Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заход по NDB. Вопрос пилота к диспетчерам

 ↓ ВНИЗ

123456

denokan
16.11.2009 07:00
2 Балбес
Вот я и пишу, что а России он зачастую единственный. Но не про Внуково сказано.
Балбес
16.11.2009 11:45
то denokan:

Вот я и пишу, что а России он зачастую единственный. Но не про Внуково сказано.


Во Внуково нет DME. Как снижаться с постоянным углом и VDP без GPS ? Ведь шифт всё-равно есть , 0, 2 на 0, 2 мили , а это на ВПР грубо 300 на 300 метров. 300 метров сбоку и ближе к полосе на ВПР как-то не есть гуд ...
tapi
16.11.2009 12:33
4 Балбес: "Во Внуково нет DME"

Одна из особенностей российских схем: назначение ТВГ без возможности контролировать ее пролет. Можно тыкать в нос экипажам их неумение угадать эту точку, не имея под рукой ничего кроме двух АРК и секундомера на травезе ДПРМ. Но дело в том, что точность выхода на ТВГ должна соответсвовать допускаемым отклонениям на снижении после ТВГ! Кроме того, это влияет на геометрию пространства, в котором следует контролировать препятствия и обеспечивать их безопасный полет. Эта сторона дела все время остается "за кадром". По мнению ряда комментаторов все сводится к тому, чтобы вовремя увидеть ВПП и сесть.
Но, что такое посадочный минимум по вертикали? Это же гарантия безопасного пролета препятствий не только на конечном этапе, но и на участке прерванного захода! И от возможности достаточно точно (для выбранного метода захода) выдерживать элементы схемы, зависит безопасность ее выполнения.
Балбес
16.11.2009 12:57
то tapi:


А что мешает запросить удаление у диспетчера начать снижаться с повышшенной вертикальной и за 0, 3 мили до NDB занять высоту , дождаться проворота стрелки NDB и продолжить снижение до MDA ?
tapi
16.11.2009 13:50
4 Балбес: "А что мешает запросить удаление у диспетчера..."

Кричать в лесу "ау!" не запрещает никто. :о)
Дело не в самом факте запроса, а в возможности, предусмотренной схемой.
Допуск на контрольную точку ТВГ(FAF) не должен превышать 1, 9 км. Аэродромный локатор (TAR) обеспечивающий приемлемый уровень точности, можно использовать для ее позиционирования, а вот трассовый (RSR) - нельзя.
Я уже говорил о том, что, если на схеме указано, что для выполнения схемы требуется радарный контроль, то это значит, что схема безопасна в отношении пролета препятствий.
Иначе все эти запросы будут сродни информации типа ОБС. Кто сказал, откуда инфа взята - никто не знает. Порядок получения информации должен быть определен и зафиксирован, чтобы экипаж знал о качестве и достоверности получаемого удаления.

offfsan
16.11.2009 16:29
...и запрашивать не нужно - ДИСП ОБЯЗАН дать ВАМ инфу о подходе к глиссаде, если ТВГ фиксирована по ОРЛ (мин а/д с учетом). Так рекомендует ИКАО. В совковых ТРД было прописано про инфу о подходе к ТВГ при заходе по любой системе, но видимо со временем свыклись, выдавая через раз никчемную сию бредень при заходе по ILS помянуя о ее бесполезности. Или некоторые у д/станка не понимают че по чем...
offfsan
16.11.2009 16:34
… диспетчеры, которые блюдут меры снижения шума. …

...эти дрова не из нашего диспетчерского леса
Дима Володин
16.11.2009 17:49
offfsan, запрет на полёт при любом заходе ниже ILSной глиссады во Внуково присутствует только в одном месте — в разделе про меры снижения шума.
denokan
16.11.2009 18:37
Балбес:

то denokan:

Вот я и пишу, что а России он зачастую единственный. Но не про Внуково сказано.


Во Внуково нет DME. Как снижаться с постоянным углом и VDP без GPS ? Ведь шифт всё-равно есть , 0, 2 на 0, 2 мили , а это на ВПР грубо 300 на 300 метров. 300 метров сбоку и ближе к полосе на ВПР как-то не есть гуд ...

=====

Во Внуково идет DME-DME апйдейт от ДМД и ШРМ. Хотя я во Внуково сто лет не был и за точность позиции не ручаюсь.
ip
16.11.2009 21:37
раньше мы прекрасно строили манёвры по произвольным траекториям в р-не внуково по РСБН
А НОНЕЧА...
tapi
16.11.2009 21:45
А НОНЕЧА... "Михаил" на пенсии, как и мы...
Pilot 737
13.04.2010 16:28
В Ереване схем захода по VOR DME и NDB одинаковa. как понять и в чем тогда разница?
Pilot 737
13.04.2010 16:28
В Ереване схем захода по VOR DME и NDB одинаковa. как понять и в чем тогда разница?
математическая девушка
13.04.2010 17:56
все это правильно, а где же заход по NDB ?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru