Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2627

741
29.11.2009 19:15
Особисту. Ссынок, это было 20 лет назад.Комиссии всегда делаю те вывод, которые НУЖНЫ.Как не особистам это знать.
62
29.11.2009 21:48
Mazuta:

Алексей С.:

Как здорово решать дейсвия в воздухе и определять отказавший агрегат за большим столом и с кружкой пива в руке. Лучше всего так виноватых находить.


А я то, наивный, всегда считал, что расследование АП проводится для выяснения причин и предотвращения в дальнейшем трагедий! А оказывается главное - найти виновных!
Кто-то сказал: можно пересажать в тюрягу полполка, только мёртвых не вернёшь. Можно накопать огромный ворох нарушений, но самолёты НЕ ПАДАЮТ из-за неправильного опечатывания кабинетов. Не надо обманывать самого себя!
Развалили всё нафиг, а теперь с пивом умничают.

да Мазик.именно так.найти виновного и наказать во что бы то ни стало.это дурацкое правило действует и в ГА черт их дери вдоль и поперек(


ascroc
29.11.2009 22:29
Евгений-особист:

А может не надо лезть тут умничать....
Сарумян
29.11.2009 23:31
А ведь прав особист, ой, как прав. Куда ни глянь, везде находятся дятлы:"Щас я вам расскажу, как всё было!", вываливают в сеть всё подряд.
Болтун - находка для шпиёна.
American volk
30.11.2009 02:08
To Сарумян:

А ведь прав особист, ой, как прав. Куда ни глянь, везде находятся дятлы:"Щас я вам расскажу, как всё было!", вываливают в сеть всё подряд.
Болтун - находка для шпиёна.


и что это за секреты у вас остались ? Куда завтра пойдет очередной Arctic ? так и это известно , или вот , кто они по вашему.....даже сумма известна , http://newsru.com/russia/29nov ...
экипажу царствa небесного.
Виталий Константинов
30.11.2009 12:52
Хочу попрощаться с участниками этого форума и этой
ТРАГИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ.
ПОГИБШЕМУ ЭКИПАЖУ
ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО.
ПУХОМ-ЗЕМЛЯ.
Евгений-особист
30.11.2009 20:53
Так, все свободны. А Вас,
ASCROC, я попрошу остаться..
вта
30.11.2009 21:11
Правак:

"дело правого, не мешать левому"

как вы моряки задолбали этой фразой :"пытаются строить тут всех люди при .. но не морские летчики."
А в чём разница?????
Штурвал другой?
Аэродинамика ЛА у вас морская????
Стартовый завтрак с палтусом, заместо колбасы????
Евгений-особист
30.11.2009 21:18
Праваку:

люди при ..


Уважаемый ПРАВАК. Это что за новая генерация людей "при" ?

ВТА:

Привет. Отправляй всех на ветку авиаторов-железнодорожников.
начальник
30.11.2009 21:40
Для ВТА:Давайте не ругаться..Назревает версия отказа авиатехники.Катастрофа Ширманова-докладывал замкомдив "дядя Вася"Он по всем графикам обьяснял, что КК на взлете дважды отдавал штурвал от себя.На Ту-22!И есть понятие Взлет на торсионе....Точно никто не сказал причину.И только через 15 лет первый раз МАП при катастрофе Ту-22м3 из 46 ВА признал вину авиатехники...Был отказ электроснабжения и обесточивания сети 36в перем.А там управление завязано, инженеры лучше знают...И мне сразу вспомнилась катастрофа Ширманова-очень похоже, он даже успел доложить об отключении торсиона...Но не помогло...Но правды мы тогда не узнали!А по Ту-95-142, начиная с Вейшнаровича, затем Зубков, потом в Камрани Ту-95(стыдно, не вспомню фамилии)-эти хоть доложить успели-"падаем"!Многие летчики считают вероятным обрыв лопасти винта 3СУ-там при ударе по фюзеляжу перебивается тросовое управление, аккумуляторы и гидроаккумулятор!И ни Ка3-63, ни МСРП, ни МС-61 ничего не покажут...А если 2СУ-тогда радио работает, но тросовое управление перебито снова...
MrChavez
30.11.2009 21:42
Вы что не поняли что ли еще, что особист тролль? Перестаньте его кормить. И всего-то делов.
Евгений-особист
30.11.2009 22:17
Mr.Chavez:

А кого кормить, не тебя ли?
Ни ума, ни фантазии, сушняк один
Кир
01.12.2009 01:43
Послушайте особисты и остальные закомплексованные наполеоны, тема этой ветки - гибель самолёта и его экипажа, есть что сказать по теме - скажите, нет - тогда перестанте пиарить себя на трагедии.
Ветеран ВВС.
01.12.2009 10:39
Вы понимаете - самая главная беда, что прошло уже столько времени, а НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО... Огромный самолёт..., 11 человек... исчезли бесследно...!!! В каких-то 15 км от аэродрома... Это-ли не парадокс...
А ведь это ЛЮДИ..., у них семьи... Семье "без вести пропавшего" не начисляют пенсию по потере кормильца до истечении 6 месяцев со дня пропажи (закон такой)..., пока не выдадут свидетельство, в котором будет написано "считать умершим"... - только в этом случае начисляется пенсия по потере кормильца детям и нетрудоспособной жене (вдове). Имею горький опыт... На что эти семьи живут-то...!? В общем - трагедия страшная и моральная, и физическая...
Как они лодки ищут, если у себя под носом свой же самолёт в спокойной обстановке найти не могут...!? Чёрти что...
Отвыкший
01.12.2009 12:02
2 Ветеран ВВС.:

...На что эти семьи живут-то...!?

Кто мог, тот помог. На это и живут я думаю. Счёт на несколько страниц раньше и на сайте Монгохто-райский уголок.

..главная беда, что прошло уже столько времени, а НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО... Огромный самолёт..., 11 человек... исчезли бесследно...!!! В каких-то 15 км от аэродрома... Это-ли не парадокс...

Вы много помните случаев что бы в море нашли хоть что-то? Я - нет.
Если только случайно рыбаки тралом зацепят...(((


н.с.а.
01.12.2009 12:55
начальник:
В Шайковке, Рязани, Сольцах, при падении напряжения до 16, 5В всплывает правый интерцептрор(особенность АБСУ-145) вот главния причина падения в этих слычаях. А привели к этому разные следствия и отказы.Катастрофа Ширманова скорей всего по этой же причине.
Правак
01.12.2009 13:09
Дело еще и в том, что выводов никаких не делается, плохая Асс, проходят годы, а ставка все на тот же русский авось, корабли поисковики, по-моему, прибыли в район через три дня?!
Законы под нас никто разумеется переписывать не будет - к сожалению . В Камрани погиб
майор Кривенко С.Д - я его очень хорошо знал - упали в море после прохода грозового фронта, но там открытое море и глубина...
Ветеран ВВС.
01.12.2009 13:24
Отвыкший:
К сожалению, Вы абсолютно правы...
Только ГДЕ ГОСУДАРСТВО...!?

И не в тему..., так, крик души...
Сегодня подняли пенсию гражданским пенсионерам... Сейчас минимальная пенсия по возрасту (так называется) больше 6 тыс. руб. А у майора запаса, ветерана воинской службы, прослужившего верой и правдой в войсках 21 год - 5300... И никаких повышений пока не предвидится..., во всяком случае - не слышно... Обидно, слюшай...
акуя
01.12.2009 13:35
21 год календарей или льготных?
Ветеран ВВС.
01.12.2009 13:43
акуя:
Календарей конечно же... Да собственно, разницы-то никакой... Выслуга она и есть - ВЫСЛУГА...!!! Пенсию-то начисляют ЗА ВЫСЛУГУ лет... Всё-равно, сколько не служи - больше 75% не начислят...
начальник
01.12.2009 13:52
По поводу пенсий-спасибо Европе, нажали на наших гоев и им ПРИШЛОСЬ поднимать пенсии выше прожиточного минимума!А по поводу семей-дикий закон-пропавшие без вести.Столкнулись с этим в катастрофе Зубкова.....Про АСС-мы даже на Ил-76 дежурили в Смоленске в основном обеспечивая пролет первых лиц!За остальное дежурство даже не драли...
акуя
01.12.2009 13:56
дак вот выслуги то раз и не хватило
решил уволиться, траляляля, и 6 месяцев не хватило.вот начались наряды, дежурства и пр.
Ветеран ВВС.
01.12.2009 14:11
акуя:
Если есть в "льготе", то без разницы - главное, чтобы было минимум 20 лет В ЛЮБОМ ИСЧИСЛЕНИИ... У меня коллега - майор - 15 календарей - 20 с северными... На пенсии... Правда, она ещё меньше - 4800... И это в Москве - никаких "лужковских"... Как жить, если нет работы...!?
Mazuta
01.12.2009 14:17
н.с.а.:

начальник:
В Шайковке, Рязани, Сольцах, при падении напряжения до 16, 5В всплывает правый интерцептрор(особенность АБСУ-145) вот главния причина падения в этих слычаях. А привели к этому разные следствия и отказы.Катастрофа Ширманова скорей всего по этой же причине

Упал в пролив Ту-22М2 борт №70, КК м-р Зерцалов. Там командир успел доложить РП про отказ управления и, наверное случайно, нажал не ту кнопку на рогах, выдал в эфир - ВСУ запустить, быстро!
Следом топал Ту-16, экипаж наблюдал парашюты, доложились. Подняли Ка-27Пс, но тот вытащил только правака, мёртвого. (эта инфа со слов очевидцев и немножко, что видел сам). Комиссия ставила эксперимент - самолёт на подьёмники, имитация полёта, отключали питание прямо в РК. Народищу на стоянке было - море! Папахи и шапки с козырьками ныряли в лючки, как технота.
Так вот, действительно на некоторых самолётах при отказе питания по постоянному току самопроизвольно вспухал и становился на упор один интерцептор.
Более того. В депо гоняли АБСУ, я лежал на замерах на плоскости. Неожиданно интерцептор вспух до упора. Выглядываю - выпал ШРАП-500 из гнезда. Доложил по СПУ старшему расчёта, послали человечка, ШРАП воткнули и дальше работать. Наверное, докладывали выше об этой фигне, я не знаю. Моё дело было телячье, выполняй, что сказано.
Ветеран ВВС.
01.12.2009 14:20
А про "без вести пропавшие" действительно ДИКОСТЬ... ВСЕ знают, что люди погибли..., не сбежали куда, не улетели на бреющем или из отпуска не вернулись..., а пропали..., сгинули вместе с самолётом... Но нет - жди 6 месяцев... А ЖИТЬ-ТО СЕМЬЯМ НА ЧТО...!?
Неужели нельзя что-то подкорректировать...? Ну, когда всем ясно, что вот оно - самолёт разбился..., не улетел никуда к супостату..., пропала метка..., сроки все реальные прошли - не всплыли (извините...) и не объявились нигде..., чего ждать-то...!?
Правак
01.12.2009 14:20
вот так и жить - не тужить. Уборщица на заводе , больше будет получать , чем офицер.
Поднимаем престиж так сказать..
iPhone-AVIA
01.12.2009 14:25
Стоп, авиабратва! На тему посмотрите!!
Ветеран ВВС.
01.12.2009 14:37
iPhone-AVIA:
Да..., Вы правы... - увлеклись "личным"...
А "тема" уходит в никуда..., нечего по "теме" писать-то..., информации 0 и не будет, чувствуется..., вот и бродим вокруг да около - попутные "темы" смакуем..., но они жизненные...!!!
Ил
01.12.2009 14:39
2 Правак
... В Камрани погиб
майор Кривенко С.Д - я его очень хорошо знал - упали в море после прохода грозового фронта, но там открытое море и глубина...

Если обстоятельств гибели забыл или, еще хуже, не знал, лучше не говори!
Правак
01.12.2009 14:49
что не было грозвого фронта? Мы прибыли после ... в декабре, поэтому то как нам рассказывали, так мы и запомнили. Тоже не нашли ничего .
Ил
01.12.2009 14:57
2Правак:
Была низкая облачность на уровне 2000 метров. Ведомый видел, как в глубокой спиали он падал с большой высоты, вошел в низкую облачность и пропал. Ведомый даже догодался туда бросить радиогидроакустические буи в маркерном режиме.
09779
01.12.2009 14:57
Ил:
Подтверждаю, в те времена нам доводили так-же: упали в море после прохода грозового фронта.
Плюс предположительные причины.
Mazuta
01.12.2009 15:17
Сайт радиосканнер - форум - авиационный диапазон- лётные проишествия и катастрофы. Про Ту-142 начинается с 12 страницы. Есть радиперехват поисковой операции и комментарии в хронологическом порядке.

http://www.radioscanner.ru/for ...
1111
01.12.2009 15:26
Да пока пропавшие безвести... Но фрагменты отправлены на генетическую экспертизу. Море скрывает все следы. И в тот день был сильный ветер на море, поэтому обломки от места катастрофы, за ночь, сильно отнесло. Плюс течения. Корабли продолжают поиск. И ищут тщательно. Надеемся, что найдут и причина будет установлена.
А пенсии можно обсуждать на соседних ветках форума. Не надо крик поднимать, когда не умный товарищ свою глупость показывает здесь. В гарнизоне до сих пор пор флаг до половины флагштока подымаем. Уже почти месяц ребят нет, а боль потери не уходит. До сих пор живыми перед глазами стоят.
н-1
01.12.2009 15:36
Ветеран ВВС.:

акуя:
Если есть в "льготе", то без разницы - главное, чтобы было минимум 20 лет В ЛЮБОМ ИСЧИСЛЕНИИ... У меня коллега - майор - 15 календарей - 20 с северными... На пенсии... Правда, она ещё меньше - 4800... И это в Москве - никаких "лужковских"... Как жить, если нет работы...!?
===
35лет мужику всего и нет работы в москве?
не смеши мои тапки.
до 60 он еще гражданского стажу 25лет нащелкает.
Ил
01.12.2009 15:38
09779
Я не помню, что гроза была. Пара выполняла полет на боевую службу для производства радиолокационных снимков береговой черты Южно-Китайского моря. После Сиамского залива пара зашла в бутылочное горло около Малайзии в направлении северо-востока. На траверзе Брунея она должна была развернуться на юго-запад и по обратному маршруту выйти из этого горла. Почему - то Кривенко не стал разворачиваться и чесанул через острова, образованные коралловыми рифами, напрямую в направлении Камрань. Вот между рифовыми водами Кривенко и упал. Между рифами, если не ошибаюсь, было меньше 100 км. До того время ограничение не подходить ближе 50 км к иностранным берегам существовало, после этого это ограничение подняли до 100 км. Упал самолет в полночь, где-то в 00.01 - 00.03. На аэродроме была ночная смена.
Правак
01.12.2009 15:41
Я думаю мы говорим о разных случаях. Я о камрани вы - о 142 м.
Ветеран ВВС.
01.12.2009 15:44
1111:
"А пенсии можно обсуждать на соседних ветках форума. Не надо крик поднимать, когда не умный товарищ свою глупость показывает здесь."

Молите Бога, что лично Вас это не коснулось... Ярлыки-то развешивать проще-простого... Но это жизнь и факты, их надо учитывать и знать... Лучше свою "глупость" показать здесь, может кто прочитает и задумается..., чем потом видеть как их жёны начинают оббивать пороги чиновников и безрезультатно... и ты бессилен им помочь...
igorgri
01.12.2009 15:44
Читаю сейчас вот эту книжку - http://www.books.ru/shop/books ...
автор книги Амирьянц Г.А.
издательство Кучково поле
год издания 2008
серия Летчики-испытатели
переплет Твердый переплет
страниц 760
тираж 3000

Много пишут про летчиков, про проблемы при испытаниях самолетов. как раз начал читать про испытания Ту-142...

Ил
01.12.2009 15:47
Мы правильно говорим. В Камрани летала смешанная пара Ту-95 - Ту-142, чтобы ресурс типов вырабатывался равномерно.
Правак
01.12.2009 16:11
Скорее так , тогда все свалили на нарушение прохождения грозового фронта. Надо было его обойти..., а грозы в тех широтах , не в пример местным.
1111
01.12.2009 16:16
Ветеран ВВС
Лично меня это коснулось. Я уже месяц на приспущенный флаг смотрю. К неумным, я отношу "особиста" и подобных ему. А вот там где возможные причины высказывают, я это читаю, вдруг где-то зерно проскочит.
Ветеран ВВС.
01.12.2009 16:43
1111:
Ничего личного, поверьте и примите глубочайшие соболезнования...
Но говорить надо... Будем молчать и будем получать свидетельства "пропал без вести" вместо "погиб при исполнении служебных обязанностей и воинского долга"... Это же совсем по-другому...
И не обращайте внимания на высказывания - у людей уже истерика от такой безнадёжности... Очень тяжело расставаться с навязанными идеями о "безопасности наших рубежей"... В пору давать лозунг "Родина в опасности...", причём, по всем показателям...
Правак
01.12.2009 16:47
так вот я о том , что тогда начали говорить о нарушении правил полета , и с креном, который возник с резким пикированием все почему-то никак не разбирались. Не знаю конструкционных особенностей Ту-95 , что происходит при обесточивании ...
CARGOSNIPER
01.12.2009 16:54
Не может человек числиться без вести пропавшим в мирное время, тем более выполняя задание на БОЕВОЙ МАШИНЕ.....

2 Евгений-особист:

Уйди с ветки, иди своим......
Mazuta
01.12.2009 17:39
Правак:

так вот я о том , что тогда начали говорить о нарушении правил полета , и с креном, который возник с резким пикированием все почему-то никак не разбирались. Не знаю конструкционных особенностей Ту-95 , что происходит при обесточивании ...

Считается, что при обесточивании двигателя не встают, так как насосы на движках механические, топливо поступает самотёком. Как оно в реалии - чёрт его знает.
Чих:
01.12.2009 18:13
2Начальник:
считают вероятным обрыв лопасти винта 3СУ-там при ударе по фюзеляжу перебивается тросовое управление, аккумуляторы и гидроаккумулятор!И ни Ка3-63, ни МСРП, ни МС-61 ничего не покажут...А если 2СУ-тогда радио работает, но тросовое управление перебито снова...



Вы лично хоть одну оборванную лопасть видели воочию? Пятнадцать лет елозил ультразвуком
лопасти АВ-68И и АВ-72-ни одной зацепки(УЗК ввели после катастрофы Ан-22 в Индии). Там
нашли оборванную лопасть. Сколько видел поломок Ан-12-лопасти загибались в свастику, но
ни одна не сломалась. Заводчики Ступинские и Павловские тоже ничего не находили. Правда,
если они и у вояк проверяли также, как в ГА-то и обнаружить ничего не могли-бросали
дефектоскоп в ПДО и по своим делам. Через неделю составляли акт о выполненной проверке
и отбывали в следующую точку. Здесь, правда, винты соосные и палки подлиньше, соответст-
венно и ценробежные силы побольше.
CARGOSNIPER
01.12.2009 18:44
2 Чих::
Согласен полностью
32
01.12.2009 18:45
Вы лично хоть одну оборванную лопасть видели воочию?......


Я в обрыв лопасти тоже не верю.
НО! При дефектоскопии в войсках на АВ-60 трещины выявлялись, не на пере лопасти, а на комле. Это к обрыву лопасти привести не может, однако трещины есть трещины.
Давненько был случай (не хочу врать, но по-моему в Кипелово) матрос обнаружил визуально трещину на лопасти. Причем на пере и размером в 2/3 ширины пера лопасти.
А предания хранят память об аналогичных трещинах на лопастях АВ-60 еще на Ту-114.
Евгений-особист
01.12.2009 18:45
Что касается денежной компенсации семьям погибшего экипажа.
Рекомендую однополчанам (действующим) обратиться с рапортом к командованию части (копию Министру обороны) с просьбой рассмотреть как единичный случай вопрос о соответствующей компенсации. Закон есть закон, а исключения, как в данном случае, всегда рассматриваются.
1..171819..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru