Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..456..2627

Ил
07.11.2009 16:32
В Камраньских водах можно держаться сколько хочешь, но в Татарском проливе осенью-зимой - 10 минут!
Radist _Morze
07.11.2009 16:38
Несмотря на несовершенство системы спасения самолетов типа Ту-95 и Ту-142 (отсутствие катапультируемых кресел), был случай покидания Ту-95К частью экипажа с высоты круга.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ:
24.12.1987, г.Моздок, Ту-95К, № 6002209, М-р Бугаев А. П., 182 ТБАП
Комотряда выполнял тренировочный полёт по кругу при метеоминимуме погоды ночью. После набора высоты круга при полёте от второго к третьему развороту на высоте 400 м ст.техник с-та доложил КК о срабатывании сигнализации обледенения с-та и по его команде включил противообледенительную систему двигателей и винтов. При этом за несколько секунд выключились 3, 2 и 4 двигатели с автоматическим флюгированием из винтов. КК доложил о случившемся РП и приказал экипажу покинуть с-т. Пять членов экипажа покинули с-т и благополучно приземлились на парашютах. КК и ПКК пилотировали с-т с одним работающим внешним двигателем. Выпустив шасси и включив посадочные фары, они пытались выполнить вынужденную посадку вне аэродрома. Приземление произошло на вспаханное поле с большой вертикальной скоростью на основные стойки шасси с последующим разрушением с-та. КК и ПКК погибли на рабочих местах. ШК обнаружен мёртвым в 30 м от передней гермокабины.

ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ:
Крайними этот самолет покидала кормовая кабина (КОУ ст. прапорщик Маломыжев и начальник связи эскадрильи капитан Кравченко). У них возникла проблема при открытии люка. Последним покинул Кравченко на высоте примерно 80-100м. Открытие парашюта у него совпало с приземлением, при ударе об пахоту он немного повредил позвоночник.

А ребятам вечная память..
тест
07.11.2009 16:44
В ледяной водичке, лично проверено.За час можно многое сделать.
====
Ми-14, я по первому образованию - моряк и у меня этих учений по выживанию за спиной
как у дурака фантиков.
Да ничего вы не сможете сделать в ледяной воде.

В Камрани оно конечно. Там тепло, там яблоки(с)

И вообще - Реверс прав, что обсуждать ПСС когда...
Mazuta
07.11.2009 16:54
На третьем запросили снижение с 1200 до 700 и всё... Если не поднимут самописцы, дело дохлое. На Ту-142МЗ стоит обычный МСРП-64Б. Один накопитель в кабине, другой в 7 отсеке, в районе киля. Ритка тоже в кабине. Ещё есть регистратор "Опушка-ВМ", установлен на правом борту снаружи фюзеляжа, возле стабилизатора. Должен при падении в воду отстреливаться и всплывать - а у него, помимо накопителя полётных данных, есть ещё и передатчик. Но что-то не нашли...
Mazuta
07.11.2009 17:04
habara:

Mazuta подскажи кого уже опознали.Сам служил в этой эскадрилии и знаю ребят из экипажа.

Там опознавать нечего - фарш. Проскочила инфа, что фрагменты тел будут отправлять в Хабаровск на генетическую экспертизу.
КВС Ключников
07.11.2009 17:06
А б.м был Миша Похиль. Очень скорблю. Вечного полёта мужикам!
803
07.11.2009 17:07
2kg:
по нтв сказали, что самолет звали "медведь"
стоп, а не ту 95 медведь?

Ту-142 -дальний противолодочный самолёт, развитие конструктивной и компановочной схемы бомбёра Ту-95 и послужил основой для создания тяжёлого бомбёра Ту-95МС. Так что он является одной из ведущих специализированных (морских) модификаций "медведя"

Не пойму, а как же радиобуй "Вешка-Р", неужели не сработал? А КОСПАР-САРСАТ почему молчит?
Radist _Morze
07.11.2009 17:19
Ил:

Похоже, помпаж при включении противооблеженительной системы воздухозаборника...


Всё верно, эта причина и была названа основной в заключении комиссии.
Единственная неточность оф. документа, который я процитировал выше, это - "Выпустив шасси и включив посадочные фары..". Шасси было выпущенным, т.к. полет по кругу выполнялся без уборки шасси. В остальном все верно.
Colonel Shall*
07.11.2009 17:24
Вечная память Экипажу, соболезнование близким и друзьям...
Суранов Александр
07.11.2009 17:35
Мои соболезнования родным и близким. Учился с Лешкою ВВВАУШе. Вместе с Украины, г. Львов
Mazuta
07.11.2009 17:51
Самолёт Ту-142 (изд. ВП) создан на базе морского разведчика-целеуказателя Ту-95РЦ. Первый полёт опытной машины № 4200 выполнен 18 июня 1968 г. Принятие на вооружение 14 декабря 1972 г ( Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР № 853-292). Производство передали с Куйбышевского авиационного завода № 18 на Таганрогский авиационный завод № 86, после постройки 18 машин. Самолёты, далее изготовленные на заводе №86, хотя и именовались Ту-142, имели шифр "ВПМ". В 1975 году провели очередную модификацию в рамках ППС "Коршун". Самолёт стали называть Ту-142М (изд. ВПМК). На базе ВПМК был разработа самолёт-ретранслятор Ту-142МР (изд.ВПМР, ОКБ-49, 77 год) для СДВ-связи и стратегический ракетоносец Ту-142МС, в войсках получивший название Ту-95МС. Для повышения возможностей ППК "Коршун" самолёт ВПМК был доработан заменой гидроаккустической подсистемы "Кайра-П" на "Заречье" (1985 год). Машина получила шифр ВПМК-З или Ту-142МЗ.
Все самолёты серии Ту-95/142 в НАТО имеют фамилию "Bear" ("Медведь).
ИГОРЬkos
07.11.2009 17:53
Штурман-оператор выпускник 2008 года, с сыном учился.Они уже с пацанами созвонились.Все уже знают.Это первый из их выпуска.Жалко парня-не успел ни пожить, ни полетать.Всех жалко, а его особенно-самый молодой.Сил духовных и физических родственникам и близким.Беда пришла в их дом.
Отвыкший
07.11.2009 17:58
Вечная память Вам, ребята....
Родным, близким, друзьям, сослуживцам - мужества, выдержки, терпения....
Я знаю. В Монгохто в беде не бросают...
CARGOSNIPER
07.11.2009 17:59
2 Radist _Morze:
ту-95 и его модификации летают по кругу с вып шасси, там транспортёр.
Суранову:
Саня я в шоке, 121 отдел, та же рота.
dalnik
07.11.2009 18:04
1234
07.11.2009 18:29
Иш Су24мр
07.11.2009 18:35
Искренние соболезнования семьям, близким, друзьям. Жаль пилотов.
Стопудов причина в технике, уже коню в нашей России понятно, что мы летаем на ДРОВАХ!!! Только до наших Отцов московских никак не дойдет.А что самолет с завода недавно, так все это херня! у нас недавно пригнали самолет, только покрашен, да движки поновее. В тэчи потом глянули, ахнули-вся проводка болтается. Х... хотеть, коли на заводе работают деды в очках с толстенными линзами.
Запчастей нет, ресурса нет, технарей-спецов тоже, молодежь никакая, а шарящих тупо увольняют всвязи с новым обликом, так как возраст почти дембельский. Летаем на трех бортах.Пипец.А эти катастрофы - уже тенденция, самолеты не вечные, как и люди. А люди герои, потому как на дровах летают только такие.Технарей прошу не обижаться, вины вашей в отсутствии запчастей и тд нет.
Вообще все задолбало с обеспечением и тд.Ебут за какие-то тетради №1, 2, 3. Новый облик ссрался нам на сто лет, людей кидают с квартирами и сертификатами, все спрашивают, требуют и все в одну калитку! настроение и так гнусное, а тут катастрофы. Искренне жаль героев...
voll3
07.11.2009 19:15
В п.Бяудэ, в 30-40 км от места падения стояла часть АСС, всё там было и водолазы и катера и суда стояли серьёзные ОСС "Алатау", МБ-105.А водолазы в Монгохто с вертолетом вахтили по 30-40 суток.Да здравствует реорганизация вооруженных сил.Просрали всё.
Отвыкший
07.11.2009 19:21
2 Афоня:
Этот самолёт выпуска где-то 94, в крайнем случае 91года. Не раньше.
Афоня
07.11.2009 19:24
Отвыкший, а мне сказали 70-х годов
Афоня
07.11.2009 19:32
Б-52 хоть и летает, но у американцев с финансами нет проблем, и не такая жопа как в россии! если 25 лет борту то надо сразу списывать, а не летать с одним крылом, и то скотчем замотано!
Пролетевший
07.11.2009 19:37
...........
АФГАН 83
07.11.2009 19:42
Вечного полёта братишки.
олд
07.11.2009 19:49
Афоня:
ты придурок. на этих машинах налет-то смешной. с какого перепугу их по КСС списывать? Затрахали такие, как ты журналажники.
dozor
07.11.2009 19:53
хдн
07.11.2009 19:54
знала лично одного из штурманов, парень отличный, в прошлом году закончил училище...жена молодая..я в шоке...близким и родственникам искренние соболезнования.
1234
07.11.2009 19:55
http://dv.kp.ru/daily/24390/568814

Вечного полёта ...
ещё
07.11.2009 19:59
val 81059
07.11.2009 20:16
dozor:

http://nordeurope.kp.ru/daily/ ...

Ханахбеева ком авиации ТОФ не выпустил вылететь по Зубкову,
Ил-38 из Николаевки летали.
Да и не хватило-бы керосина, он вообще-то на воду там хотел садиться.Это р-н.остров Ионы.

Моряк
07.11.2009 20:45
...
dozor
07.11.2009 20:49
Вопрос:если тела погибших военморлетов не найдут, получат ли семьи погибших пенсии за них?В 50-х гг. в Татарском проливе пропала без вести советская дизельная ПЛ со всем экипажем.Пенсии семьям погибших не назначили...Тогда офицеры "пустили шапку" по всем гарнизонам ТОФ на сбор денег для семей погибших...Как сейчас обстоит этот вопрос на счет пропавших без вести в российском законодательстве?
Polina
07.11.2009 20:52
Светлая память...сегодня похоронили наших ребят с Ил-76...и еще один экипаж...столько боли близким и родным...страшно отпускать родных летать на такой технике...мои соболезнования всем родственникам погибших.
Для мазуты...поаккуратнее..за тобой следят
07.11.2009 20:55
ИЗ КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ.......Тем временем на одном из авиационных форумов всерьез говорят, что экипаж вполне можно было бы спасти, если бы было, кому...

"Кроме того, что спасать их было некому, добавить нечего, - пишет посетитель форума с ником Ми-14. - Выходили на МЧС Сахалина, они не смогли помочь-нечем, прилетел Ан-26 из ХБР (Хабаровска. - Ред.). Я звонил туда, сидят в штабе и... Вывод один-спасателей нет! МЧС-надутый пузырь для показухи первым лицам. АСС (авиационно-спасательные службы. - Ред.) флота и авиации флота уничтожены безвозвратно".

"Своих спасателей, блин, нету! - вторит ему Mazuta. - Стоянки отряда пустые! Ми-8Т стоит по замене агрегатов, Ка-27ПС один на заводе, второй пропили в Николаевку - пиратов в Сомали пугать. Ан-26 - и тот в Кневичах! Дятлы!".
Покр
07.11.2009 20:55
...........
олд
07.11.2009 20:56
Polina:
страшно отпускать родных летать на такой технике...


Че за истерия? Или это заказуха Запада, чтобы склонить МО к покупке Орионов и Нимродов?
ВладЪ
07.11.2009 20:59
Искренние соболезнования семьям погибших.
Вечного неба экипажу.

Отвыкший
07.11.2009 21:02
2 олд:
Че за истерия? Или это заказуха Запада, чтобы склонить МО к покупке Орионов и Нимродов?

А может лучше А-40 и А-42 начать делать?
МИ-14
07.11.2009 21:04
Да пусть следят.
Перевирают журы, но может власти обратят внимание на ПРОБЛЕМУ СПАСЕНИЯ СВОИХ ЗАЩИТНИКОВ.
Может толк будет, хотя они этих газет не читают, там другие интересы.
Как всегда, проблема, может быть решена, ценой жизни людей.
А цены жизни нет!
Отвыкший
07.11.2009 21:10
2 МИ-14:

Да пусть следят.
Перевирают журы, но может власти обратят внимание на ПРОБЛЕМУ СПАСЕНИЯ СВОИХ ЗАЩИТНИКОВ.

Да ты что! Окстись!
Власть защищают милиция, ФСБ, ОМОН, СОБР, прокуратура, суды...
А армия, это что бы максимум от Грузии отбиваться и лицо на мировой арене не терять.
Как были пушечным мясом, так и остались. Расходный материал, блин!
МИ-14
07.11.2009 21:11
Отвыкший:
А может лучше А-40 и А-42 начать делать?

Это в дырдочку-000000.
Хотя дешевле было бы не резать "живую" технику, поддерживать то что есть....
Говорят по телевизору о работе самолётов и вертолётов ТОФ, птицы помешали...
Откуда там вертолёты и птицы ТОФ?
Тоскливо.
МИ-14
07.11.2009 21:14
Ох, Андрей Федотыч, как ты прав (((((((
Это я лишку дал, каюсь.
Пеплом обсыпался, сам не курю-у соседа взял в долг.
КВС Су-24:))
07.11.2009 21:15
МИ-14:

Да пусть следят.
Перевирают журы, но может власти обратят внимание на ПРОБЛЕМУ СПАСЕНИЯ СВОИХ ЗАЩИТНИКОВ.
Может толк будет, хотя они этих газет не читают, там другие интересы.
Как всегда, проблема, может быть решена, ценой жизни людей.
А цены жизни нет!

07/11/2009 [21:04:52]

Ну да....всё дело в том, что в середине 90-х, херили всё подряд, не понимая , что то что херят, это просто жизненно необходимо...Какие АСС и ПСС..."Курск" вспомни...а всё стало еще хуже...
завиток
07.11.2009 21:16
Да блин, журналюги отсюда не вылазят, сволочи, пляски на костях, "по мнению наших экспертов...".
Petrovi4
07.11.2009 21:17
Вечная Память Экипажу...
МИ-14
07.11.2009 21:19
ЗЫ:Андрей, я тебе о той войне могу стока интересного рассказать.
Мои там войну воевали, из разных организаций были.
Я это сложил, разделил и упорядочил)))
Но тока в личку.А то опять следить будут )))), но не поймут сути.
Дядюшkа Эх
07.11.2009 21:20
Володя, Федотыч...хватит...слёзы на глазах.......за ребят, за нас.....
Понимаю, что и меня искать не кому..да и не прошу....семью б не обидели.....
Сегодня со знаменем полка прощался....двух полков одним махом не стало...46-го и 240-го...
Будет лишь авиабаза...номер не скажу....
А вообще......ГРУСТНО....не за полк...не за морскую авиацию...за ЛЮДЕЙ!!!!!!!!
Которые здесь.....которые там....Которые с нами....которые без нас......
Звягин
07.11.2009 21:24
Мои соболезнования родственникам погибших, сослуживцам и всем кто знал погибших морских авиаторов.
Отвыкший
07.11.2009 21:29
2 КВС Су-24:)):

Какие АСС и ПСС..."Курск" вспомни...а всё стало еще хуже...

Про "Курск" даже не вспоминай!
Отдыхал я в это время в Дагомысе.
И ВВП там же, рядом.
Ходит, улыбается, солнышку подставляется, дорожки для него перекрывают.
Корабли и катера воинские бороздят просторы пляжа и стоят дозором.
Только и слышал, типа "А что я там могу сделать? Там работают опытные, знающие люди."
И невдомек ему, что только он может дать разрешение на принятие помощи, которую нам
предлагали наперебой норвеги, англичане и др.
Те-то уже понимали, что наши всё уже просрали, порезали и продали. И спасать просто нечем.
А этот...
Тьфу!
Отвыкший
07.11.2009 21:35
Володь, это потом, спасибо.
2 Дядюшkа Эх:

Володя, Федотыч...хватит...слёзы на глазах.......за ребят, за нас.....
Понимаю, что и меня искать не кому..да и не прошу....семью б не обидели.....

Дожили, мля! "семью б не обидели....."!
Это так, в виде завещания. Я правильно понял?
Извини, Андрюх, просто ... кипит всё...
Видел ВВВ (Василич) стих родил неожиданно?


бывший морлет
07.11.2009 21:35
мои соболезнования родственникам...
1..456..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru