОК: Олежек, ты что ли? :)
Stasflying
17.11.2009 20:57
Авиадор::

Про китайских лециков, которые отказались от англицкого как гордые птицы

http://www.youtube.com/watch?v ...


Это показательная запись для тех, кто еще не понял, зачем нужен это английский. Правда, все равно нихрена не поймут.
прикольно
17.11.2009 20:57
- ветка\отходняк неучей, потерявших перспективы - вешающих друг другу лапшу "в утешение")))
Светлана С.
17.11.2009 20:58
Lee:
А вот на каком языке вести радиообмен в международном полете в разных вариациях (например ВС одного государства летит над территорией другого государства)-вопрос очень интересный. Надо порыться в в документах.

Ну слава Богу, а то уж подумала, так и не огребу, и вечер здря прошел:)))
Вот и мне давно интересно, ихде записано и когда , что радиообмен именно на английском.В "Авиационной электросвязи" не нашла.
С уважением.
J01
17.11.2009 21:00
Выше было, а летать кто будет?


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Переводочник:

А меня - меня возьмете? Закончил ин.яз, соотв. по английскому все более чем ок, могу для остальных пилотов для юзанья внутри компании хоть все доки на русский перевести, если надо :-). Есть PPL - налет 125 часов на ЯК-52. На симе FS 2004 летаю на самом сложном уровне на А-321 уже годик, вообщем, примерно много чего представляю.

Есть варианты обучения с получением CPL, работой в компании и компенсацией в течении стольких-то лет затрат, потраченных на мое обучение? Высшее авиационной могу получать заочно в процессе обучения CPL, например.

17/11/2009 [18:10:52]
2 Светлана С. 17/11/2009 [20:58:00]
17.11.2009 21:02
- начинать постижение первооснов летательного ликбеза жЫлательно не с электросвязи,
а с базовых\основополагающих международных документов/организаций
... но здесь для столь примитивного ликбеза можно найти "педагогов" только из числа
таких же т.н."знатоков")))
Stasflying
17.11.2009 21:03
2 Светлана С.:

English is Now the Mandated International Language of Aviation

The International Civil Aviation Organisation has decreed that from 1 January 2008 all Air Traffic Controllers and Flight Crew Members engaged in or in contact with international flights must be proficient in the English language as a general spoken medium and not simply have a proficiency in standard ICAO Radio Telephony Phraseology.

This has important implications for all aircrew and controllers. Those who do not have proficiency must acquire it by that date or risk removal from international flight routes.

http://www.aviation-esl.com/IC ...
J01
17.11.2009 21:06


Stasflying:

Авиадор::

Про китайских лециков, которые отказались от англицкого как гордые птицы

http://www.youtube.com/watch?v ...


Это показательная запись для тех, кто еще не понял, зачем нужен это английский. Правда, все равно нихрена не поймут.




Увы, там еще присутствует полный непрофессиолизм контролера, который только усугубил ситуацию и эфир был забит болтовней.
то же не хочу англ учить
17.11.2009 21:07
Переводочник:

А меня - меня возьмете? Закончил ин.яз, соотв. по английскому все более чем ок, могу для остальных пилотов для юзанья внутри компании хоть все доки на русский перевести, если надо :-). Есть PPL - налет 125 часов на ЯК-52. На симе FS 2004 летаю на самом сложном уровне на А-321 уже годик, вообщем, примерно много чего представляю.

Есть варианты обучения с получением CPL, работой в компании и компенсацией в течении стольких-то лет затрат, потраченных на мое обучение? Высшее авиационной могу получать заочно в процессе обучения CPL, например.

в отпуске посмотрел все передачи о медицине с Лесли Нильсоном , делал уколы собакам и кошкам и даже себе внутримышечно, возьмите в больничку - ну хотя бы гинекологом, согласен на переобучение с последующей отработкой или на контракт в 3 года.
с уважением!!!
DJ Pax
17.11.2009 21:07
Светлана С.

При выполнении международных полетов за пределами воздушного пространства РФ радиообмен
осуществляется в соответствии с Правилами и фразеологией, опубликованными в сборниках
аэронавигационной информации государств, в воздушном пространстве которых выполняется полет
Светлана С.
17.11.2009 21:12
DJ Pax: вот это Вы меня задвинули...получается, что все страны как один в своих доках и Правилах приняли английский?
Я с вопросом, кто был изначально инициатором именно английского, каким документом международного уровня сие регламентировано и когда.
СОВОК
17.11.2009 21:12
Stasflying:

Авиадор::

Про китайских лециков, которые отказались от англицкого как гордые птицы

http://www.youtube.com/watch?v ...


Это показательная запись для тех, кто еще не понял, зачем нужен это английский. Правда, все равно нихрена не поймут.

ГЫГЫ! 4-ый уровень английского языка, нет 5-ый. Со знанием только такого "английского языка" место за дверью в ГТК "Россия" обеспечено.
Авиадор:
17.11.2009 21:14
Светлана, начните с полета братьев Райт и Чикагской Конвенции, если уж на то пошло :)))
Lx
17.11.2009 21:15
--- в поисках лучшей авиакомпании чем эта
Количество авиакомпаний, где не нужен английский, неуклонно сокращается.
Так что придётся либо учить (но уже на новом месте), либо летать на АэН-2 между Пендопропащенском и Усть-Поймой.
Stasflying
17.11.2009 21:16
J01:
В Вашем понимании, видимо, контроллеру нужно было перейти на китайский. Может действительно другого варианта и не было, поскольку китайцы даже не знали слова "question".
Вот даже и бедный контроллер попал под раздачу и обвинен в непрофессионализме. Короче, кто знает англ. - сплошные непрофессионалы!
Светлана С.
17.11.2009 21:19
Народ, да ладно Вам, дайте кухарке по-умничать, реально интересно, откуда это пошло и варианты развития этой эпопеи.
Не просто так ведь идет вся эта эпопея с усилением контроля по аглицкому 4 уровня: наших по-вышибают, рабочие места для импортных, потом по такому же алгоритму-китайцев посадят в кокпит, согласитесь, но им уже пару шагов до признания его в качестве международного(по количеству носителей родного китайского языка они всех перекрывают уже сегодня).
Николай М.
17.11.2009 21:19
Начали с летчиков затем пойдет "технота" этих будет на два порядка больше, следом пойдут АРЗ этих будет еще больше, следом заводы МАП, заводы РЭО Авионики и комплектующих.
Грех было смеяться над чужой болью АВТОВАЗОМ, "пришла беда, отсоряй ворота"
Что скажешь, возвращаемся к тому что было до 1917
, ЕДИНЕНИЕ партии и народа..
DJ Pax
17.11.2009 21:21
Ну, наверное поэтому:
http://miresperanto.narod.ru/p ...
Светлана С.
17.11.2009 21:25
Диджей, спасибо, но это-лирика, в каком доке ICAO или ином, но международного уровня, есть оговорка об английском радиообмене, или по принципу умолчания?
DJ Pax
17.11.2009 21:29
Светлана С.

Ну наверное большие дядьки договорились когда-то давным-давно. Годы в 40-50-е.
Корешок
17.11.2009 21:33
DJ Pax:

Светлана С.

Ну наверное большие дядьки договорились когда-то давным-давно. Годы в 40-50-е.

В Чикаго в 1944-м году
Stasflying
17.11.2009 21:35
2 Светлана С.:

Светлана, ну вот вам документ: http://www.aviation-esl.com/IC ...
sorter
17.11.2009 21:44
Светлана С

китайцев посадят в кокпит, согласитесь, но им уже пару шагов до признания его в качестве международного(по количеству носителей родного китайского языка они всех перекрывают уже сегодня).

17/11/2009 [21:19:16]

)))
Китайцы (которые щыри) в эфире это жесть. Иногда плакать хочется, и дикое желание изучить китайский, лучше них ))) только вьетнамцы, осень сложно однако понять последних.
Не все конечно, но очень часто попадают. Так что славянскому народу они не помеха ))), по крайней мере в освоении языка.
тоже - За дверь
17.11.2009 21:45
Язык повод. Главное возраст. Как они говорят. У меня 4-й разговорный", надо же, такой уровень придумали лецики между собой, это когда уровень как у всех (4), но еще понимаешь и можешь разговаривать. Все бы ничего, понимаю - молодежь перспективней, НО...берут людей и старше 45, и все ЛМО ломанулось, короче Пулково в своем репертуаре. Собрать бы всех этих блатников в одну эскадру, только паксов жалко.
Antony Black
17.11.2009 21:46
2 Ибо:
во многом согласен.

2 JET:
я вами не согласен, во-первых, не хамите. это не оппонент - "нести йухню", это скорее всего, та восьмиклассница с языком тумба-юмба, бьющая ногами одноклассницу по голове под одобрение зевак, только выросшая немного. говорите спокойно и нормальным языком, если не согласны.

а как (может несовсем удачный пример) насчёт L-410 ???

и - почему, самолёты, сделаные в англоязычных странах "непереводимы"?
а как же развивалась авиация "на немецком", на "французском", "на русском" и т.д.
что - своим уникальным путём? уникальной аэродинамикой и сопроматом? в каждой стране и везде непереводимо?

а врачи наши говорят с медсёстрами на английском в операционной? или - того смешнее - на японском? ведь значительная часть сложнейшей медтехники - японская, так что - там нет речи о безопасности?

а почему напрочь заткнулись авиационные психологи? АУ????????
где эти долбаные мучители на медкомиссиях, почему из многочисленных УТО - ни гу-гу???
кто рассудит насколько правы или неправы простые "пользователи" языка на производстве...?

мне несложно учить язык, больше ленюсь, чем напрягаюсь. но я знаю более опытных пилотов (намного более), которым сложнее учить. в этом случае - дилемма: безопасность будет достигнута чем - способностью лучше соображать на ин.язе или кумекалкой в динамике полёта?
JET
17.11.2009 21:46
Авиадор::

Про китайских лециков, которые отказались от англицкого как гордые птицы

http://www.youtube.com/watch?v ...


Добавлю смайликов на зло совкам, не понимающим о чём речь


Air China/ That was a question/ Have you been cleared into the ramp???
Roger, we hold here
Светлана С.
17.11.2009 21:53
Stasflying:
ну вот вам документ: http://www.aviation-esl.com/IC ...


Спасибо, увидела. Смутил только формат...
Идем по Вашей ссылке:
http://www.aviation-esl.com/IC ...
Там есть сноска, открываем, вываливаемся на страницу сайта ICAO:

http://www.icao.int/icao/en/tr ...
сии сентенции в разделе часто задаваемых вопросов, но не как нормативный док:

http://www.icao.int/icao/en/tr ...

Ладно, еще раз.
////Поправка 164 к Приложению 1 на знание языка введена с 27 ноября 2003 года.////
Поправка к какому доку? К своду ICAO или к Чикагской конвенции? Не могу открыть PDF, может чего в конвенции...
Ладно, отползаю, плюшки сохнут:)))
С наилучшими.
Po
17.11.2009 21:53
Пилот в современном ВС сидит на аварийную ситуацию. В аварийной, стрессовой ситуации все мы переходим (как женщины при родах) на свой родной язык, на котором мыслим. Можете хоть всю жизнь, др..чить артикли, но при (не дай Бог) пожаре вывалитесь на родной язык. Что бы этого не произошло надо менять всю систему подготовки. От арифметики в начальной школе, до всех авиационных дисциплин. Кто это делал? Какие, нахр..н уровни ICAO?!
А теперь вопрос по будущему. Ну какой адекватный сегодняшний подросток из СНГ, владеющий на таком уровне английским, имеющий здоровье, имеющий около 30 000 – 50 000 баксов на обучение и налет для 1500 -2000 требуемых часов для ATPL будет их убивать, а заодно и 3-5 лет, для того, чтобы усесться в правое кресло за 2-4Т зелени в месяц? В лучшем случае в Москве или Питере, во всех остальных случаях это Задрюпински и Мухосрански. Даже если и найдутся 2-3 таких фаната, то через несколько лет сбегут в Эмираты, Австралию и т.д.
Ну и кто будет работать? Наемники как в той же ЭирАстане?
Джимиджими
17.11.2009 21:54
Для быдла главное чтобы пилот знал инглиш, тогда оно рукоплещет и и говорит слово "круто"
Поручик
17.11.2009 21:56
Переобучение одного человека обойдется компании в 1 миллион рублей.

За миллион любой выучит хоть с нуля. И очень скоро. Главное правильно учить.
JET
17.11.2009 21:58
мне несложно учить язык, больше ленюсь, чем напрягаюсь. но я знаю более опытных пилотов (намного более), которым сложнее учить. в этом случае - дилемма: безопасность будет достигнута чем - способностью лучше соображать на ин.язе или кумекалкой в динамике полёта?


Простите, уважаемый, кто ленится, тот не достигает желаемого. Ну и управляйте кумекалкой в динамике полёта там, где это требуется без английского, только не надо потом соплей что сократили. На современном самолёте нужна кумекалка на английском, или вы предлагаете над каждым прибором стикер вешать с переводом (вспомнился знаток карт на "Беде")? Да и динамикой полёта там управляет компьютер, кумекай себе, и не мешай самолету лететь. Знаю кумекающих пилотов из глубинки, с Ту-134, с 85 года в ЦУМВС, ночами напролёт сидели над английским, на занятия таскали с собой катушечные магнитофоны с микрофоном из общаги. Зато давно на иномарках(с момента их появления в нашей стране), и сейчас востребованы в ведущих а\к мира. И не жужжат почему-то, убиваясь по Ту и Ил, управляют себе компьютерами Б-777....
demon777
17.11.2009 22:00
если компания ранее предлагала своим пайлотам учить английский, но они особо не шевилилсь, то решение абсолютно верное. я сомневаюсь, что их стали тестировать вдруг, без предупреждения.
СОВОК
17.11.2009 22:00
JET:

Авиадор::

Про китайских лециков, которые отказались от англицкого как гордые птицы

http://www.youtube.com/watch?v ...


Добавлю смайликов на зло совкам, не понимающим о чём речь


Мы тоже так умеем. Только кому от этого будет лучше?
Прошу прощения, но дебилов надо носом ткуть, прежде чем кнопки их учить кнопки фтыкать
JET
17.11.2009 22:02
Джимиджими:

Для быдла главное чтобы пилот знал инглиш, тогда оно рукоплещет и и говорит слово "круто"


А я вам скажу, что только быдло в современном мире не знает английского, хотя-бы на разговорном уровне. В любом городе мира не было проблем обьясниться на английском, везде понимают. Ну а мы-же РАШН! Учите сами русский, мы крутые!
sorter
17.11.2009 22:04
Переобучение одного человека обойдется компании в 1 миллион рублей.

За миллион любой выучит хоть с нуля. И очень скоро. Главное правильно учить.

17/11/2009 [21:56:47]

37 летний китаец с уровня йо-йо до уровня "аппэр-интермидиант" (где то четыре плюс икао, а может и выше) поднялся за девять месяцев. Стоит это дело около двух тысяч баков в месяц (возможно дешевле). Так что за полгода нормальный человек свободно достигает уровня четыре (с нуля). Нет там тестов заумных, и сочинений типа "моя жизнь и моя кошка дуся с милионом баксов, которые я возможно выиграл бы, если бы купил лотарею".
Всё до безобразие просто и понятно. Главное не бздеть.
Поднимаем ветку
17.11.2009 22:05
Придурки нах, а учить людей языку не пробовали? Летчик дорогой товар и штучный, дешевле его английскому научить, чем потерять навсегда...
Авиадор:
17.11.2009 22:10
Прошу прощения, но дебилов надо носом ткуть, прежде чем кнопки их учить кнопки фтыкать.

Уважаемый совок, переведите пожалуйста, а то я совсем перестал вас понимать :)Вы, простите, спирт технический пьете или может чего покрепче? ;) Вас даже с 6-м левелом к самолету подпускать нельзя, неадекватный вы.
СОВОК
17.11.2009 22:10
Поднимаем ветку:
Придурки нах, а учить людей языку не пробовали? Летчик дорогой товар и штучный, дешевле его английскому научить, чем потерять навсегда...

Зима покажет сколько стоит лётчик, а сколько переводчик.
us гы
17.11.2009 22:10
Один из инструкторов в ЛюфтГанза сказал - всё что вы пытаетесь тут заучить на английском накроется х.. когда будет экстремальная ситуация. я буду понимать только немецкий а вы только руский и никто из вас в этих QRH ничего не поймёт. Думаю что скоро это дойдет до ваших руководителей и управ и они запретят иностранные технологии . Даже китайцы требуют у боинга перевод QRH и FCOM. Ну а Россия все времена на полу согнутых перед иностранцами... учите учите ваш родной англ язык. S7 особый привет! Я уже летаю на иностранную компанию и меня поражает их гордость за свой язык и в своей стране только на нем и говорят в небе.
СОВОК
17.11.2009 22:14
Авиадор::

Мне с Вами дискутировать не о чем. Свой уровень понимания английского языка Вы показали, в объёме радиообмена. До свидания.
ВАКе
17.11.2009 22:15
Да давно уже не на коленях стоим, а от...ем по полной.
Po
17.11.2009 22:18
2 Поднимаем ветку
Летчик дорогой товар и штучный, дешевле его английскому научить, чем потерять навсегда...

Неужели еще не дошло? Дешевле и выгодней вслед за самолетом запихнуть своих пилотов или даже авиакомпанию целиком, как уже сделали в Казахстане. Не английский учить надо, а как бананы в теплицах разводить.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru