Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..789..2627

ВАНО
08.11.2009 21:21
Вечная ПАМЯТЬ ребятам!!!!!
Энгельс СКОРБИТ!!!


2Боча:
На старом кладбище в Энгельсе лежит экипаж ТУ-95 №310 , погибшие по этой причине.
Сергей60
08.11.2009 21:22
Версии высказывать - дело комиссии... тем более что приямые цитаты отсюда были в той самой публикации КП... да и мало я с той машиной общался... эпизодически, можно сказать... хотя она всегда вызывала уважение - и когда важно проплывала на посадку над головой, урча низко-низко... такого быса больше ни у кого нет (22-е в небе не слышал ни разу... говорят похоже))) ), и когда рулила по аэродрому, и когда отстреливала пушки в тир, и когда поднимала ураган за собой при гонке двигателей.. серьезная машина, хотя, конечно же - дитя своего времени... и продукт компромисса - как любой летательный аппарат, кстати. Вот тут на фрумных расследователей не угодишь - упал новейший аэробус в океан - мгновенный вердикт: летающая виндоуз, вовремя не перезагрузилась... упал туда же - только на другом конце шарика 142-й, на котором в контурах управления никакой электроники... а та, что есть - принципиально другая и для лругого предназначенная - опять нехорошо - хлам летает, старье неприспособленное... Кстати, в скобках замечу - малый налет для машины тоже не есть хорошо... машина застаиваться не должна... она для полетов сделана и в определенный временнОй срок она их должна вылетать... и уступить место следующей, такова уж жизнь... только это не про нас оказалось... так вот о компромиссах... любой аппарат в воздухе есть продукт жесточайшего компромисса... а аппарат военного назначения - компромисса в кубе, где надежность не стоит, к сожалению на первом месте... а возможно, она не стоит и на втором... и возможности перезагрузить флайтсимулятор в воздухе не будет никогда... а надежность 95-х - 142-х - явно не самая худшая, учитывая возраст типа, налет, количество машин и их потери. Только ушедшему экипажу и особенно их близким от этого не легче... Поэтому им светлая память... без расшифровки и высоких слов... кто в курсе их жизни - и так поймет, а остальным это растолковывать не стоит...
Несовсемсогласный
08.11.2009 21:42
2 Пукс:
Амеры? Помочь? Чем? Даже если бы они его вели от и до - ПТ падения и так была явная.

Спецов по спецдайвингу у них конечно на порядок больше - это у нас их сегодня раз-два и обчелся, мой коллега вообще-то гражданский промдайвер-универсал, их в РФ м.б. 10 чел максимум лицензированных - МО с ним контракт после Курска и АС подписал, типа если не на буровой - вызов по готовности. Вот сейчас и пахает.

А в остальном - не надо строить из них господ Вселенной, которым все нипочем. После Катрины в стадион 5 дней не смогли принести питьевую воду. Аэробус эр-франсовский тоже в зоне отвественности их главного аэрокомандования грохнулся, и все же 3 дня уточняли позицию. Да и после Халифасковского крушения обломки неделями собирали, несмотря на присутсвие пол-АУГ в зоне.

2 Сергей60:
все так, сказать больше нечего.
Сергей60
08.11.2009 21:55
Еще штрих на прощание... просто зарисовка... у меня на всю жизнь с юности осталась в памяти картина - заводской аэродром, жаркий день к закату чуть пошел, и к 142-й машине, которой пора к месту базирования, идет войсковой экипаж.. вернее, флотский... форма морская, а просветы голубые... где-то слышал, что самая красивая форма - у морской авиации. Не знаю почему - перегоночные экипажи улетали в парадной форме.. или парадно-повседневной, как вернее... черт ее знает.. рубашки желтые, кители черные, фуражки типа капитанской, с белым верхом... Красиво... и сердце замирало.. по-хорошему... и с белой завистью.
62
08.11.2009 22:01
Сергей60:

Еще штрих на прощание... просто зарисовка... у меня на всю жизнь с юности осталась в памяти картина - заводской аэродром, жаркий день к закату чуть пошел, и к 142-й машине, которой пора к месту базирования, идет войсковой экипаж.. вернее, флотский... форма морская, а просветы голубые... где-то слышал, что самая красивая форма - у морской авиации. Не знаю почему - перегоночные экипажи улетали в парадной форме.. или парадно-повседневной, как вернее... черт ее знает.. рубашки желтые, кители черные, фуражки типа капитанской, с белым верхом... Красиво... и сердце замирало.. по-хорошему... и с белой завистью.

08/11/2009 [21:55:53]

да Серёг, это так и есть
Тетрис
08.11.2009 22:03
Флотская форма, действительно, самая красивая. Только рубашки не желтые, а кремовые...
Сергей60
08.11.2009 22:07
Тетрис - Это у меня всегда со словестным определением цвета проблемы... у художников для каждого оттенка есть свой термин, а я так... округляю в сторону ближайшего. Знакомая недавно меня на дальтонизм проверять стала, после того как я ее обои оранжевыми назвал... Хотя я цвет на глаз для типографии вывожу... с образованием инженера по эксплуатации СиД... чего в этой жизни не бывает...
Тетрис
08.11.2009 22:33
Сергей60 - да нет, они просто официально называются кремовыми...
Боча.
08.11.2009 22:36
Ну и еще уточню- не кители - тужурки с рубашками на флоте...
Несовсемсогласный
08.11.2009 23:01
у офицеров - именно кителя, офицерские тужурки (синие) редко носили в АвМФ, в отличии от подплава
Сергей60 застал именно повседневку (с кремовой рубашкой), по всей видимости летом (раз фуры с белым чехлом), и моду 70-х/начала 80-х годов - выход на деруржку в повседневно-парадной и фуражками, замена фур на пилотки перед вылетом.
Сегодня все прозаичнее - в связи с нехваткой спецкомбезов и дурацкой модой, перенятой от штурмовиков в Афгане (где это было понятно), ходят по полю и летают в комках (вариант Бутана), с фурами, пилотками, ушанками итд. - по вкусу. Хотя и фунцконально, и эстетически это все - гуано полное. Короче - Африка.
БРодяга
08.11.2009 23:09
Были и кителя, и тужурки, и куртки ВМФ (сорокапуговки).
Прошу прощения, не в тему ветки.
Несовсемсогласный
08.11.2009 23:23
Нашли останки одного члена экипажа. Пока неопозн.
Нашли элемент парашутно-спасательной системы. Чеки и предохранительные связки на месте, крепления расслаблены.
Нашли фрагменты кабины. Первая секция не посечена, но в значительном отдалении от остальных фрагментов. Следов возгорания пока не нашли. Хвостовое оперение фактически вырвало. Емкости высокого давления на МПУ-2 и МПУ-8 сдетонировали или разрушились под внешним действием, нашли окрас и вкрапления на пультах управления.
Предварительно: корабль столкнулся с поверхностью на большой скорости и не по касательной.

Вся инфа от женушки спасателя, которая передает его слова (понятно, она в деле ламер).
dozor
08.11.2009 23:30
-Как теперь всем известно из СМИ катастрофа произошла над водами Татарского пролива рядом с береговой чертой, напротив п.Датта, Совгаванского района, Хабаровского края.Если взглянуть на физическую карту "Атлас СССР", М., 1984 г. (кстати, на сегодняшний день-это самый лучший и полный атлас!), то в радиусе 125 км. от места катастрофы глубины Татарского пролива достигают 100-500 м.Максимальная же глубина проива составляет 1035 м.Учитывая сильные подводные течения там, часть обломков самолета и останков экипажа могло унести на большую глубину вдаль от места катастрофы, что необходимо учитывать при поисках...

-Что касается самописцев (т.н."черных ящихов"), находившихся на борту погибшего самолета ТУ-142, то я лично сомневаюсь в утверждении, что они в солёной воде могут проработать только 36 часов.И вот почему.В августе 1976 г. между Кубой и о.Ньюфаундленд над Саргассовым морем в районе Бермудского треугольника Атлантики погиб ТУ-95-РЦ авиации ВМФ КСФ (Кипелово, Федотово, 392 ОДРАП).В этом экипаже погиб товарищ моего отца по ЧВВАКУШ-главный штурман Летного Отряда гарнизона Федотово А.Ф.Бычков.Самолет потом через полтора месяца (!)нашли советские корабли и суда на глубине 43 м. и военными водолазами были подняты на поверхность и тела летчиков, и секретная аппаратура, в т.ч. и "черные ящики".В 13-м НИИ магнитная лента самописцев заработала!И это после более 45 суток её нахождения в солёной тёплой тропической воде!Воды Татарского пролива-холоднее (на счет солености и её плотности говорить не буду, ибо не имею сейчас информации под рукой), что дает большую сохранность...
Светлана С.
08.11.2009 23:39
dozor:
Воды Татарского пролива-холоднее (на счет солености и её плотности говорить не буду, ибо не имею сейчас информации под рукой), что дает большую сохранность...

Добрый вечер. Как версия.
Когда писали про самописцы с А-320, упирали на сероводород, ну с Черным морем в принципе -логично, там его хоть лопатой греби. Если говорить за Татарский пролив, то тоже можно в отличии от Саргассова моря, говорить о воздействии сероводорода, хотя бы в силу того, что он в принципе продукт вулканической деятельности, и учитывая, что Татарский пролив в принципе на тектонических разломах, то можно предположить, что оно -сероводород, там есть.Может в этом тоже есть отличие между двумя эпизодами(KAL-007+ Ту-142 и Ту-95 РЦ).
Несовсемсогласный
08.11.2009 23:52
2 Дозор:
то что самописцы на борту сохраняются только 36 час. - это выдумки журналамеров. Даже магнетические накопители тактической информации на этом борте держатся как минимум 1 неделю.

Продолжу
Мой друг говорит что сегодня в зоне летали противолодочные Илы, на МВ.
Якобы завтра вылетает борт ТОФа с высокими чинами в КНР. Деза или нет он не знает, но ВПП закрыли посторонним, спасателей не пускают за периметр. Вечером под полночь сел большой борт, без огней на полосе (он видел его только при рулежке и издалека), или Ил-76 или Руслан. Речь идет о Монгохто.
Несовсемсогласный
08.11.2009 23:57
2 Светлана:
Не А-320, а А-330, во 1-х.
Во 2-х, сероводород тут ни при чем, и непонятно с чем его кушают, и при катастрофе аэробуса никто о сероводороде серьезно не говорил, потому что люди уже давно научились летать в космос, а защитить аппаратуру от сероводорода немного легче чем от воздействий поверхности Венеры, красивые фотки которой СССР получил еще когда Вы наверное были младенцем, если не меньше.
И еще: плохо платят в Комсомолке, видимо, даже хороший гугл не могут предоставить.
62
08.11.2009 23:58
Несовсемсогласный:

вам на будущее-у ил76 красные проблесковые маяки а у руслана белые.
Несовсемсогласный
09.11.2009 00:02
62-й:
я немного в курсе ;) При этом это неправда (о Руслане).
Речь шла о том что не было огней вообще и что мой товарищ был далеко. Но это офф-топ.
Светлана С.
09.11.2009 00:02
Несовсемсогласный:СПАСИБО! хорошо, если сие увидят журналисты, читающие форум.
62
09.11.2009 00:03
Несовсемсогласный:

маленькая добавочка.36 часов это взято из тех.пераметров на МСРП-64.откройте инструкцию по эксплуатации на МСРП064 и прочитайте, а трындеть дело нехитрое
dozor
09.11.2009 00:04
Светлана С.:Дорогая Светлана, спасибо за внимание к теме!К сожалению, я-не океанолог и не геолог, не вулканолог...Могу сказать только то, что тот дальневосточный район является сейсмичным-там иногда бывают землетрясения и моретрясения, как побочный эффект-цунами.Это-зона повышенной вулканической активности (вулканы в том регионе есть и подводные).Недаром японцы сняли множество фантастических художественных фильмов про гибель Японии от вулканов, цунами итп.Кстати, советский кинематограф не исключение-в конце 70-х или нач.80-х гг. вышел в свет художественный фильм под названием "Цунами" о том, как на маленький остров (Курилы?) наступило океанское цунами и пограничники с островной заставы ценой своих жизней спасли мирных гражданских людей, уведя их вглубь острова, в горы...Возможно, подобная природная деятельность сказывается там и на морскую воду как-нибудь (соленость, плотность, сероводород ипр.).Что касается землетресений, то сам помню, как в первой половине 70-х гг. в Монгохто один раз так трехнуло, что все люстры в офицерской квартире заходили ходуном и шкафы поехали со своих мест.Такой мощный толчок тогда там был.Как на этот счет сейчас обстоят дела в гарнизоне, не знаю.Здесь на форуме монгохтяне есть-пусть подправят, дополнят...С уважением!
Тетрис
09.11.2009 00:05
Про гибель Ту-95РЦ Красносельских из 392-го ОДРАПА - там столько темных пятен... Вот только официальные данные: "4.08.1976 Произошла катастрофа самолёта Ту-95РЦ 392 одрап, пилотируемого майором Красносельских.
Пара самолётов выполняла перелёт по маршруту Гавана-Оленья. Через б ч 20 мин в р-не о-ва Ньюфаундленд при изменении эшелона полёта с 8700 до 9000 м произошло сваливание самолёта. Наиболее вероятная причина катастрофы - сваливание с последующим падением по траектории плоского штопора из-за непреднамеренного попадания в вихревой след (спутную струю) пролетевших перед этим самолётов, следовавших по международным трассам на высоте 9000-10000 м. Вывод подтвержден дешифрированием ленты МСРП-12 в 13 Государственном НИИ ЭРАТ 24 ноября 1976 г."

Но! Предписываемый район катастрофы в этом источнике - Ньюфаунлендская банка! Это вполне объяснимо - шесть часов полета из Гаваны - и острова Лабрадор и Ньюфаунленд чуть впереди слева, Ньюфаунлендская банка - под крылом. Тогда! Почему поисковая операция проводилась в Саргассовом море?! Координаты Саргассова моря: расположено между 23—35° с. ш. и 30—68° з. д. Координаты острова Ньюфаунленд: 52.62° с. ш. 59.68° з. д.

Какое же получается расстояние между северной границей Саргассова моря и южной оконечностью Ньюфаунленда? Уму непостижима официальная версия. (((

Дема
09.11.2009 00:19
dozor, вообще-то поселок Датта находится в Ванинском районе, как и Монгохто.
Фотограф
09.11.2009 00:31
в таких случаях что лодка неуязвима в обнаружении???
to 62:
Меня тоже удивляли многочисленные случаи, когда под водой происходили столкновения подводных лодок. Или подводная лодка "натыкалась" на корабль.
И самый странный (страшный)случай - помните, как долго искали "Курск" ? А это по размерам - огромный дом...
dozor
09.11.2009 00:36
Дема:В моем красном паспорте Гражанина СССР (сохранил его!) написано о моём месте рождения дословно так:п.Датта, Совгаванского района, Хабаровского края.В советском свидетельстве о рождении написано тоже самое.Почему сейчас по-другому считают (Ванинский район, а не Совгаванский), не знаю.

Тогда, в 60-70-х гг. в военном авиагарнизоне не было своего ротдома и офицеры-летчики везли своих беременных жен в п.Датта, что рядом-там был ротдом.Поэтому всем родившимся там автоматом ставили в документах место рождение-п.Датта.Хотя до Монгохто до него рукой подать.Сейчас в Монгохто есть свой ротдом?
62
09.11.2009 00:38
Фотограф:

короче полно неясностей с поиском.но что нет высокочувствительной аппаратуры это похоже на правду.ладно.поживём -может узнаем что и как
Несовсемсогласный
09.11.2009 00:45
62-й:
Руслан вживую видел 20 дней тому назад. И к вашему сведению, все Русланы которые цертифицированы для полетов по Европам и другим -опам обязаны иметь стандартные оп-огни, т.е. и красные тоже, как всем полагается.
Ил противолодочник детектором может дураль обнаружить, если он массивный.
В данном случае большой вопрос если самый большой кусок дураля был размером больше чем 1м на 1м.
Тут даже Нострадамус не поможет.
Фотограф
09.11.2009 00:48
Ещё информация с места поиска от Андрей RA0CS:
"Из авиационных средств вчера работали: два самолета, один из них - Ан-26, второй мне пока не удалось идентифицировать и вертолёт Ми-8. Вчера Ми-8 завершал поисковый день, сегодня он его открывает. Поисковые суда в 07-00 снялись с якорей и пошли в зону поиска. Крутой "Перец" самолично ведет флот."
http://www.radioscanner.ru/for ...
ascroc
09.11.2009 00:48
dozor:
Видать Вам что то не то написали
Монгохто относилось к Ванино всегда
1975(родился я) записано п.Датта Ванинский р-н
Светлана С.
09.11.2009 00:53
ascroc, dozor: не грустите, в паспорте фотографию на просвет гляньте, там все про каждого есть в штрих-коде, возникнет вопрос, по нему и уточнят-кто откуда.
Фотограф
09.11.2009 01:42
Андрей RA0CS:
"08-20 Вроде-как что-то крупогабаритное на дне нашли..."
(Время местное).
Несовсемсогласный
09.11.2009 01:47
Опять же инфа не проверена:
Нашли стойку основного (левого). Следы возгорания или горения. Гондола деформирована.
Несовсемсогласный
09.11.2009 01:51
С 9:15 (местное) все сообщения по обнаружению и обеспечению подьема производятся в шифре. Остальные сообщения, ВСО, ПСАСС и СД в открытую.
С 10:00 до 12:00 главный АэП закрыт, полоса резервирована для транспортных бортов на вход.
Несовсемсогласный
09.11.2009 01:59
Непроверенная инфа.
Алагез пошел сразу на юг, и не тем курсом.
dozor
09.11.2009 02:16
Волжанин63
09.11.2009 06:17
Так, мужики. Если кто знает, подскажите. ПКК Алексей Тимофеев какого выпуска Сызрани?
Швили.
Куда пропал. Признавайся. с каких спасателей ты уволился в 1989г?
1.
09.11.2009 08:35
Волжанин63:

Так, мужики. Если кто знает, подскажите. ПКК Алексей Тимофеев какого выпуска Сызрани?

2001 года, однокашник мой, доволен был, что на сей лайнер переучился, в одноклассниках переписывались с ним.А Бог вот как распорядился.Земля пухом..
Швили
09.11.2009 08:50
to Волжанин63.

355 ОСАЭ, что вначале была на МайГатке, потом базировались в Монгохто. И не 89, а в 98
MIV
09.11.2009 08:56
Вечная Память!! многих знал лично
Волжанин63
09.11.2009 09:36
1.
Спасибо за инфу. Сам я 1986г.в.
Швили.
Привет тебе от к.з. МИ-14пс.
МИ-14*
09.11.2009 10:22
Мальчики и девочка со стр.№8, перестаньте нести чушь.
Очень хорошая подборка для "смотрящих"-и сел большой борт без огней, и КНР, и гл.штурман лётного отряда ..., и сероводород ....
Время прошло, носители разные.АПМ не реагирует на всякую железку, есть определённое водоизмещение объекта с которого он даёт отписку.
А тужурка на флоте это пиджак по вашему.И кителя носили, что удобнее, рубашку кремовую после одной носки стирать надо, а на стойке подшил воротничОк и вперёд.Это вам, как ликбез.
Хватит придумки придумывать и говорить чего не знаете.
Волжанин63:
В. привет!
Видишь, что творится без нормального спасобеспеч.
тк300
09.11.2009 11:55
Море, море, море, море
Бурно дремлет подо мною.
Я лишь точка над тобою,
В ожидании вводной к бою.

Ты внизу ревёшь волнами,
Я вверху пою винтами,
Мы с тобою давно знакомы
И друг другу шлём поклоны

Стрелка топлива всегда идёт к нулю.
Так и мы живём надеждой старою,
Что подвесок шквал достанется волне
Но только лишь волне,
На память обо мне.

Мы в работе поднебесной
Рвем все узы жизни тесной.
А охота - наша слава
Хоть забыла нас держава.

Кто-то скажет, нет покоя
Что ж, работа здесь такая
Авиация морская
Отличается от рая.

Полоса в огнях,
Лежит в холодных днях.
В северных краях
Поднят наш лётный стяг.

И хотя давно
В Отчизне всё не так.
Здесь еще горит
Наш полковой маяк.

Борт уходит на задание
С морем ждёт его свиданье,
Там в просторах дня и ночи
Что-то понимаешь больше.

Время круг свой обновляет
И надеждой опьяняет,
Что погон России летный
Всё же будет первородный.

Полоса в огнях,
Лежит в холодных днях.
В северных краях
Поднят наш лётный стяг.

И хотя давно
В Отчизне всё не так.
Здесь ещё горит
Наш полковой маяк.

..жаль мужиков...
leon international
09.11.2009 12:38
ia ze pisal, cto vsio delo v starosti mashini(ne imenno etoiy, a voobsze-40 let-sic!), "pror-
zavelo" vsio rossiyskoe govno!a novoe-tolko boltavnia...ia ne ponimaiyu-o cem dumaiyut vo-
ennie vlasti i t.d.
a vi menia, osobenno "nesoglassniy", terli-nehorosho, v aviacii ia bil 15 let, it...
dumat nado, kollegi, a ne "tuftu" gnat, tak-to-s privetom "pisaki"!
БРодяга
09.11.2009 13:08
На всех ветках, посвященных катастрофам появляются "знатоки"!
Зачастую это околоавиационные деятели, слышавшие (читавшие) результаты расследований предыдущих трагедий проводят аналогии, тем самым подкармливая СМИ бредовой информацией.
А журналистам все равно- это же авиафорум, тут специалисты.
Г-да UUWW, leon international, davidtu95 обуздайте свои буйные фантазии!
Ваша позиция очень удобна: если ваша версия совпадет с результатами официального расследования- вы чемпионы и суперспецы. Если нет- то в тину.
Очень прошу: ЗАТКНИТЕ ФОНТАН, НАХ..!!!
МЫ
09.11.2009 13:29
Самолет под командованием майора Вадима Капкина выполнял смешанный полет – со дня на ночь, пишет издание. Как говорят авиаторы, была полосатая смена. По данным источника из управления морской авиации ТОФ, события развивались так. Высота – 1200 метров. До берега – 15 километров, до аэродрома – 20 километров. Самолет заходит на посадку. Командир: «Разрешите подход к четвертому развороту». Голос спокойный, будничный. 20 — 30 секунд, и самолет исчезает с экранов радаров, обрывается связь.

К месту крушения тут же выдвинулись военная авиация, корабли Тихоокеанского флота и гражданские суда. В первый день спасатели нашли переднюю стойку шасси самолета, мелкую обшивку, полетные карты, обрывки одежды экипажа. На данный момент поиски продолжаются – к месту крушения подошло спасательное судно «Алагез», на борту которого находятся специальные глубоководные спасательные аппараты «Тайгер» и «Обзор», водолазное оборудование. Сейчас главная задача – найти тела погибших и черные ящики. Тем не менее, уже установлена предварительная причина падения самолета — отказ правого двигателя.

«Сама по себе это не критичная поломка, — заявил нам один из членов комиссии, проводящей расследование. – В этом случае у экипажа был шанс спастись. Однако самолет уже шел на посадку да к тому же выполнял разворот. Экипажу просто не хватило тяги и высоты, чтобы вытянуть борт. Ту-142 правым боком упал в воду».

«Сейчас выясняется, из-за чего отказал двигатель. Самолет в обязательном порядке прошел предполетный технический осмотр. Он был полностью исправен. Иначе бы ему никто не дал разрешение на взлет», — говорят в пресс-службе ТОФ.

максим-95
09.11.2009 13:33
leon international:
НЕТ в эксплуатации машин типа ту-95/142 с наработкой в сорок лет.Запомните.И насчет "русского говна"-эта машина-прекрасная боевая платформа.А говно...гляньте в зеркальце.
С уважением к погибшему экипажу и специалисту ИАС.
vologda18
09.11.2009 13:43
Полностью согласен в Союзе всё делалось на века.А Оборонка особенно.Сейчас лучше строить не научились. Мои соболезнования семьям от всего Федотово.
Владимир Пластинин
09.11.2009 14:00
leon international:

Посмотри на своё г..но и заткнись!
http://fishki.net/comment.php? ...
Экипаж не нашли, причина катастрофы не установлена, а истерики - полные штаны!
Авиаторы или бабы базарные?
Несовсемсогласный
09.11.2009 14:36
МИ-14:
по поводу сказок о сероводороде ты полностью прав, я сам сразу ответил что это околонаучная туфта.
Что касается КНР, бортов "без огней" итд. ты имхо не совсем меня понял.
Если какой-то дурак захочет видет в этом что-то конспирологическое, это на его совести.

На самом деле просто должна была бы вылететь делегация ТОФ в КНР, в связи с авралом сейчас это есс-но отменили. Что они должны были там делать, покупать ли китайские шмотки или таскать им учебное пособие вживую по какому-то агрегату или изделию, я не знаю и честно говоря мне наплевать.

Борт без огней мой товарищ видел на рулении - садился ли он без огней или нет сказать не могу. М.б. просто отказ был, м.б. не хотели мешать следственным действиям (там полосу осматривали неподалеку). Вариантов полно. Товарищ был далеко и торопился на свой борт в авто, разглядеть не успел что за тип сел, вот и сказал или Ил-76 или Русик. Потом выяснилось что Ил, привозил он что-то или должен увести, пришел порожним или нет, связано ли это с поисковыми операциями или с отеменненной китайской командировкой - хз.

А инфу о обнаружении основных фрагментов я запостил раньше чем на радиосканнере подтвердили эфир. Это по поводу достоверности.

Сейчас там плотно сидят прокурорские, на всю инфу со стороны военных наложено эмбарго и фильруется именно ими. Дали приказ что пока коммиссия не установит документально принадлежность и происхождения каждого фрагмента, в.т.ч. и останков, то они в прессу попадают только как "фрагменты" или обломки, без специфики. Военная прокуратура занялась непосредственным командованием, документы выносят коробками. Да и на кораблях полный аврал, на всех шапка горит.
Так что я просто попробовал озвучить то что мне передал друг через бабу свою. Его вечером снимают с места на 2 дня (отдых и переакклим.)
Несовсемсогласный
09.11.2009 14:39
AMS: плюс 1000. Спасибо за подтверждение.
1..789..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru