Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В кабине миг-21

 ↓ ВНИЗ

12

Тюк.
10.11.2009 14:58
Это третий глаз.
Director
10.11.2009 15:04
Факт я так понял у вас один, это то, что сняты два прибора.
-----------
Нет, просто кабина в таком приличном состоянии скорее могла сохраниться на стенде где нибудь в ВУЗе..
Ну а про индусов версия совсем не убедительная. Сам же писал выше про русский шрифт.
Индийские 21-е :
http://vayu-sena-aux.tripod.co ...
Александр Ваничкин
10.11.2009 15:50
Director:
Да, про индусов тоже не убедительно, согласен.Может мы какой свой нелетающий использовали, что бы так сказать попробовать на практике пристроить оборудование новое...
А за ссылочку спасибо!
Вот какая ручка управления в итоге получилась!
http://vayu-sena.indianmilitar ...
Не зря этот индийский МИГ надрал амерские самоли по всем статьям, что они больше не хотят с ними показательные бои проводить, что бы вообще не опозорится со своими новыми поколениями дров)))!

Trabalhador
10.11.2009 17:12
Цветные дисплеи конечно удобная штука, а вот ночью как решается проблема с бликами на фонаре?
Б.И.
11.11.2009 23:16
Шота только кран шасси у него стоит на уборку (или у ястребителей так принято)
Director
11.11.2009 23:26
Цветные дисплеи конечно удобная штука, а вот ночью как решается проблема с бликами на фонаре?

Яркость экрана регулируется. Световой поток не больше, чем у механики с подсветом. От индикаторов бликов на фонаре не было (на вертолетах и ВТА, про истребители не в курсе, думаю, что и там такой проблемы не стоит). А вот с бликами на индикаторах - серьезные проблемы поначалу были.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru