Про китайских лециков, которые отказались от англицкого как гордые птицы
http://www.youtube.com/watch?v ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Рабочие языки ИКАО - это те на которых выпускаются документация. И летать по испански и по китайски никто не потребует. Просто нормативные документы можно читать на любом из этих языков, и действительно не заботиться о переводе.
А вот на каком языке вести радиообмен в международном полете в разных вариациях (например ВС одного государства летит над территорией другого государства)-вопрос очень интересный. Надо порыться в в документах. Хотя скорее всего окончательный ответ в AIP. А они выпускаются на английском и национальном языке.